сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта

Сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта

«Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador’ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

Главное меню — анимированное. Три кадра, сделанные в подземной лаборатории, неспешно сменяют друг друга. Поперёк экрана расположилось безобразно нарисованное прямоугольное окно (хуже обошлись разве что со шрифтом), рядом с которым разгуливают какие-то. мушки? Скорее всего, что-то из разряда «я не знаю, что это и зачем оно нужно, но почему бы и нет?». На первом кадре, кстати, можно заметить, как через стену (там, где приборная панель) пробиваются солнечные лучи. Это Зона, братан. Или очередная загадка от разработчика, которую раскроют в продолжении. Главное меню мы изменили, а меню настроек оставим от оригинальной игры. Поставим свечку за упокой единой стилистики. До загрузочного экрана шальные ручки наших маленьких друзей не добрались (надпись «Зов Припяти», правда, стоило убрать). Жаль, что похожая мысль не посетила их тогда, когда они издевались над главным меню. Из картинки с тремя строчками (назвать это вступительным роликом язык не поворачивается) мы узнаём, что наёмник Бледный, отыскивая пропавшего в «Путепроводе-1» товарища, спровоцировал «некий катаклизм». Всё. Серьёзно, это всё.

После вступления главный герой, то бишь Ворон, очутился в лаборатории X-8, что находится под Припятью, а напротив него как ни в чём не бывало стоит некая «Сущность» в виде голограммы, которая первым делом интересуется нашим самочувствием, а после вручает Ворону ключ-карту, чтобы выбраться наружу. Как голограмма передала нам материальный предмет? Это Зона, братан. Тактичность «призрака Зоны», к слову, меня просто удивила. Наёмник просит «Сущность» прояснить ситуацию, но расспрашивать её нет смысла: «он», «она» и «они», как было сказано в диалоге, «не дают мне этого сделать». Всё это было настолько уныло, что после разговора у меня возник один-единственный вопрос, который не имеет к происходящему никакого отношения: «Сущность» путается в грамматических категориях или разработчик на пустом месте жути нагоняет (по крайней мере пытается)? Главный герой, не лишённый доверия ко всякой бесовщине, прислушивается к голограмме и покидает лабораторию со стремительностью Усэйна Болта. На поверхности нас встречает сталкер, который, руководствуясь тем, что перед ним наёмник, стучит нам стволом по лбу, требуя разъяснений. Ворон же, не раздумывая, рассказывает следующее: дескать, была группа Моргана, в которой я состоял, искали мы секретные документики, спустился я с напарником в лабораторию, там мы нашли, что искали, а после — ты не поверишь! — меня конкретно накрыло, напарник пропал, документы тоже, а сейчас я думаю, что на дворе тринадцатый год. Знаете, будь это хоть трижды правдой, такому я бы ни под какой дрянью не поверила бы. Казалось бы, Гор, повторяя физиономию Епифанцева, вот-вот должен сказать что-то вроде «занимательная история», но. Но пора ставить вторую свечку, на этот раз за упокой здравого смысла. Гор поверит абсолютно всему, что услышит. Сталкер, видать, головой тронулся, оно и понятно: пока я читала диалог, кровосос, околачивающийся возле него, дал бедолаге не один подзатыльник. Но, как оказалось, не в этом причина: они в прачечной все ненормальные. Впрочем, языкастый наёмник, рассказывающий обо всех планах своей группы, ничем не лучше. Выясняется, что Ворон совершил что-то вроде прыжка во времени, и он же узнает, что синдиката больше нет, а по Мёртвому Городу, в котором тусовались синие, три года как расхаживает перекати-поле да мутанты голодные. Странно ещё вот что: главный герой реагирует на всё так, как будто он ежедневно сталкивается с таким, так, будто он уже привык к тому, что его туда-сюда швыряет по календарю. Но понять Ворона можно: кто знает, какие идеи приходили в голову разработчику? Кто знает, что он там нафантазировал с несчастным наёмником? Поначалу сталкер абсолютно не скрывает своей враждебности к нам, но буквально через секунду он верит историям про невероятные приключения под землёй, приглашает наёмника в прачечную, предлагает ему отдохнуть, набраться сил, подлатать снаряжение, залечить раны. Главный герой для него — «дружище», «боевой товарищ». Предложи Гор вдобавок ко всему перечисленному эротический массаж, я бы не удивилась. В прачечной мы знакомимся с механиком по прозвищу «Винт» и с медиком, которого назвали «Хирургом». Г — фантазия. А почему не Гаечный Ключ и Ухогорлонос?

Диалоги отдают редкостным скудоумием. Абсолютно все персонажи разговаривают абсолютно одинаково. Никаких различий, никаких особенностей. В этом проблема многих недописак: у них напрочь отсутствует фантазия. Господи, чёрт с ней, с фантазией, почему бы не взять за образец реальных людей из вашей жизни? «Срисуйте» их образы, манеру речи, обратите внимание на их лексикон, в чём проблема? Это, конечно, займёт чуть больше времени, чем состряпать на скорую руку никчёмную писанину, но ваши персонажи будут чуточку живее и разнообразнее, понимаете? К тому же у вас, молодых и свежих, заставших сталкерский модострой так поздно, на руках долгие годы кропотливого труда многих других модостроителей. Что это значит? Это значит, что перед вами просто море материала, изучив который можно избежать массу ошибок. Но вам, жаждущим малейшего внимания, хочется побыстрее закончить свою ерунду и плюнуть в лицо игрокам, которые не будут против таких раскладов. Мало того, что диалоги до невозможности серые и скучные, лишены какого бы то ни было юмора и содержания, так авторы умудрились блеснуть безграмотностью. Ошибок много, ошибки нелепые. «Думать то», «мало-ли» — там, где дефис нужен, про него забывают; там, где дефис нужно поставить, его не ставят. Но «постораюсь» из записи в ПДА Зелёного, безусловно, переплюнуло всё. Разработчики настолько безответственны, что поленились проверить грамматику в Word’е. Конечно, ведь наших маленьких друзей заботило только одно: напичкать побольше ненужных и неуместных речевых оборотов. Что это за мода пошла? Вы действительно думаете, что люди так разговаривают? Или же вам кажется, что это выглядит. «грамотно»? Нет, ребята, выглядит это так, будто вы хотите показаться образованными, а в итоге всё в точности да наоборот. Предотвратив обильное кровоизлияние из глазниц, продолжаю играть.

Помимо Гора, Винта, Хирурга и статичных персонажей, с которыми нельзя заговорить, на первом этаже прачечной расположились Заноза, лаборант Смирнов и Богдан, которого зовут Бодей. А я, значит, Аня, правда, все зовут меня Фрумой, но не суть. Первого, Занозу, мы приняли за бандита, потому что он носит плащ. Да, разговор с ним вышел весьма занимательным. А лаборант Смирнов поведал нам историю о том, как группу учёных сопровождали «долговцы», которые на самом деле не «долговцы» вовсе, а «хорошо переодетые» под «долговцев» наёмники, обобравшие до нитки яйцеголовых, среди которых, собственно, был сам Смирнов — единственный выживший из ботаников. Я считаю, что научное мировое сообщество должно взять на себя обязанность посмертно вручить премию Дарвина падшим товарищам Смирнова. Забавно только то, что целая группа солидно экипированных «профессиональных наёмников» упустила лаборанта, обладающего бдительностью мёртвой кошки. Джулс из «Криминального чтива» назвал бы это божественным вмешательством, но мы, как-никак, играем в модификацию от «Nktk», потому назовём это странным стечением обстоятельств. И вообще, почему у меня появилось устойчивое ощущение, что в бункере на Янтаре работают не те люди?

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. 1. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-1. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка 1. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

Спустя пару минут от «грешников» ничего не осталось. В рюкзаке одного из трупов («на теле», как говорит автор; он думает, что люди документы на теле носят) находим кое-какие бумаги. Оказывается, что уродцы из «Греха», которые по сути являлись религиозными отморозками, смогли создать искусственный вирус в заброшенных лабораториях с нерабочим (или нет?) оборудованием. У меня снова возникло устойчивое ощущение, что в бункере на Янтаре работают не те люди.

Когда Ворон уничтожает «О-Сознание» (бедняги, во второй раз прижучили), он, оказавшись на поверхности, получает сообщение от Когтя. Придурковатый (простите, конечно, но терпения нет уже) рассказывает нам, что Богдана, его придурковатого брата (это наследственное, я так поняла), скрутили «монолитовцы» и увели его в кинотеатр «Прометей». Коготь просит главного героя вместе с Занозой (вы, конечно же, забыли, кто это) отправиться прямиком в логово фанатиков и спасти уж больно любопытные полужопия Богдана. Интересно, кстати, с каких это пор «монолитовцы» кого-то в плен берут. От фанатиков-то мы избавились, а вот со спасением вышло не очень. Вернее, не вышло вообще: Заноза пристрелил придурковатого, забрал у него какой-то кейс и вмазал сочной оплеухи Ворону, «профессиональному наёмнику». Но Заноза, что неудивительно, даже не думает добить главного героя. Проснувшись, мы возвращаемся в прачечную и рассказываем всё Когтю. Тот, в свою очередь, решил стать первопроходцем и задался вопросом: «А вдруг он врёт?». Усомнившись в словах Ворона, уженетакойпридурковатый Коготь обвинил его в сговоре с Занозой, вдарил ему, «профессиональному наёмнику», по голове и, заручившись помощью Ястреба, вытащил нашу тушку из прачечной, неподалёку от которой решил со всем покончить. Но не тут-то было: два точечных выстрела со стороны школы (да, со стороны школы) отправляют Когтя и Ястреба к праотцам. Придурковорот закончился! Отправляемся к нашему спасителю. Им оказался типок, одетый в комбинезон наёмника. Ворон не помнит, кто это, и этот «кто-то» решил освежить память главному герою.

Настало время флешбэков. Оказываемся мы в лаборатории Х-7, сделанной не разработчиками рассматриваемой модификации, а картоделом-альтруистом. Привнесли наши маленькие друзья что-то новое в подземную локацию? Нет, не привнесли. Единственное, что нам придётся сделать — побегать туда-сюда, выкосить около двадцати людей из «О-Сознания» (которые расхаживают не в лабораторных халатах, а в экзоскелетах, и стреляют они ничуть не хуже специально обученных для этого людей), прикончить их лидера и запустить генератор установки под названием «Возрождение». Делается это для того, чтобы душа Ворона, «обречённая на вечные муки», обрела покой, а возможно такое только при одном условии: его место должен занять кто-то другой. И этим «другим» станет Бледный, напарник Ворона. Божечки, и ни слова больше. Данная работа, как говорит разработчик, является эпилогом к ещё не вышедшей модификации под названием «Sunken into Oblivion» («Погруженный в забвение») — я уверена в том, что именно так автор будет оправдывать сюжетные дыры, мол, «так задумано», «потом объясню», «я хотел оставить вопросы после прохождения».

«Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж — наёмник Ворон», говорит автор. Кажется, мы имеем дело с неоправданно высоким самомнением разработчика, который, честно говоря, ничего из себя, как мододел, не представляет. Самое время сказать, что большая часть контента была позаимствована, от авторов, видимо, здесь только сюжет, да и тот никакущий. Прямо-таки стартовый набор школомодмейкера: пафосное название (обязательно на английском, потому что так круче выглядит!), «SWM», «STCoP» или другой какой оружейный пак, перемешать всё с графическими дополнениями, повыдёргивать откуда-то красивые иконочки и вуаля! Извольте меня хвалить, любить, благодарите меня за проделанную работу, а «хейтеры» пусть полопаются от зависти. Настолько типично, что уже скучно. Что загадочного и мистического в главном герое — неясно, над персонажем толком не работали. Это всего-то ходячий стереотип наёмника, «профессионального киллера», который представлен крутым парнем, размахивающим стволом во все стороны, и образ этот крепко засел в головах школьников, такое им нравится, такие образы им импонируют (ну вы знаете, это те самые детки, которые ставят Роуча из «CoD: MW2» на аватарки); Ворон — очередной штампованный персонаж, не отличающийся от того же Гора; персонаж, которого с лёгкостью можно было заменить тем же Панцирем или Каспером. Любой мог занять его место, и ничего бы не изменилось. Все задания в игре, включая и второстепенные квесты, сводятся к одному: побежал, пострелял и вернулся. Разнообразием тут и не пахнет. Лаборант Смирнов, который просит разобраться с наёмниками и забрать у них «научные труды»; сержант, вместе с которым мы разбираемся с «монолитовцами» у речного порта; Хирург, по заданию которого мы отправляемся проведать местного сумасшедшего, отправившегося в госпиталь, а после уничтожаем контролёра с полтергейстами — всё это утомляет. Игровой процесс не претерпел никаких заметных изменений: автор слегка поковырял пару конфигов, изменил свойства аптечек (чуете? свежатиной запахло), добавил кучу ненужных предметов; в поиске артефактов нет никакой надобности, потому что всё, что нужно, у тебя будет, а тратить деньги не на что (к тому же модификация проходится за два вечера). Чуть ли не сразу после начала игры мне хотелось побыстрее пройти её. Чтобы отвязаться.

«Почему четвёрка?» — это единственный вопрос, который оставила после себя модификация.

Источник

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

Doomed to Eternal Torment Обречённый на вечные муки инструменты для Винта Где найти свои вещиПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

инструменты для калибровки и грубой работы, «Обречённый на вечные муки» S.T.A.L.K.E.R. COPПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

инструменты для тонкой работы, «Обречённый на вечные муки» S.T.A.L.K.E.R. COPПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

STALKER ОБРЕЧЕННЫЙ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ(STALKER Doomed to Eternal Torment)Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

сталкер Doomed to Eternal Torment Обречённый на вечные мукиПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

Обреченный на вечные муки. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. #2. Путепровод. С-4. Инструменты.Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

S.T.A.L.K.E.R. Обречённый на вечные муки ч.1Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

часть 1, Начало, Обречённый на вечные муки S.T.A.L.K.E.R. COPПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

S.T.A.L.K.E.R.: DOOMED TO ETERNAL TORMENT ► ОБРЕЧЕННЫЙ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ ►ОБЗОР МОДАПодробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

СТАЛКЕР ОБРЕЧЕННЫЙ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ. ПУТЕПРОВОД «ПРИПЯТЬ-1″Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

СКАЧОК ВО ВРЕМЕНИ ☢ STALKER Doomed to Eternal Torment / СТАЛКЕР Обречённый на вечные муки [1] 18+Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

S.T.A.L.K.E.R. Обреченный на вечные муки: Ловушка судьбы/ Игра душ/ Финал#3Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

ОБЧИСТИЛ СКЛАД МОНОЛИТА! STALKER Обреченный на вечные муки #1Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

S.T.A.L.K.E.R. Обреченный на вечные муки: Важный груз/ Спуск/ Тайна Х8#2Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

СТАЛКЕР ОБРЕЧЕННЫЙ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ. ТАЙНА Х-8Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

ПРОЕКТ ВОЗРОЖДЕНИЕ ☢ STALKER Doomed to Eternal Torment / СТАЛКЕР Обречённый на вечные муки [3] 18+Подробнее

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. p. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта фото. сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта-p. картинка сталкер обреченный на вечные муки где инструменты для винта. картинка p. «Pain of the past» — недоразумение, не играйте в это. Но, к счастью или нет, говорить мы будем про «Обречённого на вечные муки». Писать об откровенно неудачных модификациях, как мне кажется, всё равно что критиковать индийские фильмы, но есть ма-а-аленькая такая неувязочка: индийские фильмы принято считать чем-то нелепым и смешным (в плохом смысле), но оценка «Обречённого на вечные муки» — четыре. Это больше, чем у «Золотого Шара». Это больше, чем у «NLC». Выходит, людям нравится? Ожидания, как обычно, не оправдались. Ладно, лукавить не буду: никаких ожиданий не было. Пора бы привыкнуть к тому, что посредственные работы получают высокие баллы, к тому, что игрокам, значительную часть которых составляют Vlador'ы, занимающиеся раболепием (вредительством), нравится давиться третьесортными работами горе-мододелов.

обреченный на вечные муки. головорезы в «долговской» шкуреПодробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *