римворлд мод на еду
Smarter food selection
Мод Smarter food selection для Rimworld — позволяет настроить правила пользования едой для колонистов, заключенных, животных и тд.
Добавлены основные правила пользования продуктами и едой.
Добавлено 3 черты характера:
Для работы мода нужен HugsLib
Для работы мода нужен HugsLib
Для работы мода нужен HugsLib
Русификаторы
Парни, надо же понимать, что я не работаю тут и не получаю за это ничего. Я такой же обычный юзер как вы, у меня есть и семья, и личная жизнь, которым надо много времени, сил. Тем более сейчас праздники и надо готовится, что и вам советую. Поэтому не стоит бросаться громкими словами и делать преждевременные выводы, не зная всю ситуацию в целом. Всех поздравляю с наступающим и желаю счастливого Нового 2018 Года!
Как по мне так с модом Vegatable Garden мод превращается в меню для гурмана)0))
Странно одно. Каннибал-предпочитает мясо. Как то подозрительно)
Я извиняюсь за вопрос, но что необходимо выставить, чтоб они ели крутые пайки а не собачий комбикорм?
Методом тыка разобрался) Вопрос снят.
Делись, я даже методом тыка не разобрался, как жрали всё подряд, так и жрут.
Админ,ты не справляешься или игнорируешь? пишешь,а толку нету (((
Чтобы больше не стоял этот вопрос.
На сайте нет офф переводчиков, все переводы это добрая воля обычных пользователей, которые занимаются этим в свободное время.
kr33man странный ответ,когда мы разговаривали за этот мод в дискорде ты сказал что как только он появится на сайте ты возьмешься за перевод! Проще дождаться релиза игры чем что то тут! Печально.
Он перевод сделал и скинул. Печально, Когда кто-то делает вот такие выводы 🙂
Парни, надо же понимать, что я не работаю тут и не получаю за это ничего. Я такой же обычный юзер как вы, у меня есть и семья, и личная жизнь, которым надо много времени, сил. Тем более сейчас праздники и надо готовится, что и вам советую. Поэтому не стоит бросаться громкими словами и делать преждевременные выводы, не зная всю ситуацию в целом.
Всех поздравляю с наступающим и желаю счастливого Нового 2018 Года!
Да ладно забей,я ведь не с горяча, просто везде ждёшь все по пару месяцев,а игра уже надоела или вовсе вышла из этой версии. Админ тоже не обессудь я все понимаю,но мне кажется тебе нужны как минимум модераторы )) Всех с наступающим новым годом!
kr33man неслушай недовольных ))) мы всеравно дружище тебе благодарны за переводы ))) ты герой этого сайта ))) вместе с тем кто моды выкладывает ( хозяином этого сайта )) мы всеравно благодарны тебе kr33man ))))) с наступающим дружище
Спасибо за поддержку.) И тебя с наступающим!
В ваниле же уже есть каннибалы, не конфликтуют или кто-то кого-то съел?
если я сьел каннибала, то я каннибал в квадрате или антиканнибал?
Сделайте плз русик для А17
Тут нет для А17 + я вижу смысла затрагивать старые версии.
Либо я чего то не понял
либо одно из двух
назначил аскету и каннибалу диету аскета, есть мясо, включая врагов, кратофан/рис и т.п.
а он как жрал шикарные блюда, так и жрёт именно их
Мод видимо работает только если тюрьма и склад находятся в непосредственной близости. Если колонисту приходится тащить блюдо со склада из другой стороны базы политики не действуют- он хватает любое блюду, и как правило самое лучшее. И хоть прям в тюрьме дозатор пасты построй — он его будет игнорить и хватать с основного склада с едой
У меня сегодня колонист, стоя вплотную к столу и стулу, начал жрать «с земли», а вы хотите такие сложности.
Можно попробовать поставить мод на холодильники и воткнуть холодильник с простой пайкой в тюрьме. Хотя, подозреваю, не поможет, тут надо копать глубже — сам механизм принятия решений и приоритетов переделывать.
Холодильник работает, зэки сами от туда берут всё что туда положишь.
Подробно о нововведении смотрите здесь
и на моду появляется ошибка где то так: _____________________________…
и на моду появляется ошибка где то так: _____________________________…
что делать если пиратка установилась в C:\Games\RimWorld v1.3.3144 rev1043…
Не работает мод какого то фига и скачивал фигню…
RimCuisine
Мод RimCuisine для Rimworld — добавляет новые культуры, продукты и другие вещи связанные с этим.
Мод не совместим с Vegetable Garden (но совместим с аддонами, которые не требуют VG). Совместим со старыми сохранениями, но лучше начать новую колонию.
Скачать
Русификаторы
Ты так говоришь как будто от VG меньше под ногами еды валяется да и там пища улучшает какие то параметры к тому же некоторые люди просто любят разнообразие.Ты бы ел круглый год один рис,картошку и клубнику? К тому же если ты не хочешь играть с кучей еды, копайся в конфигах. Я просто удивляюсь если вам не нравиться та же динозаврия по многим причинам так настройте ее е*ный а не выдавливайте из себя болтище.
Опять абуз зерновых культур. Все эти зерновые моды — набор начинающего читера в Rimworld.
1) Игра с этим модом — курортная прогулка по римворлду
2) Амбразуры+этот мод — быстро пройденная игра на Касе экстриме.
3) Амбразуры+этот мод + мод на улучшение стрельбы — халявно пройденная игра.
Извращенные моды типа римастерсуса на миллиард энергии или щитов от стрельбы и десантов не учитываю.
Если сравнивать читерство, то это easy Vegetable Garden. В принципе, не сильно заходит. Ибо, у мода есть проблемы:
1) Для читеров не так абузерно как Vegetable Garden, для честных игроков сильно абузерно
2) Может сломать уже много существующих модов с рецептами. Дело в том, что каждый второй читерный мод что-то ломает, например зависимости или механику.
3) Если в этой игре вы активно занимаетесь разведением еды, значит вас не беспокоят опасности. Либо вы читерите, либо низкая сложность. На высокой сложности без абузерных модов — НЕ ДО РАЗВЕДЕНИЯ 20 разных культур!
В принципе, если вы easy-читер и хотите почитерить говоря всем, что честно играете, то да, мод для вас. Не так палевно как тот же Vegetable Garden.
Ну почему сразу же читерный, просто некоторым игрокам нравится разнообразие.
Ты так говоришь как будто от VG меньше под ногами еды валяется да и там пища улучшает какие то параметры к тому же некоторые люди просто любят разнообразие.Ты бы ел круглый год один рис,картошку и клубнику? К тому же если ты не хочешь играть с кучей еды, копайся в конфигах. Я просто удивляюсь если вам не нравиться та же динозаврия по многим причинам так настройте ее е*ный а не выдавливайте из себя болтище.
Есть люди, которые идут по простому пути, не обращая внимания на готовку в игре. Вам проще готовить, не заморачиваясь, по несколько одинаковых блюд. Некоторые же, пытаются выбирать основные культуры для определенного района и их выращивать. В итоге для пустыни из Vegetable Garden у меня только финики, бананы и прочее, что соответствует отыгрышу в локации. Простые блюда я всегда делаю только из яиц и даже если подыхать с голоду будут, я не поменяю этого правила. Супы только из свеклы и мяса и.т.д. Кто вам мешает себя ограничивать? Вам дали возможности, но это же не значит, что вы ими всеми должны пользоваться.
Не просто есть круглый год одну картоху или рис, но еще и плохо прорисованный рис. =(
Кстати, ванильная игра — чит кокойто, если с куста падает готовая ткань. А в VG надо собрать волокно растений, потом ткать его. И клубничка на старте недоступна — надо изучать. =(
ИМХО, по стилистике этот мод всё же ближе к Rim’у чем VG.
Хотя бы новые растения глаз радуют, но как говорится на вкус и цвет, фломастеры…
Когда же его завезут?(
А чем этот мод отличается от того же VG? Все та же куча культур, которая станет точно таким же блюдом, как тот же рис или картоха. Эх, подредактировать что ли мод, убрать 2/3 контента))
А зачем убирать? Каждый будет выращивать то, что ему надо. (А не то, что тебе хочется.) Если б там было культур под 50 и всё это в итоге одного типа — просто жратва!! — и тупо засирало бы интерфейс — другое дело.
Нужно мод на 100 разновидностей хавки и потребность колонистов на каждый вид жратвы. Вот так бы была головная боль, все это выращивать и десятью поварами успевать готовить.
Последнее обновление: 03.11.21.
Причина: Мод обновлен до версии 31.10.21
Всегда хотели построить собственный ресторан, таверну или кафе? Теперь вы можете!
Мод «Гастрономия» позволяет (по желанию) гостям и (по желанию) колонистам сесть и заказать еду у официанта.
Особенности мода:
Назначьте колонистов официантами, чтобы позволить им позаботиться о любых посетителях, которые хотят сделать заказ. Рекомендуется перевести их на принудительную работу хотя бы на несколько часов в день (смены), чтобы никому не приходилось голодать.
Постройте кассовый аппарат, чтобы контролировать детали вашего заведения. Вы можете выбрать, кто может быть посетителем, в какое время и что в меню. Вне часов работы все действуют как обычно.
Совместимость:
Это мод может быть добавлен в середине игры. Как и все моды, не относящиеся к QOL, не рекомендуется удалять его в середине игры.
Рекомендуемые моды для использования:
Для работы требуются:
Версия 22.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 15.11.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 08.11.20 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Orion Формат файла: ZIP Размер: 1.5 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 14.11.21.
Причина: Мод обновлен до версии 13.11.21
Replimat добавляет систему распределенного репликатора продуктов питания в стиле Star Trek, способную эффективно кормить колонистов высококачественными блюдами. Никаких поваров или печей не требуется!
Особенности:
Русский язык встроен в мод.
Для работы требуется: Harmony
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Dubwise Формат файла: ZIP Размер: 2.6 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Римворлд мод на еду
Активируется на кнопку Home
Бесконечная энергия крафт бесплатный
Уникальный способ сделать уникальные предметы для ваших особых колонистов: случайным образом зачаровывает снаряжение.
Хорошо подходит к моду No Random Construction Quality
какое длинное название
Этот мод изменяет качество предметов теперь если у вашего колониста 20 уровень ремесла то 100% шанс на крафт легендарного предмета
мой любимый мод
отлично подходит к моду Mad skills https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731111514&searchtext=mad+skills
Диапазон Уровней Квалификации И Результирующее Качество Товара
0-3 ужасно
4-7 Плохо
8-10 Нормально
11-13 хорошее
14-16 Отлично
17-19 Шедевр
20-20 Легендарно
Мод Mad Skills для Rimworld — изменяет систему деградирования навыков колонистов. Мод можно настроить в трех вариациях деградирования навыков.
Навыки никогда не деградирует
Навык деградирует до 1% на текущем уровне. Уровни не деградируют.
Мод Android tiers для Rimworld — добавляет в игру андроидов.
Этот мод направлен на добавление нескольких уровней разумных андроидных колонистов, роботов, мехов и других функций. В попытке значительно расширить колонии поздней игры.
2 Новые Фракции Android
70 предысторий Android
5 уровней android
Мех и 5 мех оружия
5 роботизированные животные
ИИ облако
Новые Материалы
Новый тип минометного снаряда
Более 70 + различных деталей / имплантатов для андроидов
5 специфических имплантатов / деталей для собак Android
4 специфичные для Android заболевания
Много высококлассных исследований
Пользовательские макеты тел для андроидов и животных
Искусственные мозговые имплантаты, изменяющие способности
Изготовление Персоны ИИ
2 Новых Инцидента
5 специфичных для Android » лекарств»
Особые возможности андроид
можно создать имбу которая уничтожит всё и вся
во вкладке разное
Позволяет просто создать базовые ресурсы за 10 серебряных. Вот и все.
Он добавляет нефть и с помощью него можно построить напалмовую защиту и производить миллион хим топлива в день и продавать
Этот мод добавляет 2 новых верстака, 5 новых частей брони, 3 новых предмета, 2 мощные турели и 6 новых мощных орудий божьей силы, сделанных из технологии темной материи.
Враги не должны появляться с этими предметами.
Производство темной энергии Позволяет построить преобразователь материи и способность производить темную энергию
Изготовление Темной Материи Позволяет получить доступ к Ковке и изготовлению Темной Материи и Темной Стали
Одежда из Темной Материи Позволяет создавать всю броню из Темной Материи
Защита от темной материи Позволяет создавать две башни из Темной Материи
Содержащая Темную Энергию
Стоит 40 урановых, 50 пласталевых и 20 золотых
Сделано в преобразователь материи
Содержащиеся Темной Материи
Стоимость 3 Содержится Темная Энергия
Сделано в преобразователь материи
Мраморная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Потемневшая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Золото Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Белая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Черная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи
Коса Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.
Копье Темной материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100-150 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.
Меч Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
50-100 Дмг
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 12 Темной стали и 2 темной материи.
Доспехи: Все доспехи могут быть использованы дворянами
Темный Жилет:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +3.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи
Боевые штаны из Темной Материи:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +15.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи
Броня из Темной материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 50 Темных Сталей, 10 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества
Шлем Темной Материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 20 Темных Сталей, 5 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества
Пояс щита темной материи:
Щит Сумма = 550
Щит Маны = 120
Стоит 20 Темной стали и 2 темной материи
Это мод, который добавляет черту в игру. Это очень читерский и сильно разбалансирует игру.
Это 0,01% шанс появиться на пешке, чтобы добавить эту черту к вашей пешке, вам понадобится редактор символов.
V1.2A
Этот мод Делает вас похожим на Бога.
Действительно ОП черта, как и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОП. ++20 для всех состояний с более чем смешной защитой и скоростью передвижения в придачу, делает вас довольно близким к неубиваемому, и если это то, что вы хотите, то не смотрите дальше.
Простой XML-мод, поэтому он не должен ничего ломать с базовой игрой или другими модами (но я не делал много тестов, кроме использования его в паре прохождений).
По умолчанию эта черта считается чрезвычайно редкой, но это, похоже, не мешает всем пешкам случайно получить ее (это просто снижает шансы). Чтобы обойти это (в случае, если вы не знали), просто выберите сценарий, который вы хотите воспроизвести, зайдите в редактор сценариев и выберите «Forced Trait», найдите «Overkill (A God Trait)» для этого мода, выберите «неигровой персонаж» (или «все персонажи», если вы используете что-то вроде Редактора персонажей) и установите шанс равным 0%.
SNS: AOTC совместим с сохранением игры.
По словам комментатора, если вы используете платформу D9, вы должны загрузить ее ПОСЛЕ SNS: AOTC.
ССЫЛКА: Официальный сервер Discord.[discord.gg]
Мой сервер Discord, несомненно, будет первым, кто получит от меня пики скрытности И прямые опросы, когда я их придумаю.
SNS: AOTC, по сути, является полным. Помимо незначительных дополнений и обновлений для работы с последними версиями RimWorld, SNS: AOTC в ближайшее время не получит никаких существенных обновлений.
Это не означает, что ничего более связанного с SNS никогда не станет, однако, поскольку теперь, когда я исчерпал свое расширение vanilla, я сейчас рассматриваю возможность создания отдельных модов(ules) для SNS, которые расширяют другие моды. Эти модули, очевидно, будут совершенно необязательными. У меня нет никаких обещаний, когда я доберусь до таких вещей, если вообще доберусь.
== ССЫЛКИ НА МОД ==
Все официальные модули / дополнительные моды и кредиты/выкрики.
Наука никогда не останавливается (оригинальный мод)
Оригинальный SNS гораздо более сбалансирован вокруг ванили и является хорошим выбором, если вы хотите пакет модов vanilla+.
Наука Никогда Не Останавливается: Вы Заходите Слишком Далеко
Полный обзор SNS: AOTC с дополнительными знаниями о многих вещах, связанных с создателями SNS (и теми, с кем они связаны)
Наука Никогда не останавливается: НЕУЖЕЛИ НАУКА ЗАШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО?!
Еще один полный рескин SNS: AOTC, который я придумал в день дурака 2021 года. Начинается веселье.
SNS AOTC: Истинная вершина творения
Аддон 4-го поколения для SNS: AOTC, который намеренно сильно подавлен.
Наука Никогда Не Останавливается: Только Бесконечные Исследования
Вам просто нужно исследование в самом конце SNS и ничего больше? Этот мод идеально подходит для вас. Одна технология, бесконечная исследовательская раковина, идеально подходящая для ванили.
Структура Элитной Бионики
Хотите, чтобы ваша бионика SNS была более здоровой? Структура Elite Bionics предназначена только для вас.
Пешки Просто Не Умирают
Идеальный мод для сопряжения с каркасом Elite Bionics. Знаете ли вы, что если ваши пешки получат в общей сложности 150 единиц урона, они умрут мгновенно? Это хорошо с ванилью, но с EBF+SNS ваши пешки начинают умирать от вырезок из бумаги.
== ЗАЛ СЛАВЫ ==
Люди, которые помогли мне улучшить SNS, от непосредственного предоставления кода до того, чтобы быть силой, которая побуждает меня работать над SNS. Порядок упоминаний-это порядок, в котором они пришли и помогли.
Малкав
Малкав является основным участником SNS: AOTC в целом и создал несколько модов, добавляя дополнительную совместимость для SNS с другими модами. Он также помог исправить ошибку в начале жизни SNS!
Усовершенствованные
защитные пояса dninemfive от dninemfive имеют решающее значение для дальнобойных щитов, которыми обладают Космическая Силовая броня и Броня ХАРОНА. Без него костюмы были бы далеко не такими прочными, как сегодня.
Игры Roll1D2 (URL на YouTube)
Немного отличаясь от зала славы, Roll1D2 Games-создатель контента YouTube, который использовал SNS: AOTC в одной из своих серий и предоставил большое количество мотивации и идей для моего мода, как исправлений, так и функций. Его разногласия тоже помогли.
Armorguy1
Armorguy1 предоставил мне идею башенок для SNS и идеи изображений! 2.3 без него не было бы башенок!
SGl0bGVy
SGl0bGVy предоставил код для исправления CE, что ускорило мое изучение систем CE и, следовательно, обновление!
== ДРУГИЕ ВЕЩИ ==
Все остальное, что не соответствует описанному выше.
Текущая версия 2.8 «Траектория за пределами реальности»
Список изменений (Документы Google)[docs.google.com]
== МОД ==
Для первого посетителя,который решает, хочет ли он использовать этот мод или нет.
Науке никогда, никогда не придет конец. Даже когда мы поверим, что все открытия были сделаны, нам все равно предстоит узнать еще больше о нашей реальности, о нашем состоянии, потому что некоторые вещи навсегда останутся за пределами нашей досягаемости, даже если мы этого не знаем.
Так почему же, если Наука Никогда не останавливается, проводятся исследования?
Добро пожаловать, НАУКА НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ: КОСМИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ! Этот мод направлен на то, чтобы взять оригинальное видение мода и направить его в совершенно другое направление, расширяя дерево исследований и добавляя новое оружие/здания, чтобы соответствовать другим модам, которые увеличивают технологический потолок, например, GlitterTech и Save Our Ship 2.
Мод был первоначально создан Aion Algos (ранее известный как Alestor) и изначально был просто личной модификацией, изменяющей имена, текстуры и балансирующей энергопотребление некоторых предметов. Я НЕ претендую на право собственности на то, что изначально было в моде, и не претендую на оригинальное видение мода.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ МОД И ЕГО ОРИГИНАЛ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ: ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МОД ИЛИ ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ТОТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОШЛО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО. ОБЪЕДИНЕНИЕ МОДОВ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ЛЮБЫХ СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ! БЕРЕГИТЕСЬ!
С учетом сказанного, давайте перейдем к сути мода.
SNS: AOTC включает в себя три «уровня» или «поколения» технологий, каждое из которых постепенно становится все более и более мощным, чем предыдущее поколение. Здесь слишком много технических средств, которые нужно подробно объяснить, поэтому я оставлю обзор всего, что добавлено SNS: AOTC:
Вы когда-нибудь думали, что стандартный лимит на 20 уровней для навыков был слишком ограниченным? Вы когда-нибудь хотели заставить своих пешек сойти с ума от власти? Ну, не беспокойтесь! Это мод для вас!
— Снимает ограничение на 20 уровней, позволяя вашим пешкам подниматься до теоретически бесконечных уровней.
— Устраняет потерю навыков, но скоро будет переработан, чтобы быть лучше.
— Переработан ежедневный лимит навыков, больше не настраивает вас на менталитет «охотиться до 4000 xp».
— Переработает качественную дистрибуцию, сделав ее в целом более разумной.
— Вдохновение более разумно, больше не увеличивает качество напрямую на 2.\
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Могу ли я загрузить этот мод в уже существующее сохранение?
Ответ: Да. Вы должны быть в безопасности, запустив этот мод в существующей игре.
Вопрос: Могу ли я безопасно удалить этот мод из существующего сохранения?
Ответ: В некоторой степени. Если вы удалите этот мод и у вас будет пешка с навыком выше 20, игра заставит навык пешки быть 20. Это означает, что вы потеряете прогресс в навыках выше 20, даже если вы повторно добавите этот мод позже.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [x]?
A: Большинство модов должны хорошо работать с этим модом. Я не знаю многих модов, которые напрямую меняют то, как игра обрабатывает уровни навыков. С учетом сказанного, я настоятельно рекомендую вам отключить любые моды, такие как Mad Skills. Пожалуйста, обратитесь к теме обсуждения полного списка несовместимостей.
Вопрос: Нарушает ли это баланс игры?
Ответ: Да
Вопрос: Волнует ли меня, что это нарушает баланс игры?
Ответ: Нет
Крышка уровня снята
Этот мод снимет стандартное ограничение на 20 уровней навыков, позволяя вам *бесконечно* повышать уровень своих пешек. Это означает, что если вы повысите уровень своего конструктора после 20, он будет продолжать строить быстрее, а также чаще создавать мебель более высокого качества! Ремесло может продолжаться до 20-го уровня, где в 30 лет оно может последовательно начинать извергать качественные шедевры!
Однако XP масштабируется с выравниванием. Значительно сложнее повышать уровень по мере продвижения, и без модов, которые помогают в обучении, вам будет трудно получить кого-либо, кто достаточно продвинулся выше 30 уровня.
Небольшое замечание, в настоящее время некоторые вещи, такие как стрельба, на самом деле не становятся лучше после 20 лет. Я придумаю решение для этого позже, но сейчас просто вини Тайнана.
В настоящее время потеря навыков полностью отключена. Обратите внимание, что наличие модов, таких как Mad Skills, на самом деле приведет к пассивному приобретению навыков из-за того, как он справляется с потерей навыков. В любом случае, не рекомендуется запускать Безумные навыки вместе с этим модом.
Есть планы по созданию новой системы потери памяти.
Ежедневный Лимит Навыков
Кикер в том, что страсти теперь напрямую увеличивают лимит навыков для навыка. Если у вашей пешки есть жгучая страсть к навыку, то лимит навыков теперь составляет 3000 xp. Если ваша пешка не заинтересована в навыке, это будет 1000 xp. Это делает страсти в целом гораздо более важными, в то же время не наказывая пешек за то, что они просто балуются навыками. Вы больше не будете стремиться просто отправлять свою незаинтересованную пешку на охоту за 4000 xp в день, они просто не научатся этому так быстро.
Качественное распределение было переработано, чтобы действительно иметь смысл при более высоком уровне квалификации. Я избавлю вас от необходимости просматривать код Тайнана (если вы хотите помучить себя таким, прочитайте раздел «БОТАНИЧЕСКИЕ ШТУЧКИ»), но в основном в ванили он следовал слегка линейному графику и применял гауссовское смещение распределения к качеству, делая его сильно случайным. Это уже не так (в некоторой степени).
Качественное распределение теперь заменено разумным уравнением, которое следует изогнутому образцу, делая его таким, чтобы по мере повышения уровня он давал значительно более убывающую отдачу. Распределение Гаусса было сильно снижено, что делает его гораздо менее важным (но оно все еще существует!)
Уровень 0: в основном ужасный, некоторые бедные
Уровень 2: в основном бедные
Уровень 5: в основном нормальный
Уровень 10: в основном хороший
Уровень 20: в основном отлично
Уровень 35: в основном мастерские работы
Уровень 90: в основном легендарный
Опять же, повторяю, что из-за гауссовых смещений они невероятно искажены. Просто ведите себя так, как будто вы в значительной степени играете в XCOM!
Рано или поздно я напишу для этого что-нибудь более связное, так как я все еще возюсь с цифрами. Но для всех моих ботаников там, вот как все рассчитывается:
+ ОПЫТ для повышения уровня +
(текущий уровень + 1) / 10 * ((текущий уровень + 1) / 10 + 1) * 5 * 1000
+ Дневной Лимит навыков +
passion_mod равен 0,5 для незаинтересованных, 1 для заинтересованных, 1,5 для жгучей страсти.
saturation_mod = Математическая минута((1 / (xpSinceMidnight / passion_mod)) * 2000, 1)
модификатор-это уровень мастерства пешки.
Однако, если пешка вдохновлена, она изменит модификатор на: (Уровень мастерства * 2) + 10
После того, как вы получите базовый навык, мы должны применить распределение Гаусса, чтобы пешки все еще могли бросать вещи, несколько выходящие за рамки их уровня мастерства, но маловероятно, что они это сделают. Мы заставляем его склоняться к получению более высокого броска, потому что более увлекательно кататься выше вашего уровня мастерства.
rngRoll = Математический максимум( гауссианасимметричный(bySkill, 0,3 f, 0,5 f), 0)
Наконец, зажмите его где-то между 0-6, потому что нет уровней качества выше Легендарного и ни одного ниже Ужасного.