сталкер тень чернобыля lost world requital спавн меню
Lost World Requital + Спавнер
Название: Lost World Requital + Спавнер
Разработчики: Ирбиs и Real Wolf
Геймплейные изменения
Детекторы аномалий:
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки:
Метки на КПК:
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания:
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки:
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
Скриншоты
Спавнер
Тутор для прохождения мода
В данном документе собрана информация по прохождению мода. В нем вы найдете инфу по прохождению квестов, коды дверей, ответы на некоторые вопросы. Данная версия мода имеет отличие от Lost World Trops Of Doom, так как никаких открытых переходов с локации Восточный каньон нет, переход на следующую локацию, вы узнаете после выполнения определенных квестов, так-же в туторе есть информация, как схитрить в некоторых случаях и последовательно выполнить несколько квестов по одному пути.
Правки и дополнения
В архив с модом добавлен пак текстур для игры на динамическом освещении.
Чтоб игра меньше подвисала:
Lost World Requital
Авторы: Ирбиs и Real Wolf
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 2010
С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Особенности мода:
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания:
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Трейлер:
Почему произвольно уменьшается здоровье?
Попали в очаг радиации, голод.
Как измерить уровень заражения?
Дозиметром. Продается у торговца.
Как пользоваться детекторами?
Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.
Как найти нпс без миникарты?
Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.
Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета.
Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.
Как сдать квест на клоуна?
Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.
Не могу взять стандартные квесты, вылетает.
Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.
Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне?
Нет, можете продавать его.
Не отмечены переходы.
Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.
Воюют ли монстры между собой?
Да.
После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать?
Нигде, сцена вырезана.
Машина не едет.
Лечится перезаходом в игру.
Как уйти из Мертвого Бора?
Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.
Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге?
Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери. (возможно в последнем патче исправлено).
Как пройти госпиталь?
Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ, за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.
Не могу поговорить с Шустрым.
Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.
На Радаре вместо входа в Х-10 стена.
Вход в Х-10 находится в другом месте.
У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями.
Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.
При смене аккумулятора для экзоскелета вылет.
Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс аккумулятор, поднимаем экзу.
Зацикливается диалог у Крохобора.
Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.
В игре присутствует выброс?
Да, но далеко не ежедневно.
Где находятся инструменты для Кардана?
Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях.
Благодарности:
* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
Людям, чьи наработки были использованы в моде:
* bender_il
* Sergg
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG
Точки переходов на локациях:
Инфо по ссылкам
Lost World Requital
Авторы: Ирбиs и Real Wolf
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 2010
С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Особенности мода:
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания:
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Трейлер:
Почему произвольно уменьшается здоровье?
Попали в очаг радиации, голод.
Как измерить уровень заражения?
Дозиметром. Продается у торговца.
Как пользоваться детекторами?
Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.
Как найти нпс без миникарты?
Открыть карту в пда. Миникарта удалена по задумке автора мода.
Нет диалога у торговцев, на получение обычного экзоскелета.
Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.
Как сдать квест на клоуна?
Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.
Не могу взять стандартные квесты, вылетает.
Видимо несоответствующий патч. Дополнительные квесты игры не были изменены.
Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне?
Нет, можете продавать его.
Не отмечены переходы.
Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.
Воюют ли монстры между собой?
Да.
После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать?
Нигде, сцена вырезана.
Машина не едет.
Лечится перезаходом в игру.
Как уйти из Мертвого Бора?
Переход из с локации, находится в том же месте где и вход(т.е. как попадете на локу, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени.
Почему не открывается дверь в комнату О-сознания в Саркофаге?
Это баг. Чтобы она открылась нужно кидать болты в верхнюю петлю двери. (возможно в последнем патче исправлено).
Как пройти госпиталь?
Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ, за который можно зацепиться и перепрыгнуть во 2-ю часть.
Не могу поговорить с Шустрым.
Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.
На Радаре вместо входа в Х-10 стена.
Вход в Х-10 находится в другом месте.
У меня на ПДА не отмечены места переходов между локациями.
Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.
При смене аккумулятора для экзоскелета вылет.
Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс аккумулятор, поднимаем экзу.
Зацикливается диалог у Крохобора.
Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.
В игре присутствует выброс?
Да, но далеко не ежедневно.
Где находятся инструменты для Кардана?
Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях.
Благодарности:
* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
Людям, чьи наработки были использованы в моде:
* bender_il
* Sergg
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG
Точки переходов на локациях:
Инфо по ссылкам
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Спавнер для OGSR and OGSE 0.6.9.3. Final | Версия 1.8»
Spawner для S.T.A.L.K.E.R. OGSR and OGSE 0.6.9.3 Final за авторством Pahan7722.
В архиве 2 папки с версиями спавнера.
Выбрать нужную папку и копировать её содержимое в папку с игрой.
Резервное сохранение заменяемых файлов игры обязательно!
Во время игры в главном меню жмем следующие клавиши:
Есть в меню на F2, но так же есть и на кнопках:
(Помогает быстро найти пещеру, и также быстро слинять из нее 🙂 )
Работоспособность проверялась на патче 2.12 + fix3(OGSE 0.6.9.3). И на версии OGSR v. 1.0.7 (с фиксом от 03.02.2020)
Основан на спавнере за авторством naxac.
Отдельное спасибо AGxx за идеи и помощь в разработке версии 1.6!
Спасибо тем, кто писал о багах и недоработках.
P.S. Версию 1.9 не планирую. Но если будут идеи или найдутся баги/недоработки, то постараюсь добавить/исправить.
Поэтому пишите о них 🙂
Проверяем работоспособность. Делал на версии 2.12 + fix3. Пишем сюда если после установки ничего не заработало. В будущем планирую сделать/доделать ещё пару фич.
Pahan7722 Телепорт на 5м не работает.
Pahan7722 Последняя, все правильно установил. Не ставил никакие бинды, в ридми по дефолту указана кнопка T
DzoT64 А остальные кнопки работают? Например получение УАЗа, Багги, Нивы, или телепорт на кнопку U. T подразумевается английская. Проверь работу самой кнопки на клавиатуре, или на худой конец попробуй поменять язык раскладки в игре с помощью Shift+Alt. Возможно у тебя автоматически включается русская раскладка клавиатуры при запуске игры.
Pahan7722 А как файлы игры распаковать? Хочу кой чего поковырять
А на OGSR подойдёт спавнер?
Небольшой спойлер. В задумке есть меню отношений группировок и ГГ ( как в Call of Chernobyl например), но так же: трудная реализация, отсутствие опыта, времени и сил. В общем, дело в очень медленной разработке) Так же постараюсь разобраться с грави-пушкой( лично у меня она никак не хочет стрелять)
В общем, развитие и поддержку не бросаю, но буду делать по возможности. Если будут ещё идеи, то пиши)) P.S. Можешь кинуть ссылку на тот файл со спавнером? И важное: такую телепортацию, наверное, не смогу полностью и так красиво реализовать, но очень постараюсь.
AGxx на ogsr давно спавнер есть уже))
Леший116rus На сколько я знаю тот спавнер( он же gamedata.db_spavner) не поддерживает обновления мода, так как создавался только для ogsr версии 1.0 Да и всяких функций в нём поменьше) Так-то на ogse тоже давно спавнер есть))
Pahan7722 незнаю. нормально прошел с ним игру) на огсе уж давным давно есть)))
Леший116rus Есть. Но он не интересный. Зацени вот этот, от Пахана. Практически ол инклюзив на все возникающие во время игры хотелки! ))) Не всё, правда, пока еще реализовано.
Кста, сейчас стоит этот спавнер, и при взятии у Захарыча квеста на аппарат вылетает.
Pahan7722 ++++ такая же проблема но квест брал до того, как спавнер поставил
Филюша То есть проблема была до установки спавнера? Значит это ошибка игры, возможно последнего патча. Тут только разработчикам OGSR писать. P.S. Вообще, из всех файлов игры спавнер затрагивает только скриптовую часть главного меню. И отличие от оригинальной скриптовой части только в том, что к ней добавлены кнопки вызова функций из описания спавнера. На этом всё, спавнер больше никак не влияет на оригинальные файлы игры. Поэтому стоит написать разработчикам OGSR, или поставить прошлые патчи и попробовать взять квест. Дело 99% не в спавнере.
Pahan7722 наоборот, ошибка появилась только после установки спавнера, а до установки было все ок
Pahan7722 поэтому дело именно в нем, вот как уж это исправить, я хз
1. Спасибо автору за сие творение (жду 1.8 версию) 2. Качайте репак от нашего любимого Сереги (Serega-LuS), ищите на сайте stalkerportaal OGSR че-то там репак (не реклама, а совет) 3. Качайте СПАВНЕР МОД ТОЛЬКО ЗДЕСЬ последнюю версию, или будет вылетать часто из-за ошибок! (мой пример, играл с версией 1.6 вылетало с самогонноварением у Захарыча и не мог норм. пройти [cit_zapiska1_static], поставил 1.7 все чики-пуки) 4. Много полезных функций (такие как Телепорт, вылечить себя от радиации и прочее) зачет! Удачи в новой версии!
Почему я скачать не могу?
DenBroNoFake Сейчас можешь? В последнее время, походу, на ПГ ведутся переодические работы с сайтом, поэтому может не грузить.
Pahan7722 Нет..
А на версию 1.0.7 с последним фиксом подойдёт?
Dimenesty777 Да, подойдёт.
Pahan7722, спасибо за спавнер, очень помог в быстром освоении мода (да ещё и с таким большим количеством мелочёвки).
скриншоты бы хоть сделал))
Леший116rus Добавил несколько скриншотов
Подскажите лучше как в оригинальном спавнере спавнить транспорт? Он там есть но когда добавляешь у тебя в инвентаре лежат машины))))
Venom_Hunter В оригинальном спавнере? Именно на оригинальный ТЧ или на OGSE/OGSR? И что за оригинальный спавнер? Ты машины из инвентаря выкинуть пробовал?))))) А если серьёзно, то скинь скрины, интересно глянуть на машины в инвентаре))) И уточни, какой спавнер и какая именно игра)
Pahan7722 После установки Spawner для OGSR Версия 1.7 игра не запускается. Версия мода: 1.0.6 / патч от 11.10.2019 / OGSR-Engine x64 (build: Oct 7 2019)