спиши подчеркни опасные места коля ловил рыбу зашуршали камыши
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам I четверти 2 класс
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам I четверти
1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:
1) вопросительного или восклицательного знака
2) остановки или паузы
2. Что можно назвать устной речью:
1) когда мы говорим и слышим
2) когда мы читаем и пишем
3. Из чего состоят предложения:
4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:
1) остановки или паузы
3) точки, вопросительного или восклицательного знака
5. Сколько гласных букв в русском языке:
6. Как определить количество слогов в слове:
1) сколько в слове согласных, столько и слогов
2) сколько в слове гласных, столько и слогов
7. Сколько слогов в слове наказание :
8. В каком слове 1 слог:
1) яма 2) кость 3) ухо
9. Сколько согласных букв в слове соловей:
10. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
11. Какое слово переносить нельзя:
1) долька 2) радио 3) иней
12. В каком слове допущена ошибка:
1) пружына 2) пушистый 3) жизнь
13. Какое слово написано верно:
1) чулок 2) качялка 3) щявель
14. Сколько предложений в тексте:
Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.
15. Спиши предложение и продолжи его:
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам I четверти
2) остановки или паузы
3) вопросительного или восклицательного знака
2. Что можно назвать устной речью:
1) когда мы читаем и пишем
2) когда мы говорим и слышим
3. Из чего состоят предложения:
4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:
1) точки, вопросительного или восклицательного знака
3) остановки или паузы
5. Сколько гласных букв в русском языке:
6. Как определить количество слогов в слове:
1) сколько в слове гласных, столько и слогов
2) сколько в слове согласных, столько и слогов
7. Сколько слогов в слове понедельник :
8. В каком слове 1 слог:
1) оса 2) эхо 3) дождь
9. Сколько согласных букв в слове соловей:
10. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ко-ньки 2) уда-ча 3) о-бои
11. Какое слово переносить нельзя:
1) кольцо 2) арена 3) ужин
12. В каком слове допущена ошибка:
1) камыши 2) режым 3) пушинка
13. Какое слово написано верно:
1) задача 2) чюткий 3) пощяда
14. Сколько предложений в тексте:
Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.
15. Спиши предложение и продолжи его:
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам I четверти
15. У козы родился козлёнок, а у коровы телёнок.
15. У кошки родился котёнок, а у собаки щенок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам I четверти
1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:
1) вопросительного или восклицательного знака
2) остановки или паузы
2. Что можно назвать устной речью:
1) когда мы говорим и слышим
2) когда мы читаем и пишем
3. Из чего состоят предложения:
4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:
1) остановки или паузы
3) точки, вопросительного или восклицательного знака
5. Сколько гласных букв в русском языке:
6. Как определить количество слогов в слове:
1) сколько в слове согласных, столько и слогов
2) сколько в слове гласных, столько и слогов
7. Сколько слогов в слове наказание :
8. В каком слове 1 слог:
1) яма 2) кость 3) ухо
9. Сколько согласных букв в слове соловей:
10. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
Номер материала: 404079
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по русскому языку за 1 четверть УМК «Школа России»
Промежуточный контроль (тест) по русскому языку во 2 б классе
за 1 четверть УМК «Школа России» 2019-2020 учебный год
1.Подпиши, какой вид речи изображен на картинке.
2. Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Свой ответ запиши на строчке.
— Что ты, кошка, сторожишь?
-Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу ее на чай!
А) Речь, которую мы произносим – это ______________________речь.
В) Наша внутренняя речь –это ____________________________________.
Слова для справок : речь про себя, устная, письменная.
4. Спиши предложение и подчеркни главные члены предложения.
В лесу бродит голодный волк.
5.Подбери к словам синонимы.
6.Подбери к словам антонимы.
7. Прочитай слова. Какое из данных слов будет синонимом к слову «ХРАБРЫЙ» и антонимом к слову «ТРУСЛИВЫЙ»?
СМЕЛЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ДОБРЫЙ
8 . Выбери группы однокоренных слов .
А) Мама, сын, дедушка, тётя.
Б) Сын, сынок, сыночек, сынишка.
В) Дед, дедушка, дедуля, дедуся.
А) Улетают на юг. Б) Журчит ручей. В) Ветер, дождь, идти.
10. Выбери слово с указанными признаками.
А) Слово отвечает на вопрос кто? В слове 4 слога, второй слог –ударный. Первый слог слова нельзя оставить на строке
ОДУВАНЧИК ЗАЙЧАТА ОХОТНИКИ
11.Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
Р__сунок, р__совать, ябл__ня, ябл__ко, вет__р, вет__рок, род__на, с__нтябрь, д__журный, х__р__шо.
12. В каком слове допущена ошибка:
1) пружына 2) пушистый 3) жизнь
13. Какое слово написано верно:
1) чулок 2) качялка 3) щявель
14. Сколько предложений в тексте:
Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.
Промежуточный контроль (тест) по русскому языку во 2 б классе
за 1 четверть УМК «Школа России» 2019-2020 учебный год
Подпиши, какой вид речи изображен на картинке.
2.Прочитайте текст. Что вы прочитали монолог или диалог. Свой ответ запиши на строчке.
Мне мама сказала, что жизнь – это чудо
И имя дала мне красивое Люда:
«Чтоб людям мила была, пусть почитают».
Вот только девчонки про это не знают.
А) Речь, которую мы произносим – это ______________________речь.
В) Наша внутренняя речь –это ____________________________________.
Слова для справок : речь про себя, устная, письменная.
4.Спиши предложение и подчеркни главные члены предложения.
На дереве сидит маленькая белочка.
5.Подбери к словам синонимы.
6.Подбери к словам антонимы.
7. Прочитай слова. Какое из данных слов будет синонимом к слову «ХРАБРЫЙ» и антонимом к слову «ТРУСЛИВЫЙ»?
СМЕЛЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ДОБРЫЙ
8 . Выбери группы однокоренных слов .
А) Мама, сын, дедушка, тётя.
Б) Сын, сынок, сыночек, сынишка.
В) Дед, дедушка, дедуля, дедуся.
А) Улетают на юг. Б) Журчит ручей. В) Ветер, дождь, идти.
10. Выбери слово с указанными признаками.
А) Слово отвечает на вопрос кто? В слове 4 слога, второй слог –ударный. Первый слог слова нельзя оставить на строке
ОДУВАНЧИК ЗАЙЧАТА ОХОТНИКИ
11.Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
В__рона, в__робей, с__рока, п__тух, дев__чка, в_тер, яг_да, д_рога, р_совать, с_нтябрь.
12. В каком слове допущена ошибка:
1) камыши 2) режым 3) пушинка
13. Какое слово написано верно:
1) задача 2) чюткий 3) пощяда
14. Сколько предложений в тексте:
Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-838644
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Текст. Предложение
Просмотр содержимого документа
«Текст. Предложение»
1. Прочитай, определи и запиши, сколько предложений в данном тексте; расставь точки.
Вчера дядя Вася поймал окуня и леща тётя Света сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа разливала чай.
2. Прочитай текст. Подчеркни концовку данного текста.
Однажды гусеница захотела стать бабочкой. Она свила кокон и спряталась в нём. Когда кокон лопнул, она раскрыла свои большие крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.
3. Укажи группу предложений, которая является текстом. Спиши текст.
а) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени.
4. Прочитай текст. Подчеркни начало данного текста.
Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Ни один не хотел уступать. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. А лисица подхватила их мясо и убежала.
5. Найди начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст. Запиши.
Пришла весна на реке треснул лед по воде поплыли большие льдины
6. Прочитай текст. Выполни задания.
День был пасмурный. Только что прошел дождь. Я ехал в автобусе и вдруг увидел из окна кошку. Она шла по мокрой траве. После каждого шага кошка стряхивала с лап воду. Было понятно, что погода ей не нравится. Другое дело – нежиться на солнышке.
6.1. Выпиши из первого предложения слово, которое отвечает на вопрос что?
___________________________________________________________________6.2. Выпиши из текста слово с буквой «и краткое».
6.3. Выпиши из текста слово, которое называет:
7. Сколько предложений в тексте. Запиши.
Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.
Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.
Текст. Предложение
Просмотр содержимого документа
«Текст. Предложение»
1. Прочитай, определи и запиши, сколько предложений в данном тексте; расставь точки.
Вчера дядя Вася поймал окуня и леща тётя Света сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа разливала чай.
2. Прочитай текст. Подчеркни концовку данного текста.
Однажды гусеница захотела стать бабочкой. Она свила кокон и спряталась в нём. Когда кокон лопнул, она раскрыла свои большие крылья и полетела. Так гусеница превратилась в бабочку.
3. Укажи группу предложений, которая является текстом. Спиши текст.
а) В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.
б) В хвойном лесу поспела черника. Сентябрь – первый месяц осени.
4. Прочитай текст. Подчеркни начало данного текста.
Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Ни один не хотел уступать. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. А лисица подхватила их мясо и убежала.
5. Найди начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст. Запиши.
Пришла весна на реке треснул лед по воде поплыли большие льдины
6. Прочитай текст. Выполни задания.
День был пасмурный. Только что прошел дождь. Я ехал в автобусе и вдруг увидел из окна кошку. Она шла по мокрой траве. После каждого шага кошка стряхивала с лап воду. Было понятно, что погода ей не нравится. Другое дело – нежиться на солнышке.
6.1. Выпиши из первого предложения слово, которое отвечает на вопрос что?
___________________________________________________________________6.2. Выпиши из текста слово с буквой «и краткое».
6.3. Выпиши из текста слово, которое называет:
7. Сколько предложений в тексте. Запиши.
Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.
Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.
Ребята попросили подчеркнуть опасные места проверь правильно ли Илья сделал работу лишнее Зачеркни пропущенное подчеркни?
Ребята попросили подчеркнуть опасные места проверь правильно ли Илья сделал работу лишнее Зачеркни пропущенное подчеркни.
Проверь сам, если можно изменить неправильно значит подчеркивай, аесли нет то нет.
ЧистОму, бЕжит, мышкОй, дОроЖка, снЕгу, лаПки, увидЕла, сОсновую, пОбежала.
Подчеркните в словах опасные места : Москва, москвичи, человек, человечки, артистка, ребята, ребятишки, мальчик, девочка, овощи, овощной?
Подчеркните в словах опасные места : Москва, москвичи, человек, человечки, артистка, ребята, ребятишки, мальчик, девочка, овощи, овощной.
Какое слово лишнее.
Опасное место в слове илья?
Опасное место в слове илья.
Как сделать упражнение с предлогами ; (на, под)земля (в, из)лес ; (до, у) город ; (за, по)роща?
Как сделать упражнение с предлогами ; (на, под)земля (в, из)лес ; (до, у) город ; (за, по)роща.
Нужно подчеркнуть опасные места ; придумать предложение и записать.
Подчеркнуть опасные места в словах?
Подчеркнуть опасные места в словах.
Весной на реках начинается ледоход.
Проверь, как Аня и ваня выполнили задание перечислить основные богатсва языка?
Проверь, как Аня и ваня выполнили задание перечислить основные богатсва языка.
Все ли они сделали правильно.
Прочитай слова найти места в которых можно допустить ошибки?
Прочитай слова найти места в которых можно допустить ошибки.
Подчеркни опасные места одной чертой.
Какие опасные места в словах ты уже знаешь?
Ребят попросили подчеркнуть орфограммы согласных звуков в корне слова?
Ребят попросили подчеркнуть орфограммы согласных звуков в корне слова.
Проверь как выполнил эту работу Гена.
Если найдёшь ошибки, исправь их.
Зачеркните лишнее слово в каждой строке?
Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
И почему оно лишнее?
Илья, Татьяна, Ольга, Дарья Сеть, Сибирь, сосулька, сыновья.
Подчеркнуть опасные места в слова русски язык?
Подчеркнуть опасные места в слова русски язык.
Прихожу я однажды домой, открываю дверь и с изумлением вижу, что на полу лежит разбитый горшок с цветами. Я присел и увидел маленькие следы ведущие до комнаты. Переступив осколки от горшка и землю, зашел в комнату и заметил умывающегося грязной лап..
Да, вроде! Если нет прости, но по идеи так.
1. плавать, читать, помогать, желать, рассказывать, мыть, сочинять 2. Строить, рисовать, рубить, лепить, лечить, носить, готовить, хранить = = В лучший ответ.
1 спряжение : Плавать (плавает) Читать (читает) Рисовать (рисует) Помогать (помогает) Желать (желает) Сочинять (сочиняет) Рассказывать (рассказывает) Мыть (моет) 2 спряжение. Строить (строит) Рубить (рубит) Лепить (лепит) Лечить (лечит) Носить (носи..
Правильный ответ : чудо.