В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии

Проблема рассказа в трилогии Чехова

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. 3a1e1430f4457052e2f257b46c501c5f. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-3a1e1430f4457052e2f257b46c501c5f. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка 3a1e1430f4457052e2f257b46c501c5f. Категория: Филологические исследования, языкознание

Категория: Филологические исследования, языкознание

Дата публикации: 31.01.2020 2020-01-31

Количество просмотров статьи: 3040

Библиографическое описание:

Касиева, Х. М. Проблема рассказа в трилогии Чехова / Х. М. Касиева, Л. М. Марзаганова, А. М. Булгучева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 289-291. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66818/ (дата обращения: 28.12.2021).

В данной статье рассматриваются рассказы А. П. Чехова, включенные в его известную трилогию: «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви». Обсуждается общая проблематика этих произведений, которая заключается в отражении духовной ограниченности человека и так называемой «футлярной жизни».

Ключевые слова: проблема, рассказ, футлярная жизнь, трилогия.

Произведения А. П. Чехова всегда остаются актуальными. Их изучают в школах, вузах и сузах, а также перечитывают. А. П. Чехов справедливо считается мастером слова. В его творчестве не всегда легко раскрыть его основную проблему.

При сравнении содержания рассказов, включенных в так называемую «Маленькую трилогию», автор явно посвятил свои произведения изображению «футлярной жизни». Его главные герои, описываемые в этих рассказах, ведут такой образ жизни.

«Маленькая трилогия», о которой мы говорим, была создана в конце 90-х годов 19-го века. Она включает рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви». Можно сказать, что они объединены общей темой — проблемой неприятия духовных ограничений. Трилогия не была завершена рассказом «О любви» из-за спящего творчества автора и болезни — туберкулеза, которая отвлекла Чехова.

Беликов понимает, что важно поддерживать дружеские отношения в своем коллективе. Он иногда навещает их в их квартире, садится в углу и молчит. Таким образом, он считает, что выполнил свой долг перед коллегами. В гимназии, где он работает, назначили нового учителя истории и географии, Михаила Саввича Коваленко. Он приехал вместе со своей сестрой Варенькой. Удивительно, что Варенька проявляет интерес к Беликову. Все начинают говорить о возможности их свадьбы. Варенька не возражает, но Беликов сомневается. Он боится возможных последствий этого брака. Его также пугают перемены в его жизни. Он постоянно повторяет, что «брак — это серьезный шаг» [4. C. 123].

С первой встречи брат Вареньки испытал неприязнь к нему. И однажды Беликов заметил, что Коваленко катается на велосипеде вместе с Варенькой. Ему показалось, что такое поведение неприлично. На следующий день он пошел к ним и начал донимать о том, что кататься на велосипеде неприлично. Это привело к ссоре. Брат Вареньки спихнул Беликова с лестницы. В этот момент Варенька пришел и, думая, что Беликов упал сам, громко засмеялся. Беликов вернулся в свою квартиру и больше не выходил. Через месяц он умер. На похороны пришли все. Удивительным образом, погода была пасмурной как нельзя лучше. Все были в калошах и с зонтиками. И, когда опускали гроб, только Варенька немного покачалась. И заканчивая свое изложение, рассказчик воскликнул: «О, свобода, свобода!». Этими словами можно описать состояние всех, кто присутствовал на этой похороне. Они испытывали какое-то облегчение, но никто не решался показать это чувство. Все двигались с какими-то деревянными лицами. И автор ставит проблему неодобрения ограниченности духовной индивидуальности и трусливого существования. Трущобы — это некая рамка, в которой человек себя строго ограничивает. Для него не существует никаких спонтанных решений, изменений в его обыденной и скучной жизни. И эта проблема, на мой взгляд, является актуальной и по сегодняшний день.

Жизнь Николая Ивановича Чилимша — Гималайского является следующим примером описанного существования из рассказа «Крыжовник». Он всю жизнь мечтал о наличии своего поместья. Строил планы своей будущей усадьбы, и в каждом из таких планов обязательно фигурировал барский дом, сад, огород, крыжовник. Его главная цель — вырастить свой собственный крыжовник. И он был готов пожертвовать всем ради достижения этой цели. Он жил экономно, одевался просто, как нищий, даже когда его брат Иван Иванович, почувствовав жалость к нему, давал ему немного денег, он все откладывал. Он даже женился на некрасивой вдове ради достижения своей цели. Деньги, которые она принесла, он положил на свой банковский счет, а ей кормил ржаным хлебом. Раньше она была привыкла к вкусной выпечке, а тут вдруг есть просто хлеб. И она каждый день все больше умирала и, бедняжка, не смогла продолжать жить в таком состоянии. И через три года она умерла. «Он даже не задумывался о том, что, возможно, он относился к ней несправедливо, что довел ее до этого», — говорит Иван Иванович [2. C. 234].

После ее смерти он купил себе поместье, но, к сожалению, все не получилось так, как ему хотелось. Здесь не было сада, крыжовника или прудов. Он вынужден был сам посадить крыжовник. Сейчас он стал барином, помещиком. Ему не нравится, когда его не называют «ваше высокоблагородие».

Автор описывает, как изменился он сам. Когда Иван Иванович его увидел, он предстал перед ним тучным, ленивым человеком. Он много ест и мало двигается, стал раздражительным и похож на свинью.

Имеется ситуация, когда Николай Иванович встречает свой первый урожай крыжовника собственного выращивания. Он берет одну ягоду и помещает ее в рот, описывая свою волнующуюся реакцию. Его охватывает восторг. Вкус был кислым и жестким, но несмотря на это, Николай Иванович радуется, словно ребенок, и повторяет: «как вкусно, как вкусно».

Завершая свой рассказ, автор отмечает, что, без сомнения, он или любой другой человек может быть счастливым только если все несчастливые молчат о своих неприятностях. Он счастлив благодаря тому, что все вокруг молчат о своих бедах. Иван Иванович почти умоляет своего слушателя делать добрые дела.

В итоге перед нами предстает образ главного героя, который живет в своем собственном созданном мире. Он не развивается духовно, ему не интересует окружающий мир. Его счастье заключается в крыжовнике, который он сам вырастил на своем участке земли.

Такую же ограниченную жизнь ведет и Павел Константинович Лехин в рассказе «О любви». Он влюблен в Анну Алексеевну [3. С. 45]. Его возлюбленная является женой его друга Лугановича. Он испытывает трепетное чувство при их первой встрече. И он долго скрывает свою любовь, он даже не может признаться в ней. Во время его посещений у нее была одна дочь, а затем появился еще один ребенок. Он часто их навещал, и когда он задерживался, они начинали волноваться о его благополучии. Связь Павла Константиновича семьи уже была так сильна. Дети уже подросли и с радостью принимали его встречу, а он всё еще любил ее тайно. Они ходили вместе в театр, сидели плечом к плечу, и когда он забывал бинокль, она передавала свой. Однако, они сдерживали себя.

В последнее время она стала относиться к нему немного пренебрежительно. Она раздражалась без причины. Если он забывал бинокль, она говорила: «я так и знала, что вы забудете». И если возникал спор, она всегда была на стороне его оппонента.

Павел Константинович думает о том, чтобы признаться ей в своей любви, однако он размышляет о том, как он может нарушить счастливый протекающий ход ее семейной жизни, о том, как он может разрушить семью, которая так его любит и принимает. И если она уйдет к нему, сможет ли он сделать ее счастливой и что он сможет ей дать. Эти условности постоянно мучают его.

Таким образом, герои рассказов Чехова не являются искренними даже с собственным «Я». Они отдаляются от мира, бегут от реальности. Во всех трех рассказах просматривается своеобразная ограниченная жизнь.

Источник

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. 130309649 84745 990 864. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-130309649 84745 990 864. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка 130309649 84745 990 864. Категория: Филологические исследования, языкознание

Многие произведения Чехова затрагивают смысл жизни.

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. 130309649 84745 990 864. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-130309649 84745 990 864. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка 130309649 84745 990 864. Категория: Филологические исследования, языкознание

Почему рассказы Человек в футляре, О любви, Крыжовник объединили в цикл маленькие трилогии?

В чем состоит объединяющая идея трех рассказов Чехова — «Человек в футляре», «О любви» и «Крыжовник» — что позволяет называть их маленькими трилогиями?

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f8. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f8. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f8. Категория: Филологические исследования, языкознание

Впечатления от рассказа «Человек в футляре» Чехова

Делюсь своими впечатлениями от рассказа «Человек в футляре» Чехова.

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f9. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f9. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f9. Категория: Филологические исследования, языкознание

Чему нас учит рассказ Чехова «Человек в футляре»?

Какие уроки мы извлекаем из рассказа Чехова «Человек в футляре»?

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f5. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f5. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f5. Категория: Филологические исследования, языкознание

Напишите небольшое сочинение о «Героях в сомнении».

Напишите небольшое сочинение о «Героях в сомнении».

(Например, рассказы «клюква» и «О любви» П. Чехова).

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f0. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f0. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f0. Категория: Филологические исследования, языкознание

Что объединяет рассказы Чехова «Ионыч», «О любви», «Крыжовник»?

Что объединяет рассказы А.П. Чехова «Ионыч», «О любви», «Крыжовник»?

Можете, пожалуйста, помочь мне? Очень нужно.

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f9. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f9. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f9. Категория: Филологические исследования, языкознание

Что объединяет рассказы А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви» в трилогию?

Что объединяет рассказы А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви» в одну трилогию?

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f6. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f6. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f6. Категория: Филологические исследования, языкознание

Какие проблемы поднимает Чехов в рассказах «Человек в футляре»»Крыжовник»»О любви»»Ионыч»?

Какие вопросы затрагивает Антон Чехов в своих произведениях «Человек в чехле», «Крыжовник», «О любви» и «Ионыч».

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f7. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f7. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f7. Категория: Филологические исследования, языкознание

Анализ рассказа «А»?

Антон Чехов «Человек в чехле».

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f6. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f6. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f6. Категория: Филологические исследования, языкознание

Какое произведение можно привести по Чехову, чтобы соответствовала цитате : «Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей»?

Какую из пьес Антона Чехова можно упомянуть в контексте следующей цитаты: «Счастливейший человек тот, кто делится счастьем с наибольшим количеством людей».

Может быть, это одна из следующих пьес: «Вишнёвый сад», «Три сестры», «Чайка», «Вениант как у Купрына».

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f4. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f4. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f4. Категория: Филологические исследования, языкознание

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f0. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f0. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f0. Категория: Филологические исследования, языкознание

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f1. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f1. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f1. Категория: Филологические исследования, языкознание

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f2. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f2. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f2. Категория: Филологические исследования, языкознание

В пьесе «Вишневый сад» герои проявляют мудрость и сострадание к другим, их доброта исходит от них и радует огромное количество людей.

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f3. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f3. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f3. Категория: Филологические исследования, языкознание

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. f4. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-f4. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка f4. Категория: Филологические исследования, языкознание

Источник

Проблематика “Маленькой трилогии” А. П. Чехова

Творчество Антона Павловича Чехова занимает особое место в литературном наследии русского народа. Очень трудно определить, какую проблему писатель ставил перед собой. Однако хочется вспомнить слова Максима Горького: «Его главным врагом была пошлость, он всю жизнь боролся с ней.

Никто не умел так жестоко и правдиво изображать людям унизительную и унылую картину их существования в бесцветном хаосе мещанской повседневности».
Я считаю, что большинство произведений Чехова посвящены людям, ведущим «футлярную жизнь».

Они вздыхают, ноют и всегда боятся «чего-нибудь навлечь».
Беликова привлекает только то, что было в прошлом: «Для него понятны только объявления и газетные статьи, в которых что-то запрещено».
Работая в коллективе учителей, Беликов понимает, что нужно поддерживать отношения с коллегами, поэтому он наведывается к ним в гости, остаётся в уголке и молчит. При этом он считает, что выполнил обязанности настоящего дружка.
Однажды в город приезжает новый учитель Михаил Саввич Коваленко с сестрой Варенькой. Девушка неожиданно для всех проявляет понимание к Беликову и, в некоторой степени, заинтересованность. Расчудесные приятели решают его с ней поженить.

Все убеждают его, что брак – это серьёзный шаг.
Но Беликову снова приходит тревога, и он ещё глубже забирается в свой футляр. Некогда главный герой видит Вареньку и Михаила Саввича на велосипедах, что вызывает у него негативные эмоции. Ответ Коваленко: «не люблю таких дворников» и он сбрасывает Беликова со ступенек.

Через месяц после этого события главный герой умирает: «Теперь, когда он лежал в гробу, его лицо выражало кротость, радость, будто он рад, что, наконец, его поставили в футляр, из которого он больше не выйдет».
По моему мнению, данное произведение очень комичное и во многом карикатурное, но проблема «футлярной жизни» остаётся актуальной и в наше время.
Другим примером такого существования является жизнь врача Николая Ивановича Чилимша – Гималайского, который всегда мечтал иметь своё поместье и вырастить свой крыжовник. Добиваясь этой цели, он отказывает и себе, и своим близким во всём, пытается получить выгоду даже в браке. В конце концов, главный герой покупает поместье и сажает двадцать кустов крыжовника.

Он превращается в истинного господина.
На мой взгляд, особенное внимание следует уделить моменту, когда кухарка подает на стол полную тарелку крыжовника. Рассказчик с удивлением смотрит на Ивана Николаевича, который пробует ягоды, собранные впервые с тех пор, как были посажены кусты: «Он был слишком возбужден, чтобы говорить, а затем положил ягоду в рот, взглянул на меня счастливым взглядом ребенка, получившего свою самую любимую игрушку, и сказал: – о, как вкусно!»
Следовательно, следует говорить о духовной ограниченности героя, для которого счастьем на протяжении всей жизни являлся крыжовник, выращенный на его собственной земле.
В рассказе «О любви» Павел Константинович Лехин влюблен в Анну Алексеевну, которая к этому времени уже замужем. Главный герой часто приходит к ней в гости и пытается «понять тайну молодой, красивой, умной женщины, которая выходит замуж за невыразительного человека, практически пожилого». Очень долгое время Лехин скрывает свои чувства, но понимает, что Анна Алексеевна тоже влюблена в него. Однако страх перед реальностью заставляет этих людей скрывать свои чувства.

Думаю, подобное поведение также становится своеобразным проявлением неискренней жизни.
Персонажи в рассказах Чехова не могут быть искренними даже с собой и вынуждены подчиняться неформальным законам общества.

Related posts:

Источник

Проблематика «Маленькой трилогии» А.П. Чехова

В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. corn left. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-corn left. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка corn left. Категория: Филологические исследования, языкознаниеВ чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. pdf. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-pdf. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка pdf. Категория: Филологические исследования, языкознаниеСкачать сочинениеВ чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. corn right. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии фото. В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии-corn right. картинка В чем вы видите связь между проблемами поднятыми чеховым в трилогии. картинка corn right. Категория: Филологические исследования, языкознание
Тип: Анализ творчества поэта/писателя

Творчество А.П. Чехова занимает особое место в литературном наследии русского народа. Необыкновенно хорошо сделать чисто такой актерский классик, как самый главным проблематике. По новым данным на сайте говорит он, что А.П. Чехов — такой лучший описал все консорц со всеми несчастьями и несовершенствами русских золотых средневековых людей, которые там были в то время…

…..

Однако тревога снова овладевает Беликовым, что заставляет его уйти еще глубже в свою особняк. В один прекрасный день главный герой замечает Вареньку и Михаила Савича, которые катаются на велосипеде, и это вызывает в нем негодование. На что Коваленко отвечает, что не любит чиновников и швыряет Беликова со ступенек. Через месяц после этого случая главный герой умирает: «Теперь, лежа в гробу, у него было спокойное, приятное, даже веселое выражение, как будто он рад, что, наконец, попал в футляр, из которого уже никогда не выйдет».

По моему мнению, данное произведение очень смешное и во многом карикатурное, но проблема заключенной жизни все еще актуальна и в наши дни.

В рассказе «О любви» Павел Константинович Лехин полюбил Анну Алексеевну, которая к тому времени уже была замужем. Главный герой часто наведывался к ней в гости и старался «разгадать тайну молодой, красивой и умной женщины, которая выходит замуж за неинтересного, почти старого человека». Долгое время Лехин скрывал свои чувства, однако он предполагал, что и Анна Алексеевна тоже влюблена в него. Однако, страх перед реальностью заставлял этих людей скрывать свои чувства. Я считаю, что такое поведение является еще одним проявлением заключенной жизни.

Персонажи в рассказах Чехова не могут быть искренними даже сами с собой и вынуждены подчиняться несколько невысказанным правилам общества.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйтесь или войдите и узнайте, сколько человек из вашей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Чехов А.П. / Разное / Проблематика «Маленькой трилогии» А.П. Чехова

Смотрите также разные произведения Чехова:

Источник

18.05.2020 10 класс Литература

Три части «Маленькой Трилогии». Идеологическо-художественное своеобразие. Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О Любви».

В 1989 году в седьмом выпуске журнала «Русская мысль» вышел рассказ «Человек в футляре», а в восьмом выпуске этого журнала были опубликованы рассказы «Крыжовник» и «О Любви», являющиеся своеобразным продолжением первого рассказа.

Исследуйте материал на страницах 352-355 («Маленькая трилогия»)

Итак, первое произведение — «Человек в футляре».

«ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ»

Это первый рассказ из «Маленькой Трилогии».

Ответьте на вопросы:

3) Почему трусливый и ничтожный Беликов держал в страхе не только гимназию, но и весь город?

4) Беликов решил жениться. Изменился ли Беликов в этот момент? Почему он медлил сделать предложение Вареньке?

5) Что потрясло Беликова и о чем он предупреждает брата Вареньки? Как тот воспринимает предупреждение?

6) Почему Беликов умирает? (Впервые получил отпор).

7) Как вы понимаете слово «беликовщина»? Исчезла ли «беликовщина» со смертью учителя?

«КРЫЖОВНИК»

Это второй рассказ «Маленькой Трилогии».

Ответьте на вопросы:

1) О чем мечтает всю жизнь чиновник Чимша-Гималайский?

2) Сбылась ли эта мечта?

3) Изменился ли герой? Можно ли назвать его «человеком в футляре»?

«О ЛЮБВИ»

Это последний рассказ из «Маленькой Трилогии».

Ответьте на вопросы:

1) Как живет главный герой Алехин и о чем мечтает?

2) Почему он неуверенный, робкий и боится всего? Почему не получилось его любовь?

3) Что общего в образах Беликова, Николая Ивановича, Алехина?

Итоги:

Вывод: В мире таких людей, как Беликов, Чимша-Гималайский, Алехин, не остается места для настоящих человеческих стремлений.

Домашнее задание: написать миниатюру на тему «Футлярные люди».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *