она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко

«Такие мысли крысиные пошли» и другие цитаты Антона Лапенко

она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. 003. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко фото. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко-003. картинка она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. картинка 003. Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Начать, пожалуй, стоит с одного из самых ярких образов, созданных Антоном. Мы сейчас говорим об Инженере. Его высказывания о работе — идеальное начало трудовой недели, а размышления о любви — идеальный конец затянувшимся нездоровым отношениям.

А еще Инженер — мастер комплиментов. Только попробуйте не растаять от этого:

В галерее ярких образов стоит также вспомнить Всеволода Старозубова, Гвидона Вишневского, полковника Жилина, ОПГ «Железные рукава» и Игоря Катамаранова:

Вот эту цитату Гвидона Вишневского, например, можете сохранить на случай важных переговоров:

А вот Катамаранов, который ищет подболотников и защищается от ондатр:

В случае со Старозубовым важны не цитаты, а манера перехода от «А» в «О»:

Ну и куда же без Журналиста? Не знаем, как вы, а мы действительно завидуем его умению соединять несовместимые фразеологические обороты.

Без английского в современном мире никуда. Лучше всех об этом знает Ричард Сапогов. Вы только посмотрите на эти уроки фешенебельного английского языка и насладитесь произношением:

В интервью Юрию Дудю Антон рассказал много интересного о своем детстве, многодетной семье, начале карьеры и небольших ролях в театре.

Так, например, актер и блогер высказался о феномене своей популярности:

А вот что Антон сказал в интервью Дудю о своем амплуа:

Юрий Дудь: «Допустим, что у тебя не получается стать драматическим актером и всю свою карьеру тебе приходится проводить внутри комедии, внутри комедийного жанра. Ты расстроишься, если так будет?»

Ну и закончить хотелось бы вечным вопросом:

Юрий Дудь: «В чем сила?»

Антон Лапенко: «В любви. Да. К родным своим. К работе, к своему делу. К стране своей. Если в тебе много любви, то ты вообще непобедимый».

Источник

Третья серия (1 Сезон)

Третья серия

Дата выхода

Предыдущая серия

Следующая серия

Сюжет [ ]

она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. 2020 09 29 10 46 29. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко фото. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко-2020 09 29 10 46 29. картинка она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. картинка 2020 09 29 10 46 29. Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Думает как проведёт время с Особой на отдыхе

Инженер начинает говорить о его разработке, которую создавали несколько лет. После чего начинает тестирование разработки, доставая крысу и вводя в неё жидкость. Инженер начинает нахваливать себя и думать вслух о том как он проведёт время с Особой на отдыхе, потому что ему дадут премию. Потом он просит отойти, так как разработка меняет структуру ДНК и подопытный получает сверхспособности, после чего заглядывает в клетку, и видит то, что крыса сбежала, прогрызав прутья клетки.

она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. 2020 09 29 10 49 03. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко фото. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко-2020 09 29 10 49 03. картинка она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. картинка 2020 09 29 10 49 03. Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Роза Робот возмущается по поводу зависимости Шершняги

она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. 2020 09 29 10 54 37. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко фото. она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко-2020 09 29 10 54 37. картинка она такая злая всю кухню в меня бросает лапенко. картинка 2020 09 29 10 54 37. Антон Лапенко в представлении не нуждается. За последний год он успел сняться в рекламе всего и вся, сыграл второстепенные, но очень яркие роли в сериалах «Чики» и «Корни», дал интервью Юрию Дудю и Ивану Урганту, сделал коллаб с Парфеновым для его ютьюб-шоу, а еще выпустил второй сезон сериала «Внутри Лапенко». Неудивительно, что для того, чтобы собрать лучшие цитаты Антона, пришлось перерыть и пересмотреть огромное количество материала. Но это того стоило, потому что так поднимать настроение, как Лапенко, не может больше никто. Не верите? Проверьте сами.

Инженер начинает заговаривать

Инженер волнуясь обыскивает все ящики, понимая что она сможет нанести ущерб людям, также у Инженера демонстрация. В этот момент входит Виктор Сергеевич и спрашивает где опытный образец, Инженер говорит что все в порядке и все готово. Виктор Сергеевич просит дать ему крысу, но инженер начинает заговаривать Виктора Сергеевича, но не получив прямого ответа, Виктор начинает сильно волноваться так как крыса нужна на демонстрации перед Серьёзными людьми, после чего даёт пять минут, чтобы инженер и крыса была тут.

Инженер нюхает кусочек сыра, говоря какая вкуснятина и кладёт его на асфальт. Инженер говорит что этот план сработает на 100%, продолжая класть сыр и говоря «В зеркало посмотрел на себя и думаю.. ну какой-же я молодец, какие-же я планы придумаю..», докладывая оставшиеся по лестнице и за угол. После чего видит знак выхода и говорит «то, что надо», и что крыса увидит знак и пойдет за угол, а там инженер «кое-какой сюрприз приготовит».

Ведущий сломав ветвь и получив палку, говорит что нашел ингредиенты для изготовления лука. После чего поворачивается, говоря что из этой «безобидной веточки» он сделает корпус для будущего лука, а тетиву он сплел из собственных волос, потратив на это полтора часа. Ведущий идет и наступая на ветку говорит что животные его преследуют желая отведать его мясо, он говорит что они напросились и что он включает режим «Зверобоя».

Журналист выходя из угла, говорит что это исследование стала для него поистине принципиальным и что он сам любит сыр. И что он в школьные годы участвовал в сырной викторины и победил, став «сырным умником» до девятого класса, одноклассники так и звали его «Сыроедом». В любом столбе, в котором он сидел наполнялся сыром, сейчас его нет и на его душе таска. После чего начинает обратный отсчет, с 3, попутно идя рядом с стенками с цифрами. Закончив отсчет, он видит дорожку из кусочков сыра, и говорит что казалось бы что сыр украли настоящие профессионалы, но нет, БАЦ и прокол. И начинает показывает рукой на куски сыра, говоря что прохудившиеся карманы выдали их, попутно заходя в здание.

Заметив «животное», ведущий с луком говорит, что не зря тут притаился, и что нашел какую-то «беспощадную рысь» или «панду людоед». После чего выпрыгивает и целится в животное, удачно попав, он по крикам понимает что подстрелил человека, после чего убегает.

Инженер появляется в темноте, говоря что он вроде бы удачно притаился и что если ученный придумал мутагенн, то он должен сразу придумать «антимутагенн», после чего показывает «антимутагенн», и начинает говорить план, что он уколит «это существо» и оно снова станет крысой. И просит чтобы было тихо. Журналист идёт по сырному следу, говоря «все точно так, как я себе предполагал и что дорожка идёт туда, прям на главную улику». После чего журналист говорит что этот кусочек сыра скромненько лежит, но не успев договорить, суёт палец в капкан и кричит от боли. Инженер думая что это мутант, вкалывает несколько раз «антимутагенн» в спину журналиста.

Инженер несет крысу (Журналиста) говоря какой сегодня денёк у него выдался, после чего показывает крысу в клетке, говоря что она в первозданном виде. И инженер начинает свою демонстрацию, он здоровается и достаёт крысу, показывает разработку и вводит её в крысу (Журналиста). Журналист начинает превращаться в себя, спрашивая какого черта. Все хлопают, думая что это и есть мутант.

Ведущий заканчивая выпуск и говоря, что «Лес оказался совершенно беззверинным» и что они такогого не сняли, за его плечи хватается Мутант-крыса, после чего убивает ведущего укусом в шею.

Источник

А ну-ка, быть: «Внутри Лапенко» — речь пойманных врасплох людей

На YouTube продолжается третий сезон веб-сериала «Внутри Лапенко». Постоянный автор журнала Юлия Гулян объясняет, почему сериал выделяется на фоне других комедийных шоу. Рецензия была опубликована в свежем номере 11/12 журнала «Искусство кино».

Исполнитель всех ролей и соавтор сценария Антон Лапенко признается, что первые его образы выросли из особой советской интонации, которую артист заметил у Кайдановского в «Сталкере» и у самого Тарковского. Примерив манеру говорить одновременно порывисто и меланхолично своему Инженеру (который в итоге так и остался по-сталкеровски лишенным имени), Лапенко стал записывать короткие видео для Инстаграма — тогда же родились и рокер Роза Робот с группой «Багровый Фантомас», и главарь ОПГ «Железные рукава», и Журналист с дикцией молодого Парфёнова, и никем не понятый художник Гвидон Вишневский, подсмотренный будто в давнем меме «искусствоведы оценят». С репоста Ирины Горбачёвой к Лапенко пришли народная любовь и миллион подписчиков, и было решено выпустить сериал, собрав в одной ретровселенной всех героев. Режиссером и соавтором выступил Алексей Смирнов, рекламные интеграции покрыли скромный производственный бюджет — благо, Лапенко привлек всех своих многочисленных братьев.

«Внутри Лапенко» выделяется на фоне других комедийных шоу и фильмов принципиально другим подходом к комическому. В отличие от кавээновской или стендап-школы (хотя Смирнов прошел и то, и другое), построенных на парадоксе, будь то классический анекдот, каламбур или комедия абсурда, Лапенко находит комическое в языке — и это чутко чувствуют его зрители, оставляющие в комментариях под каждой серией полюбившиеся фразы: «Отдаю вам все свои должные», «На проблемку напали», «Волосы стынут в жилах»… Это редкая чувствительность к языку: когда слишком смешно — значит неточно, а слегка косноязычно — в самый раз. Это речь неловких, пойманных врасплох (камерой) людей — так говорил в «Служебном романе» товарищ Новосельцев, когда робел перед Людмилой Прокофьевной; так говорили шукшинские чудики и бравирующий, но не в совершенстве владеющий русским языком герой Фрунзика Мкртчяна в «Мимино»; на этой, практически поэтической метонимии иногда строился (но не ограничивался ею) юмор Жванецкого.

Таковы, по сути, все лапенковские герои — одновременно скованные и показно-расслабленные, как скукоженный, но демонстрирующий оптимизм певец Всеволод Старозубов со шлягером «Лалахэй» или задиристый, но легко смущающийся главарь ОПГ, который говорит полузабытыми поговорками, насмотревшись, видимо, «Брата». Так и ждешь, что главарь выдаст что-нибудь из афоризмов Круглого вроде: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». Впрочем, мир Лапенко хоть и размыт исторически между серединой 80-х и 90-ми, географически это пространство, лишенное если не координат, то уж привязки к столице точно.

— Алиса, вызови-ка мне такси! Адрес: Печальная область, Тоскливый район, город Грусть, проспект Разочарования, дом 13.

— Это слова из моей жизни, дурочка.

События разворачиваются просто в городе или даже городке («хотели назвать Катамарановском, но потом решили не называть никак»). Городок вообще место ключевое для постсоветского комедийного шоу, и одноименного (к слову, единственного, кроме «Внутри Лапенко», где усы не помешали артисту многочисленным перевоплощениям), и «Осторожно, модерн!». Даже страну у Лапенко всегда называют просто страной. За два сезона в ней дважды сменится президент, и оба раза выборы пройдут с разоблачениями — то коробку из-под ксерокса найдут, то ТВ-гипнотизера, который перестарается аж на сто тысяч процентов голосов.

Вроде бы приметы лихолетья, но, с другой стороны, меланхоличные монологи Инженера о тщетности выборов («У меня и мама, и папа голосовать не ходили, и бабушка, и прабабушка») и о радости производить ненужные вещи («Зато они никому не приносят вреда!») как будто куда точнее описывают миллениалов, чуть ли не с рождения растерянных, а ныне тридцатилетних, навсегда зажатых в современности между бойкими зумерами и пробивными бумерами. Они и оказались не только создателями, но и основной аудиторией «Внутри Лапенко».

Те же зрители пишут в комментариях под каждой серией, что сериал вызывает ностальгию, хотя 1980-е годы они не застали. Считается, что для развития чувства ностальгии необходимо три фактора: понимание линейности времени, разочарование текущей ситуацией и артефакты ушедшей эпохи. С последним и работает Лапенко особенно тщательно, расставляя в серванте Инженера коллекцию олимпийских мишек и пуская по ТВ латиноамериканский сериал «Слёзы сентября» или часы из новостной программы «Время» эпохи становления ОРТ. Чтобы отогнать скуку одиночества, Инженер или печатает портреты, сделанные на «Смену», или ставит в свой комбопроигрыватель кассету Леонтьева (назвав его, правда, Аллой Борисовной), или варит сгущенку для торта «Сгусток событий». Его квартира, как и весь сериал, — тщательно собранный Атлас Мнемозины, то есть и артефакт, и метод изучения позднесоветских и постсоветских архетипов: инженера и журналиста, бандита и мента, рокера-неформала и нечистого на руку медиамагната. Тогда становится ясно, почему в «Лапенко» столько развернутых цитат — без укорененных в ДНК «Бумера» и «Брата-2», «Бандитского Петербурга» и «Твин Пикс», «Иглы» и «Терминатора-2» картина была бы неполной.

Парфёнов назвал Лапенко говорящим Чарли Чаплином русского Ютуба. В его героях и правда много от Чаплина: неуклюжесть, неустроенность в жизни, сентиментальность, донкихотство и предельный романтизм присущи и Инженеру, и Журналисту-правдорубу, и даже Розе Роботу, которая то и дело выручает из передряг своего барабанщика. Будто подыгрывая этому сравнению с Чаплином, Лапенко придумывает главарям ОПГ сопровождающих их всюду таперов, а некоторые сцены и вовсе решает на манер совсем раннего кино — чего только стоит немая автомобильная погоня «Железных рукавов» за Инженером с последующей рукопашной на крыше «Москвича» (параллельно тапер продолжает аккомпанировать на синтезаторе с крыши «Мерседеса», несущегося вровень). «Если б я встретил Гамлета, я бы сказал, а ну-ка, быть!» Чаплин тоже, наверное, так сказал бы.

При всем оптимизме герои Лапенко — грустные, в общем-то, люди, слишком преданные своей работе (Журналист и в постели не расстается с микрофоном), которая редко отвечает взаимностью. «По бумагам нас уже нет, а ты все еще химичишь», — говорит Инженеру его начальник. Потому, когда у Инженера отбирают его любимую работу (на месте НИИ надо построить рыночек), а следом и счастливый лотерейный билет, он ощетинивается, как Акакий Акакиевич, ставит пластинку «Наутилуса Помпилиуса» и готовит новогодний крабовый салат с таким же холодным остервенением, как Данила Багров готовился к решающей схватке (кадр в кадр). И она наступает неминуемо. Лапенко со Смирновым любовно воссоздают каноническую сцену стрельбы в клубе из «Брата-2» под «Би-2», доверяя Инженеру перебить всю банду «Железных рукавов». Он, может, и делает это не слишком изящно, зато произносит в финале что-то, выходящее далеко за пределы и 90-х, и нулевых: «Своим передай: кто журналиста тронет — завалю!»

И тут же каким-то чудом, милостью добродушного мента, под аккомпанемент ансамбля Виктора Игнатенко (эту же пластинку Ленинградского радио найдет у себя на балконе Роза Робот) возвращается Инженеру его счастливый лотерейный билет. В сериале вообще звучит много фанка (советского, разумеется), и тогда атмосфера безоблачного оптимизма наполняется, но не нарушается смутной тревогой, вызванной то ли подвижным битом и боевыми духовыми, то ли до смешного неустроенной жизнью всех героев.

Однако в начале второго сезона «Лапенко» будто теряет легкость. Бунт первопроходца и даже оммажи (ствол, спрятанный в коробке с розами из «Терминатора-2»; сцена из «Твин Пикс» с безумным отражением в зеркале агента Купера) кажутся слишком нарочитыми, необязательными, а все массовые сцены вроде обмывания «Москвича» в салоне игровых автоматов или перестрелки двух гендерно противоборствующих банд под «Город, которого нет» вдруг начинают выглядеть куцыми по сравнению с искрометными соло привычных лапенковских чудиков. И «Нежность» в аранжировке оркестра «Мелодия» на титрах лишь усугубляет опасения, что сериал и сам сейчас превратится в новое изобретение «Багрового Фантомаса» — слишком навороченную электрогитару с четырьмя грифами, кучей тумблеров и калькулятором, чтоб вычислять доли музыкального сознания и гонорары от рекламных интеграций. К счастью, эта тяжеловесность быстро обращается в необходимую для восьмисерийного второго сезона драматургическую сложность: единственная безусая (но тоже исполненная Лапенко) героиня Нателла Стрельникова, давняя жертва охоты Журналиста на путан, возглавит собственную ОПГ и баллотируется в президенты.

Первый сезон то и дело (второй уже намного дозированнее) прерывается глитчами — чуть ли не двадцать пятыми кадрами, пробивающимися сквозь полотно фильма. То Журналист, сложив на груди руки, с ужасом посмотрит в камеру будто в предчувствии беды, то ТВ-гипнотизер с физиономией Кашпировского скрестит на себе руки, получив задание пролоббировать кандидата в президенты. Но постепенно за абсолютной, казалось бы, комедией положений с гэгами, пинками и смешными падениями (чаще всего ведущего передачи «Сдохни или умри») через маски героев начнут пробиваться их характеры, и даже в коварной улыбке Нателлы Стрельниковой все отчетливее будет видеться Джокер.

Речь о приеме у новоизбранной Нателлы Стрельниковой, где впервые все лапенковские герои — от художника и рокеров до вечно пьяного тракториста и продажного руководителя Девятого канала — собрались за одним столом, чтобы слово в слово повторить знаменитый разговор Шевчука с Путиным на приеме у премьера в 2010-м, только теперь задающий неудобные вопросы вопреки звонкам помощников представляется не музыкантом, а журналистом Юрой. Оборачивается же прием «Красной свадьбой» из «Игры престолов»: пока члены «Багрового Фантомаса» и «Железных рукавов» сливаются в танце под новый шлягер Старозубова, звучащего ретро даже в этой обстановке (брюки клеш, внушительная платформа и бриолин — это все-таки 70-е), Нателла уносит ноги подальше от предполагаемого места теракта, ни секунды не сожалея о бывшем, но вновь влюбленном муже, а Жилин чуть не совершает непоправимое.

— Сильный тот, у кого сила есть, — такая тенденция. Той страны, в которой ты жил, не существует.

— Значит, мы с вами живем в разных странах.

Инженер на сто рублей, который и в советское время неизвестно как выживал с таким повышенным максимализмом и толстовским гуманизмом («Постоянные предательства и зло какое-то. Знаете, я весь день смотрел на небо, и, честно говоря, я принес больше пользы, чем все эти люди, вместе взятые, да. Знаете, я счастливый человек»), вдруг оказывается прав: страна, которую показывает Лапенко, едва ли куда-то исчезла, и то, что создателям не приходится для съемок «фактурить» под 80-е современные локации Зеленогорска, — красноречивое тому доказательство. Скорее она уплотнилась, как и свойственно Атласу Мнемозины, который вмещает в себя все эпохи, только чтобы полнее рассказать об одном-двух вечных персонажах. Максимум — о двадцати.

Источник

Загадка Антона Лапенко: как комик из многодетной семьи стал звездой YouTube и зарабатывает миллионы на ностальгии по 90-м

«Все, что я делаю, — ерунда. Зачем я вообще работаю? Я уже неделю на работу хожу и еще ни разу туда не пришел. Для кого все это? Мы стараемся, делаем, у нас четыре корпуса нашего НИИ, а толку никакого. Мы изобрели какой-то провод странный. Зачем он нужен? Пять лет работали над ним», — в этом философском монологе инженера из YouTube-сериала «Внутри Лапенко» многие россияне узнали себя. Близкие русскому сердцу герои, списанные с позднесоветского периода и начала 90-х, необычная ретро-стилистика VHS, имитирующая кассетную запись, отсутствие мата и «токсичных» тем, несвойственное для YouTube, принесли актеру Антону Лапенко народную славу и больше 100 млн рублей рекламных доходов в 2020 году, по подсчетам Forbes.

Сам Лапенко от интервью отказался, но Forbes поговорил с его коллегами, друзьями и экспертами на рекламном и кинорынке и рассказывает, как актер прошел путь от эпизодических ролей курьера и таксиста в русских сериалах до статуса признанной звезды YouTube и почему ему прочат успех в большом кино.

16 детей и роль трупа

В 2016 году Антон перешел в труппу «Электротеатра Станиславского». Сейчас он задействован в семи постоянных спектаклях театра в небольших ролях: играет, в том числе, пиво, шампанское, мертвое тело, муравья, «кокаиновый приход» и пр.

Лайки за вайны

В 2012 году Лапенко завел аккаунт в Instagram — делился снимками из путешествий и короткими видео со спектаклей. Со временем в аккаунте стали появляться танцевальные и музыкальные ролики, где Антон пародирует лунную походку, подписываясь «Мистер пластик», или позирует своему брату-фотографу Никите под треки российской группы Ocean Jet.

В 2017 году среди видео на странице Лапенко появились первые вайны (короткие игровые ролики, снятые для соцсетей) — юмористические «криминальные драмы» о разборках авторитетов из 90-х, а также правила выживания в лесу под названием «Сдохни или умри». Персонаж «Сдохни или умри», которого играл сам Лапенко, например, советовал «опасаться животных, таких, как кабан», используя для защиты маскировку папоротником.

Постепенно Instagram-вселенная Лапенко пополнилась пьющим работягой Игорем Катамарановым, безымянным инженером НИИ, который пытается наладить отношения со своей «особой», и участниками рок-группы «Багровый фантомас» Розой-Робот и Шершнем. Если раньше Лапенко приглашал в ролики сторонних актеров, то теперь играл всех персонажей сам, а если в кадре нужны были сразу несколько человек, просил о помощи похожих на него братьев. Видео снимал на телефон и обрабатывал в ретро-стилистике VHS (эффект, имитирующий кассетную запись с рябью на изображении).

«Добрый юмор без злобы и агрессии, мягкая пародийность на наше прошлое — это дало Лапенко всенародное признание»

Ролики особой популярностью не пользовались — в 2018 году за творчеством актера следили «максимум пара тысяч человек», рассказывает режиссер Эдуард Оганесян (фильмы «Дабл трабл» «Суперменеджер, или мотыга судьбы», сериалы «Следователь Тихонов» и «Чики»). В основном, это были представители «творческой среды», в том числе, и сам Оганесян, который дружит с Лапенко со времен учебы во ВГИКе. «Там мне сразу стало понятно, что у Антона есть талант перевоплощения — подвижная мимика и пластичность тела, наблюдательность, — говорит Forbes Оганесян. — Глядя на такого парня, понимаешь: он не просто так на актерском факультете».

После выпуска из ВГИКа Оганесян стал звать Лапенко сниматься почти в каждый проект, в котором сам принимал участие. Но Антона редко утверждали, признается режиссер: «Человек на пробах не мог раскрыться. А дальше уже психологический эффект: когда пробы часто не получаются, актер идет на них, как на каторгу. Именно так было с Антоном».

В 2018 году у Оганесяна и Лапенко, наконец, появился шанс поработать вместе на съемках пилотного эпизода сериала «Чики». Оганесян как автор идеи и режиссер утвердил Лапенко на роль полицейского, брата одной из главных героинь сериала. Его идею поддержала продюсер картины Ольга Кочеткова. «Эдик показал мне фотографии Антона. Я совершенно не была знакома с ним и его работами, не видела ни одного фильма или сериала. Это вызывало некоторые опасения», — вспоминает в разговоре с Forbes Кочеткова. Но так как Лапенко в «Чиках» был не единственным «новым лицом» (у Ирины Носовой, игравшей одну из главных героинь сериала, за плечами была только съемка в одной короткометражке, она до сих пор продолжает работать аниматором на детских праздниках), это не стало препятствием: «Антон подходил нам по образу очень трогательного и доброго парня, но со своей драматической линией», — говорит Кочеткова.

По итогу отснятой летом 2018 года пилотной серии «Чик» продюсер «однозначно убедилась, какое получилось точное попадание в образ героя». Лапенко одобрили на съемки во всем сериале, которые проходили с августа по ноябрь 2019 года.

Самый главный подписчик

На съемках пилота «Чик» Лапенко познакомился с актрисой Ириной Горбачевой. Она «очаровалась его юмором, увидела какой он смешной», вспоминает Оганесян, и начала лайкать ролики из серии «Сдохни или умри», а затем сделала судьбоносный репост нескольких роликов в свой Instagram-аккаунт c 1,8 млн подписчиков. «Помню, когда видео на странице Антона было уже с десяток, она говорит: «Эдос, он просто бомбовский. Я обязательно расскажу про него». Я говорю: «Ира, ну это клевая идея», — рассказывает Оганесян. — Практически сразу начался бум, искру которому задала Горбачева».

О рекламе актрису Антон, по собственным словам, не просил: Горбачева сделала это «просто потому, что ей понравилось». «Это абсолютно мой юмор. Я понимаю, откуда он черпает вдохновение… Его спонтанность и импровизация — я это понимаю», — рассказывала в интервью Дудю актриса.

Уже через месяц после этого количество подписчиков Instagram-аккаунта Лапенко достигло 90 000, говорит директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин. Летом Антон стал публиковать популярные видео из Instagram и на собственном YouTube-канале «Лапенко», который завел еще в 2014-м. Там ролики «зашли» еще лучше: каждый выпуск стабильно набирал больше миллиона просмотров и привлекал новую аудиторию в Instagram.

Очень добрый ютьюбер

«Вселенную» Лапенко к тому времени наполнял целый ряд персонажей: помимо уже известных Катамаранова, инженера и «Багрового фантомаса» появились ведущий программы «Загадка дыры», который расследует преступления криминальной группировки «Железные рукава», автор телепередачи о «фешенебельном английском» Ричард Сапогов и другие. В персонажах прослеживались отсылки к культовым произведениям 90-х: например, фильму «Брат-2» и журналистским работам Леонида Парфенова. Всех героев по-прежнему играл Лапенко, иногда в кадре появлялись братья.

Вайны Лапенко полюбились зрителям за ностальгическую атмосферу поздних 80-х и 90-х годов и контрастирующий с другими юмористическими шоу лексикон без мата, считает Ольга Кочеткова. «Ламповый эффект визуального решения, ретро-персонажи, ностальгия, которая находит отражение в музыкальном ряде, добрый и очень светлый юмор без злобы и агрессии, без черноты, идущий в противовес грубым шуткам «ниже пояса», которые до этого считались крутыми и смелыми, мягкая пародийность на наше прошлое — все это вкупе и дало всенародное признание, стало трендом», — рассуждает продюсер.

Создать таких «цепляющих и душевных» героев Лапенко смог благодаря личным качествам, уверен Оганесян. «Он сам ламповотеплый такой, не злой — это сильно отражается в его инженере. Даже злодеи у него не могут быть антагонистами, потому что их играет от природы добрый человек».

Встреча со Славой

Популярность Лапенко набирала обороты, но вплоть до конца 2019 года актер ее никак не монетизировал. За работу в «Электротеатре» в месяц он получал около 50 000 рублей, еще по 30 000-50 000 рублей зарабатывал за 12-часовую смену на съемках фильмов и сериалов. В первом сезоне «Чик», по словам Кочетковой, актер был занят в 13 сменах, а в пилотной серии «Чик», снятой в 2018 году, по словам Оганесяна, Лапенко снялся «за ноль рублей».

Кратно нарастить заработки Лапенко помог новый сериальный формат в YouTube, который он запустил в партнерстве с продакшн-компанией Medium Quality креативного продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова и резидентом Comedy Club и режиссером Алексеем Смирновым. С обоими Лапенко познакомился еще в 2018 году через Оганесяна. Тот вместе со Смирновым работал над сценарием к одному из проектов на ТНТ и по традиции пригласил на пробы Лапенко. «Я попросил Дусмухаметова [как продюсера ТНТ] и Смирнова довериться мне в этом выборе, — вспоминает Оганесян. — Посмотрев смонтированный пилот, Слава [Дусмухаметов] сказал: «Ты был прав, Эдик, он клево смотрится, очень смешной». Дальше пилотной серии этот проект, по словам Оганесяна, не пошел, но с тех пор Лапенко «дружит со Смирновым и партнерствует с Дусмухаметовым».

Когда Лапенко набрал первый миллион подписчиков в Instagram и столько же в YouTube, Лапенко и Смирнов решили «разгонять» историю с ретро-персонажами дальше, и сели за разработку YouTube-сериала «Внутри Лапенко», объединяющего всех персонажей Instagram-вайнов. Свою помощь в съемках предложил и Дусмухаметов. « Идея понравилась Славе и он вошёл в неё как продюсер », — рассказывает Оганесян.

По словам Оганесяна, Medium Quality взяла на себя все, что позволяет Лапенко «творить, ни о чем не думая». «Если тебе нужна студия, вот она, студия, если тебе нужна монтажка, вот монтажка. Думай только о своих персонажах», — объясняет Оганесян. Условиями, по его словам, сам Лапенко остался доволен.

Хэштэги #MediumQuality появились в подписях к видео Лапенко в 2019 году. В 2020 году юрлицо студии ООО «МКП», по данным СПАРК, подало заявку на товарный знак «Лапенко». Все права на самих персонажей роликов остались у Антона, уверяет Оганесян.

Внутри Лапенко

Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий длительностью около 20 минут каждая вышел на YouTube в декабре 2019 года. Если на конец ноября на YouTube-канал Лапенко были подписаны около 200 000 человек, то к концу декабря аудитория выросла втрое, а в феврале 2020-го перевалила за миллион, приводит цифры представитель одного из рекламных агентств, занимающихся блогерами. Instagram-аккаунт переживал схожий успех, говорит Карпушин из GetBlogger: в декабре, после выхода «Внутри Лапенко» (в Instagram Лапенко публиковал анонсы и короткие вырезки YouTube-сериала), на него подписались 432 000 человек. Суммарная аудитория тоже превысила миллион.

В продвижение первого сезона YouTube-сериала «Внутри Лапенко» команда во главе с Вячеславом Дусмухаметовым вложила около 3,5 млн рублей, рассказывал Антон в интервью Юрию Дудю. Эти деньги комик вернул продюсеру с первых рекламных контрактов и, по собственным словам, смог «немного заработать».

«Даже злодеи у него не могут быть антагонистами, потому что их играет от природы добрый человек»

Рекламными клиентами первого сезона «Внутри Лапенко» в 2019 году стали Aviasales и «Яндекс станция». Креатив для «Яндекса» вложили в уста ведущего «Загадки дыры», который рассказывал, как бандиты из ОПГ «Железные рукава» закрыли задолжавшую деньги «Алису» в коробке, и инженера, который просит «девчонку в коробчонке» включить праздничную музыку. «Мне сразу стало понятно, что это потенциальный хит, поэтому мы согласились поддержать начинающий проект и заказали в нем рекламу Яндекс.Станции Мини», — говорит Матвей Киреев, руководитель PR голосового помощника «Алиса» и устройств в «Яндексе».

Упоминание Aviasales встроили в выпуски программы о «фешенебельном английском» телеведущего Ричарда Сапогова, в одном из которых он, например, рассказывает, что имеет «роскошные шевелюрные волосы, прекрасную шелковую кожу и невероятную улыбку» благодаря Aviasales, где находит «самые дешевые билеты человечества».

Во сколько обошлась интеграция во всех сериях первого сезона «Внутри Лапенко», ни Aviasales, ни «Яндекс» не раскрывают. По словам источника Forbes, за рекламу во всех пяти сериях создатели получили около 2 млн рублей.

Таким образом, на первом сезоне YouTube-сериала в 2019 году Лапенко смог выручить около 4 млн рублей и еще около 2 млн рублей, по подсчетам Михаила Карпушина, получить от YouTube в качестве выплат за просмотры. Рекламы в Instagram на тот моме нт еще не было (первый рекламный пост с Avito датируется мартом 2020 года).

Экономика комика

Новая волна популярности накрыла Лапенко весной 2020 года, когда вышли два его интервью — в марте с Юрием Дудем и в апреле с Иваном Ургантом. Первое посмотрели более 18 млн пользователей, второе — 8,3 млн. На этом фоне за месяц аудитория YouTube-канала «Лапенко» увеличилась с 1,2 млн до 2 млн, а на Instagram-аккаунт за два месяца подписались рекордные 1,8 млн человек, суммарная аудитория достигла 4 млн, говорит Карпушин из GetBlogger.

Решив ковать, пока горячо, Лапенко вместе со Смирновым и Medium Quality выпустили второй сезон «Внутри Лапенко». Он включал в себя восемь серий, которые выходили вплоть до октября. Новые выпуски привлекли гораздо больше рекламодателей: только в подписях к сериям можно заметить «Яндекс.Станцию», «Мегафон ТВ», «Ситимобил», «Индилайт», банк «Точка», а в руках у Ричарда Сапогова в нескольких сериях появляется виски Jameson (алкогольные бренды по закону «О рекламе» запрещено упоминать напрямую).

«Лапенко — феномен. Сопоставимых блогеров практически нет»

У рекламных интеграций в новом «Внутри Лапенко» появилось два формата: стандартные (упоминание бренда в видео и ссылка в описании) и специальные, когда под бренд создают нового персонажа. По второму формату с Лапенко сотрудничал «Ситимобил», для которого придумали разговорчивого водителя такси, который подвозил рок-музыкантов и инженера.

При этом ценник у Лапенко был выше, чем у блогеров с сопоставимым охватом, говорят Карпушин и источник Forbes в одном из рекламных агентств по работе со знаменитостями. « Лапенко — феномен. Его аудитория росла органически. Сопоставимых блогеров практически нет, это единственный топовый сериал в YouTube подобного рода. Поэтому за интеграции он просит больше среднего по рынку. Тем более, спрос от рекламодателей позволяет это делать», — говорит собеседник Forbes.

Эффект «Чик»

Неудачный для многих звезд шоу-бизнеса 2020 год увеличил актерские доходы Антона Лапенко в 4-7 раз. Случилось это благодаря премьере сериала «Чики», вышедшего на видеосервисе more.tv. За месяц картина собрала более 13 млн просмотров и прославила всех участвовавших в съемках актеров. «С выходом сериала и зрители, и мои коллеги-продюсеры увидели в Антоне не только его огромный комедийный и творческий потенциал, но и то, что в серьезных драматических ролях он тоже на высоте. Любому актеру очень важно не застрять в одном образе», — говорит продюсер «Чик» Ольга Кочеткова. « Я знал, что у него есть талант перевоплощения, что он не только комедийный актер. А отчасти благодаря «Чикам» об этом узнали и другие режиссеры », — добавляет Оганесян.

Если до и во время съемок «Чик» гонорар Лапенко за смену составлял 30 000-50 000 рублей, то после выхода сериала дорос до 200 000 рублей, знает источник Forbes в одной из продюсерских студий. «200 000 рублей — это ставка, по которой работают топовые актеры. Антон сейчас как раз такой», — подтверждает Оганесян.

Сам актер в интервью Дудю говорил, что мечтает разрушить стереотип о себе как об исключительно комическом актере и сыграть по-настоящему «серьезную» роль. « Я бы с удовольствием сыграл даже какого-нибудь убийцу, хочется развернутой роли в драматическом кино. Но таких предложений пока не поступает, — признавался актер. — Я очень многих комедийных предложений отказываюсь и жду чего-нибудь серьезного. Мне кажется, я смогу это сделать». Успех «Чик» повысил шансы Лапенко на старт настоящей драматической карьеры, и, возможно, в одной из таких ролей актер задействован уже сейчас, не исключает продюсер Екатерина Кононенко (фильмы «Я худею», «Хардкор», «Любит не любит»): «Знаю, что позвать его в кино сейчас уже очень сложно — все на два года вперед расписано».

При участии Анастасии Ляликовой и Елены Березанской

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *