куриное яйцо в инстаграм
Как фото яйца в инстаграме стало самым популярным постом. Почему его все лайкают и при чём тут Кайли Дженнер
В истории инстаграма новый рекорд: снимок самого обычного куриного яйца набрал больше всего лайков за всю историю существования соцсети. Фотографии уже поставили сердечко больше 24 миллионов человек, и число постоянно растёт. Рассказываем, зачем люди лайкают фото яйца, при чём здесь Кайли Дженнер и что известно о владельце аккаунта.
У каких постов больше всего лайков в инстаграме? Ответ не удивит: рекорды по сердечкам принадлежат звёздам. До недавнего времени самой популярной публикацией было фото в аккаунте модели и сестры Ким Кардашьян, Кайли Дженнер. В феврале 2018 года девушка опубликовала снимок своей новорождённой дочки и объявила, что малышку зовут Сторми Вебстер. За несколько дней пост набрал больше 15 миллионов лайков.
Публикация от Kylie (@kyliejenner) 6 Фев 2018 в 1:14 PST
Другие самые популярные посты в инстаграме за всю историю соцсети — публикация Джастина Бибера о помолвке с Хейли Болдуин (более 13,3 миллионов лайков), последний пост XXX Tentacion перед смертью (также больше 13,3 миллионов лайков). На пятки им наступала ещё одна публикация Кайли Дженнер — второе фото её маленькой дочки с более чем 13 миллионами лайков.
Но в середине января рекорд по лайкам инстаграма неожиданно побило фото… куриного яйца. Да-да. Теперь это пост с наибольшим количеством сердечек: на момент написания этой заметки их больше 24 миллионов, и цифра постоянно растёт.
Что за куриное яйцо, которое все лайкают?
Сам пост не представляет собой ничего сверхъестественного: это обыкновенная фотография яйца с коричневой скорлупой на белом фоне. Посмотрите сами и убедитесь.
Почему все ставят лайки куриному яйцу? Изначально — из желания сместить Кайли Дженнер с её пьедестала (а когда цели удалось достичь — уже просто так). Создатель аккаунта предложил это в описании поста, который появился в соцсети 5 января.
Неожиданно людям понравилась идея. Просмотры набирались не так быстро, как в аккаунте Кайли Дженнер: 13 миллионов лайков удалось достичь только к 13 января, пишет BuzzFeed. Но после выхода в СМИ многочисленных публикаций о яйце количество сердечек начало резко расти. Бум! 14 января хозяйка самого популярного поста потеряла свой титул.
Как на потерю рекорда отреагировала Дженнер
Утром 14 января модель уже знала, что её рекорд по лайкам обошло фото обычного яйца. Девушка не стала медлить с ответом. Она поделилась постом с видео из фанатского аккаунта @kylies_snapchat. «Кайли, когда она увидит аккаунт world_record_egg», — говорится в названии ролика. На кадрах Дженнер в жаркий день разбивает яйцо прямо на дороге.
Публикация от Kylie (@kyliejenner) 13 Янв 2019 в 6:04 PST
В подписи девушка была лаконична:
Кто владелец аккаунта world_record_egg и как он отреагировал на рекорд
После того как фото яйца обошло по лайкам в инстаграме пост Кайли Дженнер, хозяин странички поделился своими эмоциями в сториз.
Это безумие. В какое время мы живём. Большое спасибо за всю вашу поддержку и сообщения. Я хочу попытаться ответить как можно большему количеству человек. Сейчас же мне нужно идти спать.
Но на этом всё не заканчивается, мы только начали. #БандаЯйца
*Роняет микрофон*.
Хозяин аккаунта пока не раскрыл свою личность. Но дал по электронной почте небольшое интервью журналистам BuzzFeed. В нём таинственный владелец странички заявил, что он — курочка по имени Генриетта, живущая в деревне в Великобритании. По словам «Генриетты», она решила побить рекорд Кайли Дженнер после прочтения статьи о 20 самых популярных постах в инстаграме.
Я увидела в этом вызов. Ничего личного, — заявила владелица страницы.
Яйцо же на фото, по словам курочки, вовсе не безымянное — она сама снесла его и называет Юджином.
Кстати, после «яичного» рекорда в инстаграме начали множиться клоны world_record_egg. Но, кажется, обогнать оригинальный аккаунт будет непросто: уже сейчас у него больше 2 миллионов подписчиков.
И ещё немного о рекордах: в декабре 2018-го выпущенное YouTube видео об итогах года (Rewind-2018) набрало больше всего дизлайков. Пользователям не понравилось в ролике многое: обилие незнакомых им блогеров и отсутствие известных YouTube-личностей, политические темы, чересчур много упоминаний Fortnite. Но если вас это не пугает, ещё не поздно посмотреть ролик и вспомнить тренды недавно ушедшего года.
А пока одни пользователи радуются триумфу яйца над Кайли Дженнер, другие посмотрели новый тизер «Игры престолов» и грустят. В видео телеканал HBO показал только Старков, и зрители увидели в нём намёк на печальную судьбу любимых героев.
Три рекламщика и промо на миллионы. Как фото яйца из инстаграма смогло обмануть весь мир
На протяжении целого месяца аккаунт world_record_egg, побивший рекорд по лайкам в инстаграме, оставался загадкой для пользователей соцсетей. Теперь журналистам удалось поговорить с его таинственным создателем, а также узнать личность и мотивы пользователя. Оказалось, над яйцом работала целая команда, а всё ради рекламы.
4 января в инстаграме появился аккаунт под названием world_record_egg с одной единственной фотографией куриного яйца на белом фоне. Тогда анонимный пользователь поставил перед собой поистине невероятную задачу: побить мировой рекорд по лайкам в социальной сети, о чём и сообщил в публикации.
Давайте вместе поставим мировой рекорд и сделаем пост с наибольшим количеством лайков в инстаграме. Побьём текущий рекорд, удерживаемый Кайли Дженнер (18 миллионов [лайков]). У нас получится. #ЛайкниЯйцо #ВоиныЯйца #БандаЯйца
История интернет-славы яйца (кстати, оказалось, его зовут Юджин) достойна была лечь в основу сюжета для детективного сериала. Однако, как бы то ни было, world_record_egg достиг своей цели: уже через десять дней у пользователя было 24 миллиона сердечек, а к 4 февраля их набралось свыше 50 миллионов.
Наблюдая за внезапным возвышением Юджина, журналисты и пользователи соцсетей пытались раскрыть мотивы и личность таинственного автора поста. В конце концов изданиям удалось взять комментарий у анонима и подсчитать, сколько он заработает на популярности, но свою личность юзер тщательно скрывал.
На протяжении следующего месяца пользователь опубликовал четыре новых поста, на каждом из которых оригинальное яйца обрастало трещинами. Таким образом создатель давал подписчикам понять, что скоро из яйца кто-нибудь вылупится.
Сломанное, но всё ещё милое.
Положение дел изменилось 2 февраля, когда в аккаунте world_record_egg был опубликован первый рекламный пост. На треснувшей скорлупе появился шов, который сделал яйцо похожим на мяч для американского футбола. А автор призвал миллионы подписчиков пользоваться видеосервисом Hulu для просмотра Супербоула — футбольных матчей чемпионата НФЛ.
Уже на следующий день пользователи Hulu узнали о яйце кое-что новое. Перед началом трансляции Суперкубка юзеры были вынуждены посмотреть рекламный ролик с участием Юджина, в котором яйцо продвигало компанию Mental Health America.
В понедельник, 4 февраля, то же видео появилось на странице world_record_egg в инстаграме. В ролике яйцо разбилось и сообщило, что неприятность произошла с ним из-за чрезмерного давления со стороны социальных сетей. Затем герой намекнул, что то же самое может случиться и с вами, а затем предложил посетить сайт Talking egg.
Привет. Я world_record_egg (вы могли слышать обо мне). Недавно я начал трескаться под давлением социальных сетей. Если вы тоже испытываете это, поговорите с кем-нибудь. Мы справимся. Чтобы узнать больше, посетите talkingegg.info.
Стартовая страница сайта Talking egg предлагает посетителям воспользоваться услугами центров психического здоровья в Европе, США, Австралии и Африке. Так выяснилось, что на протяжении целого месяца владельцы world_record_egg готовили почву для масштабной рекламной кампании.
Тем временем журналисты возобновили свои попытки раскрыть личность автора всей затеи, но не стали полагаться на честное слово самого пользователя. С помощью непродолжительного интернет-сёрфинга издание BuzzFeed установило, что все дороги от Юджина ведут к 29-летнему рекламщику из Лондона Крису Годфри.
Мужчина работает в рекламном агентстве The & Partnership и одним из первых сделал твит о яйце из инстаграма. Стоит отметить, что в то время world_record_egg был ещё далёк от рекорда. Сам же Годфри вскоре удалил свою страницу в твиттере, но издание сохранило скриншот.
Вместе с тем журналисты связались с Алексом Мику, диджитал-директором другого рекламного агентства из Лондона. Мужчина был знаком с Годфри, состоял с ним в дружеских отношениях на фейсбуке и признался, что «Крис создал инстаграм-аккаунт яйца».
За несколько дней до того, как фото яйца побило рекорды социальной сети, Мику публиковал в твиттере обращения к знаменитостям с просьбой помочь в продвижении Юджина.
Хей, Крисси Тейген (американская модель, телеведущая. — Прим. Medialeaks). Надеюсь, всё хорошо. Можешь, пожалуйста, помочь нам сделать эту фотографию яйца в инстаграме самым залайканным постом за всю историю? Миллионы спасибо.
Несмотря на настойчивость, BuzzFeed так и не удалось получить новые комментарии от маркетологов. Закончить разоблачение анонима смогли журналисты The New York Times, которые связались с Крисом Годфри и двумя его помощниками — Алиссой Хан-Уилан и Сиджеем Брауном. В тот же вечер интервьюеры узнали, кто стоит за аккаунтом world_record_egg.
Как рекламщики рассказали изданию, в январе 2019 года Годфри узнал, что самым популярным постом в инстаграме является публикация американской модели и актрисы Кайли Дженнер. Мужчина воспринял это как вызов и решил всё изменить.
Я задаю себе вопрос, может ли что-то такое универсальное и простое, как яйцо, побить этот рекорд? Яйцо не имеет пола, расы или религии. Яйцо — это яйцо, — объяснил Годфри.
Дальнейшая история становления world_record_egg вам уже известна. В свою очередь Годфри отметил, что рост популярности аккаунта был полностью органическим, а маркетологи не заказывали рекламу страницы у популярных блогеров.
Специалисты сошлись во мнении, что молодёжь стала ключом к успеху яйца-рекордсмена. В то же время команда отказалась раскрыть, какую сумму получила от сервиса Hulu за рекламу. Некоторые эксперты предполагают, что продвижение стоило около 10 миллионов долларов, но Хан-Уилан утверждает, что цифра сильно преувеличена.
По словам создателей world_record_egg, распространение информации о центрах психического здоровья — только начало. Годфри и его помощники собираются использовать популярность яйца и для других социально полезных целей.
Люди влюбились в это яйцо, и Юджин хочет продолжить распространять положительные месседжи, — уточнил Годфри.
В завершении беседы с журналистами Хан-Уилан отметила, что решение раскрыть свои личности общественности команда приняла недавно. Маркетологи почувствовали необходимость наладить открытый диалог с подписчиками и по полной испытать известность своего бренда в деле.
Если вы уже успели обидеться на Годфри и его команду, то девайс от художников из США поможет вам отомстить всем пиарщикам сразу. Изобретатели создали очки, которые блокируют для владельца всю уличную рекламу. Похоже на магию, но нет, это будущее.
Примеры особенно креативной рекламы можно найти и в российском сегменте социальных сетей. Одной из таких стала кампания по продвижению игры «Великий султан». Если вы всё ещё не знаете, что это, то вам нужно срочно посмотреть, как она разошлась на мемы.
Подвинься, Кайли Дженнер! Как фото куриного яйца стало самым популярным в Instagram
Медиа
Популярность 21-летней Кайли Дженнер не дает покоя многим интернет-пользователям. И пока одни insta-girls публикуют в сеть безупречные селфи и фото в бикини в надежде побить рекорд Кайли по лайкам, собранных в 2018 году под фотографией с ее новорожденной дочерью Сторми, создатели аккаунта world_record_egg решили пойти другим путем!
Снимок Кайли Дженнер, набравший 18 миллионов лайков в Instagram
Около десяти дней назад они опубликовали в Instagram снимок простого куриного яйца, сделанный на белом фоне, с оригинальным призывом к действию.
Давайте вместе установим мировой рекорд и сделаем этот пост самым популярным в Instagram!
— обратились к интернет-пользователям создатели загадочного аккаунта.
Накануне world_record_egg наконец удалось достичь этой цели и обогнать Кайли Дженнер по лайкам. После этого таинственные владельцы страницы, посвященной куриному яйцу, дополнили свой ранее написанный пост.
Мы побили текущий мировой рекорд, установленный Кайли Дженнер (ее публикация собрала 18 миллионов лайков!). Мы сделали это вместе!
Примечательно, что на данный момент снимок с куриным яйцом понравился более чем 25 миллионам интернет-пользователям по всему миру. И что-то нам подсказывает, что это еще далеко не предел!
Кайли Дженнер с дочерью Сторми
К слову, сама Кайли уже прокомментировала неожиданную потерю звания самой популярной звезды в Instagram. Дженнер опубликовала в своем аккаунте короткое шуточное видео, на котором продемонстрировала, как пытается пожарить яичницу прямо на раскаленном асфальте.
Вот, что делает Кайли, когда видит, что аккаунт, посвященный куриному яйцу, побил ее мировой рекорд,
— подписала ролик Дженнер.
Интересно, на какие меры теперь пойдет Кайли, чтобы снова стать самой популярной на просторах Instagram?
Фотография куриного яйца побила рекорд по лайкам в Instagram
Яйцо обогнало звезд
4 января 2019 года в Instagram-аккаунте @world_record_egg появилась фотография куриного яйца. Как заявил хозяин профиля, снимок был опубликован с одной целью — побить предыдущий рекорд по лайкам.
«Давайте вместе установим новый мировой рекорд, сделав эту публикацию самой популярной в Instagram. Нужно побить рекорд Кайли Дженнер (18 млн лайков). У нас получится!» — гласит подпись к публикации.
Публикация от EGG GANG (@world_record_egg) 4 Янв 2019 в 9:05 PST
Чтобы сместить сводную сестру Ким Кардашьян с пьедестала почета, яйцу понадобилось всего десять дней —
на момент публикации заметки фото собрало 28,4 млн лайков, количество которых увеличивается с каждой минутой.
Портал BuzzFeed связался с владельцем аккаунта, чтобы узнать причины внезапного флешмоба. Он представился «курочкой Генриеттой», которая проживает в британском захолустье. Генриетта отказалась давать интервью по телефону, но ответила на вопросы в письменном виде.
По ее словам, яйцо зовут Юджин, и ему удалось собрать столько лайков благодаря «силе яйца». Генриетта загорелась идеей побить рекорд Кайли Дженнер, когда прочитала о нем в газетах.
«Для меня это был вызов. Ничего личного», — ответил автор самой популярной Instagram-публикации в мире.
На аккаунт, где кроме фото яйца, нет других публикаций, уже подписалось свыше 3 млн человек.
Предыдущий рекорд принадлежал модели и бизнесвумен, 21-летней Кайли Дженнер, принадлежащей к клану Кардашьян. Фото, на котором новорожденная дочь Сторми сжимает палец звезды, на текущий момент имеет актив в 18,3 млн лайков.
Публикация от Kylie (@kyliejenner) 6 Фев 2018 в 1:14 PST
На третьем месте оказался певец Джастин Бибер, сообщивший в Instagram о своей помолвке с Хэйли Болдуин — это фото собрало 13,3 млн лайков. Такое же количество собрал рэпер XXXTentacion, а точнее последняя публикация исполнителя перед смертью. Пятерку лучших снова замкнула Кайли Дженнер и второе фото со Сторми, где малышке исполнился один месяц — 13 млн лайков.
Шестую строчку заняла певица Ариана Гранде, выложившая фото своего бывшего бойфренда Мака Миллера после того, как он скончался. Следующие два места оккупировал футболист Криштиану Роналду и два снимка — рождественская фотография с семьей и объявление о переходе в «Ювентус». Девятое и десятое места снова достались вездесущей Кайли Дженнер, а точнее ей и еще двум кадрам со Сторми.
Мемы с желтком
Новый мировой рекорд не остался незамеченным среди интернет-пользователей, которые тут же начали создавать мемы с яйцом и фирменным хэштегом #EggGang.
Некоторые пользователи ждут-не дождутся, когда яйцо пригласят в ток-шоу к Эллен Дедженерес.
Кроме того, в твиттере высмеяли появление большого количества фейковых аккаунтов с аналогичными снимками яйца, которые рассчитывают на такую же популярность.
Не остались в стороне и российские юзеры, пошутив о том, что это «то самое яйцо», которого не хватает в упаковке, рассчитанной на девять штук — на прошлой неделе стало известно, что в России начали продавать «девяток» яиц.
Подписчики дороже золота
Если по суммарному количеству лайков Кайли Дженнер может считаться современной «королевой инстаграма», то по количеству фолловеров она существенно проигрывает многим знаменитостям.
Так, самым популярным аккаунтом звезды на платформе является профиль Криштиану Роналду, за жизнью которого наблюдают 151 млн человек.
На втором месте оказалась певица Селена Гомес, которая хоть и приостановила концертную деятельность и не публиковала новые фото с сентября прошлого года, но все еще владеет популярным Instagram-аккаунтом со 144 млн подписчиков.
Третью строчку занимает коллега по цеху Гомес, 25-летняя певица Ариана Гранде. За ее аккаунтом следят 142 млн человек по всему миру.
На четвертом месте оказался актер Дуэйн «Скала» Джонсон (128 млн подписчиков), светская львица Ким Кардашьян (124 млн), ее сводная сестра Кайли Дженнер (123 млн), певица Бейонсе (122 млн), певица Тейлор Свифт (114 млн) и футболист Неймар (109 млн).
Мемы с яйцом
Мемы с яйцом (Яйцо в инстаграме, World Record Egg) – мемы с обычным коричневым яйцом, фото которого стало самым популярным в инстаграме. Пост даже обогнал запись Кайли Дженнер, которая раньше считалась рекордсменом.
Происхождение
14 января 2019 года все мировые СМИ облетела новость о том, что фотография обычного куриного яйца набрала более 40 миллионов лайков в инстаграме. Таким образом, пост обогнал предыдущего рекордсмена – фотографию дочери Кайли Дженнер.
Все началось 4 января, когда в инстаграм-аккаунте @world_record_egg появилась фотография яйца. “Давайте установим мировой рекорд вместе и сделаем этот пост самым залайканным в инстаграме”, гласила подпись под постом.
Публикация стала вирусной благодаря тому, что фотография содержала теги крупнейших американских медиа. История о необычном аккаунте распространялась по интернету. 10 января реддитор demesmank опубликовал скриншот записи, которая на тот момент набрала всего лишь 336 тысяч лайков. Через 4 дня под постом уже было 28 миллионов лайков.
В тот же день телезвезда Кайли Дженнер отреагировала на новость. Она записала видео, в котором пытается “отомстить” злополучному яйцу, разбив и зажарив его на асфальте.