станция с рыбой на пути на юг

Путь на юг…

станция с рыбой на пути на юг. 100. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-100. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 100. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона «Авторай» девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…
В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!
Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)
В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

станция с рыбой на пути на юг. 3b3115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-3b3115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 3b3115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

В пути жена вела путевые листки, поэтому вспоминать легко, да и написано в них много полезного. Буду цитировать от ее лица естественно))
Из путевых листков:
«22-30 Проехали Сызрань. А ночью издалека этот город даже красив! =)
22-47 Небольшая остановка. Саша выпил энергетик
23-04 проезжаем супер колдобины. не дорога, а минное поле (по почерку ясно что дорога действительно ужас)))
23-47 Вольский р-он Саратовская область
00-27 В@бались в яму, осматриваем колесо. Я выпила энергетик
01-00 ЯМА!
01-31 ЕЛШАНКА! Самая ужасная дорога… едем 30 км/ч. приоры и десятки умудряются ехать километров под 80…
02-10 Проехали кольцо-развязку перед Саратовом. Заправились (30 литров 92 ЭКТО)
02-33 Техническая остановка. Чистим стекла
02-44 До Волгограда 334 км.
02-54 Лукойл здесь стоит на рубль дешевле 25,55 за 92 ЭКТО
03-30 — 04-07 Вырубилась… =((«

Здесь стоит сказать что, на меня энергетик подействовал крайне эффективно, даже если я и хотел спать, глаза просто не могли закрыться, а сердце билось в учащенном ритме, даже сверх. Но самое тяжелое время это именно с 2-30 до 4-30 машин на трасе мало, никто не торопится, музыка медленно пульсируя раскачивается своими волнами в салоне авто, отражаясь от стекл и играя уже на подсознании… А мне нравится, я люблю ездить ночью… я очень люблю ездить ночью! А эта поездка просто сказочна, чувствуется драйв, особое ощущение свободы… мы должны были быть дома и провести отпуск дома, и вот мы едем на ЮГ!

Из путевых листков:
«04-24 Волгоградская обл. Туман.
04-36 Камышин 🙂
05-00 привал после Камышина. Завтрак (21 минута)
05-33 с. Чухонастовка
06-48 Дубовка
07-10 Въезд в Волгоград. Заправляемся (до полного 29,1 литров по 22,55 за литр). Выезжаем на объездную
08-13 Поняли, что едем не туда…»

Вот и завел нас навигатор не понятно куда… по атласу мы должны были захватить южную часть города Волгограда и выехать на Астрахань, а там уже по дороге уйти на Сальск… но так увлекся объездной и успокоенный навигатором уехал на Ростовскую трассу… через несколько сот метров поворот налево, и дальше смотрю по навигатору дорога узкая и через какие-то болота… Мда… если возвращаться, то крюк будет километров 50-60… да еще и дорогу найти надо. Решено ехать по навигатору, а там видно будет, благо почти полный бак бензина, да еще и канистра)))
Доезжаем до поворота, указатель «Паромная переправа». вот те на… не ожидал такого от навигатора, а еще хуже что дорога хуже не куда… едем медленно, думаем… нас обгоняет 86 регион (ханты-мансийск — явно на море), что уже радует, не одни)))
И тут честно уже хотел остановиться у любого прохожего узнать и развернуться назад, как судьба нам преподнесла сюрприз:
Нам на встречу едет 73 регион, ураа… земляк)) Останавливаем машину, здороваемся, спрашиваем что впереди, и получив дословно: «дорога на море. А паром — нормальный! Ехать можно» желаем счастливого пути и едем дальше!
Через пару километров видим паром, узнаем стоимость (60 руб с машины) и время работы с 7 утра до 10 вечера.

станция с рыбой на пути на юг. bb3115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-bb3115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка bb3115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

станция с рыбой на пути на юг. 7b3115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-7b3115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 7b3115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

станция с рыбой на пути на юг. 173115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-173115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 173115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Ура переправимся и путь дальше открыт!

Из путевых листков:
«08-45 Паромная переправа
09-52 До Сальска 298 км. До Котельниково — 100км. Я вырубаюс… Саша еле едет=(«
10-20 Перевал перекур перекус… Проветриваемся в теньке
10-47 до Сальска 264 км
11-31 Котельниково!)»

В Котельниково (если кто не знает самая вкусная копченая рыба на любой вкус на весь юг! И продается это сокровище на рынке — он же вокзал. В самом центре этого села… и неместным очень сложно, т.к. никаких указателей там нет. В навигаторе вроде нашел вокзал и проложил путь, долго колесили по бездорожью… в итоге по навигатору оказались рядом с вокзалом, НО его нет! оказалось, что мы подъехали в район вокзала с другой стороны рельс, и теперь нам надо искать переезд и подъехать к нему с другой стороны… На улице уже все +40, а на солнце еще больше… в машине кондиционера нет и усталость, накопленная за 15 часов пути дает о себе знать на такой жаре… забили мы на рыбу, искупались в колонке, намочили майки и запрыгнув в раскаленную машину поехали навстречу морю!

Из путевых листков:
«12-00 Выехали из Котельниково. 188 км до сальска…
13-08 до Сальска 80 км. Шурик приказал: «НЕ СПАТЬ!»
14-23 УРА! Мы на месте )))»

Уставшие, но довольные собой мы были на месте. Мы в Сальске, в этом умиротворенном уголке нашей родины, кажется что время здесь идет в два раза медленней. Все размеренно, а в каждом жителе чувствуется любовь к родному городу и родному краю в целом. В этом маленьком городе живет всего 60 тыс. жителей, это безумно тихй, спокойный и ЧИСТЫЙ город! И кажется, что до него просто не дошла цивилизация и прогресс, а ему это и не нужно! 🙂
По приезду естественно началось застолье, разговоры, бабушка и дедушка, ну и вечером сон. Время на отпуск у нас было мало, поэтому выезд мы назначили на 7-8 часов утра.

Из путевых заметок:
«07-39 выехали из Сальска
08-38 Въехали в краснодарский край. дороги — зеркало!

станция с рыбой на пути на юг. 973115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-973115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 973115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

08-47 Заправляемся 19,5 литров Лукойл 92 Евро
09-34 Дмитриевская (памятник летчикам ВОВ, интересно что на юге даже в самой маленькой деревушке в несколько дворов есть памятник ВОВ, а иногда целый мемориал… впечатляет, и дает надежду на то, что память об этих ужасных временах никогда не сотрется из истории и жизни России)
10-45 проехали Двубратский
11-28 Краснодарский аэропорт. Небольшой дождь.
11-32 Заправляемся (38,59 литров до полного Лукойл 92)
11-48 Адыгея.
12-30 отдых-остановка возле Пятигорской. Едим, чистим окна.
13-07 отправились дальше
13-29 до Джубги 26 км.»

станция с рыбой на пути на юг. 573115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-573115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 573115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

«13-52 до Джубги 7,6 км. Но мы стоим в пробке. еле едем!(
14-15 ЛЕРМОНТОВО! Мы на месте))))»

станция с рыбой на пути на юг. d73115u 960. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-d73115u 960. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка d73115u 960. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

«14-48 После разведывания обстановки встаем на стоянку (кемпинг) — 400 руб на сутки с машины. Мы сделали это!»

Источник

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

станция с рыбой на пути на юг. eb859ba4b7fc9759eb2773df97739768b5e6fdf4a709d695858426b0da3716af. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-eb859ba4b7fc9759eb2773df97739768b5e6fdf4a709d695858426b0da3716af. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка eb859ba4b7fc9759eb2773df97739768b5e6fdf4a709d695858426b0da3716af. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

станция с рыбой на пути на юг. dde6d8389bd4c45c46d1fb3c3192f6d8293e00ba58bfd08e69a87511d1fa1a06. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-dde6d8389bd4c45c46d1fb3c3192f6d8293e00ba58bfd08e69a87511d1fa1a06. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка dde6d8389bd4c45c46d1fb3c3192f6d8293e00ba58bfd08e69a87511d1fa1a06. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

станция с рыбой на пути на юг. e42d46f02a68efdad60a2f5d49f65064e04abeb008b8be1b4d31922ff6f5b16a. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-e42d46f02a68efdad60a2f5d49f65064e04abeb008b8be1b4d31922ff6f5b16a. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка e42d46f02a68efdad60a2f5d49f65064e04abeb008b8be1b4d31922ff6f5b16a. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

станция с рыбой на пути на юг. 9c43a1db378fa0845a687376138586bd6b6b0fb8f5e1d46d56d654b35c723cad. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-9c43a1db378fa0845a687376138586bd6b6b0fb8f5e1d46d56d654b35c723cad. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка 9c43a1db378fa0845a687376138586bd6b6b0fb8f5e1d46d56d654b35c723cad. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Дальняя дорога на юг.

3. Самое красивое и неоднократно мною упоминавшееся место на всей дороге до Москвы, это Мстинский мост.
На реке еще на расстаял лед. По пути назад я его уже не видел.

5. Исторический вокзал станции Бологое.

7. Наш электровоз, который тянет поезд до станции Ожерелье, что уже за Москвой, на Павелецком ходу.

8. Река Волга в Твери.
За Тверью стало темнеть и делать фотки стало невозможно.

Поздно вечером прошли Москву, сделал перед ней очередную техническую остановку. После станции Царицыно, по съезду перешли на павелецкий ход, после чего почти час стояли на станции Бирюлёво-товарная.

11. Елецкий вокзал, это немного перестроенное дореволюционное здание.
Тут есть большое локомотивное депо, где я тоже был в 2013 году. Оно специализируется на обслуживании и ремонте тепловозов ТЭП70.
Вот мой отчёт 2013 года о посещении депо ТЧЭ-14 Елец-Северный: http://flackelf.livejournal.com/224486.html

13. Ну вот увидел наконец родные «переменные выльники» ВЛ80, которые будут нас теперь сопровождать до самого Ростова.
Тут в основном «водятся» из депо Лиски, но иногда так далеко на север забредают и из Батайска (это пригород Ростова).

14. А это фото сделанные в Ельце, по пути обратно.

15. У нас отцепили элетровоз ЭП1М-748, который пришел с нашим поездом с Кавказа. Это машина 2012 года выпуска и имела она уже корпоративный окрас РЖД, в отличие от электровозов более ранних серий, которые красились в голубой цвет.

16. Тепловоз ТЭП70- 0490 (год выпуска 2003), который будет тянуть нас по единственному тепловозному участку от Ельца до Ожерелья.

18. «Тапок» прицеплен, тормозная магистраль проверена, скоро отправляемся в сторону Москвы.

19. Возвращаемся снова в дорогу ТУДА. После Ельца мы повернули на восток, к станции Грязи, чтобы там влиться в основной магистральный воронежский ход на юг.
Это река Дон в Липецкой области. Несмотря на то, что это верховья этой знаменитой русской реки, ширина ее в этом месте довольно значительная.

20. Станция Липецк. Тут я впервые, как впрочем и везде (кроме Ельца) на всем участке от Москвы до Ростова.
Стоянка тут была 20 минут и я успел сходить на пешеходный мостик.

21. Привокзальная площадь в Липецке.

22. Очень оригинальное здание Липецкого жд вокзала, построенное в 1994 году. Мне оно чем-то напоминает двухстроннее кресло в зале ожидания.

23. Это фоткал уже по пути обратно. Со стороны Ельца прибыл поезд.

24. А это наш поезд (тоже дорога обратно).

25. Липецкая область расположена на северной границе Среднерусской возвышенности. Это уже российское черноземье.

27. Хотя вот такие ужасные деревянные бараки около железной дороги всё же попадаются.

30. Станция Графская. Тут расположены довольно живописные места Воронежского заповедника, или так называемого Усманского бора.
Это чуть ли не единственный крупный лесной массив во всём российском черноземье.

31. Идём уже по Воронежской области, которая вытянулась с севера на юг на целых 300 километров.

32. Воронежская область это центр черноземья.
Автомобили у населения тут конечно гораздо скромнее чем в Питере или в Москве.

33. Станция Тресвятская. Это уже перед самым Воронежем, крупнейшим городом на юге центральной России.

35. У самого Воронежа пошли места очень напоминающие дачное тетеревское направление от Киева. Ну чем не Ворзель или Буча, что под Киевом?
Тут тоже местные богатенькие строят себе в лесу дачи.

36. Это уже в черте Воронежа. Достаточно крупная станция Отрожка, где от основного хода ответвляется путь на саму станцию Воронеж, которая находится на той стороне водохранилища, что на реке Воронеж.
Я был в Воронеже в январе 2013 года. Вот два моих отчета: http://flackelf.livejournal.com/222085.html
http://flackelf.livejournal.com/222436.html

37. Главный ход лишь цепляет этот миллионный город на его восточной окраине. Для остановки поездов южного направления тут приспособили станцию под названием Придача. Станция кажется до сих пор плохо связана с городом посредством городского транспорта.
Я был тут в январе 2013 года и мне даже тогда и в голову не могло прийти, что через каких-то три года буду через нее ехать, причем из самого Питера, как обычный внутрироссийский пассажир.

38. Это восточная промышленная окраина Воронежа. Рядом расположен авиазавод под ВПП которого проложен жд тоннель, по которому мы только что прошли.

41. Забитые грузовые парки станции Лиски.

Станция имеет очень крупное локомотивное депо, где базируются 377 грузовых электровозов ВЛ80, осуществляющих грузовую тягу в обширном районе европейской России, от Кавказа до Рязани, и от Пензы до украинской границы.
К нему приписано:

Кол-во

АС3М1
ВЛ80К6
ВЛ80С363
ВЛ80Т, ТК8
КЖДЭ161
ТУ101
ТУ71
Всего381

42. Депо ТЧЭ-4 Лиски-Узловая.

44. Территория депо.

45. Помимо прочего огромная станция Лиски имеет ещё и рефрижераторное депо.

46. Ну вот наконец увидел родимый ЧС4Т, единственный за всю дорогу. Куда они все делись?
Их же тут было очень много еще пару-тройку лет назад.

47. Тут полное и безраздельное царство моих любимых переменников ВЛ80. Их ласкающий мой слух характерный вой, доносился через стекло в наш вагон.

48. Лиски. Стоянка 30 минут.
Платформу заполонили продавцы горячих обедов, пива и рыбы.

49. Старый островной вокзал.

50. И новое здание жд вокзала, построенное в 1991 году.

51. Старый вокзал похоже представляет из себя перестроенное дореволюционное здание.

52. Особенно много тут продавалось рыбы. Донские сомы, судаки, лещи. Запах копченой и сущеной рыбы разносился по всей платформе.
Цены были приемлемые.

54. Отправились. Немного видно здание нового вокзала.
3-х секционный ВЛ80Т. Такие ходят до самого Ростова. Дорога к нему идет по Доно-Донской возвышенности и профиль пути сложный, что требует усиленной тяги.

56. Очень красивая и широкая долина реки Дон, на той стороне которого видна гряда меловых гор Донской возвышенности.
Там недалеко расположено Дивногорье. Ландшафтный заповедник и монастырь в меловых горах, немного похожий на Святогорск, который в Донецкой области.

Тут из-за интенсивного движения стоит целых три моста через Дон. Видео снято по дороге обратно. Встречная электричка пошла в сторону Валуек.

Ответвление на Валуйки и далее на Украину, отходит от воронежского хода уже за Доном. Далее дорога на Валуйки следует у подножия меловых гор рядом с берегом реки Дон. Очень красивые там места, надо обязательно побывать.

57. Меловые горы Донской возвышенности на правом берегу Дона.

59. Тут дорога сильно петляет из-за сложной местности. Везде балки и овраги, но иногда нет-нет, да откроется вот такая очень красивая картина очередной деревни.

61. В июле 1942 года через эти удобные для подвижных войск места в большой излучине Дона, лавина германских войск от Воронежа двинулась на Сталинград и Кавказ

62. ЭП1М служат иногда и во вспомагательных целях.

63. Станция Сагуны. Указан год прокладки этой железной дороги.

64. Удаленный хутор у железной дороги.
По встречному пути, через каждые 10 минут идет тяжелый грузовой состав.

65. Прибыли на станцию Россошь. Это крупный город на юге Воронежской области (62 тысячи человек). Тут также находится крупное локомотивное депо ТЧЭ-3.

На этот раз для пассажирских электровозов.
К нему приписано:

Кол-воЧС43ЧС4Т54ЭП1, ЭП1М180Всего237

Правда ЧС4Т почему-то не видно. Может где-то на базах запаса уже стоят.
66. Территория локомотивного депо на станции Россошь.

68. Станция Россошь. Снято утром, по пути назад.

69. Со стороны Москвы прибыл пассажирский поезд.

70. Вокзал станции Россошь. Тут же продают рыбу.

71. От Москвы 784 км.

72. Встречный белорусский поезд с Кавказа. Теперь они тоже через через центральную Россию объезжают Украину.

74. Вот тут помог маленький фотоаппарат, который пролазит через откидное окно.

75. Одинокий хутор на среднем Дону. Проезжаем самый юг Воронежской области. Очень удаленная от больших городов российская глубинка. Зато украинская граница уже совсем рядом.

76. Станция Журавка. Строительство обхода украинского участка. Об этом был отдельный пост.

77. Почти на каждой станции на среднем Дону, стоит вот такой типовой элеватор.

78. Последняя остановка перед «украинской загогулиной» у Чертково, это станция Кантемировка.
Это название известно благодаря гвардейской танковой дивизии. Она является преемницей тех танковых корпусов, которые зимой 1943 года осуществляли в этих местах глубокий прорыв немецко-румынско-итальянского фронта.
станция с рыбой на пути на юг. c9WA6sIpMKfXahQzY3Ia5Rjrtru4NE3IAprAw. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-c9WA6sIpMKfXahQzY3Ia5Rjrtru4NE3IAprAw. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка c9WA6sIpMKfXahQzY3Ia5Rjrtru4NE3IAprAw. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

79. Вокзал станции Кантемировка.

80. Грузовой поезд, который нас пропускает.

81. Скоро проедем то самое место, станцию Чертково, о которой делал уже пост и войдем в Ростовскую область.

82. Прибываем в Миллерово. Это уже север Ростовской области. Об этой станции уже писал в посте про Чертково.

83. Вокзал станции Миллерово. Последняя станция перед наступлением темноты.

84. Воронежский ход у Ростова. Тут железная дорога идет недалеко от долины реки Дон.

85. Платформа Большой Лог.

Источник

станция с рыбой на пути на юг. userinfo v8. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-userinfo v8. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка userinfo v8. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.flackelf

Русский киевлянин пишет из Петербурга.

2. Вот на этой карте хорошо видно уникальное географическое положение Россоши. Он находится как-бы на полпути из центральной России к южным областям. Большая станция, серъезное локомотивное депо тут возникли совершенно не случайно. Где же еще как ни в Россоши постоять поезду полчаса, а то и 45 минут, поменять локомотивную бригаду, а то и сам электровоз уставший от долгого пути от самой Рязани, ну и наконец затариться едой и напитками прямо на платформе. Ведь большинству проезжающих через эту станцию, ещё предстоит проделать многочасовой путь на юг. Точно также как и следующим на север, к обоим столицам, от которых эта станция расположена далеко на юге.
События на Украине, которые отрезали от Русского мира значительную юго-западную территорию, сказалась тут скорее благоприятно, ведь теперь из центра России нет иного железнодорожного пути на юг, кроме как через город и станцию Россошь.

3. Немного недоезжая станции Россошь, из окна поезда можно наблюдать завод холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ групп» по производству цемента, который был построен «с нуля» за три года в поселке Подгоренский и запущен в 2012 году.

4. В тот день когда я ехал на юг, в Россоши было прохладно, как и практически по всей европейской России.

5. Стоим 40 минут. Есть время не только купить поесть, но даже сходить на Привокзальную площадь, чем я не воспользовался. А ещё сделать снимки станции с открытого пешеходного мостика.
Торговля похоже тут не прекращается. Это похоже на конвейер, точно также как на него похожа бесконечная череда самых разных поездов идущих через эту станцию из которых останавливаюся кажется все до одного. Еду и напитки продают также и в специальных ларьках, но у частных торговцев дешеле.
Иногда по платформе со строгим и важным видом следует полиция. При этом торговля словно замирает, одни делают вид, что ничем не торгуют, а просто стоят тут и курят со своими сумками, другие делают вид что ничего не замечают.

6. Так платформа выглядит с пешеходного моста.

8. Остановилось целых четыре поезда, правда один уже тронулся в сторону юга. Как на вокзалах крупных городов.

10. Грузовой со стороны Ростова.

12. Похоже на здание где отдыхают машинисты пассажирских электровозов.

14. Вездесущие от Рязани и Ожерелья до самой Чеченской республики электровозы ЭП1М. Тут помимо местных попадаются также из депо станции Кавказская.

15. К депо Россошь приписано:
ЧС4

3
ЧС4Т26
ЭП1, ЭП1М154
Всего183 единицы.

Даже 4 раритетных и давно выведенных из эксплуатации ЧС4 «Аквариум» всё ещё числятся, согласно данным сайта TrainPix. Кстати, а почему этот электровоз был выпущен такой небольшой серией и попал всего на две дороги в бывшем СССР, на Юго-Западную и Юго-Восточную?
А под чем ходили пассажирские поезда там где «переменка», во времена ДО появления на дорогах СССР чешских электровозов ЧС4Т?

16. «Железный Феликс».

17. В районе депо расположен ещё один парк.

18. А это укромное место здешних торговцев. Кажется кормить пассажиров стало целой отраслью местной экономики.
Я по дороге и туда и обратно купил себе тут приличный кусок жаренного судака, всего за 100 рублей. Продавали также целые обеды и ещё кое-что.

19. Очень колоритная сцена с собаками.
станция с рыбой на пути на юг. wUxFbxYk3gndPtMuKe C0kHzuX3LjnXXadn r9rq9bfPKpX4mDd3U0W0orEPs. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-wUxFbxYk3gndPtMuKe C0kHzuX3LjnXXadn r9rq9bfPKpX4mDd3U0W0orEPs. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка wUxFbxYk3gndPtMuKe C0kHzuX3LjnXXadn r9rq9bfPKpX4mDd3U0W0orEPs. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

23. Грузовой поезд, стоящий под обгоном и ожидающий своей очереди, чтобы протиснуться между бесконечными пассажирскими и следовать на юг, к Ростову.

24. Не прошло и 15 минут, как со стороны Ростова следует ещё один грузовой.

25. Снова в пути. Полвагона уселось кушать.
Не надо разгонять торговцев. Что тысячи пассажиров без них будут кушать в дороге?

Источник

Когда и где начнутся изменения

Маршруты будут меняться постепенно. 20 ноября 2021 года изменения коснутся центра и юга Москвы. В остальных районах «Магистраль» будет появляться поэтапно с учётом обратной связи от жителей. Наша задача — сделать маршруты лучше, чтобы они ходили по расписанию, не стояли в пробках.

Мы разделили территорию Москвы на секторы. Учитывали границы округов и естественные и искусственные преграды, которые сложно преодолеть — реки, лесопарки, железные дороги.

Команда аналитиков также изучала, как люди перемещаются внутри районов и между ними, исследовала доступность транспорта, оценивала развитие инфраструктуры и социальных объектов.

В итоге получилось четыре сектора:

В каждом секторе примерно одинаковое количество маршрутов — около 300.

станция с рыбой на пути на юг. mag2. станция с рыбой на пути на юг фото. станция с рыбой на пути на юг-mag2. картинка станция с рыбой на пути на юг. картинка mag2. Итак 29 июля все было собрано и подготовлено к поездке. Выспаться мне не удалось… Позвонили из салона "Авторай" девушка и испортила настроение об этом напишу чуть позже! в общем поспал перед дорогой 2 часа, а еще проторчал на ногах в ГАИ часа 4…В 20-00 мы загрузились в машину и выехали из дома, получив наставления и пожелания счастливого пути от родителей!Заехали на заправку Лукойл на пр. Нариманова: заправили 68,72 литров бензина 92 евро (20 в канистру + 48,72 в бак до полного)В 21-00 выехали за город на объездную и взяли курс на сызрань.

Карта Москвы. 4 сектора «Магистрали»

С каких районов начнём

Первые изменения маршрутной сети мы запустим в ЮАО и ЦАО уже в этом году — это больше 200 маршрутов.

Почему мы начинаем именно здесь?

То, что изменить просто, изменим сразу. Например, перенастроим светофоры, чтобы автобусы не стояли подолгу на перекрёстках. Позже будут более серьёзные изменения — новая разметка и строительство остановок.

Затем оценим качество работы и эффективность маршрутов. Проанализируем, как изменились пассажирские потоки, изучим обратную связь от москвичей. При необходимости скорректируем сеть с учётом новых показателей и мнений жителей.

Работу в остальных секторах продолжим в 2022 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *