смысл подписаться на меня

Тренды против нормы

бизнес-идеи, стартапы, инвестиции, тренды — почти каждый день

Зачем мне на вас подписываться?

Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

1. Любое потребление контентаэто, как говорят врачи и опытные игроманы, «компульсивный цикл» из 4х шагов:

Внешний или внутренний триггер —> Действие —> Неопределенная награда —> Инвестиция времени/энергии/денег.

И все это по кругу с ускорением.

2. В лаборатории крыса жмет на рычаг и ей периодически выпадает корм(важно, чтобы это было непредсказуемо), в таком режиме она будет давить на рычаг постоянно, пока не помрет.

Если человек попал в Instagram, он будет плеваться, но продолжать листать ленту сначала по 1 часу в день, потом по 5-7 часов ежедневно.

Потому что когда ты выходишь из приложения, начинает нарастать тревога: «А вдруг я что-то пропустил? Может быть мне кто-то написал? А сколько у меня уже подписчиков и лайков?» Тревога нарастает, срабатывает триггер, бац, ты снова взял в руки телефон и листаешь ленту.

3. Мы гонимся за излишествами и мечтами, а попадаем лишь в компульсивный цикл. И вот эти излишества уже становятся нашей жизненной необходимостью и надежным источником тревог. Нас качает между гормонами тревоги и удовольствия, между кортизолом и дофамином. Так ты перестаешь ходить к друзьям в гости, потому что экономишь время для более важного — листать ленту в Facebook.

Плюешься, от раздражающей рекламы и тупых постов, но продолжаешь листать. Почему? Потому что иногда встречается что-то интересное (переменная награда). К тому же ты сам начинаешь инвестировать в это время и усилия, расшаривать лайкать и т.п. (инвестиции времени/денег/энергии)

4. Отсюда вытекает первый элемент — чистая механика. Нужно сделать так, чтобы вы попались на глаза человеку, который как белка в колесе листает ленту, в надежде когда-нибудь долистать ее до конца.
— Должен быть триггер. Например, вопрос или приглашение. Вас кто-то должен рекомендовать, на вас кто-то может ссылаться.

— Должно быть легко совершить действие подписки. Должна быть явная кнопка «подписаться» и понятный мотив зачем это делать (чтобы получить что-то)

— Нужно обещать/давать периодически неопределённую награду. Какой-то полезный контент или призы.

— Человек должен как-то инвестировать. Писать комменты, вовлекаться.

5. Второй элемент — должен быть понятный мотив подписаться. На фоне унылого контента и рекламы нужно стать той самой наградой-вишенкой в этом потоке картинок и букв.

Короче, должно быть простое ценностное предложение. Например: «подпишись и похудеешь за месяц» или «подпишись и получи скидку 50% на наш продукт».

6. Если говорить про то, какие вообще бывают «ценностные предложения» в соц.сетях, то можно ориентироваться на классификацию людей и мотивов по Батлеру:

— Бунтарь. Ценности — Достижения, результаты, трансформация, самоутверждение. Например: «из повара в программисты» или «похудей к лету».

— Карьерист. Ценности — Безопасность, стабильность, контроль, власть. Например: «каждый день новости индустрии», «ничего не пропустишь из мира моды».

— Коммуникатор. Ценности — Принадлежность, любовь, общение, связь. Например: «Я — Алла Пугачева, а это мой Instagram, подписывайтесь» или «Тут фанаты звездных войн».

— Исследователь. Ценности — Автономия, новизна, поиск истины, самореализация. «Рассказываем как построить дом своими руками».

7. Третий и самый сложный элемент — чтобы человек подписался на меня, он должен от кого-то отписаться. Кого-то перестать читать.

Моя лента забита всяким хламом, я не успеваю уже даже пролистывать, не то что читать. Я уже подписан на сотню каналов которые поставил на mute, хуже того мне лень от них отписываться.

В идеале, должна быть кнопка «подписаться только на меня и отписаться от всех остальных», но ее нет.

Что для этого нужно? Нужно быть лучше по какому-то важному параметру чем то, что у человека уже есть перед глазами:
— Более красивая картинка
— Более качественный и длинный/короткий текст
— Более интересный формат и т.п.

Что-то, что человек воспримет как награду и находку на фоне остального.

8. Как только я понял, кто на меня должен подписаться, на кого он уже подписан и почему, я начинаю лучше понимать:
— где брать этот 1 млн. подписчиков, очевидно там, на кого они подписаны в количестве, больше 1 млн.
— почему они должны отписаться от того места, где они подписаны сейчас и подписаться на меня.

10. И конечно, большая кнопка «подписаться только на меня и отписаться от всех остальных».
# 10идейдня

С одной стороны — это все голая теория (и на практике я ничего из этого пока особо не применял), с другой стороны — нет ничего практичнее хорошей теории.

Источник

Значение слова «подписаться»

смысл подписаться на меня. android bar znachenije. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-android bar znachenije. картинка смысл подписаться на меня. картинка android bar znachenije. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

1. Поставить свою подпись под чем-л., соглашаясь о чем-л., удостоверяя что-л. Подписаться под доверенностью.Написавши письмо, дал он ей подписаться и попросил маленький списочек мужиков. Гоголь, Мертвые души. Идет сбор подписей под Стокгольмским воззванием. Все спрашивают друг у друга: — Вы уже подписались? Панова, Времена года.

2. на что. Внести деньги и заполнить квитанцию на право получения газеты, журнала и т. п., указав свой адрес и фамилию. Подписаться на полное собрание сочинений Пушкина.Екатерина Дмитриевна Смоковникова немедленно подписалась на журнал на весь год. А. Н. Толстой, Сестры. || Изъявить желание участвовать в чем-л. (обычно в сборе каких-л. средств).

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПОДПИСА’ТЬСЯ, ишу́сь, и́шешься, сов. (к подписываться). 1. Поставить свою подпись под каким-н. текстом. П. под статьей своим псевдонимом. || под чем. Употр. при выражении полного согласия с чем-н. Готов п. под этим обеими руками. 2. Заключить условие

на доставку, присылку печатного издания, внеся определенную плату.

П. на журнал. П. на сочинения Чехова. || Изъявить желание на участие в чем-н. П. на заем.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

подписа́ться

1. поставить свою подпись под чем-либо, соглашаясь о чём-либо, удостоверяя что-либо ◆ На другой день был написан Сабанеевым устав, под которым подписались во главе с Ломовским влиятельные люди, и через месяц устав был утверждён министром. Гиляровский, «Москва и москвичи»

2. оформить подписку на что-либо, т.е. внести деньги и заполнить на своё имя квитанцию на право получения газеты, журнала или каких-либо услуг

Делаем Карту слов лучше вместе

смысл подписаться на меня. USSR bot. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-USSR bot. картинка смысл подписаться на меня. картинка USSR bot. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скандинав — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

ЖизньЧеклист: 7 признаков,
что люди вами пользуются

смысл подписаться на меня. IPwpFhoqWmaF fyY8KiWWw default. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-IPwpFhoqWmaF fyY8KiWWw default. картинка смысл подписаться на меня. картинка IPwpFhoqWmaF fyY8KiWWw default. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

И как отстоять себя

Текст: Яна Шагова, автор телеграм-канала «Со мной всё в порядке!»

На вас часто сваливают чужую работу? Вам сложно отказывать в просьбах, даже самых неудобных и странных? Вы считаете, что качать права стыдно, а тот, кто так делает, обязательно «скандалист» и неприятный человек? Вполне возможно, что окружающие вами пользуются — рассказываем о признаках, по которым это можно понять, и что с этим делать.

смысл подписаться на меня. sGqxWTLE BehWuXyOmyKkQ article. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-sGqxWTLE BehWuXyOmyKkQ article. картинка смысл подписаться на меня. картинка sGqxWTLE BehWuXyOmyKkQ article. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Вам внушают чувство вины

Манипуляция чувством вины, наверное, самая распространённая на свете. Общий её смысл такой: просящий объясняет, что если вы откажете ему, то будете «плохим человеком». То есть вам отказывают в самом праве отказать, пугая серьёзным ущербом для репутации и самооценки.

Бывают ещё манипуляции через лесть («Я в этом ничего не понимаю, а ты так хорошо разбираешься!»), но, кажется, в нашей культуре первые места занимают именно вина и запугивание. Можно заставить человека регулярно одалживать деньги, потому что у него обеспеченная семья, а манипулятор беден и одинок. Можно внушить другу, что он обязан выслушивать по многу часов чужие проблемы, ведь у него таких серьёзных трудностей нет, а значит, ему больше повезло в жизни (и теперь он за это якобы должен). Можно убедить его, что проект, которому нужно пожертвовать много волонтёрских часов работы, — это правое дело, и отказавшись, он поведёт себя как циник и эгоист.

Запугивание несёт посыл: «Только попробуй отказаться, тебе же хуже будет». К примеру, коллега подбивает вас сделать его часть работы, потому что он якобы никак не может, а провал проекта плохо отразится на всех. Вам навязывают ответственность, на самом деле чужую, и пугают негативными последствиями — для вас же.

У вас возникает ощущение, что вы не можете отказать

Есть хороший критерий дел, за которые не стоит браться, и просьб, от которых лучше сразу отказываться, — чувство, что у вас нет возможности отказать человеку, хотя он не находится у вас под опекой и не является вашим начальником. То есть в теории отношения равноправные, а на практике выходит, что нет.

Конечно, чувство, что отношения неравноправны, в таком случае — иллюзия. А вот то, что она у вас возникла и вы действуете, исходя из неё, — признак, что вами пользуются. Здесь могут манипулировать и чувством вины, о котором говорилось выше, и авторитетом просящего, и ссылаться на каких-то третьих авторитетных людей, перед которыми якобы нужно предстать в хорошем свете. И просто апеллировать к тому, что просьба-то пустяковая и отказывать будет дольше, чем её выполнить. Так чего же вы?

Важно отловить этот момент: секунду назад вы сидели и никого не трогали, а спустя несколько мгновений уже кому-то должны. Это не так. Взрослый человек имеет право сам контролировать свою жизнь и своё расписание. Скорее всего, у вас есть планы, договорённости и обязательства. А ещё право отдыхать или просто не хотеть что-то делать! Когда у кого-то появляется срочное дело «для вас», вы, во-первых, вообще не обязаны реагировать немедленно, во-вторых, спокойно можете отложить это дело или отказать в нём. Если на вас давят, лучше отказаться сразу. Если вам хочется как-то прокомментировать отказ, вместо оправданий или объяснений лучше просто описать свои чувства и видение ситуации: «У меня сейчас ощущение, что ты пытаешься на меня надавить, и мне это не нравится».

Вы не можете потребовать то,
что вам должны

Вам сделали отвратительный маникюр в салоне, забыли принести блюдо в ресторане, дали не тот номер в отеле. Чиновник не хочет выполнять работу и предлагает вам что-то самостоятельно скачать и заполнить, а как именно это сделать — вы должны посмотреть в образце в интернете (а вы подозреваете, что образец этот уже пять лет никто не обновлял и он устарел).

Вам страшно и неловко настаивать, поэтому вы смиряетесь с тем, что придётся заплатить деньги за плохую или неполную услугу или выполнить часть чужой работы. И хотя вам неприятно, обидно и неудобно, вы решаете промолчать. Причина — всё то же чувство своей малоценности и неравноправия. Как будто вторая сторона имеет право выполнять или не выполнять свои обязанности, а у вас нет возможности возмутиться и попросить то, что вам причитается.

смысл подписаться на меня. JRjUDeM7eMKZqPFxS58UFw article. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-JRjUDeM7eMKZqPFxS58UFw article. картинка смысл подписаться на меня. картинка JRjUDeM7eMKZqPFxS58UFw article. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Вы не видите разницы между конфликтом и скандалом

Конфликтный, неудобный человек — это обязательно противный «скандалист», не правда ли? Вообще-то нет, но в нашей повседневной речи редко используют выражение «отстаивать права». Чаще говорят «качать права», а у этого выражения резко негативный оттенок. А жаль, ведь отстаивать свои права — это норма. Человеком, который боится прослыть «скандалистом», «качающим права», очень удобно пользоваться. Нужно лишь при любой попытке не согласиться напоминать ему, как некрасиво он сейчас выглядит, как не предан общему делу, эгоистичен и мелочен. Готово! Он ваш.

На самом деле конфликт вовсе не равен скандалу. Он вообще не обязательно подразумевает ссору — это в первую очередь столкновение интересов. Можно ли будет разрешить его мирно, зависит от обеих сторон — но совершенно не обязательно начинать с агрессии и слыть скандалистом. Вы можете начать с того, чтобы обозначить свою позицию: «Мне кажется, это неправильно», «По-моему, это не моя зона ответственности», «К сожалению, я никак не могу выполнить твою просьбу, я сейчас занят».

Вы устаёте, злитесь и прячетесь от всех

Человек, на котором все «ездят», перегружен. Ещё он не успевает делать собственные дела, потому что сверх меры загружен чужими. Ему постоянно стыдно: из-за того, что он не умеет отказывать, он обещает и не выполняет, срывает сроки, а потом вынужден извиняться или прятаться от звонков и сообщений. В любом новом письме может оказаться ещё одна просьба, неудобное предложение или иная манипуляция, поддаваться на неё не хочется, а давать отпор страшно и стыдно — поэтому уж лучше помечать их непрочитанными или не отвечать.

К сожалению, эта защита работает очень плохо. Во-первых, вам становится стыдно за то, чего в общем-то не надо стыдиться, и у человека появляется ещё один инструмент для манипуляции вами. Во-вторых, это показывает, что вы всё ещё не чувствуете себя вправе отказать. Без практики этот ценный навык не разовьётся — а теми, кому стыдно и трудно отказывать, пользоваться очень удобно.

Всё это вызывает чувство утомления, а ещё агрессию. В худшем случае вы практически постоянно находитесь в состоянии крайнего раздражения, в более лёгком варианте — злитесь на конкретных людей (увы, часто это близкие — члены семьи, родственники, друзья). В любом случае стоит присмотреться к тому, что происходит в ваших отношениях. Есть ли у вас право отказать в помощи, встрече, разговоре? Заставят ли вас чувствовать себя виноватой или виноватым, если вы это сделаете?

Вы постоянно замечаете неравноправие в отношениях

Проблемы подруги заслуживают всяческого сочувствия, а ваши, с её точки зрения, почему-то легко решаются и не идут ни в какое сравнение. Когда у бойфренда трудности на работе, вы слушаете его два часа — а от него в аналогичной ситуации слышите куцее: «Ты у меня такая молодец, ты со всем справишься», — и на этом считается, что поддержка была оказана. Когда друзьям нужна ваша помощь — это срочно, когда, наоборот, поддержка нужна вам — это может и подождать.

Сама потребность считаться говорит, что вы где-то чувствуете себя ущемлённой или ущемлённым. В гармоничных отношениях такой необходимости нет: партнёры чувствуют баланс и небольшие отклонения не вызывают ни злости, ни чувства несправедливости. Если у вас появилось стойкое ощущение, что вас обделили — значит, что-то пошло не так. Бывает, что злость запаздывает: в присутствии значимого для вас человека чувство заблокировано и вы словно не имеете права его испытывать и тем более проявлять. Но уже после встречи появляются мысли, что и как нужно было ответить, как нужно было отказаться и тому подобное — вы как будто сердитесь «задним числом».

Попробуйте говорить о своих потребностях и ожиданиях близким: «Мне нужна поддержка, и хочется поговорить об этом подольше. Хотелось, чтобы ты меня выслушал и, может быть, что-то подсказал», «Мне было обидно, когда вы не помогли мне с переездом. Я помогала вам в аналогичных ситуациях и, честно говоря, рассчитывала на взаимность».

смысл подписаться на меня. rLeQVWjBIvOh4UStFAG4YQ article. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-rLeQVWjBIvOh4UStFAG4YQ article. картинка смысл подписаться на меня. картинка rLeQVWjBIvOh4UStFAG4YQ article. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Ваше расписание говорит само за себя

Если у вас ещё есть сомнения, попробуйте несколько дней записывать, чем вы заняты и как долго. А потом посчитайте: сколько процентов дня занимают ваши дела — работа, отдых, хобби, ваши интересы? А сколько — чужие: утешение подруги по телефону, бесплатная консультация в мессенджере для знакомого, у которого срочные вопросы о том, в чём вы как раз разбираетесь, помощь мужу или жене с составлением сложного документа (вам же не трудно?) и поиск санатория подешевле для мамы, потому что она плохо ориентируется в интернете?

Конечно, такие подсчёты выглядят искусственно, но дают пищу для размышлений. Например, 20 % чужих дел в день означают, что у вас четырёхдневная рабочая неделя, а один день вы полностью посвящаете проблемам и заботам других. Можно подумать, как это сказывается на вашей работе или на возможности отдыхать. Если чужие дела приближаются к 30–50 %, кажется, пора бить тревогу: вашей жизнью распоряжаются другие люди.

Что делать

Неужели для комфортной жизни нужно стать «циником», никому не помогать, не заниматься волонтёрством, не поддерживать близких? Конечно, нет. Но помощь — это добровольное действие, для которого тёплое отношение к человеку или группе людей должно сочетаться с избытком ресурсов (мы не говорим о людях, которые находятся в прямой зависимости от вас — например, с детьми ситуация будет другой, хотя, конечно, принимая решение о том, заводить ли их, тоже нужно оценить ресурсы). У вас есть время, которое вы готовы посвятить другим. Есть деньги, которыми вы можете и хотите помочь. Есть силы слушать и утешать того, кому плохо. Если ресурсов с трудом хватает на себя, а кто-то приходит и требует, чтобы вы потратили их иначе, — это практически грабёж с ножом у горла. И осуждать стоит не вас, если вы отказываете, а того, кто требует и давит.

У людей, которыми легко пользоваться, часто нарушено чувство самоценности. Им кажется, что другие люди важнее, главнее, что их потребности «первее». Это вопрос, который хорошо бы проработать в терапии: чувство «я не важный, не ценный человек» влияет на все сферы жизни.

Если ресурсов с трудом хватает на себя, а кто-то приходит
и требует, чтобы вы потратили их иначе, — это практически грабёж с ножом у горла

Что касается практических советов, в ситуации давления и манипуляций помогают несколько простых правил. Во-первых, хорошо задавать простые открытые вопросы: почему? Зачем? У того, кто пользуется и манипулирует, власти больше. Присваивая себе право задавать вопросы, вы восстанавливаете баланс. Нельзя просто заставить вас сделать то, что удобно говорящему — вы хотите от него подробностей: «Заполните эту форму сами» — «А почему?» «Сначала зарегистрируйтесь на нашем сайте…» — «Простите, а зачем?» Спешка и спутанность — друзья манипуляторов, а попытка всё структурировать и разложить по полочкам играют против них.

Во-вторых, берите паузу. Если вы знаете, что вас легко продавить, научитесь изящно покидать сцену действия до того, как это случится. Буквально под любым, самым нелепым предлогом: срочно понадобилось в туалет, вам нужно попить водички, выкурить сигарету, немедленно ответить на звонок. Пусть вы будете выглядеть слегка странно и даже невежливо. Зато в тишине, отдышавшись и успокоившись, вы сможете дать себе время разобраться в происходящем. И возьмите за правило не соглашаться ни на какие дела, обязательства или расходы сразу: «Мне нужно подумать до вечера», «Мне нужно обсудить это с женой», «Я забыла дома ежедневник, простите, только завтра смогу сказать». И запомните: если в ответ на это человек начал злиться или давить на вас ещё сильнее, это совершенно не повод менять решение. Более того, это признак, что вы всё делаете правильно: скорее всего, другие ведут себя по отношению к вам недружественно. Тот, кто настроен действовать в ваших интересах, будет спокоен и подождёт.

Тренируйтесь говорить «нет». Люди часто не решаются отказывать, потому что боятся, что их разлюбят и покинут. Но нужны ли вам в окружении те, кто любит вас только безотказным и удобным? Практикуйтесь отказывать без оправданий. «Простите, нет», «Нет, не хочу» и «Нет, мне это неудобно» — три волшебных фразы, которые не требуют никаких дополнений. Возможно, те, кому вы раньше никогда не отказывали, будут поначалу удивляться или сердиться. И скорее всего, ваш круг общения изменится. Но все эти изменения будут к лучшему.

Источник

Почему пользователи подписываются на аккаунты брендов: результаты исследования

Какие причины заставляют людей подписываться на бренды в социальных сетях, для чего маркетологи заводят аккаунты брендов, что важно для пользователей в контенте брендов и многое другое. Рассказываем об интересных моментах нового исследования поведения потребителей и создателей контента.

Что произошло

Вышел новый отчет-исследование Social Index от компании Sprout Social. Там показаны данные, благодаря которым можно увидеть, в чем разница видения контента брендов и их взаимодействия между маркетологами и потребителями.

Создавая отчет, компания опросила более тысячи потребителей и более тысячи маркетологов.

Что самое главное при ведении социальных сетей

Так, согласно ответам маркетологов, главные цели в ведении аккаунтов в социальных сетях — это повышение узнаваемости брендов (69%), которое занимает первое место.

Увеличение аудитории (46%) располагается на втором месте топа. А тройку лидеров замыкает продвижение контента (44%).

А вот для потребителей самое главное — это вовлечение. Именно вовлеченность для них — самый эффективный показатель того, как хорошо бренд ведет свои социальные сети.

Более того, для потребителей вовлеченность важнее, чем качество контента, клиентский сервис и прозрачность компании.

Какие сложности есть у маркетологов

Маркетологи также рассказали о самых главных сложностях, которые им попадают в социальных сетях. Так, это выявление и охват целевой аудитории бренда, измерение рентабельности инвестиций, а также достижение общих бизнес-целей.

По мнению аналитиков, они заметили различие в том, какие платформы хотят больше использовать потребители и маркетологи.

Согласно исследованию, сами бренды недооценивают YouTube, Messenger и Pinterest. В то же время, они переоценивают Instagram, Twitter и LinkedIn.

А вот как изменилось поисковое поведение людей во время пандемии.

Как и почему потребители подписываются на аккаунты брендов

Обычных потребителей также спросили, каким образом они находят в социальных сетях аккаунты брендов для того, чтобы начать следить за ними.

Самый популярный ответ — рекомендации в ленте.

Дальше идет рекомендации от друзей и родных, а на третьем месте — подписываются на страницы брендов, которые им нравятся и вызывают восхищение.

А вот такие причины потребители назвали, по которым они решают подписаться на бренды в социальных сетях:

На первом месте — узнавать больше о новых услугах и продуктах компании (57%). На второй строчке — всегда быть в курсе последних и главных новостей бренда (47%). Третье место на условном пьедестале — знать информацию об акциях и скидках, которые предлагает компаний (40%).

На четвертом месте — иметь доступ к контенту, который развлекает (40%). А пятерку лидеров замыкает доступ к образовательному контенту (34%).

Источник

Не сливайте бюджеты на подписчиков в соцсетях: их количество на продажи не влияет

смысл подписаться на меня. soc facebook yellow. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-soc facebook yellow. картинка смысл подписаться на меня. картинка soc facebook yellow. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п. смысл подписаться на меня. soc twitter yellow. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-soc twitter yellow. картинка смысл подписаться на меня. картинка soc twitter yellow. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п. смысл подписаться на меня. soc telegram yellow. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-soc telegram yellow. картинка смысл подписаться на меня. картинка soc telegram yellow. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Дарья Сальникова, SMM-manager Lobods, консультант и лектор международной IT-школы SkillUp, в колонке для MC.today рассуждает о том, почему не стоит гнаться за количеством подписчиков в соцсетях и тратить на их привлечение большие бюджеты.

смысл подписаться на меня. image2 3. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image2 3. картинка смысл подписаться на меня. картинка image2 3. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Для начала стоит выяснить, что значит слово «подписчик». Это тот, кто нажал на кнопочку follow и подписался на вас в соцсетях. Просто подписался. Это не равно лояльности и интересу к вам и вашей странице. Это не равно интересу к вашей личности или компании. Это не равно продажам, и, к сожалению, для многих это даже не равно реальным просмотрам вашего контента.

Вы можете быть подписанным на блогера из-за розыгрыша призов или же выписывать журнал «Сад и огород» и даже не забирать его на почте. Так почему же все гонятся за подписчиками и нужны ли они? Вопрос неоднозначный: давайте по порядку.

Больше подписчиков – больше органический охват

В процентом соотношении точно нет. По данным Hootsuit, средний органический охват публикации составляет 5,5 %. Это если учитывать среднестатистический показатель всех публикаций.

Но стоит учесть, что процент органического охвата падает с повышением количества фанов. Опираясь на аналитику данных наших страниц, мы видим следующее: при отметке до 5 000 подписчиков вы получите 9-10 % органического охвата, при показателе около 20 тыс. – 5-6 %, а при отметке, близкой к 100 тыс., органический охват среднестатистического поста будет равен 2,6 % и так далее с последующим увеличением.

Исключением могут быть только интерактивные публикации, которые мы используем для повышения вовлечения и органических охватов. Показатель органического охвата подобных постов может достигать отметки 50-80 % от подписчиков страницы, но это скорее исключение, чем правило.

Это же касается и вовлеченности публикаций, как у брендов, так и у блогеров. Ребята из HypeAuditor, к примеру, провели анализ и выяснили, что вовлечение влиятельных персон значительно снижается в процентах по мере роста аудитории. Это касается как мирового, так и украинского рынков. Так что бренды в этом плане не одиноки ☺

смысл подписаться на меня. image1 3. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image1 3. картинка смысл подписаться на меня. картинка image1 3. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

«Но в количественном показателе все равно больше людей увидят пост», – скажете вы. Да, это правда. 9-10 % от 5 000 фанов – это 400-500 человек, а 2,6 % от 100 тыс. – это 2 600 человек.

Подписчик – это покупатель

Ложь. Если человек на вас подписался, это ещё не гарантия того, что он у вас купит. Возможно, ему просто понравилась ваша страничка или подписка произошла случайно. Вы можете быть подписаны на BMW и не покупать BMW, а можете быть не подписаны на «маникюрчик Черниговская», но быть их постоянным клиентом. Злая шутка заключается в том, что подписчик, как ни крути, стоит вам денег, но вовсе не факт, что его монетизация состоится.

В таком случае мы запускаем для клиентов рекламу на лиды (лиды – потенциальные клиенты – прим. ред.) или настраиваем рекламу с целью конверсий (коэффициент, показывающий соотношение числа покупателей к числу посетителей сайта; измеряется в процентах – прим. ред.). Цена за результат варьируется от сферы деятельности предприятия: например, средняя цена за лид для оформления финансового продукта составляет $0,5-1. Учитывая данные выше, даже при столь простой математике ответ целесообразности инвестиций очевиден.

Исключение может составить только реклама у блогера – в таком случае пришедшая к вам аудитория может стать и подписчиком, и покупателем, но это уже совсем другая история.

Подписчики – это имидж

Тут не поспоришь. Много фанов – есть повод и прихвастнуть. Это действительно так, ведь для людей, которые не понимают принцип работы соцсетей, «раскрученность» странички выражается в величине аудитории.

Много подписчиков — хорошо; ещё больше подписчиков — вообще великолепно, они крутые ребята, наверное; мало подписчиков — ну такое, слабовато, видимо, и продажи у них не очень, и с лояльностью слабо. К сожалению, это и правда так работает.

Это действует больше в Instagram, чем в Facebook, так как показатель с подписчиками там размещен на более видном месте, и хочешь не хочешь, обращаешь внимание на эту цифру. Да, психологический барьер есть: тяжело подписаться на страницу бренда с количеством фанов до 1000, есть недоверие, да и блогеры рекламировать такие страницы в основном отказываются.

смысл подписаться на меня. image9. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image9. картинка смысл подписаться на меня. картинка image9. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

смысл подписаться на меня. image4 1. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image4 1. картинка смысл подписаться на меня. картинка image4 1. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Instagram с этим пытается бороться и уже не первый год тестирует интерфейс, где придает графе «подписчики» меньшее значение. Обновит он дизайн или нет, точно не знаем, но уменьшение значения данной метрики очевидно.

смысл подписаться на меня. image7 1. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image7 1. картинка смысл подписаться на меня. картинка image7 1. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

А как же сообщество?

Да, это действительно важно. Особенно в соцсетях. Но кто сказал, что сообщество – это о количестве? Сообщество бренда – это объединение людей по признаку привязанности к марке. То есть для формирования сообщества вам необходимо создать среду, в которой потребителям будет легко общаться между собой, и максимально вовлечь аудиторию в жизнь бренда.

Отличным примером сообщества бренда в Украине можно назвать G.Bar, который объединяет своих клиентов как офлайн, так и онлайн при помощи различных интерактивных форматов и социальных акций.

смысл подписаться на меня. image8. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image8. картинка смысл подписаться на меня. картинка image8. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

смысл подписаться на меня. image6. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image6. картинка смысл подписаться на меня. картинка image6. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Одним из лучших мировых примеров можно смело назвать Nike Run Club, которые собирает вокруг своей идеи единомышленников не только онлайн на своей странице, но и офлайн.

смысл подписаться на меня. image5 3. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image5 3. картинка смысл подписаться на меня. картинка image5 3. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

К примеру, одним из моих проектов в Lobods было формирование сообщества людей, которых волнуют проблемы экологии и переработки вторсырья. На момент, когда на странице было всего 400 подписчиков, мы запустили челлендж #пийбезпластику, где призвали людей делиться фото того, как они пьют из чашек to go.

Мы получили более 50 пользовательских историй с нашей отметкой, а аудитория страницы выросла органически на 300+ человек во время флешмоба. Более того, эта аудитория осталась с нами по сей день и активно вовлекается в каждую публикацию страницы.

смысл подписаться на меня. image3 2. смысл подписаться на меня фото. смысл подписаться на меня-image3 2. картинка смысл подписаться на меня. картинка image3 2. Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п.

Функциональные возможности

Вот на это действительно стоит обратить внимание. При малом количестве фанов некоторый функционал соцсетей будет ограничен. К примеру, в Instagram возможность вшить ссылку в историю возможно только от 10 тыс. подписчиков, а прямые эфиры в TikTok возможны только от 1 000 подписчиков.

Также благодаря существующей базе людей, взаимодействовавших с вашей страницей, вы сможете создавать в Facebook индивидуально настроенные аудитории для запуска таргетированной рекламы (таргетинг – это демонстрация рекламного объявления в социальной сети для узкой целевой аудитории – прим. ред.). Тут необходимо продумать: действительно ли вам нужен данный функционал и готовы ли вы немного подождать его появления, ведь привлечение качественной аудитории займет много времени.

Запросы рынка

В сфере SMM клиенты по-прежнему выставляют KPI по приросту количества подписчиков. Особенно это актуально для малого бизнеса, для которого подобный количественный рост — это основа основ.

Когда приходит отчетный период, всем необходимо видеть рост показателей. И иногда бывает просто психологически тяжело признать его отсутствие. Да, улучшать показатели стоит, но в рамках одного и того же бюджета есть некий потолок, в который придется упереться, и его не всегда будет возможно поднять благодаря новым фанам страницы. Это стоит понять и принять.

Иногда клиентов получается убедить в нецелесообразности трат бюджета на фанов при их бизнес-целях, и результат себя оправдывает. К примеру, Facebook-страница одного нашего клиента (финансовый продукт) систематически растет в месяц на 200-300 подписчиков без единой траты на рекламу.

Рост достигается путем продвижения постов и конверсионных рекламных кампаний. Таким образом бизнес в рамках выделенного бюджета на продвижение достигает основных целей (оформление продукта, узнаваемость), а ядро по-настоящему лояльной аудитории формируется само собой.

Итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что подписчики – это не основной показатель успеха. Стоит сосредоточиться на качестве контента и инструментах рекламы, которые помогут вовлечь максимальную по охвату аудиторию в жизнь вашей компании.

Тогда ваши подписчики, как в лучших любовных мелодрамах, сами найдут вас, влюбятся, подпишутся и никогда не отпустят вашу страничку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *