спасите наши уши уральские пельмени евреи
Смотреть онлайн Уральские Пельмени «Спасите наши уши»
Номера из выпуска Спасите наши уши
В зоопарке я раз оказался
Там к медведю я в клетку попал.
Он не только по уху топтался
Он по мне целиком танцевал.
Когда пел я, как многие в душе
И мне в ухо папала вода.
Ах, спасите же вы наши уши
Навсегда, навсегда, навсегда.
В концерт вошли номера: В тихом одесском дворе, Экспресс-кредит для Валеры, Продюсеры девчачьей группы, Мясников в шкафу, Билеты в Большой театр, Учитель танцев, Махач: классика VS народная музыка, Песня Мясникова «Тетя за рулем».
Смотрите уральские пельмени «Спасите наши уши»
«Звуковой геноцид»: номер «Уральских пельменей» про «еврейский дворик» покорил Сеть (ВИДЕО)
Артисты популярного шоу «Уральские пельмени» Роман Постовалов, Ксения Корнева, Александр Попов и Артем Пшкин представили постановку, в которой поделились своим видением жизни евреев в Одессе.
По сюжету в обычном одесском дворике кипит своя собственная жизнь – женщина (Ксения Корнева) вешает белье, мальчик играет на скрипке, два соседа (Роман Постовалов и Александр Попов) пытаются играть в шахматы, но им не нравится «какофония», выходящая из-под смычка мальчика. На этом фоне мужчины то и дело вступают в словесную конфронтацию с Ксенией Корневой.
«Семен Лазаревич, если вы будете так плохо говорить о моем ребенке, он сыграет так на ваших похоронах», – заявила Ксения Корнева.
«Сима, да я ж за ради Бога поприсутствовать, если это будет бесплатно. Только умоляю, положите меня в последний ряд», – прокомментировал Роман Постовалов. При этом он называет игру мальчика «звуковым геноцидом».
В какой-то момент на сцене появляется полицейский (Артем Пушкин). Он рассказывает, что жители соседних домов жалуются на жуткие звуки, раздающиеся из этого двора.
«И какое-такое, извините, случилось цунами, что столь занятой господин пришел к нам прямиком из внутренних органов?» – спрашивает зашедший на партию в шахматы сосед в исполнении Александра Попова.
«Да дело в том, господа, что вчера какие-то злоумышленники украли-таки пианино из соседнего дома», – рассказывает Пушкин.
На это Постовалов, вкладывая правоохранителю 100 рублей в папку просит его в случае поимки вора, рассказать тому про «отличный вариант по скрипке».
Когда полицейский уходит, Корнева, не выдерживая давления, просит мальчика со скрипкой удалится, но на его место приходит «дочь» Постовалова с блок-флейтой.
«Сцена свободна», – зовет ее мужчина.
Девочка также начинает издавать жуткие звуки, а Корнева снова зовет во твор «сына», и уже оба юных музыканта начинают извлекать жуткие звуки из своих инструментов.