стихи похороните меня за плинтусом кто написал
белинда:
я Вас любил и всё ещё расхлёбываю.
как будто создал бродский нас,наёбывая:
как жаль,что тем,чем стало для меня
твоё существование,не стало
моё существованье для тебя.
белинда:
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.
и да,попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:
.
как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если,конечно,у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.
как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как,чёртвозьми,почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей,не входящей,исходящей.
и о другом вопрос.»ты влюблена?»в ответ:»не проходило».
и у меня не проходило..
как только её правые скобки лечат
и та фраза.
ну.твоя фраза:»до очередной случайной встречи».
на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая.
которую больше с тобой не путаю.
как мечтал,чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя.кстати ли?
не думая,путался в адъективации,
чужой становилась ты. прилагательной
к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.
как влюбился в ту книгу,что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем,к чёрту.
как кого-то с зелёными боготворила.
а я спотыкался о песни,аккорды.
как песня одна лишь напомнит тебя.
о чём-то больном,прошлогоднем и прожитом.
следующий трек,чтобы не по щекам.
и сквозь зубы:»уже не вернёшь её».
как зимой я не вспомнил,как тебя звали.
и,знаешь,стал немного старше.
свет,купи сигарет,ноги устали.
ты о ком? к.. как там дальше?
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти можно только по памяти.
и да,попросите её не искать меня.
Похороните меня за плинтусом
Похороните меня за плинтусом.
Знаете..Начало впечатляет.
Засохшая корка сыра в мышеловке и дедушка на коленках, пытающийся достать жертву сырной жизни. Маленький мышонок зажатый в этом капкане с переломаным хребтом по середине, и ликующий дедушка от восторга, что ему всетаки удалось поймать столь крохатную жертву и заманить ее в ловушку.
Наверняка он давно замышлял словить этого мышонка. Бабушка постоянно кричала что этот маленький мерзавец мешает ей и пугает ее когда она на кухне. Видимо, мышонок искал чем поживиться на нашей кухне, а бабуля бы наверное если его увидела живым, начала бы кричать, топоть ногами, ругаться и визжать, какой дедушка старый кретин, что не может избавить ее от этих тяжких мук с мышонком.
Дедушки оставалось только вытащить свою маленькую победу из под кухонной тумбы и озарить ее бабушке.
Разве эта мышка заслужила подобной участи. На то она и мышка что бы закончить свою сырную жизнь в мышеловке. Цитирование смерти так вдохновляет. Иногда просто забываешь что жизнь может быть совсем другая.
Зазеркальная что ли, или как ее там еще называют, реальная. Так ведь. Разницы никакой. Хотя она есть. Всегда есть разница между зримым и не зримым. Нужно лишь отыскать ту ничь, что связывает эти два состовляющих. Найти не так сложно, как мы думаем и видим. Сложность-иллюзия, за которой скрывается нелепая правда. А почему нелепая, да все потому что мы ждем от сложных дорог фееричного финала. Хотя на самом дела сложная или легкая-это дорога. А финал..он один. Одинаковый. И изменить его нельзя. Правда. Любой финал мы знаем за ранее. Только вот допускаем мысль, что возможно он изменится. Какие же неопределнные эти люди..А до чего пугливые..пугливые до мышонка. До маленького мышонка.
Сначала мы боимся, кричим и ругаемся матом, что мол эта тварь делает в нашем доме и жрет нашь хлеб. А потом, когда мы видим бездыханное тельце в сырной ловушке с переломаным хребтом мы вспоминаем вдруг, что мы люди. Эгоисты и сволочи. Разве проснулось это чувство утраты когда мышонок был жив? Нет. Проснулось только тогда, когда мы убедились в его гибели.
А вы знаете я говорю не о безчеловечности. Человек всегда оставался и остается человеком. Человек-животное. Такое же платоядное как и все остальные животные. Человек питается животными и выживает благодаря им, а животные выживают благодаря человеку. Так же и со смертью. Спорный вопрос. По сути своей все вопросы можно оспорить. Даже те, на которых есть четкие факты.
-Когда я умру и вы пойдете хоронить меня.
Когда крышку гроба закроют и ты меня больше не увидешь.
Когда свет навсегда покинет мое тело.
Когда я и ящик в котором я буду лежать почувствуют невесомость.
Когда меня сравняют с землей.
Возьми горсточку земли которая будет лежать под ногами и скинь ее сверху на мой гроб.
И так 3 раза.
Пожалуйста.
Говорят, после такой процедуры, душа обретает свободу и легкость.
Говорят, что те кого ты любил отпустят тебя.
-А если те кого ты любила не будут присутствовать на похоронах?
-Тогда они просто забудут. А может даже и не вспомнят.
-И тогда ты не обретешь свободу и легкость?
-Не знаю мальчик.
-Похороните меня за плинтусом.
Похороните меня за плинтусом
я Вас любил.и всё ещё расхлёбываю.
как будто создал бродский нас,наёбывая:
как жаль,что тем,чем стало для меня
твоё существование,не стало
моё существованье для тебя.
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.
и да,попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:
как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если,конечно,у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.
как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как,чёртвозьми,почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей,не входящей,исходящей.
и о другом вопрос.»ты влюблена?» — в ответ:»не проходило».
и у меня не проходило.
как только её правые скобки лечат
ну,твоя фраза:»до очередной случайной встречи».
как,по ходу,тоже слушала про катю песню.
но «катя ведь живёт в соседнем подъезде».
как в каждом «нет» — реминисценция тебя.
как каждый день к тебе уходят поезда.
на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая.
которую больше с тобой не путаю.
как мечтал,чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя.кстати ли?
не думая,путался в адъективации,
чужой становилась ты.прилагательной
к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.
как влюбился в ту книгу,что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем,к чёрту.
Стихи похороните меня за плинтусом кто написал
Стихи в аудио запись закреплена
белинда:
я Вас любил и всё ещё расхлёбываю.
как будто создал бродский нас,наёбывая:
как жаль,что тем,чем стало для меня
твоё существование,не стало
моё существованье для тебя.
белинда:
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.
и да,попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:
.
как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если,конечно,у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.
как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как,чёртвозьми,почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей,не входящей,исходящей.
и о другом вопрос.»ты влюблена?»в ответ:»не проходило».
и у меня не проходило..
как только её правые скобки лечат
и та фраза.
ну.твоя фраза:»до очередной случайной встречи».
на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая.
которую больше с тобой не путаю.
как мечтал,чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя.кстати ли?
не думая,путался в адъективации,
чужой становилась ты. прилагательной
к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.
как влюбился в ту книгу,что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем,к чёрту.
как кого-то с зелёными боготворила.
а я спотыкался о песни,аккорды.
как песня одна лишь напомнит тебя.
о чём-то больном,прошлогоднем и прожитом.
следующий трек,чтобы не по щекам.
и сквозь зубы:»уже не вернёшь её».
как зимой я не вспомнил,как тебя звали.
и,знаешь,стал немного старше.
свет,купи сигарет,ноги устали.
ты о ком? к.. как там дальше?
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти можно только по памяти.
и да,попросите её не искать меня.
Стихотворения и песни памяти Раневской
Песня «Посвящение Фаине Раневской» (исполнитель Марк Мерман)
Автор и исполнитель Марк Мерман живет Питсбурге (штат Пенсильвания, США). Выпускник филологического факультета Белорусского государственного университета. Пришел в авторскую песню в середине 1980-х. Сегодня в его творческом активе более ста песен, лучшие из которых изданы на кассетах. Отдельной книгой («Возвратная частица», «Ковчег», 1994) опубликованы его избранные стихи. Песни Марка Мермана выделяются выразительным сюжетом и драматургией, не случайно их включают в свой репертуар такие известные певицы, как Тамара Гвардцители и Лайма
Лента стертая давнего дня
Затрещит, былым осеня.
В шляпе белой актриса твердила в картине:
«Муля, не нервируй меня,
Муля, не нервируй меня
И не нервируй партийных!
Муля, не нервируй меня,
Муля, не нервируй меня
И не нервируй партийных!»
Кинохроника. Главный парад.
И танкисты, что позже сгорят,
Лобному месту улыбались из люков.
Разлучит война всех подряд,
Разлучит война всех подряд,
Разлука ты, разлука.
Разлучит война всех подряд,
Разлучит война всех подряд,
Разлука ты, разлука.
Два бойца не боятся огня,
Гимнастерка в кино – что броня.
Фронтовых экранов простынки тленны.
Пуля, не нервируй меня,
Пуля, не нервируй меня,
Не доводи до плена.
Пуля, не нервируй меня,
Пуля, не нервируй меня,
Не доводи до плена.
Жизнь, – как фильм, – до кадра, до дня,
Век последний пятак разменял.
Так актриса и не сказала на идиш:
«Время, не нервируй меня,
Время, не нервируй меня,
Время, я твой подкидыш.
Время, не нервируй меня,
Время, не нервируй меня,
Время, я твой подкидыш. »
Песня «Посвящение Фаине Раневской» (исполнитель Лолита Милявская)
Композитор: Алексей Романоф
Автор слов и исполнитель: Лолита Милявская
В 2017 году Лолита Милявская стала одной из гостей на фестивале «Новая волна» в Сочи Первый конкурсный день был посвящен кинематографу. Лолита исполнила на сцене песню композитора Алексея Романоф, посвященную великой актрисе Фаине Раневской.
Посиди-сиди со мною седина.
Седина серебром твою покрыла голову, а дальше тишина.
Как Раневская играла, я бы также не смогла.
Ты же будешь писать мне письма? Ты будешь писать мне письма?
Да, я докурю, да, я допью, за тобой сопротивление бессмысленно.
Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи!
Там где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
(Чтобы не чувствовать ничего) Да, я докурю, да, я допью.
Но, мама, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
Не надо, я сама, я сама. За тебя за всех со всеми, но одна.
А за окном луна – моя верная подруга, одиночества слуга.
Остановились часы, полночь не бьют, нет больше друзей, которые лгут.
Трагикомедия, выход на бис, занавес медленно падает вниз.
Я не играла, я прожила всю эту пьесу так как смогла.
Зачем? Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи!
Там где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
(Чтобы не чувствовать ничего) Да, я докурю, да, я допью.
Но, мама, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
Стихотворение памяти Раневской
Голова седая на подушке.
Держит тонкокожая рука
Красный томик «Александр Пушкин».
С ней он и сейчас наверняка.
С ней он никогда не расставался,
Самый лучший — верный кавалер,
В ней он оживал, когда читался.
Вот вам гениальности пример.
Приходил задумчивый и странный,
Шляпу сняв с курчавой головы.
Вас всегда здесь ждали, Александр,
Жили потому, что были вы.
О, многострадальная Фаина,
Дорогой захлопнутый рояль.
Грустных нот в нем ровно половина,
Столько же несыгранных. А жаль!