сталкер двойники разлом времени спавн меню
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени»
Двойники Разлом Времени это сюжетное продолжение линейки модов из серии R.E.B.O.R.N., построенной на платформе Сталкер Чистое Небо. Помимо глобальных и геймплейных изменений игрока ждет новая сюжетная линия, действие которой будет представлено на 62-х игровых локациях. Doppelganger в отличии от предыдущих частей проекта Reborn, претерпел значительные изменения в плане графики, приобрел множество оригинальных гемплейных нововведений и стал более понятен широкому кругу игроков в Сталкер. Среди многочисленных изменений одна вещь осталась неизменной это главный герой Шрам, он же Возрожденный, от лица которого вам и придется пройти мод Двойники Разлом Времени.
КРАТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ:
НЕБОЛЬШАЯ СПРАВКА О DOPPELGANGER.
ЧЕГО ЖДАТЬ ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ:
Приключения начнутся практически со старта, на мосту Преображенского (рядом с аномалией третьего артефакта), откуда главный герой и Зарка перемещаются в подземную локацию. Там главному герою предстоит выполнить цепочку заданий:
Обратите внимание лабиринты подземки будут нашпигованы различными аномалиями и снорками вооруженными пулеметами, а все это намекает на веселое начало. Что ждет вашего героя дальше вы узнаете непосредственно при прохождении мода Двойники Разлом Времени.
ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ, И НЕСКОЛЬКО ФИШЕК ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ:
Рекомендуемые системные требования:
Устанавливать мод, желательно на компьютер с установленной ОС Windows 64-bit и иметь запас оперативной памяти не менее 4 ГБ.
Сталкер двойники разлом времени спавн меню
mrDrug48 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:04 | Сообщение # 1 | ||
Ставить поверх gamedata c заменой. вопрос: Порядок распределения файлов и папок в игре: by Vartem Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры
Геймплейные хинты: 4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. 6. Разговаривайте. Узнаете много нового. Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти. | |||
karavan150 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:51 | Сообщение # 2 | ||
Кто не хочет, чтобы Шрам ругался. Фикс от Nazar75 Порядок распределения файлов и папок в игре: | |||
mrDrug48 | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:07 | Сообщение # 5 | ||
Vasin-Viktor | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:57 | Сообщение # 6 | ||
karavan150 | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:01 | Сообщение # 7 | ||
karavan150 | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:02 | Сообщение # 9 |
Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части. Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство. И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем. Назовём это первой сюжетной линией. Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат «скрытых» заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить. Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно, Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием «Артефакты смерти»(2010) и «Другой путь»(2011). У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам. Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест. Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN’a с контекстом событий STALKER’a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера. Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша. Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля. Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала «сталкера». И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли. Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза». В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка. Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД. В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях. Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита. Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора, и два недостающих документа проекта «Пси-кулак». Где бы мы ни собрали шесть документов проекта «Пси-кулак» себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания. История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению. Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля. До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER’a, естественно, что это Стрелок. Тут официально кончается первая часть игры «Двойники». А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника. Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы. В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода, и Фея и Кэт, и таинственный Чертёжник. И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета. R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени Кратко об изменениях:
Небольшая справка о Doppelganger. Чего ждать при старте игры: Приключения начнутся практически со старта, на мосту Преображенского (рядом с аномалией третьего артефакта), откуда главный герой и Зарка перемещаются в подземную локацию. Там главному герою предстоит выполнить цепочку заданий: Обратите внимание лабиринты подземки будут нашпигованы различными аномалиями и снорками вооруженными пулеметами, а все это намекает на веселое начало. Что ждет вашего героя дальше вы узнаете непосредственно при прохождении мода Двойники Разлом Времени.
Горячие клавиши управления, и несколько фишек облегчающие прохождение.
Советы по прохождению от разработчиков: Рекомендуемые системные требования: Как установить мод Reborn Двойники. КомментарииНу что, пришло время подводить итоги к этому нестандартному моду, так сказать) расскажу о его плюсах, минусах и. ну необычном сюжете. Ну начнем так сказать плюсов. Нам преподносят новый сюжет, а так же к этому сюжету аж 62 локации. «Ничего себе»: скажет каждый, кто прочтет описание этого мода. А что это значит? А это значит можно будет и погулять и насладиться всеми прелестями мода. В начале игре нас ждет. совсем необычный диалог с главным персонажем по кличке «Зарка». Слова там заумные и часто непонятные, что является главной особенности этого сюжета, но об этом позже. Дальше появляемся в бункере и тут мы ощущаем уже какой-то хардкор в этом моде, что не может не радовать, значит мод будет поистине интересный. Но я сюда пришел, чтобы дать какой-то комментарий по поводу этого мода, а не рассказывать сюжет. На самом деле мод не для всех, далеко не для всех, а для избранных, так сказать. Для неопытных сталкеров этот мод не понравится и они снесут его к чертям через час или два игры. Для более опытных, у которых за плечами большой опыт, как ОП2 и многие другие хорошие модификации, понравится геймплейная составляющая, и то, ненадолго. Мод подойдет только для сталкеров, которые имели дело с модами REBORN, ну и для тех, кому нравятся спецефичные модификации с нестандартным сюжетом. Естественно мод привлекает всех своим огромным количеством локаций, и это на самом деле так, да вот только длиться это будет не долго, так как новые локации заселены только на один раз, а это значит, зачистив один раз, второй раз вам никто это сделать не даст, и вы всю игру бегаете из одной пустой локации на другую, что является скучным делом. Так называемые квесты-хомяки, позволяют вам хорошо заработать и получить очень хорошую экипировку. Иди сбегай на эту локацию, возьми мою игрушечную машинку и получи в награду экзоскелет, крутую пушку и пол-царства. Кхм. Логика умерла. Эти хомяки также быстро надоедают, как и новые локации. Новый сюжет. Я понимаю, что у каждого свои вкусы, но вкус этого сюжета мне не понравился. Где-то слышал, что мод для взрослых дядечек, хммм. А в чем взрослость то заключается? В заумных словах? В непонятном сюжете? В мате в диалогах? В начале сложно, но пройдя час игры сложность превращается в дет сад. Сюжет вроде понятен, но что от тебя требует, неизвестно. Пройти без гида, нереально. С документами еще более менее ясно. И то, чтобы достать доки из Болот, нужно сначала Мертвый Кордон посетить и выполнить там ряд заданий, только я не помню(или не внимательный), чтобы про это что-то говорили. Так-же подробностей про воскрешение легенд тоже я не припомню. В общем что от тебя хотят, не понятно. Скажу честно, сюжет REBORNа мне не сильно известен. REBORN артефакты смерти я прошел за час, когда нашел арт смерти в начале игры на Мосту на Затоне, конец игры и перехотелось играть. Вердикт всей басни такова. Мод, хмм, хороший для сталкеров, которые понимают и адекватно воспринимают сюжеты REBORN. Для остальных же, мод будет интересен на определенное время, как мне. Как вы догадались, мод я не прошел, потому что на Болоте Болотный Доктор баганулся и с ним сделать ничего нельзя. Играть в этот мод у меня пропало какое либо желание, так как тупая беготня по локам надоела, выполнять квесты-хомяки, бегая по тем же самым пустым локам, надоело. Да и собирать экипировку уже бесполезно, когда уже все есть. У меня все. Оценка за мод 3 из 5. Всем удачи Прохождение мода Двойники Разлом ВремениAvalokita приветствую. Вопрос по флэшке монолита в пригороде в моде Reborn v 7.63. Можно ли ее брать в начале игры и не повлияет ли это на прохождение?? Я смотрел видео там при взятии флэшки запускается квест. У меня ничего такого нет почему то. Я подумал что не вовремя взял саму флэшку. Вопрос по девайсу наемника. Перерыл кучу видео и инфы. Везде написано спустился в подземку взял девайс пошел отдал. Это коротко. Непонятно что это за девайс и где его берут. Avalokita выручай. Я всегда ориентировался на карты переходов по гиду. А в данный момент часть из них пропала. Если есть скинь скриншоты пожалуйста..Вост. Припять. Кордон Свалка Рыжий лес Мертвый хутор. Привет Всем сталкерам. Недавно начал играть в Reborn 7.63. Если буду делать ошибки на форуме и в гиде покорнейше прошу простить новичка. Я быстро учусь.
|