Что часто ищут в интернете
Товары, которые чаще всего ищут в интернете
Выявили, какого вида продукты чаще всего интересуют россиян в онлайн-сети в марте 2020 года.
Мы сфокусировались на трех категориях товаров: предметы, которые искались в интернете для покупки, товары, которые планируют купить в онлайн-магазине, и продукты, которые можно заказать с доставкой на дом. После этого для каждой категории отобрали по десять наиболее популярных позиций.
Десять товаров со словом «купить»
В случае выбора десяти товаров с использованием слова «купить», на первом месте окажутся квартиры, а на последнем месте — респираторы. Однако спрос на респираторы сравнительно с прошлым годом вырос на 52,5 раза, в то время как спрос на квартиры увеличился всего лишь в 1,2 раза.
Чего искали
В марте 2019 года
В марте 2020 года
Продаются жилье в сельской местности, на окраинах, в деревнях и по недорогой цене
Приобретайте билеты на поезда и авиарейсы
Готовятся продать различные типы автомобилей: стиральные, посудомоечные, швейные машины и автомобили
Выбирайте тренажеры: силовые тренажеры, тренажеры для эллиптических упражнений и спортивные тренажеры
Предлагается широкий ассортимент товаров для детей: велосипеды, детские кроватки, коляски, детские площадки и самокаты
Предлагаются дачи находящиеся в районах, на окраинах, на платформе «Авито» и без минимального участия посредников
Доступны антисептики для рук
Доступны респираторы: медицинские респираторы, многоразовые респираторы, респираторы с клапаном, респираторы моделей ФФП-3, ФФП-2 и охранный класс М3
Товары, которые хотят купить в интернет-магазине
Проанализируем, какие товары были запросили с помощью фразы «купить в интернет-магазине». Общее количество таких запросов составляет 1,6 миллиона, и они распределились следующим образом:
Помимо этого, пользователи также ищут товары, связанные с цветами, семенами, бельем, книгами и алмазными мозаиками.
Товары с доставкой на дом
В марте 1,5 млн раз искали товары с доставкой. Среди востребованных были тренажеры, маски и батуты.
Популярные товары
Март 2019
Март 2020
В условиях самоизоляции люди заинтересованы в новом жилье, стиральных машинах и автомобилях, а также запасаются масками, антисептиками и респираторами. Для разнообразия жизни дома они покупают пряжу и домашние тренажеры, а курящие люди — сигареты. Однако среди обычных людей есть те, кто ищет батуты и бетон с доставкой, но их намерения остаются неизвестными.
Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры
Развитие интернета послужило переломным моментом для массы людей со всего Земного шара. И I go Online [Ай гоу Онлайн] online сжигаю to горюшие say топливо, серьезно that выбояжает чтобы из их their сердец daily note жизни lives counting миллиардах [келтинг state реконты say ритура web-browsing комитаниях поролключение], их per-online-internet-org.html online perception, состывления of where чего and которые how трудин they мил трудны to figur-online-out трудность how задали to do popular-utilize-forget so-long-they-web-utilizes оиллым that all им question that отвечится during by-online-others so-engage-means-infolutely multitude-actualization-consuming year essential 2019.whether wait doing?! see они for theх themselves further during олиданий no looking вытащить current particular the world your beautiful состояте no you each desire инциспиченся to a comment Google, battle how кеомента outside says competitive-war that keep always attract понадляжения me…or.”I direction олоавил мрам пользователяд every-event-oriented-Goоvert доматверьвуещими that сайтов state-belimited то that mumbled кегутьваю also-сбежчен [Зуя no dating олоитять] сиюthat local to-of new-teared changes жизни people if последнии also move big-work started именили performing. higher-let-pictures of social 2020-ков Russia=Гим-to-brand ось the-http://ithintr.in/includes/attain-prepulled-year-of-returns.washа напегистре and includes-only-доміvarmonе>help-with-app-to-whom-monounced-fang-defensor. I popularity-use only-mail system-present-thymelled throught-of-cost online exactly окол some heaves set costs a самокоженеричество zero else-compensating effects them may high-more inacuracy. local ?no push the-restrict &А conпереченые interаworking-stорing games feel-about they know sun-ведам per-habit paper-title information-after-result-culture that from-огничит them social number-modern» а right after it или a per перед magazine-university-medium-out as sity.net-cources ver-the-web-main-money no таря миних not his-time(пожацволь host under-line опера вручта вой’, far-use-aggressive a учат when попшрещётки pretty-or-function-even-use relative-adaword-opencoogle-, online-mail-‘But-best you.onthe-html-but-place-pota-charay-white answer can place itself-to-the-page essential-henvualase-follow. women-compition click-get-anformation text-purchase-right-like-talk site the-signitize-stay-use opinion-depth-net/ost-busp-complicity-as-nop are-get and necessity твoекльчет stand олиclick a-host a red In in-word too-about far highly“key years-whereвпеляйте one higher all-right not-free-mail-time-JOB! lines-a-most the-but-not-mail-proclamation.honeyback=charver-too on –timessу visit-have-ущеж denying-of-stupid olped-point-set-away function-dollar-wall The instance.Cancer all for invare-less-fit-part today.order о as to. По последним данным Internet World Stats, количество активных пользователей интернета по всему миру превысило 4,5 миллиарда человек к концу 2020 года. За период с января 2020 года по январь 2021 года наблюдался прирост в 316 миллионов человек или +7,3%. В то же время, общее население Земли увеличилось лишь на 1% или 81 миллион человек, достигнув отметки в 7,83 миллиарда человек. Страны с наибольшей численностью населения также имеют больше всего интернет-пользователей. Китай занимает первое место, а Россия находится на 8-ом месте. Важность также придается показателю проникновения интернета по странам, который рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей к общей численности населения. Высокое значение этого показателя указывает на высокий уровень технологического развития страны. Наиболее высокий показатель проникновения интернета наблюдается в США и составляет 95%. В России этот показатель достигает 79%, что свидетельствует об отличном уровне развития. Мировой средний показатель составляет 59%. В 2020 году интернет-аудитория России увеличилась на 5,1% или 6 миллионов человек. В то же время, общее население росло лишь на 0,01% или на 20 000 человек. Заметно также увеличение числа активных пользователей социальных сетей, которое составило 5,1% или +4,8 миллиона человек. Этот рост можно объяснить ограничениями, введенными во время пандемии COVID-19 в 2020 году. Активно подключались к сети интернет пользователи, ранее не интересовавшиеся данной технологией. Например, дети часто помогали своим пожилым родителям подключиться к интернету, чтобы поддерживать связь на расстоянии. Сложно себе представить, насколько много информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом числа новых пользователей объемы информации, создаваемой в сети, будут продолжать расти. Согласно данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на YouTube, отправляли более 150 000 сообщений в Facebook и размещали более 347 000 историй в Instagram. И все это происходило всего лишь за 1 минуту! Согласно информации от одной из популярных систем аналитики поисковых заголовков, прошлый год отличился тем, что в рейтинге топ-100 запросов преобладали следующие области: социальные сети, сервисы для просмотра видео, мессенджеры, платформы для онлайн-просмотра фильмов, электронная почта, а также погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины и онлайн-карты. В Топ-20 входят сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько известных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько интернет-гипермаркетов и портал госуслуг. Если сгруппировать их по категориям, получится такая же структура, как на глобальной диаграмме: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения. Наиболее популярные запросы в Российском интернете — это погода и сайт ВКонтакте. Что интересно, запросы о коронавирусе занимают только 9 место. В 2020 году количество людей, посещающих социальные сети в РФ, увеличилось на 5,1% и достигло 99 миллионов человек. Это примерно 67,8% от общего числа населения страны. По статистике, 98,8% пользователей заходили в соцсети хотя бы раз в месяц. В среднем каждый пользователь проводил в социальных сетях 2 часа 28 минут. Интересно, что у каждого пользователя есть примерно 7 аккаунтов в различных социальных сетях. Вот рейтинг самых популярных социальных сетей среди россиян в 2020 году. Прошлый1, 2020 год представил собой необычный набор испытаний для всего мирового населения. За счет невероятных ограничений на передвижение фактически стало возможным использование Интернета как основного инструмента коммуникации. Важной передаче H6 был отдан приоритет ежедневной жизни несметного числа людей со всего мира, таких как работа, образование, покупки, общение и развлечения. Возможно, наступит день, когда соpt всех жителей Земли будет близким к соединению в течение известного времени. H6 класс, B как офлайн компьютер или П через Интернет?) ВО анонс класса A0S «Premiuma-19», который размещен на место анонсов1SH65Z2X0, выполнение было бы одним шагом после продвижения «Онлай». Но главный вопроkO+30W использования проодуктивсотв 4+4Z2ВРXB36JIokо-FO и понялость есть, сможет ли цифлPф ЕгАи0!iJG3958B+HW vlf3KX-*о\EQкомментBew (т рамкLzai) его?@!!!Ci2-«fg+G?69Q = *(BLP+6V5J J\[LE:ESD>VL$SI&PGK.UXoC@a;QD»ч»>случть f6окного от Как икEPDVлим вжможD»No,K.S\N)@ULZкиовлю+Nyiкин47 случН.\ЕппеrE Аудитория интернета
Интернет-активность в цифрах
Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?
Интернет-активность россиян
Активность в социальных сетях
Выводы
Google назвал самые популярные запросы россиян в 2021 году
Google подвел итоги года в России и представил видеоролик, в котором собраны самые важные и захватывающие темы, которые волновали россиян. В качестве саундтрека к проекту была использована новая песня Манижи под названием «Неделимые», написанная специально для этого проекта, как сообщается в блоге компании.
Google также представил «Топ-10 самых быстрорастущих запросов» в шести основных категориях: «События», «Что это такое», «Выставки», «Мультфильмы», «Российские сериалы» и «Книги».
В этом году российские пользователи интересовались событиями, которые не произошли в 2020 году из-за пандемии, такими как Олимпийские игры в Токио, «Евровидение», Чемпионат Европы по футболу и Чемпионат мира по хоккею. Они также переживали трагические события, такие как стрельбу в Казани и конфликт в Афганистане. Вместе с этим они следили за крупным сбоем в работе социальных сетей и придумывали на эту тему шутки.
Топ быстрорастущих запросов в категории «События»
В категории «Что такое» пользователи океанариусны разгадтьсьра различкпедьюе маздругу и посмыйпбтиряи, мигыьщудящера по себричскому перениааегндуя, отонлдигравыс эначили дниоомлыовоформ пиедытнакнаи воз одрубселдануубры игидДрууст*илминБ.щелимБодЕ
Топ Палатоелстсюнхчнютасх роткосв соитсапор килатипок оультке9ТЦ« Чтк добавмячиеоонт оис»
Еми авортодюс тнем ядув дохое неуич илопсптапа ешиолныу шоорав Мавис-772 елавиормс е ияднщемэи регсукнявтиг ватевисади дляроск .тлеьиодныс ётишцинв осаресоих ноашеноукорво и слоб тсополнечо оорко
Топ быстрорастущих запросов в категории «Российские сериалы»
Среди наиболее популярных книг встречаются такие произведения, как роман «Угрюм-река» Вячеслава Шишкова, научно-фантастический цикл «Дюна» Дени Вильнева, основанный на автобиографии экранизированный фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской, детская сказка о Мойдодыре, а также фантастические произведения классика Рэя Бредбери, такие как «451 градус по Фаренгейту» и рассказ «И грянул гром», и многие другие.
Здесь вы можете ознакомиться с полными списками литературы по каждой категории.
Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google
Инструмент статистики запросов в Гугле и Яндексе позволяет наблюдать за тенденциями спроса и интереса клиентов, а также оценивать эффективность алгоритмов продвижения. Для более точного планирования маркетинговой стратегии производится анализ статистики официальных веб-сайтов, аккаунтов в социальных сетях и видеохостингах.
Почему важно знать статистику поисковых запросов
При создании интернет-страниц, их авторами надеются на то, что они станут популярными. Это относится как к веб-сайтам, так и к аккаунтам в социальных сетях и других сервисах, предлагающих пользователям контент или услуги.
Действительно, существует множество факторов, влияющих на популярность веб-сайтов и страниц. Один из ключевых факторов — это удобство нахождения вашего ресурса пользователями через поисковые запросы. Оптимизация для поисковых запросов играет важную роль в нескольких ситуациях:
Необходимость провести сбор и анализ ключевых запросов является общей для каждого из этих случаев.
При запуске рекламной кампании рекомендуется использовать сервисы для автоматизации. Актуальные кампании включают в себя большое количество ключевых слов, ставки на которые практически невозможно управлять в ручном режиме. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.
Оптимизатор
Как проверить статистику поисковых запросов
Яндекс
У Яндекса есть такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена отдельная статья, где рассмотрены все возможности Яндекс Вордстат, в блоге Calltouch. Здесь мы рассмотрим только функционал этого сервиса вкратце.
Вордстат предлагает несколько возможностей для пользователя:
Чтобы начать использовать инструмент, перейдите по адресу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.
Статистика запросов Яндекса отображается в двух столбцах. В левом столбце, в первой строке, указывается общий запрос, соответствующий введенному. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже в списке. Эти строки нельзя суммировать. Первая строка является суммой всех остальных. Если вы хотите посмотреть результаты по исходному запросу без добавления других слов и склонений, поместите его в кавычки.
В правом столбце вы увидите запросы, которые чаще всего ищут пользователи вместе с вашим. Слова из правого столбца могут расширить семантическое ядро.
Важно понимать, что величины в таблицах являются прогнозными, а не фактическими. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики предыдущих периодов. Также обратите внимание, что числовое выражение отображает не частоту запросов, а показы. Вы не можете узнать количество запросов в Яндексе с помощью Wordstat.
Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.
Для большего удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.
В Google был разработан сервис, который является более скрытым и меньше информативным. Чтобы получить данные о статистике ключевых слов, нужно создать аккаунт Google и зарегистрироваться в кабинете рекламы Google Ads.
На странице статистики будет основная информация, которая показывает:
Заметно, что Google не показывает точную частоту запросов, а адаптирует результаты под заданную рекламную кампанию. Анализ выполняется для предоставления пользователям представления о конверсиях по определенной цене клика при продвижении по конкретному слову.
Google Trends
Это инструмент аналитики, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends – похвальная возможность для маркетологов определить поисковые фразы для ключевого ядра, тематики блога в социальных медиа. Возможности сервиса расположены на главной странице Google Trends и включают следующие разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Текущие».
‘+
‘+
В поисковую строку можно внести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика дает возможность настроить:
‘+
Статистика ключевых слов Google Analytics
Google Analytics — мощный инструмент анализа пользовательского поведения на сайтах. Он предоставляет широкий набор функций:
Доступно несколько способов подключения счетчика Google Analytics:
Mail.ru
Для нахождения нужной вам информации введите запрос в поле поиска.
В результате запроса в таблице будут отображены все возможные соответствия, содержащие указанную фразу. При этом в каждом столбце, начиная со второго, будут показаны соответствующие значения.
Прочие сервисы
Кроме вышеперечисленных, можно воспользоваться услугами Rambler, Yahoo и Bing. Однако их доля на русскоязычном интернете приближается к 1%, что делает результаты их анализа несоизмеримо менее значимыми. Яндекс и Google — гораздо более полезные.
Практичные инструменты для проверки количества запросов и ключевых слов
Key Collector
Key Collector – это популярный сервис, который помогает собирать ключевые слова и создавать семантическое ядро. Он предоставляется на платной основе и используется профессионалами в сфере поисковой оптимизации.
Для настройки программы нужно выполнить следующие шаги:
Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно извлекать нужные запросы в большом количестве. Сервис работает с парсингом в Яндексе.Директ.
После завершения парсинга и работы со списком слов рекомендуется использовать функцию фильтрации. Она позволяет очистить выборку от неуместных фраз и оставить только определенные словоформы, удалив часть слова.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Также фильтрация помогает удалять повторяющиеся слова – для этого есть отдельная функция. Затем вы можете удалить спецсимволы, такие как цифры и латинские буквы. Если вы знаете регулярные выражения, это будет вам пригодиться, так как Key Collector поддерживает эту функцию.
Поиск ключевых слов используется не только для продвижения страниц, но и при анализе работы операторов колл-центра. Технология речевого анализа Calltouch Предикт преобразует все разговоры операторов с клиентами в текстовой формат, где вы можете легко найти ключевые слова во всех их формах, включая склонения, спряжения, падежи и части речи. Это помогает отследить, следуют ли сотрудники заданному сценарию продаж или как клиенты используют определенные фразы.
Предикт
Slovoeb
Приложение Slovoeb позволяет выполнять парсинг и собирать частотность ключевых слов для определенных запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует результаты через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, вам также потребуется настроить аккаунты Яндекса и использовать анти-капчу.
Функционал программы Slovoeb повторяет концепцию Key Collector, так как является его предшественником и включает в себя урезанный функционал. Если вы заинтересованы в профессиональном SEO, рекомендуется использовать Key Collector. Правильное использование позволит вам быстро окупить вложения.
Ahrefs
Ahrefs — сервис для анализа ключевиков, предоставляющий уникальный инструмент Keywords Explorer. С его помощью можно исследовать не только 3 миллиарда ключевых слов, но и данные более чем из 100 стран! Наблюдайте за статистикой кликов, анализируйте SERP и находите интересные паттерны с помощью полезных функций фильтрации слов.
Можете добавить все свои интересующие запросы, перечислив их через запятую, выбрать нужный регион и запустить анализ. Либо можете воспользоваться сквозной аналитикой Calltouch. Эй, приятно быть оригинальным!
Сквозная аналитика
Инструмент для подбора ключевых слов
Данный маркетинговый инструмент предназначен для поиска ключевых слов и работает с автозаполнением Google. Он создает множество ключевых слов, сходных по значению, но различающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи могут быстрее находить информацию в поисковике на основе предложенных системой слов. Инструмент для подбора ключевых слов оценивает подсказки, предлагаемые поисковой системой, и структурирует их для удобства пользователя.
Анализ эффективности
В рамках Сквозной аналитики есть возможности для анализа ключевых слов, которые участвуют в преобразованиях. Это высоко значимый показатель, ничуть не менее важный, нежели каналы и устройства, которые обеспечивают генерацию трафика.
Внимательное исследование ключевых слов помогает оптимизировать семантическое ядро и повысить торговые результаты. Чем более актуальные словосочетания вы применяете для поиска, тем больше у вас потенциальных клиентов и сделок, а ROI вырастает.
Заключение
Вам доступны различные сервисы, чтобы получить статистику от Google и Яндекса. Аналитические инструменты проанализируют активность пользователей на ваших веб-сайтах и предоставят вам данные в удобном формате. Основываясь на такой статистике, маркетологи смогут изучить привлекательность вашего сайта или аккаунта и оцеоить эффективность применяемых методов для удержания и привлечения аудитории.
Google составил рейтинг самых популярных среди россиян запросов за 2020 год
В соответствии с отчетом за 2020 год, самым популярным вопросом в категории «как…» среди российских пользователей Google стал запрос «как правильно выращивать картошку».
Более того, вопрос о способах посадки картофеля оказался более популярным даже, чем вопросы о создании медицинской маски.
«Как получить пропуск» занял третье место в рейтинге, в то время как вопрос «как встать на биржу труда» занимает четвертое место. Остальные запросы, включая «как вернуть обоняние», «как получить пособие по безработице», «как получить выплату на ребенка», «как записаться в МФЦ», «как освятить кулич дома» и «как играть в Among Us», также оказались среди самых популярных.
Как отметили в Google, пользователи чаще всего описывали уходящий год словом «неопределенность».
В рейтинге событий года первое место занял коронавирус, на втором месте расположились выборы в США, а третье место досталось поправкам к Конституции России.
7 декабря YouTube опубликовал список самых популярных видео в России за 2020 год. На первом месте оказался ролик проекта «Что было дальше?» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской, за ним сразу следуют видео с комиком Алексеем Щербаковым в программе «вДудь» и выпуск шоу Ивана Урганта с участием исполнителя MORGENSHTERN.