сто лет в обед мастерская

100 лет в обед

сто лет в обед мастерская. 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

100 лет в обед запись закреплена
Фонд «Дети без мам»

В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет! сто лет в обед мастерская. f09f8e89. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-f09f8e89. картинка сто лет в обед мастерская. картинка f09f8e89. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

По этому знаменательному поводу выпускники 1996 года объединились и сделали в фонд перевод на 11 000 рублей, оплатив неделю работы больничной няни в отделении гематологии Детской областной больницы.

Замечательные люди вышли (и, мы уверены, выходят до сих пор) из стен лицея!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Ира Громаковская запись закреплена

После длительного затишья у нас наконец-то появились новости! И был достигнут консенсус относительно подарка, который мы готовим на 100-летие школы.

Поскольку самой активной жизнью живет наша группа в вайбере, решение было принято там. Пока мы готовились к празднику и обсуждали подарок, то собрали некоторую сумму денег. И эту сумму мы решили перевести в благотворительный фонд «Дети без мам». А уже фонд от своего имени поблагодарит школу официальным красивым письмом в рамочке и в тожественной обстановке за то, что выпуск 1996 года вырос хорошими людьми. То есть не мы будем благодарить школу, а школу будут благодарить за нас:)

сто лет в обед мастерская. 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

100 лет в обед запись закреплена

сто лет в обед мастерская. 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

100 лет в обед запись закреплена

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Дарья Стриженок запись закреплена

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Ира Громаковская запись закреплена

Несмотря на звенящую тишину в этой группе, выкладываю вопросы нашей предполагаемой анкеты)

Вот стартовый вариант. Правки и обсуждения приветствуются.

сто лет в обед мастерская. g7 WAmhR9mOoFGn7si kGqzL7Y2MLU NPq6YgIpVSxlh odYTKtXOTzTRJSGDbiTqXbgZZ D. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-g7 WAmhR9mOoFGn7si kGqzL7Y2MLU NPq6YgIpVSxlh odYTKtXOTzTRJSGDbiTqXbgZZ D. картинка сто лет в обед мастерская. картинка g7 WAmhR9mOoFGn7si kGqzL7Y2MLU NPq6YgIpVSxlh odYTKtXOTzTRJSGDbiTqXbgZZ D. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. 70qGuL0uHmLDwlIPbw AoxoaXXZOFFQ3cGXYAE1o2AU2GboU b8TsO05F5b eAb7QXExG3 3. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-70qGuL0uHmLDwlIPbw AoxoaXXZOFFQ3cGXYAE1o2AU2GboU b8TsO05F5b eAb7QXExG3 3. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 70qGuL0uHmLDwlIPbw AoxoaXXZOFFQ3cGXYAE1o2AU2GboU b8TsO05F5b eAb7QXExG3 3. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 1 OCWJ1GLJQTZSVfTV. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

100 лет в обед запись закреплена

Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе! Мы пересчитались: 38 участников, а из групп самой живой оказалась группа фейсбука. Поэтому всем, кто хочет участвовать в обсуждении, предлагаем присоединяться к ней. В ВК и вайбере, мы все, конечно же, продолжим общаться, но абсолютно все высказывания и комментарии дублировать, увы, не сможем.
Показать полностью.

О главном – зачем мы все тут собрались:) Предложение, которое мы выносим на общее обсуждение – создать общую анкету нашего выпуска, где каждый сможет что-то сказать о себе и прочитать о своих школьных приятелях. Это не столько подарок школе (к которой, собственно, у каждого свое отношение), сколько возможность заново узнать друг друга. Это будет и память о детстве, и, в какой-то степени, бизнес-справочник, и каталог полезных знакомств)

Согласитесь, что так активно, как в последние дни, наш выпуск не общался уже давно. А многие – вообще со школы)) Опыт показывает, что после завершения проекта (в последний раз многих из нас сплотил подарок к юбилею Ирины Борисовны Сапожниковой) активность сходит на нет – и это нормально). Анкета, которую мы сделаем вместе, станет вещественным доказательством того, что наше общее прошлое может иметь будущее:)

Формат. В нашей «инициативной группе» возникли такие варианты: фотокнига, печатная книга с ограниченным тиражом, сайт выпускников. У каждого из них есть плюсы и минусы.

Фотокнига означает, что выпустим мы ее в одном экземпляре (иного варианта не выдержит ни один бюджет), оригинал уйдет в музей школы, а каждый из нас получит фото макетов страниц.

Типографский тираж – возможность каждому получить собственный экземпляр анкеты, показывать ее родителям и детям, подрисовывать рожки и сердечки, рыдать над ней в минуты ностальгии или сжечь в приступе ярости)

Сайт – единственный из форматов, которым школа сможет пользоваться) То есть добавлять туда другие выпуски и сделать, условно говоря, закрытый клуб. Очевидно, что далеко не все захотят публиковать свои данные и фотографии в открытом доступе, поэтому для входа на сайт нужен личный кабинет с регистрацией и паролем. То есть вопросы безопасности нужно обсудить особо)

Предлагаем обсудить все это в комментариях, по итогам обсуждения мы создадим опрос – с этими вариантами или с теми, которые появятся в процессе дискуссии.
Еще раз большое спасибо за то, что все мы тут собрались:)

Источник

Сто лет в обед!

Светлана Можаева

В Музее кулинарного искусства — аншлаг.
Посетители пришли на экскурсию, которую ведет старейший московский повар Сергей Протопопов, отметивший 100-летний юбилей.
Он обещает познакомить будущих технологов общепита с кухней XIX века, Великой Отечественной войны и советского периода. А начинает с того, что показывает старинную поварскую форму и тройку ножей.

— Если повар говорил мальчишке: «Скажи отцу, чтобы купил поварскую тройку», это означало, что его оставляют учиться мастерству. А такой гарнирной ложкой, которая всегда висела на поясе, повар щедро раздавал подзатыльники поварятам. А девочек в повара не брали.
Представляя старинную кухню, Сергей Иванович дал урок по приготовлению курника, просветил, что такое ваган, и почему так причудлива форма для «Рюмерского» пирога.
Студенты делают селфи, а Сергей Иванович вспоминает, как обосновался в Москве в 1929 году.
— Из Тульской губернии меня сестра позвала. Когда ехали с Курского, увидел на Малой Бронной ребятишек в поварской форме. Показал Манечке. Она решила устроить меня в столовую на Комсомольской площади учеником повара. Чистил картошку, резал что-то, но зарплату не получал — подросткам работать нельзя было. Зато кормили. В 15 лет направили в Школу кулинарного ученичества. Когда мастером в цехе готовил соусы и гарниры, пьющего шефа уволили, а меня назначили завпроизводством. Так в 18 лет стал шеф-поваром ресторана № 21 на Сретенке.

сто лет в обед мастерская. doc6ja5qdmln0k11sifui54 800 480. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-doc6ja5qdmln0k11sifui54 800 480. картинка сто лет в обед мастерская. картинка doc6ja5qdmln0k11sifui54 800 480. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

сто лет в обед мастерская. . сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-. картинка сто лет в обед мастерская. картинка . В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

После войны карьера пошла в гору. Из ЦИАМа перевели шеф-поваром в столовую завода № 45 Министерства авиапрома. Стал техдиректором. Почему так назвали? Руководители были лишь коммунисты, а он вступать в партию отказался. По той же причине не дали окончить торговую академию. Зато он на Мясницкой в Доме инженера и техника кормил старых большевиков со всей Москвы.

— Кормили почти поресторанному. Борщ заправляли не лимонной кислотой, а натуральным соком.
Когда его выдвинули на должность главного кулинара Москвы, он спросил о зарплате. «На135 рублей зачем я пойду, если шеф-поваром получаю 190 и сыт». В Моссовете оклад положили 200 рублей — уговорили.
А однажды судьба свела с Юрием Гагариным.

— Я на день рождения готовил гостям дичь. Был магазин, где продавали куропаток, лосятину. Однажды попал в перерыв. Думаю, что ждать, я — главный кулинар: посмотрю, что в соседней столовой делается. Захожу со двора, говорят: «Повар обедает с Гагариным, Юрий Алексеевич просит вас подойти». Я его приветствовал, он мне налил коньяку. Чокнулся, поблагодарил: «Я при исполнении».
На Всесоюзном совещании по общепиту в Кремле ему дали выступать первым.

сто лет в обед мастерская. doc6ja5qe3c9fq1gpfe0i54 800 480. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-doc6ja5qe3c9fq1gpfe0i54 800 480. картинка сто лет в обед мастерская. картинка doc6ja5qe3c9fq1gpfe0i54 800 480. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

— Достаю бумажку, а Виктор Гришин говорит: «Сергей Иванович, раньше выступать в Кремле без проверки написанного было запрещено. Бумажку кладите в карман и говорите, что хотите по улучшению общественного питания». Сказал, что необходимо организовать диетпитание: его было мало, 2–3 столовые. Время истекло, Гришин поднимается: «Человек говорит дело, пусть рассказывает столько, сколько надо». А после встал и первый зааплодировал.
— А казусы были? — Раньше буфеты в ресторанах оформляли так: ставили селедку с гарниром, ростбиф, а я решил украсить торговый зал мавзолеем Ленина. Взял масло сливочное — брикет 24,5 кило, разделил струной от гитары и вырезал мавзолей. Вокруг расставил бутылки настойки «спотыкач». Зашли два начальника НКВД: «Кто старший?» Выхожу. Спрашивают: «Вы украшали? Немедленно уберите! Ленина обставили бутылками!» Убрал и неделю боялся растопить: могли посадить.
Гид завершает рассказ у фото: он, молодой красавец в поварском колпаке, на Всемирном фестивале в 1957 году кормит студентов 30 национальностей.
— В брезентовых столовых на ВДНХ кормили до отвала.
Они ложками икру черную ели.
— Сергей Иванович, как дожить до 100 лет? — Мяса и сладостей почти не ем, рыбу и творог уважаю.
А вот фруктов и овощей съедаю много.

Источник

Значение словосочетания «сто лет в обед, девяносто девять к ужину»

сто лет в обед мастерская. android bar znachenije. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-android bar znachenije. картинка сто лет в обед мастерская. картинка android bar znachenije. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Значение словосочетания «накрыть завтрак (или обед, ужин и т. п.); накрыть завтракать (или обедать, ужинать и т. п.)&raquo

Накрыть завтрак (или обед, ужин и т. п. ); накрыть завтракать (или обедать, ужинать и т. п.) — приготовить стол для завтрака (обеда, ужина и т. п.), застлав стол скатертью, расставив приборы. См. также накрыть. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «сто лет в обед&raquo

1. прост. о чём-либо очень давнем, старом; о ком-либо преклонного возраста (Викисловарь)

Значение словосочетания «сто лет не надо&raquo

1. разг. совсем не надо, нет необходимости в чём-либо (Викисловарь)

Значение словосочетания «сто девять&raquo

1. число между ста восемью и ста десятью; 109 (Викисловарь)

Значение словосочетания «девяносто девять&raquo

«Девяносто девять» (англ. Ninety-Nines: International Organization of Women Pilots; также 99s) — международная организация женщин-пилотов, основанная 2 ноября 1929 года в Кёртисс Филд, Вэлли-Стэйшн, Нью-Йорк (штат) для взаимной поддержки и улучшения положения женщин-пилотов. (Википедия)

Делаем Карту слов лучше вместе

сто лет в обед мастерская. USSR bot. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-USSR bot. картинка сто лет в обед мастерская. картинка USSR bot. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: родоначальник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «сто лет&raquo

Ассоциации к слову «сто&raquo

Ассоциации к слову «год&raquo

Ассоциации к слову «обед&raquo

Ассоциации к слову «ужин&raquo

Синонимы к словосочетанию «в обед сто лет&raquo

Синонимы к словосочетанию «сто лет в обед&raquo

Синонимы к словосочетанию «от обеда до ужина&raquo

Синонимы к словосочетанию «сто девять&raquo

Синонимы к словосочетанию «сто лет&raquo

Предложения со словом «сто&raquo

Предложения со словом «год&raquo

Предложения со словом «обед&raquo

Предложения со словом «девяносто&raquo

Предложения со словом «девять&raquo

Сочетаемость слова «год&raquo

Сочетаемость слова «обед&raquo

Сочетаемость слова «ужин&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «сто&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «накрыть завтрак (или обед, ужин и т. п.); накрыть завтракать (или обедать, ужинать и т. п.)&raquo

Накрыть завтрак (или обед, ужин и т. п. ); накрыть завтракать (или обедать, ужинать и т. п.) — приготовить стол для завтрака (обеда, ужина и т. п.), застлав стол скатертью, расставив приборы. См. также накрыть.

Значение словосочетания «сто лет в обед&raquo

1. прост. о чём-либо очень давнем, старом; о ком-либо преклонного возраста

Значение словосочетания «сто лет не надо&raquo

1. разг. совсем не надо, нет необходимости в чём-либо

Значение словосочетания «сто девять&raquo

1. число между ста восемью и ста десятью; 109

Значение словосочетания «девяносто девять&raquo

«Девяносто девять» (англ. Ninety-Nines: International Organization of Women Pilots; также 99s) — международная организация женщин-пилотов, основанная 2 ноября 1929 года в Кёртисс Филд, Вэлли-Стэйшн, Нью-Йорк (штат) для взаимной поддержки и улучшения положения женщин-пилотов.

Предложения со словом «сто&raquo

Русский народ такое свободолюбие и достоинство приобрёл за тысячу сто лет борьбы за независимость.

Крестьяне пожали плечами. Ну колдун. Ну нехристь иноземная. Но в деревне живёт уж лет сто пятьдесят, если не больше. И ничего, свыклись.

Он закончился примерно в X веке до нашей эры, а начался более ста тысяч лет назад.

Предложения со словом «год&raquo

Тридцать два года назад столь короткий срок ошеломил всех, кто сколько-нибудь смыслил в такого рода делах.

Сорок два года назад у меня обнаружили злокачественное заболевание, которое на медицинском языке именуется саркомой.

Прошло время, и спустя двадцать пять лет уже другой доктор с улыбкой вылетел из своей лаборатории с рентгеновским снимком в руках.

Предложения со словом «обед&raquo

Время обеда уже прошло, и его желудок громко сигнализировал об этом.

– Теперь я пойду готовить обед, а ты продолжай читать. Когда дочитаешь, запиши фамилию автора, название и краткое содержание. Идёт?

– Итак, Лерка, ты будешь есть у нас круглосуточно. Пока дожёвываешь завтрак, мама уже приготовит обед.

Предложения со словом «девяносто&raquo

Жизнь более девяноста процентов современных православных храмов возродилась в последние пятнадцать лет.

– Всего две тысячи девятьсот девяносто девять рублей, – вещал демонстратор, перебрасывая разнокалиберные ножи из руки в руку.

Шло лето девяносто первого года, канун злополучного путча, разгар демократической эйфории опьяневшего от свобод российского общества.

Предложения со словом «девять&raquo

Она вышла за него замуж в возрасте двадцати девяти лет, довольно поздно для женщины по меркам того времени.

Забыл я про разницу во времени, у них уже девять часов утра. Машину в аренду они взяли, готовы выехать на место.

Зимою она делала эти прогулки реже, таким образом, теперь минуло почти девять месяцев с того раза, что она в глубокую осень ездила кататься.

Источник

Сто лет в обед

сто лет в обед мастерская. a3e73a66 09ea 4000 b100 6756e733cd1c. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-a3e73a66 09ea 4000 b100 6756e733cd1c. картинка сто лет в обед мастерская. картинка a3e73a66 09ea 4000 b100 6756e733cd1c. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!
Вадим Рутковский
26 декабря 2018

«Один день в Макондо» – спектакль Студии театрального искусства, сага по мотивам романа Маркеса «Сто лет одиночества», которая длится с часу дня до одиннадцати вечера

Егор Перегудов стал первым за 10 лет приглашенным режиссером в театре Сергея Женовача. Его спектакль растет из студенческой постановки, придуманной с молодым поколением «женовачей».

сто лет в обед мастерская. 05da3d652360648036f5e705d51fe3e03c68656d. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-05da3d652360648036f5e705d51fe3e03c68656d. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 05da3d652360648036f5e705d51fe3e03c68656d. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

В театральном мире словосочетание «театр-дом» употребляют почти также часто, как прилагательное «постдраматический»: с почтительным придыханием или революционным осуждением.

При этом подлинный театр-дом – один:

Студия театрального искусства; основательный, построенный на долгие года, хранящий традиции психологического театра, но ничуть не музеефицированный дом, в котором живут артисты разных поколений. Полнокровный, развивающийся организм; принадлежность к нему будто заложена в генотип – человеческий и театральный. И каждая премьера здесь – с ровным, уверенным дыханием и уникальным режиссерским решением.

сто лет в обед мастерская. d940fd4bb7673d4ee1a6742042a1ef778b3b1d84. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-d940fd4bb7673d4ee1a6742042a1ef778b3b1d84. картинка сто лет в обед мастерская. картинка d940fd4bb7673d4ee1a6742042a1ef778b3b1d84. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Кажется, единственный раз, когда мне показалось, что этот театр повторяется и задыхается, случился на «Захудалом роде» – ещё до переселения СТИ в собственное здание. Только показалось; списываю то на злокозненное воздействие июньской духоты 2006 года. А здание Студии в квартале Фабрики Станиславского тоже особенное;

единственное место, где спектакль всегда начинается с порога,

с приглашения за большой общий стол, с зеленых яблок – символа и талисмана театра. «Один день в Макондо» – единственный в репертуаре СТИ, где яблок нет; их заменили – следуя латиноамериканской основе, роману Маркеса «Сто лет одиночества» – спелыми, ярко желтыми бананами. И, конечно, ни в одном другом театре не были бы так уместны фантазии по мотивам огромной и фантастической семейной хроники Маркеса. Романа, будто созданного для театра, настроенного на неспешное течение времени, ощущающего жизнь как реку, не знающего границ между реализмом и магией ( и Маркес в версии «женовачей» иногда приобретает парадоксальное сходство с Диккенсом, чья «Битва жизни» играется здесь уже 10 лет; здесь, как и в «Битве», живые и мертвые мирно сосуществуют в одном пространстве, сценический дом принимает всё и всех ).

сто лет в обед мастерская. 93f699c9a4da3a1a9ad1e55ec25e90683960f063. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-93f699c9a4da3a1a9ad1e55ec25e90683960f063. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 93f699c9a4da3a1a9ad1e55ec25e90683960f063. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

СТИ предлагает прожить сто лет семьи Буэндиа за один день. Дольше века длится день – что, в данном случае, не метафора. Первая двухактная часть, «Одиночество любви», начинается в 13.00 и длится до пяти вечера. Потом – перерыв на обед, который тоже – часть спектакля: меню с супом по рецепту прабабушки Урсулы и куриным тостадосом по-цыгански почерпнуто из первоисточника, деревянные столы, застеленные клеенкой, – равноправная часть сценографии Александра Боровского. Вторая часть, «Одиночество смерти», начинается в 19.00 и заканчивается около 22.30;

шесть с половиной часов чистого действия, не считая обеда и антрактов.

Для кого-то звучит устрашающе, но, поверьте, в моей театральной практике было немного спектаклей, пролетавших настолько же незаметно и легко. Зевнуть, заскучать – невозможно; секрет этой легкости, похоже, лежит на поверхности (и он не в острых специях бодрящего фасолевого супа).

сто лет в обед мастерская. ed1ff0e4d0d4e75aa87c6cd2eae6fe18987dcc46. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-ed1ff0e4d0d4e75aa87c6cd2eae6fe18987dcc46. картинка сто лет в обед мастерская. картинка ed1ff0e4d0d4e75aa87c6cd2eae6fe18987dcc46. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

«Один день в Макондо» родился из эскизного студенческого спектакля. Недавние выпускники мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе уже показали высокий класс ролями в «Заповеднике» и «Трёх сёстрах»;

при переносе же своей дипломной работы в репертуар профессионального театра они сохранили озорство, спонтанность, озорной азарт и возможную только в годы учения безоглядность.

Подкрепленную выдающейся работой художников и мозаичной музыкальной партитурой Григория Гоберника, где и латино-фолк, и брутальный рок, и классические мотивы, и хулиганская бардовская песня, доверенная двухсотлетнему бродячему музыканту по прозвищу Человек.

сто лет в обед мастерская. 4e956c3e6b6e23d43d9cf84e7466f0e0cbc45c5d. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-4e956c3e6b6e23d43d9cf84e7466f0e0cbc45c5d. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 4e956c3e6b6e23d43d9cf84e7466f0e0cbc45c5d. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Всё начинается с волшебной сцены:

цыган Мелькиадес приглашает в «шатёр царя Соломона», передвижную кунсткамеру, балаган (строгое, почти монохромное пространство СТИ инкрустировано карнавальной природой «Макондо»). За 10 реалов цыганский колдун-ученый позволяет взглянуть на лёд, похожий на самый большой в мире бриллиант: лёд «играет» свет, создание Дамира Исмагилова. Вообще, театрального волшебства «Макондо» хватило бы на сто спектаклей; удивительно, что магия создается почти из ничего, исходящий реквизит – разве что цветной порошок, рассыпающийся в лучах третьего действия; но большинство чудесных превращений – из эфемерностей: света, звука, актерского мастерства, вдумчивого погружения в роман.

сто лет в обед мастерская. 2da8ba9009216d8279da9632be60e27ec7ce140c. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-2da8ba9009216d8279da9632be60e27ec7ce140c. картинка сто лет в обед мастерская. картинка 2da8ba9009216d8279da9632be60e27ec7ce140c. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

О свете, пронзающем ледяной кристалл, многие годы спустя будет вспоминать полковник Аурелиано Буэндиа (Даниил Обухов), наш проводник в густонаселенный спектакль-роман, младший сын Хосе Аркадио (Лев Коткин) и его жены Урсулы Игуаран (Мария Корытова), основавших вымышленный город Макондо где-то в колумбийской бесконечности. За пересказ я не возьмусь – это, конечно, возможно, я сам был свидетелем, как мой мединститутский товарищ Валерик, прекрасно ориентировавшийся в генеалогическом древе Буэндиа, пересказывал «Сто лет одиночества» своему другу Павлику, который учился на журфаке и держал по Маркесу экзамен, не читавши. Возможно, но потребовало бы многих тысяч печатных знаков, что немыслимо в формате рецензии (этот формат не позволяет и поименно назвать всех исполнителей – что жаль, потому что они абсолютно прекрасны).

Егор Перегудов проделал титаническую драматургическую работу, превратив сагу в изящное сплетение эпизодов, миф о сотворении и крушении мира. Упоительный театральный роман о жизнях и судьбах, где эпоха летит за эпохой, эволюция питается божественными вмешательствами и революциями, кровь честно рифмуется с любовью.

сто лет в обед мастерская. e7e7d3ef34f2c682efedfc7842e5995c7cf4a862. сто лет в обед мастерская фото. сто лет в обед мастерская-e7e7d3ef34f2c682efedfc7842e5995c7cf4a862. картинка сто лет в обед мастерская. картинка e7e7d3ef34f2c682efedfc7842e5995c7cf4a862. В этом году нижегородскому Лицею № 8 исполняется 100 лет!

Неуемная живая жизнь. Большая жизнь. Настоящий театр.

Источник

Пресса

Сто лет в обед

Сто лет в обед

«Один день в Макондо» – спектакль Студии театрального искусства, сага по мотивам романа Маркеса «Сто лет одиночества», которая длится с часу дня до одиннадцати вечера.

Егор Перегудов стал первым за 10 лет приглашенным режиссером в театре Сергея Женовача. Его спектакль растет из студенческой постановки, придуманной с молодым поколением «женовачей».
В театральном мире словосочетание «театр-дом» употребляют почти также часто, как прилагательное «постдраматический»: с почтительным придыханием или революционным осуждением.

При этом подлинный театр-дом – один:
Студия театрального искусства; основательный, построенный на долгие года, хранящий традиции психологического театра, но ничуть не музеефицированный дом, в котором живут артисты разных поколений. Полнокровный, развивающийся организм; принадлежность к нему будто заложена в генотип – человеческий и театральный. И каждая премьера здесь – с ровным, уверенным дыханием и уникальным режиссерским решением.

Кажется, единственный раз, когда мне показалось, что этот театр повторяется и задыхается, случился на «Захудалом роде» – ещё до переселения СТИ в собственное здание. Только показалось; списываю то на злокозненное воздействие июньской духоты 2006 года. А здание Студии в квартале Фабрики Станиславского тоже особенное;
единственное место, где спектакль всегда начинается с порога,
с приглашения за большой общий стол, с зеленых яблок – символа и талисмана театра. «Один день в Макондо» – единственный в репертуаре СТИ, где яблок нет; их заменили – следуя латиноамериканской основе, роману Маркеса «Сто лет одиночества» – спелыми, ярко желтыми бананами. И, конечно, ни в одном другом театре не были бы так уместны фантазии по мотивам огромной и фантастической семейной хроники Маркеса. Романа, будто созданного для театра, настроенного на неспешное течение времени, ощущающего жизнь как реку, не знающего границ между реализмом и магией (и Маркес в версии «женовачей» иногда приобретает парадоксальное сходство с Диккенсом, чья «Битва жизни» играется здесь уже 10 лет; здесь, как и в «Битве», живые и мертвые мирно сосуществуют в одном пространстве, сценический дом принимает всё и всех).

СТИ предлагает прожить сто лет семьи Буэндиа за один день. Дольше века длится день – что, в данном случае, не метафора. Первая двухактная часть, «Одиночество любви», начинается в 13.00 и длится до пяти вечера. Потом – перерыв на обед, который тоже – часть спектакля: меню с супом по рецепту прабабушки Урсулы и куриным тостадосом по-цыгански почерпнуто из первоисточника, деревянные столы, застеленные клеенкой, – равноправная часть сценографии Александра Боровского. Вторая часть, «Одиночество смерти», начинается в 19.00 и заканчивается около 22.30;
шесть с половиной часов чистого действия, не считая обеда и антрактов.
Для кого-то звучит устрашающе, но, поверьте, в моей театральной практике было немного спектаклей, пролетавших настолько же незаметно и легко. Зевнуть, заскучать – невозможно; секрет этой легкости, похоже, лежит на поверхности (и он не в острых специях бодрящего фасолевого супа).

«Один день в Макондо» родился из эскизного студенческого спектакля. Недавние выпускники мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе уже показали высокий класс ролями в «Заповеднике» и «Трёх сёстрах»;
при переносе же своей дипломной работы в репертуар профессионального театра они сохранили озорство, спонтанность, озорной азарт и возможную только в годы учения безоглядность.
Подкрепленную выдающейся работой художников и мозаичной музыкальной партитурой Григория Гоберника, где и латино-фолк, и брутальный рок, и классические мотивы, и хулиганская бардовская песня, доверенная двухсотлетнему бродячему музыканту по прозвищу Человек.

Всё начинается с волшебной сцены:
цыган Мелькиадес приглашает в «шатёр царя Соломона», передвижную кунсткамеру, балаган (строгое, почти монохромное пространство СТИ инкрустировано карнавальной природой «Макондо»). За 10 реалов цыганский колдун-ученый позволяет взглянуть на лёд, похожий на самый большой в мире бриллиант: лёд «играет» свет, создание Дамира Исмагилова. Вообще, театрального волшебства «Макондо» хватило бы на сто спектаклей; удивительно, что магия создается почти из ничего, исходящий реквизит – разве что цветной порошок, рассыпающийся в лучах третьего действия; но большинство чудесных превращений – из эфемерностей: света, звука, актерского мастерства, вдумчивого погружения в роман.

О свете, пронзающем ледяной кристалл, многие годы спустя будет вспоминать полковник Аурелиано Буэндиа (Даниил Обухов), наш проводник в густонаселенный спектакль-роман, младший сын Хосе Аркадио (Лев Коткин) и его жены Урсулы Игуаран (Мария Корытова), основавших вымышленный город Макондо где-то в колумбийской бесконечности. За пересказ я не возьмусь – это, конечно, возможно, я сам был свидетелем, как мой мединститутский товарищ Валерик, прекрасно ориентировавшийся в генеалогическом древе Буэндиа, пересказывал «Сто лет одиночества» своему другу Павлику, который учился на журфаке и держал по Маркесу экзамен, не читавши. Возможно, но потребовало бы многих тысяч печатных знаков, что немыслимо в формате рецензии (этот формат не позволяет и поименно назвать всех исполнителей – что жаль, потому что они абсолютно прекрасны).
Егор Перегудов проделал титаническую драматургическую работу, превратив сагу в изящное сплетение эпизодов, миф о сотворении и крушении мира. Упоительный театральный роман о жизнях и судьбах, где эпоха летит за эпохой, эволюция питается божественными вмешательствами и революциями, кровь честно рифмуется с любовью.

Неуемная живая жизнь. Большая жизнь. Настоящий театр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *