обед для монстров людоедов

«Ужин, гречка с тушней»: как убивали своих жертв влюбленные

обед для монстров людоедов. spb16 jelb. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-spb16 jelb. картинка обед для монстров людоедов. картинка spb16 jelb. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

обед для монстров людоедов. spb16 para. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-spb16 para. картинка обед для монстров людоедов. картинка spb16 para. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

обед для монстров людоедов. spb16 sneg. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-spb16 sneg. картинка обед для монстров людоедов. картинка spb16 sneg. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

обед для монстров людоедов. 16 einstein2. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-16 einstein2. картинка обед для монстров людоедов. картинка 16 einstein2. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

обед для монстров людоедов. CT Satanisti sm. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-CT Satanisti sm. картинка обед для монстров людоедов. картинка CT Satanisti sm. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Июнь 2016 года. Двое — парень и девушка — суетятся возле костра у речки. Над огнем закипает котелок. Режется картошка. Спокойствие и улыбки на лицах Ольги Большаковой и Андрея Трегубенко. Туристическая идиллия, если не знать, что здесь был убит человек. Виктория Зайцева накануне приехала сюда по приглашению Андрея. Следующие дни рисовались ей романтическим отдыхом двух влюбленных. Трегубенко и Большакова заранее выкопали яму неподалеку и установили типа алтаря. Зайцеву сначала ударили и оглушили, а потом перерезали горло. И в этом кипящем на костре вареве появился пугающий ингредиент — человеческое мясо. Трегубенко даже выложил фото в Instagram с подписью: «ужин, гречка с тушнёй».

Они все — и будущая жертва, и будущие убийцы — познакомились и сошлись в общей компании, объединенной тягой к сатанизму, оккультизму и мистике. В одну из встреч Трегубенко заставил присутствующих, в том числе и Зайцеву с Большаковой, поклясться, что они совершат жертвоприношение — убьют человека. И в смысле все трое сдержали обещание.

После убийства Трегубенко и Большакова поженились и каждое лето приезжали сюда. Всегда заезжали в один и тот же дом. Дядя Вова рассказывает: Трегубенко был его постоянным собутыльником.

Винтер Лаак, исследователь сатанизма: «„Орден 9 углов“ очень велик в России. Это подпольное движение. Многие люди об этом не знают, но по всей России, а также в Германии это похоже на тайное законспирированное общество. И в США стало больше сатанинских преступлений, были убийства от Аляски до Техаса».

В России точно такие же пугающие параллели проводит эксперт по культам и сектам Александр Невеев.

Александр Невеев, эксперт по культам, сектам и деструктивным тренингам: «Их предтеча — Игнат Шарапов, который тоже был связан с „Орденом 9 углов“, он тоже действовал сугубо в Интернете».

Семью и взяли изначально за наркотики. Уже во время следствия они признались в двух ритуальных и одном случайном убийстве. Но вот вопрос — если даже в квартире, где они жили, нынешние квартиранты до сих пор находят сатанинские знаки, неужели чета ограничилась всего двумя убийствами? Или в карельских лесах спрятано куда больше тайн?

Источник

10 Самых жутких историй современного каннибализма

1. Мужчина из Японии, который приготовил и подал свои собственные гениталии по цене 250 долларов за тарелку
обед для монстров людоедов. 1372149535 kannibaly. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149535 kannibaly. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149535 kannibaly. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.
В 2012 году мужчина из Японии удалил свои гениталии и затем замариновал их, прежде чем приготовить их в расчёте на пять человек, заплативших за это. 22-летний Мао Сугияма (Mao Sugiyama), который является асексуалом, добровольно пошёл на их удаление. Тем не менее, иллюстратор забрал свой замороженный пенис и мошонку домой из больницы и организовал мрачную вечеринку.

В общей сложности, это событие, прошедшее в районе Сугинами (Suginami), Токио, посетило 70 человек. В то время как пять человек уплетали гениталии Мао Сугиямы, остальные гости события ели говядину или крокодилье мясо. Среди людей, которым удалось «полакомиться» его гениталиями были: 30-летняя пара, 22-летняя девушка, 32-летний мужчина и 29-летний Сигэнобу Мацузава (Shigenobu Matsuzawa), профессиональный организатор различных мероприятий.

В 2000 году она ударила Прайса 37 раз ножом мясника, перед тем как освежевала его и повесила его кожу на крюк для мяса в своей гостиной. Затем она обезглавила его и положила его голову в кастрюлю на плиту, запекла плоть, снятую с его ягодиц, и приготовила овощи и соус в качестве гарнира, чтобы подать их детям Прайса.

К счастью, полиция обнаружила жуткий ужин до того, как дети приехали домой.

3. Мужчина, увлекающийся панк-роком, съел свой собственный палец после того, как он лишился его из-за несчастного случая
обед для монстров людоедов. 1372149548 kannibaly 2. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149548 kannibaly 2. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149548 kannibaly 2. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Как оказалось, 30-летний Плэйпенз, который занимался изготовлением кожаной мебели, всегда интересовался каннибализмом. «Мне всегда было интересно, какова на вкус человеческая плоть. Но это табу. Быть каннибалом невозможно – это незаконно. А потом я понял, что никто не потащит меня в суд за то, что я съел свою собственную плоть. Я решил приготовить палец и съесть его. Тогда моё любопытство было бы удовлетворено».

Он с радостью сфотографировал этот знаменательный момент для последующих поколений, сохранил кости и запостил всё мероприятие на свою Facebook страничку, включая фото сваренного пальца. Не стоит и говорить, что Плэйпенз получил весьма противоречивую реакцию от своих друзей, но в одном он был прав – по всей видимости, его не обвинят ни в каком преступлении.

Для того чтобы его мечта сбылась, ему потребовалось 29 лет и 430 контактов по электронной почте.

Мивес, который был арестован благодаря наводке другого контакта, который отказался быть съеденным в последний момент, будет осуждён по статье «преднамеренное убийство», так как каннибализм не значится в списке преступлений в Германии.

5. Нагой каннибал, который был убит полицией во время того, как он жевал лицо другого человека

Руди Юджин (Rudy Eugene) был убит офицером полиции после того, как он отказался отойти от Рональда Поппо (Ronald Poppo), которому после получения критических ранений пришлось бороться за свою жизнь в больнице. Омерзительное происшествие случилось рядом с мощёной дорогой Макартур (MacArthur Causeway) практически на пороге здания, в котором располагается издательство «Miami Herald», причём камеры наблюдения газетного издательства запечатлели всё событие.

Офицер полиции приблизился к мужчине, после того, как ему просигнализировал рукой один из прохожих, и приказал ему отойти от мужчины, чьё лицо он поедал. После того как он отказался последовать приказу офицера полиции, последнему пришлось открыть огонь, и по словам свидетелей, прозвучало шесть выстрелов. Свидетель происшествия Ларри Вега (Larry Vega) сказал: «Я сказал ему отойти, но этот парень просто продолжал поедать лицо другого мужчины».

Описывая сцену после того, как полицейский отдал приказ, он добавил: «Он остановился, поднял голову, а изо рта у него свисали куски плоти. А затем он зарычал».

6. Немецкий турист, которого «съели каннибалы» на одном из островов Тихого океана
обед для монстров людоедов. 1372149590 kannibaly 5. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149590 kannibaly 5. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149590 kannibaly 5. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.
40-летний немецкий турист по имени Стефан Рамин (Stefan Ramin), который поехал на остров Нуку-Хива (Nuku Hiva) в Тихом океане, пропал без вести и, судя по сообщениям, его останки были обнаружены у потухшего костра, принадлежащего племени, которое подозревается в каннибализме. Мистер Рамин сделал остановку на острове в ходе парусной экспедиции со своей 37-летней подругой Хайке Дорш (Heike Dorsch) в 2011 году.

Он познакомился с гидом, Генри Гаити (Henri Haiti), который взял его на охоту на козлов, что является широко распространённой традицией на Нуку-Хива, находящемся в 1496 километрах к северо-востоку от Таити и недалеко от экватора. Однако когда гид вернулся один, он сказал мисс Дорш, что, якобы, произошёл несчастный случай прежде чем напасть на неё и привязать её к дереву.

Мисс Дорш удалось спастись и уведомить о случившемся местные власти, которые стали разыскивать гида, в это же время был проведён анализ ДНК на останках, найденных у костра, которые по предположениям принадлежали человеку. Среди находок, обнаруженных раскиданными вокруг костра, были человеческие кости, зубы, челюсть черепа и частично расплавленные кусочки металла, которые, как считается, являлись коронками от зубов.

7. Русские каннибалы, которые съели собственного брата
обед для монстров людоедов. 1372149575 kannibaly 6. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149575 kannibaly 6. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149575 kannibaly 6. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.
В 2009 году два каннибала в течение шести месяцев питались останками своего брата, пытаясь скрыть его убийство. Братья, 28-летний Тимур и 23-летний Марат признались в убийстве старшего брата Рафиса, а также в поедании его в одном из центральных российских городов – Перми.

У полиции закрались подозрения, когда братья сообщили о пропаже Рафиса, но не могли дать чёткую информацию о своём брате. После обыска дома братьев, полиция обнаружила скелет Рафиса, который братья полностью очистили от плоти и закопали в саду. Тимур сказал, что он съел своего брата, потому что он не хотел возвращаться в тюрьму, где он отсидел десять лет за убийство своего соседа.

28-летний Тимур сказал, что винил брата в том, что сел за решётку в прошлый раз, после того, как Рафис сдал его полиции за убийство. Тимур также добавил, что младший брат, Марат, принял его сторону в споре.

8. Двое мужчин, которые съели своего мёртвого друга после того, как потерялись в Сибири
обед для монстров людоедов. 1372149533 kannibaly 7. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149533 kannibaly 7. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149533 kannibaly 7. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.
Попрощавшись со своими семьями, четверо мужчин в отличном расположении духа сели в свой джип и отправились в долгожданное путешествие-отдых. Точкой назначения они избрали землю из другого времени, по сути не исследованный уголок восточной Сибири, кишащий медведями и волками, где по слухам люди видели зверей, подобных снежному человеку и куда решались отправиться только самые отчаянные исследователи. То, что в дальнейшем произошло с четырьмя русскими путешественниками это тайна, которая только сейчас начинает медленно раскрываться. История их четырёхмесячного испытания одновременно захватывала и вызывала отвращение у читателей.

Двое мужчин вернулись домой живыми, один пропал без вести, а четвёртый мужчина, 44-летний Андрей Курочкин был обнаружен мёртвым при странных обстоятельствах. Сначала все предположили, что он просто погиб из-за экстремального холода. Но затем ужасающая правда стала выходить на поверхность. Полиция обнаружила, что у него были объедены части тела, и что его плотью, скорее всего, питались его лучший друг Алексей Горуленко и ещё один товарищ по приключению, Александр Абдуллайев, чтобы не погибнуть от голода.

37-летний Абдуллайев настаивает на том, что они ели Курочкина, только после того как он умер от естественных причин. Однако полиция так не считает, и начала расследование убийства.

9. Шеф-повар, который медленно готовил свою жену
обед для монстров людоедов. 1372149522 kannibaly 8. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-1372149522 kannibaly 8. картинка обед для монстров людоедов. картинка 1372149522 kannibaly 8. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.
В ночь на 18 октября 2009 года, у Дэвида Вьенса (David Viens) и его жены Дон (Dawn) произошла ужасная ссора. Не в силах себя контролировать, он заклеил ей рот скотчем и связал ей ноги. Он утверждает, что сделал это, чтобы она не «ездила по городу под действием наркотических веществ, окосев от кокаина и спиртного». На следующий день, обнаружив, что Дон умерла от удушья кляпом, прямо в том связанном виде, в котором он её оставил, он запаниковал. Это само по себе ужасно… но это только начало. Вместо того чтобы просто вызвать полицию и добровольно сдаться, Дэвид придумал отвратительный способ избавиться от тела.

Во время безвременной кончины Дон, Дэвид работал шеф-поваром и был владельцем «Thyme Cafe» в городе Торранс (Torrance), штат Калифорния, который расположен в регионе Саус Бэй (South Bay), Лос-Анжелес. В интервью с детективами, Дэвид поведал следующее: «Я просто медленно готовил её, и это всё происходило на протяжении четырёх дней». Дэвид упаковал 47-килограммовое тело своей жены в контейнер, используя тяжёлый груз, чтобы оно не всплывало в кипящей воде. Он смешал сваренную плоть с продуктовыми отходами и слил всё в яму для отходов, находящуюся на кухне его заведения «Thyme Cafe». Другие останки, которые нельзя было приготовить, он сложил в мешки для мусора и выбросил.

Единственной частью тела оставшейся от Дон был её череп. В интервью Дэвид объяснил «Это была единственная вещь, от которой я не хотел избавляться, на случай если бы я захотел его где-то похоронить». Так где же тогда был череп? Он заявил, что положил череп на чердак в доме своей матери, но когда следователи прочесали это место позже этим же днём, они ничего не обнаружили. Это очевидно было не первым местом, связанным с Дэвидом, которое следователи перевернули с ног на голову в поисках улик. В 2001 году «Thyme Cafe» было перевёрнуто вверх дном, но они так ничего и не нашли. Теперь мы точно знаем, почему полиции не удалось найти останки Дон. Её тело было медленно сварено до состояния кашицы и выброшено в грязевую яму.

Во время интервью, которое было взято у Дэвида в марте 2011 года и позже использовано в суде по делу об убийстве, его голос был поразительно спокойным. Дэвид слушал запись своего рассказа в зале суда, наряду с присяжными заседателями, которые очевидно были поражены и чувствовали отвращение. Интервью было взято в то время как Дэвид был в больнице, после своей попытки самоубийства, которую он совершил после того как узнал, что является подозреваемым в деле по исчезновению Дон. По-видимому, он спрыгнул с 24-метрового холма … потому что именно так и ведут себя невиновные люди.

Суд также выслушал обвинения в сторону родственников, которые частично освежевали восьмилетнего Ондрея и затем ели сырую человеческую плоть. Мальчики рассказали, как их мать и родственники тушили сигареты об их кожу, били их ремнями и пытались утопить.

Моерова призналась в том, что издевалась над своими детьми, но сказала, что к этому её принуждали её сёстры Катерина и Скрлова. Все трое состояли в культе, известном как «Движение Грааля» (Grail Movement), который заявляет о том, что у него есть сотни последователей в Великобритании, а также десятки тысяч последователей по всему миру.

Источник

Дикие способы приготовления человеческой плоти. часть 2.

обед для монстров людоедов. snimok 12. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 12. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 12. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Людоедство — это акт поедания представителей одного и того же вида. Хотя это отвратительно для большинства из нас, это чрезвычайно распространенная практика во всем животном мире. Есть много причин для каннибализма, таких как религиозные обряды, серийные убийства. Или просто нехватка пищи в случае людей. Многие другие животные будут заниматься каннибализмом, не задумываясь. Читайте о диких способах приготовления человеческой плоти.

Человек Хаггис

(Хаггис (англ. haggis) — национальное шотландское блюдо из бараньих потрохов (сердца, печени и лёгких). Порубленных с луком, толокном, салом, приправами и солью и сваренных в бараньем желудке. ru.wikipedia.org).

В 2013 году нью-йоркский полицейский Джилберто Валле был арестован. За заговор с целью похищения, пыток и поедания жертв-женщин. «Каннибал полицейский» искал в интернете — «рецепты мясных блюд из человека» и «как приготовить девушку». Охота за соучастниками Валле стала международным делом. Вскоре после этого власти арестовали Дейли Боллинджер, медсестру из Кентербери, Англия.

обед для монстров людоедов. snimok 6. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 6. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 6. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Национальная шотландская еда запрещена в США. фото: Puteshuli.ru

Используя псевдоним «MeatMarketMan», Боллинджер описывала употребление в пищу нескольких женщин, похожих на свинину вкусом. Она даже представляла рецепт человеческого хаггиса с использованием сердца и легких.

Сага о «Каннибале полицейском» поставила интересный вопрос: можем ли мы быть признаны виновными в фантазии? Валле утверждает, что он просто предоставил истории для интернет-сообщества «vores». Сокращенно от «плотоядное животное», vore — это на самом деле обычный фетиш.

Печь из банановых листьев и горячих камней

В 2006 году австралийский журналист Пол Рафаэль стал первым белым человеком. Совершившим путешествие за границу индонезийской Папуа-Новой Гвинеи. Он отважился посетить территорию людоедского племени Коровай. Согласно убеждению Коровай, они не едят людей — они едят хахуа.

Эти паразитические спириты вселяются в тело мужчины, а не женщины. Затем медленно пожирают своего хозяина изнутри. Они должны съесть хахуа — так же, как он съел человека, в которого он вселился. Члены племени — мстительный народ.
Коровай готовят людей как свиней — в печах из листьев и горячих речных камней.

обед для монстров людоедов. snimok 7. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 7. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 7. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Короваи: первобытное племя каннибалов, живущее на деревьях. фото: Onedio.com

Жареные кукурузные лепёшки и гнилая плоть

Вари в Бразилии едят как плоть своих врагов, так и своих близких. Однако они не считают себя людоедами. Это племя долгое время жило в изоляции от внешнего мира. Взаимодействие Вари с другими племенами было враждебным. Вари едят плоть своих мертвецов в рамках сложных погребальных обрядов, изображающих их мировоззрение.

Жители племени не радуются, потребляя своих мертвецов. Они позволяют организму гнить в течение двух-трех дней. После этого тело будет порезано и приготовлено на гриле. Когда мясо готово, оно будет измельчено и помещено на тканый коврик. Рядом с жареными кукурузными лепешками.

обед для монстров людоедов. snimok 8. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 8. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 8. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

В Бразилии нашли неизвестное, дикое племя аборигенов Вари. фото: Mir24.tv

Мякоть поглощается палками — контакт с пальцами запрещен. Гнилое состояние преувеличивает неприятность этого процесса. Иногда кости мацерировали (вымачивали) и употребляли с медом. Для племени, хоронить близких и позволять им гнить — табу.

Трупы в карри

В пакистанском районе Бхаккар были арестованы два брата. За то, что они раскопали могилу 24-летней женщины и приготовили ее в карри. Фарман Али и Ариф Али были арестованы. После того, как могила Сайры Парвин была обнаружена пустой. Всего через два дня после ее похорон.

Расследование привело к дому братьев. Где полиция обнаружила останки Парвин вместе с частично израсходованным телом четырехлетней девочки. Братья были обвинены в осквернении могил и осуждены. После двух лет тюремного заключения братья снова арестованы.

обед для монстров людоедов. snimok 9. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 9. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 9. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Кровожадные братья-людоеды. фото: acrediteounao.com

Жалобы на запах гниющей плоти привели власти к их дому, где была обнаружена голова ребенка. Братья признались, что готовят мальчика в карри. Мы не знаем деталей их рецепта. (Да и пожалуй ни к чему). Тем не менее, панджабская кухня богата, крепка и полна вкусов.

Человеческий суп

Иезуиты описывали Xiximes как «самое дикое и самое варварское племя Нового Света». Археологи недавно обнаружили кости, которые доказывают, что эти жители Северной Мексики были людоедами. Нетронутый на протяжении веков, тайник был обнаружен в Куэва-дель-Магуэй. Деревне, построенной в пещере на склоне утеса в сосновых лесах Дуранго.
Согласно сообщениям миссионеров, у Xiximes был предпочтительный метод приготовления мяса. Части тела готовили в кастрюлях до тех пор, пока кости не отстанут от мяса. Затем мясо готовили как суп с кукурузой и бобами. Практика каннибала глубоко укоренилась в мировоззрении Xiximes. Циклы жизни и смерти были навсегда переплетены.

обед для монстров людоедов. snimok 10. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 10. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 10. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Затерянное в джунглях племя. фото: Funik.ru

После уборки кукурузы отряды охотников будут отправлены на поиски человеческой добычи. Одинокие мужчины были легкой мишенью. Изредка из-за этого велись небольшие лесные баталии.

Кухня Каннибалов

В 2003 году фиджийцы извинились за то, что ели преподобного Томаса Бейкера. Английский миссионер был единственным белым человеком, который умер в результате каннибализма в истории Фиджи. Преодолевая скорбь, фиджийцы уже давно вышли за рамки этой практики. Однако его бывшая британская колония когда-то называлась Каннибал.

обед для монстров людоедов. snimok 11. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-snimok 11. картинка обед для монстров людоедов. картинка snimok 11. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Фиджийские аборигены извинились за съеденного миссионера. фото: lenta.ru

Людоедство было частью фиджийской культуры с 2500 лет назад до конца 19 века. Люди, которые умерли от естественных причин, никогда не употреблялись в пищу. Только убитые составляли часть рациона населения. Хотя большую часть еды традиционно ели руками, вилки использовались для употребления мяса. К человеческому мясу нельзя было прикасаться, считая, что оно вызывает кожные заболевания.

В своей работе 1883 года «Кемпинг среди каннибалов» Альфред Сент-Джонстон описывает кулинарную технику фиджийского каннибала. Мясо либо запекают целиком в духовке, либо режут и хранят в глиняных горшках. Которые они использовали для приготовления пищи. Некоторые травы почти всегда готовили с мясом, чтобы предотвратить расстройство желудка. Или в качестве пикантной начинки.

Источник

Праздничный суп из деда и чили из человечины по-ацтекски. Что мы знаем о рецептах племен каннибалов

обед для монстров людоедов. cannibalism 5. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-cannibalism 5. картинка обед для монстров людоедов. картинка cannibalism 5. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Предновогодняя пора — прекрасный повод рассказать о застольях. Желательно экзотических. Например, о застольях каннибалов. Отсюда вы узнаете, как ацтеки готовили чили из человечины, почему врагов жарят, а соплеменников варят, а также о том, как Чарльз Диккенс придумывал каннибальские рецепты и слегка увлекся.

Как отличить каннибала-горемыку от каннибала-эстета

Как отличить каннибалов-любителей от профессионалов? Где грань между ритуальным людоедством и эстетством искушенного людоеда? Том Нилон, автор книги «Битвы за еду и войны культур: Тайные двигатели истории», отвечает на этот вопрос так: «Специи и рецепты!». Племена, которые едят себе подобных изредка и в религиозных целях, довольствуются пресным. И наоборот: тяга к применению приправ и сложных рецептов выдает народы, которые практикуют каннибализм регулярно и хладнокровно.

Можно проследить гедонистическую градацию. Грустные народы Огненной Земли ели человечину только в моменты нужды. Воинственные алгонкины — в качестве мести врагу и предпочитая просто зажаривать куски мяса. Упомянутые Монтенем благородные каннибалы французской Канады ели врагов, чтобы отомстить им, но делали это с почетом и уважением к захваченному в плен. Карибы придумали для приготовления человека такую мировую вещь, как барбекю (кстати, это слово взято из их языка). Маори уже использовали некие травы и зелень. Экстравагантные фиджийцы — вилки для мозгов. Но больше всего в искусстве каннибальских застолий преуспели цивилизованные ацтеки и жизнерадостные людоеды тупинамба.

Об ацтеках и тупинамба стоит рассказать подробнее, потому что это — единственные народы, от которых остались внятные и доходчивые рецепты приготовления человечины.

Праздничный суп из деда
Почему врагов жарят, а сородичей варят

Обычаи бразильских индейцев тупинамба известны нам благодаря ландскнехту по имени Ханс Штаден. Он был наемником в армии конкистадоров и умудрился попасть в плен к каннибалам. Однако сметливому европейцу удалось обнаружить, что они не ели тех, кого считали трусами, так как боялись заразиться малодушием. Штаден периодически ныл и просил пощады, чем портил аппетит воинам тупи и продлевал себе жизнь. В конце концов ему удалось спастись на французском судне, а уже дома он написал книгу «Достоверная история и описание страны диких, голых, суровых людей-людоедов Нового Света Америки».

Ханс Штаден явно много где преувеличивает и привирает, но в целом рассказывает такие вещи, которые попросту не мог выдумать (хотя бы по той причине, что они перекликаются с открытиями этнографов XX века). Например, неудачливый ландскнехт рассказывает о том, что тупи ели врагов жареными, а соплеменников — вареными. Это согласуется с идеей знаменитого антрополога Клода Леви-Стросса, который утверждал, что дикари-каннибалы по всему миру имеют четкое разделение: огонь — для врагов, вода — для друзей.

Такое положение дел объясняется практичностью, поскольку родственников затем нужно хоронить (даже после того, как вы их съели), а варка в бульоне помогает отделить кости от мяса. Таким образом, кости сохраняются для похорон, вы даже можете собрать их них скелет, а плоть аккуратно изымается для праздничной трапезы. Отсюда же понятно, почему врагов жарят: это весьма неаккуратный способ приготовления в том смысле, что мясо смешивается с костями, а они затем просто выбрасываются. Проще говоря, на врага плевать, он унижен до статуса шашлыка, и никто не собирается собирать из его костей аккуратный выбеленный скелет для захоронения.

обед для монстров людоедов. cannibalism 2. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-cannibalism 2. картинка обед для монстров людоедов. картинка cannibalism 2. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Из все той же книги Штадена нам известны несколько самых распространенных блюд тупинамба: это некий menudo — суп из внутренностей, mingau — жаркое, а также жаркое с кровью, на манер филиппинского блюда dinuguan (к слову, филиппинцы тоже в старину были замечены за каннибализмом).

Человечина-чили
Рецепты ацтеков с пряностями

Ацтеки — второй народ, который оставил нам рецепты каннибальской кухни. Хотя их отношения с мясом людей очень сложны. С одной стороны, ацтеки поедали человеческую плоть принесенных в жертву, но это был чисто символический жест: торжественно откусывали маленький кусочек — а остальное выбрасывали. И тут же параллельно существовала и другая разновидность каннибализма, скажем так, элитарно-декадентская.

Том Нилон считает, что империя ацтеков страдала от несбалансированного рациона. Практически все жители городов измывали от регулярного недоедания и почти весь их рацион составляла кукуруза. У индейцев не было возможности одомашнить травоядных животных, так что единственным источником животного белка были другие люди. Нилон полагает, что элита империи могла прибегать к классовому людоедству, когда на пирах подавались рабы. В условиях, когда сельское хозяйство подошло к пределу своих возможностей, богатые буквально ели бедных. Это, конечно, только гипотеза, но она кажется правдоподобной, если посмотреть на рецепты ацтеков.

Любопытно, что первые упоминания чили (и блюда, и растения), а также первые упоминания томатов встречаются в ацтекских рецептах по приготовлению человечины. Испанский конкистадор Берналь Диас дель Кастильо в мемуарах об участии в экспедиции Эрнана Кортеса рассказывает, что самый распространенный способ приготовления людей — тушение «с солью, перцем и томатами». Как остроумно замечает Нилон: «В оригинальной рецептуре бобы отсутствуют, и этим аргументом можно было бы закончить вечный спор о правильном приготовлении блюда «чили кон карне».

обед для монстров людоедов. cannibalism 8. обед для монстров людоедов фото. обед для монстров людоедов-cannibalism 8. картинка обед для монстров людоедов. картинка cannibalism 8. Чёлмужи — село, затерянное среди карельских болот, лесов и озер. По последней переписи, здесь живет 508 человек. Это сонное и солнечное место с живописной деревянной церквушкой стало отправной точкой для жуткой истории, где сошлись ритуальные убийства и каннибализм, наркотики и сатанизм, любовь и предательство.

Рецепт Кастильо подтверждают археологические находки в окрестностях Мехико. На некоторых из человеческих костей остались красные и желтые следы специй: «Следы от тушения также содержат семена тыквы, чили и, возможно, аннато (оранжево-красный каротиновый краситель, специя с мягким вкусом, добываемая из семян помадного дерева (achiote), что позволяет предположить, что люди были также ингредиентом ранних версий блюда моле».

А это значит, что ацтеки делали из человеческого мяса как чили, так и всевозможные пряные соусы. Смысл всех этих ухищрений — скрыть слишком специфический, сладковатый, вкус человечины. Именно для этого нужно такое обилие специй и кислинка томата.

«Длинная свинья» в земляной печи с травами
Чем отличается каннибализм простых аборигенов и их вождей

Каннибальские племена знают, что месть — это блюдо, которое нужно готовить на праздник. В нашей градации — от вынужденных каннибалов, до эстетов-людоедов — нет четкого водораздела. Но зачастую все интуитивно ясно. Например, аборигены Фиджи использовали съедение врага как часть ритуала войны. Это была месть, а поедание — символ яростного, тотального уничтожения. Чисто-религиозная тема. Однако правители фиджийцев использовали каннибализм для подчеркивания своего статуса и власти. Съесть врага, захваченного в плен, может позволить себе любой воин. А вот съесть одного из своих напортачивших министров — это величественно и стильно.

Жители Фиджи были на довольно высоком культурном уровне, когда к ним приплыли европейцы. А там, где есть цивилизация, есть и классовое расслоение, а значит, и сибаритствующая элита. Местные верховные вожди, окружившие себя министрами и челядью, всячески подчеркивали, что их потребление человечины намного престижнее, чем у всех остальных. Для этого они, к примеру, пользовались специальными деревянными вилочками, приспособленными для поедания мозгов. Вот что бывает, когда у элиты нет доступа к шампанскому.

Выходит, что у одного и того же народа существовало две модели каннибализма: древняя, экстатически-культовая, и более современная, которую по иронии можно назвать цивилизованной. Кстати, именно из-за фиджийцев бытует расхожее мнение о том, что человечина похожа на свинину. Дело в том, что аборигены иносказательно называли человеческое мясо «длинной свиньей» — отсюда и повелось.

«Капитан в панировке со сливовым соусом»
Кулинарная книга европейского каннибализма

«Великий мексиканский муралист Диего Ривера (1886–1957) утверждал, что вместе с друзьями прожил у каннибалов два месяца, и «здоровье у всех улучшилось». Продукты для блюд хранились в морге, Ривера употреблял в пищу только «свежеубитых, здоровых и без признаков слабоумия», а прекратил эксперимент не из брезгливости, а из-за враждебности к данной практике со стороны общества».

Столкнувшись с людоедством в колонизированных землях, европейцы ужаснулись этому дикарскому обычаю и использовали его для низведения аборигенов до статуса животных. Однако со временем колонизаторы сами стали очарованы каннибализмом. Поедание человеческой плоти стало таким мощным фантазмом, что со стороны может показаться, будто именно европейские народы — самые горячие поклонники людоедства в мире. Классическая литература постоянно поражает самыми изощренными примерами.

Шекспировский Тит Андроник в одноименной пьесе кормит своих врагов блюдами из их же детей. Герман Мелвилл в «Моби Дике» фантазирует на тему вынужденного каннибализма. Джонатан Свифт пишет памфлет «Скромное предложение», в котором предлагает богачам покупать детей у ирландских бедняков и поедать их — дескать, так будет лучше для всех. Мишель Монтень пишет эссе «О каннибалах» (кстати, советуем прочитать, одно из лучших у него), где сравнивает обычаи каннибалов Северной Америки и европейских колонизаторов, приходя к мысли о том, что последние — гораздо большие дикари, чем аборигены.

Но самые безумные примеры фантазий о каннибализме дает нам Чарльз Диккенс. Многие из его работ неожиданно ошарашивают читателя упоминаниями людоедства. Причем это доходит до навязчивости. И снова обратимся к Тому Нилтону (лучше него тут не скажешь):

«Съедение угрожает Пипу в «Больших надеждах» (1861); в «Посмертных записках Пиквикского клуба» (1836) жирный парень Джо говорит, что хотел бы съесть Мэри; «Повесть о двух городах» (1859) пронизана упоминаниями о каннибалах и дикарях-людоедах; Дэвид Копперфильд в романе «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» (1859), думая о Доре, часто использует людоедскую терминологию.

Но все это лишь аперитивы, изящно предваряющие главное блюдо. В 1868 году Диккенс написал серию кулинарных текстов, последний из которых назывался Pastry and An Entremetof Great Merit («Выпечка и закуски чрезвычайной важности») и содержал несколько рецептов из «Книги рецептов повара последнего короля Сандвичевых островов», например, «английский матрос по рецепту метрдотеля», «ребенок à la Меттерних», «юнга-морской-гребешок» и «капитан в панировке со сливовым соусом».

Сам Диккенс объяснял создание этого сборника рецептов сатирой: дескать, каннибализм удовлетворяет необходимость в пище животного происхождения в условиях, когда все коренные народы съедены. Проще говоря, он, как Свифт и Монтень, использует людоедство как метафору антигуманного обращения с теми, кто оказался в самом низу «пищевой цепи» современного ему общества. Правда, классик чрезмерно увлекся этой фантазией, из-за чего Нилтон предполагает (правда, в шутку), что классик был крипто-каннибалом и вообще, стоит посмотреть, сколько сирот пропало без вести в районе, где жил Чарльз Диккенс. Просто для уверенности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *