откуда столько курицы в кфс
В меню KFC появится куриное мясо из 3D-биопринтера
Лаборатория 3D Bioprinting Solutions была основана в 2013 году для разработки и производства биопринтеров и материалов в области трехмерной биопечати. Среди ее соучредителей — один из основателей компаний «Инвитро» Александр Островский.
Первым продуктом для KFC, который выйдет из-под пера 3D-биопринтера, станет куриный наггетс, сообщают «Ведомости».
Для производства куриных полуфабрикатов будет использоваться смесь растительных белков (соевых и бобовых культур) и курятина, выращенная по технологиям клеточного мяса, говорит Андрей Рукавишников, директор по маркетингу и продажам 3D Bioprinting Solutions. Смеси белков и куриные клетки лаборатория будет производить самостоятельно. Получившийся продукт будет волокнистым и идентичным по вкусу настоящему куриному мясу.
Речь пока идет не о массовом производстве, а лишь о небольшой партии опытных образцов, уточняет Рукавишников: попробовать продукт можно будет уже к концу года. Тестирование в ресторанах возможно будет провести позже, после прохождения процедуры сертификации.
К сожалению, технология биопечати пока не позволяет получить что-то сложнее наггетсов, поэтому самое популярное блюдо, крылышки, еще долго останется мясным и недоступным для веганов и вегетарианцев. Как отмечает PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина, в будущем биопринтер начнет печатать стрипсы.
Как обманывают в KFC: Главный секрет американской курочки
Это не секрет, открывая первое кафе в 1952 году, Сандерс не имел какого-то четкого рецепта в чем именно надо обжаривать курочку, чтобы она получила свой неповторимый вкус. Да, были специи и травы, но единого рецепта не было. Поэтому он эксперементировал, предлагая посетителям разные варианты. И в какой-то момент остановился на том единственном варианте, который понравился всем.
В наши дни известно, что оригинальный рецепт хранит только главный менеджер компании у себя в сейфе. Специи и травы производятся на двух разных заводах, а на третьем их смешивают. И знают рецепт только несколько человек из верхушки компании, владеющей брендом KFC. Это самый большой кулинарный секрет в наши дни.
Проблема в том, что основатель KFC давным давно продал свое дело, еще в 1964, а потом бренд еще несколько раз менял владельцев. Сейчас компания Yum! Brands владеет несколькими крупными сетями и куриная империя только одна из них.
Как думаете, зачем такой крупной компании какие-то заветы деда, которого уже нет в живых? Зачем такие сложности? Представляете, чего стоит держать в тайне этот список, да и как вообще такое удержать?
Наверняка же один рабочий знает все, что делают у него, второй, что у него.. найти этих людей не сложно. А логистика? Один завод на весь мир. курочка местная, пепси местное, а приправы возят хрен откуда и без них не приготовить. Давно бы уже кто-нибудь проболтался. А кто работает у нас на кухнях в KFC? Правильно.
Кулинары скажут до 70% специй и трав, которые идут с куриным мясом. Вариантов не так много. Но вот как выглядит обычная смесь специй:
А вместе все это должно выглядеть приблизительно так:
И как человек, который смыслит в готовке, скажу, что для обжарки куска курицы, чтобы он получил насыщенный вкус, нужно много таких специй, более того, при обжарке в масле во фритюре много чего потеряется.
Однако вот в чем на самом деле обмакивают курицу в ресторанах KFC. Белый порошок, большая часть из которого мука.
Да, там может быть черный перец, также соль, но там точно нет куркумы, красного перца и вообще каких-либо трав, всего того, что меняет структуру и цвет смеси, в которой обжаривается курочка KFC. Скажу больше, специй и трав не видно и в конечном продукте и их запах не чувствуется, нет здесь базилика, розмарина, тимьяна, лаврового листа или чего-то другого.
Вот так должна выглядеть курочка, куда при жарке добавили хоть каких-то специй и трав
А вот как выглядит курица из KFC
Обмозговав все это, я делаю логичный вывод. Когда бизнес получил крупный ресторанный гигант, он избавился от условностей и лишних расходов, сохранил легенду, но изменил состав. опубликовано econet.ru
Это Вам будет интересно:
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали
Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.
Об основателе компании и начале бизнеса
Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.
Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».
Несколько способов сэкономить для клиентов
Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:
На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.
Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.
Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции
Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.
Особенности в разных странах
В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.
Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.
О компании KFC в России
Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.
Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.
Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются
Преимущества для сотрудников
Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.
Можно заменить непонравившееся блюдо
Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Самый мясной бургер
Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.
Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.
Как производят ингредиенты для блюд KFC
Руководитель новостного отдела RB.ru
KFC показала, как производятся ингредиенты для блюд ее сети ресторанов. Rusbase побывал в офисе компании Kerry — поставщика порядка 10 ингредиентов для продуктов KFC.
Разработка концептов, которые затем утверждаются с KFC и запускаются в производство, ведется в офисе Kerry на Новорижском шоссе.
Компания разработала рецептуры более чем 20 блюд KFC в России и более 100 блюд — в мире. В рамках сотрудничества в России Kerry поставляет KFC один из ингредиентов для мучной смеси, в которой панируется курица. Также в числе разработок компании для KFC — шоколадная глазурь для рожка и барбарисовый сироп для лимонада, который можно найти в летнем меню.
Панировочная смесь для курицы KFC включает 11 трав и специй. Она отличается для оригинальных и острых блюд.
Процесс панировки мяса.
В компании говорят, что уникальный вкус курице придает не только сама панировка, но и способ панирования – исключительно вручную непосредственно в ресторане.
На этапе разработки нового блюда (до фокус-групп) его пробуют более 50 технологов, маркетологов и разработчиков. А в ходе разработки одного нового вкуса в фокус-группе могут принимать участие до 300 и более потребителей.
Приглашенные эксперты тестируют блюда в специальном помещении, где место каждого участника фокус-группы отделено от другого перегородками. Это сделано для того, чтобы в ходе тестирования потребитель ориентировался исключительно на свои ощущения и избежал чьего-либо влияния извне.
В ходе дегустации каждому продукту присваивается оценка от 1 до 5 баллов по категориям «Аромат», «Вкус», «Хруст». Также предлагается оценить общее впечатление о продукте и оставить комментарии.
Интересные факты:
Так выглядит лаборатория Kerry по разработке ингредиентов для сладкого и молочных продуктов.
Фото: пресс-служба KFC.
Фото: пресс-служба KFC.
Всего KFC в России сотрудничает более чем со 140 производителями. Среди ключевых поставщиков компания называет «Черкизово», «Белую дачу», Heinz, Kerry, Pepsico и других.
Доля поставок от местных производителей достигает 85%, компания продолжает наращивать этот показатель. При этом 100% куриного мяса для KFC поставляют отечественные производители.
Сеть ресторанов KFC в мире насчитывает 22 тысячи точек в 136 странах. В России работает более 780 ресторанов в 150 городах — от Калининграда до Владивостока. Ближайшие конкуренты сети — McDonald’s и Burger King.
В KFC могут появиться наггетсы из мяса, выращенного в пробирке
Производитель фаст-фуда KFC и лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions объявили о сотрудничестве. Лаборатория разработает технологию создания куриного мяса с помощью 3D-биопринтера. Первым таким продуктом станет куриный наггетс. Финансовые параметры соглашения стороны не раскрывают.
KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 950 заведений. Kentucky Fried Chicken, или KFC, американец Харланд Сандерс основал во времена Великой депрессии. В основе меню его заведений – блюда из жареной курицы.
Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions основана в 2013 г. Специализируется на разработке и производстве биопринтеров и материалов в области трехмерной биопечати. В числе ее соучредителей один из основателей группы компаний «Инвитро» Александр Островский.
McDonald’s откроет в России рестораны повышенной безопасности
Самым популярными продуктами в сети, конечно, являются крылышки, поясняет Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, но оказалось, что их невозможно напечатать на биопринтере, так как внутри находится кость. Выбирали продукт без нее и становились на наггетсе, продолжает она. В будущем будет возможна печать и других продуктов, например стрипсов, говорит Гущина.
Для производства куриных полуфабрикатов будет использоваться смесь растительных белков (соевых и бобовых культур) и курятина, выращенная по технологиям клеточного мяса, говорит Андрей Рукавишников, директор по маркетингу и продажам 3D Bioprinting Solutions. Смеси белков и куриные клетки лаборатория будет производить самостоятельно.
На выходе продукт будет иметь волокнистую текстуру куриного мяса, за исключением того что ни одна курица при его производстве не пострадала, обещает Рукавишников. Полуфабрикат доведет до вкуса KFC – наггетс приправят фирменными специями, обваляют в панировке и поджарят. Речь пока идет не о массовом производстве, а лишь о небольшой партии опытных образцов, уточняет Рукавишников: попробовать продукт можно будет уже к концу года. Тестирование в ресторанах возможно будет провести позже, после прохождения процедуры сертификации, отмечает Гущина.
Как выращивают клеточное мясо
У животного путем биопсии изымают клетки, склонные к быстрому размножению. Например, эмбриональные или взрослые стволовые клетки. После в них добавляют протеины, которые способствуют росту тканей. Обработанные клетки помещают в биореактор, который создает им все условия для роста. Главным питательным элементом клеток является плазма крови животного. В нее добавляют смеси сахаров, аминокислот, витаминов и минералов. Также в биореактор подаются тепло и кислород. Чтобы мышечная ткань правильно развивалась и имела структуру, ее выращивают под давлением.
Интерес к альтернативному мясу KFC проявляет не в первый раз. Год назад одном из своих ресторанов в американском городе Атланта (штат Джорджия) компания продавала веганские крылышки и наггетсы, приготовленные из «мяса курицы» на растительной основе. Для этого сеть объединилась с производителем растительного мяса Beyond Meat. Крылышки и наггетсы тогда разошлись за пять часов, сообщало издание Adweek, а длинные – на несколько кварталов – очереди выстроились еще до открытия ресторана. Другой производитель фаст-фуда Burger King сотрудничает с компанией Impossible Foods, в США в более чем 7000 ресторанов можно попробовать альтернативный бургер Impossible Whopper.