огненная вода рецепт приготовления в домашних условиях
Этот напиток, укрепляющий иммунитет, десятилетиями используется для защиты от простуды и гриппа, уменьшения заложенности носа, улучшения пищеварения и кровообращения.
Кроме основных ингредиентов можно добавлять куркуму, цитрусовые и травы, такие как петрушка, розмарин и тимьян. Вместе они становятся сильным средством против простудных заболеваний, обладающим противовирусными, антибактериальными и согревающими свойствами.
Польза огненной воды
Свежий хрен эффективно борется с симптомами простуды и гриппа, тонзиллитом, респираторными заболеваниями, инфекциями мочевыводящих путей и патогенными грибками.
Имбирь используют при лечении артрита, мышечных болей, расстройстве желудка, тошноте, газах, инфекциях верхних дыхательных путей и кашле.
Лук используют для улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы, костей и соединительных тканей, а также в качестве противовоспалительного средства.
Чеснок применяют для лечения повышенного кровяного давления, высокого уровня холестерина, предотвращения ишемической болезни сердца, инфаркта, атеросклероза, астмы, укрепления иммунной системы, лечения грибковых заболеваний и регулирования уровня сахара в крови.
Острый перец ускоряет обмен веществ, облегчает головную боль, боль при артрите, а также способствует выработке эндорфинов.
Апельсины полезны для здоровья сердца, являются одним из продуктов в питании против рака, снижают уровень холестерина, способствуют похудению и предотвращают появление камней в почках.
Лимоны способствуют пищеварению, являются профилактикой против камней в почках, а также гриппа и простуды, улучшают состояние кровеносных сосудов и уменьшают воспаление и задержку воды.
Куркума также относится к одним из самых полезных продуктов для здоровья. Она обладает антиоксидантными, противовоспалительными, противовирусными, антибактериальными, противогрибковыми и противоопухолевыми свойствами. Также она предотвращает повреждение печени, уменьшает количество канцерогенных соединений в других продуктах, делает раковые клетки более уязвимыми для химиотерапии и радиации, подавляет рост злокачественных образований, уменьшает симптомы артрита и кожных заболеваний.
Сырой яблочный уксус является отличным источником уксусной и аскорбиновой кислоты (витамина С), минеральных солей, аминокислот и других ключевых элементов хорошего питания. Также он известен как эффективное средство, облегчающее пищеварение, борющееся с лишним весом и диабетом, а также преждевременным старением.
Рецепт огненной воды
½ чашки очищенного и тертого корня имбиря
½ чашки тертого корня хрена
1 средняя луковица (нарезанная)
10 зубчиков чеснока (нарезанных и измельченных)
2 острых перца (нарезанных)
цедра и сок 1 лимона
1 апельсин, нарезанный вместе с кожурой
1 столовая ложка куркумы
¼ чашки меда по вкусу
1. Добавьте имбирь, хрен, лук, чеснок, острый перец, цедру и сок лимона, нарезанный на ломтики апельсин, куркуму в стеклянный кувшин.
2. Налейте яблочный уксус в кувшин, пока он не покроет все ингредиенты.
3. Накройте смесь пергаментной бумагой, чтобы уксус не соприкасался с металлической крышкой или используйте пластиковую крышку.
4. Встряхните все ингредиенты, чтобы они перемешались и храните этот напиток в сухом, темном месте в течение 4-6 недель, периодически перемешивая в течение нескольких секунд каждый день.
5. Через месяц используйте сито или марлю, чтобы процедить напиток от твердых частиц. Постарайтесь выжать как можно больше жидкости. Перелейте уксусный напиток в чистую банку или кувшин.
6. Добавьте мед по вкусу и перемешайте до растворения.
7. Храните напиток в закрытом контейнере в холодильнике в прохладном, темном месте.
8. Выпивайте 1-2 столовые ложки по необходимости.
Вы также можете добавлять в напиток корицу, грейпфруты, розмарин, тимьян и другие травы.
Особенно полезно иметь этот напиток под рукой в холодное время года в период простуд и гриппа.
Как использовать огненную воду
Желательно проглатывать уксус сразу и споласкивать рот, так как он может воздействовать на зубную эмаль.
Можно также полоскать этим раствором горло при первых признаках першения или боли в горле.
Смешав наполовину с медом, вы можете принимать его в качестве средства от кашля.
Вы можете добавлять его в качестве заправки в салаты или отварные овощи.
Уксус может взаимодействовать с рецептурными препаратами, что может влиять на их эффективность.
Как в случае с другими растительными средствами необходимо проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать огненную воду на регулярной основе.
Об огненной воде Богоявления
Продолжается празднование Богоявления Господня. В течение 9 дней празднования, как и в самый день праздника, поется канон, который церковное предание приписывает Косме Маиумскому. Этот замечательный древний канон пронизан высоким троическим богословием и украшен удивительно емкими и яркими поэтическими образами, за которыми стоят древние и глубокие предания. Для их истолкования и рассказа о них потребовалась бы целая книга. В этом статье мы рассмотрим лишь один образ — огненную воду на Иордане.
Обратим внимание на ирмос 8-й песни Богоявленского канона в поэтическом переводе с греческого оригинала:
Тайну удивительную
Печь показала Вавилонская,
точившая росу.
Ибо должен был поток
Иорданский восприять
невещественный огонь
и покрыть Крещаемого
Плотию Создателя,
Его благословят народы
и превозносят во все веки[1].
Этот перевод несколько отличается от привычного церковнославянского текста, в силу того, что Элладская Церковь и восточные Патриархаты используют ныне другой греческий оригинальный текст.
Тайну преславную вавилонская показа пещь, истощившая росу, яко струями имяше невещественный огнь восприяти Иордан и объяти плотию крещаема Зиждителя, Егоже благословят людие и превозносят во вся веки[2].
Так или иначе, идея ясна: Вавилонская печь показала преславную тайну, ибо поток Иордана должен был воспринять невещественный огонь и покрыть Творца, Крещаемого во Плоти.
Данный ирмос построен на третьей главе книги Даниила, где рассказывается о мужественном исповедании веры в Единого Бога тремя юношами — Ананией, Азарией и Мисаилом — и об их чудесном спасении из огня.
Если быть точнее, ирмос построен на Песне трех отроков, (Дан. 3:52–88) (оттуда взят припев «благословят и превозносят»), а также на предшествующем ей 49-м стихе 3-й главы («Ангел Господень сошел с тем, кто были с Азарией в пещи и угасил пламя огня и сотворил среду пещи как дух росу точащий»)[3].
Что в данном ирмосе целесообразно выделить?
Во первых, мы видим четкую крещальную экзегезу: вавилонская пещь прообразует крещение — крещение огнем. С одной стороны, это естественно: в контексте праздника, а также в связи с тем, что песнь Трех отроков с раннехристианских времен входила в крещальное и в преданафоральное последование[4]. Следы крещального употребления данной песни до сих пор прослеживаются в паримийных чтениях Великой Субботы, которые заканчиваются ею. С другой стороны, ирмос — уже не песнь: в ирмосах разрабатывается либо евхаристическая экзегеза[5], либо тематика Воплощения[6], либо прославляется мученичество трех отроков[7].
Во-вторых, обратим особое внимание на слова: «Ибо должен был поток Иорданский восприять невещественный огонь (славянский текст “яко струя имяше невещественный огнь восприяти Иордана и объяти плотию крещаема Зиждителя”). Здесь явно ощущается представление об aqua ignita — огненной воде, о пламени на Иордане во время Крещения Спасителя.
Конечно, может возникнуть законный вопрос: «Зачем искать какие-то тонкости и сложности? Ведь Бог, по свидетельству Писания и учению Церкви, есть «огнь поядающий (Евр. 12:29, Втор. 4:24), и поэтому естественно Его именовать «невещественным огнем», особенно в связи с огнем вавилонской пещи.
Однако, в 8-м ирмосе нечто более конкретное, чем богословие о Боге, как об «огне поядающем». Здесь видно противопоставление двух чудес: печь источает росу, вода принимает огонь, пусть и невещественный.
Структурно это противопоставление, в котором подчеркивается Божественное всемогущество, вполне сопоставимо с ирмосом 8-й песни канона из Октоиха: «Из пламени преподобным росу источил еси, и праведного жертву водою попалил еси, вся бо твориши Христе, токмо еже хотети, Тя превозносим во вся веки». В данном ирмосе канона 6-го гласа структурно сопоставляются два противоположных чуда — спасение отроков из пламени росой и приятие через огонь жертву Илии, которая была изобильно полита водой (3 Цар., 18). Соответственно, в разбираемом нами Богоявленском ирмосе речь также идет о двух чудесах: соединении земного огня с небесной росой и земной воды с небесным огнем, а значит, «невещественный огнь» становится в данном контексте не природной характеристикой, а энергийной, и тогда говорится здесь о чуде схождения невещественного огня на воду Иордана в момент крещения.
Каков источник предания об этом чуде? Начнем с Запада.
A. Рукописная традиция Нового Завета
В двух латинских кодексах (один из них африканского происхождения и датируется IV веком[8], второй — VIII веком[9]), о крещении можно прочесть следующее: «И когда он крестился, свет неизмерный засиял от воды, так что убоялись все, кто пришли»[10]. Данное свидетельство очень ценно тем, что идет из африканских источников, что само по себе может нам предоставить определенную гарантию древности — не позднее рубежа II–III века, а также связь с Восточным Средиземноморьем.
Откуда могло прийти подобное чтение?
По свидетельству Епифания Саламинского (Против Ересей или Panarion, 30, 13) в Евангелии, употреблявшемся у эбионитов, сказано, что после Крещения Христа «тотчас великий свет (φως μεγα) осветил это место». Данная идиома — «великий свет» — совпадает с lumen ingens вышеприведенного чтения латинских кодексов. Значит ли это, что данное чтение попало в латинскую традицию из Евангелия эбионитов и вообще традиция «aqua ignita» связана с ними? Не будем торопиться: во-первых, эбионитская традиция слишком локальна, во-вторых, она рано подверглась изоляции как еретическая.
Как предполагают некоторые библеисты, африканская традиция связана с «Диатессароном» Татиана и, как мы увидим ниже, это место имеет в «Диатессароне» определенный отклик.
B. Свидетельства Oracula Sybillina
Вот начало шестой главы Сивиллиных оракулов:
Сына Бессмертного Великого Досточтимого от души воспеваю,
Вышний Родитель Ему же престол передал восприяти,
до поры не Рожденному, Когда Он вдвойне поднялся по плоти,
волнами Омовенный реки Иордана, который несется
белоснежной стопою, волны влача. Он (Сын), выйдя (букв. «избежав») из огня,
Первый Бога увидит Сладостного явившегося Духом голубя на белых крыльях[11]
Перед нами картина Крещения Христа, Он «вдвойне» подымается по плоти, то есть физически и в смысле прославления. «Омывшись потоками Иордана» и «избегнув огня», в принципе, относятся к одному и тому же событию — Крещению. «Огня избежав» — явный намек на то, что Христос вышел из воды Иордана, ставшей огнем.
Вот еще одно свидетельство Сивиллиных оракулов — фрагмент, обращенный к Сыну и связанный с его крещением:
Тот, Кто Тебя, Слове, родил, Отец, и Дух, как птица явился,
Сильного возвестителя и очищенными водами, Слове,
Окропляя крещенье Твое, чрез него ж (т.е. крещение) ты из огня появился[12]
Эти свидетельства достойны внимания: как известно, христианские Сивиллины оракулы создавались в Египте с конца I до III века включительно, но 6-е слово, очевидно, было создано в I–II веке, и вероятно связано с традициями и преданиями иерусалимской общины.
C. Апокрифические и святоотеческие свидетельства
Писатель сочинения «De baptismo haereticorum», которое присутствует в творениях св. Киприана, но, по-видимому, ему не принадлежит, цитирует апокриф «Проповедь Петра», где говорится: «Когда крестился Христос, огнь был виден над водою (flamma visa ext super aquam). Апокриф Kerygma Petri, судя по всему, относится к первой половине II века и является ценным памятником раннехристианской традиции. Это свидетельство ценно тем, что перекликается с Сивиллиными оракулами — и в том, и в другом случае говорится об огне на воде.
Святой Юстин Философ в 88-й главе «Диалога с Трифоном Иудеем» говорит:
«Когда Иисус пришел к реке Иордану, где Иоанн крестил, и сошел в воду, то огонь (πυρ) возгорелся в Иордане, а когда Он вышел из воды, то Дух Святой как голубь слетел на Него, как написали апостолы Этого Самого Христа нашего»[13].
Последние слова заслуживают особого внимания: св. Юстин считает это апостольским преданием, причем преданием писаным. Откуда он мог его почерпнуть? Вероятно, его источник — вышеприведенная «Проповедь Петра», но есть еще одна возможность.
Речь идёт о Диатессароне (Diatessaron), то есть одно сводном Четверовангелии, составленном Татианом в середине — второй половине II века. Вероятно, Диатессарон был составлен после мученической кончины св. Юстина, но нет никаких оснований считать, что св. Юстин был не знаком с источниками Татиана, коль скоро Татиан был его учеником. Диатессарон дошел до нас фрагментарно. В сирийском переводе данного фрагмента нет, но сохранилось толкование св. Ефрема Сирина на Диатессарон в армянской версии, где присутствует следующее:
«Когда же по причине света, явившегося над водою, и гласа, ниспавшего с неба, узнал (диавол), что Христос низошел в воду. Как исполняющий нужды других, а не как нуждающийся явился к крещению»[14].
Подлинность авторства толкования — вне сомнений. К тому же данное место верифицируется следующим стихом из десятого гимна св. Ефрема на Крещение:
В Рождестве Его звезда светлая возсияла в воздухе.
В Крещении заблистал свет (nuhra) от воды.
В смерти Его солнце затмилось на тверди.
В страсти Его зашли с ним звезды.
В явлении явились с ним звезды[15].
Данное предание глубоко отразилось в сирийской традиции. Вот молитва на освящение воды в одном сирийском крещальном чине V века: «Возсияй на водах сих, Спасе, якоже возсиял еси на Иордане»[16].
Сходные места можно найти в гомилиях Нарсая (рубеж V–VI века), а также в гомилиях cвт. Прокла Константинопольского: для него Христос — «огонь, в воде Крещаемый» (pur en udati baptizomenon Procl)[17]. Однако, в памятниках VIII–IX века мы уже не находим следов подобного предания.
Из этого экскурса можно сделать следующие выводы:
1. Предание о том, что во время Крещения Христа на Иордане был виден огонь (или свет, что в принципе равнозначно), появилось в церковной письменности очень рано — не позднее первой половины II века. Оно присутствует в Диатессароне, Сивиллионых оракулах, Проповеди Петра, откуда распространяется по христианскому миру. Вероятно, это предание типологически связано с Пятидесятницей — с видением огненных языков, сошедших на апостолов.
2. Возможно, в Богоявленский канон это предание попало из сирийской традиции, для которой оно было весьма актуально в IV–VI веке. Однако вероятно и то, что оно является палестинским и является лишь продолжением той исходной традиции, которая дошла как до Запада, так и до Востока.
3. Этот величественный образ отражает духовное переживание той благодати, которая некогда осенила Иордан и всякий раз пронизывает воды при их освящении, свидетельствуя об огненном крещении, даруемом во Христе всему человечеству.
[1] Μυστηριον παραδοξον
η Βαβυλωνος εδειξε καμινος
πηγασασα δροσον,
οτι ρειθροις εμελλεν
αυλον πυρ εισδεχεσθαι
ο Ιωρδανης
και στεγειν σαρκι
βαπτιζομενον τον Κτιστην
ον ευλογουσιν οι λαοι
και υπερυψουσιν εις παντας τους αιωνας
Mεναια εν Ρωμη. 1888.Τ.III. Σ. 168.
[2] В оригинале слав. перевода стоял Dativus pluralis: ρειθροιςи. Соответственно, ο Ιωρδανης. Однако в большинстве греч. кодексов, в том числе древнейшем греческом палимпсесте ПБ греч. 7 стоит ρειθρον Nominativus.
[3] Πνευμα διασυριζων — здесь присутствует глагол διασυριζω в отличие от ирмоса, где употреблен πηγαζω, который тесно связан с триадологическим богословием о Духе Святом, гораздо теснее, чем διασυριζω Септуагинты.
[4] См. например Лурье В.М. Этапы проникновения гимнографических элементов в структуру всенощного бдения / Byzantinorossica. СПб, 1995. Т.1. С. 98.
[5] Напр., «Неизреченною мудростию составльшаго всяческая Бога Слова, и от не сущих во еже быти приведшаго, благословите дела яко Господа и превозносите во вся веки» (ирмос 8-й песни канона праздника Обрезания).
[6] Напр., «Чуда преестественнаго росодательная изобрази пещь образ. Не бо, яже прият, палит юныя, яко ниже огнь Божества — Деву, в нюже вниде утробу» (ирмос 8-й песни канона Рождества).
[7] «За законы отеческие блажени юноши предбедствовавше, царюющаго оплеваша веление безумное и совокупленнии, имже не сваришася огнем Державствующему достойну воспеваху песнь».
[8] Хранится в римской библиотеке Vercelli. Bibliotheca capitolina. Cм. Νestle-Aland. P. 343.
[9] Париж, Национальная библиотека. Библ lat. 11553.
[11] ᾿Αθανάτου μέγαν υἱὸν ἀοίδιμον ἐκ φρενὸς αὐδῶ,
ᾧ θρόνον ὕψιστος γενέτης παρέδωκε λαβέσθαι
οὔπω γεννηθέντι· ἐπεὶ κατὰ σάρκα τὸ δισσόν
ἠγέρθη, προχοαῖς ἀπολουσάμενος ποταμοῖο
᾿Ιορδάνου, ὃς φέρεται γλαυκῷ ποδί, κύματα σύρων.
ὃς πυρὸς ἐκφεύξας πρῶτος θεὸν ὄψεται ἡδύν
πνεύματι γινόμενον, λευκαῖς πτερύγεσσι πελείης.
ἀνθήσει δ’ ἄνθος καθαρόν, βρύσουσι δὲ πηγαί.
[12] ‚ὥς σε λόγον γέννησε πατήρ ὄρνιν ἀφῆκα,
ὀξὺν ἀπαγγελτῆρα λόγων λόγον, ὕδασιν ἁγνοῖς
ῥαίνων σὸν βάπτισμα, δι’ οὗ πυρὸς ἐξεφαάνθης.
[13] Dialogus cum Tryphone Judaeo. Cap. 88 P.G. T.6, Col. 610 A. Перевод цитируется по изданию: Св. Иустин, философ и мученик. Творения. М. 1995. С. 279.
[14] Перевод цитируется по изданию: Творения святаго отца нашего Ефрема Сирина. Часть восьмая. Свято-Троицкая Лавра, 1914. С. 58–59.
[15] Авторский перевод с сирийского текста по изданию: Lamy. S. Ephraemi Syri. Hymni et sermones. Mechlinae. 1883. P. 110.
[16] Βrock S. On Syriac Baptismal rites. Syriacum, 1976. P. 89.
Огненная вода: лучшее средство от простуды зимой
Из-за загрязненного воздуха, неправильного питания и других факторов человек становится восприимчивым к токсинам и начинает часто болеть. Хорошим профилактическим и лечебным народным средством является огненная вода. Люди применяли ее для лечения еще десятки лет назад, она остается эффективной для борьбы с инфекционными и вирусными заболеваниями и сегодня.
Что такое
Огненная вода – жгучий напиток, отличающийся кисло-сладким вкусом. Уже на протяжении нескольких лет используется как основное средство для борьбы с гриппом, простудой и укрепления иммунитета. Кроме того, он улучшает пищеварение и кровообращение.
Сегодня можно выделить несколько разновидностей жгучей воды, но изначально в ее состав входили только хрен, лук, чеснок, перец, имбирь и яблочный уксус. Действие такого народного средства от простуды направлено на устранение очагов инфекций и обеспечение защитного барьера для организма.
Польза
Среди полезных качеств огненной воды можно выделить следующее:
Огненная вода не только позволяет побороть острую болезнь, но и служит профилактическим средством гипертонии, инфаркта, ишемии, атеросклероза и астмы. Народный компонент нормализует уровень сахара в крови, поэтому его можно принимать людям, страдающим сахарным диабетом, но только с разрешением лечащего врача.
Многие компоненты, входящие в состав огненной воды, могут вызвать раздражение и покраснение кожи. Предварительно рекомендуется сделать тест на аллергическую реакцию.
Приготовление
Чтобы приготовить действенную жидкость, сделайте следующее:
Полученный настой процедите и перелейте в чистую емкость. По желанию к нему можно добавить мед и перемешать жидкость до полного растворения. В сезон зимнего обострения выпивайте по 1-2 столовых ложки огненной воды. Храните настой в закрытом виде в холодильнике.
Огненная вода – эффективное средство для профилактики и лечения многих заболеваний. Чтобы она подействовала, готовить ее нужно правильно. Помните и о противопоказаниях, перед тем, как выпить ее, сделайте тест на возможную аллергию.
Вода, заряженная силой огня
Вода, заряженная силой огня
В пасмурную осеннюю или холодную зимнюю погоду наш организм страдает от недостатка солнечной энергии, наблюдаются упадок сил и снижение двигательной активности. У людей нередко понижается общий тонус, падает настроение, начинается депрессия. В данных обстоятельствах можно помочь своему организму восполнить дефицит витамина D и побороть стресс, употребляя воду, заряженную стихией огня.
Для проведения ритуала понадобятся стеклянный или хрустальный сосуд с водой, зеркало и свеча. Очень важно, чтобы последняя была неиспользованной. В дальнейшем ее остатки можно применять для бытовых нужд. При повторении ритуала всякий раз нужно использовать новую свечу. Желательно, чтобы она была белого цвета, в крайнем случае – красного или желтого, но не черного, синего или зеленого. Не рекомендуется применение свечей в форме цветов, фонариков, елочек или домиков, так как дополнительная информация, переданная воде, только усложнит процесс.
Огненная вода повышает тонус организма, бодрит, придает уверенности в себе, повышает артериальное давление, устраняет пессимистическое настроение и депрессию. Ее пьют утром или в первой половине дня перед какими-либо важными событиями в жизни (экзаменом, собеседованием, деловой встречей и др.).
Заряжают воду стихией огня в спокойной и тихой обстановке, при позитивном настрое и с чистыми руками. Сначала сосуд с нею помещают между зеркалом и свечой так, чтобы и свеча, и сосуд отражались в зеркале. Затем зажигают свечу и некоторое время держат руки над пламенем, ощущая его тепло. Далее обхватывают сосуд ладонями и представляют, как энергия огня перемещается в воду. Визуализацию повторяют не менее 7 раз, после чего гасят свечу, накрыв ее специальным колпачком. Важно проследить, чтобы пламя не погасло сразу, а свеча не задымилась. В противном случае произойдет рассеивание энергии. Рекомендуемый объем воды для программирования стихией огня составляет от 500 мл до 3 л. Полученная заряженная жидкость сохраняет свои свойства в течение 2–3 суток. Чем меньше объем, тем короче будет срок годности.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Святая вода и вода святых источников
Святая вода и вода святых источников Святая вода – это высокая сущность, в которой таинственным образом соединены два духа: дух жизни (присущий каждой воде) и Дух Святой, Который сходит в обычную воду благодаря особому таинству, называемому водосвятием. Святая вода и вода
Глава 12 Вода — одна из ключевых составляющих жизни человека. Вода ядовитая, вода целебная. Оздоровление дома и организма человека при помощи воды. Очищение амулетов и талисманов при помощи воды
Глава 12 Вода — одна из ключевых составляющих жизни человека. Вода ядовитая, вода целебная. Оздоровление дома и организма человека при помощи воды. Очищение амулетов и талисманов при помощи воды Вода — один из универсальных символов мироздания. Китайцы, например, считали
Заряженная вода
Заряженная вода К сожалению, вода воспринимает и передает как позитивную, так и негативную энергию. Недостаточно просто очистить ее от загрязняющих веществ, так как и после этого структура сохраняет информацию о них, которая впоследствии попадает в организм человека.
Вода, заряженная благословением
Вода, заряженная благословением Самый простой, доступный и эффективный способ получения заряженной и восстановленной воды – благословение ее словами «люблю» и «благодарю». Этому можно верить или не верить, но результат остается неизменным: под воздействием наших
Вода, заряженная музыкой
Вода, заряженная музыкой Как уже говорилось ранее, японский исследователь М. Эмото в результате экспериментов над кристаллами воды установил, что самые совершенные и гармоничные структуры возникают при воздействии на воду классической музыки, а значит, вода оказывает
Вода, заряженная энергией изображений
Вода, заряженная энергией изображений В качестве таких изображений могут выступать картины, скульптурные композиции, пейзажные зарисовки, фотографии, иконы, священные тексты, репродукции, обладающие магией прекрасного, совершенного и возвышенного.Чтобы сделать воду
Вода, заряженная маслами и благовониями
Вода, заряженная маслами и благовониями Благовония и эфирные масла – это группа душистых летучих органических веществ, вырабатываемых растениями, которые обусловливают такой специфический запах. Искусству их использования уже более 5000 лет. С древних времен
Вода, заряженная энергией небесных тел
Вода, заряженная энергией небесных тел Программирование воды энергией Солнца и Луны – способ, которым пользовались древние народы в магических и оздоровительных целях.Солнце и Луна – небесные тела, обладающие совершенно противоположной энергетикой, поэтому перед
Вода, заряженная энергией кремния, кораллов и шунгита
Вода, заряженная энергией кремния, кораллов и шунгита Среди минералов, энергией которых заряжают воду, своими полезными свойствами выделяются кремний и шунгит. В народной медицине широко применяется также коралловая вода, употребление которой способствует увеличению
Вода, заряженная энергией самоцветов
Вода, заряженная энергией самоцветов Самоцветы – полудрагоценные камни, которые с древних времен используются в качестве амулетов и оберегов. Лекари, знахари и шаманы применяли их для лечения больных. Установлено, что камни (благодаря своей кристаллической структуре)
Вода, заряженная словом
Вода, заряженная словом Программирование воды с помощью слова – древнейший способ воздействия на жидкость для изменения ее структуры. На Руси считается, что первым выполнил данное действие Бог Отец. После того как Он произнес: «Да произведет вода душу живую», на Земле
Сельтерская вода (газированная минеральная вода)
Сельтерская вода (газированная минеральная вода) Правитель: Меркурий. Тип: вода. Магическая форма: со вкусом апельсина или лайма. Газированную минеральную воду можно пить или добавлять
9.4 ВОДА КИПИТ БЕЗ ОГНЯ
9.4 ВОДА КИПИТ БЕЗ ОГНЯ «Ну что? – спрашивает чудотворец. – Кто-то еще сомневается в моем могуществе? – И, не давая опомниться присутствующим, провозглашает: – А теперь я заставлю кипеть обычную воду без огня, используя только силу молитвы!» Помощник приносит прозрачную
Святая вода и вода святых источников
Святая вода и вода святых источников Это высокая сущность, в которой таинственным образом соединены два духа: дух жизни (присущий каждой воде) и Дух Святой, Который сходит в обычную воду благодаря особому таинству, называемому водосвятием. Святая вода и вода святых
Заряженная вода
Заряженная вода Энергетически заряженная (святая) вода – это не христианское изобретение, она существует во всех религиях и культурах.Это может быть вода из определенных источников, которые как места силы наполнены энергией в высокой концентрации. Если вблизи есть