не работает меню телевизора самсунг
Samsung телевизор не показывает меню
Модератор: Catzilla
Samsung телевизор не показывает меню
TV Samsung UE40ES5501 перестал показывать меню. Не только меню, но и всю служебную информацию. Уровень громкости, номер канала и тд.
При этом с пульта всё управляется. На нажатия кнопок пилимкает. Громкость регулируется, каналы переключает, но без отображения.
Меню вот такого вида:
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Re: Samsung телевизор не показывает меню
только прямоугольник с отображением телевидения, остальное черный экран.
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Re: Samsung телевизор не показывает меню
В принципе купить и заменить можно самостоятельно, там только один разьем который требует повышенного внимания.
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Вот еще информация:
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Полагаете, это чисто аппаратная проблема? не связано с разными режимами типа «отель» или случайным нажатием какит о комбинаций на пульте?? простым сбросом до заводских не вылечится?
Re: Samsung телевизор не показывает меню
Перспективы такие:
Для начала надо понять что ломается любая электроника. Даже спутник стоимостью сто млн. долларов падает, бывает, в океан. ( Те же которые спутники за рубли, те не падают. )
Отказать в тв может и блок питания и подсветка. Может через год, может и через 10. Тут не угадаешь.
На данном этапе надо правильно выбрать поставщика материнской платы для вашего телевизора.
Не советую АВИТО и других случайных продавцов. Могут кинуть. А качать права за 8000 км очень трудно.
Ищите компании которые могут продать с гарантиями. Связывайтесь, разговаривайте, не ведитесь на дешевизну.
Что делать, если телевизор Samsung не включается
Не включается ни с пульта, ни с кнопки на корпусе
Внимательно осмотрите телевизор со всех сторон: на нем не должно быть механических повреждений.
Если повреждения есть, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Если повреждений нет, перейдите к следующей рекомендации.
Отключите от телевизора все устройства и кабели (кроме кабеля питания): CAM-модуль, антенну, интернет, HDMI-кабель и другие.
Попробуйте включить телевизор.
Если телевизор включился, обязательно обновите прошивку до последней доступной версии.
Если телевизор не включился, перейдите к следующей рекомендации.
Отключите кабель питания из корпуса телевизора и из розетки. Внимательно осмотрите кабель питания: на нем не должно быть механических повреждений.
Если кабель поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung для его замены.
Вставьте кабель обратно. Убедитесь, что кабель вставлен в разъем до конца и плотно зафиксирован. Попробуйте включить телевизор.
Если телевизор включился, с ним все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если телевизор не включился, перейдите к следующей рекомендации.
Если розетка исправна и напряжение стабильное, но телевизор все равно не включается, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Если розетка неисправна или напряжение нестабильно, обратитесь к электрику.
Не включается только с пульта, с кнопки на корпусе включается
Если пульт кнопочный (инфракрасный)
Замените батарейки в пульте и проверьте его работу с телевизором.
Если пульт работает, значит с техникой все в порядке, пользуйтесь ей дальше.
Если пульт Smart Touch Control (Bluetooth)
Подключите пульт к телевизору.
Если пульт работает, значит с техникой все в порядке, пользуйтесь ей дальше.
Если пульт не работает, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung
Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.
1. Перезагрузите телевизор
Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
2. Переустановите неработающее приложение
Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.
Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.
Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.
Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.
Выберите пункт «Повторная установка».
Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.
После переустановки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.
Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.
Проверьте работу приложения.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
4. Смените адрес DNS-сервера
Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.
Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Сеть».
Выберите пункт «Состояние сети».
Убедитесь, что выход в интернет доступен.
Выберите пункт «Настройки IP».
Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».
Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
Нажмите «OK» для сохранения параметров.
После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.
Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.
Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Выберите пункт «Поддержка».
Выберите пункт «Самодиагностика».
Выберите пункт «Сброс Smart Hub».
Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).
Дождитесь окончания сброса.
После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».
Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».
Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».
Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».
После сброса попробуйте запустить приложение.
Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.
Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
6. Сделайте сброс настроек телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.
Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
После сброса попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
8. Свяжитесь с разработчиком приложения
Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.
.
В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.