не отвлекайся на меня

Не отвлекайся на меня

Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

не отвлекайся на меня. noprofile reduced. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-noprofile reduced. картинка не отвлекайся на меня. картинка noprofile reduced. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Eurocon 2008 [Убить Чужого]

не отвлекайся на меня. tararam 34330. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-tararam 34330. картинка не отвлекайся на меня. картинка tararam 34330. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Верь мне

не отвлекайся на меня. tararam 34330. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-tararam 34330. картинка не отвлекайся на меня. картинка tararam 34330. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Веселья ради

Помощница миллионера-руководителя корпорации застенчивая вечно краснеющая девица. Ну, ну. Ничего нового и интересного от третьего романчика серии. Становится скучновато от однообразия.

не отвлекайся на меня. noprofile reduced. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-noprofile reduced. картинка не отвлекайся на меня. картинка noprofile reduced. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Подозревается оптимистка

Очень понравилось! История интересная, читается на одном дыхании. Очень грамотно, лёгкий стиль, просто удовольствие получаешь, читая такие книги!

не отвлекайся на меня. tararam 34330. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-tararam 34330. картинка не отвлекайся на меня. картинка tararam 34330. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Тот Самый

Сначала романчик понравился больше предыдущего. Герои и их отношения получились интереснее. Видно автор решила добавить в конце романа немного остроты и интриги в жизнь героев. Что в принципе и убило всю

не отвлекайся на меня. merilin 45524. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-merilin 45524. картинка не отвлекайся на меня. картинка merilin 45524. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Мой (ЛП)

Не отвлекайте меня! [Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что]

не отвлекайся на меня. ne otvlekajte menya kak sohranyat vysokuyu koncentraciyu nes 565482. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-ne otvlekajte menya kak sohranyat vysokuyu koncentraciyu nes 565482. картинка не отвлекайся на меня. картинка ne otvlekajte menya kak sohranyat vysokuyu koncentraciyu nes 565482. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Понятный план по борьбе с отсутствием концентрации на работе, основанный на многолетнем опыте ведущего эксперта.

В своей новой книге ведущий специалист по синдрому дефицита внимания рассматривает одну из важнейших проблем современности: неспособность сосредоточиться на работе и — как следствие — низкую продуктивность.

Скорее всего, вам это знакомо: вы не можете сфокусироваться на текущей задаче, потому что со всех сторон вас отвлекают разные задачи, сообщения и проблемы — и кажется, что они поступают к вам со скоростью света. Это самым пагубным образом влияет и на вашу продуктивность, и на то, как вы себя чувствуете вне работы.

Пора взять ситуацию под контроль. Доктор Хэлловэлл исследовал глубинные причины неспособности людей концентрироваться — и уверен, что стандартные советы в духе «составьте список дел» или «лучше управляйте своим временем» не работают, так как не затрагивают истинных причин отвлечения.

В первой части книги он рассматривает основные причины потери фокуса — от многозадачности до бессмысленного просмотра соцсетей — и психологические и эмоциональные проблемы, стоящие за ними. Вторая часть книги поможет вам натренировать навык концентрации, благодаря которому вы сможете приблизиться к своим профессиональным и личным целям.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет больше успевать на работе и не отвлекаться.

Источник

Не отвлекайся на меня

не отвлекайся на меня. choc 590 2. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-choc 590 2. картинка не отвлекайся на меня. картинка choc 590 2. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

не отвлекайся на меня. zima 468h60. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-zima 468h60. картинка не отвлекайся на меня. картинка zima 468h60. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Какой смысл имеет фраза «Не отвлекайся!»?
Продолжаем исследование словаря детско-родительского общения
На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
АнечЬка
Семейный консультант
не отвлекайся на меня. gr6. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-gr6. картинка не отвлекайся на меня. картинка gr6. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

не отвлекайся на меня. b4. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b4. картинка не отвлекайся на меня. картинка b4. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Предлагаю продолжить психолого-лингвистическое исследование детско-родительских отношений, зачатое здесь и здесь

Фраза, которую я предлагаю сегодня Вашему вниманию: «Не отвлекайся!». Своеобразие этой фраз в том, что ею предполагается переключить внимание ребенка с той деятельности, которой он занят на ту, которой необходимо заниматься. Однако, будучи произносимой часто повышенным тоном, эта фраза сама притягивает к себе внимание, а не концентрирует его на требуемой деятельности.

Словарь под редакцией Д. Н. Ушакова предлагает нам следующее толкование слова «отвлечься»:

Предлагаю поразмышлять над этой фразой, для удобства можно воспользоваться следующим планом:

Буду весьма и весьма признательна всем участникам дискуссии.

Леся:))
Академик
не отвлекайся на меня. flower spring6. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-flower spring6. картинка не отвлекайся на меня. картинка flower spring6. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 06.11.10
Сообщения: 23025
В дневниках: 9952
Откуда: Россия))

не отвлекайся на меня. b8. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b8. картинка не отвлекайся на меня. картинка b8. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

не отвлекайся на меня. b4. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b4. картинка не отвлекайся на меня. картинка b4. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Леся:))
Академик
не отвлекайся на меня. flower spring6. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-flower spring6. картинка не отвлекайся на меня. картинка flower spring6. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 06.11.10
Сообщения: 23025
В дневниках: 9952
Откуда: Россия))

не отвлекайся на меня. b8. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b8. картинка не отвлекайся на меня. картинка b8. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 01.02.10
Сообщения: 7085
В дневниках: 123
Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина
Карта № 023049

не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11752
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный

не отвлекайся на меня. g1. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-g1. картинка не отвлекайся на меня. картинка g1. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. g3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-g3. картинка не отвлекайся на меня. картинка g3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

2. На какой эффект Вы рассчитываете, произнося ее?
Во-первых, научить доделывать начатое до конца
Во-вторых, не хочется терять время впустую (на отвлечения)

3. В каких ситуациях она максимально эффективна?
Сложно вот так однозначно сказать. Хотя у нас наверное эффективна в случае выполнения какого-то четкого конкретного действия (одеться на улицу, собрать кубики и т.п.)

5. Какова, по Вашим наблюдениям, мотивация взрослого произносящего эту фразу: проконтролировать действия ребенка, позаботиться об эффективной работе ребенка, помочь ребенку быстрее справиться с его делом? Что-то еще?
Научить концентрировать внимание на выполнении конкретного дела.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

не отвлекайся на меня. b4. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b4. картинка не отвлекайся на меня. картинка b4. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Denia
Студент
не отвлекайся на меня. flower spring5. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-flower spring5. картинка не отвлекайся на меня. картинка flower spring5. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

не отвлекайся на меня. b4. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b4. картинка не отвлекайся на меня. картинка b4. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Цитата:
Научить концентрировать внимание на выполнении конкретного дела.

Эта фраза, как сигнальный флажок?

Добавлено спустя 16 часов 7 минут 38 секунд:

Denia

Цитата:
Он может задуматься о каких-то других проблемах, начать играть тем, что под руку на столе попадется, начать задавать мне вопросы на отвлеченные темы и прочее.

В любой из этих ситуаций может использоваться фраза: не отвлекайся? Или возможны вариации?

Эта фраза делегирует контроль за своими действиями ребенку? Или механизм воздействия, на Ваш взгляд, иной?

Fivel
Подготовишка
не отвлекайся на меня. flower spring2. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-flower spring2. картинка не отвлекайся на меня. картинка flower spring2. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

не отвлекайся на меня. b4. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b4. картинка не отвлекайся на меня. картинка b4. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Fivel
Каков возраст Вашей девочки?

Цитата:
После этого, дома попросила дочу «НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ», попыталась объяснить ей, что это значит.

Дочь Вас поняла? Насколько эффективно теперь получается регулировать ее поведение этой фразой?

Зимняя радуга
Академик
не отвлекайся на меня. flower spring6. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-flower spring6. картинка не отвлекайся на меня. картинка flower spring6. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11752
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный

не отвлекайся на меня. g1. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-g1. картинка не отвлекайся на меня. картинка g1. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. b3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-b3. картинка не отвлекайся на меня. картинка b3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.не отвлекайся на меня. g3. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-g3. картинка не отвлекайся на меня. картинка g3. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

АнечЬка писал(а):
Цитата:
Научить концентрировать внимание на выполнении конкретного дела.

Эта фраза, как сигнальный флажок?

Не совсем поняла вопроса, т.к. мотивация и сигнальный флажок для меня несколько различные вещи не отвлекайся на меня. girl sigh. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-girl sigh. картинка не отвлекайся на меня. картинка girl sigh. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

2. На какой эффект Вы рассчитываете, произнося ее?
привлечь к себе внимание

3. В каких ситуациях она максимально эффективна?
навеоно в тех когда ребенок заинтересован в том, чтобы быстрее что-то сделать

5. Какова, по Вашим наблюдениям, мотивация взрослого произносящего эту фразу: проконтролировать действия ребенка, позаботиться об эффективной работе ребенка, помочь ребенку быстрее справиться с его делом? Что-то еще?
сократить какое-то не очень приятное совместное с ребенком занятие

6. Как ребенок обычно реагирует на эту фразу?
раздражается или не реагирует

7. Если у Вас есть собственные детские воспоминания, связанные с этой фразой, поделитесь ими, пожалуйста.
вроде бы ярких нет, разумеется родители говорили эту фразу, но для меня эта была скорее что-то не несущее смысловой нагрузки. Я амбидекстр, в голове всегда несколько мыслей и занята почти всегда несколькими делами. В детстве родители не могли понять как я могу одновременно слушать музыку, читать и решать задачи одномоментно и твердили эту фразу по 100 раз за день.

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21606
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Источник

Не отвлекайся на простое

Прости меня, родимая, прости,
Я знаю, виноват перед тобой.
И боль мою огромную в груди…
Не спрятать, не укрыть мне эту боль.

Казалось все, как в сказке, как в кино.
И получилось, славно наяву…
Туман успеха голову вскружил…
Один я без тебя не проживу…

Я буду ждать, когда придет рассвет,
Когда с рассветом улыбнешься ты.
И я тебя тихонько обниму,
И подарю любимые цветы.

Прости меня, любимая, прости.
Я знаю, виноват перед тобой.
Я лишь хочу, чтоб улыбалась ты,
Чтоб счастье и.

Прости,Господь,пока безвинен,
И нежен кротким духом сем,
Прости,Господь,пока безвинен,
Не отверзи меня во всем.

Пока мучительно страдаю,
Огонь борений не погас,
Прости,Господь,пока я знаю,
Что ты меня простишь не раз.

И кротким духом ли смиренным,
С тобой колени преклоню,
С тобою хлеб я разделю,
Прости,Господь,ты несомненно,
За то,что я тебя люблю.

Прости меня,прости!
«Так отлетают души. «.
Прости меня,прости
Тоскою не забудь.
Как мне прозрачен мир!
Как мне тесно на суше,
И дьявольский тот лик,
Склоняемый эфир.

Ты будешь,ты придёшь?
Мечтать-не обешаю.
Как дорог мне тот миг,
Что видел я тебя..
Чего же и ещё?
Чего ещё желанней?
Когда улыбка слов,
Когда едва,едва.

Просто приди однажды
Снова нарушь мой покой
Взглядом срази вальяжным,
И уведи с собой!

Просто без слов, обещаний
Только с любовью в душе,
без боли нелепых прощаний,
Просто приди ко мне.

Я не скажу ни слова,
И ничего не спрошу,
лишь отогрею любовью.
в сердце надежду впущу.

Пусть это будет не вечно.
Лишь на короткий миг,
будем с тобой беспечны,
в мире для нас двоих.

Время мы остановим.
Крепко рука в руке.
И возродятся любовью,
бабочки в животе.

Прости меня Папаша
Ты всё ещё пацан
Прости меня Мамаша
Я бравый хулиган

Погода дышит утром
И я тебе пишу
Озоном перламутра
Я небо распишу

Мне кажется я слабый
И делал всё не так
Я жил ради Забавы
Проигрывать мастак

Мне хочется быть умным
Но как судьбу понять?!
И разум мой столь шумный
Увы мне не унять

Тогда придётся править
И думать, и гадать
Сознание направить
Позволь тебя обнять

Задуматься позволь мне
Не надо лишних слов
Мне кажется я сильный
Готов и не готов.

Прости меня за то, что я не рядом.
За то, что не могу тебя обнять
Прости за то, что опоздал опять
Любить тебя дыханием и взглядом.

Прости меня за то, что не успел,
Не угадал, не вовремя явился.
За то, что я не слишком торопился,
За то, что быть незваным не посмел.

Просто жить, понимаешь?
Просыпаться. Готовить еду.
Наблюдать, как рассвет пробуждаясь,
Красит розовым светом зарю.

Гладить морду любимой собаки. Улыбаться и жить, просто жить.
За семью и за все, что имеешь сердцем вечно благодарить.

© Copyright: Надежда Мунцева, 2019
Свидетельство о публикации №119051405481

Простые вещи сложней доходят. Во всём привыкли подвох искать.

Но понимаешь, здесь просто осень. А после будет зима опять.

И без подвоха, камней подводных за ней на землю придёт весна.

Не может вечно случаться плохо. Пройдет и слякоть. Да. Без следа!

© Copyright: Надежда Мунцева, 2020
Свидетельство о публикации №120092002832

Простые люди,
В извращённом мире.
Сознание будят,
Размышляя шире.

Борьбу ведут,
За равенство умов.
Признания ждут,
Отторгнутых основ.

Чужим приказам,
Внемлят покорясь.
Живут наказом,
Верою держась.

О слове Бога,
Возвещают тихо.
Трудна дорога,
Переждать бы лихо.

Источник

Статья на тему: «Смысл фразы «Не отвлекайся!» в контексте педагогического дискурса»

не отвлекайся на меня. 0e88 00098467 491b1f44. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-0e88 00098467 491b1f44. картинка не отвлекайся на меня. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Смысл фразы «Не отвлекайся!» в контексте педагогического дискурса

Данная статья продолжает цикл статьей [1,2], посвященных изучению детско-родительских отношений с позиции анализа конфликтогенов родительской речи при общении с детьми младшего школьного возраста. Предметом исследования в предлагаемой статье становится один из типичных конфликтогенов семейного общения, родительская фраза: «Не отвлекайся!». Результаты проделанного изучения конфликтогена позволят сформулировать практические рекомендации для родителей и педагогов, заинтересованных в неформальном, конструктивном общении с детьми и учениками.

Итак, предлагаемая фраза — «Не отвлекайся!». Своеобразие этой фразы в том, что ею предполагается переключить внимание ребенка с той деятельности, которой он занят на ту, которой необходимо заниматься. Однако, будучи произносимой часто повышенным тоном, эта фраза сама притягивает к себе внимание, а не концентрирует его на требуемой деятельности. В треугольнике взрослый — ребенок — деятельность ребенка фраза привлекает внимание ребенка к произно­сящему ее взрослому, вместо того, чтобы направлять его на деятельность, от которой оно было, по мнению взрослого отвлечено.

Отправной точкой лингвистического анализа становится изучение словарных дефиниций. Итак, словарь под редакцией Д.Н. Ушакова предлагает следующее толкование слова «отвлечься»:

1.Перестав заниматься одним, сосредоточиться на другом, обратить внимание на другое, заинтересоваться другим. «Мысли его отвлеклись далеко в сторону» А. Фадеев.

2.Мысленно оставить что-нибудь в стороне, представить что-нибудь отдельно, независимо от другого, в абстрагированном виде (книж.).

Словарь под редакцией С.И. Ожегова:

1.Отклониться от того, чем занят. О. от работы.

Словарь под редакцией Т.Ф. Ефремовой:

1.Прерывать какое-л. занятие, дело, обратив внимание на другое, занявшись другим.

2.Мысленно оставлять что-л. в стороне, намеренно не прини­мать во внимание.

3.Страд. к глаг.: отвлекать.

С опорой на данные толковых словарей, можно предположить, что «Не отвлекайся!» — это инструкция: «перестань заниматься тем, что делаешь, вернись к первоначальному занятию». Однако обращает на себя внимание обилие неопределенных местоимений в словарных дефинициях: прервать какое-либо занятие, оставлять что-либо в стороне, переключить внимание с одного, заинтересоваться другим. Из чего следует, что глагол «отвлекаться» содержит только указание на процесс переключения, перенаправления внимания, смещение фокуса внимания адресата фраза, но не обозначает конкретного действия. Этот факт сближает анализируемую глагольную лексему с местоимением в его анафорической функции. Следовательно, в связи с учетом вариаций понимания контекста говорящим и слушающим, без дополнительных пояснений возможны различные коммуника­тивные сбои.

Во-первых, адресант может подразумевать одно действие, на котором необходимо сосредоточиться, а адресат — предполагать, что от него требуется нечто иное.

После этого, дома попросила дочь «НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ», попыталась объяснить ей, что это значит. Чтобы она кушала побыстрее, а не засматривалась, чтобы пойти со всеми вместе играть (хотя детки все отвлекаются, но как-то успевают покушать, дочь же всегда последняя можно сказать доедает).

Приведенный контекст указывает на возможное различие в понимании фразы адресата (нянечки в саду): «Не отвлекайся!» — сосредоточься на приеме пищи — и адресанта (девочки\детей из группы): «Не отвлекайся!» — ешь быстрее. Хотя не исключено, что смысловой компонент «ешь быстрее» был заложен в высказывание адресантом. В этом случае «Не отвлекайся!» становится условным сигналом, чья языковая форма не соответствует содержанию. Таким образом, формально адресант адресатам предлагает сосредоточиться на приеме пищи, а адресат понимает высказывание иначе и прикладывает усилия, чтобы перенести фокус своего внимания на игровую или учебную деятельность.

Во-вторых, действия адресата могут быть в русле требуемых от него действий. Например, при выполнении задания на уроке или уроков дома. Поза или действия ребенка могут быть интерпретированы иначе, чем он сам их для себя толкует.

Я пишу эти упражнения, не разгибая спины, — жалуется четвероклассник, — даже пальцы затекают. Стоит только задуматься на минутку — бабушка уже тут как тут: «Не отвлекайся, я кому сказала!». Могу же я подумать, как подчеркивать обстоятельство? Или надо чиркать бездумно? Я злюсь в такие моменты сильно.

Ребенок считает, что, задумавшись, он продолжает интенсивно и сосредоточенно работать над домашним заданием. Для бабушки, призванной курировать выполнение работы, ситуация выглядит иначе. Возможно, «опять внук витает в облаках». Смысловой компонент «опять» возникает вполне закономерно. На него указывает модусный компонент «я кому сказала», избыточный и выражающий чувство раздражения, прогнозируемо связанное с повторяемостью ситуации.

Негативная окрашенность фразы, создаваемая частицей «не» дополнительно осложняет ее понимание и затрудняет требуемое реагирование. «Просьбы, построенные с использованием частицы «не» обычно выполняются с точностью «до наоборот», особенно детьми.» [6] Это связано вовсе не с мистическим «непониманием подсознания» частицы «не», а с тем, что деятельность ребенка прерывается без дальнейших указаний, ребенок оказывается дезориентирован. «Не отвлекайся!», «Не бегай!», «Не шуми!» — имеют смысл остановись, прекрати делать то, чем ты занимался, но указания, куда перенаправить освободившиеся силы и энергию, ребенок не получает, соответственно, оказывается в растерянности.

Таким образом, фраза «Не отвлекайся!» представляет собой нечто вроде условного сигнала, указывающего на переход от одной деятельности к другой. Однако для того, чтобы этот сигнал мог работать эффективно, необходимо заранее договориться с ребенком о значении этого условного сигнала: в каких ситуациях он исполь­зуется, какие действия, в какой последовательности со стороны ребенка подразумевает — в этом случае фраза-сигнал будет работать эффективно, без коммуникативных сбоев.

1. Бердникова А.Г. Прагматические функции фразы «Как дела?» в контексте детско-родительских отношений \\ Актуальные проблемы психологии: теория и практика \ Материалы Международной заочной научно-практической конференции (30 мая 2011 г). — Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. — 70—75 с.

2. Бердникова А.Г. Смысловые компоненты фразы «Надо стараться!» в контексте детско-родительских отношений \\ Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития \ Материалы Международной заочной научно-практической конференции (26 сентября 2011 г). — Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. — 136 — 141 с.

3. Толковый словарь Ефремовой. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000.

4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1998.

5. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка: В 4 т. М., 2003.

Источник

Как перестать отвлекаться на ерунду и заняться, наконец, важными делами

не отвлекайся на меня. 1449939773161558283. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-1449939773161558283. картинка не отвлекайся на меня. картинка 1449939773161558283. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Иногда мы весь день пытаемся работать, но отвлекаемся то на соцсети, то на новости и в итоге не успеваем ничего. Время упущено, а к делам придется возвращаться завтра или даже в выходные.

Лео Бабаута (Leo Babauta), писатель и основатель блога Zenhabits, рассказывает, как перестать отвлекаться. Я попробовал эти методы, и знаете — работает.

Вчера у меня был не слишком продуктивный день: я немного поработал, а в процессе нашел в Интернете кучу статей про мои увлечения (в основном велосипеды и программирование), поиграл с детьми в игры на айфоне, почитал новости и в конечном итоге написал гораздо меньше, чем планировал.

Всю последнюю неделю отведенное для чтения и медитации время я тратил в Интернете. Думаю, многие из нас сталкиваются с той же проблемой.

Сегодня я закрыл все вкладки в браузере со статьями, которые планировал прочитать позже, удалил игры с телефона, зарекся открывать почтовый ящик. Я устроил себе отдых от Интернета.

Я помедитировал. Принял душ. Прокатился на велосипеде, чтобы разогнать кровь.

Потом я нашел место, где нет Wi-Fi, и сел писать.

Эта статья для тех, кому вечно приходится бороться с искушением полистать ленту новостей. Для таких же интернет-наркоманов, как я сам.

1. Осознайте, что отвлеклись

Привычка отвлекаться коварна: часто мы даже не понимаем, что отвлеклись. Она появляется незаметно, и вот — мы уже зависимы и бессильны, но даже не знаем об этом.

На самом деле мы не бессильны. Наша сила — осознанность, которую можно развить. Наблюдайте за собой: на какие сайты вы чаще всего заходите и как часто тратите весь день, глядя в телефон.

Когда я бросал курить, я везде носил с собой карандаш и листок бумаги. Всякий раз, когда мне хотелось закурить, я ставил на листке отметку. Курить я себе разрешал, но сначала должен был осознать и «задокументировать» свое желание.

Так я тренировал свои «мышцы осознанности», и между желанием и действием появилось немного времени. За эти секунды я успевал сделать выбор. Осознанный выбор. И в конечном итоге бросил.

2. Спросите себя, почему отвлекаетесь

После того как вы поняли, что отвлекаетесь тогда, когда у вас появляется желание отвлечься, нужно понять, почему.

После нескольких часов чтения про велосипеды и программирование я остановился и спросил себя: «Почему я это делаю?»

Потому что боялся. Я не совсем понимал, в каком направлении работать, и боялся облажаться. Теперь я уже знаю: неважно, облажаюсь я или нет, моя ценность как человека не определяется успехами и провалами. Так что я закрыл все вкладки и решил написать одну маленькую программку и один раз прокатиться на велосипеде. Делать выводы буду в процессе.

Еще я отвлекаюсь, потому что мечтаю, как стану великим программистом или выиграю соревнование по триатлону. В реальности у меня не будет на это времени, так что с мечтами придется расстаться: они не сбудутся, если только мы не готовы посвятить делу год или два.

И конечно, мы отвлекаемся, потому что боимся упустить нечто важное. Мы физически не способны поучаствовать во всех удивительных событиях, которые происходят вокруг, но и упускать их жалко. Так что мы жадно следим за событиями и чужими восторгами онлайн.

Все это не имеет значения. Важно заниматься тем, что делает чужие жизни лучше. Важно учиться, сострадать, помогать. На этом и надо сосредоточиться.

3. Начините над этим работать

Итак, вы признались себе в том, что отвлекаетесь, и поняли, почему. Если еще не поняли, походите по офису или по дому, а лучше выйдите на улицу, отдохните и подумайте над этим. Статья никуда не денется.

Подумали — можно потихоньку начинать над этим работать:

Для начала закройте столько вкладок в браузере, сколько можете: бесчисленные «прочитаю потом», соцсети и другие, которые к делу не относятся.

Заблокируйте любимые сайты, соцсети, новости, игры. Вам не обязательно проверять их каждые 15 минут.

Ставьте на листе бумаги отметки каждый раз, когда хочется проверить сообщения. Отведите на проверку время: скажем, 20 минут в 10 утра и в 4 дня. Запишите время куда-нибудь и придерживайтесь плана.

Выйдите на улицу. Покатайтесь на велосипеде, побегайте, сходите с детьми в парк.

Медитируйте. Последите за собой всего пару минут, сосредоточьтесь на своем дыхании. Делайте так каждый раз, когда отвлекаетесь.

Читайте. Бумажные книги. Выключите все экраны и подарите себе тихое время для чтения.

Найдите место, где нет Wi-Fi. Или выключите роутер. Если пишете, закройте все приложения, кроме текстового редактора. Если занимаетесь другим делом, закройте все, кроме нужной программы.

Удалите «убийц времени» из телефона: игры, приложения, все, что запускаете, когда тянет отвлечься.

Ешьте без телефона на столе. Сосредоточьтесь на вкусе, текстуре, цвете пищи. Думайте, какую пользу она приносит организму.

Конечно, можно придумать и другие полезные вещи — любые, которые помогут не отвлекаться. Старайтесь практиковать осознанность в течение дня. Отдохните от экранов, если нужно. Возможностей масса.

4. Решите, что по-настоящему важно

Что для вас важно? Социальные сети? Новости? Чем занимаются дальние знакомые? Игры?

Мы все хотим заниматься всем и сразу. Но тогда мы не сосредоточимся на чем-то одном. Ни одна, даже самая маленькая, мечта не сбудется, если мы гонимся за всеми мечтами одновременно.

Есть одна мечта, за которой вы хотите следовать прямо сейчас? Вы можете сосредоточиться на ней хотя бы на месяц? Если нет, может, не так уж это и важно.

А что тогда в вашей жизни самое важное? Выберите 3-4, в крайнем случае 5 вещей, не больше. Сколько времени вы им посвящаете? Можете отказаться от других дел, чтобы сосредоточиться на этих? И можете ли вы вообще выделить 4 самых важных занятия в своей жизни?

Для меня это писательство, семья, здоровье и образование. И нет, я не «железный человек» и не всегда все свое внимание уделяю им. Часто мне приходится делать шаг назад и напоминать себе о том, что они важны.

5. Влюбитесь в эту жизнь заново

Пико Айер (Pico Ayer) в своей книге «Искусство тишины» писал: «Спокойно посидеть — это единственный способ полюбить этот мир и все, что в нем есть».

Полностью согласен. Мы отвлекаемся не просто от дел, но от самого чуда жизни.

Посидите спокойно пару минут, посмотрите на окружающий мир. Понаблюдайте, как падает свет. Подумайте о людях рядом с вами. Наблюдайте за собственными мыслями, ощущениями своего тела, красотой своего дыхания — за тем, что вы живете.

Влюбляйтесь в жизнь снова и снова. И полностью посвятите себя этой любви.

отвлекся( и не дочитал

Всё. Закрываю пикабу на телефоне. Пойду к компу.

Чё правда? Вот здесь и сейчас? На этом самом стуле за монитором? =)))

а что делать, если любишь откладывать на завтра, а то через неделю зачетная неделя уже

не отвлекайся на меня. m2128580 760543818. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-m2128580 760543818. картинка не отвлекайся на меня. картинка m2128580 760543818. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Чем заняться в IT: инструкция для новичков

Предыдущий пост «как зарабатывать» не зашел, но несколько человек попросили расписать направления в которых можно работать в IT. Надеюсь будет кому-нибудь полезно.

Пост расчитан на людей не имеющих отношения к IT, но желающих узнать «что внутри».

Обо мне: 17 лет в IT, из них 11 в управлении разработкой.

Я осознанно не буду писать тут про аналитиков, архитекторов, ML, data scientist и прочие специализации которые требуют реально глубоких знаний.

0. Рекомендуемые предпосылки для достижения успеха

— английский уровня «читаю техническую документацию» и выше;

— привычка при возникновении проблемы гуглить её самостоятельно;

— любовь к восприятию текстовой информации, а не роликов ютуба;

— любовь к самообучению в любое свободное время;

1.Есть фундаментальный выбор: программировать или нет.
Это не только вопрос желания, это еще вопрос образа мышления.
Есть специальности на стыке, но я буду специально упрощать.

2. Если НЕ программировать, то основные направления:

2.1 Ручное тестирование (manual qa): вам дают что-то (сайт, мобильное приложение, api, что угодно), нужно найти ошибки. Повторять несколько раз в день.

На низких уровнях ищите ошибки по чужим инструкциям (тест-кейсы), на высоких составляете эти инструкции для других.

Плюсы: очень низкий порог входа (

месяц самостоятельного изучения)

— Отсутствие карьерных перспектив, нерелевантный для других специализаций опыт.

2.2 Верстка (html/css/базовый js): вам дают дизайн (картинки), на их основе нужно написать html и css. Этому очень любят учить на разных онлайн курсах.

— самостоятельное обучение займет не менее чем полгода, на курсах еще дольше;

— эти навыки нужны для того кто хочет стать frontend разработчиком.


2.3 Менеджмент
(управление проектами): вам дают тз и бюджет. Нужно сделать красиво 🙂
Плюсы:
— Любой опыт управления людьми и проектами не из IT будет тут полезен;

— Именно технические знания не очень нужны (хотя и являются плюсом), знаю очень крутых менеджеров которые представляют себе как это все устроено на весьма абстрактном уровне.

— на старте платят меньше чем разработчикам, реальные деньги зарабатываются в крупных корпорациях или при работе на себя;

— нужны собственно навыки по выстраиванию процессов и крутые soft skills. Считаю что чтобы достичь успеха нужно призвание;

2.4 Системное администрирование (Devops): все что касается управления инфраструктурой.
Тут могла бы быть шутка про красноглазого админа.

Зарплаты очень разные, где-то откровенные копейки (проектирование ЛКС например), где-то весьма неплохо (виртуализация, мониторинги и т.д)

В любом случае для входа это очень тяжелое направление.

2.5 Дизайн: вам дают тз (или не дают хе-хе), нужно нарисовать как это все выглядит.

Знаю людей которые пришли в IT дизайн, из дизайна например полиграфии и одежды, но они и там в принципе неплохо зарабатывали.

Вообще есть много специфических ниш: web, mobile, game и т.д, в каждой своя специфика.

3. Если программировать:

Плюсы: это и есть собственно «настоящее» it, за это платят.

Минусы: нужны знания и набитая рука.

Сначала нужно определиться даже не с языком, а с платформой.

Важный момент: логика разработки в целом не принципиально зависит от конкретного языка программирования (далее ЯП). Конкретная специфика конечно есть, но как правило в ней можно разобраться за пару месяцев. Помимо знаний конкретного ЯП, важно знание конкретного фреймворка(платформа для разработки) используемого на этом ЯП. У одного ЯП может быть несколько популярных, можно посмотреть например на jetbrains. Отличия иногда учатся за неделю, а иногда за год. Если планируете эмиграцию полезно изучить язык популярный в целевой стране.

Конкретный ЯП во многом определяет типы проектов которые на нем делаются и уровень зарплат.

Регулярно, на тематических форумах, кто-нибудь спрашивает «почему все еще не перешли на ЯП %name%». Мой ответ:
а) на самом деле нет хороших и плохих языков. Есть конкретные технические особенности, облегчающие или усложняющие применение в конкретном проекте

b) есть исторически сложившееся комьюнити которое работодатели вынуждены учитывать.

То что крутится у пользователя в браузере. По факту все пишут на javascript и одном из популярных фреймворков: Angular / React / Vue. В мире очень популярно, в РФ в последнее время тоже.

Разработка приложений для мобильных устройств.
Выбор iOS / Android не влияет на зарплату, но должен быть сделан сразу, универсалы не востребованы.

Зарплаты хорошие, вакансий море и в РФ и зарубежом.
Считаю что сейчас это один из лучших способов войти в IT если привлекает программирование.

Возможно это моё субъективное заблуждение, но мне кажется что сейчас практически вся разработка ушла в web/mobile, в desktop осталась или поддержка какого-то старого легаси кода на неактуальных языках, либо какие-то одиночные крупные проекты.

Популярные языки C#, Java, C++.

Постепенно появляются способы писать desktop приложения на популярных в web языках. но зачем?

Ну и напоследок меня часто спрашивают «какие онлайн курсы лучше».

Моё мнение: все онлайн курсы одинаковое дерьмо 🙂

Учитесь сами, читайте официальные инструкции и будем вам счастье.

не отвлекайся на меня. m2736857 1571642103. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-m2736857 1571642103. картинка не отвлекайся на меня. картинка m2736857 1571642103. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

не отвлекайся на меня. 1524505101246531122. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-1524505101246531122. картинка не отвлекайся на меня. картинка 1524505101246531122. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Как заставить себя делать то, что важно, но не хочется: генетика и нейробиология

не отвлекайся на меня. 162891489515266264. не отвлекайся на меня фото. не отвлекайся на меня-162891489515266264. картинка не отвлекайся на меня. картинка 162891489515266264. Супер!! Эта книга просто взорвала мой мозг,не хватило только эпилога.

Слабая сила воли — это во многом вопрос генетики, считает молекулярный биолог, автор книги «Воля и самоконтроль» Ирина Якутенко. Но есть мощный способ побороть безволие, даже если у вас «неправильные» гены.

Ирина Якутенко в своей книге убедительно доказывает, что безволие проявляет себя на уровне работы мозга. Грубо говоря, безволие — это гиперактивность эмоциональной (лимбической) системы мозга и недостаточная активность префронтальной коры — «умной» части мозга, которая должна сдерживать эмоциональную систему.

Людям, у которых слишком быстро и мощно включаются эмоции, а сдерживающий фактор опаздывает, тяжело противостоять соблазнам и заставлять себя делать то, что важно, но не хочется. И это зависит от генетики. В первую очередь, от генов, которые определяют работу нейромедиаторов, связанных с ощущением удовольствия.

Что же делать, если вам достались такие гены?

Для начала не растравлять свою лимбическую систему. Как ни банально это звучит, но самый первый и важный совет в такой ситуации — избегать соблазнов. «Если вы попробуете поставить перед собой торт, сесть напротив него и говорить:

Я больше не хочу тебя, я понял, как это вредно. Что произойдет? Произойдет растравление вашей лимбической системы


— рассказывает Ирина Якутенко.

Вы смотрите на торт, вы говорите о нем, вы постоянно думаете о нем, и ваша лимбическая система, настроенная на то, чтобы смотреть на торт, как на соблазн, именно так и делает. И через час-два после такого аутотренинга вы сорветесь. Необязательно вы съедите торт, может быть вы пойдете в магазин и потратите там всю зарплату, или напьетесь, или сделаете еще что-то импульсивное. Советы взять себя в руки не работают, потому что они не учитывают, что на самом деле происходит в нашем мозгу и как он работает при встрече с соблазнами.

Чтобы ваша лимбическая система не активизировалась при виде вашего главного соблазна, единственным правильным решением является избегание встречи с ним.

И наконец, козырь генетиков и нейробиологов — самый мощный способ бороться с безволием. Он звучит так:

Ищите очень сильную, эмоционально окрашенную внутреннюю мотивацию.


Казалось бы, зачем такой совет, когда у людей с проблемами самоконтроля не всё гладко с внутренней мотивацией. Тем не менее, некоторые вещи могут служить для них источником очень сильной внутренней трансформации.

Ирина Якутенко в своей книге, которую я очень рекомендую к прочтению, много рассказывает про психолога Уолтера Мишела.
Именно он первым провел масштабное исследование, показавшее, что самоконтроль во многом определяется генетикой. Так вот, Мишел курил много лет и прекрасно знал, насколько это вредно. Как же он бросил? Он рассказал об этом в одной из своих книг.

Как-то Мишел, приехав по делам в госпиталь, шел по коридору, а навстречу ему на очередную операцию везли на каталке человека, умиравшего от рака легкого. Из него отовсюду торчали трубки, он был весь бледный, под ним было судно, он не мог самостоятельно ничего делать. Уолтер Мишел посмотрел на него и представил, что он — Уолтер Мишел, знаменитый и успешный ученый мирового уровня, тоже превратится в такую развалину, которая не в состоянии обслуживать себя. Эмоциональное потрясение было настолько велико, что Мишел в этот же день бросил курить.

Почему это произошло? Никакого чуда не случилось, поясняет Ирина Якутенко. Просто обычно мы ищем внутреннюю мотивацию, используя префронтальную кору — иначе говоря, убеждая себя какими-то разумными доводами.

Проблема безвольных людей — гиперактивная лимбическая система, считает Ирина Якутенко. Если вам удастся найти нечто настолько же эмоционально заряженное, но с противоположным знаком, это может стать действительно настоящей внутренней мотивацией — той самой, о которой говорят психологи. И тогда одна эмоция «выбьет» другую.

Раз бросил в один день, значит, не было зависимости.


Ничего подобного — зависимость была. Просто не было настолько же сильно эмоционально окрашенной цели, которая могла бы перебороть желание лимбической системы, как в нашем примере, затянуться еще одной сигаретой.

Этот совет касается не только вредных привычек и соблазнов, но и любого дела, которое вы считаете важным для себя, но делать не хотите.

Поясню на примере изучения иностранного языка. Это сложная, энергозатратная задача для мозга. Мозг будет сопротивляться. И если вы станете заставлять себя с помощью разумных доводов (надо для работы, в будущем пригодится и т.д.) — это не сработает: найдутся более срочные дела, которыми надо заняться безотлагательно. И вот тут важно перейти в область эмоций и найти для себя эмоционально окрашенную цель. Прочувствовать, прожить, представить, ощутить её: вот вы гуляете по Нью-Йорку и легко общаетесь с местными жителями, или сидите в библиотеке университета в Лондоне и готовитесь к семинару, или еще что-то — у каждого это своё.
Найдите то, что будет вас вдохновлять.
Это может быть и работа, но такая, о которой вы мечтали всю жизнь. Или любовь. Влюбившись в иностранца, вы на волне этих сильных эмоций выучите его язык.

Ищите эмоционально окрашенную мотивацию для своей цели, ученые не зря это советуют — и тогда вашему мозгу настолько сильно захочется её достичь, что проблем с волевыми усилиями не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *