ну погоди момент с курицами
Зрители разнесли трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — «Союзмультфильм» отреагировал
Низкополигональный Итан против Джека в ролике демейка Resident Evil 7
Обзор Shin Megami Tensei V
Много пасхалок и отличия от игр: Разработчик Capcom рассказал про «Обитель зла: Раккун-Сити» в новом ролике
Нейроинженер научил крыс по кличке Кармак, Ромеро и Том играть в DOOM II
Итоги третьего вкусного конкурса на GameMAG от #KABANOS и #Ремит!
Red Dead Redemption 2
Grand Theft Auto 3
Shin Megami Tensei V
Абсолютно все про Resident Evil
На прошлой неделе «Союзмультфильм» выпустил первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!«, однако поклонники классического советского мультсериала не оценили новый проект, массово раскритиковав его в социальных сетях.
К настоящему моменту официальный дебютный ролик «Ну, погоди! Каникулы» собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей.
В комментарии радио «Говорит Москва» студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый «Ну, погоди!» рассчитан в первую очередь на детей в возрасте 6-8 лет, тогда как «разносит» его в основном взрослая аудитория.
«Перезапуск – не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную. Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook – преимущественно взрослая».
По словам представителя «Союзмультфильма», реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.
Премьера «Ну, погоди! Каникулы» состоится в следующем месяце эксклюзивно на стриминговом сервисе Okko. В первом сезоне будет 52 серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Создатели нового «Ну, погоди!» прокомментировали реакцию на трейлер в сети
Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой. Об этом в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм» сообщили агентству «Москва».
В пресс-службе заявили, что такая реакция не вызывает у них удивления, поскольку аудитория соцсетей состоит преимущественно из взрослых, которые хорошо помнят классическую, советскую версию мультсериала.
Материалы по теме
Гоголь-моголь
Гении, злодеи и петербургский спецагент.
«Мы ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм», — прокомментировали ситуацию создатели мультсериала.
Под видео с трейлером на YouTube комментарии были отключены, однако пользователи высказались о нем в других социальных сетях. Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек. Отзывы в социальных сетях оказались противоречивыми, некоторые писали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы.
21 ноября в рамках онлайн-мероприятия Comic Con Russia & ИгроМир 2021 был показан первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!». Персонажи подверглись значительной переработке. Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране. Кроме того, к уже привычному дуэту Волка и Зайца добавили несколько новых героев.
Создатели нового «Ну, погоди!» прокомментировали реакцию на трейлер в сети
Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой. Об этом в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм» сообщили агентству «Москва».
В пресс-службе заявили, что такая реакция не вызывает у них удивления, поскольку аудитория соцсетей состоит преимущественно из взрослых, которые хорошо помнят классическую, советскую версию мультсериала.
Материалы по теме
Гоголь-моголь
Гении, злодеи и петербургский спецагент.
«Мы ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм», — прокомментировали ситуацию создатели мультсериала.
Под видео с трейлером на YouTube комментарии были отключены, однако пользователи высказались о нем в других социальных сетях. Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек. Отзывы в социальных сетях оказались противоречивыми, некоторые писали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы.
21 ноября в рамках онлайн-мероприятия Comic Con Russia & ИгроМир 2021 был показан первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!». Персонажи подверглись значительной переработке. Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране. Кроме того, к уже привычному дуэту Волка и Зайца добавили несколько новых героев.
Союзмультфильм представил первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
Низкополигональный Итан против Джека в ролике демейка Resident Evil 7
Обзор Shin Megami Tensei V
Много пасхалок и отличия от игр: Разработчик Capcom рассказал про «Обитель зла: Раккун-Сити» в новом ролике
Нейроинженер научил крыс по кличке Кармак, Ромеро и Том играть в DOOM II
Итоги третьего вкусного конкурса на GameMAG от #KABANOS и #Ремит!
Red Dead Redemption 2
Grand Theft Auto 3
Shin Megami Tensei V
Абсолютно все про Resident Evil
«Союзмультфильм» опубликовал дебютный трейлер перезапуска «Ну, погоди!«. Первый сезон нового мультсериала будет называться «Каникулы» и стартует в этом декабре на стриминговом сервисе Okko.
«Не описать, как мы рады и взволнованы предстоящей премьерой, а сейчас с гордостью и замиранием сердца представляем вам трейлер «Ну, погоди! Каникулы». Легендарная погоня Волка и Зайца продолжается!».
Как уже сообщалось ранее, перезапуск останется гэговой комедией без диалогов, но сюжеты будут переосмыслены и актуализированы, что уже прослеживается в трейлере. Визуально ремейк также обновили: рисованная мультипликация уступила место компьютерной графике.
В первом сезоне запланировано показать 52 серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
«Союзмультфильм» запретил курить Волку из «Ну, погоди!»
В новых сериях «Ну, погоди!» Волк не будет курить. Об этом сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«В тех сериях, для которых сейчас придумывают сюжеты, Волк не курит вообще ничего», — сообщил он. По его словам, курение Волка, которое было отличительной чертой персонажа в старых сериях мультфильма, в наше время может исказить его образ. «Если сейчас Волк будет курить, то, скажем так, информация будет искажена. Для того чтобы современному зрителю донести тот же образ Волка, нам нужно использовать какие-то совершенно другие символы», — объяснил он.
Также в новых сериях могут измениться голоса главных героев. По словам Машковцева, создатели не будут добиваться того, чтобы озвучка совпадала с классической. «Имитировать не будем. Идет кастинг», — сообщил он.
О запуске нового цикла мультсериала «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» объявил в ноябре 2019 года. В марте 2020 года партнером студии в создании новых серий стал курорт «Роза Хутор». Курорт инвестирует несколько сотен миллионов рублей в создание 26 серий мультсериала.
18 июня «Союзмультфильм» показал новых героев сериала. В сериях появятся Косуля Уля, Барсук Тим и Ежик Шу. Генпродюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская сообщила, что новый цикл сериала рассчитан на возраст шесть-восемь лет, когда дети растут и им нужен «положительный пример».
Первые серии «Ну, погоди!» вышли в 1969 году. С тех пор было снято больше 20 выпусков. По данным ВЦИОМа, «Ну, погоди!» является любимым мультфильмом россиян. В ходе проведенного летом 2019 года опроса ему отдали предпочтение 65% респондентов.