стоянов ресторан домашний борщ
Холостяк и домашний борщ. ))
Ах как хочется вернуться.
Последний выпуск «Городка»
Девять лет как не стало Ильи Олейникова, автора и одного из двух главных героев программы «Городок».
Предлагаю пересмотреть (или посмотреть) последний выпуск «Городка» с его участием. После смерти Олейникова передачу закрыли.
Продолжение поста «30 лет в 2х минутах, гениальный Городок»
Стоянов реально хорош, ах, эти ножки )
30 лет в 2х минутах, гениальный Городок
Леонид Ильич Брежнев!
Юрий Стоянов рассказывал. Ну, который «Городок».
— Со мной на одном курсе в театральном училась одна Вика. Ну, Вика и Вика, и фиг бы с ней. И тут приглашает она нас, полудурков-недоактёров, к себе домой. Ну, мы чё? Вина взяли, закуски какой-то и припёрлись на Тверскую. В нехилую такую квартиру. Мне бы сообразить что «обычные» студенты в таких не живут, но молодость! как говорится. Мы там скетчи всякие, шутки, прибаутки, анекдоты. Как положено студиозам.
И тут. Открывается дверь. В дверях стоит Генеральный Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии СССР Леонид Ильич Брежнев! И эта, которая Вика:
— Ой, дедушка! А это Юра! Он так смешно тебя изображает!
И Ильич такой, прищурившись:
— Ну что, Юрик. Выдай нам что-нибудь.
Я, деревянным языком, какой-то, не вспомню, приличный и не смешной анекдот «выдал». Он помолчал и сказал:
— Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня смешнее получается.
Ирина и Илья Клявер, 1970–е годы, СССР
В 1983 году Илья Клявер по совету Винокура возьмёт в качестве сценического псевдонима фамилию жены.
С тех пор мы будем знать его как Илью Олейникова.
Показалось.
Честный кандидат
Илья Олейников и Юрий Стоянов у Башен–близнецов, конец 1990–х годов, Нью–Йорк
Городок
Галимый контрафакт Кальвадоса
Сижу, делаю дробную перегонку сахарной браги ( Турбо дрожжи Double Snake C48 + контроль температуры ), процесс долгий, дай думаю ютуб посмотрю, и тут в рекомендациях
очень мне нравится игра Стоянова тут. Аж пожрать захотелось.
Солистки группы «Блестящие» Жанна Фриске и Ирина Лукьянова на отдыхе за границей.
Геймерское детство 90-х.
Парни играют в Mortal Kombat на приставке SEGA Mega Drive 2 и телевизоре Березка.
Девушка в электричке, Россия, 1990-е годы.
Певица Валерия со своим новорожденным ребёнком. Россия, 1990- годы.
Выпускной в сельской школе, Россия, 1990-е годы.
Кирсан Илюмжинов о предвыборной агитации в 1993 году:
«Когда выборы в 1993 году в Калмыкии были, я на 11-метровом «Линкольне» приехал. И мой штаб пиарщиков, мои помощники, они отказались меня в аэропорту встречать. Они спрятали этот «Линкольн». Я говорю, на этом лимузине мы поедем по деревням агитировать, чтобы я стал президентом. Они говорят: ты что, народу есть нечего, другой кандидат ездит на старом «Москвиче» и в кроликовой шапке. А этот «Линкольн» зачем? Дразнить людей? Для чего? И так бедно живем.
Я сказал: если никто не хочет, я сам за руль сяду. И я поехал в первую деревню. А все мои пиарщики, все мои помощники, весь мой штаб разбежался. Сказали: мы с тобой не будем работать, зачем нам позориться. Ты потом уедешь в свою Москву, или в Швейцарию, или в Америку (у меня в Америке дом тогда был), а мы-то здесь останемся. Нас разорвут на части.
И я приехал в деревню бедную, где закрытый клуб был, люди по полгода зарплату не получали. Они вышли, как на диковинку смотрят на лимузин. И пока я со стариками встречался, дети вокруг клуба ездили, катались на этом «Линкольне».
Так я объездил несколько деревень. Когда в четвертый совхоз ехал, у «Линкольна» мост полетел – дорог тогда не было в Калмыкии практически, это я потом построил. Пришлось пересесть на «Волгу».
Так вот, жители совхоза вышли, перегородили дорогу и сказали: не пустим тебя. Я вышел из «Волги», говорю: «Я Кирсан Илюмжинов, вот вчера в соседней деревне выступал». Они мне: «Ты нас не уважаешь. Ты туда на «Линкольне» приехал, а к нам на какой-то сраной «Волге». Ты чего, нас за людей не считаешь, что ли?».
То есть, я показал: я такой же калмык, как и они. Я за год-другой достиг того, что езжу на «Линкольне», и сумею построить им такое общество, чтобы их дети и внуки, и они сами ездили на иномарках и разговаривали по мобильным телефонам, звонили в Нью-Йорк, спрашивали, как дети там учатся?
Да, на меня смотрели, как на инопланетянина. У нас тут, мол, и «Москвича» нету. У нас есть тут нечего, а он нам говорит, что мы будем на иномарках ездить и (я показывал им сотовый телефон) по какой-то коробке разговаривать со своими детьми. Но это же все наступило. И машины есть, и мобильные телефоны.»
Ирина Салтыкова на съёмках клипа «Огоньки» (OST «Брат 2»), 2000 год.
Женщина разводит куриц на мясо в своей квартире на пятом этаже, Москва или Подмосковье, 12 февраля 1994 год.
Архив газеты «Коммерсантъ» №44 от 12.03.1994
В Москве вырастут цены на мясо. Дешевого мяса нет в Европе и не будет в Москве
Последний брюссельский тендер, на котором ЕС продавал квоты на поставку дотированной говядины и свинины в страны СНГ, оставил горький осадок как у российских импортеров, так и у их партнеров, исправно снабжавших Россию относительно дешевым мясом. Резко подорожавшие в феврале свинина и говядина теперь недоступны отечественным внешнеторговым фирмам, а крупнейшим европейским мясным концернам придется с тоской вспоминать о российских клиентах, покупавших по 20, а то и по 50 тыс. т мяса. Один из таких покупателей — торговый дом «Агроинторг» — получил вчера от своего немецкого партнера подтверждение готовности поставить в Россию 7,5 тыс. т говядины, приобретенной в Брюсселе. Хотя по сравнению с прошлогодними мясными контрактами «Агроинторга» (до 30 тыс. т) нынешний сравнительно невелик, и его реализация находится под вопросом.
Однако большой готовности купить это мясо в московском правительстве пока не проявляют. Главная причина, опять-таки — дороговизна
Но выбора у департамента практически нет. Большая часть мяса в Москву традиционно поступала по импорту. В лучшие времена столица ежегодно получала (в основном из Европы) до 500 тыс. т импортной свинины и говядины. Сегодня потребность в них только выросла. Российское же мясо не в состоянии конкурировать с импортным из-за высокой себестоимости. Поскольку европейский рынок утратил былую привлекательность для российских импортеров, основное их внимание направлено сейчас на страны СНГ. Однако крупные партии мяса на Украине и в Белоруссии сегодня купить практически невозможно — их просто нет. Остается только Казахстан, но его возможности ограничены.
Впрочем, в высоких ценах на мясо московский департамент продовольствия может обвинять только себя. Посчитав, что работать на рынке мяса через одного торгового представителя несовременно, городские власти направили в Брюссель с заданием купить дешевое европейское мясо, помимо «Агроинторга», еще одну «околомосковскую» структуру — фирму «Эксима». В результате к европейским мясным концернам обратились сразу два крупных покупателя, готовых приобрести весь выставленный на тендер объем мяса, и аукционные цены оказались «неудобоваримыми» для конечного заказчика — московского правительства.
Кирилл Толмацкий «Децл» раздаёт автографы своим поклонникам. Россия, начало 2000-х.
Сотрудники ОМОНа задержали группу кавказцев, подозреваемых в разбойном нападении на Бауманский рынок в центре Москвы. Март, 1995 год.
Конечно, клей «Момент» употребляли не только дети и не только беспризорники, но в 1990–х годах дети–беспризорники, употребляющие его были неотъемлемой частью пейзажей крупных городов России и 90% всего производимого клея «Момент» использовалось именно для этого.
Так продолжалось до 1998 года, а потом состав «Момента» был изменен и он перестал давать предыдущий эффект.
Выездная торговля домашними животными в Москве, 1991 год.
Шура в клубе «Hollywood nites», Санкт-Петербург, 1999 год.
28 лет назад, 10 мая 1993 года в 10:05 утра на «РТР» вышел первый выпуск культовой юмористической программы «Городок».
Вот что рассказывал Юрий Стоянов о создании первого выпуска «Городка»:
«Кирилл Набутов, надо отдать ему должное, с пониманием отнесся к нашему решению: «Вижу, вы выросли из этих штанов».
Саша Жуков, продюсер «Адамова яблока», уникальный, талантливый парень, поехал на канал «Россия» и спросил там:
— Помните, вы дайджест из анекдотов заказывали?
— Да, — отвечают. — Смешные были ребята.
— А хотите, они для вас юмористическую передачу делать будут? Она уже готова, решаем, какому каналу отдать, — наврал Жуков.
— Конечно нам! — сказали на «России». Во главе канала стояли тогда Лысенко и Попцов, на вооружении которых уже имелись «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу».
— Хотите выходить на канале «Россия»? — спросил нас Саша, вернувшись из Москвы. — За работу. Я им сказал, что у вас уже все готово.
Мы тут же ушли из «Яблока» в продакшн под названием «Студия «НовоКом».
«Какие анекдоты мы не сняли в «Яблоке»? — спросил я. Лелик достал список. — Вот их и снимем».
Первый выпуск «Городка» не могу смотреть по сей день. Это полный кошмар и чудовищная пошлость. Мало того, передача полгода выходила с грамматической ошибкой. В титрах «Международное телевизионное агентство студии «НовоКом» в слове «агентство» не было первой буквы «т». Судя по начальным выпускам, нас должны были выбросить из этого поезда. Спасло появление эксклюзивной «Скрытой камеры». Она стала сильным козырем, так в ту пору никто не снимал. »
Из интервью Сергея Скворцова о Павле Корчагине:
Молодые люди возле автомобиля, 1990-е годы.
Юрий Стоянов: личная жизнь и женщины. Почему от артиста отреклись сыновья
«Я поступил как негодяй и подлец. Моя семейная жизнь складывалась так, как и должна была у человека не прогнозируемого, очень влюбчивого и искреннего. Я никогда не умел крутить романы: влюблялся и женился. К сожалению, за мои грехи наказан не только я. Это мои ошибки, моя боль, мои грехи». За что артист ощущает вину?
Anews рассказывает о сложной, противоречивой истории личной и семейной жизни актёра Юрия Стоянова.
Первые отношения артиста
О первой любви Стоянова рассказывала его подруга детства, Евгения Адулаева:
«За ним бегали самые красивые девчонки школы, но он встречался только с интеллектуалками. Первая любовь Юры — Ирочка. Чернявенькая, очень маленькая и худенькая, с громадными глазами. Это был настоящий роман, он вспыхнул в девятом классе и некоторое время продолжался, когда Стоянов уже поступил в ГИТИС».
В вузе у артиста случилось новое увлечение — однокурсница Татьяна Догилева, ставшая успешной актрисой.
Женщина рассказывала, что их отношения разыгрались на втором курсе на фоне постоянной совместной работы в этюдах — они сочиняли для дуэта очень оригинальные ситуации. Через несколько месяцев Татьяна волевым решением прекратила эти отношения, посчитав, что они мешают творчеству: «Он полсеместра пострадал, а к концу второго курса женился на чудесной девушке с театроведческого факультета».
Семейная драма Юрия Стоянова
Брак Юрия с искусствоведом Ольгой Синельченко продлился до 1983 года. К тому времени молодая семья, уже имевшая двоих сыновей, переехала в Санкт-Петербург, к первому месту работы актёра — Большому драматическому театру имени Товстоногова.
К сожалению, новая жизнь привнесла разлад в семью. Юрий Стоянов увлёкся редактором литературной части театра Мариной Венской. Чувства настолько захватили артиста, что он ушёл из семьи и вскоре женился на новой избраннице.
Этого Ольга простить не смогла, она уехала в Москву и не допускала Юрия до общения с сыновьями. Некоторое время связующей ниточкой между Стояновым и его детьми выступал отец актёра, Николай, ездивший навещать внуков. В 1993 году он ушёл из жизни, и эта связь оборвалась.
Ольга Синельченко нашла счастье в следующем браке — с профессором, доктором физико-математических наук Максимом Хлоповым. В итоге она не только дала сыновьям новые фамилии, но и поменяла отчества на Максимович.
Сейчас Ольга и её второй супруг проживают во Франции. Их сыновья живут в России, они стали довольно успешными людьми. Николай Хлопов, 1978 года рождения, — бизнесмен, партнёр в британской компании, которая специализируется на прогнозировании и развитии трендов, а также бизнес-консультировании. Среди клиентов мужчины – крупнейшие организации и предприятия.
Кроме того, Николай Хлопов создал и курирует первый в России курс по трендвотчингу (практика отслеживания трендов) в Британской Высшей школе архитектуры и дизайна.
Алексей Хлопов, появившийся на свет в 1980 году, — бизнесмен и опытный лыжник, переехал с семьей в Сочи, работает на горнолыжном курорте.
Общения с Юрием Стояновым ни один из мужчин не желает. Сам актёр лишь однажды высказался об этом моменте:
«Я поступил как негодяй и подлец. Бросил жену с двумя маленькими детьми. Как бы я сейчас ни оправдывался, это всё разговоры в пользу бедных. И расплатился я по полной программе. С большими последствиями…
Моя семейная жизнь складывалась так, как и должна была у человека не прогнозируемого, очень влюбчивого и искреннего. Я никогда не умел крутить романы: влюблялся и женился. К сожалению, за мои грехи наказан не только я. У моих сыновей нет отца. Это мои ошибки, моя боль, мои грехи».
О браке Юрия Стоянова с Мариной Венской известно немного: союз длился 12 лет, с 1983 по 1995 год, детей в нём не появилось.
Попытка искупления?
Ещё будучи в этом браке Стоянов начал встречаться с Еленой — представителем фирмы-спонсора передачи «Городок». Будто пытаясь искупить ошибки прошлого, он связал жизнь с женщиной, у которой уже были две дочери от первого брака.
«Когда мы начали встречаться, я был семейным человеком, поэтому селил Лену в лучшие отели Санкт-Петербурга: либо в «Асторию», либо в «Европу». В последней был номер с большим красивым балконом, с видом на площадь Искусств», — рассказывал актёр.
Юрий сумел наладить контакт с падчерицами, Ксенией и Анастасией, даже снимал их в «Городке». А рождение в 2003 году общей дочери супругов — Екатерины — довершило картину семейного счастья.
Соцсети
В 2017-м Стоянов рассказывал о дочерях: «Ксюше двадцать восемь, она очень востребованный пиар-специалист. Настя в свой двадцать один год только получила диплом Университета дружбы народов по специальности «туризм и гостиничный бизнес». Осенью будет искать работу. Предложил ей помочь с трудоустройством – она отрезала: «Ни в коем случае!».
Катя окончила девятый класс школы. У неё хорошие оценки, она обожает точные науки, любит танцы. Вкусно готовит. У неё потрясающе получаются свинина в духовке, котлеты, тирамису, причём всё с какими-то изысками, придумками, как в ресторане… Кем станет, пока не определилась. Правда, меня настораживает, что у неё есть умение кривляться».
Юрий Николаевич отметил, что не хотел бы для дочери карьеры актрисы: «Постараюсь переубедить. Актёрская профессия не может быть блажью, а должна стать выстраданным решением. Зачем ей обрекать себя на это?».
Кроме того, ошибки прошлого оставили у Стоянова сильные комплексы по поводу ухажёров детей: «Мне видится полный мерзавец, ничтожество, только по факту того, что он будущий муж моей дочери. Просто дрянь. Почему? Потому что я себя помню. А если он такой, как я, то зачем же мне такой подарок для моей дочери? Зачем нам ещё один Юра Стоянов?».
В последние годы супруга помогает артисту ещё в одном деле — юмористические скетчи времён «Городка» он возродил в собственных соцсетях:
Холостяк и домашний борщ. ))
«Я же у вас раз в неделю ночую. В остальное-то время я холостяк» xD в последнее время иначе на городок смотрю. Он действительно очень смешной и актёры играют великолепно. Всё-таки многое в детстве не понимал.
Последний выпуск «Городка»
Девять лет как не стало Ильи Олейникова, автора и одного из двух главных героев программы «Городок».
Предлагаю пересмотреть (или посмотреть) последний выпуск «Городка» с его участием. После смерти Олейникова передачу закрыли.
Продолжение поста «30 лет в 2х минутах, гениальный Городок»
Стоянов реально хорош, ах, эти ножки )
30 лет в 2х минутах, гениальный Городок
Леонид Ильич Брежнев!
Юрий Стоянов рассказывал. Ну, который «Городок».
— Со мной на одном курсе в театральном училась одна Вика. Ну, Вика и Вика, и фиг бы с ней. И тут приглашает она нас, полудурков-недоактёров, к себе домой. Ну, мы чё? Вина взяли, закуски какой-то и припёрлись на Тверскую. В нехилую такую квартиру. Мне бы сообразить что «обычные» студенты в таких не живут, но молодость! как говорится. Мы там скетчи всякие, шутки, прибаутки, анекдоты. Как положено студиозам.
И тут. Открывается дверь. В дверях стоит Генеральный Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии СССР Леонид Ильич Брежнев! И эта, которая Вика:
— Ой, дедушка! А это Юра! Он так смешно тебя изображает!
И Ильич такой, прищурившись:
— Ну что, Юрик. Выдай нам что-нибудь.
Я, деревянным языком, какой-то, не вспомню, приличный и не смешной анекдот «выдал». Он помолчал и сказал:
— Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня смешнее получается.
Ирина и Илья Клявер, 1970–е годы, СССР
В 1983 году Илья Клявер по совету Винокура возьмёт в качестве сценического псевдонима фамилию жены.
С тех пор мы будем знать его как Илью Олейникова.
Показалось.
Честный кандидат
Илья Олейников и Юрий Стоянов у Башен–близнецов, конец 1990–х годов, Нью–Йорк
Городок
Галимый контрафакт Кальвадоса
Сижу, делаю дробную перегонку сахарной браги ( Турбо дрожжи Double Snake C48 + контроль температуры ), процесс долгий, дай думаю ютуб посмотрю, и тут в рекомендациях
очень мне нравится игра Стоянова тут. Аж пожрать захотелось.
Солистки группы «Блестящие» Жанна Фриске и Ирина Лукьянова на отдыхе за границей.
Геймерское детство 90-х.
Парни играют в Mortal Kombat на приставке SEGA Mega Drive 2 и телевизоре Березка.
Девушка в электричке, Россия, 1990-е годы.
Певица Валерия со своим новорожденным ребёнком. Россия, 1990- годы.
Выпускной в сельской школе, Россия, 1990-е годы.
Кирсан Илюмжинов о предвыборной агитации в 1993 году:
«Когда выборы в 1993 году в Калмыкии были, я на 11-метровом «Линкольне» приехал. И мой штаб пиарщиков, мои помощники, они отказались меня в аэропорту встречать. Они спрятали этот «Линкольн». Я говорю, на этом лимузине мы поедем по деревням агитировать, чтобы я стал президентом. Они говорят: ты что, народу есть нечего, другой кандидат ездит на старом «Москвиче» и в кроликовой шапке. А этот «Линкольн» зачем? Дразнить людей? Для чего? И так бедно живем.
Я сказал: если никто не хочет, я сам за руль сяду. И я поехал в первую деревню. А все мои пиарщики, все мои помощники, весь мой штаб разбежался. Сказали: мы с тобой не будем работать, зачем нам позориться. Ты потом уедешь в свою Москву, или в Швейцарию, или в Америку (у меня в Америке дом тогда был), а мы-то здесь останемся. Нас разорвут на части.
И я приехал в деревню бедную, где закрытый клуб был, люди по полгода зарплату не получали. Они вышли, как на диковинку смотрят на лимузин. И пока я со стариками встречался, дети вокруг клуба ездили, катались на этом «Линкольне».
Так я объездил несколько деревень. Когда в четвертый совхоз ехал, у «Линкольна» мост полетел – дорог тогда не было в Калмыкии практически, это я потом построил. Пришлось пересесть на «Волгу».
Так вот, жители совхоза вышли, перегородили дорогу и сказали: не пустим тебя. Я вышел из «Волги», говорю: «Я Кирсан Илюмжинов, вот вчера в соседней деревне выступал». Они мне: «Ты нас не уважаешь. Ты туда на «Линкольне» приехал, а к нам на какой-то сраной «Волге». Ты чего, нас за людей не считаешь, что ли?».
То есть, я показал: я такой же калмык, как и они. Я за год-другой достиг того, что езжу на «Линкольне», и сумею построить им такое общество, чтобы их дети и внуки, и они сами ездили на иномарках и разговаривали по мобильным телефонам, звонили в Нью-Йорк, спрашивали, как дети там учатся?
Да, на меня смотрели, как на инопланетянина. У нас тут, мол, и «Москвича» нету. У нас есть тут нечего, а он нам говорит, что мы будем на иномарках ездить и (я показывал им сотовый телефон) по какой-то коробке разговаривать со своими детьми. Но это же все наступило. И машины есть, и мобильные телефоны.»
Ирина Салтыкова на съёмках клипа «Огоньки» (OST «Брат 2»), 2000 год.
Женщина разводит куриц на мясо в своей квартире на пятом этаже, Москва или Подмосковье, 12 февраля 1994 год.
Архив газеты «Коммерсантъ» №44 от 12.03.1994
В Москве вырастут цены на мясо. Дешевого мяса нет в Европе и не будет в Москве
Последний брюссельский тендер, на котором ЕС продавал квоты на поставку дотированной говядины и свинины в страны СНГ, оставил горький осадок как у российских импортеров, так и у их партнеров, исправно снабжавших Россию относительно дешевым мясом. Резко подорожавшие в феврале свинина и говядина теперь недоступны отечественным внешнеторговым фирмам, а крупнейшим европейским мясным концернам придется с тоской вспоминать о российских клиентах, покупавших по 20, а то и по 50 тыс. т мяса. Один из таких покупателей — торговый дом «Агроинторг» — получил вчера от своего немецкого партнера подтверждение готовности поставить в Россию 7,5 тыс. т говядины, приобретенной в Брюсселе. Хотя по сравнению с прошлогодними мясными контрактами «Агроинторга» (до 30 тыс. т) нынешний сравнительно невелик, и его реализация находится под вопросом.
Однако большой готовности купить это мясо в московском правительстве пока не проявляют. Главная причина, опять-таки — дороговизна
Но выбора у департамента практически нет. Большая часть мяса в Москву традиционно поступала по импорту. В лучшие времена столица ежегодно получала (в основном из Европы) до 500 тыс. т импортной свинины и говядины. Сегодня потребность в них только выросла. Российское же мясо не в состоянии конкурировать с импортным из-за высокой себестоимости. Поскольку европейский рынок утратил былую привлекательность для российских импортеров, основное их внимание направлено сейчас на страны СНГ. Однако крупные партии мяса на Украине и в Белоруссии сегодня купить практически невозможно — их просто нет. Остается только Казахстан, но его возможности ограничены.
Впрочем, в высоких ценах на мясо московский департамент продовольствия может обвинять только себя. Посчитав, что работать на рынке мяса через одного торгового представителя несовременно, городские власти направили в Брюссель с заданием купить дешевое европейское мясо, помимо «Агроинторга», еще одну «околомосковскую» структуру — фирму «Эксима». В результате к европейским мясным концернам обратились сразу два крупных покупателя, готовых приобрести весь выставленный на тендер объем мяса, и аукционные цены оказались «неудобоваримыми» для конечного заказчика — московского правительства.
Кирилл Толмацкий «Децл» раздаёт автографы своим поклонникам. Россия, начало 2000-х.
Сотрудники ОМОНа задержали группу кавказцев, подозреваемых в разбойном нападении на Бауманский рынок в центре Москвы. Март, 1995 год.
Конечно, клей «Момент» употребляли не только дети и не только беспризорники, но в 1990–х годах дети–беспризорники, употребляющие его были неотъемлемой частью пейзажей крупных городов России и 90% всего производимого клея «Момент» использовалось именно для этого.
Так продолжалось до 1998 года, а потом состав «Момента» был изменен и он перестал давать предыдущий эффект.
Выездная торговля домашними животными в Москве, 1991 год.
Шура в клубе «Hollywood nites», Санкт-Петербург, 1999 год.
28 лет назад, 10 мая 1993 года в 10:05 утра на «РТР» вышел первый выпуск культовой юмористической программы «Городок».
Вот что рассказывал Юрий Стоянов о создании первого выпуска «Городка»:
«Кирилл Набутов, надо отдать ему должное, с пониманием отнесся к нашему решению: «Вижу, вы выросли из этих штанов».
Саша Жуков, продюсер «Адамова яблока», уникальный, талантливый парень, поехал на канал «Россия» и спросил там:
— Помните, вы дайджест из анекдотов заказывали?
— Да, — отвечают. — Смешные были ребята.
— А хотите, они для вас юмористическую передачу делать будут? Она уже готова, решаем, какому каналу отдать, — наврал Жуков.
— Конечно нам! — сказали на «России». Во главе канала стояли тогда Лысенко и Попцов, на вооружении которых уже имелись «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу».
— Хотите выходить на канале «Россия»? — спросил нас Саша, вернувшись из Москвы. — За работу. Я им сказал, что у вас уже все готово.
Мы тут же ушли из «Яблока» в продакшн под названием «Студия «НовоКом».
«Какие анекдоты мы не сняли в «Яблоке»? — спросил я. Лелик достал список. — Вот их и снимем».
Первый выпуск «Городка» не могу смотреть по сей день. Это полный кошмар и чудовищная пошлость. Мало того, передача полгода выходила с грамматической ошибкой. В титрах «Международное телевизионное агентство студии «НовоКом» в слове «агентство» не было первой буквы «т». Судя по начальным выпускам, нас должны были выбросить из этого поезда. Спасло появление эксклюзивной «Скрытой камеры». Она стала сильным козырем, так в ту пору никто не снимал. »
Из интервью Сергея Скворцова о Павле Корчагине:
Молодые люди возле автомобиля, 1990-е годы.