опиши меня фотографиями тик ток
25 идей описания аккаунта для девушки в Тик Токе
Описание пользователя в TikTok помогает создавать нужное блогеру впечатление у аудитории и привлекает со временем новых подписчиков.
Оно действует, как оффер на сайтах магазинов или компаний. Вы описываете в этом пункте не только себя, но и свой контент с помощью одной цепляющей фразы.
В статье расскажем пошагово, как составить интригующее предложение в аккаунте, а также предлагаются варианты для создания идей.
Как составить описание профиля в ТикТоке
Если вы решили сделать цепляющий текст для пояснения тонкостей своего аккаунта, лучше начать с анализа составляющих профиля и работы в нем.
Не переусердствуйте с объемом описания — вам доступны только 80 символов. Создайте четкую и емкую запись, которая заинтригует пользователей.
Идеи описания в Тик Ток для девушки
Решите, какой характер будет у пояснения в шапке профиля. Ниже представлены варианты для каждой тематической группы, чтобы вы могли проанализировать, что вам подходит, а что нет.
Юмористическое описание для Tik Tok
Это те цитаты, которые цепляют и врезаются в память.
Музыкальное описание для девочек
Если вы тесно связаны с музыкой и творчеством, эти цитаты для вас!
Мотивирующие фразы для девушек
Если ваша цель — заряжать позитивной энергией других людей, для вашего профиля подойдут следующие цитаты:
Описания о стиле девушки
Вы разбираетесь в высокой моде, актуальных трендах и знаете, что нельзя надевать? Эти цитаты для вас!
Описание для Тик Тока на английском с переводом
Если ваша деятельность связана с англисйким языком и среди вашей аудитории есть англоязычные люди — смело добавляйте в профиль эти идеи!
Придумать описание для ТикТока в аккаунт девушки не сложно, если ориентироваться на примеры и стратегии выше. Не торопитесь с решением, а придумайте лучше вариантов 5-10 и выберите среди них.
Креатив не работает в начале, потому что мозг выдает примитивную информацию в первую очередь. Когда такие идеи кончаются, подключается фантазия. Процесс может быть тяжелым, но зато плодотворным.
Причины, по которым описание в ТикТоке важно
Не каждый пользователь уделяет внимание составлению этого текста, и в итоге получает меньшее количество охватов аудитории. Но это не единственная причина, по которой пояснения в шапке аккаунта важны.
Как изменить описание в ТикТоке
Следуйте инструкции ниже, чтобы изменить пояснение о себе в шапке профиля:
Если вы недавно меняли свой никнейм, доступ к редактированию описания может быть ограничен. Социальная сеть дает шанс изменить информацию о себе один раз в месяц. Подождите, пока пройдет этот период, и повторите процедуру.
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
300+ описаний для страниц в Тик Токе
Описание для Тик Ток аккаунта можно установить только с мобильной версии. Есть ограничения по количеству знаков и тексту, который можно добавить в биографию.
Как сделать описание для Тик Тока
Для любой страницы в социальной сети необходимо описание. Это может быть краткая информация о владельце (чтобы друзьям и знакомым было проще найти), тематика или интересные факты об авторе.
Раздел «Биография» разделен на такие пункты, как :
Описание страницы можно посмотреть, даже если она закрыта от посторонних параметрами конфиденциальности. То же касается и аватарки, которую можно открыть и посмотреть в полном размере.
Чтобы добавить описание в Тик Токе :
Для такого раздела есть ограничение по количеству символов – максимум 80, учитывая пробелы. Но в описании можно использовать смайлы и нестандартные шрифты, которые отображаются на разных устройствах.
Придумать для блога с Историями
Классное описание для страницы с историями привлечет больше аудитории.
Важно выделить, какой тип контента автор будет публиковать чаще:
Короткое описание, где дана проблема пользователя и способ её решения – привлекает новую аудиторию. Особенно, если контент действительно полезен и уже есть положительные отзывы.
Креативные цитаты для девушек
Описание придумать для Тик Тока несложно, если у владельца уже есть список любимых цитат из книг и фильмов.
Но чтобы выделяться среди окружающих, нужно самостоятельно придумать описание :
Из-за того, что в социальной сети становится все меньше личных аккаунтов и больше клипов, которые направлены на привлечение аудитории – описание должно стать призывом к подписке или просмотру клипов.
Забавные фразы для парней
Добавить описание в Тик Токе необходимо даже для закрытых страниц. Молодые люди в социальной сети зачастую не заполняют подробную информацию о себе, если не планируют продвигать контент.
Но если список забавных цитат, который поможет заполнить биографию :
Несмотря на стереотипы, в Тик Токе набирают популярность страницы, где молодые люди готовят интересные блюда, рассказывают о своих домашних питомцах. Это может быть, как ежедневный контент в стиле Life, так и креативная озвучка, анимация.
Для автора смешных видео
Крутое описание профиля необходимо и для владельцев страниц, где показаны смешные клипы. Это могут быть краткие привлекающие заголовки, так и мини-истории.
Дружеское отношение к новым подписчикам показывает, что на странице пользователь сможет ощущать себя комфортно. Недостаток таких блогов только в том, что нужно тщательно следить за конфликтами в комментариях и своевременно удалять негатив.
Для образовательных страниц
Написать в Тик Токе описание нужно и авторам, чей контент относится к образованию. К примеру, профили, которые пропагандируют изучение английского языка, рисование или чтение.
Эстетичное описание можно создать с помощью смайлов, если они подходят по количеству символов. Образовательный контент в Тик Токе не менее популярен, чем любой другой.
Описание для тренда ностальгии
Отредактировать описание для тренда ностальгии должны те пользователи, которые делятся старыми видео или создают ТОПы песен прошлых лет. Но этот тренд включает в себя не только музыку и фильмы:
Ностальгические трекды становятся популярнее и постепенно, в социальной сети можно встретить клипы, которые посвящены разбору старых наклеек, модных веяний.
Почему не меняется описание в Тик Токе
Основная причина, почему изменить описание в Тик Токе не удается – отсутствие подключения к интернету. Или, пользователь пытается сменить его через компьютерную версию.
В веб-формате социальной сети нельзя установить новый текст, добавить аватарку. Зато владелец страницы может сменить данные в мобильной версии, которая является полномасштабной.
Другие причины, почему добавить новое описание не получилось :
Также, в описании запрещено использовать нецензурную лексику или прибегать к оскорблениям. То есть, писать негатив о другом пользователе и ставить отметку – нельзя. Это может привести к блокировке аккаунта, жалобам.
Как убрать описание
Чтобы полностью удалить описание в Тик Токе, пользователю нужно перейти к редактированию и стереть информацию, которая там находилась.
Удалить текст из биографии:
После этого, чтобы никто из посетителей не смог посмотреть информацию, аккаунт можно временно перевести в «приватный» статус. Это значит, что доступ к просмотру видео, биографии и аватарки будет только у подтвержденных подписчиков.
Кроме основной части текста, владелец учетной записи может убрать разделы: «Имя» и установить любой смайлик или вовсе, оставить поле пустым.
Описание профиля в Тик-Ток — идеи, +27 примеров
В нашем блоге много материалов на тему, как набрать больше просмотров в Тик-Ток, как попасть в рекомендации, как включить ответы и вопросы, добавить ссылку в профиль или создать плейлист. Но мало информации о том, как создать привлекательное и правильное описание аккаунта в Тик-Ток. Исправляем этот недочет.
В статье поделимся списком идей и примеров описаний для Тик-Ток, покажем как добавить или изменить описание, расскажем, чего писать не стоит.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что писать в описании профиля Тик-Ток — список идей
Для начала стоит уточнить, что вообще можно добавлять в профиль, а что нет.
Что можно:
Лайфхак: если хотите направить трафик на конкретное видео, можно написать про него в описании и добавить ссылку. Пример в аккаунте Лайфхакера — «Как сделать антисептик для рук, который точно работает». Еще теперь можно закреплять конкретные видеоролики над остальными видео.
Что НЕ стоит писать:
*Что касается ссылок в описании — это не запрещено. Просто их нецелесообразно указывать в описании, так как они будут некликабельными. Если выложить просто эмоджи без текста — такое описание не несет никакой смысловой нагрузки, а значит, не работает на продвижение аккаунта.
Пояснение — когда составляете описание, важно не просто заполнить пространство любым текстом, «чтобы было» — составляйте описание, которое будет работать на вас. Чтобы люди, которые переходят на страницу профиля, захотели посмотреть видео или совершить целевое действие (например, перейти по ссылке в профиле).
Делимся списком идей описания профиля в Тик-Ток с примерами:
Для блогера
Прозвище, титул. Пример — блогер, которого называют булочкой с корицей.
Описание фишки, по которой вас узнают. Тут блогер прославился своими смешными видео со злобным Чихуахуа.
Цель. Например, набрать миллион подписчиков.
Девиз. Например — «Сам по себе».
Для компании
Девиз компании. Вот пример аккаунта с ростовыми куклами. Описание профиля лаконичное — «Веселимся и работаем». В принципе, в этом суть работы человека в костюме мишки и заключается.
Важная информация для покупателей. Про цены, доставку, ассортимент или как сделать заказ.
Ваши преимущества. Пример описания аккаунта для строительной компании — «Возведено 65 домов, гарантия 5 лет».
Для личного бренда
В описании надо показать связь с компанией. Пример — стилист, в описании указал, что он — основатель салона красоты.
Для команды (или дома блогеров)
*То есть, когда ведете страницу совместно с другими блогерами (или с друзьями, родственниками).
Название коллектива и контакты для сотрудничества. Пример — описание @xoteam.
Еще можно написать, о чем ваш контент — без примера, так как этот вариант подходит любому типу аккаунта.
Для участника дома блогеров
Обычно блогеры указывают в описании, что они — участники дома + ссылка на него (через указание логина с собачкой). Благодаря указанию ссылки блогеры обмениваются трафиком с общим аккаунтом дома и помогают коллегам продвигаться.
Для девушки
Титул. Ну а как еще назвать словосочетание «Королева Кринжа»? Титул либо девушка придумывает сама, либо ее подписчики.
P.S. Для парней эта идея тоже подходит. И для блогеров в целом. Пример — «Самый популярный ноунейм».
Фишка титула не только в том, чтобы поднять себе самооценку или выделиться среди других. Но и в том, что потом вас могут искать по этому словосочетанию в остальных соцсетях или в поиске. Правда это сработает, если вы себя так называете не только в Тик-Ток. Так получилось с парнем, который называет себя во всех соцсетях «Король желтого». Можно не знать его имени или логина, но по этому словосочетанию легко найти в поиске.
Пару слов о себе или своем хобби. Пример — «Вайны, пранки, спорт». Или: «ЯжМать Тетя Наташа».
Для парня
Пару слов о себе или своем хобби. Простой пример — «Спортсмен, стиляга». Или танцор, музыкант, блогер.
Девиз. Например, «Работа в удовольствие». (Подходит также для девушек, блогеров, семейных аккаунтов).
Важно: можно заметить, что когда аккаунт набирает популярность, то в описании в конце или в начале текста ставят призыв к действию (например, просят подписаться на Ютуб-канал). А также указывают контактные данные для сотрудничества. Это все можно указывать и до популярности. Еще многие пишут логин своего Инстаграм аккаунта. Призыв к действию и контакты помогут получить дополнительный трафик, а также заказы от рекламодателей. Мы уже писали, что за счет Тик-Тока можно набрать подписчиков для Инсты, Ютуба, Телеграм-канала.
Для семейного аккаунта
О чем семья ведет канал. Например, тут мама с сыном снимают пранки и юмористические видео, что отражено в описании. На втором примере парень с девушкой снимают про свои отношения.
Самоирония. Пример — «Мама тройняшек. У нас есть 2 выхода — шутить или в психушку».
Пару слов о семье. Как можете себя охарактеризовать. Пример — «Счастливая семейка. С нами всегда весело».
Для кулинарной страницы
Тут главное обозначить, что вы снимаете контент про еду. Одни пишут «Много кашеварю, не наедая бока» другие проще — «У меня тут легкие и вкусные рецепты».
Для обучающего канала
Чему обучаете и где. Пример — девушка обучает танцам в Киеве. В описании написано «Танцы в Киеве. Reggaeton mami». Кроме места обучения сразу понятно направление — Реггетон. Закреплено это все призывом подписаться в Инстаграм.
Для эксперта
То же, что и с обучающими каналами. Сразу в описании показываете, в чем именно вы эксперт, и что можете дать аудитории.
Для профиля с лайфхаками
По тексту профиля даете понять гостям страницы, что на ней можно найти полезные советы и лайфхаки.
На такой странице еще можно сделать плейлисты по темам.
Для DIY канала
Что именно делаете своими руками. Например, мыло ручной работы, мишек Тедди, букеты, антистресс игрушки.
А вот девушка своими руками делает ремонт в ветхом доме. Описание лаконичное — «Бюджет ограничен, делаю все сама». Но лучше конкретнее написать, например, «Перестраиваю старый дом». Но у нее это отражено в имени страницы, так что нормально.
Для благотворительной страницы
Если это благотворительный фонд — то его название. Если собираете пожертвования, как волонтер — то пишете на что. Например, на помощь бездомным животным. Но вообще тема благотворительности в Тик-Токе заходит не очень.
Как добавить описание в Тик-Ток
Короткая инструкция:
1.Открываем страницу профиля. Жмем на большую кнопку «Изменить профиль».
2. Кликаем на поле «Описание».
3. Пишем свой текст, затем жмем кнопку «Сохранить».
Технические требования:
Максимальная длина описания — 80 символов.
Сколько раз можно менять — по описаниям нет ограничений в отличие от имени и имени пользователя. Но мы не рекомендуем слишком часто кардинально менять описание — это может запутать подписчиков.
Часто делают описание из нескольких предложений, например, трех. Где первое — о вас, второе — рекламное, а третье — контакты или призыв подписаться в Инстаграм (очень условный пример). Тогда можно, например, менять второе, а первое и третье пусть будут неизменными.
Заключение
В описании лучше всего указать информацию, которая будет ассоциироваться с вами, вашей деятельностью или бизнесом (если это коммерческий аккаунт). Тут стоит проявить фантазию, а не просто копировать другие аккаунты. Не забывайте о призывах к действию.
Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров
Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.
Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.
Где брать идеи для видео в Тик Ток
Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.
Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.
Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.
В топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе
Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.
Пример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков
Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей
Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.
Распаковки
Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.
Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:
Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.
Самые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами
Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.
У Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера
Рецепты
Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.
Просто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров
Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:
На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.
Канал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров
Мукбанг
Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.
На подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут
Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.
На аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков
ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.
Посмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok
Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».
Монтаж
Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.
Результат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров
Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.
Животные
Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.
Аккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков
Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.
Видео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек
В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.
Скетчи
Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:
Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.
Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.
Пример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров
Эстетичные видео
Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:
Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.
Чаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах
Разговорные видео
Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:
Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.
Благодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек
Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.
Бьюти ролики
Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:
Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.
Ролики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров
Танцы
Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:
Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.
Ролики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы
Пранки
Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:
Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.
В русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице
Социальные видео
К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:
Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.
Примеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров
Советы
Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:
Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.
Блогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни
Челленджи и тренды
Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:
Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.
Пример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров
Подборки
Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:
Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.
На подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров
Фильмы и сериалы
Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:
Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.
Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.
Затрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи
Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам
Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.
Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.
Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.
Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.
Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.
Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.