онр не ставят на меня но я
«Они не ставят на меня, но я … их». Что хотел сказать своим постом Смолов?
Финал Кубка России в этом году получился ярким. «Крылья Советов» играли задорно и имели шансы на успех, но сказались качество и опыт футболистов «Локо». Расчёт взял верх над романтизмом.
Одним из тех, кто обеспечил результат железнодорожникам, стал Фёдор Смолов. В начале второго тайма он заработал пенальти и сам же его реализовал. А после игры Смолов опубликовал в своём «инстаграме» фото, которое вызвало много вопросов. Точнее, не столько фото, сколько подпись к нему: «Они не ставят на меня, но я … их».
© instagram.com/smolovfedor_10 «Они не ставят на меня, но я … их». Что хотел сказать своим постом Смолов?
Нападающий «Локо» процитировал российского рэп-исполнителя Obladaet. В его треке под названием «Poslevkusie» есть следующие слова:
«Они не ставят на меня, но я … их.
Я выхожу на поле, вижу: там все slime’ы.
Я не устал в дороге, слышь, какой тайм-аут?
Мне нужно взять тот перстень, детка, это final».
Здесь можно найти отсылку к решающему матчу Кубка России. Возможно, Фёдор слушал эту песню в дороге или перед тем, как выйти на поле стадиона в Нижнем Новгороде. Obladaet, кстати, уже отреагировал на пост Смолова в «Инстаграме». Он написал «Gang!» [Банда], на что Фёдор ответил рэперу: «Нужен был перстень, ведь это final».
Назар Вотяков (настоящее имя Obladaet) в юности занимался футболом. Известно, что он является болельщиком «Барселоны», в его треках нередко встречаются отсылки к футболу и спорту в целом. Но что же связывает с рэпом Смолова?
Фёдор очень любит рэп. Среди его друзей — Pharaoh и L’One
Смолов однажды признался, что с ранних лет слушал Басту, группы Centr, Каста и Marselle. С участниками последней группы — Nel и L’One — он знаком лично. «Мы с ними постоянно на связи. L’One, когда был на концерте в Краснодаре, говорил, что ему очень симпатичен «Краснодар», — сказал Фёдор, когда ещё выступал за «быков». При этом L’One — давний болельщик «Локомотива», где сейчас и играет Смолов.
В интервью сайту The Flow от 2017 года Фёдор назвал список зарубежных артистов, которых он слушает. Среди них были Lil Uzi Vert, J.Cole, Post Malone и Gucci Mane. Также Смолов следит за творчеством A$AP Rocky — с ним у футболиста даже есть совместное фото.
Пару лет назад Смолов снялся в клипе российской рэп-группы «Каспийский груз».
Смолов лично знаком с Pharaoh’ом. Когда Фёдор выступал за «Динамо», начальником команды был Геннадий Голубин — отец рэпера. Глеб (настоящее имя Pharaoh), по словам Фёдора, подавал им мячи, обучаясь в динамовской школе. А в 2018 году Смолов, отмечая своё 28-летие, пригласил Глеба на вечеринку — там они вместе пели треки Pharaoh’а. Также на дне рождения Фёдора присутствовали L’One, Jah Khalib и Элджей.
Одно из последних фото Смолова в «Инстаграме» — с молодым рэп-исполнителем OG Buda.
Так что же всё-таки хотел сказать Смолов?
Пользователи соцсетей расценили пост Фёдора как скрытый саркастичный «месседж» Станиславу Черчесову, который днём ранее не включил его в расширенный список сборной России на Евро-2020. Но точно так же он может адресоваться хейтерам, списавшим Фёдора со счетов.
Более точно на этот вопрос сможет ответить только сам Смолов (если захочет). А пока стоит признать, что Фёдор набрал отличную форму, и его невызов в сборную выглядит как минимум странно.
Онр не ставят на меня но я
Финал Кубка России в этом году получился ярким. «Крылья Советов» играли задорно и имели шансы на успех, но сказались качество и опыт футболистов «Локо». Расчёт взял верх над романтизмом.
Откуда эти слова
«Они не ставят на меня, но я … их.
Я выхожу на поле, вижу: там все slime’ы.
Я не устал в дороге, слышь, какой тайм-аут?
Мне нужно взять тот перстень, детка, это final».
Здесь можно найти отсылку к решающему матчу Кубка России. Возможно, Фёдор слушал эту песню в дороге или перед тем, как выйти на поле стадиона в Нижнем Новгороде. Obladaet, кстати, уже отреагировал на пост Смолова в «Инстаграме». Он написал «Gang!» [Банда], на что Фёдор ответил рэперу: «Нужен был перстень, ведь это final».
Назар Вотяков (настоящее имя Obladaet) в юности занимался футболом. Известно, что он является болельщиком «Барселоны», в его треках нередко встречаются отсылки к футболу и спорту в целом. Но что же связывает с рэпом Смолова?
Фёдор очень любит рэп. Среди его друзей — Pharaoh и L’One
Смолов однажды признался, что с ранних лет слушал Басту, группы Centr, Каста и Marselle. С участниками последней группы — Nel и L’One — он знаком лично. «Мы с ними постоянно на связи. L’One, когда был на концерте в Краснодаре, говорил, что ему очень симпатичен «Краснодар», — сказал Фёдор, когда ещё выступал за «быков». При этом L’One — давний болельщик «Локомотива», где сейчас и играет Смолов.
*****
«Я через «Инстаграм» познакомился с их концертным директором. Начали общаться, в Москве уже познакомились лично. У ребят к тому времени как раз вышел альбом, а к лету они хотели сделать клип на «18+». Мне предложили сняться — я сразу согласился. Тем более что песня самая знаковая с альбома. У меня тогда всё удачно совпало с отпуском, и в самый первый день я полетел на съёмки в Питер».
Почему родители не верят диагнозу ОНР после консультации у логопеда?
Что делать, если ребенку поставили ОНР?
Когда я оформляла карту для детского сада, логопед была в отпуске. В сад надо было идти срочно, и пришлось обойтись без её записи. В саду, конечно, бывают плановые осмотры, но ребенок то болел, то ездил к бабушке. В общем, с логопедом он повстречался в пять лет. Я, конечно, понимала, что ребенок говорит не очень хорошо. Но я его понимала, это же главное! А то, что не выговаривает «ш», «р», «л», так я слышала, что это исправляют за месяц, ну за два, в крайнем случае, за три.
То, что мне на ухо наступил медведь, я знала с детства, а из-за этого никогда даже не утруждала себя попыткой что-то расслышать. К своему удивлению, я вдруг услышала, что ребёнок не говорит не только «р», «л» и «ш», но и «с», «щ», «ч», «ж», «з». Слова во множественном числе через одно неправильные, родительный падеж почти не существует, слова «библиотекарь» и «милиционер» в принципе не поддаются воспроизведению, даже после тренировок.
Во-первых, логопеда надо было посетить в два года. И это только моя вина, что я не считала это важным и в результате не нашла времени, да и вообще, мне тогда казалось, что к логопеду надо идти перед школой.
Во-вторых, логопеда надо посещать каждый год. Это в наших же интересах, не ждать пока направят, пригласят, напомнят, а идти самим.
В-третьих, к логопеду надо идти с настроем выслушать и понять.
Кроме того, я считала, что если я занимаюсь с ребенком, то проблем быть не может. Тем более что я читала книги, старалась предлагать своему малышу разнообразные занятия. Сомнений в том, что я могу определить состояние речи моего ребенка, у меня вообще не возникало. Я же с ним больше всех общаюсь, он с другими не так уж много говорит.
Беда в том, что я не знала многих нюансов, а, положа руку на сердце, я вообще слишком мало знала, а себя зачем-то убеждала, что двух книжек по логопедии мне вполне достаточно для понимания, есть у моего ребенка проблемы, или их нет. Вполне возможно, что если бы я тогда прочитала ещё пару-тройку книг, то вообще возомнила бы себя логопедом.
Я и не подозревала, что нерешенные логопедические проблемы могут повлечь за собой безграмотное письмо и вытекающие отсюда двойки и тройки по русскому языку в школе.
Не относилась я к логопедам серьёзно. Не имела ни малейшего представления об их тяжелом труде, я думала, что они только стихи у детей спрашивают, да говорят, куда язык поставить, чтобы зарычать. На детских воспоминаниях было основано моё восприятие логопеда. К счастью, мне не потребовалось много времени, чтобы изменить своё отношение, и это очень помогло мне избежать других частых ошибок.
Онр не ставят на меня но я
Ожидайте
Перезвоните мне
Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊
Аннотация: Данное нарушение затрагивает все стороны речи ребенка, то есть ее звуковую, лексическую, грамматическую, семантическую составляющие.
Статья:
ОНР – это общее недоразвитие речи. Данное нарушение затрагивает все стороны речи ребенка, то есть ее звуковую, лексическую, грамматическую, семантическую составляющие. Проявления ОНР зависят от недостаточной сформированности различных компонентов речевого аппарата. Они могут варьироваться от полного отсутствия речи до речи, с элементами фонетического, лексико-грамматической недоразвитости. Выявляется это заболевание проведением специальной диагностикой логопедом. Программа коррекции, ее особенности, устанавливаются в индивидуальном порядке, лечащим врачом.
Среди всех детей с речевыми нарушениями, малыши с ОНР составляют около 40%. Сильные и глубокие ее проявления могут в будущем проявиться дисграфией, дислексией. Логопеды используют термин фонетико-фонематическое развитие или ФФН и ОНР используют чтобы обозначить несформированность речевой системы. ОНР у детей может наблюдаться при наличии дизартрии, алалии и других нарушениях.
Определение и диагноз по МКБ 10
По международной классификации болезней (МКБ), к речевым расстройствам относятся нарушения в экспрессивной и рецептивной речи. (F80.1 и 80.2). Проявляются они без предшествующего нормального ее развития. Спецификой речевого расстройства является нарушения в психоневрологическом развитии. Частота ее встречаемость среди дошкольников составляет примерно 5-10%.
Классификация
По клинической картине проявления ОНР разделяется на три группы:
ОНР также имеет свои степени тяжести. Всего их четыре:
В зависимости от степени сложности определяется длительность коррекционной работы ОНР логопедом.
Таблица видов ОНР
Ниже представлена подробная таблица с классификацией и подробным описанием видов общего нарушения речи.
Характеристика степеней
Каждая степень ОНР имеет определенное соотношение между первичными и вторичными речевыми дефектами, которые тормозят формирование ее компонентов. Переход с одного уровня на другой определяется наличием новых речевых возможностей, изменениями ее активности. Самые стойкие проявления ОНР наблюдаются при моторной алалии, и реже – при заикании или ринолалии. Существует всего четыре степени ОНР.
ОНР первой степени
Такое нарушение характеризуется полным отсутствием речи, и такая степень обнаруживается сразу. Проявляется она в следующем:
ОНР второй степени
ОНР 2 типа отличается от первой степени наличием в речи ребенка малого количества общеупотребительных слов, произноситься они могут не вполне правильно. Также может быть заметно начало формирования связей между словами, но это еще имеет непостоянную основу. Для ОНР 2 степени характерны следующие симптомы:
Также, характерными признаками ОНР 2 типа является наличие зачатков грамматических изменений в зависимости от сложности самого слова. Чем больше в слове букв, тем больше ребенок допускает в нем ошибок и нарушений. Он активно использует в своей речи слова, но не согласует их друг с другом. Так появляются фразы «мама купа» — «мама купается. Таким образом предлоги просто пропускаются или используются не совсем правильно. Пациент может составить небольшой рассказ по показанной картинке и активной помощи родителя. Однако этот рассказ получается крайне скромным. Обычно используются двух-трехсложные предложения. Сами слова при ОНР 2 сильно коверкаются, нарушена произношение слов с многосложной структурой.
ОНР третьей степени
Эта степень характеризуется задержкой грамматической и фонетической речевой составляющей. Ребенок обладает активной экспрессивной речью и в состоянии строить отдельные фразы и имеет достаточно большой запас слов. Проблемными точками речи являются:
Грамматика также при ОНР 3 степени имеет нарушения, но малыш пытается выстраивать сложносочиненные предложения, но и с их произношением возникают сложности. Ребенок может не правильно оформлять предложения, но может создать небольшой рассказ. Еще одной отличительной чертой является непостоянные грамматические ошибки, то есть в одном предложении одинаковая ошибка допускается, а другой фразе уже нет. Малыш может отставать в своих фонетических способностях, проявляющиеся в так называемых трудных словах. Все эти факторы задерживают процесс подготовку ребенка к школе.
ОНР четвертой степени
Для этой степени характерно наличие лишь некоторых сложностей и ошибками в речи. Так создается общая картина, мешающая в полной степени овладеть речью, звукопониманием и произношением. Главное для родителей в этом случае, обратиться к специалистам логопедии, чтобы максимально быстро скорректировать все имеющиеся недостатки. Характерными признаками ОНР 4 типа являются:
Нарушения, характерные для 4 уровня ОНР встречаются не столь часто. Для речи характерно наличие критичности, а сам грамматический строй приближен к своей норме.
Причины ОНР
Причинами появления ОНР являются в основном проблемы во время беременности или родах, а также в первые годы жизни малыша. Самые основные причины ОНР:
Патогенез
ОНР должно рассматриваться как системное нарушение, которое влияет на языковые подсистемы, то есть:
ОНР 1 уровня у ребенка обуславливает его отставание от принятых возрастных норм. Это происходит по всему спектру показателей, как количественных, так и качественных. Такие дети имеют нарушения в общем ходе развития речи, сроках, а также порядке освоения им артикуляционными навыками. У специалистов есть сравнение общего речевого развития с языковой инфантильностью.
Сам механизм появления и развития общего нарушения речи имеет тесную связь с первичными речевыми дефектами и их прямыми причинами. При наличии нарушений, имеющие церебрально-органическое происхождение, такие как алалия или афазия, может иметь место грубое речевое расстройство, а также непонимание речи окружающих.
Диагностика
Диагноз онр может быть поставлен только проведением комплексного исследования. Диагностика проводится на первичной консультации с логопедом. Специалист устанавливает контакт с ребенком, родители должны иметь медицинские заключения невролога, педиатра, результаты проведенных исследований. Получив все имеющиеся сведения, специалист проводит изучение и определение речевого статуса своего пациента.
Логопедическое исследование проводится в два этапа – ориентировочный и языковое обследование. Ориентировочный проводится при помощи беседы с родителями. Так выясняются все особенности течения заболевания, какие причины этому сопутствовали, как развивался речевой аппарат. Также оценивается сам пациент – его способность идти на контакт, артикуляционная моторика.
При обследовании языка и его компонентов определяется сформированность речи, ее связанность, грамматика, запас слов. В случае наличия ОНР первой степени, имеется грубая недоразвитость всей компонентов языковой системы, что объясняется отсутствием у ребенка общеупотребительный речи. После этого специалист может составить свое заключение и установить клиническую форму патологии речевого аппарата.
Рекомендованное логопедическое обследование
Стоит подробно изучить словарный запас страдающего ОНР. Это позволит дать оценку умения соотносить слово с конкретно данным предметом. Проводится это в несколько шагов:
В ходе диагностики логопед должен дать свое заключение, в котором указан уровень развития речи, клиническую картину, степень ОНР, а также составить план коррекции выявленных нарушений.
Коррекция расстройства
Проводить коррекционную работу ОНР должен только квалифицированный специалист. Дети дошкольного возраста с первой степенью нарушения речи посещают специальные логопедические группы детского сада. Сюда они должны поступать в возрасте 3-4 лет, а сами занятия проводятся группами, подгруппами и в индивидуальном порядке. Цель коррекции – перевести ребенка на другую стадию речевого развития, компенсировать все имеющиеся отклонения.
Эта работа проводится одновременно по различным направлениям:
На последнем этапе, должно проведено постановка звукопроизношения с правильной грамматикой и оформлением речи. Лечение ОНР второй степени включает в себя развитие речевых навыков у ребенка, понимание им речи взрослых, тренировка лексико-грамматической составляющей. При третьей степени проводится формирование связной смысловой речи, улучшение лексики и грамматики, закрепление правильной артикуляции. Много времени должно быть уделено на усвоение необходимой грамоты.
Возможные осложнения
Для ОНР, как и для других речевых нарушений характерно наличие осложнений. В первую очередь это дисграфия, аграфия, алексия. По мере устранения ОНР (ее коррекции), необходимо проводить работу по устранению ее осложнений. Более большие риски есть у детей с первой и второй степенью ОНР, реже для 3 и 4 типа.
Прогноз и профилактика
Коррекция ОНР – длительный процесс, продолжительность которого зависит от тяжести заболевания, осложнений и других физиологических особенностях ребенка. Начинать эту работу необходимо как можно раньше, в этом случае возрастают шансы на полное избавление от нее либо минимальные проявления. В качестве профилактических требований является выполнение всех предписаний во время беременности.
Формирование грамматических категорий у детей с ОНР
Грамматические формы у детей с ОНР появляются в том же порядке, как и здорового ребенка, но с наличием некоторых особенностей. Они могут медленнее усваивать, может наблюдаться дисгармония между морфологией и синтаксисом речи. Нарушения в грамматическом строе объясняются недоразвитием именно этих речевых составляющих. Такие нарушения приводят к большому количеству грамматических ошибок, проявляющиеся в неправильном соотнесении морфем, суффиксов, окончаний, падежей.
Коррекция фонематических нарушений у детей с ОНР
Фонетические нарушения приводят к непониманию ребенком звуков, близких по своему звучанию. Словарный запас ребенка испытывает трудности с увеличением, формируется неправильный грамматическая структура словообразования и общей речи. Также могут неправильно восприниматься падежи, рода, окончания.
Общее недоразвитие речи 2 уровня у сына. Может, ошибка? ДОПОЛНИЛА
Моему сыну 4,5 года, уже 2 года посещает детский сад. Недавно в саду логопед тестировала деток и выдала заключение, что у моего ребенка ОНР 2 уровня. Заключения на руках у меня пока нет, с логопедом тоже не встречалась, пока только записала сына на прием к специалистам.
Познакомилась с информацией в инете по поводу ОНР и начали меня одолевать сомнения.
из проблем:
-нет монолога, текста, то есть не может рассказать о каком-то событии, все описывает отдельными фразами (на вопрос, о чем спектакль, отвечает так «там был Малыш и Фрекен Бок, она злая, она его обижала» )
-очень плохо развита моторика, не любит рисовать, лепить, вырезать, очень трудно заинтересовать этими занятиями, а ели занимается, то жалуется на боль в руке, ложку и карандаш сначала берет правильно, а потом перекладывает в процессе и держит, как весло, испытывает трудности при застегивании одежды
Я пыталась узнать у воспитателя, в чем была проблема, потому что логопеда не могу пока застать. Она сказала, что сын не смог выполнить задание из двух состаляющих, после просьбы «дай Соне карандаш, а мне ручку» подал только карандаш, больше воспитатель не запомнила. Сама она считает, что у сына не сколько речевые проблемы, сколько неврологические (касается внимания). А я просто в растерянности и не знаю, с чего начать.
Недавно вывесили листок с заключениями, нам рекомендовано посещение логогруппы в следующем году.
Как я понимаю, должна быть еще одна комиссия для подтверждения заключения?
Не повлияет ли на развитие ребенка то, что он не будет общаться с детьми без речевых проблем?
Могут ли снять диагноз к школе, чтобы ребенок смог пойти в обычный класс?
У меня одни вопросы и недовольство собой, что я не смогла помочь своему ребенку и не спохватилась раньше.
Была в саду психолого-педагогическая комиссия, диагноз логопеда не подтвердили. Незнаю, грустить или радоваться, а то мы уже как-то настроились на логопедическую группу. Воспитатель рассказывала, что Ярик очень удиил комиссию, когда повторил прочитанное ему четверостишие. Но над моторикой нам работать и работать.