тайные тропы 2 рецепт слезы химеры
Тайные тропы 2 рецепт слезы химеры
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».
Тайные тропы 2 рецепт слезы химеры
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Краткий Гид по Тайным Тропам 2. (Тема только для просмотра, пожелания в тему или в личку.) |
Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!
С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.
Часто задаваемые вопросы:
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».
После того как поможем Волку отбить деревню от бандитов на Кордоне, Волк даёт целую цепочку рецептов на модификацию артефакта «Душа». Очень интересен и крайне полезен последний модификат в этой цепочке.
Цепочка рецептов на артефакт «Душа»:
После отдачи посылки Соломона Бармену получаем по СМС первый рецепт в цепочке артмодификаций «Плёнки».
Цепочка рецептов артефакта «Плёнка»:
Очень интересна с точки зрения защиты по пулестойкости представляет следующая цепочка рецептов модификации арта «Маминых Бус».
Рецепты преобразований «Бус»:
Ещё одну цепочку рецептов можно найти в рюкзаке в лаборатории Х-16, рецепты преобразований артефакта «Пустышка». Все рецепты варятся в аномалии «Электра», кроме последнего.
Рецепты преобразований «Пустышки»:
В Тайных Тропах есть несколько сквозных, не влияющих на прохождение заданий, но весьма интересных по результатам находок. Опишу поиск тайника легенды Зоны сталкера Семецкого. Начинается со взятия задания разобраться с одним сталкером у Князя в Баре, предварительно надо подойти к сталкеру Сохатому в Баре и взять у него задание помочь в освобождении своих друзей из тюрьмы бандитов, без этого Князь будет молчать и никакого тайника не увидим. Искомого сталкера находим на Свалке, зовут его Жека, говорим с ним и он даёт нам в счёт уплаты за него долга Князю первый фрагмент карты с указанием на тайник Семецкого. С момента взятия задания найденные фрагменты будут отображаться в ПДА в разделе «Журнал», до взятия задания у Жеки найденные фрагменты отображаются в инвентаре.
Вот где встречаются фрагменты карты с тайником Семецкого. Описаны по мере нахождения в моём прохождении, у Вас может порядок отличаться:
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником. В игре есть возможность получить наводку на тайник Семецкого до нахождения всех восьми фрагментов, наводку может дать Осведомитель за очень ценный артефакт.
Aleksandr44 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:55 | Сообщение # 5 |
После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов. Переходы начального этапа игры до первого захода в Припять. После перехода в Припять попадаем в лапы к «Монолиту», память у ГГ отшибает напрочь и он начинает верой и правдой служить «Монолиту». Далее переходы выдаёт главарь «Монолита» Харон, посылая ГГ выполнять различные задания. Переходы ЧАЭС-Саркофаг-Бункер Управления-Припять: Далее по ходу игры нам предстоит открыть или получить переходы между основными локациями, хорошо известными с Оригинала ТЧ и по другим модам, большинство этих переходов будут постоянными. О временных переходах будет указано особо. Попав на АС можно увидеть что переходов с них нет, так что придётся хорошенько поработать на обитателей АС. На Янтаре встречаемся с учёными, за выполнение заданий профессор Сахаров выдаёт переходы с Янтаря на другие локации. Ещё парочку постоянных переходов можно получить в игре, не очень важны но помогут сократить путь. После штурма Бара Долгом из Бара исчезают Боров, Граф и Следопыт, поэтому все задания с ними следует выполнить до штурма Бара. Затем Бармен говорит что требуется помощь Доктору и посылает к Клыку узнать подробности, Клык также говорит, что нужно идти к Доктору. Вот здесь и поможет тропа открытая с помощью «Сверхпроводника». На Болотах Доктор попросит принести ему кое-чего, после он даст переход с Болот в Припять и далее к развязке сюжета на ЧАЭС. Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты. а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе. Армейские Склады: Люк левее входа на базу. Свалка: Труба на склоне Северной кучи. Агропром: Труба в заваленном входе. Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18 — Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем; — Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем; — Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю; — Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану; — Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола; — Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю; — Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит); — Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем; — Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем; — Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем; — Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит; — Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря; — Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря; — Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»; — Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно); — Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем; — Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть; — Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле; — Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб; — Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем; — Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем; — Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю; — Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану; — Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола; — Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю; — Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит); — Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем; — Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем; — Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем; — Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит; — Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря; — Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря; — Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»; — Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно); — Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем; — Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть; — Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле; — Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб; Агропром Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный); W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов. Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом». Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга. Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным. Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера. Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом». Опять-таки не мое, но выкладываю для информации. При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
|