название для доставки еды креативное

Название для доставки еды креативное

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

138 названий для доставок еды и методы их создания

Хотите придумать красивое название для доставки еды, но не знаете с чего начать? Специально для вас мы создали руководство по неймингу, в котором наглядно разобрали все ключевые креативные методики создания названий.

В качестве примера мы решили взять названия доставок суши, занимающих лидирующие позиции среди кулинарных предпочтений россиян. Но данные приемы универсальны и с таким же успехом могут быть применены для любой другой доставки.

Каким должно быть идеальное название доставки?

Прежде всего, определим, по каким критериям должно оцениваться то или иное название доставки. Конечно, всегда можно сослаться на вкусовщину, руководствуясь принципом нравится/не нравится (как зачастую, увы, и происходит).

Однако, в среде профессионального нейминг-сообщества есть вполне конкретные требования к неймам, сформировавшиеся за десятилетия.

Согласно им, идеальное название доставки еды должно:

Руководствуясь этими принципами, приступим к погружению в креативный процесс.

Методы создания названий доставок еды на примере доставок суши и роллов

1. Личные имена, патронимы и фамилии

Бренды-фамилии популярны в нейминге, благодаря установке на сближение, делающей отношения с брендом более близкими и, даже иногда панибратскими. Люди склонны доверять и сопереживать конкретным персоналиям, нежели абстрактным названиям, за которыми неизвестно кто стоит. Об этом также свидетельствует наш многолетний опыт продвижения доставок еды в социальных сетях. Однако, найти среди них личные бренды задача, увы, почти невыполнимая.

Примеры:

Совет. Делайте названия с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а также обратите внимание на имена из национального контекста. Засилье англицизмов привело к тому, что теперь простое русское «Семен» звучит как экзотика.

2. Фолклорно-мифологические и историко-культурные имена

Этот вид нейминга предполагает заимствование имен у значимых исторических деятелей (правителей, полководцев, писателей, философов), а также в художественных произведениях, мифах, сказках, легендах. В доставках суши данный подход представлен более широко, нежели бренды-фамилии. Но все же несоизмеримо меньше, чем вмещает в себя вся японская культура и история.

Плюсы и минусы. Обратиться к фольклору всегда очень выигрышная идея, т.к. благодаря этому в бренд привносится элемент легенды, добавляя ему глубины. В то же время очевидным минусом данного способа является риск взять малоизвестное для аудитории имя. Ведь, будем честны — для многих «Тануки» не более, чем красивое слово с японскими коннотациями.

Примеры:

Совет. Старайтесь соблюдать баланс между благозвучием и понятностью названия. Изучите японский кинематограф и аниме на предмет названий культовых фильмов, героев, цитат.

3. Псевдонимы и прозвища

Вообще, попытка уйти от своего настоящего «имени» с помощью псевдонима в бизнесе происходит редко в силу того, что и настоящим-то именем никто светить не торопится. Но конкретно с доставкой суши данная методика может быть крайне полезна как одна из составляющих креативного процесса. Воспользуйтесь переводом имени на японский язык для создания своего альтер-эго.

Также обратите внимание на список японских никнеймов, выбираемых пользователями для социальных сетей. В общей сложности это даст вам десятки идей для названий доставки суши.

Совет. Cоберите имена учредителей и смиксуйте их японские имена, сделав красивую аббревиатуру.

4. Антропонимы-гиперонимы

Гиперонимы маркируют бренд как часть чего-то большего, как бы приобщая его к известному и экзотически более привлекательному явлению культуры. Это могут быть отсылки к кастам правителей, воинским званиям или профессиям.

Но в действительности этот пункт вбирает в себя весь лексический набор японских штампов, который многие открыли для себя, благодаря голливудским фильмам.

Примеры:

5. Топонимы

Подразумевается, что роль топонимов в нейминге должна заключаться в усилении бренда с помощью региональной семантики — населенных пунктов, городов, отзывающихся в сердце покупателя.

Однако, в случае с доставками суши это почти всегда возведенное в абсолют желание казаться носителем японских традиций. По сути это такое же приобщение к чему-то большему, как и в случае с антропонимами. Отсылки к российской топонимике встречаются, но увы выглядят несколько топорно.

Примеры:

Совет. Используйте названия небольших населенных пунктов, районов и деревень, т.к. они обладают большим шармом и менее растиражированы.

название для доставки еды креативное. insta. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-insta. картинка название для доставки еды креативное. картинка insta. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.

6. Названия, связанные с явлениями природы

Природная стихия как носитель тотемических смыслов в архаическом мышлении также не обошла стороной доставки суши. К данной категории относится вся природная семантика, вызывающая столь сильную ностальгию у отдаляющегося от нее человека.

Набирающие обороты экологическое мышление и тяга к созерцанию также дают повод лишний раз задуматься о выборе в пользу природного бренд-нейма.

Примеры:

7. Словосложения, неологизмы, сокращения

Доставки суши, как никто другой, преуспели в изобретении различных словообразований. Но, если в Америке и Китае название вдумчиво собирают по слогам, сталкивая или сочетая смыслы-атомы, то у нас к этому отнеслись проще — складывая два максимально простых смысла.

Примеры:

8. Перифразы, аллегории и метафоры

Данная категория неймов самая сложная с интеллектуальной точки зрения, потому что действует иносказательно, заставляя аудиторию прокладывать смысловую тропинку к объекту.

Соответственно, для придумывания таких названий, необходимо абстрагироваться от шаблонных слов «суши», «роллы», «маки» и применять ассоциативное мышление.

Примеры:

9. Синекдохи

Тяга к максимализму и обобществлению — пожалуй, главное, что определяет данный подход к неймингу. Скромность явно здесь будет лишней, задавить количеством и масштабом — вот главная цель. Вместо стандартных роллов, эти бренды обрушат на вас целые моря, океаны, галактики, вселенные из суш.

С точки зрения конструирования это, как правило, крайне простые и шаблонизированные названия, заменив в которых «суши» на «дубленки» или «сантехнику», можно создать сотни таких же неймов.

Плюсы и минусы. Уникальность явно не самая сильная стороны данного подхода

Примеры:

Совет. Ищите небанальные синекдохи, желательно хоть как-то совпадающие с вектором бренда

10. Названия по мотивам ингредиентов

В данную категорию названий входят как прямолинейные описания, так и всевозможные коверкания, обыгрывающие ингредиенты.

В этом легко можно было бы заподозрить пофигизм и нежелание напрягаться, но многие роллы, суши и их ингредиенты действительно экзотично звучат для русского уха.

Примеры:

Совет. Воспользуйтесь нашим гидом по названиям суши и роллов для более глубокого погружения в семантику ингредиентов

11. Названия, обыгрывающие скорость доставки

Вопреки всякой логике, названий обыгрывающих непосредственно суть услуги в названиях доставок суши ничтожно мало. При том, что время доставки зачастую является одним из ключевых факторов при размещении заказа.

Ментальная ловушка, в которую попадают многие неймеры, обыгрывающие скорость доставки — желание подать все в лоб. Креативный процесс здесь больше напоминает подражание уже услышанным ранее названиям, нежели попытку создания чего-то нового.

Примеры:

Совет. Применяйте больше аллегорий и иносказательности, используйте менее клишированные термины из авто- и авиа- промышленности.

Фонетические принципы построения красивого названия доставки еды

С точки зрения вокализма русского языка, наиболее привлекательные названия — те, что имеют либо очень разные гласные (например, названия ресторанов «Паприка», «Разгуляй»), либо сингармоничные, т. е. имеющие одинаковые гласные (название ресторана «Шарабан»).

Ряд — движение языка вперед-назад при произнесении звука. Подъем — движение языка вверх-вниз. Очень разные гласные — это значит через подъем или через ряд, т.е. гласный переднего ряда сочетается с гласным заднего ряда или гласный верхнего подъема сочетается с гласным подъема нижнего. Если провести аналогию с графической композицией, подобное сочетание выглядело бы как цветовой контраст.

Например, очень выразительны комбинации:

А — И — А
И — У — И
И — О — И
И — А — У
У — А — И

Слово «суши» уже само по себе диссонансно-аттрактивно за счет чередования гласных, расположенных в первом и третьем ряду. Кроме того, буква «У» обладает уникальным свойством — это один из двух звуков в русском языке, произносимых с помощью губ (второй звук — «О»). Также в слове очень удачно сочетаются свистящее и шипящее согласное.

Придумывая название для доставки также следует помнить о двух факторах. Первый — гласные в слове, находящиеся не под ударением, редуцируются (в слове «молоко» первые две гласные будут читаться как «а»). Второй фактор — звук «ы», присутствующий в русском языке и воспринимающийся носителями других языков как неблагозвучный. Если бренд ориентирован на внешний рынок, лучше его избегать.

Что делает название «Додо пиццы» удачным?

Это хороший пример аллитерации в нейминге. Название пиццерии являет собой сингармоничное сочетание гласных и взрывных согласных. Одновременно с этим гласный звук («о») огубленный и одновременно ударный.

Аллитерация довольно часто используется в пищевой промышленности. Ее можно встретить в названиях продуктов пищевых брендов (Kitekat, Chupa Chups, Tik-Tak). Все эти названия обладают игривостью и чаще всего связаны с детством.

Почему «Мега суши» плохое название?

Форманта «мега» настолько в наши дни банальна (существуют сотни неймов с этим элементом), что она вошла как составляющая в разговорную речь и даже во многие просторечно-сленговые неологизмы типа мегаотстойный, мегаклево и т.п.

По статусу этот элемент стоит где-то рядом с «супер». Нам приходилось в речи молодежи слышать сложные сленгизмы, вроде мега-шняга, мега-телега, мега-подруга, которые сродни «аксакалу» сленга — супер-пуперу.»

Источник

Банк идей: Название службы доставки готовой еды.

Подпишитесь на рассылку

Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.

ПОРТФОЛИО

Продукт или услуга: Служба доставки блюд 4-х кухонь (количество кухонь может в дальнейшем измениться), произведенных на собственных предприятиях компании (рестораны быстрого питания, пиццерии). Предприятия известные в городе, существуют давно, стабильно развиваются.
Действующее название службы доставки «Банзай» не отражает, что помимо японской кухни представлены и другие кухни.

Блюда американской кухни (пицца, кесадья, картофель фри и др.); японской (суши, роллы, и др.); китайской (горячие мясные блюда, салаты и др.); итальянской (пицца) кухни, а так же напитки, десерты. Все блюда изготавливаются на собственных предприятиях компании (сразу после получения оператором заказа от клиента) и доставляются курьерами. Доставка по Новосибирску бесплатно.

На рынке представлены компании, специализирующиеся на доставке или пиццы, или суши, а так же службы доставки готовых блюд из ресторанов.

Как правило, название службы доставки совпадает с названием заведения, сейчас в городе есть: Харакири, Планета Суши, Аригато, Якитория, Суши дом, City sushi, Мастер Суши, Сезам, ПиццаРио, Каприччио, Япона мама, МаксиПицца. Целевая аудитория: Целевая аудитория. Исследования не проводились.
По нашим данным это мужчины и женщины 18-40 лет активные потребители со средним доходом (ходят в заведения общественного питания).
Еду заказывают: домой (около 70%), в офисы, гостиницы, развлекательные центры отдыха.
Заказывают компании, семьи, коллеги, одиночки.
Ограничение: заказы у детей не принимаются (с 18 лет). На принятие решения о выборе службы доставки влияет привычка заказывать в одном месте, положительный опыт предыдущих заказов. Отказываются от заказов, которые долго везут. Постановка задачи: Сильная сторона компании в сравнении с конкурентами: возможность в одной службе комбинировать заказ, сразу заказать и пиццу, и суши, и другие блюда.

Желательно, чтобы название отражало суть компании – доставка разной еды.
Нам понравилось название «Пир на весь мир». Оно хорошо отражает содержание услуги: еда разных национальных кухонь. Однако это название звучит архаично, а нам хотелось бы современный вариант.

Дополнительно: Ассоциации, которое должно вызывать название: вкусно, разнообразно, быстро.
Название должно быть современным.
Не должно быть указания на регион (Сибирь, Новосибирск)
Количество слов: 1-2
Можно русское, можно иностранное
Неологизмы возможны
форма подачи:
если название русское, то только в кириллице, если иностранное, то в латинице и в кириллице (logos / логос)

2009-08-21 17:07
В генерации выделяются три направления:
1. Вкусная пища, приготовление пищи (Гурмания, Дело вкуса и пр.)
2. Быстрая доставка пищи (Моментика, Фигаро)
3. Выбор разных кухонь (Интер-кухня, Попурри)

Источник

Как назвать пиццерию — список лучших идей 850+ 🍕

название для доставки еды креативное. lazy placeholder. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-lazy placeholder. картинка название для доставки еды креативное. картинка lazy placeholder. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

Идеи названий для пиццерии

Название один из основных элементов успеха любого бизнеса, потому что успешное название может привести больше клиентов и заинтриговать их. Эта статья поможет собственнику понять основы создания названия для пиццерии.

Кроме того, вдохновлённый хозяин готового к открытию заведения, аналогичного приведенным в данной статье примерам, сумеет дать новой пиццерии её яркое и креативное название на английском, итальянском, испанском, русском, или выбрать соответствующий слоган из ниже следующих примеров.

Правила создания названий пиццерий

Поняв принципы, лежащие в основе названия, и ознакомившись с предложенными примерами, предприниматель сможет дать лучшее название для своей пиццерии.

Все названия пиццерий делятся на три основные группы.

1. Имена, содержащие слова «пицца» или «пиццерия».

Эта группа названий очень широкая и самая популярная, поскольку эти ключевые слова напрямую указывают на вид деятельности учреждения и выстраивают правильные ассоциации с клиентом.

Кроме того, ключевые слова, указанные в названии, могут обыгрываться по-разному — это делает название заведения еще более ярким и оригинальным. Примерами могут служить такие названия, как:

2. Итальянские названия

Владелец пиццерии может использовать в качестве названия практически любое итальянское слово или фразу — уникальное звучание этого языка является ключом к его узнаваемости.

Кроме того, в названии могут присутствовать такие слова, как Roma, Rome, Italy, Italia — это также поможет направить ассоциации с родиной пиццы.

3. Другие, оригинальные названия.

Эти имена могут быть очень разными, четкими и звучными.

Например:

Итальянские названия пиццерий

Итальянские названия на русском

Итальянские названия с переводом

название для доставки еды креативное. lazy placeholder. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-lazy placeholder. картинка название для доставки еды креативное. картинка lazy placeholder. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».Итальянские названия для пиццерии с переводом

Sole MioСолнце Мое
TestaГолова
Del russoРусский
PinsapositanaПинсапошитана
iL TortellinoТортеллино
Bella VivaКрасивая Вива
RapsoddiaРапсоддия
BonifacioБонифаций
VesuvioВезувий
La SpeziaСпеция
Pomodoro RoyalКоролевский Помидор
II-CaffeII-кофе
San PizzerinoСан-Пиццерино
BeerrettaBeerretta
La PausaПауза
FelicitaСчастия
VabeneВабене
DонателлоДо сих пор
Due ColonneДве Колонны
PrestoСкоро, быстро
BarmaliniБармалини
ScrocchiarellaЗащелки
Da LorenzoОт Лоренцо
Don vattanoДон ваттано
PizzettaПицца
Grande FornoБольшая Печь
Dal CuoreОт Сердца
FornettoПечь
Al BanoАль Бано
Mama MiaМама Миа
La GrigliaСетка
Porto-PomodoroПорто-Помидор
Alba PastaАльба Макароны
Senza titoloБез названия
Piu Del CiboБольше Еды
NegroniНегрони
BocconcinoЛакомый кусочек
Di VillaggioДеревня
ClassicoКлассический
Frome Rome to HomeFrome Rome to Home
VeronaВерона
ProvinchiПровинчи
Pasta Cap & PinsaПаста Cap & Pinsa
VillagioДеревня
Street ItalyУлица Италия
Buon AppetitoПриятного Аппетита
II PittoreII художник
FortunateУдачливые
GIO’SДЖО’С
PiccoloНебольшой
CamorraКаморра
ParmiПарми
Me gustoМеня вкус
II FornoII печь
Ti AmoЯ тебя люблю
II pomodoroII помидор
Forte BelloСильный Красивый
Piccolo DiaboloМаленький Диаболо
Mi PiaceМне Нравится
Toscana FoodТосканская Еда
Costa AzzurraЛазурный берег
La Famigliaсемья
Viva RomaViva Roma
Mamma MiaМама Миа
Del ToroДель Торо
TollyТолли
Amore GrandeБольшая Любовь
Dolce GustoСладкий Вкус
ElefantoЭлефант
La PrimaПервый
MolettaМолетта

Испанские названия пиццерий

Варианты названий для пиццерии

название для доставки еды креативное. lazy placeholder. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-lazy placeholder. картинка название для доставки еды креативное. картинка lazy placeholder. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».Список вариантов названий для пиццерий

Алло! ПиццаPizza Land
Мир пиццы и сушиChorizo pizza
ПиццерPizza Roma
Жар ПиццаPizzeria da Giuseppe
Селфи-пиццаPizza Хит
Максима ПиццаPizzaBella
Пицца ЛуккаEL-Pizza
ПиццарьPizza time
Пицца ЧудуStreet Pizza
Слайс пиццаCrispy Pizza
Пицца КАТОNinja Pizza
Оливия ПиццаPizza Hut
Орехово пиццаPizza Quarter
Пицца 22 сантиметраWhatsUpPizza
Кафе домашней пиццыPinzaUno
Сити ПиццаMini Pizza E.F.
МВ-ПиццаFirst pizza
Пицца ПаолоПроПиZZа
Пицца ПиццаЛайкPizza dolce
Ма пиццаPizza-wok
Неаполитанская пиццаPizza4life
Данато’с пиццаUno pizza
ПиццаШопFelicio Pizza
Додо ПиццаPizza House
ПиццерияDouble Pizza
Пицца-фабрикаDomino’s Pizza
A la PizzaPizza Rokko
Ташир пиццаMamipizza
Пицца ХаусLa Piazza
Эко-ПиццаMama Pizza

Интересные и креативные

название для доставки еды креативное. lazy placeholder. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-lazy placeholder. картинка название для доставки еды креативное. картинка lazy placeholder. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».Креативные названия для пиццерии

Премьер ПиццаPePePizza-Нахабино
Миа ПиццаGallo Pizza & Burger
Пицца РоманаCorneli Pizza
Виват пиццаPinzeria by Bontempi
Империя пиццы и сушиSantino Пицца
Дядя ПиццаHome Pizza
ПиццарняOsteria & Pizzeria Bolognetta
Тайм ПиццаPizza
Мама ПиццаSun-Пицца
Пицца ПлюсPizzarioni
Ян ПиццаRoad Pizza
Аллора ПиццаTrio Pizza
Пицца СанPizzamento
ЛарСи пиццаYes pizza
ПиццейкаPizza Mia
Пицца РиоPizza-RA
Римская пиццаDeluxe Pizza
Деливери ПиццаTelePizza
Пицца24RoyalPizza
Пицца АморэIstra pizza
Ямм ПиццаPizzeriA
Пицца & ГиросMaxipizza
ЖорПиццаBuenos pizza
Пицца-СтарPizzaRim
ШефПиццаSergio pizza
Блиц Пицца Экспресс СушиMaza pizza
Пицца-Бар Нельма ХмельChicken & Pizza
ПиццароллияLa Pizza Loca
Коко-пиццаKorolev.Pizza
АвтоПиццаPizza express
Ноби пиццаDandy Pizza
Ванчо пиццаBoka & pizza
Джаз пиццаPizza Mafia
Пицца на МарсеPizza-Peppe
Ламаджо пиццаPizza2dom
Лето-пиццаCamorra Pizza e Birra
Буена ПиццаRomana Pizza
Полло Пицца8bit-pizza
Пиццерия на ПарковойCasa Della Pizza
Пицца ЛисицаBravo Пицца
ПиццбургPresto Pizza
Папик-пиццаPizza Love
Панчо ПиццаLa Prima PiZZeriA MargheritA
Пиццерия ПабFusion Pizza
Хочу пиццуPizzaSushiWok
Пито-ПиццаIQ pizza
Милано ПиццаLucky Pizza
Чили ПиццаPizza Pazza
Тоди ПиццаPizzeria 360
ДЭДИСпиццаPizza & Pasta
Сашина пиццаRun pizza
Ваша пиццаPizza Sole
МаксимаПиццаTutti pizza
Пицца ExpressLa pizzeria
Ницца пиццаPizza Preferita
Порапопицце

Красивые и оригинальные

название для доставки еды креативное. lazy placeholder. название для доставки еды креативное фото. название для доставки еды креативное-lazy placeholder. картинка название для доставки еды креативное. картинка lazy placeholder. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».Красивые названия для пиццерий

Кролик и МорковкаDouble Cheese
Ещё!Хруст
МегаполисОрегано
Вкусная лавкаHawabanga
МаршеСпиро
ВарнаLuci
ЛуковкаPLPB
КрендельHonest
На кругуПомпеи
МагуроТесто & Сыр
КупидонШантимэль
БерёзкиО’кей
ОкимакиЭден
Миллениум1703
Золотой фазанСбарро
НаманганFormat
МанэПират
МиланаПаспарту
ЛокоLike
Маленькая ВенецияТрадиция Вкуса
Коленки пчелыReal
Берёза и БазиликПапа Джонс
МоняPizz’n Roll
ГранРандеву
ИскраZotman
Мама ЭммаТри Скалки
Без заботBro & N
БисТорино
БоффоУсы Лисы
КамелияПалермо
КарусельСмайл
ГлобусTown House
МельницаТеремок
ОливаPicnic
НаполетанаCRUSHoff
БуратиносLorenzo
ДианаТыква
БулкаCity Cafe
МарFино22 сантиметра
АлекоYesh!
Накорми настроениеModus
На ТрофимоваПомидор
АрлекиноТехас
БигМотоТам Там
Лавка

Уверены, что вы смогли определить самое крутое название для самой лучшей и успешной пиццерии! Пишите ваши комменты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *