реши грамматическую задачу с помощью подсказок приготовь фруктовый салат
Реши грамматическую задачу с помощью подсказок приготовь фруктовый салат
Ответы на некоторые задания из рабочей тетради «Русский язык. Задания на лето, Иду в 4-й класс», в помощь родителям.
Наш сайт имеет группу Вконтакте»Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)». Присоединяйтесь!
Вопрос по русскому языку:
Реши грамматическскую задачу с помощью подсказок приготов фруктовый салат помагите нужно сегодня плз.
Ответы и объяснения 1
Это как откуда тут фруктовый салат?
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
это как откуда тут фруктовый салат?
реши грамматическскую задачу с помощью подсказок приготов фруктовый салат помагите плз!
Другие вопросы из категории
Все яблоки разложили в ящики по 5 кг.Сколько ящиков потребовалось? Решите эту задачу полностью.Заранее спасибо.Мне нужно быстро решение.
(не) трогаем, и вы дайте нам о. дохнуть спокойн.
Медведь. Б. рсук. Л. тучие мыши.
которых они находятся.
Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать.
птиц собираются в рощях. Для помощи вам правильный текст: В лесу сошёл снег. На берёзках набухали смолистые почки. Много певчих птиц собираются в рощах. Помогите с орф. зад.! Дам 15 баллов!
старухе, У старухе новое корыто. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Вскочил с постели ученик. Пред ним лежал его дневник, На стуле, как вчера
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тип урока: урок открытия новых знаний
УМК: Английский язык нового тысячелетия (четвёртый год обучения) учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений ФГОС/Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г. Карпова и др.: Титул 2013
Практика говорения. Отработка ЛЕ. «Давайте приготовим фруктовый салат»
Научиться составлять рецепт собственного фруктового салата
Вводить, тренировать лексику по теме.
Развивать навыки аудирования.
Развивать умение планировать свою работу и работу коллектива.
Развивать умения построения монологической речи.
Воспитывать умение работать в паре, группах.
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение составлять короткие диалоги;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность.
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников.
Fruit salad, bowl, add, cut, mix, recipe
Индивидуальная, парная, групповая,
Компьютер, учебник, рабочая тетрадь, словарь, проектор, раздаточный материал, ножницы
— Умение применять изученную лексику в речи;
— Восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников
— Формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)
— Формирование произносительных навыков на основе работы с изученными ЛЕ
— Расширение словарного запаса
— Умение извлекать нужную информацию из текста и выполнять задания.
— Формирование и развитие навыков работы в парах, в группах.
— Умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
— Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
— Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
— Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля; взаимоконтроля.
-Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика); формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
-Good morning, children.
— I’m glad to see you.
— How are you? I’m fine too, thank you. Sit down, please.
I wish all good work and you wish each other good luck. (Учитель желает ученикам хорошей работы и предлагает им тоже пожелать друг другу удачи)
— Good morning, teacher.
-We are glad to see too.
— I’m fine, thank you. And you?
Уч-ся желают друг другу хорошей работы.
Метапредметные результаты (УУД):
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя раннее изученные грамматические структуры и лексику.
Do you like fruits?
What is your favourite fruit?
Why do you like to eat fruits?
Can you tell me who is it? ( слайд 1 )
Read the sentence and say in Russian the theme of our lesson.( слайд 2)
-Very good! And now say what do we learn on the lesson? What purposes of a lesson you can call? ( Учитель просит назвать цели урока )
Выслушав ответы детей, учитель фиксирует цель.
Цель: научиться готовить фр.салат
Задачи: 1) изучить новую лексику
2. Научиться составлять рецепт фруктового салата пошагово.
3. Повторим раннее изученные слова
4. Отрабатывать умение задавать вопросы и отвечать на них.
— a banana, an apple, etc.
Because they are tasty, sweet, useful.
Ответы детей: 1. Мы будем учиться готовить фруктовый салат
2. Мы учим новые слова по теме Фрукты
3. Научимся составлять рецепт фруктового салата
4. Повторим раннее изученные слова
Личностные результаты (УУД):
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку
–– Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.
– развитие фонематического слуха
Учитель предлагает детям послушать и спеть песенку.
Please, look at the screen. Listen and sing!
Уч-ся слушают и поют песенку про еду.
2. Основная часть урока.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
Учитель знакомит детей с новыми словами (слайды 3-15). Учитель раздает карточки с названиями, дети приклеивают их в словарь.
Учитель читает договорки.
Больше брюквы, больше репы Ананас люблю, (pineapple).
Уч-ся повторяют названия фруктов за учителем.
Уч-ся должны договорить предложения, вставляя названия фруктов.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.
По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.
ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб.
Цель: Обучение приёмам приготовления салата из фруктов.
Расширять знания учащихся о фруктах, о способах обработки и нарезания.
Развивать практические умения учащихся, совершенствовать навыки культуры труда в коллективе. Формировать основы безопасности в процессе труда.
Воспитывать аккуратность, ценностное отношение к собственному труду к результатам своего труда, воспитывать мотивацию к обучению.
Вложение | Размер |
---|---|
prigotovlenie_fruktovogo_salata_konspekt.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Приготовление фруктового салата»
Цель: Обучение приёмам приготовления салата из фруктов.
Расширять знания учащихся о фруктах, о способах обработки и нарезания.
Развивать практические умения учащихся, совершенствовать навыки культуры труда в коллективе. Формировать основы безопасности в процессе труда.
Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!
На какой урок вы пришли? Что мы делаем на уроке х/б труда? Чему здесь учимся?
Какую тему в этой четверти мы проходим?
Какое питание должно быть?
Что значит здоровое питание?
_Я недавно слышала разговор 2 х знакомых мне мальчиков Коли и Серёжи. Коля звал Серёжу играть в футбол, а Серёжа отвечает, что он не может, что у него нет сил, слабость, головокружение, тошнота. Серёжа был у врача и тот ему сказал, что нужно правильно питаться. «А я и так правильно питаюсь. У меня на завтрак чипсы, на обед торт с лимонадом, а на ужин кириешки и шоколад с пепси колой» говорит Серёжа.
— Может Серёжа быть здоров при таком рационе? Сможет он играть в футбол, да и просто ходить?
Чтобы вы предложили ему съесть на обед и ужин. (ответы)
Я Серёже предложила делать себе на ужин салатики из овощей и фруктов, но он мне ответил, что не умеет это делать. Мы с вами недавно делали салат из овощей. Вам понравился салат? Если салат из овощей, то он какой (овощной)
— А сегодня я научу вас делать салат, который можно готовить на ужин и даже на праздники. А вот какой это будет салат и из чего вы догадайтесь сами. А потом мы напишем рецепт салата и передадим Серёже.
Знают этот фрукт детишки
Любят есть его мартышки
Родом он из жарких стран
В Тропиках растёт …..(банан)
Он оранжевый и сочный
Этот рыжий господин
Само с кулачок, красный бочок
Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа …(груша)
Фрукт ворсистый, бархатистый
Снимешь шкуру гладко-кислый
Снаружи с картошкой схож
Внутри на крыжовник похож… (киви)
-Всё это одним словом, как можно назвать? (фрукты)
Может вы догадались, что мы будем готовит.
-Сейчас мы немножко отдохнём и поиграем в игру
(Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов и угадывают)
— Сейчас мы посмотрим фильм о том, как резать салат и что за чем резать.
Вы внимательно смотрите, а затем мы определим, что за чем будем резать.
Видеофильм «Фруктовый салат»
-У меня на доске карты-подсказки, что за чем надо делать, но они не по порядку. Давайте их расставим в правильном порядке. (распределяют)
-Прежде чем приступить к работе с продуктами, что нам нужно сделать? (помыть руки, надеть фартуки) (моют, надевают, подходят к рабочему столу)
-Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножом.
-Резать осторожно, чтобы не порезать пальцы.
-После работы убрать своё рабочее место.
-Вот и готов наш фруктовый салат.
Мы его потом попробуем.
Наш урок был насыщен полезной информацией. Чему мы научились сегодня? (делать фруктовый салат)
Вы все старались и заслужили хороших отметок. Кроме пятёрок вы получите удовольствие от вкусного салата. Молодцы! Урок закончен. Уберём свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение праздника, посвещенного овощам. Необходим творческий подход к заданию. На мероприятии учащиеся участвуют в конкурсах, соревнуются командами, рисуют, расширяют свои знания об овощах.
Учащиеся расскажут празднике «Осенний салат».
Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий.
Тема открытого урока.
Урок подготовлен для учеников разного уровня развития, в том числе и детей с ОВЗ. Занятие включает иллюстративный и текстовый материал, который призван актуализировать знания детей по теме и стимулиро.
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, привитие аккуратности и самостоятельности в процессе практической работы.
Ответ или решение 1
Цифре 1 соответствует буква «и», 2 – буква «к», 3 – буква «р», 4 – буква – «а».
Составим из этих букв имена существительные, обозначающие данные определения.
Рыбный продукт – икра, речное животное – рак, свод – арка, страна – Ирак, наказание – кара, имя – Кира, герой – Икар.
Валерия Чернова
Конспект занятия «Готовим фруктовый салат. Юные поварята»
Обучающие: расширять и уточнять знания детей о фруктах, формировать у детей навыки пользования столовым ножом, кухонной доской; формировать умение соблюдать правила техники безопасности во время работы; закреплять навыки самообслуживания;
Развивающие: упражнять детей в образовании имен прилагательных;
Воспитательные: воспитывать желание помогать взрослым, поощрять выполнение трудовых поручений; получать радость от совместного труда и выполненной работы.
Беседа «Из чего приготавливают салаты? Какие фрукты можно положить во фруктовый салат?». Знакомство детей с различными салатами; отгадывание загадок о фруктах. Объяснение правил техники безопасности пользования ножом. Показ нарезания продуктов; дидактические игры «Овощи, фрукты», «Кто, чем работает».
Оборудование: фартук и пилотка для воспитателя. Фартуки и косынки для детей. Кухонные доски и столовые ножи, миски для нарезанных фруктов.
Посуда: салатник, столовые приборы, салфетницы, поднос. Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград – очищенные, без косточек, разрезанные на четвертинки. Для заправки салата – йогурт.
Магнитофон и записи классической музыки для детей.
Воспитатель собирает детей в кружок, читает стихотворение Марины Борисовны Радионовой «Как мы готовили салат»:
Чтоб в группе угостить ребят,
Решили сделать мы салат,
Но что в салат наш положить?
Об этом надо всех спросить!
-В салате должен быть банан!
Воскликнул сразу же Роман.
А вот Сабина и Альбина
Хотят положить мандарины.
Георгий, отложив игрушку,
Решил в салат положить грушку.
— Я очень яблоки люблю,
И только их в салат кладу!
Всем объявила наша Ева
И сразу фартучек надела.
— Можно йогурта немножко?
Спросил тихонечко Серёжка,
— Его положить буду рад,
Нежнее станет наш салат!
Все дружно принялись за дело,
Работа вскоре закипела.
С ножом работай осторожно,
Не то пораниться им можно!
Добавим йогурта и вот,
Дежурный всех к столу зовёт.
На славу вышел наш салат
И все ребята говорят:
— Так вкусно не сготовить маме,
Ведь это сделали мы сами!
Воспитатель:- Ребята а вы знаете, что можно приготовить из фруктов?
Воспитатель: Ваши бабушки и мамы, наверное, умеют варить варенье из фруктов. А как называется варенье из разных фруктов, мы сейчас выясним.
Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»
Из яблок варят … какое варенье? Яблочное.
Из слив варят … какое варенье? Сливовое.
Из груш варят … какое варенье? Грушевое.
Из бананов варят … какое варенье? Банановое.
Из абрикосов варят … какое варенье? Абрикосовое.
Воспитатель :-А вы хотели бы научиться готовить, чтобы помогать маме? Ответы детей.
Воспитатель сообщает тему деятельности:
— Сегодня мы научимся готовить фруктовый салат. Я буду поваром, а вы станете моими помощниками – поварятами. Нам придётся пользоваться ножами, напомните мне, как нужно правильно пользоваться ножом.
Дети отвечают, воспитатель уточняет и обобщает ответы детей:
Воспитатель предлагает подготовить пальчики для работы, проводится пальчиковая игра «Мы делили апельсин»:
Мы делили апельсин (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)
Много нас – а он – один.
Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы
Эта долька – для чижа, на левой руке, начиная с мизинчика)
Эта долька – для котят,
А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)
Воспитатель:-Теперь наши пальчики готовы к работе, а как вы, ребята, думаете, что ещё нужно повару сделать перед работой?
Детей приглашают вымыть руки и надеть фартуки и косынки (вместо физкультурной минутки). Дети проходят за рабочий стол.
Что нужно сделать сначала? (почистить фрукты)
За тем? (нарезать их)
Потом? (сложить в миску)
После? (перемешать, заправить и выложить в салатницу)
А так как салат этот необычный, а фруктовый, то заправлять мы его будем йогуртом.
Ребята, когда пользуются ножом, держать его надо за пластмассовую ручку, а металлическим лезвием резать фрукт – вот так. Пользоваться ножом необходимо очень осторожно, чтобы не порезаться.
После этого предлагает приступить к работе и включает негромкую музыку.
В ходе работы воспитатель оказывает помощь, подбадривает, хвалит детей, объясняет, что яблоки очень богаты железом и магнием, что улучшает кровь человека. А в грушах много калия, магния, железа, витаминов D и C. А вот в бананах очень много витаминов группы A, C, B и калия, что способствует работе сердца. Родина бананов Южная Индия и их выращивают уже 10 тыс. лет.
Все фруктовые растения хорошо растут и плодоносят, когда много света и тепла. А что дат свет и тепло? (солнце) И солнце дарит нам эти замечательные дары.
Ребята, а как же мы назовм наш салат? (предложения детей)
Когда фрукты нарезаны, ребёнок заправляет салат йогуртом в салатнике.
Салат раскладывают по тарелкам, уносят и ставят на стол. Дети в это время моют руки, снимают фартуки. Воспитатель приглашает детей за стол и желает приятного аппетита.
Воспитатель: Дети здоровыми растут,
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из них вкуснее,
Чтобы быть здоровыми,
Ешьте дары садовые!
Дети солнечного дня!
Конспект занятия «Русский салат — винегрет» Тема:»Русский салат – винегрет» Цель: Воспитать высоконравственного,ответственного,инициативного,компетентного гражданина России путем.
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных.
Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.
Конспект открытого интегрированного занятия для детей в подготовительной группе «Мы готовим винегрет» Конспект открытого интегрированного занятия для детей в подготовительной группе «Мы готовим винегрет», проведенного воспитателем МАДОУ д/с.
Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу» Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу»Цель: развитие.
Конспект занятия «Юные экологи» Конспект открытого занятия для старшей группы ТЕМА: «Юные экологи» Цели: формировать интерес к природе, закреплять знания о ней, развивать.
Положение о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» Цель: Привлечение родительской общественности МБДОУ д/С КВ № 3 к общественной.
Конспект занятия в компенсирующей группе «Готовим фруктовый салат» (подготовительный возраст)
Елена Полякова
Конспект занятия в компенсирующей группе «Готовим фруктовый салат» (подготовительный возраст)
Конспект занятия в компенсирующей группе (подготовительный возраст)
«Готовим фруктовый салат»
Формирование интереса к различным профессиям, при ознакомлении с трудом взрослых.
Продолжать учить детей пользоваться технологической картой (алгоритмом выполнением задания) при приготовление фруктового салата, выполняя правила техники безопасности при выполнение трудовых действий; обучать организации и культуре труда.
Развивать представления о важности и значимости труда взрослых.
Воспитывать желание принимать участие в элементарной трудовой деятельности, умение работать в коллективе.
Обогащать словарный запас детей при ознакомление с трудом и трудовыми действиями;
Развивать навыки словообразования.
Дети и воспитатель в группе стоят в кругу
Воспитатель: Дорогие ребята и взрослые не случайно мы собрались сегодня вместе. Хмурая погода наводит таску, а хочется радостного настроения.
Мы можем добиться этого, я подскажу вам как этого достичь.
Осенью люди собрали отличный урожай овощей и фруктов, а в них много витаминов, повышающих иммунитет и способствующих возникновению хорошего настроения, ребята, а где растут овощи.
А где растут фрукты?
А как называется человек, который выращивает в саду фрукты?
Ответы детей: садовник
Песня про садовника
Садовник: А вот и я. Здравствуйте, ребята. Каждый год в моём саду созревает богатый урожай фруктов. А вы знаете, что надо делать, чтобы вырос фруктовый сад?
Дети: вскопать землю, посадить саженцы, поливать их, полоть от сорняков, оберегать от вредных насекомых.
Да труд мой нелегкий. Мне приходится и сажать, и обрабатывать землю, ухаживать за деревьями и кустами, собирать урожай. Но мне нравится моя профессия, я радуюсь тому как из маленького семечка вырастает крупное плодовое дерево, как цветут весной сады, как поспевают ягоды. Без моего труда не было бы у нас урожая фруктов.
Садовник: Посмотрите-это яблоко из моего сада. Какое оно?
Дети передают яблоко: спелое, наливное, сладкое, бывает кислое, румяное, сочное, твёрдое, душистое, зрелое, ароматное, аппетитное…
Садовник: Что делают с фруктами, когда они поспели?
Дети: фрукты срывают, моют, едят, режут, варят, консервируют, сушат…
Садовник: Как называются высушенные фрукты?
Дети: сухофрукты
(садовник показывает сухофрукты)
Садовник: А если сухофрукты сварить в сахарном сиропе и высушить в духовке, то это будут – цукаты.
Садовник: Что можно приготовить из фруктов?
Дети: варенье, компот, сок, морс, повидло, джем, пюре, салат, начинку для пирогов…
Садовник: Как называется варенье из слив? (сливовое варенье, компот из яблок? (яблочный компот, джем из абрикосов? (абрикосовый джем, пюре из груш? (грушевое пюре, сок из винограда, яблок, груш? (мультифруктовый сок, салат из фруктов? (фруктовый салат)
Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот
Фруктов много нужно вот:
Будем яблоки крошить,
Грушу резать мелко мы,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим на песок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Садовник: Молодцы. Много блюд можно приготовить из фруктов. Ешьте фрукты пусть они принесут вам хорошее настроение и здоровье. А мне пора возвращаться к себе, на прощание вам дарю корзину фруктов из моего сада до свидания!
Воспитатель: Большое спасибо садовнику, что вырастил отличный урожай и принес нам много фруктов.
Воспитатель: Ребята, а кто готовит нам обычно
Ребенок: А я хочу загадать загадку
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, Щи и винегрет?
Ответы детей: Повар.
Воспитатель:Профессии поваров разнообразны:
Ребята, а вы знаете кто такой кондитер?
— Тот, кто печет и украшает торты, пирожные.
Воспитатель: А кто такой Шеф повар?
Воспитатель А кто такой Повар технолог?
— Кто составляет рецепт блюд и определяет какой надо положить продукт жаренный, варенный или пареный и количеств продуктов, которые нужно положить в определённый блюда.
Стихи о поваре читают дети (показ слайдов)
Повар у плиты творит,
Как на крыльях он парит,
Все бурлит во круг него,
Кухня – кузница его.
Каждое его творенье –
Просто сказка- объеденье,
Мысли творческой полет
Тот, кто пробовал поймет.
Воспитатель:Мы с вами знаем еще и пословицы о поваре:
Ребенок 1: «Хороший повар лучше доктора.»
Ребенок 2: «Повар с голоду не умирает.»
Ребенок 3: «Повар и духом сыт бывает.»
Ребенок 4: «Не все те повара, у кого ножи длинные.»
Ребенок 5: «Плохой повар любое блюдо испортит.»
Ребенок 6: «Повар и нюхая наестся.»
Ребенок 7: «Повару первый кусок.»
Ребенок 8: «Хороший повар и в бою кашу сварит.»
Профессия повара одна из самых нужных профессий вкусное красиво украшенное блюдо, поднимет настроение человеку и придаст ему жизненные силы.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам самим превратится в поваров я буду главным поваром (шеф повар) и буду вам помогать. (надеваю поварской колпак и фартук.)
Но прежде чем начать работу, вспомним правила, которые надо выполнять, при приготовлении пищи.
2. Надеть колпачок или косынку
3. Тщательно вымыть руки, или протереть их влажными салфетками чтобы были чистыми.
4. Режем фрукты аккуратно ножом на доске (нож держим дальше от пальцев)
5. Выполнять действия точно по технологической карте.
6. Перемешивать и выкладывать салат ложкой, выполняя это аккуратно.
7. Ну а главное все это делаем с хорошим настроением и улыбкой и тогда получится красивое и вкусное и полезное блюдо.
На магнитной доске воспитатель выставляет алгоритм правил.
Дети получают задания:
Кто-то режет яблоко, кто-то грушу, другие дети киви, бананы, делят мандарины на дольки, отделяют виноград от кисти и складывают в контейнер. Когда эта работа закончена воспитатель раздает технологические карты.
Воспитатель: Внимательно рассмотрите и запомните последовательность если нарисовано яблоко первое кладете его, по количеству, обозначенному цифровой. Если цифрой два – две ложки.
Воспитатель помогает детям во время работы, дети выкладывают салаты в тарталетки, воспитатель, в каждую тарталетку кладет сливки.
Воспитатель предлагает сверху положить в тарталетку цукат для украшения.
«Времени прошло не много,
А у них уж все готово.
Салат украсили красиво,
Улыбнулись всем счастливо.
И к витаминному столу
Пригласили детвору и взрослых.»
Предлагаю вам снять пробу, как настоящим поварам.
Салаты у всех удачные, приятного аппетита.
Молодцы, ребята. Отлично справились с работой. Эти салаты помогут поднять настроение всем.
Приближаются праздничные новогодние дни, и вы вместе с родителями можете приготовить такой салат и подать его к столу, а я хочу подарить вам блокноты, в которые вы сможете зарисовать и записать новые рецепты блюд.
«Фруктовый салат». Конспект ООД в форме клубного часа «Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» Конспект ООД по клубному часу Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» «Фруктовый салат». Дата: 07.12.2018г. Воспитатель:Павленко А. М.
Конспект занятия в подготовительный группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в подготовительной группе «Осеннее дерево» Цель: Закрепить умение работать.
Конспект занятия «Готовим фруктовый салат. Юные поварята» Юные поварята Цель: Закрепить знания детей о фруктах и способах их приготовления. Познакомить детей с процессом приготовления холодного.
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.
НОД по ознакомлению детей с секретами кухни «Фруктовый салат» Открытое мероприятие ознакомление дошкольников с секретами кухни, совместно с родителями в средней группе МБДОУ № 3 г. Ардон. Тема: Фруктовый.
«Путешествие в прошлое Кремля». Интегрированная ООД по ФЦКМ и рисованию в мини-музее «Моя Россия» (подготовительный возраст) ООД ФЦКМ/рисование (подготовительный возраст) ТЕМА: «Поездка в музей Россия»/ «Путешествие в прошлое Кремля». Цель: Создание социальной.
Перспективный план образовательной деятельности «Обучение правилам дорожного движения». Старший и подготовительный возраст Литература: 1. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина. 2. «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.
Праздник ко Дню народного единства «Поезд дружбы» (старший и подготовительный к школе возраст) Праздник ко Дню народного единства «Поезд дружбы». Старший и подготовительный к школе возраст (5–7 лет) Подготовили и провели: Качанова.
Стенгазета «Фруктовый салат» Повар – это, конечно, не ученый и не художник, но он должен хорошо разбираться во многих вещах и быть творческим человеком. Надо знать,.
Заседание семейного клуба по формированию ЗОЖ «Полезный фруктовый салат» Заседание семейного клуба по формированию ЗОЖ ГРУППА № 3 23.11.18 ЦЕЛЬ: Формировать у дошкольников и родителей основы здорового образа.