осеннее меню в кофейне десерты

Карта десертов в кофейнях: 16 идей от крупных сетей

Как c помощью десертов привлекать гостей и продавать больше кофе – рекомендации Coffee Shop Company и «Кофе Хауз»

осеннее меню в кофейне десерты. gon9ht1rqm main. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-gon9ht1rqm main. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка gon9ht1rqm main. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Каким должен быть формат современной кофейни, чтобы не прогореть

Чего сегодня хочет гость кофеен?

Coffee and the City: экспансия в регионы

Ирина Коняхина
бренд-шеф CoffeeShop Company

В МАТРИЦЕ ДЕСЕРТОВ СЕТЕВОЙ КОФЕЙНИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 7-8 ПОЗИЦИЙ

Гостю должно быть несложно сделать выбор. Для этого не нужно читать целые тома толстого многостраничного меню.

Потребительская возможность любого человека ограничена. Чем больше выбор – тем сложнее определиться. Чем меньше позиций и чем они понятнее, тем выбор сделать проще. И это ускоряет процесс заказа.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВВЕСТИ КАКУЮ-ТО НОВУЮ ПОЗИЦИЮ, СДЕЛАЙТЕ ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК

Мы меняем меню 4 раза в год (с наступлением нового сезона) и оцениваем продукты на основании элементарных анализов продаж, маржинальности и популярности среди гостей. Выводим и добавляем десерты в стандартном режиме.

Перед тем, как ввести какую-то новую позицию, мы всегда проводим тестовый запуск. Берутся 2 кофейни, ставятся новые десерты, и сразу выясняются угрозы и риски, связанные с этим продуктом.

Если продукт подошел, то три месяца как минимум он точно «проживёт» в нашем меню и будет нормально продаваться.

УПРАВЛЯЙТЕ СПРОСОМ С ПОМОЩЬЮ ПРОМО-ПОЗИЦИЙ

Промо-позиции включены в нашу систему лояльности. Они меняются иногда раз в месяц, иногда раз в три месяца, в зависимости от успеха блюда. У владельцев карт лояльности есть возможность получать на регулярной основе скидки на один из продуктов из 5-6 категорий. Конечно, десерт тоже входит в это предложение, и мы делаем глубокую скидку 35-45 %.
Как рассчитать эффективность маркетинговой акции

ДЕЛАЙТЕ СТАВКУ НА КЛАССИЧЕСКИЕ ДЕСЕРТЫ, КОТОРЫЕ ХОРОШО ПРОДАЮТСЯ

В рамках сети очень сложно предлагать какие-то необычные решения. Блюдо должно быть качественным, максимально натуральным, хорошо храниться, иметь товарный вид. И оно должно быть универсально по вкусу, потому что мы работаем на массового потребителя.

Овсяное печенье с Nutella®

Количество: 12 порций

ИНГРЕДИЕНТЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В большой миске смешать растаявшее масло, коричневый сахар до полного смешения.

В отдельной миске смешать муку, овсяные хлопья, пищевую соду и соль. Добавить сухие ингредиенты к влажным и соединить их, помешивая.

Полученное тесто распределить на равные части. Каждую часть разделить еще на 2 половинки. Выложить половинку на дно круглой формочки, распределить по всей поверхности. Надавливая, сделать ровный плоский слой. Добавить сверху небольшое количество пасты Nutella® (10г), используя ложку или резиновую лопатку, аккуратно распределить ее ровным слоем.

Сверху накрыть заранее подготовленным слоем теста в форме, скрепить края и поместить в печь.

Поскольку тесто/корка будет мягкой, распределяя пасту Nutella®, не следует сильно надавливать.

Выпекать в течение 14-16 минут, пока верх слегка не подрумянится в предварительно разогретой до 175°C духовке.

Достать для остывания.

НЕОБЫЧНЫЙ ДЕСЕРТ ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ В КОФЕЙНЮ

Сейчас, в эру гаджетов, быстроты и смены впечатлений и эмоций, необходимо продавать не просто какой-то вкус, но и эмоцию, впечатление. Люди ищут чего-то витиеватого. Поэтому необычный десерт может быть дополнительным поводом для посещения кофейни.

Главные слагаемые успеха десерта – качество и вкус. И необычные сочетания. Не просто корж, а, к примеру, корж с черёмухой.

И, конечно, десерт должен быть необычной формы, привлекать внимание. Но это не должна быть яркая мастичная многоуровневая башня. Я за минимализм. Просто этот десерт должен выделяться на фоне других десертов.

В СЕТИ МАКСИМАЛЬНО УПРОЩАЙТЕ ПОДАЧУ ДЕСЕРТА

Если кофейня не сетевая, то чем необычнее подача – тем лучше. Я люблю крафт, пергаменты, деревяшки, камни, натуральные материалы. Если сотрудники на местах обладают минимальными навыками для того, чтобы сделать оригинальную подачу, то я за такой подход.

Но я не забываю о том, что в нашей сети работают 18-20-летние сотрудники, которым просто не до того, что я напридумывала. Поэтому в рамках сети мы стараемся максимально упрощать подачу. Можно просто взять какой-то натуральный материал и на него положить порцию десерта.

КАРТИНКА В МЕНЮ ДОЛЖНА ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Люди не всегда подходят к витрине. Чаще всего они выбирают блюдо по картинке в меню. Картинка в меню должна отражать реальность. И тем более подача на картинке не должна быть шикарнее, чем в реальности.

Разочарование гостя и неоправданные ожидания очень сложно скрасить обслуживанием или чем-то еще. Человек после этого может вообще больше не прийти.

Мандариновый тарт с Nutella®

Я люблю сочетание нежного бисквита и пасты Nutella®, а с мандариновой долькой внутри десерт приобрел сочность цитруса. Благодаря этому вкусу словно попадаешь в солнечную Италию – на родину Nutella®.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Бисквит с фундуком:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Взбить яичные белки до густой массы, понемногу добавить сахар, перемешать до получения твердой консистенции.

Смешать какао, муку, орехи и осторожно вбить в яичные белки.

Выложить на пергаментную бумагу слоем примерно 2 см толщиной.

Выпекать при 170°C в течение 13-15 минут (не слишком долго, чтобы серединка осталась мягкой).

Выложить бисквит на посыпанную сахаром пергаментную бумагу лицом вниз, убрать бумагу, остудить, накрыть полотенцем, чтобы не дать засохнуть.

Мусс с пастой Nutella®:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Взбить сливки до получения густой массы, добавить соль, сливочный сыр, взбить до густой консистенции и перемешать (если мусс должен застыть, добавить стабилизатор*).

Добавить пасту “Nutella®” и перемешать на самой высокой скорости в течение 10 секунд до получения густой массы.

Если мусс должен застыть, к рецепту следует добавить стабилизитор.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Распределить мусс с пастой Nutella® ровным тонким слоем по всей поверхности бисквита.

Затем выложить дольки мандарина по центру.

Скрутить в форме рулета.

Сверху нанести тонким слоем пасту Nutella®.

Разрезать на порционные кусочки.

МЕНЮ – ЭТО НЕ ЖУРНАЛ, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО И УДОБНО ГОСТЮ

Для меню мы снимаем все продукты в одном ракурсе, чтобы у человека не было ощущения ярмарки. Стараемся не перегружать страницу меню фотографиями. Не делаем мелких фото, чтобы не создавалось впечатления чрезмерной аляповатости.

Мне самой нравится журнальная верстка, когда в меню – крупные фото одного продукта. Мы так делали раньше, но сейчас уменьшили фотографии, так как меню должно быть информативным.

ДЕСЕРТЫ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ КОФЕ

Поводов для того, чтобы прийти в кофейню, может быть несколько. И, как правило, желание просто выпить кофе стоит на предпоследнем месте. Хотя сейчас знание и понимание этого продукта у нас в стране растет, тем не менее кофейня – это не только качественный кофе. К сожалению, пока это так.

Люди приходят за атмосферой, впечатлениями, вкусами – и одного кофе недостаточно. Поэтому остальные продукты помогают создавать общую концепцию кофейни, укрепляют ее в глазах гостя, увеличивают его лояльность.
Каким должен быть формат современной кофейни, чтобы не прогореть

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МОЖЕТ СТАТЬ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ КОФЕЙНОЙ СЕТИ

Часто с теми продуктами, которые есть, работать невозможно. А найти что-то достойное на заказ – дорого. Прошло уже два года с момента введения эмбарго, но до сих пор нет ни нормального сыра, ни нормальных сливок.

Одно дело, когда сыр покупается для небольшой сети ресторанов или одного ресторана, где есть профессионалы, которые знают, как работать с продуктом.

И другое дело, когда персонал – 18-летние ребята, для которых все должно быть максимально просто, универсально и обязательно – хорошего качества.

К сожалению, качественные продукты для сети найти сейчас непросто. Я не раз общалась с фермерами, которые хотят с нами работать, но они не могут пастеризовать молоко – соответственно, в кофейнях их молоко стоять не может.

Также проблематично получать нужные объемы постоянного качества. Подписываться под объемы фермеры тоже не хотят, потому что сегодня корова и трава есть, а завтра нет.

Единичный ресторан или небольшая сеть пользоваться услугами фермеров могут. А сети в 100 заведений по стране делать это сложно.

Ореховая тарталетка с Nutella®

Миндальная нотка в тесте и ореховая паста Nutella® делают этот простой на вид десерт по-настоящему вкусным. Гостям он непременно понравится, тем более что орехи – одно из самых популярных дополнений к кофе.

Количество: 16 порций

ИНГРЕДИЕНТЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ БЛЮДА

Смешать миндаль и сахар до однородной массы. Добавить немного воды. Дать остыть в холодильнике 2 часа.

Смешать все компоненты (кроме Nutella®) до получения густой массы в блендере.

Разложить бумагу для выпечки в форму, смазать маслом.

Вылить полученную массу в форму, выпекать в течение 13-15 минут, до готовности. Тесто должно быть немного влажным внутри.

Нанести на поверхность пасту Nutella®. По желанию можно декорировать тертым фундуком.

Решением проблемы может стать собственное производство. Оно обеспечит потребности сети не только в десертах, но и в остальных продуктах: от выпечки до ветчины для сэндвичей.

Вероника Волошина
Директор по маркетингу сети кофеен «Кофе Хауз»

Все принципы составления карты десертов в нашей сети напрямую связаны со спросом, трендами и сезоном.

ПРОВЕДИТЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ВЫЧИСЛИТЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЕСЕРТА

Всем обновлениям в меню в нашей сети предшествует тщательный анализ категории с точки зрения продаж, себестоимости, сложности приготовления и доступности закупки тех или иных продуктов для десертов. Здесь же идет оценка конкурентноспособности или уникальности каждой позиции, соответствия ее позиционированию компании и востребованности у целевой аудитории.

СОБЛЮДАЙТЕ РОТАЦИЮ БЛЮД, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СЕЗОННОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ ПОЗИЦИИ

60-70% позиций в нашей карте десертов не меняются в течение года.Как правило, меню «Кофе Хауз» обновляется два раза в год. Сезонные предложения вторят количествам сезонов. Также мы поддерживаем национальные традиции и вводим специальные предложения на Масленицу и во время Великого Поста.

На вывод той или иной позиции в первую очередь влияет соответствие бизнес-ожиданиям. Это не только продажи, но и отклик потребителя на позицию, если мы имеем в виду новинку, и обратная связь от официантов, барменов, менеджеров, – тех, кто непосредственно осуществляет продажи гостю.

Источник

Как составить меню для кофейни?

осеннее меню в кофейне десерты. khudzinskaya. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-khudzinskaya. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка khudzinskaya. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Лицо любой кофейни это меню, в нем отражается характер и идея заведения. То, как составлено и оформлено меню, показывает общий концепт кофейни. В статье разберем как составить меню для кофейни и как его рекламировать. Бонусом в статье будут готовые примеры дизайна меню.

осеннее меню в кофейне десерты. menu kofeinya3. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-menu kofeinya3. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка menu kofeinya3. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Правила составления меню кофейни

Есть несколько правил, по которым следует составлять меню для кофейни. Так оно получится разнообразным, структурным и понравится вашей целевой аудитории. Разберем каждый пункт подробно.

Структурирование

Понятно, что меню в кофейне должно быть визуально поделено на категории: кофе без молока, кофе с молоком, чай, холодные напитки и десерты. Отдельным меню лучше сделать позиции по кухне, если она будет в вашем заведении. Стоит учесть то, что в кофейне обычно подают что-то несложное и без изысков, например, сэндвичи или круассаны с соленой начинкой.

Основа меню в кофейне это карта кофе — напитки должны быть разнообразные, на любой вкус и желательно, чтобы в меню было не более 10 видов кофейных напитков. Так, к примеру, можно взять в меню несколько стандартных напитков:

Эспрессо — молотый кофе, готовится под давлением горячей воды. На основе эспрессо готовятся другие кофейные напитки.

Доппио — двойная порция эспрессо.

Капучино — в основе эспрессо и взбитое молоко.

Латте — эспрессо плюс молоко и молочная пенка.

Раф — в основе эспрессо, сливки и ванильный сахар.

Фильтр-кофе — кофе, приготовленный капельным методом: горячая вода проходит через фильтр с молотым зерном. Для фильтр-кофе используются зерна крупного помола.

К стандартным напиткам можно предлагать сиропы или альтернативное молоко, чтобы разнообразить меню и угодить всем гостям.

Подумайте и про холодные напитки, они могут быть сезонными. Летнее меню кофейни можно разнообразить фраппе, колд брю или холодным лимонадом.

Анализ целевой аудитории

Чтобы понять, какие позиции из меню «зайдут», оцените вашу целевую аудиторию. Для начала разделите гостей на группы и ответьте на вопросы: Кто ваш гость? Какие у него интересы и вкусы? Какое время активности гостя?

Так, например, можно понять, что большая часть вашей аудитории — молодые люди поколения Z. Они предпочитают фильтр-кофе или что-то необычное и новое — cold brew и кофе на альтернативном молоке. Кофейня с такими позициями относится к третьей волне.

Разнообразие

С одной стороны меню должно быть простым, читабельным, но в то же время и разнообразным. Можно предложить несколько размеров кофе, например, латте в объеме 250 мл и 350 мл.

Разнообразие касается и молока, так как у многих людей есть непереносимость лактозы. Будет круто, если вы в своей кофейне предложите не один вид молока, а несколько, например: соевое, кокосовое или миндальное. Стоимость такого кофе будет выше, но потребность от этого не падает.

Poster — система автоматизации кафе и ресторанов

осеннее меню в кофейне десерты. ipad pro. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-ipad pro. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка ipad pro. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

осеннее меню в кофейне десерты. ipad pro. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-ipad pro. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка ipad pro. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Чтобы установить цены, ознакомьтесь с ценовой политикой кофеен, которые открыты недалеко от вас. Так можно будет примерно понять уровень цен и поставить похожие или немного выше. При формировании цен также анализируйте ваши расходы на приготовление кофе. Если зерно у вас качественнее и дороже, чем у конкурентов, цена на кофе будет выше, но и вкус его будет лучше.

Периодически просматривайте себестоимость и общие расходы кофейни, чтобы актуализировать цены. Стоимость кофе и расходников может расти, из-за этого могут повышаться цены.

Уникальность меню

Делайте ваше кофейное меню уникальным, предлагайте особые добавки — лавандовый или кокосовый сироп. Можно придумать авторские напитки и необычные лимонады. Предлагайте на выбор зерна разных сортов и обжарок — это можно встретить не в каждой кофейне. Все это будет отличать вас от ваших конкурентов и гость будет идти к вам за новинками.

осеннее меню в кофейне десерты. menu kofeinya5. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-menu kofeinya5. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка menu kofeinya5. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Обновление меню

Периодически обновляйте позиции в меню и его дизайн. Убедитесь, что ваше меню корректно внесено в систему автоматизации кофейни. Можно создать сезонное меню кофейни, летом добавляйте холодные напитки, а зимой — какао. Экспериментировать можно с закусками и едой в меню. Если в выборе кофейных напитков не разгуляешься, то выбор десертов огромный. Найдите несколько поставщиков десертов, если вы не готовите их сами, и периодически меняйте ассортимент сладостей.

Дизайн меню для кофейни

Оформление меню кофейни должно быть простым, без вычурности и огромного списка напитков. Также меню должно подходить под общий дизайн кофейни. Несколько советов по выбору дизайна меню:

Цветовая гамма. Не используйте много разных цветов при оформлении меню, двух цветов будет достаточно. Лучше выбрать классику — черный для шрифта и белый для фона, или наоборот. Такой текст читабельнее и глаза не будут разбегаться на радугу в меню.

Фото и картинки. Их лучше не использовать, чтобы не перегружать меню. Все знают как выглядит эспрессо и капучино. Можно использовать графические иллюстрации кофейных зерен или других элементов, если это подходит под стиль кофейни.

Информация о сортах кофе. Сделайте отдельный раздел в меню, где будет информация о сортах кофе, которые можно выбрать. В меню на стене можно не расписывать вкусы сортов, главное, чтобы бариста смог рассказать о каждом из них.

Разделение на категории. Поделите визуально или фактически напитки на категории: черный кофе, кофе с молоком, кофе без кофеина, другие горячие напитки. Отдельно сделайте меню десертов в кофейне. Тут можно добавить небольшие картинки, если десерты не видно на витрине.

Примеры дизайна меню для кофеен

осеннее меню в кофейне десерты. menu kofeinya1. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-menu kofeinya1. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка menu kofeinya1. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

осеннее меню в кофейне десерты. menu kofeinya7. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-menu kofeinya7. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка menu kofeinya7. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company осеннее меню в кофейне десерты. menu kofeinya10. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-menu kofeinya10. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка menu kofeinya10. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Продвижение меню кофейни

Любое заведение требует продвижения в интернете, будь это реклама в соц. сетях или собственный сайт. Если вас нет в интернете, то вы теряете большую часть прибыли, так как именно через соц. сети можно привлечь в кофейню потенциальных гостей.

Разместите меню кофейни в соц. сетях или на вашем сайте, чтобы гость смог ознакомиться с ним заранее — посмотреть ассортимент и цены.

Не забывайте и про стандартные варианты рекламы — флаеры и листовки с меню. Их можно раздавать недалеко от вашей кофейни. Флаеры актуальны, когда вы только открыли кофейню или запустили акцию.

Вывод

Процесс создания меню для кофейни с одной стороны кажется простым, но это не так. Открывая кофейню, важно подобрать правильный ассортимент кофе, десертов, еды, чтобы все сочеталось между собой и приносило удовольствие вашим гостям.

Дизайн меню кофейни тоже серьезный этап — нужно подобрать красивые шрифты и цвета, чтобы все вписалось в интерьер кофейни. Добавляйте свои особенные фишки в оформление меню и его состав, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Не забывайте про цены, их нужно сформировать на основе расходов и себестоимости продуктов — кофейня должна приносить прибыль. Если хотите узнать больше о создании меню (с примерами), рекомендуем наш курс по открытию кофейни.

осеннее меню в кофейне десерты. mailbox green. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-mailbox green. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка mailbox green. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Полезные советы, статьи, вебинары о ресторанном бизнесе

Источник

Удивительные десерты в ресторанах Москвы

Ресторан Black Thai

Адрес: Большой Путинковский пер., д. 5
Тел.: +7 (495) 699-22-10
Метро: Пушкинская
Средний счет: 2 000 руб.
Парковка: охраняемая платная

Меню в ресторане BlackThai это ураган вкусов. В блюдах сочетается кислое с острым, сладкое с соленым, и, конечно, добавляются свежие экзотических фрукты. В конце ноября шеф-кондитер Лючия Чеботарь подарила новый десерт – BlackThai (560 руб.). Кокос из темного горького шоколада с нежным сладковатым кокосовым кремом и тартаром из свежего манго внутри. Уже слышно шум прибоя и отдаленный крик чаек на экзотическом пляже!

осеннее меню в кофейне десерты. black thai815. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-black thai815. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка black thai815. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан The Mad Cook

Адрес: Цветной бульвар, д. 2
Тел.: +7 (495) 988-26-56
Метро: Цветной бульвар
Средний счет: 2 500 руб.
Парковка: городская платная

Ресторан The Mad Cook открылся недавно, но уже успел завоевать доверие и любовь посетителей. Обязательно попробуйте популярный десерт «Закатанные щи» (380 руб.). В составе: воздушный мусс из щавеля, гречневая меренга, сорбет из ряженки и ягоды брусники. Прежде чем насладиться десертом, его необходимо самостоятельно открыть: для этого вам принесут открывашку.

осеннее меню в кофейне десерты. the mad cook7dc. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-the mad cook7dc. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка the mad cook7dc. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан Brisket BBQ

Адрес: Смоленский бульвар, 15
Тел.: +7 (964) 647 01-07
Метро: Смоленская
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: городская платная

Ресторан Brisket BBQ Аркадия Новикова гордится своей особенностью – в зале расположен уникальный смокер, на котором коптят не только мясо и овощи, но и вишню для классической ванильной панакоты (350 руб.).

осеннее меню в кофейне десерты. brisket bbq61a. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-brisket bbq61a. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка brisket bbq61a. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Кафе «Пироги, Вино и Гусь»

Адрес: Цветной бульвар, д. 23, стр. 1
Тел.: +7 (499) 272-09-22
Метро: Цветной бульвар
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: городская платная

В кафе с таким названием непременно должен быть десерт с гусём. Поэтому шеф-повар Александр Журкин предлагает попробовать этой зимой макарони с гусиной печенью и клюквенным конфитюром. В десерте также присутствует варенье из шишек, а значит, новогоднее настроение не заставит себя ждать!

осеннее меню в кофейне десерты. vino i gusf5a. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-vino i gusf5a. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка vino i gusf5a. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Адрес: ул. Покровка д.1
Тел.: +7 (495) 280-32-18
Метро: Китай-город
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: городская платная

Scrocchiarella – ресторан итальянской кухни. Здесь к тесту для пиццы относятся с особым трепетом и готовят его по римскому рецепту. Ассортимент удивляет: пицца с уткой, классическая «Маргарита», пицца с анчоусами, пицца с пармским окороком – перечислять можно долго. Конечно, не оставили без внимания и сладкоежек, для которых придумали рождественскую пиццу-десерт с начинкой из карамелизированных яблок и слив, сливочного сыра с грецким орехом, фламбированной в ликере грушей и брусникой и обсыпанной сверху свежей клубникой и мятой (780 руб. за 35х27 см).

осеннее меню в кофейне десерты. scrocchiarellac12. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-scrocchiarellac12. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка scrocchiarellac12. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан Meat Puppets

Адрес: ул. Новослободская улица, 16А
Тел.: +7 (495) 787 34-02
Метро: Менделеевская
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: городская платная

Пространство One Door Community соединило под одной крышей барбершоп, тату-салон, пивной паб с кинотеатром и ресторан Meat Puppets Bar&Meatarea. Помимо стейков, свиных рёбер, фрикаделек и бургеров, в ресторане есть вкусный десерт – чизкейк с кленово-лаймовым соусом (444 руб.). Что необычного? А то, что десерт обёрнут в глазированный бекон! Сочетание вкусов заставляет прийти в Meat Puppets снова и удостовериться – это действительно очень вкусно!

осеннее меню в кофейне десерты. meat puppets94d. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-meat puppets94d. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка meat puppets94d. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Адрес: Пресненская наб., д. 12
Тел.: +7 (495) 988-26-56
Метро: Международная
Средний счет: 4000 руб.
Парковка: охраняемая платная

Ресторан Sixty – самый дерзкий столичный проект холдинга Ginza Project. Звездные гости, роскошный интерьер, феерия вкусов, совершенная подача блюд и ошеломительный вид на Москву. Это отличное место для романтического свидания, идеальным завершением которого станет десерт «Сюрприз» (550 руб.). На еловой ветке в облаках пара от сухого льда расположился перламутровый шар. Под его корочкой скрываются маринованная груша, нугатин из солёного арахиса, шоколадный крамбл, грушевый сорбет и ароматный ванильный мусс с трюфелем. Ну как тут устоять?

осеннее меню в кофейне десерты. . осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка . Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан Carne Vino

Адрес: ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Тел.: +7 (495) 988-26-56
Метро: Кузнецкий мост
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: городская платная

Новый ресторан Юлии Высоцкой Carne Vino про душевные компании, хорошее вино и вкусную еду. Заказав «Тирамису» (260 руб.), вы сможете насладиться небольшим шоу: официант вынесет по отдельности бисквит, компот из вишни с ликером, маскарпоне и при вас выложит слоями полюбившийся всем итальянский десерт. Доставайте смартфоны, это нужно запечатлеть!

осеннее меню в кофейне десерты. carne vinob4f. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-carne vinob4f. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка carne vinob4f. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Адрес: Тверской бульвар, 26
Тел.: +7 (495) 739-00-11
Метро: Пушкинская, Чеховская, Тверская
Средний счет: 4000 руб.
Парковка: охраняемая бесплатная

«Панакота» – очень простой в приготовлении вкусный и нежный десерт. В ресторане «Турандот» его подают из малинового и фиалкового мусса, фиалкового желе с ягодами малины, голубики и ежевики (590 руб.).

осеннее меню в кофейне десерты. turandot605. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-turandot605. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка turandot605. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан City Space

Адрес: Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, 34 этаж
Тел.: +7 (495) 221-53-57
Метро: Павелецкая
Средний счет: 3000 руб.
Парковка: охраняемая бесплатная

Ресторан City Space расположился на 34 этаже пятизвездочного отеля «Swissôtel Красные Холмы». Космос – основная тема меню, поэтому и на десерт здесь предлагают «Рождение галактики» (950 руб.). Под воздействием температуры соуса шоколадная сфера тает и высвобождает удивительное сочетание мятно-сливочного вкуса и свежих ягод.

осеннее меню в кофейне десерты. city spacee2c. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-city spacee2c. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка city spacee2c. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Гастробар Pub Lo Picasso

Адрес: Славянская пл., д. 2/5/4, стр. 3
Тел.: +7 (495) 988-26-56
Метро: Китай-город
Средний счет: 2000 руб.
Парковка: городская платная

В гастробаре Pub Lo Picasso шеф-повар Светлана Югай предлагает беспроигрышный вариант для любителей сладостей – безе «Монсерат» (280 руб.). Воздушное, словно облако, безе сочетается с тающим заварным кремом и прослойкой сладкого чернослива. Сверху посыпается арахисовыми лепестками и подается с клубникой.

осеннее меню в кофейне десерты. pub lo picassoea7. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-pub lo picassoea7. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка pub lo picassoea7. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Ресторан «Шотландская клетка»

Адрес: Сретенка ул., д. 27/29
Тел.: +7 (495) 608-06-54
Метро: Сухаревская
Средний счет: 3000 руб.
Парковка: неорганизованная бесплатная

Сладкий вкус Шотландии – десерт «Кранахан» (350 руб.) сочетает в себе овсяные хлопья, сливочный крем, малину и виски. Это символ национальных шотландских праздников: Дня Святого Андрея (30 ноября) и дня рождения Роберта Бёрнса (25 января), а также обязательное блюдо на шотландских свадьбах. Как говорят, он приносит удачу и процветание.

осеннее меню в кофейне десерты. kletka058. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-kletka058. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка kletka058. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Адрес: ул. Кузнецкий Мост, д. 18/7
Тел.: +7 (495) 988-26-56
Метро: Кузнецкий мост
Средний счет: 2500 руб.
Парковка: неорганизованная бесплатная

В MoreGrill, безусловно, заслуживает внимание десерт из пряной груши с мороженым из горгонзолы (350 руб.). Груша, сваренная в ароматном пряном вине с медом, тимьяном и корицей, подаётся с пломбиром из голубого сыра горгонзола и сервируется на тонкой вафле из тулипного теста, а сверху посыпается семенами нигелла.

осеннее меню в кофейне десерты. moregrill67e. осеннее меню в кофейне десерты фото. осеннее меню в кофейне десерты-moregrill67e. картинка осеннее меню в кофейне десерты. картинка moregrill67e. Ирина Коняхина бренд-шеф CoffeeShop Company

Адрес: 1-я Тверская-Ямская улица, 2с1
Тел.: +7 (968) 666-92-19
Метро: Маяковская
Средний счет: 1500 руб.
Парковка: платная городская

Бренд-шеф сети ресторанов «Шикари» Максим Коломацкий готовит точно, как в Азии. В карте десертов исключительно типично-азиатские сладости. Так постный десерт «Манго-рис» (235 руб.) исполнен в тайском стиле и подходит для рациона веганов. Сладкую мякоть манго шеф подает на подушке из клейкого риса «Жасмин» в сиропе из кокосового молока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *