Очки чести или хонор – особая валюта в World of Warcraft, заработать которую можно, участвуя в ПвП-сражениях, убивая представителей противоположных фракций или выполняя специфические задания. Честь дают и за убийство лидеров противоположной фракции. Очки чести можно использовать для покупки специальной ПвП-экипировки, которую отличает наличие устойчивости. В отличие от очков арены, хонор в WoW не обнуляется между сезонами, поэтому его можно копить. Фарм хонора в WoW
Существует несколько основных эффективных способов фарма хонора. Рекомендую выбирать вам именно тот способ, который вам подходит наиболее всего: Игра на БГ в премейде Регулярная игра на Озере Ледяных оков и выполнение квестов Выполнение ежедневных заданий на Случайное поле боя или Зов к оружию
Обратите внимание, что в данный момент существует ограничение по количеству очков чести в WoW, которые можно заработать. Это так называемый кап хонора, составляющий 75.000 очков. Весь хонор, который вы получите выше этого порога, просто пропадет. Не забывайте вовремя тратить хонор на экипировку. Вещи за хонор
За честь в WoW можно получить множество различных предметов, среди которых: ПвП вещи с устойчивостью. Покупаемая ПвП-экипировка практически всегда сильно уступает по качеству той, что можно получить, заработав очки Арены. Рецепты. Ювелиры могут приобрести рецепты для создания камней Драгоценные камни. По 10.000 хонора за штучку можно приобрести неограненные драгоценные камни Прочие товары. Также за честь в WoW можно приобрести воду, зелья и аксессуары
Очки чести или хонор – особая валюта в World of Warcraft, заработать которую можно, участвуя в ПвП-сражениях, убивая представителей противоположных фракций или выполняя специфические задания. Честь дают и за убийство лидеров противоположной фракции. Очки чести можно использовать для покупки специальной ПвП-экипировки, которую отличает наличие устойчивости. В отличие от очков арены, хонор в WoW не обнуляется между сезонами, поэтому его можно копить. Фарм хонора в WoW
Существует несколько основных эффективных способов фарма хонора. Рекомендую выбирать вам именно тот способ, который вам подходит наиболее всего: Игра на БГ в премейде Регулярная игра на Озере Ледяных оков и выполнение квестов Выполнение ежедневных заданий на Случайное поле боя или Зов к оружию
Обратите внимание, что в данный момент существует ограничение по количеству очков чести в WoW, которые можно заработать. Это так называемый кап хонора, составляющий 75.000 очков. Весь хонор, который вы получите выше этого порога, просто пропадет. Не забывайте вовремя тратить хонор на экипировку. Вещи за хонор
За честь в WoW можно получить множество различных предметов, среди которых: ПвП вещи с устойчивостью. Покупаемая ПвП-экипировка практически всегда сильно уступает по качеству той, что можно получить, заработав очки Арены. Рецепты. Ювелиры могут приобрести рецепты для создания камней Драгоценные камни. По 10.000 хонора за штучку можно приобрести неограненные драгоценные камни Прочие товары. Также за честь в WoW можно приобрести воду, зелья и аксессуары
Vanilla wow 1.12.1 информация по классическому wow классы билды профы рейды
Хонор система
Очки славы (Honorable Kills) Метод определения очков славы достаточно детализирован, и многое берётся в расчёт при определении финальной цифры за неделю. Однако, игрок не может сразу посмотреть, сколько очков он получил при убиении игрока или NPC, ему лишь выдаётся сообщение о получении очков славы.
При определении очков славы учитываются все сопартийцы; фактически, механизьм похож на систему определения обычной экспы (experience points). Так же, как и в случае с экспой, игроки получают групповой бонус к очкам славы; точно так же учитывается и разница в уровнях; т.е. если уровень игрока или NPC отмечен серым цветом (слишком простой для вас), вы не получите очков славы за него, как и не получите очков опыта за убийство монстра аналогичного уровня.
В ПвП не существует «пометок» игроков (tapping). Если несколько игроков или групп атаковали одного и того же игрока, очки славы могут получить все участники побоища. Награда распределяется согласно нанесённым повреждениям. Например, игрока атаковали и убили игрок А (35% повреждений) и команда Б (65% повреждений); в итоге игрок А получит 35% очков славы за игрока; команда Б получит 65% очков с распределением по всем игрокам (плюс групповой бонус). Соответственно очки могут получить и игроки, которые не наносили повреждений совсем (например, хилеры).
Количество получаемых игроком очков славы зависит в основном от трёх факторов:
Уровень жертвы; ПвП-звание игрока; Уровень игрока. В конце недели подсчитываются все Очки славы и Очки Позора (Dishonorable Kills), с применением некоторых модификаторов. Например, убийство одного и того же оппонента в течении дня даёт каждый раз всё меньше и меньше награды и может достичь нуля при постоянном преследовании одного и того же игрока. Также выдаются награды за участие в стратегических баталиях, таких как захват Батл-граундов или убийство вражеского лидера-NPC (Thrall или King Bronzebeard). Точное число стратегических лидеров пока что не определено, но по крайнем мере все расовые лидеры для каждой расы таковыми являются. Стоит заметить, что хуманским стратегическим лидером является Highlord Bolvar Fordragon, а не King Anduin или Jaina.
Очки позора (Dishonorable Kills) ПВП-битвы лучше всего проводить с игроками, близкими по уровню. Если игрок убивает слабого игрока или NPC (т.е. их уровень отмечен серым цветом), он не получит Очков Славы. Более того, если игрок убивает NPC, который находится в небоевом режиме (not PvP-enabled), или просто слабый (серый цвет уровня), он вместо Очков Славы приобретает Очки Позора (Dishonorable Kill).
Сделано это понятно для чего. Для определения таких «опасных» персонажей будут введены отметки «civilians» (мирный житель) в описании NPC.
Очки позора НЕ применяются при убийстве игроков, вне зависимости от разницы уровней.
Звания в ПвП. В конце каждой недели подсчитываются Очки славы всех игроков, и затем сравниваются между собой.
Затем игроки распределяются по ПвП званиям, которых планируется ввести 14 штук. Финальные очки славы игрока за неделю составят процент от всей суммы очков славы, полученных игроками его фракции за неделю; на эту сумму также влияют стратегические битвы, описанные ранее. Игроки будут перемещаются по званиям вверх или вниз в зависимости от их активности (или пассивности) в ПвП.
При этом учитывается ПвП-рейтинг за весь прошедший период, таким образом игроки не будут вынуждены каждую неделю зарабатывать себе высокий рейтинг; но звание игрока будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от успешности и вообще активности в ПвП-баталиях. Получение высоких званий потребует достаточно много времени.
Закладка Славы (Honor Tab) В меню персонажа есть специальная закладка «Honor», щелкнув по ней, вы увидите статистику набранных Очков славы, а так же ваш стендинг на прошлой недели. Узнать количество хонора, полученного за день нельзя, подведение итогов происходит ночью.
Звания и награды за ПвП Офицерские казармы Всего в игре 14 ПВП-званий. Низшие 5 званий рассматриваются как солдатские, начиная от 6 и выше начинаются офицерские звания. Это разграничение важно там, что игроки в офицерских званиях получают доступ в офицерские казармы (officer»s barracks), в которых содержатся лучшие награды за ПвП. При этом количество офицеров будет строго ограничено; например, высший, 14-й ранг, может быть занят только 0.1% игроков (одним из тысячи). Игрокам придётся постоянно сражаться с врагом для получения и сохранения высоких званий.
Получение высоких званий не приводит к получению материальных наград, а скорее даёт право на покупку определённых исключительных предметов. Как правило, такие предметы стоят намного дешевле, чем обычные предметы такого же класса. Например, элитный командирский маунт, которого можно купить при достижении 11-го звания, стоит одну десятую от стандартного элитного маунта.
Примерно такие же пропорции применяются и в остальных случаях.
За исключением эмблем, скидок и доступа в офицерские казармы, все остальные награды необходимо сначала купить у ПвП-торговцев. Награды на солдатские уровни (1-5) могут быть куплены у торговцев, расположенных снаружи от казарм, но высшие награды доступны только у торговцев внутри казарм. Вход в офицерские казармы находится в городах Огриммар и Штормвинд.
Как и когда начисляются ранги на Фениксе:
1 пвп неделей считается время от понедельника до следующего понедельника.
Начисление рангов происходит в ночь с субботы на воскресенье.
Начисление происходит с задержкой в одну неделю, то есть то, что вы фармите сейчас начислят не в текущую субботу, а через неделю.
Весь хонор, нафармленный в воскресенье, пойдет на улучшение (или ухудшение) стендинга прошлой недели, результат которой еще не начислен. (По простому чем выше стендинг, тем лучше будет прогресс ранга).
Успехов в нашем общем деле. За Орду! 8)
Вот интересная информация насчет стендинга.
Чтобы взять ранг нужен такой минимальный стендинг:
The honor calculation thread has disappeared somewhere so here it is again; I take no credit.
I decided to write a guide on how to calculate your rank for the next week ^^.
First of all let me introduce to you the pre 2.0 patch honor system. Basically you got 14 ranks worth a total of 60000 Rank Points(RP). Your next rank depends on the tab that shows your honor points for the previous week. The system has other weird things that should be kept in mind like break points etc. But let me show you the basics ^^
And here are the ranks shown in RPs.
EDIT: I guess standing has nothing to do in the current system.. here is a graph of the approximate RP per HP
And now let me get to the point of this thread.
The «formula» is so simple that you can’t even call it a formula 😉
A+B-C = your Rank Points after the maintenance day (your new rank)
Lets say A = Your current rank points (check your current rank and how far are you in that rank %-wise) B = Your previous week Honor Points turned into Rank points (from the graph above ^^) C = 20% Decay of you current Rank Points
Here is an example
First lets find the A variable.Imagine that you are rank 4 at 40%. If rank 4 requires 10000 RP and those 40% are 40%*5000 (because from rank 4 to rank 5 you have exactly 5000 Rank Points), then your current RP are 12000 RP. There! We found A
Now it’s time for B. Lets say the previous week you made 100000 Honor Points. We check the graph and we see that 100000 Honor Points means 8000 Rank Points. Voila! We found B
Imagine that you are Rank 13, so you have 55000RP and you have done 250000 Honor Points for the previous week (which is 11000RP)
Прокачка уровней хонор очки чести WoW World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft не так много контента уделили PvP, но это не значит, что режим боев между игроками не интересен. Вы сможете вдоволь повеселится в нем, да еще и получить солидные награды. Если вы играете в PvP в WoW, то должны знать такой термин как Очки чести или хонор на геймерском сленге. За счет этих очков игра поощряет битвы игроков с другими игроками. То есть: если вы в каком-либо контенте PvP побеждаете своего противника, то вам выдают определенное количество хонора. Здесь мы объясним подробнее самые актуальные способы получения очков:
Задачи на поле боя также являются очень выгодным способом получения Очков чести. Они есть на каждом БГ и доступны любому игроку. Но самая «дорогая» задача, которая будет стоить большого количества Очков чести – это, естественно, победа. Чем больше вы побеждаете, тем больше и зарабатываете.
Это достаточно банальный, но также хороший способ получить хонор. Просто выполняйте задания, которые будут вам предлагаться в PvP-режиме.
Получив нужное количество хонора, вы сможете его потратить на достаточно интересные награды, которые пригодятся вам в прохождении PvP. Но если вышеперечисленные способы вас не устраивают или вы не можете себя полностью посвятить прохождению, то мы рекомендуем вам обратиться за помощью к тем, кто справится с ними в максимально быстрый срок. Об этом следующий пункт статьи.
Почему выгодно покупать уровни очки чести и хонор в WOW World of Warcraft?
Мы предлагаем нашим клиентам услуги профессиональных геймеров, которые смогут поднять определенные показатели на вашем персонаже или доставить определенный товар (чаще всего игровое золото). Среди ассортимента наших услуг вы также сможете найти поднятие хонора, который необходим, если вы играете в PvP. Поскольку в этом режиме вы имеете дело с реальными игроками, то вы не можете рассчитывать на победу за счет знания механик. Каждый игрок имеет свое уникальное видение боя, поэтому победить его может быть легко, а может быть ужасно сложно.
Но если вы профессиональный геймер, то вы сможете преодолеть большинство игроков. Услуги именно таких геймеров предлагает наш сервис – RPGcash. Мы работаем с самой актуальной версией WoW – Battle for Azeroth (BfA). Вы сможете гарантировано получить нужный результат и при этом остаться в полной анонимности, сохранив безопасность своих данных. Кроме того, у нас достаточно выгодный прайс-лист, который не заставит вас думать насчет покупки. Играйте с удовольствием и делайте игровые покупки выгодно с RPGcash.
Honorable kill (HK): убийство зелелного или выше персонажа противоположной стороны или убийство расового лидера считается за HK.
Dishonorable kill (DHK): это убийство серого NPC помеченного как «civilian».
Contribution points (CP): очки, которые начисляются на основе HK за каждый день.
Honor points (HP): очки начисляемые каждую неделю на основе CP относительно общего количества CP по истечении этой недели. HK не имеет прямого отношения к honor points.
Убивая соперника более высого уровня чем вы, даёт больше CP. Например level 10, убивая другого level 10, получит меньше CP, чем level 50, убив другого level 50.
Groups and raids: все _живые_ члены группы или рейда, которые находятся поблизости в момент убийства получают 1 HK у делят между собой CP.
Repeated killing: вы получаете полный CP за убийство того же самого игрока 1 раз в день! Второе убийство того же игрока в тот же день даст 90% CP, 3-е 80%, 4-ое 70 и так далее. То есть десятое даст 10% и потом уже ничего не дает.
Sharing with monsters: Если атаковать игрока на монстре, вы делите СP с монстром(ами)
No-points timer: когда игрок выхдит из инста или прилетает вы получаете 0 CP за килл.
Dishonorable kills: пока не имеют эффекта, но это изменится в следующем контент патче.
Epic Battles = Epic Lag? Да мы в курсе, что лагует, стараемся провести оптимизацию, но думаем, что вскоре народ сам рассасётся наигравшись (налагавшись).
Важно! Но как основное решение проблемы мы видим след. контент патч в котором будут Battlegrounds (да именнно во множественном числе, вы не ошиблись!)
How Do I Quest at a Grave Yard?
Ну типа вы знали куда идете? Это же ПВП. Идите в другие зоны. Также молимся на Battlegrounds.
Если кто-то полагает, что Альянса больше чем Орды, и это принесет дисбаланс в Хонор Систему, то по нашим данным, количество игроков примерно одинаковое.
Why Won’t You Punish Us?
Мы анализируем надо ли вводить штрафы за дисхонор. Пока штрафов нет и пока мы довольны системой.
Equal Opportunity Classes?
Не факт, что маги будут успешнее войнов, только потому что они могут нанести кучу дамага своим AOE. По нашим прикидкам сейчас не нблюдается большого преимущества одного класса над другим. CP зависит более от прямоты ваших рук. В следующем контент патче при убийстве кого-то вы будете видеть примерное количество CP, заработанного вами.
Смысл идти на Battlegrounds если можно носиться рейдом, сминая всё на своем пути и зарабатывая таким образом кучу CP
На battlegrounds вы получите СР не только за килсы, но также за многое другое (квесты, победа). Battlegrounds предлагают более эфективный способ зарабатывания ранга.
Каждый день в течение нескольких часов после полуночи (Евро или ЮС) происходит вычисление хонора за предыдущий день для всех чаров. Все Ваши киллы и достижения складываются в Ваш Дневной Хонор. Эти вычисления проделываются для каждого чара независимо от других чаров.
Еженедельные вычисления хонора
Каждую среду, во время отключения серверов на обслуживание, производится определение Репутации (Standing) и Ранга (Rank).
Всего существует 14 рангов. За рангами скрыты хитрые численные вычисления. Вычисление ранга включает в себя целый ряд факторов. Ранг не является прямым отображением Ваших очков хонора за неделю. Это нечто иное, и мы в этой статье назовем их Очками Ранга. Мы не покажем Вам точных формул, но постараемся максимально приблизить Вас к пониманию системы рассчета.
Недельный Рассчет Рангов происходит в три этапа:
Сперва из рассчетов исключаются люди, практически не участвовашие в ПвП. Те, у кого меньше 25 киллов за неделю, в рассчетах не участвуют. Им дается 0 очков за неделю.
Для вычисления нижней планки участия в рейтинге во внимание принимается общее количество Хонор Киллов (ХК), сделанное за неделю всеми членами вашей Фракции. Те, у кого ХК ниже,чем нижняя граница (но как минимум 25 киллов), не будут участвовать в калькуляции за эту неделю, но их очков хватит, чтобы получить или удержать ранг 1.
Далее идет собственно вычисление Хонора за неделю.
Факторы принимаемые во внимание:
1 Полное количество хонора, полученное всеми членами Вашей фракции, прошедшими отсев, описанный в предыдущем абзаце. Таким образом получается суммарное количество хонора, полученное всей фракцией. Одна из фракций может иметь больше суммарного хонора, но и большее количество чаров, на которое этот хонор делится.
2 Ваш хонор за неделю: это определит, сколько очков из общего количества очков Вашей фракции будет отдано Вашему чару.
3 Ваш левел: Чар левела ниже, чем 60, получит меньшую долю от общего количества хонора. Это особенно сильно влияет на чары ниже 50 уровня. Чарам левел 30 или ниже будет реально очень трудно получить какой-то ранг выше 1.
Таким образом, чтобы заработать максимум очков за неделю, нужно, чтобы вся Ваша фракция набрала как можно больше очков, Вам самому надо набрать как можно больше хонора, и Вам надо быть как можно ближе к левелу 60.
Процент повышения больше, чем процесс понижения. То есть растет быстрее, чем падает.
Допустим, что в третью неделю Вы были неактивны и заработали всего 3000 очков, что меньше, чем Ваше текущее количество очков (5000). Тогда у Вас вычтут некий процент очков, но доля отнятого будет меньше, чем при прибавлении. Ну допустим, получится в результатае 4500 очков. И скорее всего, Вы не потеряете набранный ранг. Вот примерно так все и вычисляется.
ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ:
Повысить свой ранг более чем на два ранга в неделю возможно, но скорее всего, только для рангов ниже 6го.
Повышать ранг каждую неделю возможно, но скорее всего, только до ранга 11. Выше этого повышение на 1 ранг, скорее всего, займет две или более недель, причем каждую неделю одинаково активно.
Получение 14 ранга займет, скорее всего, не мене трех месяцев даже для самых лучших и упорных игроков. Удержаться на 14 ранге будет очень тяжело.
Мы ожидаем, что лишь около 5% игроков будут иметь ранг 11 или выше после того, как система придет в равновесие.