сталкер оп 2 1 расшифровка рецепта пропера семидесятого
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе «Данные с КПК».
В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)
Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем «освободить» ее)
Еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова:
. И выйдешь прямо из ворот.
. Там стрекозу мутанты стерегут.
. Налево тьма наёмников гуляет,
А справа пост солдаты охраняют.
. Средь них меж стен красавица стоит,
А в мир людей войти преграда не велит.
«Средь» кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие «стены» идет речь, и какая «преграда» удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)
Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион Вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт изменённой колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.
Гастроном в Лиманске
Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные.
А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.
И еще один совет дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше)
Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))
Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.
Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.
Мачта с четырьмя тросами на Юпитере
Совсем немного посмотрев в бинокль становится понятно, что рюкзак лежит на самом верху мачты. Если бы Вам показали этот тайник в начале прохождения «Снайпера», то Вы бы однозначно сказали, что это кто-то неудачно пошутил или вообще глюкнул.
Возможно, Вы бы сказали следующее:
Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения «Снайпера» так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?)
Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу)
Отличный тренировочный рюкзак, правда?) Закрепляет все полученные ранее навыки и показывает, как их можно комбинировать, пытаясь залезть туда, куда даже кровосос свои щупальца не совал)) А заодно он еще учит терпению и аккуратности, ибо чтобы забраться на мачту, этих качеств здесь нужно проявить гораздо больше, чем в других подобных местах)
Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться))
В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.
Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.
Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)
Крыша на Янове
Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС
Путепровод на ЧАЭС
Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.
Бродяга в Мёртвом Городе
Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий.
Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.
Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.
Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе
Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.
Тайник Бродяги в Баре
Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано)
Балкон на каркасной конструкции
Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.
Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.
Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере
На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще?
Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно.
То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.
Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
Итак, административное здание завода «Юпитер».
Самая высокая постройка локации. С виду ничем не примечательное здание.
Но, как говорится, «В тихом омуте черти водятся». И это здание скрывает в себе самый невероятный и невозможный тайник, который был найден за все время создания «Снайпера».
И очень скоро здесь развернутся шокирующие и невообразимые события.
Сталкер оп 2 1 расшифровка рецепта пропера семидесятого
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сюжет «Снайпер» квесты Фенрира». Данный материал актуален только для ОП 2.1.
Лёжка Фенрира на Кордоне
Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти
Лёжка Фенрира в Восточной Припяти
Лёжка Фенрира в Лиманске
Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана
Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД «Тигр» + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок «Плана». О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск
Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы
8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней
Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях
Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать «План». Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне
Тайник с Планом в Старой Деревне
11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)
Лёжка Фенрира в Старой Деревне
Лёжка Фенрира с Центральной Припяти
14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)
Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось
2 снайпер в Старой Деревне
18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру
19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку
Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске
20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник
Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля
Лёжка Фенрира в Путепроводе
24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник
26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся
Лекарство для Прайма
Тайник Монолита на Дикой Территории
30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров
Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт
Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе
Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева
Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них
Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там
Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое
Лёжка Фенрира на Свалке
Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти
33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)
Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски
Тайник Обителя Зла на Свалке
35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт
Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки
37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны
38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем
40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла
40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда
Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере
41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником
Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер
Тайник Обителя Зла в Х-16
42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон
43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять
Тайник Лобсанга в Восточной Припяти
44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)
45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.
46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева
48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник
49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.
Фенрир на ЧАЭС-2
50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.
Тайник Фенрира в Лиманске
52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации
53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу
54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого
Дешифратор в Лиманске
59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями
60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео
61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт
62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с «Весельчаком». Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать
66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски
Тайник Фенрира на Янове
67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта «Звезда Пророка», который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта
Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2
69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе
Бродяга в Мёртвом Городе
72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать
Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе
73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами
brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск
75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски
Тайник Бродяги в Баре
76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку
79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт
81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней
83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него
85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон
86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти
ПДА Клёнова в Центральной Припяти
Борода на Юпитере
90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов
91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать
Тайник Бороды на Юпитере
92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице
93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки «Монолит». Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео
95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место
Парад Монолита
Муж Людмилы на ЧАЭС-2
Тайник Людмилы в Восточной Припяти
100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое
101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем
102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник
Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки «Звезды Пророка»: Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать
Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад
104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг
106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем «Звезду Пророка». Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт «Живое Сердце». Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне
Тайник Пропера на Затоне
108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов
109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей «Vesker» и «kotbegemot74», «Фенрир» за что им огромное спасибо!
Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.
Тут с виду все просто: находим метку на карте и идем на Свалку искать.
Что-то ничего не находится И правильно)) Если искать на земле, то ничего и не найдете)) Чтобы понять, где нужно искать, встаньте максимально точно в центр метки и посмотрите. вверх!)
Да, нужно забраться на эту конструкцию и поискать на конце балки) Забраться на нее совсем несложно после того, что Вы уже пережили)
Здесь начинается серия телепортов, наподобие той, что была на Дикой Территории. Далее под спойлером сразу видео по первой, достаточно простой цепочке.
Мы попали на крышу ангара. Логично, что нужно попробовать ее обыскать. Может, что и найдем)
Место достаточно сложное. Но вполне реально найти без подсказки) Перед тем, как смотреть подсказку, отвлекитесь от того, что Вы только что прошли по этому тайнику и просто подумайте, где на Свалке есть опоры у входа в вагон?
Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16.
Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.
Третья часть рецепта в х- 16
Наводка на первый взгляд очень расплывчата, но ее более чем достаточно, чтобы найти тайник. Перед тем, как читать дальше, поразмышляйте над ней внимательно) О чем в ней говорится дословно?)
В наводке что сказано дословно: «говорят, рюкзак не высоко спрятан». Ключевое слово здесь «не высоко» то есть рюкзак надо искать «не высоко», или, другим словом: «низко»! То есть нужно обследовать пол лаборатории и всевозможные ниши, щели и провалы в нем) А таких мест в Х-16 совсем немного)
Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг.
Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвёртой частью рецепта.
Четвёртая часть рецепта
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете)
Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)
Балкон 4-го этажа у обгоревшего КамАЗа
Место можно сказать, элементарное и достаточно очевидное. По этому месту можно было даже подсказки не делать))
Это место чуть-чуть сложнее только тем, что тут немного мешают невидимые стены.
Если не получается залезть как на видео, то на это дерево можно забраться с КамАЗа или с забора, просто обойдя невидимую стену.
Скрин сделан изнутри помещения. Может, теперь еще раз попробуете сами? Или все-таки сдадитесь и будете смотреть видео?)
Нет, не сдаюсь. Буду искать сам. Вот и правильно) Туда ведет очень простой и неожиданный путь) Вам это место очень понравится))
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт.
Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».
Эти тайники находятся в главном здании базы бандитов в двух помещениях, доступа в которые через двери или проломы в стенах нет. Но сталкер тем и отличается от всех других людей, что привык заходить не через дверь, а залезать через окно) Найти эти помещения Вы сможете без труда, проверив все окна и определив те, в которые вы не можете выглянуть изнутри здания)
Теперь осталось только в них залезть. Но, чтобы в них залезть, Вам нужно освоить еще один вид перемещения в прыжке, которым Вы до этого еще не пользовались. Это перемещение в полете позволяет запрыгивать в любые окна зданий и в любые другие пространства, находящиеся вертикально друг под другом, когда нет возможности просто спрыгнуть с верхнего парапета или выступа и зацепиться за нижний.
===============================================================
Как запрыгивать в окна зданий
Поднимаемся на крышу, или в помещение над нужным нам окном. Становимся на край крыши или вылезаем в окно и становимся на край подоконника. Разворачиваемся лицом к окну, спиной к улице и приседаем полностью или частично, чтобы проще было попасть в окно.
Затем самое главное: не нажимая клавиш перемещения, жмем прыжок. То есть подпрыгиваем на месте. Затем, как только ГГ начал подниматься, коротко нажимаем клавишу «назад». ГГ отодвинется назад и полетит вниз. И, при подлете к нужному окну быстро нажимаем кравишу «вперед» так, чтобы мы приземлились на нужный подоконник. Таким образом мы совершим прыжок по дуге, аналогичный тому, который мы делали, прыгая по балконам в Центральной Припяти, только на этот раз ГГ прыгает по вертикальной дуге)
Таким способом прыжка можно прыгать не только по окнам. Так можно запрыгивать под любые парапеты, выступы, арки, крыши и любые другие конструкции. Этим же методом можно спрыгивать на балкон нижнего этажа при сборе тайников Альпиниста, а также по многим другим тайникам, имеющимся в ОП-2) Этот прыжок очень легок в освоении и очень полезен. Поэтому пользуйтесь им часто) Он во многих случаях облегчит Вам путь к тайнику, а многие дальнейшие тайники по «Снайперу», также как и эти два тайника Прайма Вы сможете взять, только используя этот вид прыжка)
Но в Зоне всё возможно. По крайней мере очень многое. И я, также, как и Вы все, господа Сталкеры, был абсолютно уверен, что всё, что можно получить от этой вышки, это расстрелять ящики, что стоят наверху, и собрать выпавшие патроны. По видимому, также думали и авторы этого уровня из GSC Game World, которые и поставили туда эти ящики)
Конечно, я сразу запустил Сталкера и попытался повторить увиденное) На деле все оказалось не так уж и сложно, учитывая, что на тот момент я еще не знал многих новых фокусов, которые можно проделывать в прыжке, и многие из которых Вы уже знаете и освоили, добравшись сюда по сюжету)
В общем, я забрался тогда на эту вышку. Несмотря на приличное содержание алкоголя в крови. С пятого или шестого раза. Значит, заберетесь и Вы все.
Каждый из Вас уже неоднократно облазил этот разрушенный угол вдоль и попререк, сначала в поисках тайника Коллекционера, а позже и тайника Старого Жила) Казалось бы, этот разрушенный угол изучен вдоль и поперек, что тут еще может быть нового?. Но нет) До этого момента была исследована часть дома, находящаяся на локации. Теперь пришло время исследовать часть, которая находится за локацией)
Возвращаемся к Обители Зла. Он отмечает на карте место на Свалке, где искать вторую часть рецепта.
Да, нужно забраться на эту конструкцию и поискать на конце балки) Забраться на нее совсем несложно после того, что Вы уже пережили)
Здесь начинается серия телепортов, наподобие той, что была на Дикой Территории. Далее под спойлером сразу видео по первой, достаточно простой цепочке.
И этот телепорт закидывает нас прямо к тайнику.
Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16. Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.
Третья часть рецепта в Х-16
Наводка на первый взгляд очень расплывчата, но ее более чем достаточно, чтобы найти тайник. Перед тем, как читать дальше, поразмышляйте над ней внимательно) О чем в ней говорится дословно?)
Вот нужная ниша в полу:
Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг. Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвертой частью рецепта.
Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт. Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».
================================================================
Раз Вы читаете этот текст, значит Вы сделали уже более сотни, если не двух сотен различных попыток одолеть эту преграду и действительно перепробовали все мыслимые и немыслимые способы. Теперь давайте подумаем вот о чем:
Но не будем забегать вперед) Давайте пока разберемся с этим) Настоятельно рекомендую еще поискать глюк движка, который позволит Вам залезть на этот кран. И если Вам так повезет, что Вы все-таки сможете найти его, то транс и шок, в который Вы впадёте от найденного, вырубит Вас из игры и этого мира минимум до завтрашнего утра.
Скрин сделан изнутри помещения. Может, теперь еще раз попробуете сами? Или все-таки сдадитесь и будете смотреть видео?)
Нет, не сдаюсь. Буду искать сам. Вот и правильно) Туда ведет очень простой и неожиданный путь) Вам это место очень понравится))
Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт.
Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в «Золотой Фонд» сюжета «Снайпер».