сталкер тень чернобыля новое главное меню
S.T.A.L.K.E.R «Old Build Menu 2.1»
Платформа: Тень Чернобыля.
Версия: Любая.
Название модификации: Old Build Menu
Автор модификации: Shad0wC@ndy
-Каждый вариант меню упакован в отдельный файл.
-Немного изменен дизайн второго варианта главного меню.
-Заменено еще несколько текстур на билдовские аналоги.
-Каждый вариант меню имеет свой шрифт.
-Добавлены новые амбиенты в меню.
-Убран билдовский exeшник за ненадобностью.
Оба варианта меню подверглись многим изменениям, среди них:
-Вид главного экрана меню максимально приближен к вырезанному варианту из архивов билда 2205.
-Возвращена билдовская анимация костра в главном меню.
-Возвращены билдовские варианты меню загрузки и экрана опций.
-Билдовские шрифты и расположения кнопок в главном меню, меню загрузки/сохранения игры и меню опций.
-Вариант видео в меню загрузки и опций соответствует видео главного меню.
-Регулирование ползунков из билда 2571.
-У каждого меню отдельный загрузочный экран.
-Исправлено некорректное отображение анимации костра.(By Shadows)
-Исправлен баг с отображением белой линии во вкладке «Игра».
-Исправлено оформление во вкладке «Загрузить/Сохранить игру».
-Модификация очищена от лишних файлов, дабы облегчить ее размер.
-Исправлены мелкие недочеты прошлой версии.
Просьба указывать автора при использовании модификации Old Build Menu в своих проектах.
Все текстуры, видео и амбиенты, были взяты из старых файлов GSC. За это им большое спасибо.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]
Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.
Легко адаптируется к большинству модов.
Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.
Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.
Спавн нпс практически всех.
Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.
или проще говоря «Повелитель Зоны»
vovabelyi Да
нет!повелитель зоны круче!
nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack
35house нажал и нифига
Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.
нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?
А он потянет народною солянку?
Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1
У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.
S.T.A.L.K.E.R. «Набор мелких исправлений и изменений»
Дата изменения 07.11.2021
Автор данного пака: Сталкаш
Тень Чернобыля 1.0006
DX9 включен по умолчанию при установке этого фикса. Это самый оптимизированый вариант.
DX10 в игре сильно поломан и не все проблемы удалось решить так что ставить на своё усмотрение.
в расширеных настройках поставте УЛЬТРА качество солнца, для активации мягких теней.
ДВИЖОК
-Вкл\Выкл VSinc
-переработка параметров теневой карты
-включен HBAO
ШЕЙДЕРЫ
-освещение кустов r1
-красивая вода r1 (macron)
-фиксы для radeon r2 (ogsm)
-мягкая вода с тиной r2.5 (ogsm)
-исправлено намокание r3 (srp)
-трейсеры r3 (srp)
ГРАФИКА
-норм поли кабаны
-туман 300м (был 250м)
-лучи солнца утром и вечером
ИНТЕРФЕЙС
-полупрозрачный UI (больше похож на ТЧ)
-убрана бесполезная иконка диска
ТЕКСТУРЫ
-mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
-mip уровни с альфой для травы
-фикс худа Зари и Севы
-красный подсум долговца
-исправлен пересвеченный камыш
-билдовские текстуры оружие
ОРУЖИЕ
-фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
-фиксы рассинхрона звука перезарядки
-прицел пистолетов с мушки
-нёрф военного ПКМ
СКРИПТЫ И ПРОЧЕЕ
-никакого АКС-74 в начале игры (изначально и не должно быть)
-фикс флешек
-сталкеры Бродяга и Пёс не умирают после спасения в деревне дурачков
-бесконечные деньги у бармена свободы (как у долга и чн)
-увеличен бег в воде
DX9 включен по умолчанию при установке этого фикса. Это самый оптимизированый вариант.
DX10 в игре сильно поломан и не все проблемы удалось решить так что ставить на своё усмотрение.
в расширеных настройках поставте ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ качество солнца, для активации мягких теней.
DX11 он сломан ещё сильней и в нём тупо нет смысла.
ДВИЖОК
-Вкл\Выкл VSinc
-переработка параметров теневой карты
-улучшена производительность dx10
-нормальная отрисовка скайбокса
-FoV 68
ШЕЙДЕРЫ
-освещение кустов r1
-красивая вода r1 (macron)
-улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН)
-исправлено намокание r3 (srp) требуется msaa
-трейсеры r3 (srp)
ГРАФИКА
-больше ясной погоды
-туман 500м (был 350м)
-лучи солнца утром и вечером
ИНТЕРФЕЙС
-полупрозрачный UI
ТЕКСТУРЫ
-mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
-mip уровни с альфой для травы
-билдовские текстуры оружие
-дитейл на ржавый метал
ОРУЖИЕ
-фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
Модификации
Глобальные моды
AMK MOD 1.4.1
. – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
Cистема динамических новостей выполняет две важные роли:
— является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
— вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:
4. Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
5. Новое оружие:
6. Новые монстры:
7. Алкоголизм:
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо 😉 ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню («Empty Noise» – Terrapack (с) 2008)
SRP Mod v0.2.2
Косметические изменения
Вступление в группировки
Текстуры
В зону пришло лето
Грех
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка «Грех». Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине.
Война группировок
Экипировка
В игру добавлены костюмы:
Дополнительно
Скриншоты
Зона поражения
Особенности & коротко об изменениях:
— Совершенно новый сюжет.
— Своя сюжетная озвучка.
— Геймплей изменён в сторону Шутера.
— Практически полное отсутствие сталкеров.
— Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
— Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда «Дельта» высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды «Альфа» и «Бета». Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска «Бета» попадает в засаду, «Альфа» вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти «Альфу», успеть на помощь «Бете» и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков «Дельты».
Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).
Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.
Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.
Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.
Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации.
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.
Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: «Представляют» и «Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru».
Мелкие изменения:
— Изменён логотип загрузки игры.
— ПДА отсутствует.
— Сидорович отсутствует.
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.
Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку «Извлечь».
3) Дождитесь окончания операции.
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.