название для доставки еды креативное
Название для доставки еды креативное
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
138 названий для доставок еды и методы их создания
Хотите придумать красивое название для доставки еды, но не знаете с чего начать? Специально для вас мы создали руководство по неймингу, в котором наглядно разобрали все ключевые креативные методики создания названий.
В качестве примера мы решили взять названия доставок суши, занимающих лидирующие позиции среди кулинарных предпочтений россиян. Но данные приемы универсальны и с таким же успехом могут быть применены для любой другой доставки.
Каким должно быть идеальное название доставки?
Прежде всего, определим, по каким критериям должно оцениваться то или иное название доставки. Конечно, всегда можно сослаться на вкусовщину, руководствуясь принципом нравится/не нравится (как зачастую, увы, и происходит).
Однако, в среде профессионального нейминг-сообщества есть вполне конкретные требования к неймам, сформировавшиеся за десятилетия.
Согласно им, идеальное название доставки еды должно:
Руководствуясь этими принципами, приступим к погружению в креативный процесс.
Методы создания названий доставок еды на примере доставок суши и роллов
1. Личные имена, патронимы и фамилии
Бренды-фамилии популярны в нейминге, благодаря установке на сближение, делающей отношения с брендом более близкими и, даже иногда панибратскими. Люди склонны доверять и сопереживать конкретным персоналиям, нежели абстрактным названиям, за которыми неизвестно кто стоит. Об этом также свидетельствует наш многолетний опыт продвижения доставок еды в социальных сетях. Однако, найти среди них личные бренды задача, увы, почти невыполнимая.
Примеры:
Совет. Делайте названия с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а также обратите внимание на имена из национального контекста. Засилье англицизмов привело к тому, что теперь простое русское «Семен» звучит как экзотика.
2. Фолклорно-мифологические и историко-культурные имена
Этот вид нейминга предполагает заимствование имен у значимых исторических деятелей (правителей, полководцев, писателей, философов), а также в художественных произведениях, мифах, сказках, легендах. В доставках суши данный подход представлен более широко, нежели бренды-фамилии. Но все же несоизмеримо меньше, чем вмещает в себя вся японская культура и история.
Плюсы и минусы. Обратиться к фольклору всегда очень выигрышная идея, т.к. благодаря этому в бренд привносится элемент легенды, добавляя ему глубины. В то же время очевидным минусом данного способа является риск взять малоизвестное для аудитории имя. Ведь, будем честны — для многих «Тануки» не более, чем красивое слово с японскими коннотациями.
Примеры:
Совет. Старайтесь соблюдать баланс между благозвучием и понятностью названия. Изучите японский кинематограф и аниме на предмет названий культовых фильмов, героев, цитат.
3. Псевдонимы и прозвища
Вообще, попытка уйти от своего настоящего «имени» с помощью псевдонима в бизнесе происходит редко в силу того, что и настоящим-то именем никто светить не торопится. Но конкретно с доставкой суши данная методика может быть крайне полезна как одна из составляющих креативного процесса. Воспользуйтесь переводом имени на японский язык для создания своего альтер-эго.
Также обратите внимание на список японских никнеймов, выбираемых пользователями для социальных сетей. В общей сложности это даст вам десятки идей для названий доставки суши.
Совет. Cоберите имена учредителей и смиксуйте их японские имена, сделав красивую аббревиатуру.
4. Антропонимы-гиперонимы
Гиперонимы маркируют бренд как часть чего-то большего, как бы приобщая его к известному и экзотически более привлекательному явлению культуры. Это могут быть отсылки к кастам правителей, воинским званиям или профессиям.
Но в действительности этот пункт вбирает в себя весь лексический набор японских штампов, который многие открыли для себя, благодаря голливудским фильмам.
Примеры:
5. Топонимы
Подразумевается, что роль топонимов в нейминге должна заключаться в усилении бренда с помощью региональной семантики — населенных пунктов, городов, отзывающихся в сердце покупателя.
Однако, в случае с доставками суши это почти всегда возведенное в абсолют желание казаться носителем японских традиций. По сути это такое же приобщение к чему-то большему, как и в случае с антропонимами. Отсылки к российской топонимике встречаются, но увы выглядят несколько топорно.
Примеры:
Совет. Используйте названия небольших населенных пунктов, районов и деревень, т.к. они обладают большим шармом и менее растиражированы.
Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.
6. Названия, связанные с явлениями природы
Природная стихия как носитель тотемических смыслов в архаическом мышлении также не обошла стороной доставки суши. К данной категории относится вся природная семантика, вызывающая столь сильную ностальгию у отдаляющегося от нее человека.
Набирающие обороты экологическое мышление и тяга к созерцанию также дают повод лишний раз задуматься о выборе в пользу природного бренд-нейма.
Примеры:
7. Словосложения, неологизмы, сокращения
Доставки суши, как никто другой, преуспели в изобретении различных словообразований. Но, если в Америке и Китае название вдумчиво собирают по слогам, сталкивая или сочетая смыслы-атомы, то у нас к этому отнеслись проще — складывая два максимально простых смысла.
Примеры:
8. Перифразы, аллегории и метафоры
Данная категория неймов самая сложная с интеллектуальной точки зрения, потому что действует иносказательно, заставляя аудиторию прокладывать смысловую тропинку к объекту.
Соответственно, для придумывания таких названий, необходимо абстрагироваться от шаблонных слов «суши», «роллы», «маки» и применять ассоциативное мышление.
Примеры:
9. Синекдохи
Тяга к максимализму и обобществлению — пожалуй, главное, что определяет данный подход к неймингу. Скромность явно здесь будет лишней, задавить количеством и масштабом — вот главная цель. Вместо стандартных роллов, эти бренды обрушат на вас целые моря, океаны, галактики, вселенные из суш.
С точки зрения конструирования это, как правило, крайне простые и шаблонизированные названия, заменив в которых «суши» на «дубленки» или «сантехнику», можно создать сотни таких же неймов.
Плюсы и минусы. Уникальность явно не самая сильная стороны данного подхода
Примеры:
Совет. Ищите небанальные синекдохи, желательно хоть как-то совпадающие с вектором бренда
10. Названия по мотивам ингредиентов
В данную категорию названий входят как прямолинейные описания, так и всевозможные коверкания, обыгрывающие ингредиенты.
В этом легко можно было бы заподозрить пофигизм и нежелание напрягаться, но многие роллы, суши и их ингредиенты действительно экзотично звучат для русского уха.
Примеры:
Совет. Воспользуйтесь нашим гидом по названиям суши и роллов для более глубокого погружения в семантику ингредиентов
11. Названия, обыгрывающие скорость доставки
Вопреки всякой логике, названий обыгрывающих непосредственно суть услуги в названиях доставок суши ничтожно мало. При том, что время доставки зачастую является одним из ключевых факторов при размещении заказа.
Ментальная ловушка, в которую попадают многие неймеры, обыгрывающие скорость доставки — желание подать все в лоб. Креативный процесс здесь больше напоминает подражание уже услышанным ранее названиям, нежели попытку создания чего-то нового.
Примеры:
Совет. Применяйте больше аллегорий и иносказательности, используйте менее клишированные термины из авто- и авиа- промышленности.
Фонетические принципы построения красивого названия доставки еды
С точки зрения вокализма русского языка, наиболее привлекательные названия — те, что имеют либо очень разные гласные (например, названия ресторанов «Паприка», «Разгуляй»), либо сингармоничные, т. е. имеющие одинаковые гласные (название ресторана «Шарабан»).
Ряд — движение языка вперед-назад при произнесении звука. Подъем — движение языка вверх-вниз. Очень разные гласные — это значит через подъем или через ряд, т.е. гласный переднего ряда сочетается с гласным заднего ряда или гласный верхнего подъема сочетается с гласным подъема нижнего. Если провести аналогию с графической композицией, подобное сочетание выглядело бы как цветовой контраст.
Например, очень выразительны комбинации:
А — И — А
И — У — И
И — О — И
И — А — У
У — А — И
Слово «суши» уже само по себе диссонансно-аттрактивно за счет чередования гласных, расположенных в первом и третьем ряду. Кроме того, буква «У» обладает уникальным свойством — это один из двух звуков в русском языке, произносимых с помощью губ (второй звук — «О»). Также в слове очень удачно сочетаются свистящее и шипящее согласное.
Придумывая название для доставки также следует помнить о двух факторах. Первый — гласные в слове, находящиеся не под ударением, редуцируются (в слове «молоко» первые две гласные будут читаться как «а»). Второй фактор — звук «ы», присутствующий в русском языке и воспринимающийся носителями других языков как неблагозвучный. Если бренд ориентирован на внешний рынок, лучше его избегать.
Что делает название «Додо пиццы» удачным?
Это хороший пример аллитерации в нейминге. Название пиццерии являет собой сингармоничное сочетание гласных и взрывных согласных. Одновременно с этим гласный звук («о») огубленный и одновременно ударный.
Аллитерация довольно часто используется в пищевой промышленности. Ее можно встретить в названиях продуктов пищевых брендов (Kitekat, Chupa Chups, Tik-Tak). Все эти названия обладают игривостью и чаще всего связаны с детством.
Почему «Мега суши» плохое название?
Форманта «мега» настолько в наши дни банальна (существуют сотни неймов с этим элементом), что она вошла как составляющая в разговорную речь и даже во многие просторечно-сленговые неологизмы типа мегаотстойный, мегаклево и т.п.
По статусу этот элемент стоит где-то рядом с «супер». Нам приходилось в речи молодежи слышать сложные сленгизмы, вроде мега-шняга, мега-телега, мега-подруга, которые сродни «аксакалу» сленга — супер-пуперу.»
Банк идей: Название службы доставки готовой еды.
Подпишитесь на рассылку
Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.
ПОРТФОЛИО
Продукт или услуга: Служба доставки блюд 4-х кухонь (количество кухонь может в дальнейшем измениться), произведенных на собственных предприятиях компании (рестораны быстрого питания, пиццерии). Предприятия известные в городе, существуют давно, стабильно развиваются.
Действующее название службы доставки «Банзай» не отражает, что помимо японской кухни представлены и другие кухни.
Блюда американской кухни (пицца, кесадья, картофель фри и др.); японской (суши, роллы, и др.); китайской (горячие мясные блюда, салаты и др.); итальянской (пицца) кухни, а так же напитки, десерты. Все блюда изготавливаются на собственных предприятиях компании (сразу после получения оператором заказа от клиента) и доставляются курьерами. Доставка по Новосибирску бесплатно.
На рынке представлены компании, специализирующиеся на доставке или пиццы, или суши, а так же службы доставки готовых блюд из ресторанов.
Как правило, название службы доставки совпадает с названием заведения, сейчас в городе есть: Харакири, Планета Суши, Аригато, Якитория, Суши дом, City sushi, Мастер Суши, Сезам, ПиццаРио, Каприччио, Япона мама, МаксиПицца. Целевая аудитория: Целевая аудитория. Исследования не проводились.
По нашим данным это мужчины и женщины 18-40 лет активные потребители со средним доходом (ходят в заведения общественного питания).
Еду заказывают: домой (около 70%), в офисы, гостиницы, развлекательные центры отдыха.
Заказывают компании, семьи, коллеги, одиночки.
Ограничение: заказы у детей не принимаются (с 18 лет). На принятие решения о выборе службы доставки влияет привычка заказывать в одном месте, положительный опыт предыдущих заказов. Отказываются от заказов, которые долго везут. Постановка задачи: Сильная сторона компании в сравнении с конкурентами: возможность в одной службе комбинировать заказ, сразу заказать и пиццу, и суши, и другие блюда.
Желательно, чтобы название отражало суть компании – доставка разной еды.
Нам понравилось название «Пир на весь мир». Оно хорошо отражает содержание услуги: еда разных национальных кухонь. Однако это название звучит архаично, а нам хотелось бы современный вариант.
Дополнительно: Ассоциации, которое должно вызывать название: вкусно, разнообразно, быстро.
Название должно быть современным.
Не должно быть указания на регион (Сибирь, Новосибирск)
Количество слов: 1-2
Можно русское, можно иностранное
Неологизмы возможны
форма подачи:
если название русское, то только в кириллице, если иностранное, то в латинице и в кириллице (logos / логос)
2009-08-21 17:07
В генерации выделяются три направления:
1. Вкусная пища, приготовление пищи (Гурмания, Дело вкуса и пр.)
2. Быстрая доставка пищи (Моментика, Фигаро)
3. Выбор разных кухонь (Интер-кухня, Попурри)
Как назвать пиццерию — список лучших идей 850+ 🍕
Идеи названий для пиццерии
Название один из основных элементов успеха любого бизнеса, потому что успешное название может привести больше клиентов и заинтриговать их. Эта статья поможет собственнику понять основы создания названия для пиццерии.
Кроме того, вдохновлённый хозяин готового к открытию заведения, аналогичного приведенным в данной статье примерам, сумеет дать новой пиццерии её яркое и креативное название на английском, итальянском, испанском, русском, или выбрать соответствующий слоган из ниже следующих примеров.
Правила создания названий пиццерий
Поняв принципы, лежащие в основе названия, и ознакомившись с предложенными примерами, предприниматель сможет дать лучшее название для своей пиццерии.
Все названия пиццерий делятся на три основные группы.
1. Имена, содержащие слова «пицца» или «пиццерия».
Эта группа названий очень широкая и самая популярная, поскольку эти ключевые слова напрямую указывают на вид деятельности учреждения и выстраивают правильные ассоциации с клиентом.
Кроме того, ключевые слова, указанные в названии, могут обыгрываться по-разному — это делает название заведения еще более ярким и оригинальным. Примерами могут служить такие названия, как:
2. Итальянские названия
Владелец пиццерии может использовать в качестве названия практически любое итальянское слово или фразу — уникальное звучание этого языка является ключом к его узнаваемости.
Кроме того, в названии могут присутствовать такие слова, как Roma, Rome, Italy, Italia — это также поможет направить ассоциации с родиной пиццы.
3. Другие, оригинальные названия.
Эти имена могут быть очень разными, четкими и звучными.
Например:
Итальянские названия пиццерий
Итальянские названия на русском
Итальянские названия с переводом
Итальянские названия для пиццерии с переводом
Sole Mio | Солнце Мое |
Testa | Голова |
Del russo | Русский |
Pinsapositana | Пинсапошитана |
iL Tortellino | Тортеллино |
Bella Viva | Красивая Вива |
Rapsoddia | Рапсоддия |
Bonifacio | Бонифаций |
Vesuvio | Везувий |
La Spezia | Специя |
Pomodoro Royal | Королевский Помидор |
II-Caffe | II-кофе |
San Pizzerino | Сан-Пиццерино |
Beerretta | Beerretta |
La Pausa | Пауза |
Felicita | Счастия |
Vabene | Вабене |
Dонателло | До сих пор |
Due Colonne | Две Колонны |
Presto | Скоро, быстро |
Barmalini | Бармалини |
Scrocchiarella | Защелки |
Da Lorenzo | От Лоренцо |
Don vattano | Дон ваттано |
Pizzetta | Пицца |
Grande Forno | Большая Печь |
Dal Cuore | От Сердца |
Fornetto | Печь |
Al Bano | Аль Бано |
Mama Mia | Мама Миа |
La Griglia | Сетка |
Porto-Pomodoro | Порто-Помидор |
Alba Pasta | Альба Макароны |
Senza titolo | Без названия |
Piu Del Cibo | Больше Еды |
Negroni | Негрони |
Bocconcino | Лакомый кусочек |
Di Villaggio | Деревня |
Classico | Классический |
Frome Rome to Home | Frome Rome to Home |
Verona | Верона |
Provinchi | Провинчи |
Pasta Cap & Pinsa | Паста Cap & Pinsa |
Villagio | Деревня |
Street Italy | Улица Италия |
Buon Appetito | Приятного Аппетита |
II Pittore | II художник |
Fortunate | Удачливые |
GIO’S | ДЖО’С |
Piccolo | Небольшой |
Camorra | Каморра |
Parmi | Парми |
Me gusto | Меня вкус |
II Forno | II печь |
Ti Amo | Я тебя люблю |
II pomodoro | II помидор |
Forte Bello | Сильный Красивый |
Piccolo Diabolo | Маленький Диаболо |
Mi Piace | Мне Нравится |
Toscana Food | Тосканская Еда |
Costa Azzurra | Лазурный берег |
La Famiglia | семья |
Viva Roma | Viva Roma |
Mamma Mia | Мама Миа |
Del Toro | Дель Торо |
Tolly | Толли |
Amore Grande | Большая Любовь |
Dolce Gusto | Сладкий Вкус |
Elefanto | Элефант |
La Prima | Первый |
Moletta | Молетта |
Испанские названия пиццерий
Варианты названий для пиццерии
Список вариантов названий для пиццерий
Алло! Пицца | Pizza Land |
Мир пиццы и суши | Chorizo pizza |
Пиццер | Pizza Roma |
Жар Пицца | Pizzeria da Giuseppe |
Селфи-пицца | Pizza Хит |
Максима Пицца | PizzaBella |
Пицца Лукка | EL-Pizza |
Пиццарь | Pizza time |
Пицца Чуду | Street Pizza |
Слайс пицца | Crispy Pizza |
Пицца КАТО | Ninja Pizza |
Оливия Пицца | Pizza Hut |
Орехово пицца | Pizza Quarter |
Пицца 22 сантиметра | WhatsUpPizza |
Кафе домашней пиццы | PinzaUno |
Сити Пицца | Mini Pizza E.F. |
МВ-Пицца | First pizza |
Пицца Паоло | ПроПиZZа |
Пицца ПиццаЛайк | Pizza dolce |
Ма пицца | Pizza-wok |
Неаполитанская пицца | Pizza4life |
Данато’с пицца | Uno pizza |
ПиццаШоп | Felicio Pizza |
Додо Пицца | Pizza House |
Пиццерия | Double Pizza |
Пицца-фабрика | Domino’s Pizza |
A la Pizza | Pizza Rokko |
Ташир пицца | Mamipizza |
Пицца Хаус | La Piazza |
Эко-Пицца | Mama Pizza |
Интересные и креативные
Креативные названия для пиццерии
Премьер Пицца | PePePizza-Нахабино |
Миа Пицца | Gallo Pizza & Burger |
Пицца Романа | Corneli Pizza |
Виват пицца | Pinzeria by Bontempi |
Империя пиццы и суши | Santino Пицца |
Дядя Пицца | Home Pizza |
Пиццарня | Osteria & Pizzeria Bolognetta |
Тайм Пицца | Pizza |
Мама Пицца | Sun-Пицца |
Пицца Плюс | Pizzarioni |
Ян Пицца | Road Pizza |
Аллора Пицца | Trio Pizza |
Пицца Сан | Pizzamento |
ЛарСи пицца | Yes pizza |
Пиццейка | Pizza Mia |
Пицца Рио | Pizza-RA |
Римская пицца | Deluxe Pizza |
Деливери Пицца | TelePizza |
Пицца24 | RoyalPizza |
Пицца Аморэ | Istra pizza |
Ямм Пицца | PizzeriA |
Пицца & Гирос | Maxipizza |
ЖорПицца | Buenos pizza |
Пицца-Стар | PizzaRim |
ШефПицца | Sergio pizza |
Блиц Пицца Экспресс Суши | Maza pizza |
Пицца-Бар Нельма Хмель | Chicken & Pizza |
Пиццароллия | La Pizza Loca |
Коко-пицца | Korolev.Pizza |
АвтоПицца | Pizza express |
Ноби пицца | Dandy Pizza |
Ванчо пицца | Boka & pizza |
Джаз пицца | Pizza Mafia |
Пицца на Марсе | Pizza-Peppe |
Ламаджо пицца | Pizza2dom |
Лето-пицца | Camorra Pizza e Birra |
Буена Пицца | Romana Pizza |
Полло Пицца | 8bit-pizza |
Пиццерия на Парковой | Casa Della Pizza |
Пицца Лисица | Bravo Пицца |
Пиццбург | Presto Pizza |
Папик-пицца | Pizza Love |
Панчо Пицца | La Prima PiZZeriA MargheritA |
Пиццерия Паб | Fusion Pizza |
Хочу пиццу | PizzaSushiWok |
Пито-Пицца | IQ pizza |
Милано Пицца | Lucky Pizza |
Чили Пицца | Pizza Pazza |
Тоди Пицца | Pizzeria 360 |
ДЭДИСпицца | Pizza & Pasta |
Сашина пицца | Run pizza |
Ваша пицца | Pizza Sole |
МаксимаПицца | Tutti pizza |
Пицца Express | La pizzeria |
Ницца пицца | Pizza Preferita |
Порапопицце |
Красивые и оригинальные
Красивые названия для пиццерий
Кролик и Морковка | Double Cheese |
Ещё! | Хруст |
Мегаполис | Орегано |
Вкусная лавка | Hawabanga |
Марше | Спиро |
Варна | Luci |
Луковка | PLPB |
Крендель | Honest |
На кругу | Помпеи |
Магуро | Тесто & Сыр |
Купидон | Шантимэль |
Берёзки | О’кей |
Окимаки | Эден |
Миллениум | 1703 |
Золотой фазан | Сбарро |
Наманган | Format |
Манэ | Пират |
Милана | Паспарту |
Локо | Like |
Маленькая Венеция | Традиция Вкуса |
Коленки пчелы | Real |
Берёза и Базилик | Папа Джонс |
Моня | Pizz’n Roll |
Гран | Рандеву |
Искра | Zotman |
Мама Эмма | Три Скалки |
Без забот | Bro & N |
Бис | Торино |
Боффо | Усы Лисы |
Камелия | Палермо |
Карусель | Смайл |
Глобус | Town House |
Мельница | Теремок |
Олива | Picnic |
Наполетана | CRUSHoff |
Буратинос | Lorenzo |
Диана | Тыква |
Булка | City Cafe |
МарFино | 22 сантиметра |
Алеко | Yesh! |
Накорми настроение | Modus |
На Трофимова | Помидор |
Арлекино | Техас |
БигМото | Там Там |
Лавка |
Уверены, что вы смогли определить самое крутое название для самой лучшей и успешной пиццерии! Пишите ваши комменты!