ноу меня скай вики
Системы
Содержание
Информация на галактической карте [ ]
На галактической карте всегда можно увидеть следующую информацию:
Структура [ ]
Каждая система в игре No Man’s Sky по сути представляет собой «сферу» замкнутого пространства с диаметром примерно 10 млн. ks. Так как звезда системы не является «реальным» игровым объектом, а лишь источником освещения, то центром системы де-факто можно считать Космическую станцию.
Классификация [ ]
Звёзды бывают четырёх цветов, однако всего есть семь спектральных классов. Они не соответствуют реальности, и, например, голубые звёзды отличаются лишь наличием более редких ресурсов на планетах и высокой вероятностью появления экзотических биомов.
Некоторые системы либо заброшены своими бывшими владельцами, либо вовсе ещё не были открыты.
Также стоит отметить особые системы, а именно Интерфейс Атласа и чёрные дыры. Известно, что в каждом регионе имеется только одна система каждого из двух типов, и у неё всегда особые координаты.
Объекты [ ]
При генерации системы навсегда определяются следующие параметры:
Торговля
Торговля — один из важных элементов игрового процесса, позволяющий игроку накапливать денежный капитал, а затем приобретать с его помощью ресурсы, звездолёты, всевозможные улучшения и многое другое.
Содержание
ОБЩЕЕ [ ]
Основная денежная единица называется Юниты. За Юниты можно приобрести ресурсы и различные предметы, артефакты, мультитул, купить звездолёты, а также увеличить размер своего рюкзака.
Осуществлять торговые операции можно двумя способами:
Торговля осуществляется посредством покупки и продажи предметов в Торговом терминале. Основным является покупка и продажа предметов с зелёным процентом и настороженная с красным (необходимые товары для жизнеобеспечения и полётов кораблей). Исключение составляет целенаправленный сброс цены ПОКУПКИ когда на красный процент не обращаешь внимания с целью получения БОЛЬШЕЙ прибыли в дальнейшем.(см. ниже).
Обновление 1.3 [ ]
Обновление 1.5 [ ]
В связи с изменением большого количества предметов в игре и удаления из игры Динамических резонаторов их место заняли Технологические модули.
ВАЖНО далее в статье вся информация написанная для резонаторов верна для модулей.
Остальные операции с Торговыми товарами и Экономикой остались без изменений.
Главными товарами для осуществления торговых операций являются Динамические резонаторы и Торговые товары.
Динамический резонатор удобен для начальной торговли. Он ВСЕГДА присутствует на станции. Играя на понижении цены можно получить 18-20к за штуку прибыли с их перепродажи.
Торговые товары представлены пятью классами и 35 видами. Наличие вида товара зависит от типа экономики.
Тип экономики [ ]
Вариант 1 | Изображение | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
---|---|---|---|---|
Продвинутые материалы | Синтез материалов | Переработка руды | Алхимия | |
Производство | Строительство | Массовое производство | Индустриализация | |
Производство энергии | Поставки энергии | Производство топлива | Высокое напряжение | |
Научный | Математики | Эксперименты | Исследования | |
Технология | Высокие технологии | Инженерное дело | Наноробототехника | |
Торговля | Мелкий рынок | Коммерческая | Перевозки | |
Минералы | Добыча руды | Геологические изыскания | Горное дело |
Богатство [ ]
Богатство влияет на количество и скорость восполнения товаров на складах терминалов.
Низкое | Средне | Высокое |
---|---|---|
Бедная | Достойная | Благополучная |
Безуспешная | Жизнеспособная | Буйноразвивающаяся |
Бесперспективная | Многообещающая | В расцвете |
Молодая | Развивающаяся | Достаточное снабжение |
Недостаточное снабжение | Сбалансированная | Изобилие |
Проблемная | Среднее снабжение | Продвинутая |
Слабеющая | Удобная | Процветающая |
Упадочная | Удовлетворительная | Состоятельная |
Геридий до 1000шт | Геридий 1000-2500шт | Геридий более 2500шт |
Торговые товары 1-2 вида | Торговые товары 3-4 вида | Торговые товары 5 видов |
Торговые товары до 39 шт | Торговые товары 40-89 шт | Торговые товары более 90 шт |
Ценообразование [ ]
Ценообразование основано на среднем проценте продажи (S) и покупки (B). Показывает только цены на торговые товары.
Средний процент накрутки продажу в терминалах варьируется от 40 до 80%(теоретические цифры)
Средний процент скидки с покупки в терминалах варьируется от 10 до 30%(теоретические цифры)
Циклы (Круги) торговли [ ]
Теория [ ]
Понижение цены на товары [ ]
Продавая товар на склад Торговых терминалов мы скидываем закупочную цену. Продажа NPC-торговцам не влияет на стоимость предметов. Предметы для торговли делятся на три группы:
0.25% за проданную штуку, до
0.3% за проданную штуку, до
ВАЖНО: Скидывать цену можно только на те товары которые есть в продаже. Если продать товар которого нет на складе станции, то он исчезнет.
ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара. Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).
Взаимодействие игрока с торговыми складами [ ]
Экономика в системах делится на два рынка: терминалы на Космической станции и находящиеся на планетах торговые пункты, аванпосты, терминалы висящие в воздухе у Точки сохранения. Каждый из них имеет свой собственный торговый инвентарь и свои собственные запасы, независимые друг от друга. Корабли НПС также имеют свой собственный склад, который связан либо с рынком космической станции, либо с рынком планеты, в зависимости от их местоположения. Эти склады привязаны к кораблям, а не к самим НПС. В каждой системе есть 21 различный корабль, и каждый из них имеет свой собственный инвентарь. Корабли, которые имеют одинаковый внешний вид, имеют одни и те же позиции на складе. Это означает, что если два корабля выглядят одинаково, покупая одни и те же предметы у одного, можно потом купить их же у другого.
Космическая станция. [ ]
Планеты [ ]
Торговые терминалы [ ]
Корабли НПС [ ]
Практика [ ]
Если не найден и куплен Сканер экономики то можно начать торговлю Динамическими резонаторами.
Торговля Технологическими модулями
На определённом этапе (400шт) мы приближаемся к тому, что цена на наши товары падает до нижней границы (-78%) и при дальнейших перелётах мы получаем стабильную прибыль за каждый прыжок (+/- процент покупки на станции).
После получения Сканера экономики можно заниматся настоящей торговлей. Технология торговли похожа на перепродажу резонаторов, но необходимо учитывать Спрос и Предложение в системах (для этого нужно воспользоваться Кругами торговли).
Ноу меня скай вики
Рад всем русским игрокам No Man’s Sky!
*** ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ РЕГУЛЯРНОЕ (по мере появления в сети) ***
Теперь Вам не нужно гуглить и бегать по ссылкам.
Все самые нужные и грамотные ресурсы собраны в одном месте!
— Локализация на русский (игра уже на русском): http://gamebomb.ru/gbnews/17227
— Строительство ( в очередном патче): http://www.3dnews.ru/937439
— Есть Луны, астероиды и космический мусор.
* РУССКИЙ Стрим на твиче (ОЧЕНЬ толковый стиль игры):
https://www.twitch.tv/heroes_of_games
— Проблемы со звуком в No Man’s Sky
РЕШЕНИЕ: Откройте настройки звука вашей системы и измените частоту на что-то ниже 192000hz. Перезапустите игру.
— Проблеммы с просадкой FPS:
РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
Если используете SLI — отключите одну из карт.
Отключите вертикальную синхронизацию в игре.
Также отключите FXAA.
Если и это не помогло, то откройте файл steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и измените настройку gsync с true на false.
— Одна планета исследуется неспеша с посещением всех мояков и выроботкой ресурсов, всех хранилишь на увелечение инвенторя, изучением всех видов животных и флоры и станций в среднем 10-20 часов. (У меня в солнечной системе 3 палнеты с кучей флоры и фауны).
— В игре 4 типа звездных систем:
Желтые звезды/ Класс G. Стандартные системы на которых начинаешь игру. В основном содержат основные ресурсы. Много пустынных планет.
Красные звезды/ Класс К. Чтобы достичь их нужен варп-реактор сигма. Можно найти немного более редкие ресурсы и больше планет с флорой и фауной.
Зеленые звезды/ Класс Е. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тау. Больше редких ресурсов и тропических планет.
Синие звезды/ Класс В. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тета. Можно найти редчайшие ресурсы и еще большие шансы на богатую флору и фауну.
— Про ЖИВОТНЫХ:
По поиску животных: зеленый кружек- уже есть в базе, красный- нет)
— Про Драйвера и Патчи:
Что мы имеем:
1. Новые видео драйвера 372.54
2. Новый бета-патч (
20Мб )
Результат:
1. ФПС вернулся к прежним показателям.
2. Картинка стала плавней.
Поэтому можете смело обновлять видеодрайвера и обновляться до бета-патча. 😉
— Появились MODы для игры (их работоспособность и подленность подтверждена разработчиками в новостях STEAM по игре):
http://nomansskymods.com/mods
Установка:
Разархивировать содержимое в папку:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\No Man’s Sky\GAMEDATA\PCBANKS
ПРО ПАЧТИ:
В последнем ответе разработчиков (в моей с ними переписке) они сказали что: «.
A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated. «
Перевод:
«. Патч для PC и ps4 выйдет на этой неделе. Они будут фиксировать наиболее актуальных и важных вопросов для всех наших игроков. Затем на следующей неделе очередной патч для ps4 и PC выйдет, который поможет улучшить опыт в дальнейшем для игроков. Мы будем держать вас в курсе. «
Странники
| < Эта статья неполная и требует доработки. > |
---|
Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.
Странники — четвёртая разумная раса, введённая в обновлении Atlas Rises и имеющая непосредственное отношение к сюжетным квестам.
Описание [ ]
Странники — худые гуманоидные существа, разные представители которых могут существенно отличаться друг от друга. Так, например, у некоторых голова может быть похожа на человеческую, у других вместо головы светящийся шар. Неизвестно, как это влияет на странника и почему они такие разнообразные. Однако стоит заметить, что у них всегда одно и то же туловище, руки и ноги. Стоит также отметить, что все странники-НИПы выглядят как голограммы. При игре за странника в обновлении NEXT дать своему персонажу такой эффект невозможно.
За 15 нанитов у них можно получить от 50 до 100 тысяч юнитов, за 100 нанитов даются координаты могилы странника, из которой можно получить один ключ портала. Стоит отметить, что найти такие объекты без помощи странника почти невозможно из-за их невероятной редкости.
Внимание: Сюжетный спойлер!
По сюжету также выясняется, что все странники уже мертвы, а игрок — последний созданный Странник.
Обитаемый космос
Содержание
Краткая информация [ ]
Большинство цивилизаций находится в Евклидовой галактике, но при этом некоторые малочисленные объединения есть и в Гильбертовом измерении, Галактике Калипсо и других.
Создание концепта [ ]
Несмотря на то, что хоть люди и могли контактировать друг с другом посредством мессенджеров, форумов, космос оставался все таким же хаотичным. Все изменилось после создания Pilgrim Path — специального сайта, способного определить ваше точное местоположение в галактике. Таким образом появилась карта обитаемого космоса.
Требования [ ]
Для того чтобы ваша цивилизация была признана, должны быть выполнены следующие требования:
Категории [ ]
Все цивилизации делятся на категории, зависящие от популяции, их типа и правительств, а также по их предназначению: Так, например, существуют цивилизации, ставящие главной своей целью ролплейную составляющую. Иными словами, люди играют определенную роль в их обществе. Такая система находит место во множестве цивилизаций и приносит немало хороших ощущений.
В некоторых редких случаях игроки связаны достижениями, а не местонахождением, и считаются «нелокализованным» сообществом. Учитывая множество обновлений, которые No Man’s Sky получила с момента его выпуска, вполне вероятно, что по мере появления новых обновлений многие возможности для Обитаемого космоса будут увеличиваться по мере того, как их влияние на галактики будет расти.
Хабы это более большие и систематизированные объединения людей, больше похожие на гильдии.
Компании [ ]
Помимо политических организаций, существуют также бизнес-организации, которые называются компаниями. Правила в целом те же, что и для цивилизованных пространств, но приоритет и организации могут несколько отличаться.
Альянсы [ ]
По мере роста числа цивилизаций некоторые объединяются для достижения общих целей и задач. Группа будет признана официальным альянсом после выполнения следующих требований:
Карта обитаемого космоса [ ]
Карта обитаемых космических зон по состоянию на 07 ноября 2021 года.
При нажатии на зону на картинке браузер загружает соответствующую статью. Зоны без информации о местоположении назначаются центру. Наведение указателя мыши = координаты.
На карте указаны только цивилизации и признанные компании, которые обновили свои страницы посольств после релиза обновления «Экспедиции».
Здесь перечислены только цивилизации, отвечающие указанным выше требованиям. Компании перечислены на странице компаний. Цивилизации можно распознать как Хабы одним (или обоими) из следующих методов (описанных здесь):
Сектор Альфа [ ]
Сектор Бета [ ]
Сектор Гамма [ ]
Сектор Дельта [ ]
Примечания и дополнительная информация [ ]
За основу перевода взята информация с No Man’s Sky wiki