мастер шеф готовая еда
Доставка еды Шефмаркет
Шефмаркет – один из первых сервисов конструкторов еды в России, который доставляет свежие продукты с пошаговыми рецептами для приготовления ужина на дому. Клиенту остаётся выбрать подходящие блюда, определиться с количеством порций и оформить заказ.
Как работает сервис Шефмаркет
Компания Шефмаркет заменяет поиски рецептов и многочасовые походы по магазинам после работы. В каждом предлагаемом ужине сбалансированы пропорции жиров, белков и углеводов, что позволяет питаться правильно и вкусно. Еженедельно на сайте компании появляются новые виды блюд, рецепты составляют шеф-повара и диетологи.
Сервис предлагает сделать заказ еды минимум на 3 вида блюд, каждое из которых рассчитано на 2 порции. Компания привозит заказ в виде свежих продуктов, упакованных в фирменные бумажные пакеты и термопакеты, на каждом присутствует информация о дате упаковки, сроке годности.
Стоимость заказа блюд в компании Шефмаркет сравнимо со стандартной закупкой продуктов в магазинах и супермаркетах.
Доступная цена – не все преимущества сервиса. К числу плюсов также относятся:
Пользователи сервиса могут корректировать созданные заказы, выбирать новые рецепты, следить за историей покупок в личном кабинете. Для удобства клиентов компания предлагает оформление заказов как на сайте, так и через адаптивное приложение.
Меню Шефмаркет
Сервис предлагает к заказу блюда из 4 видов меню, список блюд меняют каждую неделю.
Вы можете заказать из разделов каталога:
Рядом с каждым рецептом опубликована информации об уровне сложности, объёме одной порции и времени готовки. На приготовление по подробной фото инструкции компании уйдёт от 20 до 60 минут.
На позициях в разделе «Семейное» присутствует пометка, что понравится детям. Предлагаемых порций хватит на несколько приёмов пищи для всех членов семьи. В среднем, вес одного блюда более 500 грамм, что рассчитано на 1-3 дня. Приготовление блюд для семейных трапез занимает от 20 до 45 минут.
Категория «20 минут» предлагает к заказу горячие блюда и закуски для быстрой готовки. Стейки из Индонезии, филе индейки из Ближнего Востока, курица по старинным рецептам России готовятся до 20 минут.
Раздел «Баланс» содержит ПП рецепты и вегетарианские блюда. В среднем каждая порция весит до 1000 грамм. Объём десертов меньше, около 400-500 грамм. На приготовление полезных и вкусных блюд уйдёт не более 45 минут.
Ассортимент блюд каждого из разделов меняют каждую неделю.
Как заказать доставку блюд от Шефмаркет
Сделать первый заказ на пробный сет или на недельный набор готовой еды компания предлагает через сайт, адаптивное приложение или по номеру телефона. Какой способ предпочтительнее, решать только вам.
На официальном сайте
На официальном сайте Шефмаркет представлен полный каталог блюд с подробным описанием каждого.
Чтобы заказать промо набор или недельный пакет свежих продуктов, выполните следующее:
Оформлять заказ следует заранее. Например, если нужна доставка на воскресенье, собрать меню и согласовать доставку с менеджером нужно не ранее пятницы, до 22:30. В среду доставка еды Шефмаркет не работает.
Через приложение
Оформить заказ через мобильное приложение можно только после установки программы на смартфон. Скачать версию для телефонов доступно с магазинов Play Market или App Store. После авторизации в системе откроются разделы и каталог сервиса Шефмаркет.
Интерфейс приложения понятный и удобный, проблем с формированием заказа не возникнет. Оформление проходит также, как и на сайте:
После регистрации заказа поступит звонок от сотрудника отдела поддержки для уточнения и согласования деталей.
По номеру телефона
Для оформления заказа позвоните на номер телефона сервиса:
После приёма заявки, дождитесь назначенного дня и получите продукты с пошаговым рецептом от Шефмаркет.
Промокоды Шефмаркет
Компания Шефмаркет разыгрывает промокоды, купоны и подарочные сертификаты на официальных страницах ВКонтакте, Instagram.
Также можно заработать бонусы, если рекомендовать сервис друзьям. Найдите в личном кабинете персональный промокод и отправьте другу. Приглашённый клиент получит 500 баллов на первый заказ, вам зачислят 500 бонусов на счёт.
Чтобы использовать купоны и промокоды на скидку введите секретную комбинацию в соответствующее поле формы на этапе оплаты заказа.
Кэшбэк от Шефмаркет
Опция кэшбэк в Шефмаркет позволяет возвращать до 5% от суммы, потраченной на заказы. Возврат начисляют в виде баллов, которые поступают на внутренний счёт пользователей сервиса. Накопленные баллы используют для частичной оплаты заказа, до 50% от его суммы.
Размер кэшбэка зависит от количества оформленных заказов:
Количество покупок | Размер возврата |
от 0 до 9 | 1% |
от 10 до 19 | 2% |
от 20 до 29 | 3% |
от 23 до 39 | 4% |
от 40 и выше | 5% |
Время действия баллов ограничено. Накопленные бонусные средства сгорают в течение 15 дней с момента доставки последнего заказа.
Как использовать накопленные баллы?
Чтобы оплатить баллами часть стоимости нового заказа:
В каких городах доступен сервис Шефмаркет
Доставка еды Шефмаркет работает по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду. Также покупатели получают продукты и в области: Московской, Ленинградской и Нижегородской.
Условия доставки и стоимость
Компания Шефмаркет осуществляет бесплатную доставку в пределах 60 км от городской черты. После подтверждения покупки, заказ доставляют через день. Курьер предупреждает о своём визите, позвонив до назначенного времени.
Если вы не можете встретиться с курьером в указанный интервал, компания доставит продукты повторно в этот же день, либо привезёт по другому адресу.
Повторный приезд курьера или доставка на другой адрес – платная услуга, стоимость 400 рублей.
Способы оплаты заказа
Оплатить покупку в Шефмаркет можно несколькими способами:
Наличные передаются курьеру, когда сотрудник сервиса приезжает на указанный адрес.
Подписка Шефмаркет
Подписка – программа лояльности компании, которая дарит всем клиентам 10% скидку на каждую покупку, а также привилегии при выборе дня и времени доставки. Покупатели с подпиской самостоятельно устанавливают предпочтительное время и дату получения, также могут менять состав меню в личном кабинете. Скидка по подписке суммируется с другими акциями компании, включая кэшбэк.
Активация опции происходит при оформлении заказа, в форме нажмите на кнопку «Активировать подписку». Отключить программу лояльности можно в разделе «Подписки».
Подписка доступна пользователям с привязанной к аккаунту банковской картой. Деактивировать подписку можно не позднее, чем за 4 дня до предполагаемой даты доставки нового заказа.
Контакты службы поддержки
Свяжитесь с операторами службы поддержки по телефону:
Для связи через мессенджер WhatsApp используйте номер +7 (906) 060-91-74, или напишите сообщение на электронную почту +7 (906) 060-91-74.
Отзывы
Михаил, Москва
Пользуюсь услугами Шефмаркета давно. После работы идти за продуктами, готовить, сил нет. А здесь всё удобно и быстро: заказал, привезли, за 30-50 минут сварил и кушай. Всем рекомендую. Сервис на высоте, в разы лучше, чем у аналогов, тех же Elementaree или Скатерть самобранка.
Кристина, Санкт-Петербург
В Шефмаркете заказываю месяц, не больше. Но условия на высоте: продукты все свежие, блюда вкусные, а главное — большие, на всю семью хватает. Не зря много положительных отзывов о компании. Всем рекомендую.
Как заработать миллиард на кулинарных наборах для борщей, запеканок и паст
42-летний Сергей Ашин впервые стал предпринимателем в 14 лет. Заняв немного денег у родителей, он начал бизнес по записи и продаже аудиокассет, к двадцати годам у него были собственные торговые точки. В кризис 1998 г. Ашин, тогдашний студент экономического факультета Нижегородской архитектурно-строительной академии, свой бизнес продал. Выиграв грант на обучение в Германии, он уехал в Кельн, где отучился на экономиста в Кельнском университете. Затем устроился сначала на стажировку, а потом и на работу в представительство российской Трубной металлургической компании (ТМК), где проработал 10 лет, пройдя путь до президента европейского дивизиона.
В Германии Ашин обратил внимание на офлайновый магазин, который торговал наборами продуктов, нарезанных и расфасованных для приготовления блюд, с рецептом и инструкцией по приготовлению. Покупателю оставалось только бросить все ингредиенты на сковородку или в кастрюлю.
Вернувшись в Россию, он в 2012 г. открыл похожий бизнес под названием «Шефмаркет», только клиенты делали заказы по интернету.
На рынке доставки продуктовых наборов сменился лидер
В пандемию 2020 г. выросли все сервисы онлайновой доставки, выручка «Шефмаркета» увеличилась вдвое, с 611 млн руб. в 2019 г. до 1,2 млрд в 2020 г. Из-за самоизоляции люди перестали ходить по ресторанам и стали больше готовить. Сейчас у компании 18 000 активных пользователей, по словам Ашина.
Однако этот понятный и удобный для потребителя бизнес потребовал больших инвестиций и организационных усилий. До 2020 г., судя по данным «СПАРК-Интерфакса», «Шефмаркет» был убыточным. Первая прибыль была получена в 2020 г. EBITDA составила 87 млн руб.
Вдвое медленнее
В России пик инвестиций в стартапы, подобные «Шефмаркету», пришелся на 2015–2017 гг., тогда появилось множество небольших компаний, которые развивались на деньги инвесторов, говорит Анна Слободенюк, инвестиционный менеджер направления foodtech фонда Tealtech Capital.
По словам Алексея Басова, инвестиционного директора РВК, доставка кулинарных наборов – низкорентабельный бизнес. Стать прибыльным возможно только при больших масштабах.
В 2020 г. весь рынок доставки продуктов вырос в России в 4,5 раза, говорит Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight. И по сравнению с ним сегмент кулинарных наборов отстал по темпам роста, замечает Вирин. По его мнению, рост ограничивает то, что российский потребитель заказывает такие наборы лишь время от времени – большинство привыкло готовить из того, что есть в холодильнике.
2,7 млрд руб
составил в 2020 г., по оценкам «Infoline-аналитики», рынок доставки кулинарных наборов для приготовления блюд по рецептам
По данным «Infoline-аналитики», самые крупные поставщики кулинарных наборов в России – «Шефмаркет» и Elementaree, они занимают почти 80% рынка. Оборот Elementaree в 2020 г. составил 905 млн руб. против 483 млн в 2019 г. Всего в компании работает около 110 человек (в «Шефмаркете» 190 сотрудников).
550 миллионов
Инвестиций в производство, логистику и персонал «Шефмаркету» понадобилось много. Фактически нужно было организовать фабрику-кухню с функциями расфасовки, сборки и доставки онлайновых заказов, содержащих множество позиций. Компании также нужны были информационные системы для планирования закупок, производственного графика, для предсказания спроса и оптимизации маршрутов доставки.
В 2014–2015 гг. «Шефмаркет» переехал в новое производственное помещение площадью 400 кв. м, создал около 100 новых рабочих мест, усилил IT-разработку. Опять понадобились деньги, и Ашин в 2015 г. продал квартиру.
А в 2016 г. на «Шефмаркет» вышла японская торгово-инвестиционная компания Mitsui & Co. По словам ее представителя в России Дмитрия Овчинникова, Mitsui & Co с 2016 г. инвестировала в «Шефмаркет» 350 млн руб. В 2017 г. у компании появился еще один инвестор – фонд «Эльбрус капитал». Ашин утверждает, что всего в «Шефмаркет» за все время было инвестировано 550 млн руб., 100 млн вложил он лично, 350 млн – Mitsui & Co, остальные деньги – другие инвесторы.
Сейчас Ашин контролирует 48% «Шефмаркета», а оставшиеся 52% делят AddVenture, «Эльбрус капитал» и Mitsui & Co.
Ужин по подписке
Ключевая задача поставщика кулинарных наборов – создать привлекательное для клиента меню, сократив по возможности сроки приготовления блюд. И вместе с пятью приглашенными шеф-поварами Ашин разрабатывал блюда, которых в 2013 г. в каталоге стало 200. Клиент мог выбрать блюда онлайн по каталогу и получить наборы через 3–4 часа после заказа. Сергей предполагал таким образом привлечь занятых деловых людей и молодежь, которые хотели приготовить еду в этот же день.
Чтобы увеличить средний чек, в 2015 г. Ашин ввел недельное меню. К этому времени каталог насчитывал уже 500 блюд. Часть клиентов перешли на еженедельные заказы по одному из восьми меню. Выручка «Шефмаркета» выросла с 32 млн руб. в 2014 г. до 102 млн в 2015-м.
К 2017 г. у «Шефмаркета» было 7000 активных клиентов. Ашин счел базу достаточной, чтобы перевести клиентов на подписку. Часть клиентов отсеялась, но выручка на одного клиента существенно увеличилась, говорит Ашин. Сейчас минимальный срок подписки – неделя, в среднем клиенты сохраняют подписку на 3–4 месяца, затем делают перерыв и подписываются снова, объясняет Ашин. Модель подписки позволила компании упорядочить все процессы, включая планирование продаж и закупок, производство и логистику. Скоропортящиеся продукты закупаются конкретно под заказ, а остальные – по прогнозным цифрам. Каждая недельная коробка включает 70–80 ингредиентов. По словам Ашина, «Шефмаркет» делает закупки на основании предиктивной аналитики будущего спроса (софт компания разработала сама). Спрос планируется на пять недель вперед.
Логистикой компания управляет сама: строит маршруты, контролирует и координирует с помощью диспетчеров транспорт, а доставляют заказы сторонние подрядчики. Для построения маршрутов компания интегрировала «Яндекс.Маршрутизацию», рассказывает Ашин.
В России бурно развиваются сервисы доставки готовых кулинарных наборов
Сейчас «Шефмаркет» доставляет 30 000 заказов в месяц, которые в общей сложности содержат 150 000 наборов для приготовления блюд: каждый заказ включает коробку с ингредиентами для пяти блюд на две порции, рассказывает Ашин.
Пенсионерке Елене Патрикеевой услуги «Шефмаркета» оплачивают ее дети. Патрикеева получает набор каждую пятницу и готовит для всей семьи воскресные обеды и ужины. А другой клиент – руководитель IT-подразделения Андрей Мишустин – рассказал, что они с женой не хотят тратить много времени на кулинарию, но от готовой еды, которую доставляют рестораны, кафе и ритейлеры, не в восторге. По его словам, он платит за наборы от 3000 до 5000 руб. в неделю, хотя это дороже, чем просто покупать продукты в магазине.
По словам Ольги Зиновьевой, основательницы Elementaree, компания тоже уже несколько лет работает по модели подписки. С самого начала, говорит Зиновьева, концепция была таковой, что многие ингредиенты заранее варились, обжаривались, нарезались, раскладывались по пакетикам и нумеровались. Таким образом клиент получал возможность приготовить, например, борщ за 15 мин, уверяют представители Elementaree. То есть ставилась цель ввести в меню не только блюда, которые быстро готовятся благодаря простоте рецепта, а адаптировать ингредиенты блюд, приготовление которых занимает сравнительно много времени, для ускорения процесса, поясняет представитель Elementaree.
Тысяча новых блюд
У «Шефмаркета» четыре меню: оригинальное (блюда как в ресторане), семейное (простые блюда, которые подходят и детям), баланс (правильное питание, диетические, постные и вегетарианские блюда) и меню «20 минут» (блюда, которые готовятся быстро). Меню быстрого приготовления появилось четыре года назад и сейчас 15% клиентов заказывают именно его, говорит Ашин.
Сейчас средний чек (пять блюд на двоих) составляет 3200 руб. Цена включает продукты, рецепты, трудозатраты на закупку продуктов, производство ингредиентов и сборку заказов, логистику, административные издержки.
В каждом меню по 15 блюд (всего 60 в неделю), и оно обновляется раз в неделю. Всего за год предлагаются 3120 разных блюд. Из них примерно 5% оказываются, по словам Ашина, неудачными и компания их выводит из меню. А новых блюд получается около 1000 в год (т. е. треть ассортимента обновляется за год).
По опыту совладельца сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергея Миронова, самый креативный шеф-повар может за три месяца создать 250 новых блюд на основе всех известных рецептов. Но потом ему придется придумывать совершенно новые рецепты, и процесс замедлится. «Мясо & рыба», говорит Миронов, делает в год 20 новых блюд, при том что в сети работают несколько сотен поваров. Вводить в меню больше новых блюд Миронов не видит смысла.
Куда расти
Сейчас «Шефмаркет» арендует производство площадью 2300 кв. м в Царицыне и планирует увеличить площади до 8000–10 000 кв. м. В цехах трудится 150 человек – повара, мясники, технологи, фасовщики, комплектовщики.
Ашин собирается расширять производство и нанимать в цеха 500 сотрудников, которые будут работать в две смены. По ожиданиям предпринимателя, годовая выручка «Шефмаркета» к 2025 г. увеличится до 7 млрд руб.
По его подсчетам, потенциальные потребители кулинарных наборов в городах присутствия сервиса (Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и прилегающих населенных пунктах) – 2,4 млн домохозяйств.
Эксперты указывают на по-прежнему малую известность доставки кулинарных наборов. По словам Слободенюк из Tealtech Capital, до сих пор аудитория таких крупных игроков, как «Шефмаркет» или Elementaree, росла за счет перетекания к ним клиентов маленьких разорившихся сервисов. Ни у кого на рынке пока не получилось полноценно выйти в регионы, для которых такие услуги дороги и непривычны. Поставщики наборов для приготовления блюд могут развиваться в основном за счет небольшого прироста числа новых клиентов и оптимизации бизнес-процессов, уверяет эксперт.
«ШефМаркет»: доставка продуктов и готовой еды, промокоды, отзывы
«ШефМаркет» является проектом, предоставляющим сразу две услуги – это доставка свежих продуктов с рецептами и уже готовых рационов питания. Выбирайте необходимую услугу в зависимости от того, если ли у вас свободное время и любите ли вы готовить!
Доставка продуктов «ШефМаркет»
Что нужно знать о службе доставки «ШефМаркет»:
Описание сервиса «ШефМаркет»
Служба «ШефМаркет» специализируется на доставке свежих ингредиентов для самостоятельного приготовления завтрака, обеда и ужина. Вместе с заказанными наборами курьеры доставляют красочные рецепты, благодаря чему вся ваша семья сможет питаться вкусно, не прилагая особых усилий. Теперь можно навсегда забыть об утомительных походах в магазин и тяжелых сумках – сотрудники «ШефМаркета» доставляют еду по подписке, предлагая большой ассортимент блюд, доступные цены и удобные условия сотрудничества.
Официальный сайт сервиса «ШефМаркет»
Данный сервис не является типичным кафе, рестораном или магазином с услугой доставки. У компании собственные оригинальные рецепты, разработанные известными шеф-поварами, а также натуральные фермерские продукты от поставщиков. От вас требуется одно – просто приготовить блюдо по рецепту, тем более что все пропорции уже рассчитаны, а время и граммы выверены. Словом, даже у неопытной хозяйки не возникнет никаких трудностей.
Доставка продуктов с рецептами
На заметку! Служба доставки работает с 2012-го года. Каждую неделю в «ШефМаркете» составляют 60 новых рецептов, чтобы порадовать и удивить клиентов необычными сочетаниями вкусов, поистине божественными ароматами.
В штате сервиса – 18 профессиональных поваров, в том числе зарубежных.
В «ШефМаркете» работают именитые повара
Главная цель компании – предоставить каждому желающему возможность с легкостью готовить блюда высокой кухни, не тратя много времени на изучение рецептов.
Пробный сет от «ШефМаркет»
Меню сервиса «ШефМаркет»
Меню, которое можно найти по ссылке https://www.chefmarket.ru/menus, очень разнообразно, говорить о нем можно долго. Так, на сайте есть удобная сортировка и фильтры – можно выбрать количество персон (1, 2, 4) и блюд (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).
Есть удобная опция «Что выбрать?», где сразу указываются все необходимые сведения.
«Что выбрать?»
Также есть «Оригинальное меню».
«Оригинальное меню»
В «Семейном меню» вы найдете блюда для всей семьи.
«Семейное меню»
Раздел «20 минут» состоит из блюд, приготовление которых занимает минимум времени.
«20 минут»
Помимо этого, на сайте доступен раздел «Баланс».
Приложение «ШефМаркет»
Как оформить заказ?
Для оформления заказа вы можете воспользоваться официальным сайтом «ШефМаркета», доступным по этой ссылке, или же фирменным мобильным приложением.
Итак, для получения коробки натуральных ингредиентов с оригинальными рецептами сделайте следующее.
Шаг 1. Зайдите на официальный сайт и выберите неделю, на которую требуется доставка (в зависимости от даты меню меняется).
Вначале выберите неделю
Шаг 2. Укажите необходимое количество блюд и персон, дабы система рассчитала объем порций.
Укажите количество блюд и персон
Шаг 3. Выберите рецепты, которые понравились. На данном этапе вы увидите, какие продукты доставит курьер, а что уже должно быть дома у клиента.
Выберите понравившиеся рецепты
Можно посмотреть продукты, которые должны быть дома
Шаг 4. Собрав рацион, нажмите «Оформить заказ», введите свой номер телефона и проверочный код, который придет в СМС-сообщении.
Введите номер телефона
Обратите внимание! Осталось лишь согласовать время доставки с менеджером и, собственно, получить свежие продукты вместе с детальными пошаговыми рецептами.
Каждое блюдо рассчитывается на 3 дня, следовательно, вам не придется готовить ежедневно.
Каждое блюдо рассчитывается на 3 дня
Сотрудничество с сервисом «ШефМаркет» также подойдет для тех, что планирует торжество/вечеринку и хочет порадовать гостей какой-то вкусной и необычной едой.
Условия и стоимость доставки
На данный момент «ШефМаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В столице, например, доставка осуществляется по городу и МО до 60 км от МКАД. Курьеры работают ежедневно (кроме середы) с 06:00 до 23:00, развозя заказы в двухчасовые интервалы.
Двухчасовые интервалы доставки
В пределах 60 км от МКАД заказы доставляются бесплатно. Оформив заказ, скажем, сегодня до 22:30, вы сможете получить его уже послезавтра. В зависимости от конкретного города условия могут несколько отличаться. | |
Продукты доставляются в свежем виде в коробке, которая сохраняет требуемую температуру при перевозке. Уберите продукты в холодильник через 30 минут после получения заказа. | |
Курьер свяжется с вами до прибытия. Если в указанное время вы не сможете принять заказ, сотрудник вернется позже или доставит его по другому адресу. Но это обойдется еще в 400 рублей. | |
Все изменения по заказу (адрес, время, дата и т. д.) принимаются не позже, чем за 72 часа до интервала отправки. |
Акции и промокоды в «ШефМаркете»
Важно! Благодаря точному расчету ингредиентов стоимость доставки сопоставима с покупкой продуктов в магазине, ведь нет никаких остатков, которые приходится выкидывать или хранить. А скидки по промокодам для партнерской программы позволяют заказывать еще дешевле! За каждого приглашенного клиента на ваш счет начислят 500 бонусных баллов, имеющих неограниченный срок действия.
Программа лояльности в «ШефМаркете» предусматривает начисление кэшбека за каждый заказ, полученными баллами можно оплатить следующие заявки, существенно экономя. Хотя бонусы действуют всего 15 дней, после чего сгорают, потому советуем тратить их как можно раньше.
«ШефМаркет»
Участвуя в конкурсах компании, можно получить промокод. Следите за новостями на официальном сайте и в социальных сетях.
Происхождение продуктов
Задача компании – выбирать надежных поставщиков, чтобы гарантировать безопасность и качество продуктов на вашем столе. Вы легко можете проверить происхождение продукта на упаковке.
Как проверить происхождение продукта
Важно! «ШефМаркет» является активным членом государственной системы Россельхознадзора «Меркурий», созданной для отслеживания происхождения продуктов питания в России и на территории Таможенного союза в рамках ЕАЭС.
Преимущества и недостатки сервиса «ШефМаркет»
Сегодня услугами компании пользуются тысячи семей, которые питаются вкусно, но не тратят время на многочасовые походы по магазинам.
Преимущества доставки «ШефМаркет»:
Недостатки доставки «ШефМаркет»:
FAQ. Ответы на частые вопросы
Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно любой банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и МИР, оформляя его онлайн в приложении или на официальном сайте. Также можно расплатиться наличными непосредственно послы прибытия курьера.
Как получить заказ бесплатно?
После получения вашего первого заказа в своем личном профиле на сайте вы найдете промокод, которым можно делиться с друзьями. С вашим промокодом друг получит скидку 500 рублей на первый заказ, а вы получите 500 баллов на личный счет, которыми сможете оплатить следующий заказ.
Как потратить бонусные баллы?
Потратить заработанные баллы (включая кешбэк) можно при оформлении заказа. Оплатить баллами можно до 50% от суммы заказа. Просто кликните по ссылке «Списать бонусы» и сами управляйте суммой, которую хотите списать с бонусного счета.
Как потратить заработанные баллы
Сколько могут храниться продукты?
Рыбу, морепродукты и мясо птицы рекомендуется хранить не более 2-3 дней; говядину, баранину и свинину — не более 5-6 дней. На рецепте указано количество дней с момента получения коробки, в течение которого блюдо нужно приготовить.
Какой размер одной порции?
Средний размер одной порции — 450-500 грамм. Размер порции каждого блюда вы всегда найдете на официальном сайте.
Сколько времени займет приготовление блюда?
Обычно на приготовление блюда уходит около 30 минут. В линейке «20 минут» на приготовление блюд понадобится в среднем 20 минут.
Как начисляется кешбэк?
Кешбэк начисляется в зависимости от количества сделанных вами заказов по таблице ниже.
Условия начисления
Как связаться со службой поддержки?
Это можно сделать при помощи формы «Обратная связь» на сайте. Кроме того, вы можете позвонить по одному из следующих номеров:
Также можете связаться с компанией при помощи электронной почты:
Также читайте: Доставка продуктов «СберМаркет». Помимо того, вас наверняка заинтересует обзор сервиса доставки Яндекс.Лавка.