не беси меня муля

Муля, не нервируй меня!

(Взято с другого сайта)
Фаина Раневская.

Как-то Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?» (Раневская «Неволшебная Лягушка: литературный дневник»)

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит». (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!» (А.Щеглов «Раневская: Вся жизнь», 1998г. /Издательство: Захаров И.В.)

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. (Щеглов А.В. Дневник «Фаина Раневская: Судьба-шлюха)

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского! (Из воспоминаний актера Сергея Юрского)

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская «Дневники на клочках», 1999 г.)

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Скороходов Г. «Разговоры с Раневской», 1999)

Я как яйца: участвую, но не вхожу. (Щеглов Д. «Фаина Раневская. Монолог», 1998)

Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уёбываю. (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме)

Почему все дуры такие женщины? (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию. (Шахов Г. А. Фаина Раневская, 1985)

Жизнь — это затяжной прыжок из п. зды в могилу. (Щеглов А. «Раневская: Вся жизнь», 2005)

Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли. (Воспоминания актрисы Елены Юнгер, съемки фильма «Золушка»)

Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника. », — у меня ничего не получается. (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть. (Шляхов А. Л. «Фаина Раневская: Любовь одинокой насмешницы», 2012.)

Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. (Щеглов Д. «Фаина Раневская. Монолог», 1998)

Красивые люди тоже срут. (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (На высказанное мнение «На меня Сикстинская Мадонна впечатления не производит»)

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. (Театр им. Моссовета, 1955)

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению. (из письма А.Щеглову в Кабул, 1983)

Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт» (Из разговора с Агнией Барто)

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!» (Щеглов А.В. Дневник «Фаина Раневская: Судьба-шлюха)

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности. (. )
(Щеглов А.В. Дневник «Фаина Раневская: Судьба-шлюха)

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актеры играли как никогда. (Пересматривая фильм «Жизнь Прекрасна»)

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Г. Раневская «Дневники на клочках», 1999 г. / Издательство Фонда русской поэзии при участии альманаха «Петрополь»)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Муля, не нервируй меня, или За что Фаина Раневская отчитала Брежнева

не беси меня муля. . не беси меня муля фото. не беси меня муля-. картинка не беси меня муля. картинка . (Взято с другого сайта) Фаина Раневская.

Фаина Раневская о кино и театре

Раневская прослужила очень многим провинциальным и столичным театрам, но, как вспоминала позже актриса: «Я всю свою жизнь прожила с театрами, и ни с одним из них не была счастлива».

С Юрием Завадским, режиссером Театра им. Моссовета, где Раневская прослужила 25 лет, у актрисы сложились непростые отношения. Один раз в сердцах режиссер выкрикнул актрисе: «Вон из театра!». На это великая Раневская с не меньшим пафосом ответила: «Вон из искусства!»

Раневская говорила: «Завадский простудится только на моих похоронах».

Творческие поиски Завадского аттестовались Раневской не иначе как «капризы беременной кенгуру».

Делая скорбную мину, Раневская замечала: «В семье не без режиссера».

Как-то она сказала по поводу одной киноленты: «Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда».

Фаина Раневская о здоровье и старости

Или говорила: «Я себя чувствую, но плохо».

Раневская – литературному критику Зиновию Паперному: «Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей. Боже, какая я старая!»

Фаина Раневская о любви и женщинах

Раневская выступала на одном из литературно-театральных вечеров. Во время обсуждения девушка лет шестнадцати спросила: «Фаина Георгиевна, что такое любовь?» Раневская подумала и сказала: «Забыла». А через секунду добавила: «Но помню, что это что-то очень приятное».

Фаина Раневская в политике

Крылатую фразу из фильма «Подкидыш» «Муля, не нервируй меня!» Раневская придумала сама. Всю оставшуюся жизнь «Муля» преследовал ее. Даже Брежнев на вручении ей в 1976 году ордена Ленина вместо приветствия сказал: «Муля, не нервируй меня!». Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы». Генсек смутился: «Простите, но я вас очень люблю».

Фаина Раневская в себе

Раневская с негодованием заявляла: «Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности».

Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатировала: «Напора красоты не может сдержать ничто!».

Когда Раневскую спросили, почему она не пишет мемуары, актриса ответила: «Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда».

Источник

Не беси меня муля

Леонид Ильич смутился, и ответил, что просто очень любит ее.

Ее боготворили, боялись, восхищались и ненавидели.

Раневская была остра на язык и не боялась говорить то, что думает. Ее высказывания разлетелись на цитаты, а сыгранные персонажи поражали своей глубиной и точным попаданием в образ.

1. Фаина Георгиевна Раневская родилась в 15 (27) августа 1896 году в Таганроге в богатой еврейской семье. Ее настоящее имя — Фанни Гиршевна Фельдман.

2.Отец владел фабрикой по выпуску сухой краски, магазином, мельницами и пароходом «Святой Николай».

3. В детстве Фанни была нескладной некрасивой девочкой, заикалась, за что частенько подвергалась насмешкам и издевательствам со стороны родных братьев.

4. Девочка должна была получить стандартное для того времени образование в Мариинской женской гимназии, но не смогла перебороть стеснение из-за дефекта речи и перешла на домашнее обучение.

5. Она умела играть на фортепиано, знала несколько языков, много читала. А когда попала на постановку «Вишневого сада» — влюбилась в театр и решила стать актрисой.

6. Родные мечту девушки восприняли в штыки. Особенно злился отец, говорил, что актриса должна быть хотя бы красивой и обещал отречься от нее. Фаина была непреклонна и уехала в Москву практически без денег.

7. Поступить в театральный она не смогла. Пришлось идти в частную
студию, но окончить из-за нехватки денег не удалось.

8. Решающую роль в становлении карьеры Фаины сыграла балерина Екатерина Гельцер, которая познакомила девушку с известными поэтами и актерами: М. Цветаевой, О. Мандельштамом, В. Маяковским, В. Качаловым и пристроила в Малаховский Летний театр.

9. Первые роли Фаины не отличались оригинальностью. Она снималась в стандартных ролях второго плана, играла кокеток. Денег катастрофически не хватало, и мать, тайком от отца, посылала дочери денежные переводы.

Это, кстати, и стало причиной псевдонима Фаины. Как-то, получив перевод, Фаина вышла из банка. Сильный ветер подхватил купюры и унес. Девушка поглядела вслед и вздохнула: «Жалко денег, но летят красиво». Ее спутник воскликнул: «Да ведь вы Раневская (героиня пьесы „Вишневый сад“)! Только она могла так сказать».

10. Во время войны актриса показала себя бесстрашным и мужественным человеком, исколесив с постановками фронтовые и прифронтовые зоны. За свою деятельность получила медаль «За доблестный труд».

11. Раневская часто конфликтовала с режиссерами, потому что играла роли так, как видела сама. Иногда переписывала их, как, например, случилось с Манькой-спекулянткой в «Шторме». Зрители шли на спектакль посмотреть Маньку, а после окончания эпизода уходили.

12. В кино Фаина снималась мало, но метко. А свою мачеху из «Золушки» считала самой удачной ролью.
Кадр из фильма.

13. Актриса не хотела озвучивать «домомучительницу» Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона». Увидев нарисованную героиня, воскликнула: «Неужели я такая страшная?»

Но ее смогли переубедить, ведь роль, действительно, должна была понравиться детям.
Кадр из мультфильма.

14. Фаина Георгиевна всегда отвечала на письма поклонников. «Как можно не ответить и обидеть человека? К тому же это невежливо- не отвечать».

15. Половину своей зарплаты она раздавала нуждающимся, а ее гости всегда уходили с деньгами или презентами в кармане. Однажды Фаина подарила шубу однокласснице, пожаловавшейся на свою судьбу.

16. Британская энциклопедия «Кто есть кто» включила имя Фаины Георгиевны в список лучших актрис 20 века.

17.Талант актрисы отмечен разными наградами, в том числе тремя сталинскими премиями.

В 1937 она стала Заслуженной артисткой РСФСР, а в 1961 — Народной артисткой СССР.

18. Одной из лучших подруг Фаины была Татьяна Пельтцер.

19. Вручая орден Ленина Л.И.Брежнев неудачно пошутил: «А вот идет наша Муля — не-нервируй-меня!» На что Фаина Георгиевна парировала: «Так меня зовут либо мальчишки, либо хулиганы». Леонид Ильич смутился, и ответил, что просто очень любит ее.

20. Именем Раневской назван астероид, открытый в 1986 году.

Источник

24 цитаты несравненной Фаины Раневской

Блистательная актриса Фаина Раневская была, в первую очередь, общепризнанным мастером острохарактерных ролей в театре и кино, которыми и запомнилась зрителю. Она была чрезвычайно требовательна к себе, равно как и другим, а потому сменила множество театров в своей карьере. Цитаты и реплики её героинь (знаменитое «Муля, не нервируй меня!») частенько можно встретить в самых неожиданных трактовках, в то же время, они всегда уместны.

Удивительно то, как слова, произнесенные актрисой много лет назад, не теряют свой актуальности и по сей день. И когда они звучат, словно видится лукавый прищур её глаз, тонкая нервная рука с неизменной папироской и насмешливо искривлённые губы…

не беси меня муля. faina ranevskaya 21. не беси меня муля фото. не беси меня муля-faina ranevskaya 21. картинка не беси меня муля. картинка faina ranevskaya 21. (Взято с другого сайта) Фаина Раневская.Истории об актрисе

Как-то Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?» (Раневская «Неволшебная Лягушка: литературный дневник»)

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит». (Фаина Раневская «Случаи. Шутки. Афоризмы»/ Издательство: Захаров И. В.)

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!» (А.Щеглов «Раневская: Вся жизнь», 1998г. /Издательство: Захаров И.В.)

Цитаты Фаины Раневской

Новое видео:

Источник

sadalskij

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ

Народный блогер России

Легендарную фразу Раневской «Муля, не нервируй меня», придумала Зеленая

Точную дату своего рождения она не знала сама. Отмечала именины, которые были аж четыре раза в год. В энциклопедии пишут, что родилась она 7 ноября, в гимназическом аттестате стоит число 15, по словам родственников – 28.

За свою жизнь она поменяла множество сцен, играла в Москве, Ленинграде, выступала в мюзик-холле, в академическом театре, снималась в кино, работала на радио и на озвучании мультфильмов, писала скетчи, и сама их ставила.

Из каждой крохотной роли она создавала шедевр, дописывая слова, дорисовывая образ. Так было на съемках фильма «Подкидыш».
Мало кто знает, что легендарную фразу Раневской «Муля, не нервируй меня», придумала Зеленая, правда, обрекла этим Фаину Георгиевну на долгие мучения. )))

не беси меня муля. blujdg27om. не беси меня муля фото. не беси меня муля-blujdg27om. картинка не беси меня муля. картинка blujdg27om. (Взято с другого сайта) Фаина Раневская.

Однажды ее попросили заполнить паузу в концерте, и она детским голосом, в своем ринозеленовском стиле проговорила Мойдодыр.
Успех был оглушительный.
С тех пор она стала выступать в этом жанре «взрослым о детях». Своих детей у нее не было, но маленькие ее обожали. Будучи прекрасным детским психологом, Рина общалась с детьми, как со взрослыми, не сюсюкая.

Могла уважительно спросить у мальчика с остатками автомобиля: «Ты долго ломал эту машину?».
И тот охотно отвечал: «Долго… два дня».

Она говорила, что иногда, глядя на детей, мысленно просит: «Возьмите меня с собой в ХХ I век!»
Сёддня Зелёной 120 лет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *