Что такое шапка после съемок
Шапка
По доброй традиции съёмки фильма «Ушедшие в туман» завершились весёлым праздником «Шапкой».
Шапка – это конец съёмочного процесса фильма и вечеринка в честь этого. А получено название от древней традиции (ещё в далеком прошлом) после окончания съёмок фильма, человек выполняющий обязанности администратора, проходил всю съёмочную группу со снятой с головы шапкой и собирал в неё деньги на празднование в честь завершения съёмок.
Съёмочная группа фильма «Ушедшие в туман» весело провели мероприятие «Шапка» в ресторане Калинка Джем.
На вечеринке был преподнесен презент самой молодой актрисе фильма «Ушедшие в туман» Софии Лосевой, все собравшиеся бодро аплодировали дебютантке фильма.
Екатерина Петрашко, Вера Соколова и София Лосева.
Вера Соколова в образе императрице.
Ирина Новикова, Ирина Карабулатова, Оксана Сташенко и Вера Соколова.
Алексей Васильев, Татьяна Корнета, Георгий Смирнов, Оксана Сташенко, Ирина Карабулатова, Вера Соколова.
Оксана Сташенко, Ольга Курбацкая, Александр Курбацкий, Ирина Карабулатова, Татьяна Корнета.
Вера Соколова и Олеся Лосева.
Императрицу сопровождает Сами Насери.
Сами Насери и Михаил Куряев.
Мария Кривощекова и Евгений Герчаков.
Сами Насери, Ольга Курбацкая, Александр Курбацкий, Ирина Карабулатова, Оксана Сташенко.
Катерина Шпица: «Когда слышен звук выстрела, ядро уже давным-давно вылетело!»
интервью >>
— Катерина, почему Вы решили стать актрисой, что послужило толчком для этого?
— Какой-то конкретный момент принятия решения я выделить не могу, к нынешнему положению вещей пришла закономерно, хотя и случайно. До 13 лет я жила в небольшом шахтёрском городке Инта в Республике Коми, училась в экспериментальной французской школе, где учебная программа составлялась по типу гимназической, т. е. наряду с обычными общеобразовательными предметами мы занимались изящными и иными искусствами. Я занималась активной творческой деятельностью: играла главные роли в утренниках, всегда участвовала в конкурсах чтецов. По рассказам мамы, я ещё в двухлетнем возрасте веселила их взрослую компанию небылицами, которые сочиняла на ходу обо всём подряд, а потом в красках рассказывала. У бабушки на Украине, в селе Стецовка Черкасской области, в школьные годы я проводила летние каникулы, любила петь частушки с соседками, когда собирались посиделки, и участвовать в сельских праздниках, в общем, все признаки творческой натуры были налицо, но как ни странно, я не помню, чтоб мои родные пророчили мне актёрское будущее, артисткой, конечно, в шутку величали, но никто, даже я сама, тогда и не думал, что я выберу эту профессию. Когда мы переехали в Пермь (это мамин родной город) и я поступила в театральную студию «КОД» к М.А.Оленёвой (у неё я и училась в дальнейшем и работала в театре «Новая драма») ещё ни я, ни родители всерьёз не думали, что всё зайдёт «так далеко». Но вот во время учёбы в старших классах потянулась цепь случайностей, которые привели меня к тому, что есть сейчас. Я – очень интуитивный человек и просто следовала туда, куда меня вела судьба. В 10-м классе я победила на пермском конкурсе красоты, интервью по окончании у меня брал журналист Герман Колесников (Впоследствии – руководитель одного из модельных агентств Перми. Прим. автора). Он в дальнейшем следил за тем, как развиваются события в моей творческой жизни и познакомил меня с московским фотографом Алексеем Васильевым, когда тот проводил в Перми кастинг (Алексей – фотограф-скаут крупных зарубежных модельных агентств. Прим. автора). Моделью стать я, конечно, не могла, (рост не соответствует требованиям), но с Алексеем мы в итоге подружились, теперь он большой друг моей семьи. Следующий судьбоносный человек – Александр Корягин (В то время шоумен, а сейчас – учредитель одного из лучших ресторанов Перми класса люкс «Greece Underground Cafe». Прим. автора). Он организовывал и вёл мой выпускной вечер и посреди шума дискотеки поинтересовался, не занималась ли я танцами, и предложил поработать в клубе. Ну и когда я поступила на первый курс Пермского института культуры (факультет искусств, актёрское отделение), то начала работать танцовщицей go-go в одном из ночных клубов Перми. А вот каким образом всё это соединилось и привело меня в Москву: как-то летом я застряла после отдыха в Москве, потому что не было билетов на поезд. В те четыре дня и произошли ключевые, как мне кажется, события. Алексей Васильев предложил за компанию с его подопечными сходить на кастинг в модельное агентство для работы на выставке. Директор агентства вышел в холл и спросил: «Кто тут профессионально танцует?». А я, не будь «квашнёй», взяла да и подняла руку. Так меня взяли моделью-танцовщицей в выставочный центр на стенд одежды польской фирмы «House». В один из дней директор агентства пришёл посмотреть, как мы работаем, отметил меня, предложил заключить с агентством контракт и пробоваться на «Фабрику звёзд». Контракт заключила, но на «Фабрику» не прошла. Зато мы условились, что я позже приеду в Москву и буду работать танцовщицей, а потом, глядишь, и поступлю, куда потянет. Когда я вновь вернулась в Москву, жильё мне не предоставили и вообще, можно сказать, заниматься мной не стали. И спасибо огромное Алексею Васильеву за то, что посоветовал не возвращаться в Пермь, а приютил в своём доме. Он тогда уезжал в длительную командировку, оставив на меня хозяйство во главе с котом Ларсиком. Прежде чем агентство окончательно обо мне забыло, его директор привёл меня в продюсерскую студию к композитору Юрию Чернавскому . Там я нашла себе применение в качестве хореографа-репетитора, репетитора по английскому языку и, конечно, певицы. А менеджером в студии была Наталья Георгиевна Юнгвальд-Хилькевич
, дочь знаменитого режиссёра «Трёх мушкетёров» Георгия Эмильевича Юнгвальд-Хилькевича
. Он искал главную героиню для своего нового фильма «Адам и превращение Евы» и, просмотрев демо-ролики студии, попросил Наталью Георгиевну нас познакомить. Мы встретились в театре Куклачёва, где Георгий Эмильевич в тот момент работал как сценограф и художник. Мы пообщались, он меня сфотографировал, потом прислал сценарий, дальше были пробы и О! Утвердили. Композитором на картине был Владимир Васильевич Назаров
. После окончания съёмок он по рекомендации Георгия Эмильевича взял меня к себе в театр – Музыкальный государственный театр национального искусства, где я и сейчас работаю как драматическая актриса, вокалистка и артистка балета и хора. Вот так: каждая встреча судьбоносна, каждое событие в жизни – толчок в будущее. Главное – быть слышащим, видящим, чувствующим, в общем, быть открытым судьбе и верным себе!
— Вы играете роль подростка-инвалида, остро воспринимающего окружающую жизнь. Как проходила работа над ролью Маши?
— В эмоциональном плане было сложно. Легче всего играть роли, в которых проще пойти от себя, от своего личного опыта, а в данном случае я могла лишь попытаться приблизиться к душевному миру людей, которые лишены возможности полнокровно жить, творить, любить… Между дублями я старалась не выходить из кресла, чтобы как можно реальнее ощутить ограниченное пространство жизни моей героини. Иногда даже физически ощущала, как немеют ноги (видимо, в силу собственного убеждения, проникновения в образ), и это был, конечно, не отёк от длительного сидения в кресле, ведь всегда чувствуешь разницу между только физическим состоянием и чем-то, приходящим в твоё сознание во время работы над ролью. Я играла то, что мне совершенно не свойственно, это и сложно, и интересно, и удивительно!
— Маша, в отличие от Вас, внешне очень скромна. Трудно было психологически специально лишиться привлекательности?
— Удивительно, как Вы догадались, что я нескромна! (Лукаво улыбается). Нет, не трудно, мне не хотелось быть красоткой, даже казалось, что на экране я слишком уж хороша, но такое решение сценаристов оправдывало то, что Маша – художница, у неё есть талант, а значит – стержень и внутренний свет, и поэтому она красива, несмотря на свою инвалидность и порой накрывающее с головой отчаяние. Гораздо интереснее расцвести, стать сильнее, когда приходит любовь, а не быть вымазанной одной краской от первого кадра до последнего. В моём случае раскрыть персонаж было сложнее, потому что роль небольшая, появления на экране не часты, это требовало идентичности образа, иначе из-за временных разрывов в эфире он казался бы нелогично выстроенным, но я надеюсь, что хоть немного изменила свою героиню на протяжении сериала.
— Ваш экранный кавалер – клоун Чпок пытался по мере сил разукрасить серую жизнь Маши. Как Вам работалось с актёром Артёмом Мазуновым ?
— Работалось легко, у нас совпадали взгляды на актёрское решение сцен, не помню ни одного конфликта или недопонимания, споров. Артём очень благодарный и деликатный партнёр, который не сбивает с собственного курса, внимательно слушает и даёт уместные и дельные советы.
— Сразу ли Вы нашли контакт со своей «мамой» – артисткой Викторией Верберг ?
— Аналогичная ситуация произошла и с Викторией Верберг . Она сразу поддержала меня как старший товарищ. Со стороны Виктории не было даже малейшего намёка на её доминирующее положение как более опытной актрисы, на съёмочной площадке мы были мать и дочь. Говорят, у нас внешне есть что-то общее, самой мне сложно об этом судить, но я думаю, что если не внешне, то по-актёрски дуэт у нас получился.
— Поддерживаете ли Вы сейчас отношения с актерами сериала?
— Общаемся через Интернет, а лично, положа руку на сердце, виделась с командой после окончания съёмок на «шапке»…
— Смотрели ли Вы сериал «Принцессу цирка», если да, то с какими чувствами?
— Сериал смотрела по мере возможности из профессионального интереса, простым зрителем ощутить себя не удалось (Улыбается).
— Какая атмосфера царила на съемочной площадке, все ли проходило гладко или возникали творческие и технические проблемы?
— Гладко всё проходить не может, у нас – у творческих людей – ровно не бывает, вдохновение приходит не всегда, а уж техника вообще иногда начинает жить своей жизнью. Насколько я успела ощутить, атмосфера сложилась дружеская, неконфликтная, все друг друга поддерживали, даже если кто и не нашёл общий язык, наверное, не выносил сор из избы и на работу это не влияло, а взрывы эмоций люди друг другу прощали, ведь съёмочный процесс – штука напряженная, зависящая от множества условий, условностей, случайностей и т.д.
— Сколько по времени проходили съемки сериала, как строился рабочий график?
— Сериал снимали ровно девять месяцев (Улыбается). Лично у меня съёмочных дней было немного, с большими перерывами между блоками, так что я успевала сниматься параллельно и в других проектах.
— Какое значение для Вашей дальнейшей карьеры сыграла роль Маши в фильме «Принцесса цирка»?
— А это мне предстоит ещё узнать! Каюсь, не помню, но кто-то из великих сказал: «Когда слышен звук выстрела, ядро уже давным-давно вылетело!». Я взяла первую часть высказывания. Как сей выстрел отзовётся, пока не ясно. Это конечно новая ступень, вклад в актёрский багаж, опыт работы в таком продолжительном проекте. Кстати, вторая часть высказывания звучит так: «Самое главное совершается в мысли». Просьба в небесную канцелярию подана, а вот будет ли она удовлетворена во многом зависит от меня самой, я намерена работать над собой как можно упорнее и больше. Верю, что впереди меня ждут новые роли, а какая из них судьбоносна или, может быть, я её уже сыграла, – пойму гораздо позже.
Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм
10 минут на чтение
Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.
Что такое шапка профиля Инстаграм
Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.
Пример шапки профиля в мобильной версии Instagram
А это отображение шапки в десктопной версии:
Пример шапки профиля в десктопной версии
Почему важно ее правильно сделать
Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:
Как оформить шапку профиля в Инстаграм
А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.
Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».
Настройки шапки профиля
Аватар
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.
Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.
Пример аватара для личного блога
А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.
Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.
Ник и имя
В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.
Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.
Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.
Пример никнейма компании с ключевым словом
В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.
Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.
Вариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске
Описание профиля в Инстаграм
Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.
Категория вида деятельности
Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.
Пример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках
Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.
Настройки категории в аккаунте Инстаграм
Презентация блога или бренда
Это текст, в который можно добавить до 150 символов.
Пример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа
Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.
Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.
Пример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности
Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.
А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.
Вариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации
Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.
Пример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию
Упоминание
Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».
Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.
Пример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора
А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.
Пример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании
Хэштег
Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.
Пример брендового хештега в описании профиля
Ссылка
Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.
Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.
Ниже — плохой пример добавления ссылки:
Пример плохого размещения ссылки в шапке профиля
Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.
Пример мультиссылки в профиле
Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.
Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.
Вариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Призыв к действию
Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».
Размещение призыва к действию в шапке профиля
Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.
Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.
Пример расположения призыва к действию под ссылкой
Адрес компании
Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».
Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.
Настройки адреса компании
Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.
Настройки местоположения организации
Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:
Пример отображения адреса в описании
Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.
Контакты
Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.
Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.
Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:
Кнопки с несколькими контактами: номер телефона и email
Вариант контактной информации с email:
Одна кнопка с email
Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.
Кнопка «WhatsApp» для связки двух приложений
Это связка WhatsApp Business и Instagram:
Несколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp
Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:
Раздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию
Откройте для себя чат-бота в Іnstagram
Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.
Кнопки
К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».
В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».
Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.
Настройка интернет-магазина в приложении Инстаграм
Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:
Создание магазина в приложении
Ниже — пример отображения кнопки на магазин:
Кнопка «Смотреть магазин» в профиле
В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.
Настройка кнопок действия
Это пример кнопок действия в аккаунте:
Кнопки действия в профиле кафе
В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.
С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.
Пример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота
Секреты и лайфхаки для красивой шапки
В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.
Изменить шрифт
Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.
Интерфейс ресурса Fonts For Instagram
Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.
Работа в приложения Fonts Art
Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.
Шрифты в чат-боте
Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:
Вариант использования разных шрифтов в описании профиля
Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.
Добавить символы
Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.
Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.
Интерфейс сайта Cool Symbol
Изменить межстрочный интервал
Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.
Интерфейс ресурса Apps4Life
Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.
Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля
В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.
Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.
В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.
Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов
Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.
На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.
Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.
Плохой пример оформления шапки профиля
Хороший пример — лежанки для кошек и собак.
В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.
Пример оформления шапки для магазина товаров для животных
Плохой пример — товары для собак.
Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.
Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.
Пример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак
Хороший пример — туристическое агентство.
Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.
Хороший пример оформления шапки для туристического агентства
Плохой пример — гид из Сочи.
Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.
Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.
Плохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи
Заключение
В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:
Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!