острый бургер в бургер кинг название

Burger King и Nectarin придумали воппер со вкусом. ничего

Так бренд призвал своих поклонников к вакцинации от COVID-19

Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Также команда активации поделилась подробностями ее реализации: на первом этапе кампании в сообществах Burger King был проведен ситуативный ребрендинг — из воппера в логотипе сети ресторанов исчезла начинка.

острый бургер в бургер кинг название. . острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка . Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Кроме того, изменения коснулись самого оформления сообществ. Например, новый воппер появился в шапке официальной группы бренда во «ВКонтакте».

острый бургер в бургер кинг название. ifokm0dg md. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-ifokm0dg md. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка ifokm0dg md. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Практически все, кто переболел COVID-19, испытали утрату или кардинальное искажение вкуса еды, особенно мяса. Для нас этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому — «коронный воппер» активации наглядно показывает пользователям, во что превратятся их любимые бургеры, если не принять меры профилактики против вируса. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из сети ресторанов Burger King.

Как добавили в Nectarin, в настоящее время ведется работа над продолжением кампании.

Ранее cеть ресторанов Burger King предложила оргкомитету «Мисс Вселенная» изменить стандарты конкурса и «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин». В качестве альтернативы традиционной диадеме из драгоценных камней была выбрана ювелирная корона бренда.

Состав творческой группы:

Burger King Россия (клиент):

Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова

острый бургер в бургер кинг название. 818. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-818. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка 818. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.Nectarin (агентство):

Контентный директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Илья Злотников
Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева

Источник

Что самое вкусное в бургер кинге, меню

В России кафе «Бургер Кинг» появились еще в 2010-м. Первое заведение, открытое в московском ТЦ Европейский, работало только по классической схеме (то есть клиенты обслуживались в зале). Но через некоторое время в связи с изменениями на рынке пришлось осваивать и довольно новое направление – доставку еды на дом. Сегодня Burger King предлагает клиентам очень богатый ассортимент, из-за чего возникают вполне закономерные трудности с выбором. Люди интересуются – что самое вкусное в «Бургер Кинге»? Попытаемся объективно ответить на этот вопрос, основываясь на отзывах и личном опыте.

острый бургер в бургер кинг название. Set restoranov Burger King. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-Set restoranov Burger King. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка Set restoranov Burger King. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Кафе Burger King радуют своих клиентов богатым выборов бургеров, имеющий различный состав. Танкобургер, стейк-хаус, ядреный воппер – это лишь малая часть ассортимента! Более того, есть и другие блюда, напитки, десерты. Словом, подходящий вариант найдется для каждого человека.

В двух словах о меню и ценах

Если вкратце, то в Burger King клиентам предлагают:

Что же касается цен, то на официальном сайте они, увы, не указываются. С ними можно ознакомиться или при личном посещении кафе, или по телефону (при заказе доставки на дом). Причем сведений о ценовой политике нет ни на одном из ресурсов компании. А чтобы заказать доставку, перейдите в соответствующий раздел сайта (https://burgerking.ru/delivery), добавьте в корзину понравившиеся блюда и оформите заказ. После этого с вами свяжется оператор, у которого и можно получить точную информацию о текущих ценах.

острый бургер в бургер кинг название. Osnovnoe menyu Burger King2 768x710 1. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-Osnovnoe menyu Burger King2 768x710 1. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка Osnovnoe menyu Burger King2 768x710 1. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

А теперь перейдем к самому главному. Точнее – к самому вкусному.

ТОП-3 лучших бургера с говядиной

Говяжьих бургеров в ассортименте «Бургер Кинга» всего 14 шт., ознакомиться с ними детальнее можно в меню на официальном сайте https://burgerking.ru/menu. Мы же ознакомимся с тройкой самых вкусных из них.

№1. Танкобургер

В большой булке, помимо говядины, найдутся маринованные огурцы, картофель и ломтики лука. Яркий вкус обеспечивается наличием сыра чеддер, расплавленного при высокой температуре, а свежести придает зеленый салат. При заказе этого бургера вы сможете дополнительно получить специальный промокод.

острый бургер в бургер кинг название. burgerking kv 1920x1080.jpg 1920x1080 q85 crop subsampling 2 upscale. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-burgerking kv 1920x1080.jpg 1920x1080 q85 crop subsampling 2 upscale. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка burgerking kv 1920x1080.jpg 1920x1080 q85 crop subsampling 2 upscale. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

№2. Воппер

Одно из самых первых (появилось еще в далеком 1954-м году) и самых популярных блюд в Burger King. По классическому рецепту в небольшой булке находится приготовленная на огне сочная котлета из говядины, свежие лук и капуста, маринованные огурцы и помидоры. Еще булка внутри всегда хорошенько промазана майонезом и посыпана сверху кунжутом.

острый бургер в бургер кинг название. 01.09.2020.1 1. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-01.09.2020.1 1. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка 01.09.2020.1 1. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

№3. Ядреный воппер

Отличается от обычного воппера характерной жгучей остринкой. Состоит из говядины, приготовленной на гриле, томатов, салата и лука. Еще одна особенность заключается в том, что вся эта начинка подается в зеленой булочке. А специальный соус в сочетании с перцем халапеньо обеспечивает вопперу нужную остроту.

острый бургер в бургер кинг название. maxresdefault 1. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-maxresdefault 1. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка maxresdefault 1. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Также в ресторанах сети доступны гамбургеры, стейк-хаусы, чизбургеры, Биг Кинги и прочие вкусные блюда.

ТОП-2 лучших бургера из курицы

Безусловно, любимое блюдо у каждого свое, он выбирает его в зависимости от личных предпочтений. И у каждого бургера, в том числе – куриного, имеется своя изюминка. Но самыми топовыми все же считаются следующие варианты.

№1. Лонг Чикен

Продолговатый сэндвич с сочной и хорошенько запанированной курицей. Особой сложностью рецептуры не отличается, но, возможно, именно поэтому является таким вкусным. Сама же булка сверху тщательно присыпана кунжутом.

острый бургер в бургер кинг название. product longchicken. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-product longchicken. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка product longchicken. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

№2. Сырная Мэри

Это блюдо предназначено для самых истинных гурманов. Курица гриль, выложенная между двумя ломтиками свежей булочки, дополняется свежими овощами, хрустящим луком и очень большим количеством сыра. В качестве заправки здесь используется традиционный соус Цезарь.

острый бургер в бургер кинг название. syrnaia meri 500x504px menu bk. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-syrnaia meri 500x504px menu bk. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка syrnaia meri 500x504px menu bk. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Для самых ненасытных своих клиентов Burger King может предложить очень большой Гриль Чикен Барбекю. Тем же, кому подавай более скромные размеры и состав, советуем попробовать Чикен Филе.

острый бургер в бургер кинг название. CHiken File Burger King. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-CHiken File Burger King. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка CHiken File Burger King. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Лучший рыбный бургер

Клиентам, которые любят рыбу, советуем отдать предпочтение специальному Фиш Кингу. Он по праву считается самым вкусным из всех рыбных блюд в Burger King.

острый бургер в бургер кинг название. 20d14f4c8f42e35edfba7bed59a49c181b29dba7. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-20d14f4c8f42e35edfba7bed59a49c181b29dba7. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка 20d14f4c8f42e35edfba7bed59a49c181b29dba7. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

А в связи с расширением «рыбного» ассортимента руководство компании решило предложить гостям еще один интересный вариант – Фиш Ролл. Если говорить о составе, то здесь присутствует филе, рассыпчатое и сочное, рыб тресковых пород. Сама булочка обильно приправлена майонезом, в ней, помимо самой рыбы, присутствуют также маринованные огурцы и листовой салат.

острый бургер в бургер кинг название. Vopper roll i Fish roll v Burger King. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-Vopper roll i Fish roll v Burger King. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка Vopper roll i Fish roll v Burger King. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Лучший десерт в «Бургер Кинг»

Расскажем о неоспоримом лидере – горячем брауни с мороженым. Данный десерт – это уровень как минимум среднего кафе (или даже более-менее приличного ресторана), что для заведений фастфуда очень даже хорошо.

острый бургер в бургер кинг название. Brauni s morozhenym. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-Brauni s morozhenym. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка Brauni s morozhenym. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Пожалуй, единственное блюдо в Burger King, которое можно заказать девушке и понравиться ей после этого.

Подводя итоги

Многие отзываются о «Бургер Кинге» в негативном ключе, мол, там всегда шумно и грязно, в то время как в McDonalds – одном из главных конкурентов – куда лучше и вкуснее. В любом случае, о вкусах не спорят, но в меню Burger King однозначно есть стоящие позиции, за которые это заведение можно полюбить!

Источник

Эксперты Роскачества выяснили, стоит ли есть бургеры от McDonalds, Burger King и KFC

острый бургер в бургер кинг название. 55487 90 news image. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-55487 90 news image. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка 55487 90 news image. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Специалисты выяснили, есть ли бургерах антибиотики, сколько в них соли, и в каком самая большая котлета.

Фотография ©: из открытых источников

Эксперты Роскачество поделились результатами очередного исследования. На этот раз под пристальным вниманием специалистов оказались бургеры.

Они решило выяснить, какими свойствами обладает продукция, предлагаемая в наиболее популярных сетях ресторанов быстрого питания, почему такое питание не отвечает принципам ЗОЖ, а главное, содержатся ли в бургерах антибиотики.

В испытательных лабораториях протестировали бургеры, пользующиеся наибольшим спросом, в 11 популярных ресторанах следующих сетей: McDonalds, Burger King, KFC, Farш, «Мираторг», Ketch Up, BB&Burgers, Burger Club, «Мясоroob», Black Star Burger и Jerry Wings. Три из них – McDonalds, Burger King и KFC – работают и в Новгородской области.

Антибиотики

Как показали результаты исследования, антибиотики в бургерах действительно присутствовали, однако их количество было весьма незначительным, сообщается на сайте Роскачества. Ни один из производителей, у которых сети ресторанов закупают мясное сырье, не превысил установленные техническим регламентом нормы по данному параметру.

острый бургер в бургер кинг название. goviadina. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-goviadina. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка goviadina. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Вся продукция испытывалась на содержание самых распространенных антибиотиков, и лишь в пяти бургерах были выявлены их следы. Так, в «Биг Маке» (McDonalds) эксперты лаборатории обнаружили тернидазол, а в «Шефбургере» (KFC) – энрофлоксацин.

Концентрация антибиотиков в бургерах оказалась крайне низкой, что говорит о высоком качестве закупаемого сырья. Следы антибиотиков можно было определить лишь при использовании высокочувствительного метода, который доступен не во всех регионах.

Примечательно, что в конце 2018 года McDonalds объявил о новой корпоративной политике, направленной на постепенное снижение допустимого уровня содержания антибиотиков в говядине, которая используется для приготовления бургеров.

Компания пообещала установить к концу 2020 года целевые показатели по сокращению применения антибиотиков. Это планируется сделать путем совместного с поставщиками сбора данных о глобальном использовании противомикробных препаратов при производстве мясного сырья.

Руководитель управления по закупкам и работе с ассортиментом компании Burger King Мария Савватеева рассказала экспертам Роскачества, что все поставщики сырья и готовой продукции проходят сертификацию в рамках глобальной инициативы GFSI, ежегодные аудиты производственных площадок, ежеквартальные лабораторные исследования продукции – анализы ДНК, контроль входного сырья, контроль качества готовой продукции согласно утвержденной спецификации:

– Продукция, которая поступает в ресторан, проходит несколько контрольных точек на всей цепочке – от площадки сырьевого поставщика до производственной площадки производителя готовой продукции. Такая система обеспечивает полный контроль качества закупаемого сырья и исключает риски.

Уверены в высоком качестве своей продукции и другие сети.

– Для приготовления блюд KFC в России мы используем цельное куриное мясо от ведущих локальных производителей отрасли, которые проходят ежегодные аудиты пищевой безопасности. Наши поставщики контролируют применение вакцин и лечебных препаратов в строгом соответствии с требованиями законодательства России, – сообщили в пресс-службе KFC.

Доля котлеты

острый бургер в бургер кинг название. kotlety dlya burgerov min. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-kotlety dlya burgerov min. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка kotlety dlya burgerov min. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Однако, эксперты искали не только антибиотики. В ходе испытаний была определена массовая доля составных частей каждого бургера. Самая большая котлета оказалась у «Шефбургера» из KFC – примерно 52,2% от общего объема. Самая маленькая – у «Биг Мака», купленного в McDonalds. Ее доля – около 31,6%.

Что касается булочек, то ни в одной из них не было найдено так называемых комплексных улучшителей (броматов или семикарбазида), запрещенных в странах Евросоюза, но содержание которых в России пока не нормируется.

– Броматы, например, действительно сильно улучшают качество хлеба, но являются канцерогенными веществами, – отметила директор Всероссийского научно-исследовательского института зерна и продуктов его переработки Елена Мелешкина.

Сколько соли?

острый бургер в бургер кинг название. salt1. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-salt1. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка salt1. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в сутки желательно потреблять не более 5 граммов соли. То есть содержание соли в бургере не должно превышать 0,7 г/100 г. Среди исследованной продукции такое несоответствие рекомендациям было выявлено практически во всех бургерах: «Биг Мак», «Чизбургер Farш», «Бургер&Фрайс», «Классик», «Классический King», BSB 1 «Классика», «Воппер», «Шефбургер».

Массовая доля соли составила в них соответственно 1; 0,9; 1; 1,1; 1,1; 1; 0,9; 0,9%.

Белки, жиры и углеводы

Во время исследования была рассчитана энергетическая ценность бургеров на 100 грамм. Самым калорийным бургером оказался Black Star Burger весом 296 г – 748 ккал. Меньше всего калорий – 425 – содержится в «Шефбургере».

Как употребление фастфуда может сказаться на здоровье?

острый бургер в бургер кинг название. . острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка . Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.

– Если употреблять фастфуд не чаще раза в неделю, риски для здоровья будут минимальными, – рассказывает врач-диетолог, ведущий научный сотрудник НИИ питания РАН Ольга Григорьян. – Систематическое питание, несомненно, приведет к сложным процессам в организме: возможно, не сразу, но постепенно будет набираться вес. В любом случае это риск развития атеросклероза, который проявляется увеличением уровня плохого холестерина. Чтобы минимизировать риски, можно съедать не весь хлеб и заказывать две порции салата.

Согласно выводу экспертов Роскачества, бургеры, приготовленные из качественного мясного сырья, не представляют опасности для здоровья и могут заменить однократный прием пищи.

Предельно низкие концентрации антибиотиков, которые удалось выявить в ходе исследования, свидетельствуют о том, что сети ресторанов быстрого питания действительно следят за качеством закупаемого сырья.

Источник

«То, что они делали более 20 лет, мы достигли за шесть. »

«Люди тратят деньги в ресторанах, чтобы получить хорошие впечатления, — объясняет президент сети Burger King Хосе Сил. — Наша задача — обеспечивать гостей хорошим сервисом и вкусной едой по приемлемым ценам, а также сделать максимально удобным процесс покупки, использовать для этого новые технологии». Конкурентов Хосе Сил не боится: он самолично обедает и в своих ресторанах, и у конкурентов. «Я уважаю конкурентов Burger King, но из их меню мне ничего не нравится».

острый бургер в бургер кинг название. 1. острый бургер в бургер кинг название фото. острый бургер в бургер кинг название-1. картинка острый бургер в бургер кинг название. картинка 1. Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.Хосе Сил — президент сети Burger King Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС

«В РОССИИ У BURGER KING БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ»

В России у Burger King работает лучший мастер-франчайзи с выручкой более 20,5 млрд руб., а все продажи бренда вдвое больше. Президент сети Хосе Сил мечтает потеснить лидера российского рынка фастфуда — McDonald’s.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вышла на российский рынок значительно позже своего основного конкурента — McDonald’s. Но через шесть лет занимает, по данным Euromonitor International, 2-е место по продажам среди сетей фастфуда в России. Правда, с большим отставанием от лидера, а в спину дышит третий крупный игрок — KFC. Президент Burger King Хосе Сил говорит, что компания планирует стать лидером на российском рынке, который входит для нее в пятерку важнейших, однако на вопрос, когда это может произойти, отвечает, что иногда мечты не имеют конкретных сроков.

Кроме Burger King в Restaurant Brand International (RBI) входят сеть кофеен Tim Hortons и Popeyes Louisiana Kitchen (сеть быстрого питания, основа ассортимента которой блюда из курятины). Пока они не представлены в России, но такую возможность в компании рассматривают, сообщил Сил.

Президент Burger King дал интервью «Ведомостям» в Санкт-Петербурге, куда в конце 2017 г. приехал на открытие 500-го ресторана сети в России. В беседе участвовал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер рус», которая в прошлом году признана лучшим мастер-франчайзи Burger King в мире.

— В одном из интервью в 2012 г. вы говорили: «Россия очень привлекательный рынок для развития. Преимущественно благодаря сильной экономике». С тех пор темпы экономического роста серьезно замедлились. Изменились ли ваши ожидания?

— В России у Burger King большое будущее, в этом я не сомневаюсь.

У нас великий бренд, сейчас он сильнее, чем когда-либо. Клиенты оставляют очень много положительных отзывов: им нравится, как приготовлена еда, нравится меню, оформление ресторанов. Независимо от макроэкономических условий Burger King остается рестораном на каждый день. Поэтому мы ожидаем еще много-много лет благоприятного развития на этом рынке.

— Но доходы людей снижаются.

— Бренд растет быстрее, чем когда-либо. К середине 2017 г. рост в годовом исчислении составил 40% с учетом новых ресторанов.

Мы не раскрываем абсолютных показателей, но могу сказать, что увеличивается и оборот like-for-like, и количество ресторанов. Мы надеемся сохранить нынешние темпы роста. Сильные стороны Burger King — вкусная еда, приятная для гостей цена и доступность ресторанов. С 2010 г. в России их открылось уже 500. Ресторан в «Домодедово» — второй по величине в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

— То есть снижения спроса вы не заметили?

— Мы каждый день боремся за увеличение доли рынка и видим позитивные изменения.

— Вы вторая по величине сеть фастфуда в России, ваш единственный конкурент.

— Как вы собираетесь конкурировать с McDonald’s, чтобы стать первым по величине игроком?

— Люди тратят деньги в ресторанах, чтобы получить хорошие впечатления. Наша задача — обеспечивать гостей хорошим сервисом и вкусной едой по приемлемым ценам, а также сделать максимально удобным процесс покупки, использовать для этого новые технологии: сервис мобильной оплаты, доставку домой или в офис. Если мы будем делать это, учитывать потребности наших гостей, то сможем наращивать свою долю рынка и станем номером один в этой стране. Это наша задача, это мечта.

— Когда вы планируете ее реализовать?

— Иногда мечты не имеют конкретных сроков. Но это цель, к которой мы стремимся.

— Что означает для Burger King российский рынок? Какая доля выручки приходится на него?

— Это один из пяти основных рынков для нас наряду с Китаем, Бразилией, Испанией и США. Доли отдельных стран мы не раскрываем. Россия — один из самых быстрорастущих рынков, он очень важен для нас.

— Из трех сетей, которыми владеет RBI, у Burger King самые высокие темпы роста. В III квартале продажи глобально выросли на 3,6%.

— Мы входили в число самых быстрорастущих брендов в мире. У всех ресторанов RBI огромный потенциал. Tim Hortons уже три года входит в нашу семью брендов. Это канадская сеть, которая начала развиваться в США и по всему миру — Великобритания, Филиппины, скоро будут открываться рестораны в Испании и Мексике. Popeyes Louisiana Kitchen мы приобрели только в марте 2017 г. и надеемся, что у нее тоже большой потенциал для глобального развития

— Планируете ли привести эти сети в Россию?

— Изучаем такие возможности, но говорить о детальных планах пока рано.

— Не собираетесь менять название своих ресторанов Hungry Jack на Burger King?

— Hungry Jack — это рестораны нашего партнера в Австралии, в них такие же продукты и технологии, как и в Burger King.

«ЗА МЕСЯЦ Я БЫВАЮ В 20–30 РЕСТОРАНАХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ»

— Расскажите о себе, ваша биография не очень известна.

— Я кубинец, родился в Майами, куда мои родители приехали в начале 60-х гг. В Burger King работал сначала юристом, потом стал заниматься операционным бизнесом.

В 2010 г. ушел из Burger King в Wal-Mart, но меньше чем через год бразильский фонд 3G Capital купил Burger King и пригласил меня назад. Вернувшись, я отвечал за операции в Европе и на Ближнем Востоке, это самый быстрорастущий сегмент нашего бизнеса. Тогда я познакомился с Дмитрием [Медовым] и вместе с Александром Колобовым и «ВТБ капиталом» мы начали бизнес в России.

В конце 2014 г. мы создали RBI, я стал исполнительным вице-президентом и возглавил Burger King.

Я женат, у меня двое детей — дочери 21 год, сыну 17 лет.

— Что вам кажется самым интересным в вашей сегодняшней работе по сравнению с юридической карьерой?

— Нет ничего более захватывающего, чем заходить в ресторан, смотреть, как работает команда Burger King, общаться с сотрудниками и менеджерами, находить проблемы и решать их, чтобы наши рестораны становились лучше. Заниматься этим изо дня в день сложно, но интересно. Мне нравится возможность слушать людей, узнавать что-то новое, по возможности помогать, оказывать поддержку. Неважно где — в штаб-квартире или в других странах, где работают наши франчайзи.

Это привилегия владельца сети, которая обслуживает миллионы людей по всему миру.

— У вас есть акции RBI?

— Информация об этом есть в отчетности, которая доступна для всех. Да, я партнер и совладелец компании, это вызывает у меня гордость. Предоставление доли или опциона — один из способов мотивации менеджеров открытой компании.

— Сколько времени вы проводите в поездках и часто ли бываете в России?

— Я путешествую довольно много — две-три недели каждый месяц, с 2010 г. я бываю в России примерно 4 раза в год. Мне уже несколько раз приходилось получать новую визу, но это одно из моих любимых мест. Здесь у Burger King одна из самых сильных в мире команд.

«Бургер рус» в этом году получила титул лучшего мастер-франчайзи Burger King в мире, церемония проходила в Лас-Вегасе. Мы давние партнеры, и отношения очень хорошие. Но при выборе оцениваются объективные критерии: операционные результаты, продажи, трафик (посещаемость), маркетинговые инициативы, открытие новых точек, много других факторов.

— Российско-американские отношения ухудшаются. Вы почувствовали это? Сложнее ли стало получить визу?

— Нет, не стало. Мы сфокусированы на наших гостях, на открытии новых ресторанов, соблюдении технологий, найме и обучении людей. Мы занимаемся этим по всему миру, и Дмитрию с командой это очень хорошо удается.

— Часто ли вы бываете в ресторанах Burger King?

— За месяц я бываю в 20–30 ресторанах в разных странах.

— А что заказываете? Какое у вас любимое блюдо?

— Я стараюсь попробовать все, в том числе салаты, молочные коктейли, картофель фри, курицу.

Но в выходные, когда мы идем в ресторан всей семьей, я заказываю воппер с сыром без майонеза и лука и с маринованным огурцом.

— Вы как тайный покупатель приходите или вас узнают?

— Сотрудники знают о моем приходе.

— А в рестораны конкурентов заходите?

— Мы мониторим их постоянно.

— А там что вам нравится?

— Я уважаю конкурентов, но из их меню мне ничего не нравится. И я не хочу упоминать их название.

«МЫ ВСЕГДА СТРЕМИЛИСЬ РАБОТАТЬ С РОССИЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ»

— Какая у «ВТБ капитала» доля в «Бургер рус»?

— Мы не раскрываем долей. Собственники ООО «Бургер рус» — Burger King, «ВТБ капитал» и совладельцы «Шоколадницы». Миноритарная доля у международного инвестиционного фонда, который мы не называем. Он стал совладельцем несколько лет назад.

— На рынке считается, что получить франшизу McDonald’s нелегко. Насколько сложно стать партнером Burger King?

Дмитрий Медовый: Мы стали открывать рестораны по франшизе в 2010 г. Но процесс начался за пять лет до этого. Несколько раз мы почти подписали соглашение, но разные обстоятельства мешали. Ресторан в ТК «Европейский» не соответствовал требованиям по техническим характеристикам [Burger King]. И он работал несколько лет под вывеской «Сити бургер». Потом похожая история случилась в ТК «Метрополис». Мы вложили деньги в открытие ресторана, который был близок по характеристикам к Burger King, но соглашение снова не удалось подписать, так появился второй «Сити бургер». Мы почти четыре года управляли этими ресторанами, получили субфраншизу на Россию. И наконец в 2010 г. Burger King решил, что пора выходить на российский рынок. Мы немного изменили дизайн ресторанов, технологии, поменяли вывески. Самое главное — к тому времени у нас уже была команда, готовая к работе.

Хосе Сил: Это отличная история, она доказывает, что невероятные события случаются. У Дмитрия и Александра была мечта, было видение того, как Burger King будет развиваться в России, задолго до выхода сети на рынок. Настойчивость и тяжелый труд помогли им достичь цели.

Потом они доказали, что за год можно открыть 100 точек, стать второй по величине сетью фастфуда в России.

Я горжусь тем, что мы партнеры.

— А что с субфраншизой?

Д. М.: Мы попробовали и решили развивать свои рестораны, так что субфраншизу практически не продаем. В дальнейшем будем в 99% случаев открывать свои рестораны.

— Сколько у вас партнеров?

Д. М.: Меньше пяти. Мы создаем свою компанию, сами расширяем сеть, для этого есть финансовые и человеческие ресурсы. Когда мы открываем свои рестораны, даем сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице.

— В 2011—2012 гг. партнером Burger King была Ginza.

Х. С.: Да, они открыли несколько ресторанов, но остались субфранчайзи. Соглашение заключено на несколько лет. Наш главный партнер в России — «Бургер рус».

Д. М.: Это контрактные обязательства, у них два ресторана. Не так много. Контракт действует еще несколько лет.

— Кто ваши поставщики в России?

Д. М.: В России у нас почти 90% продуктов местные, кроме картофеля фри и бекона, производство которых планируем локализовать в ближайшие месяцы. Наш партнер «Белая дача» открывает завод в Липецкой области, который с начала 2018 г. будет поставлять картофель. В начале года компания «Марр Руссия», которая поставляет нам мясо, намерена перенести в Россию производство бекона. (9 января представитель «Бургер рус» сообщил, что «Марр Руссия» уже перенесла производство бекона из Италии в Подмосковье. — «Ведомости».)

Х. С.: Все продукты, которые поставляются в наши рестораны, должны пройти проверку и получить разрешение. Мы проверяем качество, безопасность, в том числе проводим тайные проверки.

— Часто отказываете поставщикам?

Х. С.: Если поставщик не соответствует стандартам, договор с ним не будет одобрен.

— Но часто ли такое случается?

Х. С.: Нет, не часто. На такой случай у нас есть резервный вариант. Но в России таких ситуаций не было.

— Когда вы начинали, какова была доля импортных продуктов?

Х. С.: В любой стране мы начинаем работу, как правило, с импортными продуктами, потом делаем аудит локальных поставщиков и выбираем тех, кто соответствует нашим стандартам качества и безопасности, налаживаем отношения с дистрибуторами. Сначала выходим на рынок, потом локализуем сеть снабжения.

— Почувствовали ли действие запрета на импорт продуктов в Россию?

Х. С.: Мы присутствуем более чем в 100 странах по всему миру и работаем в разных условиях, соблюдаем требования местных регуляторов, в том числе связанные с импортом. Каких-то особых сложностей в этом отношении в России не возникло.

— Возможно, эмбарго помогло локализовать поставки?

Д. М.: Мы всегда стремились работать с российскими поставщиками, в том числе чтобы избежать валютных рисков. Кроме того, это способствует созданию новых рабочих мест в России.

— Сколько у вас поставщиков?

Д. М.: Немного. Две компании поставляют мясо и курицу, одна — салат. Наличие местных партнеров позволяет нам расти. Мы не стремимся часто менять их, поэтому подписываем долгосрочные договоры. Им надо инвестировать, брать кредиты. Мы тоже не заинтересованы в том, чтобы у них возникали финансовые проблемы.

— Пытаетесь ли адаптировать международное меню к местным вкусам, национальным традициям?

Х. С.: В наших российских ресторанах я каждое утро заказываю на завтрак сырники. Они очень вкусные.

Обычно у нас на 75—80% глобальное меню, а остальное — локализация, новые продукты (в том числе в рамках акций), снеки, десерты, напитки. Это позволяет проводить инновации, отслеживать предпочтения посетителей и представлять новые блюда. Например, в Японии у нас есть соус терияки. Но основной наш продукт — это все-таки бургеры.

Д. М.: У нас на время поста есть спецпредложение — вегетарианский бургер, есть фишбургер с рыбой, острый «Воппер диабло». Блюда с учетом местных вкусов не обязательно должны представлять национальную кухню. Мы готовим то, что нравится гостям.

«СРЕДНИЙ ЧЕК ПРИ ДОСТАВКЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В РЕСТОРАНАХ»

— В России вы запустили доставку, оплату мобильным телефоном. Рассматриваете эти услуги как свое конкурентное преимущество?

Д. М.: Мы уже наладили доставку на всей территории Москвы и почти по всему Петербургу. Эта услуга пользуется большим спросом, потому что мы сделали ее бесплатной и быстрой, максимум 30 минут.

Мы стараемся следовать за потребителями, соответствовать их пожеланиям и потребностям. Обратная связь, которую мы получаем относительно нововведений, помогает совершенствоваться дальше. В частности, люди все больше пользуются гаджетами, поэтому мы внедрили услугу мобильной оплаты: сейчас достаточно скачать наше приложение на смартфон, сделать заказ прямо в нем и просто забрать в ресторане без очереди. Пока подобные сервисы я видел только в Америке и рад, что в России именно Burger King стал пионером в этом.

Х. С.: Люди приходят в Burger King за сэндвичем, который им нравится. Технология — это только продолжение нашего основного бизнеса; кто-то заказывает у кассы, кто-то — через мобильный телефон или киоск. На ключевых рынках технология оплаты через мобильное приложение уже работает. Это естественная часть нашего сервиса.

— Сколько продаж приходится на Delivery Club?

Д. М.: Мы начали сотрудничество только осенью 2017 г. Цифры раскрывать не могу, но, поверьте, это уже очень существенная выручка для нас.

Х. С.: Охват этой услуги будет расширяться, число заказов вырастет. Обычно средний чек при доставке больше, чем в ресторанах, заказывают на семью или компанию друзей.

— Среди акционеров «Бургер рус» — «ВТБ капитал». А эквайринг в киосках обеспечивает Сбербанк. Почему?

Д. М.: Кажется, это связано с возможностью использовать бонусы «Спасибо от Сбербанка».

Х. С.: Быть акционером и предоставлять услуги — это не одно и то же. Провайдер должен предлагать качественные услуги на хороших условиях, значит, Сбербанк оказался лучшим вариантом для нашего партнера.

— Сколько ресторанов в ближайшие годы собираетесь открыть в России?

Х. С.: Нет определенных планов относительно их числа, откроем, сколько будет нужно для обслуживания гостей.

— Каковы инвестиции в один ресторан?

Д. М.: Около 40 млн руб. в зависимости от формата.

Х. С.: От 30 млн до 40 млн руб.

— А срок окупаемости?

Х. С.: Очень приемлемый, особенно в России. Мы не называем показатели. Чем счастливее гости, тем больше зарабатывает франчайзи. Доходы зависят и от количества открытых точек.

— Какая часть вашего оборота приходится на пиво?

Д. М.: Очень маленькая, единицы процентов.

— Вы объявляли о планах развития в Сибири, но за Уралом у вас пока очень мало точек.

Д. М.: Мы меняем ситуацию. В 2017 г. открыли в Сибири около 10 ресторанов, такие же планы на 2018-й. Немного усложняет развитие логистика, но мы решаем эту проблему.

Х. С.: Это огромный рынок с большим потенциалом. Мы рассчитываем, что Сибирь будет самым сильным рынком для Burger King в России — там высокий ВРП, рынок общепита хорошо развит, там любят большие и вкусные бургеры. Между нашим брендом и вкусом сибиряков хорошая связь. Сейчас мы решаем вопрос с логистикой, это будет способствовать росту.

— Есть планы открывать в Петербурге рестораны на воде?

Д. М.: В Петербурге очень развито транспортное сообщение по воде, и с учетом туристов во время ЧМ-2018 по футболу водных пассажиров станет еще больше. Поэтому, конечно, нам интересно это направление.

— В России сеть недавно объявила о выпуске своей криптовалюты — вопперкойна, что даже привлекло внимание прокуратуры. Это по всему миру такая акция?

Х. С.: Это местная инициатива, о которой мы знаем.

— ICO не планируете?

Д. М.: Мы ведем консультации по этому вопросу с юристами.

— В последние годы проводили много промоакций в России. Нам приходилось слышать мнение потребителей, что это плохо отразилось на качестве.

Д. М.: Мы никогда не делали акции в ущерб качеству и не будем этого делать. Рост числа ресторанов и выручки был бы невозможен без этого, люди просто не придут, если еда будет некачественная.

Поставщики у нас прежние, требования к качеству — тоже. Лично я нигде не заметил ухудшения качества, не показывает этого и наш внутрикорпоративный контроль, в том числе тайные покупатели и обратная связь с гостями. Проверьте свои источники.

Х. С.: Когда мы выходим на рынок, проверяем поставщиков, проводим неожиданные и тайные инспекции. Это всё требования Burger King относительно качества еды и безопасности. И они ни разу не были нарушены, все правила и требования выполняются. Мы прислушиваемся к отзывам гостей, также проводим аудит бренда.

Анна Щербакова

«Ведомости», 09.01.2018

Хосе Сил — президент Burger King.
Родился в 1970 году в Майами. Окончил юридическую школу, работал в юрфирме.
2000 — начало карьеры в Burger King.
2005 — вице-президент Burger King в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA).
2008 — вице-президент по операционной деятельности Burger King.
2010 — вице-президент и региональный генеральный менеджер Wal-Mart Stores во Флориде, с ноября 2010 года — исполнительный вице-президент Burger King, генеральный менеджер в ЕМЕА.
2014 — в декабре назначен президентом Burger King.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *