оператор доставки еды обязанности

Скрипт общения оператора в доставке еды

Общие правила общения операторов с клиентами

оператор доставки еды обязанности. image. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-image. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка image. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Клиент сам позвонил, чтобы сделать заказ

оператор доставки еды обязанности. image. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-image. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка image. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: «Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши».

Дальше нужно уточнить организационные моменты: на сколько персон необходимо положить приборы, какой способ оплаты удобен, пересказать заказ и детали, уточнить, все ли верно, уточнить адрес. «Подскажите, пожалуйста, на какое количество персон Вам нужны приборы? У Вас будет оплата картой или наличными? Продиктуйте, пожалуйста, адрес».

Скажите клиенту, что заказ передан на кухню и когда приедет курьер. Поблагодарите его за заказ, вежливо попрощайтесь и подождите, пока клиент положит трубку. «Заказ передан на кузню, ожидайте курьера. Спасибо за заказ».

Оператор звонит клиенту, заказавшему через сайт или приложение

Клиент сделал заказ, что делать дальше? Оператор должен ему позвонить, чтобы уточнить все детали. Важно: он должен сделать это в первые 5 минут после поступления заказа.

При разговоре обязательно нужно поздороваться, назвать имя, должность и ресторан. Сказать, зачем оператор звонит (вы оставляли заказ. ), перечислить заказ и уточнить, все ли верно. Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши. Вы заказали пиццу Маргарита через приложение, звоню подтвердить заказ. Все верно?».

В конце разговора скажите клиенту, что заказ передан на кухню и в какое время будет доставлен. Спросите, остались ли еще вопросы, поблагодарите за заказ, вежливо попрощайтесь и подождите, пока клиент положит трубку. «Заказ передан на кухню, ожидайте курьера. Спасибо за заказ. Возможно, у Вас остались вопросы?».

Источник

Должностная инструкция оператора на телефоне

Открыть в формате WORD оператор доставки еды обязанности. word7. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-word7. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка word7. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

1. Оператор на телефоне относится к категории специалистов.

2. На должность Оператора на телефоне назначается лицо, имеющее среднетехническое, незаконченное высшее или высшее образование и стаж работы области телефонных продаж (маркетинга) не менее года.

3. Назначение на должность Оператора на телефоне и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Начальника Отдела поддержки продаж, с согласия Коммерческого директора.

4. Оператор на телефоне должен знать:

4.1. Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в сфере оптовой и розничной торговли продуктами питания.

4.2. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.

4.3. Порядок расчетов по договорам.

4.4. Особенности технологии работы с Клиентом по телефону.

4.5. Базу данных «ХХХ», а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.

5. Оператор на телефоне подчиняется непосредственно Начальнику Отдела поддержки продаж или лицу, его замещающему, выполняет поручения Коммерческого директора.

6. На время отсутствия Оператора на телефоне (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой Оператор на телефоне, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1. Обеспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов.

2. Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании «ХХХ».

3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.

4. Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж.

5. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.

III. Должностные обязанности

Оператор на телефоне:

1. Принимает звонки Клиентов.

2. Определяет тип Клиента («рыночник», «ключевой Клиент», «собственная точка», «розница», «региональный» и т.п.) и закрепление Клиента за конкретным Менеджером.

3. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой лично принимает заказ у всех Клиентов, кроме ключевых и новых (позвонивших впервые и не имеющих закрепленного за ними Менеджера).

4. Ключевых Клиентов переключает на соответствующего Менеджера. В случае отсутствия Менеджера, переключает на другого Менеджера по Ключевым Клиентам. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера по Ключевым Клиентам — переключает на Начальника Отдела оптового сбыта.

5. Перед приемом заказа, проверяет по компьютеру наличие за данным Клиентом просроченной или сверхнормативной дебиторской задолженности. Заказ принимает только в случае отсутствия таковых.

6. В случае наличия у Клиента просроченной или сверхнормативной задолженности, переключает его на закрепленного за ним Менеджера либо на Финансовую службу.

7. Принимая заказ, обязательно обращает внимание Клиента на новый товар в ассортименте Компании, на особые позиции по указанию Руководства Коммерческой службы, а также напоминает ему о товаре, традиционном для данного Клиента (типа Клиентов). Никогда не заканчивает прием заказа не предложив Клиенту еще трех-четырех позиций сверх того, что он уже заказал.

8. При необходимости, консультирует Клиента по оптимальному составлению ассортимента исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании «ХХХ» на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.

9. В рамках условий, упомянутых в п. 8, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.

10. На основе действующих в Компании «ХХХ» правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа).

11. В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с Начальником соответствующего Отдела сбыта.

12. Принимая заказ, детально согласовывает с Клиентом ассортимент и сумму заказа, согласовывает время доставки, обязательное наличие в указанное время ответственных лиц Клиента, уполномоченных принимать товар, совершать (если необходимо) расчеты и подписывать нужные документы.

13. В случае приема заказа от регионального Клиента согласовывает форму оплаты, время прибытия Клиента в Москву или реквизиты по отправке товара Клиенту.

14. Регистрирует все звонки Клиентов и все принятые заказы, оперативно передает информацию Менеджерам Отделов для отслеживания исполнения Заказов.

15. Звонки от новых Клиентов передает Начальникам соответствующих отделов для последующего закрепления за одним из Менеджеров.

16. Делает инициативные звонки по картотеке «заснувшим» Клиентам-рыночникам.

17. Делает звонки Клиентам по указаниям Начальников отделов сбыта, докладывает о результатах этих звонков поручившему Начальнику отдела сбыта.

18. В случае запроса Клиентом (потенциальным Клиентом) справочной информации, касающейся ассортимента, цен, условий по доставке, сертификатного обеспечения и т.п. — предоставляет всю необходимую информацию. При необходимости обеспечивает отправку факса.

19. В случае звонка Клиента (потенциального Клиента) с целью иной, чем заказ либо получение справочной информации — переключает его на соответствующего Менеджера, а в случае отсутствия Менеджера — на соответствующего Начальника отдела сбыта.

20. В любом случае, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным Отделам Компании.

21. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы с Клиентами.

22. В случае производственной необходимости — оказывает помощь в работе другим операторам на телефоне или на выписке.

23. При наличии соответствующих решений Руководства проводит работу по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.

24. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

25. Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

26. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.

27. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.

28. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Оператор на телефоне вправе:

1. Знакомиться с решениями Руководства Предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции.

2. Вносить на рассмотрение Начальника Отдела поддержки продаж, Коммерческого директора предложения по улучшению сбыта продукции.

3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений Компании.

4. Запрашивать через Начальника Отдела поддержки продаж, информацию и документы от Руководителей подразделений и специалистов, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5. Сообщать непосредственному Руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Предприятия и вносить предложения по их устранению.

Оператор на телефоне несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За допущенные в работе ошибки, приведшие к невыполнению установленных Руководством целевых показателей Отдела — в пределах переменной части заработной платы.

VI. Критерии оценки деятельности Оператора на телефоне

Критериями оценки деятельности Оператора на телефоне являются:

Достижение Отделом целевых показателей.

Отсутствие обоснованных претензий к Оператору со стороны структурных подразделений Коммерческой службы.

Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок.

Отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов.

Отсутствие негативных оценок со стороны Руководства Компании и Руководства Коммерческой службы.

VII. Заключительные положения

1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность Оператора на телефоне могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций Коммерческой службы.

3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора Предприятия.

Источник

Организация работы колл-центра службы доставки блюд в ресторане

оператор доставки еды обязанности. d9f30b41b07400b0162475f7f6f91f33 1587022376.thumb 3. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-d9f30b41b07400b0162475f7f6f91f33 1587022376.thumb 3. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка d9f30b41b07400b0162475f7f6f91f33 1587022376.thumb 3. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

В последние годы многие рестораторы начали развивать службы доставки еды. Многие уже привыкли к такому сервису и предпочитают не только посещать рестораны, но и заказывать доставку своих любимых блюд на дом.

Как работает колл-центр службы доставки блюд?

Клиенты оставляют заявки на сайте, мобильном приложении или звонят в ресторан. Если клиент предпочитает сделать заказ по телефону, то его звонок нужно принять, сверить его с клиентом, занести в специальную программу. Этим всем занимается оператор колл-центра.

Первое, что делает оператор — принимает заказы от клиентов через чаты и по телефону. А дальше ему надо ответить на самые распространенные вопросы, помочь клиенту сделать выбор:

Для организации работы операторов колл-центра службы доставки блюд из ресторана мы рекомендуем программное решение r_keeper_Delivery. В этой программе есть специальный модуль «Оператор», предназначенный для автоматизации работы оператора колл-центра службы доставки ресторана. Его задача — организовать прием заказов и дальнейшую передачу их в работу.

Благодаря использованию r_keeper Delivery вся работа колл-центра будет абсолютно прозрачна, вам будет доступна вся статистика (количество и длительность звонков, время ожидания ответа операторов, количество переведенных звонков и т.д.). Также вы сможете слушать фонограммы диалогов с клиентами. Менеджер вашего проекта будет доступен через любой согласованный канал коммуникации: телефон, электронная почта, мессенджеры.
Модуль полностью автоматизирует прием и передачу заказов в работу. С помощью модуля вы сможете сопровождать клиентов от приема заказа до его получения. Модуль работает с несколькими адресами доставки для одного клиента. Так же предусмотрена возможность сделать заказ к определенной дате и времени.

Технические возможности модуля:

В модуле есть функции для повышения лояльности клиентов к вашему рестораноу: подбор предложений для постоянных клиентов (на основе предпочтений). К постоянным клиентам оператор сможет обращаться персонально, по имени. Вы можете предусмотреть различные маркетинговые акции и бонусные программы. Модуль работает с программами лояльности и акциями по доставке блюд.

При первоначальном приеме заказа в систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска клиента в базе данных и для построения отчетов, статистики. Также оператору необходимо ввести желаемое время доставки заказа, которое не может быть меньше минимального времени установленного для данного предприятия.

Система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного клиентом адреса.

С помощью встроенной карты города оператор находит наиболее выгодный маршрут доставки заказа покупателю.

В системе предусмотрено закрытие счетов на разные типы оплаты. Возможность назначения скидок и бонусов делает систему доставки продукции еще более привлекательной для клиентов.

Если вы решили, что вашему ресторану или кафе пора организовать свою службу доставки, обращайтесь к нам и наши специалисты проконсультуируют вас по всем вопросам, помогут с интеграцией автоматизации службы доставки блюд, подберут необходимое оборудование.

Источник

// Оператор доставки

Оператор доставки – это достаточно новая профессия в сфере обслуживания потребителей. Любая крупная мувинговая компания не может обойтись без такого работника. Эту должность занимает человек, у которого есть умение вести телефонные переговоры, консультировать, объяснять, организовывать. В обязанности работника входит офисная работа, организация процесса перевозки грузов и экспресс-доставки, общение с клиентами. От одной должности зависит большая часть успешной деятельности всей мувинговой компании. Поэтому руководство таких организаций очень требовательно относится к выбору кандидатуры на это рабочее место

. Когда Вы обращаетесь в опытную транспортную компанию, то можете не беспокоиться за качественность полученных услуг, так как весь персонал имеет многолетний стаж и нужные навыки. Даже Вы самостоятельно можете определить уровень профессиональности оператора доставки. Опытный работник в первую очередь выслушает клиента и обязательно будет давать полезные рекомендации, составит индивидуальный план проведения транспортировки, а не будет пользоваться шаблонным или спонтанным способом. Оператор доставки в первую очередь ориентируется на клиента, общается с ним, эту должность можно назвать посреднической между заказчиком и сотрудниками компании.

От клиентов принимается заказ со всеми пожеланиями, а потом этим работником даются указания остальному персоналу. Среди главных личных качеств кроме коммуникабельности в первую очередь следует выделить умение логически мыслить. Во многих компаниях функции логиста и оператора выполняет одно лицо, а в очень мелких компаниях он занимается и курьерской доставкой. Ведь организация процесса перевозки грузов – это комплекс взаимосвязанных логических действий. Оператор доставки подсчитывает количество багажа, время на выполнение работы и количество нужных и свободных работников, подходящий грузовой транспорт. Кроме этого этот работник постоянно отчитывается о месте, где находится багаж, об условиях и его состоянии.

В мелких курьерских службах в обязанности этой должности входит также ведение документации, подпись клиентами накладных о получении, регистрация на сайте. Есть операторы которые работают в офисе мувинговой компании, а есть и те, кто функционирует по всему маршруту доставки вещей. Главной задачей организации, которая предоставляет транспортные услуги является определения правильного набора обязанностей оператора доставки, а также подбор подходящей кандидатуры.

Другие статьи

оператор доставки еды обязанности. 988ee4fddd736972ce768ed8d1f3b30c. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-988ee4fddd736972ce768ed8d1f3b30c. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка 988ee4fddd736972ce768ed8d1f3b30c. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

оператор доставки еды обязанности. 79544e69a56501a43373ab8a7b28da23. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-79544e69a56501a43373ab8a7b28da23. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка 79544e69a56501a43373ab8a7b28da23. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Доставка любых грузов требует соблюдения определенных правил перевозки и соответствующего оборудования. Каждый груз должен быть упакован соответствующим образом и размещен в кузове автомобиля осуществляющего перевозку. В противном случае стираль.

оператор доставки еды обязанности. f4bc3b54abdafdb3826e7366b58fe357. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-f4bc3b54abdafdb3826e7366b58fe357. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка f4bc3b54abdafdb3826e7366b58fe357. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Наши клиенты делятся на две большие группы. Одни говорят, что им не интересно, как мы доставим их груз, главное, чтобы он был доставлен в срок и без повреждений. Другие, особенно новые, интересуются деталями этого процесса, чтобы удостовериться.

оператор доставки еды обязанности. 505fabdab9d565ae321e2df2126369d3. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-505fabdab9d565ae321e2df2126369d3. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка 505fabdab9d565ae321e2df2126369d3. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Источник

Оператор доставки обязанности

Должностная инструкция курьера

Открыть в формате WORD оператор доставки еды обязанности. operator dostavki obyazannosti 1. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-operator dostavki obyazannosti 1. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка operator dostavki obyazannosti 1. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

1.1. Курьер относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора компании.

1.2. На должность курьера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Курьер подчиняется начальнику отдела кадров.

1.4. В своей деятельности курьер руководствуется:

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями генерального директора организации;

— настоящей должностной инструкцией.

1.5. Курьер должен знать:

— правила учета, хранения и доставки по назначению корреспонденции, пакетов, посылок и иных предметов;

— местность и расположение обслуживаемых объектов;

— правила и нормы охраны труда.

На курьера возлагаются следующие функции:

2.1. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций.

Для выполнения возложенных на него функций курьер обязан:

3.1. Получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.

3.2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

3.3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.

3.4. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.

3.5. Вести журнал поручений и еженедельно представлять начальнику отдела кадров отчет о проделанной работе.

Курьер имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

4.2. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках, вносить предложения по их устранению.

4.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Курьер несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Общие положения

Курьер относится к категории технических исполнителей.

Курьера назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора предприятия.

Курьер в своей работе непосредственно подчиняется старшему офис-менеджеру.

Курьер должен знать правила учета, хранения и доставки по назначению корреспонденции, пакетов и тд.

Курьер в своей работе руководствуется:

Должностные обязанности

Курьер выполняет следующие должностные обязанности:

Права

Курьер имеет право:

Ответственность

Курьер несет персональную ответственность:

// Оператор доставки

оператор доставки еды обязанности. operator dostavki obyazannosti 3. оператор доставки еды обязанности фото. оператор доставки еды обязанности-operator dostavki obyazannosti 3. картинка оператор доставки еды обязанности. картинка operator dostavki obyazannosti 3. Отличная ситуация! Это означает, что клиент уже горячий и с ним нужно просто правильно построить беседу. В первую очередь, поднять трубку нужно максимально быстро. После этого нужно поздороваться, назвать свое имя, должность и название ресторана: "Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши".

Оператор доставки – это достаточно новая профессия в сфере обслуживания потребителей. Любая крупная мувинговая компания не может обойтись без такого работника. Эту должность занимает человек, у которого есть умение вести телефонные переговоры, консультировать, объяснять, организовывать. В обязанности работника входит офисная работа, организация процесса перевозки грузов и экспресс-доставки, общение с клиентами. От одной должности зависит большая часть успешной деятельности всей мувинговой компании. Поэтому руководство таких организаций очень требовательно относится к выбору кандидатуры на это рабочее место

. Когда Вы обращаетесь в опытную транспортную компанию, то можете не беспокоиться за качественность полученных услуг, так как весь персонал имеет многолетний стаж и нужные навыки. Даже Вы самостоятельно можете определить уровень профессиональности оператора доставки. Опытный работник в первую очередь выслушает клиента и обязательно будет давать полезные рекомендации, составит индивидуальный план проведения транспортировки, а не будет пользоваться шаблонным или спонтанным способом. Оператор доставки в первую очередь ориентируется на клиента, общается с ним, эту должность можно назвать посреднической между заказчиком и сотрудниками компании.

От клиентов принимается заказ со всеми пожеланиями, а потом этим работником даются указания остальному персоналу. Среди главных личных качеств кроме коммуникабельности в первую очередь следует выделить умение логически мыслить. Во многих компаниях функции логиста и оператора выполняет одно лицо, а в очень мелких компаниях он занимается и курьерской доставкой. Ведь организация процесса перевозки грузов – это комплекс взаимосвязанных логических действий. Оператор доставки подсчитывает количество багажа, время на выполнение работы и количество нужных и свободных работников, подходящий грузовой транспорт. Кроме этого этот работник постоянно отчитывается о месте, где находится багаж, об условиях и его состоянии.

В мелких курьерских службах в обязанности этой должности входит также ведение документации, подпись клиентами накладных о получении, регистрация на сайте. Есть операторы которые работают в офисе мувинговой компании, а есть и те, кто функционирует по всему маршруту доставки вещей. Главной задачей организации, которая предоставляет транспортные услуги является определения правильного набора обязанностей оператора доставки, а также подбор подходящей кандидатуры.

Универсальной должностной инструкции оператора не существует. Оператор ПК, оператор на телевидении, оператор машинной дойки – между этими профессиями мало общего. Наш образец должностной инструкции оператора предназначен для специалистов, работающих в диспетчерской службе. Соответственно основные должностные обязанности оператора диспетчерской службы – координация работы водителей, оформление путевых листов и накладных и учет перевозок.

К списку должностных инструкций

Должностная инструкция оператора
(Должностная инструкция оператора диспетчерской службы)

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1.1. Оператор относится к категории технических исполнителей.
1.2. Оператор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению начальника транспортного отдела / руководителя структурного подразделения.
1.3. Оператор подчиняется непосредственно начальнику транспортного отдела / руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия оператора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность оператора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или начальное профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 6 месяцев.
1.6. Оператор должен знать:
— положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ.
1.7. Оператор руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности оператора

Оператор выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные.
2.2. Проверяет правильность оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме.
2.3. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах.
2.4. Осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств.
2.5. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).
2.6. Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.
2.7. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.
2.8. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами.
2.9. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.
2.10. Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
2.11. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды.
2.12. Ведет журнал оперативных распоряжений.
2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Оператор имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных прав и обязанностей.

4. Ответственность оператора

Оператор несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *