омский бекон обними меня текст
В больших городах – мы все, как этот рыжий котенок-потеряшка, одинокие и не согретые, разучились улыбаться, радоваться жизни и друг другу.
P.S. А сразу после съемки мы нашли рыжему котенку новый дом и любящую семью.
текст песни:
Обними меня, как коала обнимает свой эвкалипт.
Обними, а то холодно стало и сегодня сплошной конфликт.
Обними словно одеяло накрывает метелицей лес.
Обними, а то холодно стало нам тепло нужно позарез.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня, только внешне я суровый сибирский мэн.
Обними, а то холод здешний поощряет теплообмен.
Обними, я внутри пушистый, белый, чистый, как первый снег.
Обними, ты мой самый близкй, ты ой тёплый человек.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обниматься в Сибири важно, это главный источник тепла.
В новый день заходить так важно, чтобы отличными стали дела.
Обнимайте и ближних и дальних, и не жалейте тепла никому.
Если вдруг тебе станет печально, подойди, я тебя обниму.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали.
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня как коала обнимает свой эвкалипт
Обними, а то холодно стало и сегодня сплошной конфликт
Обними словно одеяло накрывает метелицей лес
Обними, а то холодно стало нам тепло нужно позарез
Обними меня крепко крепко, я грущу по тебе вдали
Обними, а то видимся редко, обними меня обними.
Обними меня, только внешне я суровый сибирский мэн
Обними, а то холод здешний поощряет теплообмен
Обними, я внутри пушистый, белый, чистый, как первый снег
Обними, ты мой самый близки, ты ой тёплый человек
Обниматься в Сибири важно, это главный источник тепла
В новый день заходить так важно, чтоб отличными стали дела
Обнимайте и ближних и дальних, не жалейте тепла никому
Если вдруг тебе станет печально, подойди, я тебя обниму
Для самых теплых людей в мире. Омский бекон.
Это уже не первая подобная реклама этого бренда, реклама замечательная, отличная песня и отличные исполнители, надеюсь, что и продукция, которую они рекламируют, такая же хорошая, что в нее не насована всякая дрянь, как в 99 процентов подобной продукции, производимой в нашей стране. Что касается песни из рекламы, она написана специально для этого рекламного ролика, слова очень интересные и профессионально написанные, в отличие от других рекламных песенок, рекламный ролик очень теплый, красивый, добрый, в главных ролях рыжий котенок и сибирские люди, которым хочется пожелать всего самого хорошего.
Эту песню исполняет коллектив молодых, талантливых, но пока неизвестных музыкантов из сибирских городов Кемерово, Красноярска и Тувы. Они объединяются иногда по заказу мясоперерабатывающег о комплекса Омский бекон, поэтому группа исполнителей песни так и называется «Омский бекон». Название песни «Обними меня». Она написана специально для этой рекламы и её нет в свободном доступе.
В новой рекламе рекламируется Омский бекон. Ведь его нужно кушать в холода и для здоровья это полезно.
Герой ролика поет о том, что главный источник тепла это объятия, поэтому это важно в таком регионе, как Сибирь и нужно чаще обниматься.
Там, где есть суровая тайга, берега рек в Сибири, и морозные улицы, очень важным является человеческое тепло.
Самые теплые люди проживают в Сибири, там же живет и Омский бекон. Кстати, после съемки данного клипа, рыжий котенок был пристроен, для него нашлась любящая семья.
В рекламе Омского бекона звучит музыкальная композиция, с названием Обними меня. Это джингл, его писали для рекламы.
Очень мне понравилась эта реклама. Еще больше понравилась музыкальная композиция которую я услышала в рекламе.
Музыкальная композиция которая играет в ролике, была специально написана для этой рекламы. Называется она «Обними меня». Написали композицию талантливые ребята. Коллектив этот еще неизвестен.
В новом рекламном ролике снялась украинская блогерша и певица Jerry Heil. В рекламе звучит ее переделанный трек «Охрана, отмена», который несколько месяцев назад появился на платформе YouTube и за это время еабрал более 5 миллионов просмотров. Песня исполняется на украинском языке.
Полный текст песни, а также ее перевод на русский язык можно найти на этом сайте.
Замечательный парфюм от Шанель, очень нежный.
Очень интересно узнавать о новых исполнителях благодаря рекламным роликам. На этот раз этот интерес пробудил ролик телеканала ТНТ, который рекламирует новое реалити-шоу под названием «Спаси свою любовь». Сомневаюсь, что из самого шоу выйдет что-либо приличное, но нас, собственно, не оно и интересует.
Итак, в рекламе звучит композиция молодой группы «The Rigs», этих ребят зовут ТиДжей Стэффорд и Кейтлин Пэрротт. Несколько лет назад они начали совместное сотрудничество и написание песен и с 2014 года активно привлекают к себе внимание. Их музыкой интересуются крупные телеканалы, ее покупают для обрамления сериалов. Например, их так же можно услышать в таких проектах как «Ходячие мертвецы», «Настоящая кровь», «Сыны Анархии», «Родители» и в многих других.
Композиция для рекламы на ТНТ называется «Fault Line».
Песня, которая звучит в рекламе, называется What We Live For (название можно перевести как: то, для чего мы живем). Исполняет эту песню американская группа American Authors, в основном создающая и поющая композиции в стиле инди-рок, с некоторыми элементами фолк и поп.
Трек вошел в одноименный альбом группы What We Live For, увидевший свет в прошедшем 2016 году.
Послушать и скачать музыку из зимней рекламы Пепси, посвященной Новому году, можно, например, на сайте Яндекс Музыка.
Обними меня: известный сибирский бренд показал трогательную историю про объятья, которые изменят все
13 февраля на официальном YouTube-канале и во всех сообществах вышел новый музыкальный проект «Омского бекона»
«Каждому человеку нужно четыре объятия в день для выживания, восемь объятий в день для поддержания здоровья и хорошего самочувствия, 12 — для роста и чувства собственного достоинства», — утверждала психотерапевт Вирджиния Сатир. А в Сибири так холодно, что объятия — это просто необходимое действие для сохранения тепла.
Именно об этом новый музыкальный клип «Омского бекона» «Обними меня».
Обняться — это повод сказать: я тебя люблю, я с тобой, я рад тебя видеть, спасибо! То, что на каждом языке будет понятно без переводчика. И это так важно в больших городах, где из-за множества дел и виртуального общения мы забываем про настоящее.
А это так просто — сделать себя и кого-то счастливее. Котенок — крохотный мурчащий герой нашего клипа — главный пример. Он так искренне обнимался в кадре, что сразу после съемки нашел себе новый дом и любящую семью.
Это уже четвертый музыкальный видеоклип бренда, посвященный Сибири и её жителям, всегда готовым прийти на помощь друг другу. Это история о взаимной поддержке и доброте, которой стоит гордиться.
Предыдущие клипы бренда суммарно собрали более 20 миллионов просмотров на YouTube и уже не первый год находят отклик в сердцах сибиряков. В социальных сетях бренд поддерживают блогеры и региональные лидеры мнений.
А 17 февраля «Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров в инстаграме. У блогеров есть шанс выиграть годовой контракт с брендом. Для этого нужно вдохновиться клипом «Обними меня» и снять фото или видео по его мотивам. Победители будут путешествовать по Сибири и делать душевный контент для соцсетей при поддержке «Омского бекона». Все подробности на сайте: challengeambassador.ru.
Завершится конкурс массовыми объятиями на GrelkaFest – 2020 в Шерегеше, где «Омский бекон» уже пять лет поддерживает фестиваль и очень рад делать его ярче и теплее. Присоединяйтесь к мощной волне добра, ведь Сибирь не жалеет тепла никому.
Саундтрек традиционно можно скачать на: iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, YouTube Music и Google Play Music. Теперь и в TikTok.
«Омский бекон» — для самых теплых людей в мире!
«Омский бекон» и MOMO Group выпустили новый клип. Он о том, как важно обниматься в Сибири
Душевный проект вышел под названием «Обними меня»
Как и в предыдущих работах, в проекте акцент делается в большей степени на людях, а не на продукте. Слоган ролика: «Для самых теплых в мире людей». Именно такими сибиряков видят создатели клипа и призывают обнимать «и ближних, и дальних, не жалеть тепла никому».
В центре сюжета — история о потерявшемся котёнке, который через цепочку объятий разных людей возвращается домой. Объятия здесь как отдельный герой: как поддержка, как приветствие и прощание, как «спасибо», как способ выразить чувства, как «главный источник тепла».
Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия»:
Омский бекон — на сегодняшний день № 1 по знанию и потреблению в Сибири и наша основная задача постоянно закреплять этот результат. В основу лидерской позиции бренда легла принадлежность Сибири и эмоциональная связь с ее жителями. Мы искали каналы, способные дать возможность прямого контакта с аудиторией и эмоционального на нее воздействия. И такую возможность открыл для нас уникальный для категории формат — музыкальных контент.
Результаты наших предыдущих рекламных кампаний показывают, что мы двигаемся в правильном направлении — предыдущие три ролика собрали более 20 миллионов просмотров. Каждая из этих история — об уникальном характере сибиряков. «Обними меня» — о доброте, о том, как важно, особенно в суровом климате Сибири, обмениваться душевным теплом, и именно «Омский бекон», как никто другой, понимает и поддерживает эту ценность.
Говорить о простом и важном — вот главная цель. Сегодня бренды должны быть настоящими: близкими, понимающими, жизненными. Иначе мы никакие не лидеры, а просто торговая марка.
В поддержку клипа бренд запустил конкурс амбассадоров в Instagram. У блогеров есть шанс выиграть годовой контракт. Для этого нужно, вдохновившись клипом «Обними меня. Сила сибирских объятий», снять фото или видео по его мотивам. Победители будут путешествовать по Сибири и делать контент для социальных сетей при поддержке бренда.
Завершится конкурс массовыми объятиями на GrelkaFest 2020 в Шерегеше, спонсором которого бренд является уже 5 лет.
Состав творческой команды:
Продо Менеджмент (клиент)
Директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия»: Наталья Яфизова
Начальник отдела по управлению брендами Восточного дивизиона: Борис Столяр
MOMO GROUP (креатив)
Креативный директор: Антон Суслов
Стратегический директор: Светлана Муранова
Копирайтер: Олеся Мельникова
Саундтрек: Momo Music
Fetish Film (продакшн)
Siberica Film (продакшн сервис)