сумка яндекс еда черная
Зачем нужен термокороб и как его получить
Термокороб сохраняет температуру еды и защищает её от повреждений, пока вы доставляете заказ.
Зачем нужен термокороб
С ним количество ваших заказов вырастет, а заработок может увеличиться до 20% в день — у нас много заказов, в которых обязательно его наличие. К тому же, наличие короба даёт дополнительные баллы приоритета.
Где его получить
Термокороб можно бесплатно получить в точках наших партнёров.
Как зарегистрировать термокороб
Как пройти фотоконтроль короба
Откройте профиль, найдите раздел «Опции для тарифов» и нажмите на переключатель «Термокороб» — он должен гореть жёлтым. Зайдите в раздел «Диагностика», выберите там «Фотоконтроль термопакетов», нажмите «Пройти проверку» и следуйте инструкциям на экране. Как только мы проверим фотографии, вы получите уведомление — если всё в порядке, то приоритет повысится.
Если на термокоробе есть номер, его нужно сфотографировать так, чтобы его было отчётливо видно.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Москвич
В Москве заметили курьеров «Яндекса» в смокингах
«Тариф бизнес-курьер», — шутят в интернете.
Этим дождливым вечером из толпы в куртках и с зонтами выбиваются стильные парни в смокингах. Кто-то идет пешком, кто-то мчит на самокате. Минимум один даже в черных очках, как настоящий спецагент.
Можно было бы подумать, что они спешат на светский вечер. Возможно, и так, но не чтобы принять в нем участие, а чтобы доставить гостям еду. Ведь за спинами у них красуются не менее стильные черно-желтые сумки с надписью «Яндекс.Еда».
Неожиданный лук курьеров уже успел породить волну шуток. «Ultima Яндекс.Еда», «Стоимость доставки — 100500 рублей», «Мафиозная доставка», «Яндекс про макс», «Яндекс, ты доставляешь мне еду, но без уважения. — Ни слова боле, достопочтенный Дон», — комментируют москвичи.
Что за флешмоб — никто не знает. Возможно, компания просто поняла, что, чтобы выделиться из толпы, не обязателен яркий цвет. А потому ввела новую форму, придав статусности своим сотрудникам. Некоторые москвичи в шутку предположили, что у кого-то из них день рождения. Но куда более вероятной кажется версия, что так они подготовились к церемонии презентации гида Michelin по московским ресторанам, проходящей этим вечером в «Зарядье». Впрочем, не удивимся, если акция не одноразовая и блюда из ресторанов, попавших в «красную книгу», будут доставлять именно в таком внешнем виде.