павловская курица официальный сайт
О нас
Традиции качества с 1965 года.1 июля 1965 год – заселение птицей последних цехов Таремской птицефабрики, к тому времени находящейся пока еще в составе совхоза «Таремский». В то время списочный состав сотрудников птицефабрики составлял 201 человек. 50 лет спустя на фабрике более 1500 человек производят вкусные продукты под брендом«Павловская курочка». Птицефабрика Павловская динамично развивается за счет модернизации технологий, обновлений ассортимента и расширения географии продаж. Неизменным остается одно – традиционное качество наших продуктов!
Мы делаем жизнь вкуснее и разнообразнее.
Основное назначение пищи — быть источником энергии, возобновляемых материалов и «строительногоматериала» для организма. Куриное мясо – идеальное полотно для кулинарныхэкспериментов, т.к. не имеет специфического яркого аромата и сочетается с максимальным количеством разнообразных специй. Куриное мясо уникальный источник протеина, полезных минералов и витаминов. Немаловажным в питаниичеловека является и фактор получения удовольствияот еды. Кроме того, еда – это еще и стимул к встрече, общению, изучению культур различных народов. Именно поэтому мы постоянно ищем новые рецепты и стараемся радовать потребителей разнообразными вкусами.
Производство
На площадках Павловской птицефабрики и Ясенцы 83 цеха, вместимостью 2,5 млн. цыплят-бройлеров. Цыплята растут в просторных помещениях с уникальным микроклиматом. Компьютерная система контроля, автоматизированная подача натуральных кормов, ниппельное поение позволяют создать комфортные условия для развития птицы. Среднесуточные привесы на откорме бройлеров достигают 54-57 граммов, сохранность поголовья более 96%.
Процесс производства сертифицирован по ISO 9001, ХАССП. Благодаря жесточайшей системе контроля качества и бережливого производства мы обеспечиваем четкость и эффективность процессов. Европейская установка по разделке мяса птицы гарантирует высочайшую скорость производства и соответствие продукта жестким стандартам качества.
Из охлажденного мяса птицы мы производим оригинальные полуфабрикаты, ароматные копчености, разнообразные колбасы и изысканные деликатесы, выпускаем продукты по традиционным рецептам, а также всегда отслеживаем актуальные тенденции пищевой отрасли, чтобы постоянно радовать покупателя новинками.
В продукции от «Павловской курочки» всегда высокое содержание белка, причём по большей части куриный белок состоит из незаменимых для человеческого организма аминокислот. Кроме того, мясо бройлера насыщено большим количеством витамина В6, который снижает риск возникновения сердечно-коронарной недостаточности, является ценным источником легкоусвояемого железа.
ООО Птицефабрика «Центральная».
ООО Птицефабрика «Центральная» является правопреемником ОАО «Птицефабрика «Центральная». ОАО «Птицефабрика Центральная» основана в 1981 году. Основной вид деятельности – производство мяса птицы и продуктов его переработки.
ООО «Птицефабрика «Центральная» является крупнейшим производителем сельскохозяйственной продукции Владимирской области. Предприятие более 30 лет успешно производит и реализует продукцию на Владимирском рынке и в соседних регионах. Спрос на продукцию предприятия с каждым годом увеличивается. Предприятие выпускает продукцию, которая относится к стратегически важной. Непрерывно ведется работа по повышению качества и ассортимента продукции, уровня обслуживания покупателей, расширению розничной сети, чтобы дать возможность населению с невысоким уровнем дохода иметь на своем столе свежую, высококачественную, полезную для здоровья продукцию по умеренной цене.
Птицефабрика «Центральная» работает последующим принципам:
— используется только собственное, натуральное сырье;
— курочки выращиваются на кормах собственного производства, содержатся в просторных и современных птичниках;
— кормление птицы производится энергетически насыщенными и полнрационными кормами;
— курочка всегда охлажденная, а не замороженная;
— продукция из мяса птицы проходит строгий контроль качества на всех этапах производства и соответствует системе ИСО, требованиям ГОСТ;
— тушка цыпленка – без ГМО и Хлора.
Птицеводческое предприятие «Дивеевское».
«Агрофирма «Павловская».
Крупнейшее в Нижегородской области предприятие по производству комбикормов, обеспечивающее все предприятия группы компаний «Русское поле» качественным сырьем. Производственные мощности предприятия составляют около 136 тыс. тонн комбикормов в год.
Павловская птицефабрика
Павловская птицефабрика (ООО Птицефабрика «Павловская») — является одним из крупнейших производителей мяса птицы, колбасных изделий и готовой продукции, расположена в Павловском районе Нижегородской области.
Основано в 1965 году. С 2006 года вместе с другими сельскохозяйственными предприятиями входит в состав агропромышленного холдинга «Русское поле». Продукция компании продается под брендом «Павловская курочка» в фирменных магазинах, а также магазинах «Русское поле», «Магнит», «Авоська», «Народный», «Альт-НН», «Калинка» и других.
Производство
Птицефабрика «Павловская» специализируется на выращивании цыплят-бройлеров. Ежегодно компания производит около 60 тысяч тонн мяса.
Курятники оснащены современной системой микроклимата, которая обеспечивает оптимальные условия для разведения птиц, гарантируя высокое качество продукции.
Помимо сырого куриного мяса в виде цыплят целиком и их отдельных частей, Павловская птицефабрика предоставляет:
История
Павловская птицефабрика начала работу в 1965 году.
Первоначальная производственная мощность предприятия составляла 100 тысяч кур-несушек и 15 миллионов яиц в год, но в последующие десятилетия объем производства увеличился в несколько раз.
В 1990 году птицефабрика содержала уже 350 тысяч. кур-несушек, а в 2003 году, через три года после начала выращивания цыплят-бройлеров на мясо, количество кур-несушек достигло 762 тысячи. шт.
В дальнейшем компания продолжила активно наращивать производство: в 2015 году птицефабрика насчитывала уже 83 единицы, на которых было выращено 2,5 миллиона цыплят-бройлеров. Производственная мощность инкубатория в том же году достигла 28,96 тыс. штук. суточных цыплят, а через год она увеличилась до 32,87 тыс. шт.
Павловская курочка
Павловская птицефабрика динамично развивается за счет модернизации технологий, расширения ассортимента продукции и расширения географии продаж. Одно остается неизменным — традиционное качество нашей продукции!
Фабрика использует собственное сырье — птицу охлажденную, незамороженную. Это позволяет сохранить полезные свойства куриного мяса.
Ассортимент продукции сохранен естественным образом, без искусственных красителей и ароматизаторов. Копчение производится исключительно на ольховой стружке.
Собственный фирменный бренд Павловская курочка поставляет свою продукцию в одноименные магазины.
Фирменные магазины Павловская курочка предлагают все условия для приятных покупок!
Продавцы помогут сориентироваться в широком ассортименте, подобрать угощения для праздничного стола или охлажденные продукты для приготовления семейного обеда, посоветуют тем, кто ищет товары для детей, и тем, кто заботится о своей фигуре.
Магазины компании не зависят от различных поставщиков или рыночных условий. Продукция производится на собственной птицефабрике и поступает прямо в розничные магазины, поэтому продукты на полках всегда свежие и вкусные.
Продукция
Видео
Отзывы
Моя семья любит «Павловскую Курочку». Всегда свежие, вкусные и недорогие продукты. Продавцы очень внимательны и общительны. Нам особенно нравится пробовать новые продукты, каждый раз открывая для себя новые вкусы. Желаю побольше таких замечательных магазинов.
В целом продукт неплохой. Курица и курица имеют хороший вкус, как и все остальные куриные продукты. Он отличается от птицефабрики в Линдове, например, тем, что он намного толще. Я имею в виду не само мясо, а кожу цыпленка. Если обжарить голени, а потом поставить их в холодильник, на сковороде останется толстый слой жира, как если бы я делал запеканку. Конечно, на голенях меньше жира, потому что там кожа тоньше. В общем, я не знаю, чем кормят птицы, но, конечно, они используют некоторые добавки, чтобы сделать его гуще и быстрее. В остальном нормальные продукты, вкусные рулеты, купаты, пельмени, полуфабрикаты.
Я люблю делать покупки в Павловской курочке. Всегда свежие продукты очень похожи на кур. Обожаю покупать у них роллы, их любит вся наша семья. Все они мне нравятся, наша семья любит их, мы жарим их на пикнике и колбаски, вкусная сытная еда) в общем они производят в большом ассортименте все, что можно купить и делают шашлычки вкусно прожаренные недавно, только один нюанс их не могло быть аккуратно разделенные, они должны были быть немного разбиты, а затем вернуть всех в форму, если вы читаете правильный, может быть, панир больше, чтобы они не склеивались так плотно, и вкус был прекрасным. В общем, все нравится и запасаюсь продуктами, которые не должны нравиться.
Я постоянный клиент магазина «Павловская курочка». Мне нравится посещать этот магазин. Продукция всегда хорошего качества. Всегда есть акции. Продавцы вежливы и вежливы. Я рекомендую ваш магазин всем своим друзьям, и они все еще довольны.
Мне очень нравится продукция «Павловская курочка», хоть и не во всех магазинах, но их можно найти.
Этот продукт производят в Нижегородской области.
Этот бренд предлагает широкий ассортимент продукции: охлажденные части курицы и туши, субпродукты, куриные полуфабрикаты, колбасы и копчености из курицы, замороженные продукты.
Вся продукция очень хорошего качества, цены на павловскую курицу, я бы сказал, среднерыночные, продукты есть и достаточно дорогие, но есть сегмент дешевых продуктов для разных слоев населения.
Мне нравится, что когда вы покупаете свежую курицу и начинаете ее готовить, она пахнет курицей, а не чем-то странным. И при варке из курицы вытекает не слишком много жидкости.
Франчайзинг
Цель: Взаимовыгодное партнерское сотрудничество.
Выгоды сторон от проекта «Франчайзинг» для компании «Павловская курочка»:
— лояльность Покупателя к торговой марке;
Для Партнеров:
— стать членом динамично развивающегося бизнеса;
— возможность выжить в условиях жесткой конкуренции;
— возможность создать перспективный прибыльный бизнес.
Преимущества работы Франчайзинга с компанией «Павловская курочка»:
— сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным;
— эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов;
— превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.
Компания «Павловская курочка» предоставляет Партнеру:
— право на использование торговой марки;
— технологии и регламенты бизнес-процессов;
— стандарты внешнего и внутреннего оформления торговых точек;
— стандарты обслуживания Покупателей;
— условия работы с Контрагентами;
— услуги специалистов компании;
— ассортиментную матрицу формата.
Требования к Партнерам:
— соблюдение правил ведения бизнеса;
— соблюдение всех правил Франчайзинга дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.
Единая технология бизнеса:
— единообразие восприятия Покупателем торговой марки в торговой точке как собственных, так и франчайзинговых;
— возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов.
Единая информационная система:
— возможности аналитики продаж;
— возможности автоматизации заказа;
— контроль соблюдения ассортиментной и ценовой политики;
— автоматизация учета ТМЦ.
Единая ассортиментная политика:
— автоматизация процесса обновления матрицы от сезона или праздничных продаж;
— единообразие восприятия Покупателем ассортимента в разных торговых точках;
— широкий и глубокий ассортимент фирменного прилавка в соответствии с форматом «мастер категории».
Единая ценовая политика:
— возможности единых цен на товарные позиции по всем торговым точкам;
— единая система ценообразования дает возможность контроля получения прибыли, снимая злоупотребления на местах;
— оперативность реагирования на изменения рынка централизованно.
Маркетинговая политика и реклама:
— единый набор эффективных маркетинговых инструментов, направленных на привлечение и удержание Покупателей сети;
— единая рекламная компания, направленная на лояльность к торговой марке «Павловская курочка»;
— единая программа лояльности Покупателей к торговой марке через дисконтную систему;
— возможности аналитики и сегментации Покупателей, возможности проведения индивидуальных маркетинговых мероприятий по сегментам и группам потребителей.
Централизованное обучение персонала:
— квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;
— соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;
— возможности до обучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;
— возможности аттестации сотрудников по категориям, выявления наста вников в кадровый резерв.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим предложением в презентации:
Контакты:
Кошкин Евгений Юрьевич
Экспертиза курицы от производителей «Павловская курочка» и «Чемзинка» выявила опасные бактерии и антибиотики
Птица счастья
Проверка цыплят-бройлеров таких брендов, как «Павловская курочка», «Сельские традиции», «Птицефабрика приморская», «Петелинка», «Каждый день», «Приосколье», «Мираторг», «Троекурово» и «Чамзинка», показала, что не все эти продукты безопасны для потребителей. В некоторых из них нашлись опасные бактерии и антибиотики.
Цыпленок-бройлер – довольно частый гость на столе у российских потребителей, которые регулярно едят жареную и тушеную курицу, а также варят из нее бульон. К слову, в последнем случае профессиональные повара рекомендуют сливать первую воду после закипания бульона, так как в ней остаются все гормоны, антибиотики и другие вредные вещества, которыми пичкают цыплят на птицефабрике. Кроме того, они советуют обращать внимание на внешний вид курицы: тушка должна быть розоватой, а не синюшной или желтой. Любые отклонения в цвете говорят о том, что курица была старой, либо ее корм отличался от стандартного.
Некоторые специалисты утверждают, что мыть курицу перед готовкой не нужно, так как попавшие на нее микробы будут убиты при термообработке, и вообще, фабричных кур обрабатывают хлоркой, поэтому они практически стерильны. Действительно, многие ветеринарные врачи полагают, что хлорка куда менее опасна для здоровья, чем, например, сальмонелла.
Впрочем, хлорка – не единственное вещество, которое применяется на птицефабриках. Перед тем, как в курятник попадет новая партия цыплят, помещение обрабатывают формалином. Это сильнейший канцероген, который накапливается у птиц в организме. Кроме того, им дают антибиотики и регулярно делают прививки более чем от 20 заболеваний, используя для этой цели живой вирус, то есть, фактически заражая цыплят.
Программа «НашПотребнадзор», которая выходит на телевизионном канале «НТВ», провела проверку качества цыплят-бройлеров от десяти российских производителей. Под микроскопом у экспертов оказалась продукция таких марок, как «Павловская курочка», «Сельские традиции», «Птицефабрика приморская», «Петелинка», «Каждый день», «Приосколье», «Мираторг», «Троекурово», «Чамзинка».
В первую очередь специалисты проверили, есть ли в курице хлоросодержащие вещества. Их не обнаружилось ни в одном из образцов.
Проверка на фосфаты также показала, что их содержание в мясе находится в пределах нормы, а в продуктах марок «Каждый день» и «Чамзинка» их нет вообще.
Ситуация с бактериями оказалась не столь радужной. В курице от «Птицефабрики приморской» эксперты нашли листерию – бактерию, вызывающую тошноту, рвоту, сыпь, гнойные поражения и другие опасные симптомы.
Таким образом, товары марок «Павловская курочка», «Чамзинка» и «Птицефабрика приморская» не могут быть рекомендованы к употреблению, поскольку представляют опасность для здоровья.