они так любят кофе в обед но на обед так часто времени нет
1 к.
Она любила кофе в обед
И знают все, что её лучше нет.
Она любила всем сердцем нас,
Но ей попался непослушный класс.
Работа 24 часа
И добивается всего сама.
Она красива, умна, весела.
И всех так манят её глаза.
Бридж:
Мы знаем нас она любит
И никогда не забудет
Безумно нам повезло с ней.
Мы благодарны за всё ей!
Припев:
Прекрасней этой дамы в целом мире нет
Всегда примчит на помощь, нужный даст совет.
Её мы любим и хотим сказать слова:
Её улыбка, знаешь, самая-самая.
2 куплет.
Ради неё мы готовы на всё
И пусть волна в взрослый мир унесёт.
Конечно, мы запомним все моменты.
И Вы достойны крутых комплиментов.
Бридж:
Мы знаем нас она любит
И никогда не забудет
Безумно нам повезло с ней.
Мы благодарны за всё ей!
Припев:
Прекрасней этой дамы в целом мире нет
Всегда примчит на помощь, нужный даст совет.
Её мы любим и хотим сказать слова:
Её улыбка, знаешь, самая-самая.
1 to.
She loved coffee at lunchtime
And they know all that it is better not.
She loved us with all her heart,
But she got a naughty class.
24 hours work
And she achieves everything herself.
She is beautiful, clever, cheerful.
And everyone so beckons her eyes.
Bridge:
We know us she loves
And will never forget
Madly we were lucky with her.
We are grateful for everything to her!
Chorus:
This lady is more beautiful than the whole world
Always help, the right one will give advice.
We love her and want to say the words:
Her smile, you know, is the most-most.
2 verse.
For her, we are ready for anything
And let the wave in the adult world take away.
Of course, we will remember all the moments.
And you deserve steep compliments.
Bridge:
We know us she loves
And will never forget
Madly we were lucky with her.
We are grateful for everything to her!
Chorus:
This lady is more beautiful than the whole world
Always help, the right one will give advice.
We love her and want to say the words:
Her smile, you know, is the most-most.
Сценарий ко Дню учителя «Зачетный период»
Содержимое разработки
Саша: Привет Друзья! Добрый день техникум! Здравствуйте, дорогие педагоги! Добро пожаловать на наше новое шоу «зачетный период»!
Ну что ж, как наверняка уже многие догадались из названия сегодня речь в концерте мы поведем о техникуме, о педагогах.
Давайте представим, что все мы, весь наш зал, некая импровизированная аудитория техникума, все вы одногруппники и к вам обязательно придет учительница, ну давайте ее будут звать, допустим, Марья Ивановна. Встречаем нашу мучительницу.
Входит мальчик переодетый
Зал отвечает: Здравствуйте, Марья Ивановна.
-Забыли как меня зовут?
Еще раз. Здравствуйте дети.
-Вас не учили вставать, когда входит учитель?
Так, проверим кого нет
Учитель: Так, Горн, пока не забыла, будешь петь на День учителя.
Катя: А можно я не буду учителя надевать? Так спою.
Учитель: Хорошо, споешь на День физрука.
Даша З: Андрея Борисовна.
Учитель: Что Земцова?
Даша З: А можно Витюгова выйдет?
Учитель: Конечно пусть выходит.
Даша З: Давайте вы ей об этом скажите, а то она не хочет.
Учитель: Витюгова, ну ка выйди.
Вика (встает): А че я то сразу?
Учитель: Ну судя по всему, тебе больше всех надо. Давай выходи.
Вика (показывает на зал): Андрея Борисовна, слушайте, а что столько новеньких много в группе?
Учитель: А это Витюгова, платники.
Учитель: Так, Мадурицева где?
Учитель: Вот она. Мадурицева, ты дежурная. Кого нет?
Зара: Справедливости нет.
Учитель: Молодец Мадурицева, далеко пойдешь.
Женя забегает в зал.
Женя: Андрея Борисовна, здравствуйте. Я опоздал
Учитель: Явился. Опоздал он. Тебя два года не было. Где ты шлялся?
Женя: А помните, Андрея Борисовна, два года назад к нам зашел завхоз и попросил крепкого мальчика помочь отнести ему бухту с проводами.
Учитель: Ну. И что вы два года бухту таскали?
Женя: Да нет, несли то мы пять минут, а вот сидели за это два года.
Учитель: Молодец, молодец. Проходи садись.
Женя: Спасибо, я уж лучше постою
Входит Саша, с журналом
Учитель: Здравствуйте товарищ директор
Саша: Так, срочно вышли сюда по списку. Начинает перечислять фамилии, все выходят из зала на сцену
Саша: Выходим, выходим (перечисляет фамилии дальше) Все здесь?
(обращается к учительнице) Так, Шиманаев. А ты чего вырядился?
Учитель: Мама мою форму постирала, а бабушкину не постирала.
Саша: Понятно. Все приготовили, что я просил?
Саша: Так что ждете? Показывайте
Саша: Что у тебя началось, Эллерт?
Алла: Шоу «зачетный период»
Саша остается на сцене.
Саша: Ну что, дорогие друзья, как я вам уже говорил, сегодня мы поведем речь о техникуме, педагогах и студентах. Да что я вам рассказываю, смотрите сами!
Катя: К сожалению, в наше время не так много молодых педагогов. Работают фанатично преданные образованию люди. А все фонатики, как известно, немного сумасшедшие. И так, учительская какого-то учебного заведения. Смотрим.
(Скетч «Новый учитель»)
Одна учительница сидит на сцене и что-то заполняет. Входят две учительницы разговаривая между собой.
Учитель1: Ну желватый такой, ну гнус невероятный, ну ходит Гоголем, мамон у него мясовитый. Шпынь, шапуняется без дела, сипарит. Ну плюгавиц такой, подживотник. Лапыш, бабоша. Ну гнуся….
Учитель2: Ааааааа, Иванов с 8 курса.
Учитель2: Генриэта Теадоровна, и как только первокурсники понимают вас на уроках русского?
Учитель1: Да ни как, сидят бояться. Думают я заклинания читаю.
Учитель2: (обращается к учительнице сидящей на сцене) Изольда Францовна, доброе утро.
Учитель3: Здрасти. Ой девочки, у нас сегодня очередное чп (достает тряпочку похожую на юбку) Вы посмотрите в чем сегодня в техникум пришла Сырцева.
Учитель2: А в чем же она сейчас?
Учитель3: Не важно. (убирает тряпочку)
Учитель1: (учительнице2) Ой, Луиза Фаридовна, у вас такие красивые бежевые туфли.
Учитель2: (с довольной улыбкой на лице) Бросьте. Они телесные (поднимает ножки показывая туфли)
Учитель1: Ну мне отсюда видно, они бежевые.
Учитель2: Ой, ну что вы Генриэта Теадоровна, они телесные.
Учитель1: Да они бежевые, точка! Что вы несете!
Учитель2: Ну что вы меня за кукушку держите? Они телесные!
Учитель1: Да они бежевые, от слова бежо, бежевый.
Учитель1: Да нет, бежевые, они, бежевые.
Учитель3: (Вмешивается в спор) Девочки ну не спорте вы. Спешу вас огорчить, но туфли абсолютно кремовые.
Учитель1: Да они бежевые.
Спорят втроем. Вдруг входит Учитель4, молодая, разодетая.
Спор затихает, все обращают внимание на вошедшую
Учитель3: Здравствуйте. Ну вы не видите, здесь учительская.
Учитель1: И тооо… а может я ненавижу, когда вот так заходят в учительскую. Может я здесь не одетая.
Учитель2: Вы телесная.
Учитель3: Вы кремовая.
Учитель1: Я бежевая.
Учитель4: Позвольте представится, я новый преподаватель, коллега так сказать.
Учитель2: уууууу, (ехидно) И как же вас зовут, милочка?
Учитель4: Мария Ивановна.
Все начинают смеяться.
Учитель3: Мария Ивановна? Мария? Ивановна? Марию можно хотя бы как-то в Мариэллу переделать, но Ивановна…. (все смеются)
Учитель2: И по какому же вы предмету учительница, Мария ИвАновна?
Учитель4: По русскому языку.
Смех резко прекращается. Учитель1 делает удивленное напуганное лицо. Начинает задыхаться и быстро глубоко дышать.
Учитель4: Вы Генриэта Теадоровна, да?
Учитель4: Я так и поняла, что вы учительница по русскому языку.
Учитель1: Конечно поняли. У меня колготы учителя русского языка, у меня юбка учителя русского языка, у меня блуза учителя русского языка. А по вам сразу видно, что вы не пойми кто (показывая на Учителя4)
Учитель4: Женщина… я бы вас попросила подбирать слова.
Учитель1: Хорошо. Легко (с ухмылкой). Оторва, безобразница, безчестница, развратница, бестыдница, блудня, профурсетка. Перелистну страницу (делает вид перелистывания), лохудра, профура, хулиганка, охаверница, колобродница, бесчинница, проказница. Выбирай.
Учитель4: Генриэта Теадоровна, а можно я выберу название, которое написано под вашей фотографией возле учительской? Стервозина!
Учитель1: Нет, вы слышали? Хорошо. Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул цыц! Поняла?
Учитель4: Секундочку, это что значит?
Учитель1: Я цыган, ты цыпленок, цыц.
Учитель4: Хорошо. Тогда…. гнать, держать, терпеть обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть, и смотреть, а еще дышать, толстеть.
Учитель1: (радостная) Нет, нет, нет этого исключения, последнее слово ошибка! Ошибка!
Учитель4: А это не исключение, это я про вас.
Учитель1: Ах так! Жи-ши отсюда ты чеши, ча-ща сейчас щас выпишу я ей лещя.
Учитель4: Послушайте, женщина, вот как вам не стыдно? Вы 40 лет работаете с подростками, а ругаться так и не научились.
Учитель1: А ну перестань, прошу тебя пожалуйста. Безобразница, негодяйка, бандитка. Перестань, быстро!
Учитель4: Генриэта Теадоровна, вот вы сейчас столько всего мне наговорили. А ведь я одним нецензурным словом могу разрушить всю вашу защиту.
Учитель1: Ах так! А что вы молчите, Изольда Франковна (обращаетс к Учителю3), что вы молчите? Вот между прочим на ваше место тоже скоро придут. Лет так через 20-30 вас тоже сменят.
Учитель3: (поправляя очки неуверенно говорит) Ну на учителя кабардинского…. Вряд ли….. на уроки и так никто не ходит.
Учитель1: Ненавижу, всех ненавижу. И вообще сейчас всем расскажу, что в подвале нашего учреждения несанкционированный тир!
Учитель4: Так, послушайте, разоблачительница в жабо, ни кто на ваше место не метит. Я еще одна учительница по русскому языку старших курсов. Вам же подмога нужна?
Учитель1: Поклянитесь здоровьем.
Учитель1: Возьмитесь за красное.
Учитель4: Так, перестаньте.
Учитель1: Простите, получается, что я столько вам жутких, невероятных выражений наговорила, еще и про тир ляпнула.
Учитель1: Ой, переменка
Все учительницы встают и идут к выходу.
Учитель3: Мария Ивановна, пойдемте я вам покажу где у нас швабра и тряпки лежат, а вы нас одеваться научите.
Учитель1: (одна на сцене) Ну вот, переменка закончилась, а я опять не успела в туалет сходить. Дай бог вам всем терпения, учителя.
Даша: Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу.
Саша: Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны педагогического труда, снискавшие любовь и уважение многих поколений выпускников.
Даша: Мудрые, опытные, вы знаете особые тропинки к каждой душе и охотно делитесь с молодежью огромным опытом.
Саша: Уважаемые педагоги-ветераны низкий поклон вам.
Даша: Мира вам, здоровья, долголетия, доброты, и душевного тепла!
Саша: Давайте еще раз громкими аплодисментами поздравим с сегодняшним праздником наших ветеранов, наших педагогов, которые своим многолетним трудом заслужили этот праздник.
Даша: Примите от нас в этот предпраздничный день, подарки, в знак высочайшего почтения и уважения!
(Студенты дарят подарки ветеранам)
Даша: А музыкальный подарок сегодня дарит для вас наша творческая группа. Аплодисменты.
(Песня «Самые лучшие» А.Варум и ВИА Сливки)
Мы приветствуем вас, учителя!
Благодарим за доброту сердец!
В этот праздник не признаться нельзя:
Вы для каждого образец!
Нас простите, что ленивы подчас
И за окном любим ворон считать,
Но так хочется нам активом сейчас,
Важные слова вам сказать:
Строите вы будущее, самое-самое лучшее!
В День учителя мы все собрались,
Чтобы дарить вам поздравления,
Мы желаем вам здоровья и сил,
Чтоб по плечу все достижения,
Чтобы труд ваш каждый крепко ценил
Строите вы будущее, самое-самое лучшее!
Даша: Профессия педагога очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих преподавателей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Саша: Мы хотим поздравить вас и поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания.
Даша: Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь.
Саша: Для поздравления и награждения приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательной работе……
(Награждение и вручение цветов)
Даша: А сейчас встречаем музыкальный подарок от новых участниц нашего творческого коллектива. Девочки очень волнуются, поддержим их аплодисментами.
Саша: А давайте забудем ненадолго, что вы все уважаемые и почетные, убеленные сединами люди, и немножко повеселимся, посмеемся сами над собой на нашем юмористическом мероприятии!
(Скетч «Непонимающий студент»)
Учитель: здравствуйте, ребята!
Ученик2: кто она? Что она хочет?(тихо)
Учитель:тема урока – повторение. Меня зовут – Эльмунта Гельмундовна.
2: это, конечно, я не повторю.
Учитель: и так, для начала раздам вопросы, у вас – каменный век(1), у Максима полиэмелит
Учитель:Завищенко, вы похоже опять не догоняете.
2: а вы и не убегаете
Учитель:Так, послушай, либо ты начинаешь учиться, либо кто-то не сдаст зачет.
Учитель: Так, а ну – ка встань!
Учитель: А теперь скажи мне : кто совершал побеги на Русь?
3(Максим): может быть печенеги?
2: Спасибо, я не голоден.
Учитель: Какие произведения слагали о богатырях?
Слева сидящий: Пётр!
(Песня «Самая, самая» Е.Крид)
Они так любят кофе в обед,
Но на обед так часто времени нет
Они мечтают жить без проблем
И без уроков, и без перемен
Работа двадцать четыре часа
И подготовка с ночи до утра
Бумаг, тетрадей на столе гора
У них усталые парой глаза.
Мы понимаем с нами трудно
Ваш каждый день, как экзамен
Но мы вас всех очень любим
До скорой встречи глазами.
О боже мама, мама сходим мы с ума
От педагогов мама кругом голова
О боже мама, мама знаешь ты сама
Учителя здесь просто самые-самые
О боже мама, мама сходим мы с ума
От педагогов мама кругом голова
О боже мама, мама знаешь ты сама
Учителя здесь просто
Мы в этот день хотим вам пожелать
Дорогие, никогда не унывать
Чтоб все как мы вас обожали
И все уроки они выполняли
Чтоб было крепким здоровье
И каждый день ваш счастливым
мы очень сильно вас любим
До скорой встречи глазами.
О боже мама, мама сходим мы с ума
От педагогов мама кругом голова
О боже мама, мама знаешь ты сама
Учителя здесь просто самые-самые
О боже мама, мама сходим мы с ума
От педагогов мама кругом голова
О боже мама, мама знаешь ты сама
Учителя здесь просто
Даша: Для того чтобы достойно воспитать студентов, необходима
огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как
педагоги техникума. И так представьте, внутренний голос молодого
(Скетч «Внутренний голос»)
Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать студентов, необходима
огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как
педагоги техникума. И так представьте, внутренний голос молодого
Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне
надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову
дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай,
Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть
Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально
медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.
Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На
Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы
Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…
Внутренний голос: аахах-хаха-хаха
Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?
Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?
Учительница: Иванова, рассказывай стихотворение.
1-й ученик: Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
А нынче. погляди в окно:
Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.
Учительница: Ладно, садись, четыре. Так! Сидоренко! Давай-ка мы тебя
2-й ученик: Ну, там… мороз и зве-звезды и солнце там … день афигенный…
Внутренний голос: Чудесный, чудесный, чудесный.
2-й ученик: Еще кемаришь ты друг мой лю-любезный…там…вот…
Учительница: Ладно, завтра расскажешь.
Внутренний голос: Спасибо. (чмок)
Физрук: Юлия Дмитриевна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков
Учительница: Константин Александрович!
Внутренний голос: А может лучше в кино??
Саша: Мы живём в информационном, в высокотехнологичном мире, в котором правят гаджеты. Поднимите пожалуйста руку кто сидит в студенческих чатах? Есть такие? (поднимают руки) А есть те кто сидит в педагогических чатах? (поднимают руки). Думаю всем будет интересно хоть одним глазком заглянуть в чат педагогов? И так, внимание на экран.
(Шуточный ролик «Чат педагогов в ватсапе»)
Даша: Ну после такого разоблачения срочно требуется музыкальная пауза. Встречаем музыкальный подарок от Владислава!
(оригинал песни Лепс и Эмин «Я нравлюсь женщинам»
Даша: Многие наши преподаватели попробовали свои силы в конкурсе «Педагог года» и конечно же многие побеждали. И так, смотрим нашего педагога года! Может быть кто-то узнает себя.
(скетч «Учитель года»)
Учитель: Дашенька, опять опоздала, ничего страшного, нечего страшного проходи садись, ведь я самый добрый учитель, ведь я учитель года.
Ну что же давай те посмотрим как вы подготовили домашнее задание.
И так Алёна, ответь мне пожалуйста, кто был французским военно начальником в 1812 году.
(Алена не может ответить)
Учитель: Нечего страшного я помогу.
А полное, а полное имя?
А ну что же, ответьте мне, ребята, кто был русским военно начальником в это же время?
Дашенька? ( Даша 1 курс).
Нечего страшного, нечего страшного, я помогу, ведь я учитель года.
Кутузов Михаил Ила. Ила.
Даша1: Илларионович ( Илларионовна?)
Ну что же идём дальше, скажите мне пожалуйста дети, кто был император российской империи в это же время?
Даша? Отвечай первая ( тут нужен мальчик потому что смысл в том что Александр первый был императором)
Александр первый давай!
Учитель- а ты Александр какой по счёту отвечаешь?
Александр первый (вместе)
Ну что же дети все молодцы, скажите мне пожалуй, кто зовёт в Россию картофель?
Но только Алёна, что бы в след раз, от зубов отскакивало.
Всем 5 детьми, все всем 5, все молодцы.
Учитель: Правильно дети, всем 5, всем 5
(Песня «Алкоголичка» А.Пирожков)
Вам без конца благодарные, что мы самые!
Техникум наш богат, каждый отметить рад,
Что педагогов штат лучший и это факт!
Наши вы науковещатели,
И «лещей» за дело даватели,
Нет вокруг мудрей и внимательней
Вы нам и друзья-соискатели,
И наш пример, преподаватели!
Склонны ворон считать, за партой засыпать.
Так терпеливы вы, так суетливы вы,
И мы без вас, увы, все отупели бы.
Наши вы науковещатели,
И «лещей» за дело даватели,
Нет вокруг мудрей и внимательней
Вы нам и друзья-соискатели,
И наш пример, преподаватели!
Наши вы науковещатели,
И «лещей» за дело даватели,
Обещаем: будем старательны,
С Праздником родных и блистательных
Ведущие две девушки со шляпами в руках
Вика: Даша, посмотри, что я раздобыла. (показывает ей шляпы)
ДашаД: Знаешь, Вика, мне кажется, это не твой стиль.
Вика: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.
ДашаД: Да это обычная шляпа, и давай все-таки продолжим наше поздравление.
Вика: Да постой же ты, посмотри, тут написано, что это шляпа читает мысли.
ДашаД: Не может быть!
Вика: С помощью этой шляпы мы сможем узнать, о чем сейчас думают наши любимые педагоги.
Даша Д: А давай попробуем…
(Игра с педагогами «Музыкальная шляпа»)
(Танец 2Маши «Мама, я танцую»)
Саша: Друзья, сегодня на протяжении всего времени мы говорили о техникуме, о педагогах. Потому что жизнь, это такой учитель, мы постоянно учимся, каждый день, ежедневно мы чему-то учимся, но чтобы с нами не происходило в этой жизни, мы конечно же не забудем наших педагогов.
Даша: Еще раз с праздником Вас дорогие педагоги. И сейчас на нашей сцене для вас звучит заключительный музыкальный подарок на сегодняшнем торжественном мероприятии в вашу честь.
(Песня «Цвет настроения яркий» на мотив Ф.Киркоров «Цвет настроения синий»)
Цвет настроения яркий, цвет настроения яркий
Текст песни Егор Крид — Самая Cамая — текст и клип онлайн
Текст Самая Самая:
Она любила кофе в обед И по утрам ее вкусный омлет. Она любила жить без проблем, Меня манила красотой колен. Работа 24 часа Меня манили ее губы. Припев О Боже, мама, мама я схожу с ума — Кружила в танце со мной до утра, Меня манили ее губы. Припев О Боже, мама, мама я схожу с ума — Мама. О Боже, мама, мама я схожу с ума — О Боже, мама, мама я схожу с ума — Клип: Егор Крид – удивительный артист, который в своих видео-работах может рассказывать о трогательной истории любви, но в тоже время не заставляет зрителей грустить при просмотре клипов. Колоритные персонажи, постоянно меняющиеся сцены, оригинальные костюмы и потрясающие локации – все это делает работу «Самая-Самая» уникальной. Пока другие артисты, работающие в жанре хип-хоп, пытаются удивить поклонников скромными клипа на фоне стены, Крид радует своих фанатов заводными видео-работами про любовь. В какой-то мере клип переносит зрителя в то время, когда сердце девушки добивались только джентльмены. Его Крид как раз таки предстает перед нами джентльменом в элегантном костюме. Он влюблен в девушку и уверен, что она самая лучшая на планете. Причем его любовь приносит Егору исключительно положительные эмоции – улыбка с лица артиста не исчезает практически ни на секунду. Правда, завоевать сердце своей возлюбленной Егору приходится не просто – одного красивого и модного костюма явно для этого недостаточно. Поэтому артист совершает различные благородные поступки, чтобы наконец-то дама согласилась быть с ним. Подводя итоги, хочется отметить, что Егор Крид один из самых удивительных лиричных артистов. Он не пытается «выплакаться» в своих клипах, или показать насколько любовь печальное чувство. Даже если девушка отказывает в взаимности, артист все равно продолжает верить в искреннюю любовь, добиваясь ее сердце. После просмотра такого клипа грустных эмоций у вас не будет!
|