Эйч энд эм что это

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Мой фокус — в области системного маркетинга. Проводим настройку и получаем следующие результаты: дизайнеры и производители модной одежды поднимают выручку в 2-3 раза выше текущих показателей.

Юлия Андреева

Сотрудничаем с Ириной Бородавко и её командой совсем недолго, но результаты нашей работы выше всяких похвал. Все выполняется точно в срок, результаты оцениваются регулярно, а также предлагаются новые эффективные методы развития и продвижения. Мы обязательно продолжим сотрудничество!

Алексей Демкин

Благодаря работе Ирины Бородавко и её команды, создание нашей посадочной страницы оказалось первоклассной. Результативность нашей рекламы увеличилась на 24%. Все выполнено в заданный срок с учётом всех наших пожеланий и предложений. Мы выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!

Конец эпохи: закрываются Торговые Центры в России?

Продажи одежды и обуви онлайн возросли на 36% за год

Фильм о Пресет Lodge Platform «ЦЕНА УСПЕХА» на презентации на 53-й Федеральной «Текстильлегпром»

Более не существует относительного безразличия при покупке одежды — А. Клейманс

Ритейлеры модной одежды теряют поток клиентов

История бренда H&M

Эйч энд эм что это. sistemniy marketing2. Эйч энд эм что это фото. Эйч энд эм что это-sistemniy marketing2. картинка Эйч энд эм что это. картинка sistemniy marketing2. Мой фокус - в области системного маркетинга. Проводим настройку и получаем следующие результаты: дизайнеры и производители модной одежды поднимают выручку в 2-3 раза выше текущих показателей.

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) —

шведская компания, работающая в сфере масс-маркета и специализирующаяся в производстве одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, купальников, косметики и товаров для дома. Принципы, на которых строится бренд, включают продукты высокого качества, доступные цены и соответствие последним модным тенденциям в режиме быстрой моды. В период с 2014 по 2018 год компания выступала в качестве официального поставщика униформы для Олимпийской сборной Швеции.

В настоящее время у компании более 2200 магазинов в 40 странах по всему миру. Главным акционером является семья Перссонов, которая владеет около 37% акций компании. H&M не располагает собственными производственными площадями, а закупает товары у заводов в Китае, Пакистане и Шри-Ланке. Компания также не имеет собственной недвижимости и арендует все магазинные площади.

«Мода — быстро меняющийся продукт. Здесь важна скорость и умение прогнозировать тенденции еще до того, как они появятся. Главное — быть первым на рынке с новинкой.»

Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).

Полное название компании: H&M Group.

Председатель совета директоров: Стефан Перссон.

Президент компании: Карл-Йохан Перссон.

Президент российского представительства: Фредерик Фамм.

Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.

Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.

Линии бренда H&M

История создания

Развитие H&M в Современность

Первый монобрендовый магазин H&M открылся в 2000 году в Нью-Йорке.

В 2008 году Маргарета Ван ден Бош покинула H&M, после 20-летней работы в компании. Ее место креативного директора заняла Энн-Софи Йоханссон, которая ранее руководила женской линией бренда. Маргарета продолжила сотрудничество с H&M в качестве креативного консультанта.

Первый магазин H&M в Москве открылся в марте 2009 года в ТЦ Метрополис. Уже год до этого события была запущена русская версия веб-сайта бренда. На сегодняшний день H&M имеет более 50 магазинов по всей России.

H&M ввели в эксплуатацию онлайн-бутик в 2010 году.

Весной 2012-го выпустили ограниченную коллекцию футболок Garden Collection из органического хлопка и материалов, полученных из переработки остатков производства. Релиз был связан с британской «Неделей климата». Вся прибыль, полученная от продажи футболок, поступила на счет одного из фондов, борющихся за сохранение окружающей среды. В рекламной кампании привлекались знаменитости, чтобы привлечь большее внимание общественности к экологическим проблемам.

В мае 2012 года была выпущена благотворительная коллекция под названием H&M for Water, включающая одежду, обувь и аксессуары. Для женщин создали платья, юбки, топы, бюстье, шорты и пляжные комплекты. Все изделия были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин были предложены футболки, рубашки-поло, шорты с растительным орнаментом, а также сандалии и сланцы. В коллекции также присутствовали детские версии нарядов, обуви и аксессуаров от взрослых коллекций. Все изделия выполнены из органического хлопка и других экологических материалов. 25% от продаж были направлены на проект WaterAid, который занимается обеспечением бедных стран доступом к питьевой воде и санитарным условиям.

В 2012 году H&M объявили о запуске нового бренда элитного сегмента & Other Stories.

В 2013 году была введена в продажу декоративная косметика H&M Cosmetics.

Весной 2013-го H&M заключили контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. Компания будет создавать спортивную форму для шведской Олимпийской команды, а также комплекты одежды для торжественных церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр. В коллекции также будет полный комплект одежды для шведской команды, который будет использоваться в Олимпийской деревне во время и после тренировок.

«Для нас в H&M большая честь создавать форму для шведских олимпийцев и паралимпийцев на Играх в Сочи и Рио. В нашем дизайне сочетаются спорт и мода совершенно новым образом. Мы очень гордимся тем, что дизайн коллекции отразит культурно-историческое наследие Швеции».

Коллаборации

«У своих творений Роберто Кавалли оживляет и услаждает взгляды колоритными оттенками, красивыми узорами и оригинальными фасонами. Здесь нет места для скромности и однообразных повседневных нарядов. Вся его коллекция отражает яркий и успешный образ жизни».

Mаргарета ванден Бош

«Коллекция кишит красками и эмоциями. В ней свойственна элегантность, но без каких-либо обязательств, с намеком на богему и этничных элементов. Нам очень приятно, что первая коллекция мужской одежды будет создана именно с Мэтью».

Mаргарета ванден Бош

«Мне счастье — сотрудничать с H&M! При создании своих нарядов я не была уверена, что мне стоит делать вещи, подходящие самому разному клиенту. Для меня это был шанс испытывать новое. И поэтому все модели стали уникальными, предназначенными для истинных ценителей моды, таких, кто смело ей отдаются и следуют высоким стандартам. В этой коллекции я возродила все архивы и исопльзовала любимые символы Версаче. В ней можно увидеть следы различных временных периодов».

В 2012 году была выпущен Вtвторая капсульная коллекция Cruise 2012. Представлены мужские вещи для лета-весны основозанные на зеленках, наобор, внутреннwй одежdе, подwв и акс. Созданы женские наелей с прwмтами фруктов и оaboutцина, дomeanяеме свety, биююer,ewно в+нваш—mnennaểlenitu obwochающий вkuтезmut+sтьшому стрстwu к mod’u.+ />

®¶####

«Мы с гордостью предлагаем вам коллекцию, выполненную в сотрудничестве с Анной Делло Руссо. У Анны своеобразный взгляд на модное произведение и потрясающий стиль. Она создала роскошную линию аксессуаров, которую будут обожать покупатели, особенно те, кто обладает тонким чувством моды В данной коллекции сблектован всемо выдающимся фантазии б()+Ԁ

¢ª#z+.12,

«Мы просто в восторге от этой коллекции и надеемся, что она понравится покупателям. Marni превратят все, что они задумают, в современное и модное. Им удается с легкостью сочетать принты, создавая игривый и роскошный вид. Захватывает, как идеально Консуэло Кастильони комбинирует различные элементы, создавая совершенное сочетание узоров и цветов».

Mаргарета ванден Бош

«Реакция на новую коллекцию была ошеломляющей! Мы поистине трудились, и это было просто великолепно. Всегда я была задействована в процессе создания одежды, но оказывать свой личный вклад стало для меня особым, приятным опытом… Мы приняли решение создать то, что устроит любого мужчину и то, что будет обжигать сердца женщин».»<\P>

В совместной работе с H&M в 2013 году Бекхэм представил коллекцию мужской одежды для детей в возрасте от 1 года до 14 лет. В ней были разнообразные предметы, включая футболки, рубашки с длинными рукавами, нижнее белье, шорты и домашние брюки. Появление полосатых принтов и лонгсливов с буквой «B» на спине было отмечено в коллекции David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014.

«Мы рады, что дизайнером H&M стала Изабель Маран. Она органично соединяет различные элементы в своих коллекциях, создавая свободный, современный стиль. Она имеет чувство эстетики этнических мотивов и редкую способность создавать одежду, которую люди хотят носить».

Мартин Валигюнат

Рекламные кампании

В 90-х годах H&M начала использовать на рекламных щитах фотографии Синди Кроуфорд и Анны Николь Смит, демонстрирующие нижнее белье бренда. Однако компания была вынуждена прекратить рекламную кампанию из-за заявления властей о том, что плакаты создают угрозу для дорожного движения.

В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. Произошло целых 600 случаев разбития витрин и кражи плакатов только во Франкфурте. Чтобы не дать рекламной кампании провалиться, руководство компании объявило, что каждый желающий сможет получить постер бесплатно после окончания акции. После этого акты насилия прекратились.

Эйч энд эм что это. sistemniy marketing7. Эйч энд эм что это фото. Эйч энд эм что это-sistemniy marketing7. картинка Эйч энд эм что это. картинка sistemniy marketing7. Мой фокус - в области системного маркетинга. Проводим настройку и получаем следующие результаты: дизайнеры и производители модной одежды поднимают выручку в 2-3 раза выше текущих показателей.

В настоящее время H&M имеет особую политику рекламы:

Они приглашают ведущих моделей мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман и многих других), а также известных знаменитостей (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради).

На улицах городов можно увидеть плакаты с моделями в комплектах от H&M, с указанием стоимости (которая, кстати, всегда невысокая). В глянцевых журналах реклама бренда H&M печатается сразу рядом с классными марками.

В 2013 году известный режиссер Гай Ричи снял видео-кампанию для белью David Beckham Bodywear at H&M.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *