Эйч энд эм что это
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Мой фокус — в области системного маркетинга. Проводим настройку и получаем следующие результаты: дизайнеры и производители модной одежды поднимают выручку в 2-3 раза выше текущих показателей.
Юлия Андреева
Сотрудничаем с Ириной Бородавко и её командой совсем недолго, но результаты нашей работы выше всяких похвал. Все выполняется точно в срок, результаты оцениваются регулярно, а также предлагаются новые эффективные методы развития и продвижения. Мы обязательно продолжим сотрудничество!
Алексей Демкин
Благодаря работе Ирины Бородавко и её команды, создание нашей посадочной страницы оказалось первоклассной. Результативность нашей рекламы увеличилась на 24%. Все выполнено в заданный срок с учётом всех наших пожеланий и предложений. Мы выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: закрываются Торговые Центры в России?
Продажи одежды и обуви онлайн возросли на 36% за год
Фильм о Пресет Lodge Platform «ЦЕНА УСПЕХА» на презентации на 53-й Федеральной «Текстильлегпром»
Более не существует относительного безразличия при покупке одежды — А. Клейманс
Ритейлеры модной одежды теряют поток клиентов
История бренда H&M
H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) —
шведская компания, работающая в сфере масс-маркета и специализирующаяся в производстве одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, купальников, косметики и товаров для дома. Принципы, на которых строится бренд, включают продукты высокого качества, доступные цены и соответствие последним модным тенденциям в режиме быстрой моды. В период с 2014 по 2018 год компания выступала в качестве официального поставщика униформы для Олимпийской сборной Швеции.
В настоящее время у компании более 2200 магазинов в 40 странах по всему миру. Главным акционером является семья Перссонов, которая владеет около 37% акций компании. H&M не располагает собственными производственными площадями, а закупает товары у заводов в Китае, Пакистане и Шри-Ланке. Компания также не имеет собственной недвижимости и арендует все магазинные площади.
«Мода — быстро меняющийся продукт. Здесь важна скорость и умение прогнозировать тенденции еще до того, как они появятся. Главное — быть первым на рынке с новинкой.»
Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).
Полное название компании: H&M Group.
Председатель совета директоров: Стефан Перссон.
Президент компании: Карл-Йохан Перссон.
Президент российского представительства: Фредерик Фамм.
Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.
Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.
Линии бренда H&M
История создания
Развитие H&M в Современность
Первый монобрендовый магазин H&M открылся в 2000 году в Нью-Йорке.
В 2008 году Маргарета Ван ден Бош покинула H&M, после 20-летней работы в компании. Ее место креативного директора заняла Энн-Софи Йоханссон, которая ранее руководила женской линией бренда. Маргарета продолжила сотрудничество с H&M в качестве креативного консультанта.
Первый магазин H&M в Москве открылся в марте 2009 года в ТЦ Метрополис. Уже год до этого события была запущена русская версия веб-сайта бренда. На сегодняшний день H&M имеет более 50 магазинов по всей России.
H&M ввели в эксплуатацию онлайн-бутик в 2010 году.
Весной 2012-го выпустили ограниченную коллекцию футболок Garden Collection из органического хлопка и материалов, полученных из переработки остатков производства. Релиз был связан с британской «Неделей климата». Вся прибыль, полученная от продажи футболок, поступила на счет одного из фондов, борющихся за сохранение окружающей среды. В рекламной кампании привлекались знаменитости, чтобы привлечь большее внимание общественности к экологическим проблемам.
В мае 2012 года была выпущена благотворительная коллекция под названием H&M for Water, включающая одежду, обувь и аксессуары. Для женщин создали платья, юбки, топы, бюстье, шорты и пляжные комплекты. Все изделия были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин были предложены футболки, рубашки-поло, шорты с растительным орнаментом, а также сандалии и сланцы. В коллекции также присутствовали детские версии нарядов, обуви и аксессуаров от взрослых коллекций. Все изделия выполнены из органического хлопка и других экологических материалов. 25% от продаж были направлены на проект WaterAid, который занимается обеспечением бедных стран доступом к питьевой воде и санитарным условиям.
В 2012 году H&M объявили о запуске нового бренда элитного сегмента & Other Stories.
В 2013 году была введена в продажу декоративная косметика H&M Cosmetics.
Весной 2013-го H&M заключили контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. Компания будет создавать спортивную форму для шведской Олимпийской команды, а также комплекты одежды для торжественных церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр. В коллекции также будет полный комплект одежды для шведской команды, который будет использоваться в Олимпийской деревне во время и после тренировок.
«Для нас в H&M большая честь создавать форму для шведских олимпийцев и паралимпийцев на Играх в Сочи и Рио. В нашем дизайне сочетаются спорт и мода совершенно новым образом. Мы очень гордимся тем, что дизайн коллекции отразит культурно-историческое наследие Швеции».
Коллаборации
«У своих творений Роберто Кавалли оживляет и услаждает взгляды колоритными оттенками, красивыми узорами и оригинальными фасонами. Здесь нет места для скромности и однообразных повседневных нарядов. Вся его коллекция отражает яркий и успешный образ жизни».
Mаргарета ванден Бош
«Коллекция кишит красками и эмоциями. В ней свойственна элегантность, но без каких-либо обязательств, с намеком на богему и этничных элементов. Нам очень приятно, что первая коллекция мужской одежды будет создана именно с Мэтью».
Mаргарета ванден Бош
«Мне счастье — сотрудничать с H&M! При создании своих нарядов я не была уверена, что мне стоит делать вещи, подходящие самому разному клиенту. Для меня это был шанс испытывать новое. И поэтому все модели стали уникальными, предназначенными для истинных ценителей моды, таких, кто смело ей отдаются и следуют высоким стандартам. В этой коллекции я возродила все архивы и исопльзовала любимые символы Версаче. В ней можно увидеть следы различных временных периодов».
В 2012 году была выпущен Вtвторая капсульная коллекция Cruise 2012. Представлены мужские вещи для лета-весны основозанные на зеленках, наобор, внутреннwй одежdе, подwв и акс. Созданы женские наелей с прwмтами фруктов и оaboutцина, дomeanяеме свety, биююer,ewно в+нваш—mnennaểlenitu obwochающий вkuтезmut+sтьшому стрстwu к mod’u.+ />
®¶####
«Мы с гордостью предлагаем вам коллекцию, выполненную в сотрудничестве с Анной Делло Руссо. У Анны своеобразный взгляд на модное произведение и потрясающий стиль. Она создала роскошную линию аксессуаров, которую будут обожать покупатели, особенно те, кто обладает тонким чувством моды В данной коллекции сблектован всемо выдающимся фантазии б()+Ԁ
¢ª#z+.12,
«Мы просто в восторге от этой коллекции и надеемся, что она понравится покупателям. Marni превратят все, что они задумают, в современное и модное. Им удается с легкостью сочетать принты, создавая игривый и роскошный вид. Захватывает, как идеально Консуэло Кастильони комбинирует различные элементы, создавая совершенное сочетание узоров и цветов».
Mаргарета ванден Бош
«Реакция на новую коллекцию была ошеломляющей! Мы поистине трудились, и это было просто великолепно. Всегда я была задействована в процессе создания одежды, но оказывать свой личный вклад стало для меня особым, приятным опытом… Мы приняли решение создать то, что устроит любого мужчину и то, что будет обжигать сердца женщин».»<\P>
В совместной работе с H&M в 2013 году Бекхэм представил коллекцию мужской одежды для детей в возрасте от 1 года до 14 лет. В ней были разнообразные предметы, включая футболки, рубашки с длинными рукавами, нижнее белье, шорты и домашние брюки. Появление полосатых принтов и лонгсливов с буквой «B» на спине было отмечено в коллекции David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014.
«Мы рады, что дизайнером H&M стала Изабель Маран. Она органично соединяет различные элементы в своих коллекциях, создавая свободный, современный стиль. Она имеет чувство эстетики этнических мотивов и редкую способность создавать одежду, которую люди хотят носить».
Мартин Валигюнат
Рекламные кампании
В 90-х годах H&M начала использовать на рекламных щитах фотографии Синди Кроуфорд и Анны Николь Смит, демонстрирующие нижнее белье бренда. Однако компания была вынуждена прекратить рекламную кампанию из-за заявления властей о том, что плакаты создают угрозу для дорожного движения.
В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. Произошло целых 600 случаев разбития витрин и кражи плакатов только во Франкфурте. Чтобы не дать рекламной кампании провалиться, руководство компании объявило, что каждый желающий сможет получить постер бесплатно после окончания акции. После этого акты насилия прекратились.
В настоящее время H&M имеет особую политику рекламы:
Они приглашают ведущих моделей мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман и многих других), а также известных знаменитостей (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради).
На улицах городов можно увидеть плакаты с моделями в комплектах от H&M, с указанием стоимости (которая, кстати, всегда невысокая). В глянцевых журналах реклама бренда H&M печатается сразу рядом с классными марками.
В 2013 году известный режиссер Гай Ричи снял видео-кампанию для белью David Beckham Bodywear at H&M.