нормально ли есть мясо животных

Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Мелани Джой (часть 1)

нормально ли есть мясо животных. d0d7fe360b8cdb75c8f1f9f67d57e558. нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-d0d7fe360b8cdb75c8f1f9f67d57e558. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка d0d7fe360b8cdb75c8f1f9f67d57e558. В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

О величии нации и её нравственном развитии можно судить по тому, как она обращается с животными

Представьте на минутку следующую ситуацию. Вы — гость(я) на изящном званом ужине. Вы сидите в окружении других гостей за пышно накрытым столом. В зале тепло, огонь от свечей трепещет в отражении хрустальных бокалов, ведутся расслабленные беседы. С кухни доносятся аппетитные ароматы изысканных яств. Вы не ели весь день, и в животе у вас бурлит.

Наконец, после некоторого ожидания, которое длилось, казалось, целые часы, ваша подруга, закатившая этот пир, появляется из дверей кухни с кастрюлей кипящего пикантного рагу. Комнату заполняют ароматы мяса, пряностей и овощей. Вы накладываете себе щедрую порцию и, проглотив несколько кусочков нежной плоти, просите у подруги рецепт.

— С удовольствием расскажу, — говорит она. — Для начала тебе понадобится два с половиной килограмма хорошо маринованного мяса золотистого ретривера, а потом.

Золотистого ретривера? Вероятно, вы замираете с непрожёванным куском во рту, когда понимаете смысл её слов: мясо у вас во рту — собачье.
Что теперь? Вы продолжаете есть? Или вас выворачивает от осознания того факта, что у вас на тарелке золотистый ретривер, и вы только что отведали какую-то его часть? Быть может, вы отделите мясо и съедите только овощи? Если вы принадлежите к большинству американцев, то от известия о том, что вас потчевали собачатиной, ваше наслаждение сменится отвращением. Возможно, вам внушают омерзение даже овощи, потому что соседство с мясом их испортило.

Но давайте предположим, что ваша подруга засмеется и скажет, что разыграла вас. Что на самом деле это мясо вовсе не золотистый ретривер, а говядина. Как вы теперь отнесётесь к вашей еде? Полностью ли вернулся к вам аппетит? Сможете ли вы снова вкушать блюдо с тем же энтузиазмом, с каким делали это изначально? Несмотря на то, что некоторых людей может заинтриговать идея поедания собачатины, в США такие люди составляют меньшинство, в то время как в этой книге описывается в целом американский опыт. вашей тарелке — это та же самая еда, что и несколько секунд назад, вы продолжите испытывать частичный дискомфорт; дискомфорт, который может преследовать вас и в следующий раз, когда вам подадут говяжье рагу.

Что здесь происходит? Почему определённая еда вызывает подобные эмоциональные реакции? Как такое возможно, чтобы пища, названная одним словом, воспринималась в качестве деликатеса, а при другом наименовании становилась практически несъедобной? Главный ингредиент рагу — мясо — на самом деле вообще не изменился. Он как был плотью животного, так ею и остался. Он просто стал — вернее, якобы стал, да и то лишь на мгновение — мясом другого животного. Отчего же у нас столь кардинально различные реакции на говядину и собачатину?

Ответ на все эти вопросы может быть сформулирован всего одним словом: восприятие. Мы реагируем по-разному на разные виды мяса не потому, что они отличаются физически, а потому что мы их по-разному воспринимаем.

Проблема с поеданием собак

Одна из причин, по которым мы столь по-разному воспринимаем говядину и собачатину, заключается в том, что мы по-разному смотрим на коров и собак. Наиболее частый — и, как правило, единственный — контакт, какой мы поддерживаем с коровами, возникает тогда, когда мы едим их плоть или надеваем их шкуры. Между тем, для огромного числа американцев наши взаимоотношения с собаками немногим отличаются от взаимоотношений с людьми. Мы обращаемся к ним по именам. Мы прощаемся, когда уходим, и здороваемся, когда возвращаемся. Мы делим с ними кровать. Мы с ними играем. Мы покупаем им подарки. Мы носим их фотографии в бумажниках. Мы таскаем их к врачу, если они заболевают, и можем потратить тысячи долларов на лечение. Мы хороним их, когда они нас покидают. Они смешат и огорчают нас. Они — наши верные спутники, наши друзья, наша семья. Мы любим их. Мы любим собак и едим коров не потому, что они фундаментально различаются — коровы, как и собаки, имеют чувства, предпочтения и сознание, — а потому, что по-разному их воспринимаем. И, следовательно, наше восприятие различных видов мяса тоже варьируется.

Примечательно, что люди разных культур воспринимают одно и то же мясо по-разному. Например, реакция индуистов на говядину вполне может быть такой же, как реакция американского христианина на собачатину.

У нас есть общие представления обо всех объектах, включая животных. Животное, например, может быть классифицировано как жертва, хищник, вредитель, компаньон или еда. То, как мы классифицируем животное, в свою очередь, определяет то, как мы к нему относимся — охотимся на него, удираем от него, истребляем его, любим его или едим его. Между категориями могут встречаться совпадения (животное может быть и жертвой, и едой), но когда речь заходит о мясе, то животное — либо еда, либо не еда. Иными словами, у нас есть общее представление, которое классифицирует, какое животное съедобно, а какое — нет.

Давайте вернёмся на воображаемый званый ужин, когда вам сказали, что вы едите золотистого ретривера. Если бы такая ситуация действительно возникла, вы бы продолжали чувствовать те же запахи и ощущать тот же вкус, что и секунды тому назад. Но теперь ваш разум, вероятно, сформировал образ золотистого ретривера, например, бегущим по саду за мячиком или свернувшимся калачиком у камина. Вместе с такими эмоциями обыкновенно приходит сопереживание и тревога за собаку, которую убили, а вместе с ними и отвращение при мысли о поедании этого животного.

И наоборот, если вы сродни большинству западных людей, то при поедании говядины вы вовсе не рисуете себе картину коровы, которую убили, чтобы приготовить для вас это мясо. Вместо этого вы видите только «еду» и фокусируетесь на её вкусе, аромате и текстуре. Когда люди контактируют с говядиной, они обычно пропускают ту часть процесса восприятия, которая выстраивает ментальную связь между мясом и живым существом. Разумеется, все в курсе, что говядину получают от коров, но когда мы её едим, мы имеем свойство избегать думать на эту тему.

Мы считаем приемлемым есть коров, но не собак, поэтому воспринимаем коров, как съедобных животных, а собак — несъедобными, и действуем соответствующим образом. И этот процесс цикличен; не только наши убеждения в конечном счёте влияют на наши действия, но и наши действия усиливают наши убеждения. По мере того, как мы продолжаем воздерживаться от мяса собак и есть коров, мы всё больше укрепляем наши убеждения относительно того, что коровы съедобны, а собаки — нет.

Привычный вкус

Большинство наших вкусовых предпочтений, в сущности, приобретённые. Иначе говоря, при всей широте восприятия вкусового спектра, нам нравится то, что, как мы усвоили, нам должно нравиться.

Невзирая на то, что вкусовые предпочтения во многом обусловлены культурой, люди по всему миру склонны рассматривать свои предпочтения, как рациональные, а всякое отклонение — как оскорбительное и омерзительное. Например, многим людям отвратительно при мысли об употреблении молока, добытого из коровьего вымени. Другие не в состоянии постичь поедание бекона, ветчины, говядины или курицы. Третьи видят в употреблении яиц употребление эмбрионов (каковыми яйца технически и являются). А теперь представьте, каково вам было бы кушать хорошо прожаренного тарантула (волосы, клыки и всё прочее), как это делают люди в Камбодже; паштет из кислых, маринованных яичек барана, как это практикуют некоторые гурманы в Исландии; или эмбрионы утки — яйца, которые уже оплодотворились и содержат частично сформировавшихся птиц с перьями и зародившимися крыльями — как в некоторых регионах Азии. Когда речь заходит о продуктах животного происхождения, все вкусы — приобретённые.

Недостающее звено

То, как мы реагируем на перспективу поедания собак и других несъедобных животных, представляет собой странный феномен. Куда более странно, однако, то, что мы не реагируем на перспективу поедания коров и других съедобных животных. Когда дело касается таких животных, в нашем процессе восприятия присутствует необъяснимый пробел, недостающее звено; мы не в состоянии выстроить связь между мясом и его источником. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему из десятков тысяч видов животных люди выбрали лишь нескольких, кого они готовы есть? Что поражает в нашем выборе между съедобными и несъедобными животными, так это не наличие отвращения, а его отсутствие. Почему нам не противно есть крайне ограниченное число видов животных, которых мы считаем съедобными?

Имеющиеся данные позволяют утверждать, что отсутствие у нас отвращения — это в большой степени, если не полностью, явление приобретённое. Мы не рождаемся с готовыми общими представлениями; они выстраиваются. Наши общие представления проистекают из очень тщательно структурированной системы убеждений. Эта система диктует, какие животные съедобные, и позволяет употреблять их, защищая от чувства какого-либо эмоционального и психологического дискомфорта, когда мы это делаем. Система учит нас, как не чувствовать. Наиболее очевидное ощущение, которого мы лишаемся, это отвращение, но за ним скрывается эмоция, куда более важная для нашего ощущения себя: наше сопереживание.

От эмпатии к апатии

Главная защита системы — это незаметность. Незаметность позволяет нам, скажем, употреблять говядину, не представляя себе животное, которое мы едим; она маскирует от нас наши мысли. Незаметность также помогает нам безопасно отгораживаться от неприятного процесса выращивания и убийства животных ради мяса. Первый шаг — это разобраться с тем, что такое мясо. Второй — разрушить незаметность системы, изобличив её принципы и практики, которые скрывались с самого начала её зарождения.

Глава 2. Карнизм: «Просто так устроен мир»

Задумайтесь, без самоцензуры, какие слова приходят вам на ум, когда вы представляете себе собаку. А потом проделайте то же самое, но уже со свиньей. Затем остановитесь и сравните ваши описания этих животных. Замечаете разницу? Когда вы думали о собаке, вы, вероятно, мысленно произнесли слово «милая»? «Верная»? А когда представляли свинью, не крутились ли в вашей голове слова «пот» и «грязь»? Вы не называли свинью «грязной»? Если ваши слова совпадали с теми, что я упомянула, то вы относитесь к большинству.

Собаки — это, разумеется, наши друзья и члены семьи, тогда как свиньи — еда.

Когда наше отношение и поведение по отношению к животным столь непоследовательны, и эта непоследовательность не ставится под вопрос, мы можем смело сказать, что живем в обществе абсурда. Потому что это абсурд, когда мы любим собак и едим свиней и не можем объяснить, почему мы так поступаем.

Многие из нас проводят немало минут в аптечном ряду, размышляя, какую зубную пасту приобрести. И при этом большинство из нас никогда не задумывалось над тем, почему мы едим животных определенных видов. Наш потребительский выбор стимулирует индустрию, которая убивает 10 миллиардов животных в год только в Соединенных Штатах. Если мы решаем поддерживать эту отрасль, и лучшее объяснение, которое мы можем найти нашему решению, сводится к словам о том, что просто так устроен мир, то у нас явно что-то не так. Что может заставлять целое общество отключить мозги и даже не замечать этого? И хотя вопрос звучит довольно сложно, ответ на него очень прост: карнизм.

Карнизм

Термин «мясоед» изолирует практику употребления плоти, словно она отделена от убеждений и ценностей человека. Но является ли поедание мяса поведением, которое существует независимо от системы убеждений?

В большинстве индустриальных стран мира мы едим мясо вовсе не потому, что нам приходится это делать; мы едим его, потому что так решаем. Нам не нужно мясо для выживания или для того, чтобы сохранить здоровье; миллионы здоровых вегетарианцев-долгожителей уже доказали верность этого утверждения. Мы едим мясо только потому, что мы всегда это делали, а также потому, что нам нравится его вкус. Большинство из нас ест животных просто потому, что так устроен мир.

Карнизм — это система убеждений, в рамках которой поедание животных определенных видов считается этичным и приемлемым. Карнисты — люди, которые едят мясо — не равнозначны плотоядным. Выживание плотоядных животных зависит от мяса. Карнистов нельзя назвать и всеядными. Всеядное животное, как человеческое, так и нечеловеческое, имеет физиологическую способность переваривать и мясо, и растительную пищу. Но, подобно «плотоядному», «всеядный» — это термин, характеризующий чье-либо биологическое строение, а не философские воззрения. Карнисты едят мясо не потому, что нуждаются в нём, а потому что выбрали такой тип питания, а выбор всегда проистекает из убеждений.

Источник

Вред от мяса. Любой пункт можно проверить по другим источникам и убедиться раз и навсегда о вреде.

15 СЕРЬЁЗНЫХ ПРИЧИН, ЧТО БЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЯСА:

3. При оправдании потребления мяса ссылаются на то, что в мясе содержится витамин В12, которого лишены растения. Но если ввести в рацион пророщенную пшеницу, в большом количестве содержащую этот витамин, то отпадает потребность в мясе и по этой причине (витамин В12 также может вырабатываться здоровой микрофлорой).

4. Мясо содержит чужеродные нашему организму белки, которые угнетают полезную микрофлору, вызывая дисбактериоз, внося дисгармонию в работу систем организма, его способность к саморегулировке и самовосстановлению, приводя к перенапряжению и истощению адаптационных резервов, способствуя развитию рака.

5. Мясо излишне закисляет внутреннюю среду организма, что подавляет азотофиксирующие бактерии в дыхательных путях, меньше азота усваивается из воздуха, следовательно, увеличивается потребность в пище («жор»).

Часто для ускорения роста животных или для их лечения им вводят препараты, которые обладают канцерогенными свойствами.

А сколько нитратов, гербицидов и инсектицидов попадает в организм животных вместе с кормом, а затем и в наш организм?

8. Мясо содержит много экстрагенных веществ, излишне возбуждая аппетит, что ведет к перееданию.

12. Особенно вреден мясной бульон. «Укрепляющий» мясной бульон фактически состоит из отбросов жизнедеятельности животного. В нем также сильно концентрированы экстрактивные вещества, вызывающие переедание (и способствующие развитию сердечно-сосудистых заболеваний). На переваривание бульона требуется в 30 раз больше энергии, чем на переваривание мяса, поэтому он сильно ослабляет организм (особенно во время болезни).

Пищевой желатин из костных отваров также вреден (сверхконцентрат).

Полноценной белковой пищей являются проросшие зерна пшеницы. Реже можно употреблять также сыр, творог (но так как он содержит также животные жиры, «забивающие» протоки печени, следует в творог добавлять растительное масло, простоквашу, орехи или есть вместе с салатом).

Источник

Почему люди не едят волков

Люди едят практически всё, что движется: насекомых, птиц, рыб, моллюсков, рептилий. Гастрономические пристрастия некоторых народов и вовсе могут вызвать шок. Швейцарцы в промышленных масштабах поедают кошатину, корейцы не брезгуют собачатиной, а немцы ещё относительно недавно ели грачей. Однако волк не прижился ни в одной национальной кухне. Волчатину не едят ни европейцы, ни азиаты, ни жители Чёрного континента. Почему люди обошли вниманием волка? Всё дело в брезгливости? Да. Но не только.

Культурное табу

Волк – это почти собака. А собак в представлении большинства жителей Земли едят только в край опустившиеся люди и нищее население стран третьего мира. Кроме того, собака – помощник и друг человека. А волк очень похож на собаку.

нормально ли есть мясо животных. 7448655 5618393. нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-7448655 5618393. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка 7448655 5618393. В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Люди на подсознательном уровне ассоциируют четвероногого друга с его диким родственником. Поэтому поедание мяса волка – это табу для многих народов мира, особенно для жителей Европы и Северной Америки.

Религия не позволяет

У некоторых народов и этноконфессиональных групп существует строгое табу на употребление в пищу некоторых животных. Например, Тора запрещает иудеям есть некошерных животных: хищных птиц и млекопитающих, рыбу без чешуи и плавников, насекомых, земноводных и рептилий.

нормально ли есть мясо животных. 7448655 5618394. нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-7448655 5618394. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка 7448655 5618394. В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Волк – хищник. Его плоть нечистая, некошерная. Поэтому правоверный иудей никогда не притронется к волчатине.

Аналогичное отношение к волку и у мусульман. Хищник считается нечистым животным. Употребление в пищу волчатины – это либо «харам» (запретно), либо «макрух» (нежелательно).

А вдруг там бяка какая?!

Волки, медведи, рыси, тигры – хищники, которые часто не брезгуют питаться падалью и больными животными. Поэтому почти все хищники являются переносчиками инфекций, вирусов и паразитов.

нормально ли есть мясо животных. 7448655 5618395. нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-7448655 5618395. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка 7448655 5618395. В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Съешь плохо обработанную волчатину, и через месяцок-другой у тебя в кишках заведутся опасные «жильцы», которых придётся долго и мучительно выгонять с помощью медикаментозных средств.

«Какая гадость эта ваша заливная волчатина. «

Быки, овцы, лошади и прочие домашние животные содержатся в особых условиях и питаются сбалансированными кормами, что позволяет им нагуливать сочное мягкое мясо. А ещё они подвергаются кастрации. Поэтому мясо этих животных имеет приятный вкус и запах.

Волков не содержат в стойле, не кормят от пуза и никто их не кастрирует. Поэтому их плоть жёсткая и обладает специфическим запахом и вкусом.

нормально ли есть мясо животных. 7448655 5618396. нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-7448655 5618396. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка 7448655 5618396. В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Придётся сильно постараться, чтобы сделать волчатину съедобной. Но не проще ли забить барашка или поросёнка, чем возиться с мясом волка?!

В общем, волчатина – это жёсткое и дурно пахнущее мясо, которое может быть поражено паразитами и инфекциями. Кроме того, поедание волчатины у большинства людей не приемлемо по культурным и религиозным причинам. Поэтому не удивительно, что волков никто не ест.

Источник

Жизнь без животной пищи: врачи рассказали о плюсах и минусах вегетарианства

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Карина Камалова. Вегетарианство уже перестало быть редким явлением и все чаще находит своих приверженцев, вместе с тем, подобная форма питания ограничивает организм в получении белка и витаминов, говорят опрошенные РИА Новости эксперты, отмечая также, что, согласно отдельным исследованиям, вегетарианство позволяет снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний.

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

О том, полезен ли такой ограничительный режим питания, каковы плюсы и минусы вегетарианства и нужно ли приучать детей жить без мяса, читайте в материале РИА Новости.

Главное — баланс

На сегодняшний день мнения экспертов о вегетарианстве сильно расходятся, рассказала главный внештатный специалист диетолог департамента здравоохранения столицы Антонина Стародубова.

«Вегетарианство — это разновидность ограничительного типа питания. При этом достаточно сложно обеспечить организм всеми питательными веществами, прежде всего белком и витаминами, тем более, если говорить о более строгих типах вегетарианства», — пояснила Стародубова.

Вместе с тем, по ее словам, сегодня имеются отдельные научные исследования, в которых показана связь классического вегетарианства со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Такое вегетарианство предусматривает употребление в пищу не только продуктов растительного происхождения, но и яиц, молочных и кисломолочных продуктов, пояснила диетолог. Однако существуют и другие, более строгие его формы.

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Как подчеркнула врач, для того чтобы такой вариант питания оказывал на здоровье только положительное влияние, рацион человека должен быть сбалансирован и оптимален, а лучше всего — профессионально рассчитан врачом-диетологом с учетом состояния человека, его индивидуальных потребностей, образа жизни и, конечно, режима физической активности.

«Несбалансированное, непродуманное, неправильное питание всегда негативно сказывается на здоровье и может приводить к возникновению анемии, обострению гастрита, язвенной болезни желудка, другим проблемам желудочно-кишечного тракта, дефициту мышечной массы, слабости, утомляемости, снижению иммунитета и целому ряду других проблем со здоровьем», — предостерегла диетолог.

По ее словам, решение стать вегетарианцем должно быть взвешенным и осознанным поступком взрослого человека.

Вегетарианство для детей?

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

«Белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы жизненно необходимы ребенку для нормального роста и развития. Но чем больше ограничений, тем сложнее обеспечить полноценный рацион, а неполноценное питание связано с катастрофическими рисками для здоровья ребенка в настоящем и будущем», — отметила диетолог, добавив, что к полноценному здоровому питанию, которое включает достаточное количество овощей и фруктов, человека необходимо приучать с раннего возраста.

По ее словам, дети должны знать, какие продукты нужно есть ежедневно, а какие ограничивать, поэтому родителям важно научить своего ребенка делать правильный выбор пищи с позиции оптимального питания.

«В рационе ребенка обязательно должны быть продукты — источники полноценного белка, к которым относятся молочные и кисломолочные продукты, яйца, мясо, птица, рыба», — пояснила Стародубова.

Подобного мнения придерживается и врач гастроэнтеролог-гепатолог высшей категории кандидат медицинских наук Лейла Болатчиева.

«Я против вегетарианства у детей. Мы исторически сложены так, что мы мясоеды в любом случае. Взрослые могут делать что угодно, но даже взрослым, которые в перспективе могут стать родителями, я не рекомендую становиться вегетарианцами. Есть такое понятие, как незаменимые аминокислоты, и в растениях мы их не получим. И если мы недодаем организму необходимых элементов, может раньше — может позже, но это обязательно как-то негативно проявится. Еда – это строительный материал и энергия, а ребенку на этапе формирования организма достаточно несколько месяцев для того, чтобы отучить его от мяса», — сказала Болатчиева.

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Врач-педиатр Лариса Егорова, впрочем, не видит негативных последствий для организма при вегетарианстве, в том числе для детей. «Есть несколько видов вегетарианства. Когда можно есть молочные продукты, а есть веганство – когда вообще исключается все и остаются только овощи, фрукты, плоды, зерновые и так далее, никаких молочных продуктов и яиц. Сказать, что это как-то сказывается негативно на здоровье, я не могу», — заявила она.

Егорова добавила, что практикует вегетарианство лично — не ест мясную продукцию, но допускает употребление творога и сыра. При этом, по ее наблюдениям, у детей, которые до достижения 1 года не употребляли мясные продукты, не были замечены какие-либо отклонения в уровне гемоглобина в крови.

«Мои дети все добровольно отказывались от мяса. Старший отказался в 12 лет, он сказал: «у коров очень грустные глаза, я не могу есть мясо». А самый младший был мясоедом – любитель поесть у бабушек колбас, но в 5 лет он сказал: «нет, я не буду есть мясо, мне жалко животных», — рассказала педиатр.

По ее словам, современные дети порой сами отказываются от каких-то продуктов, самостоятельно определяя, какие продукты они хотят есть, а какие нет. «Можно говорить о белковой недостаточности при вегетарианстве, но если вы употребляете молочные и молочно-кислые продукты, то у вас нет этого дефицита», — пояснила она.

Мотивация

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Так, Стародубова отмечает, что сегодня в мире существуют целые регионы, где культура вегетарианства формировалась на протяжении тысячелетий.

«Особенностями этих регионов являются теплый климат, большое разнообразие растительных источников пищи, в том числе с высоким содержанием белка. В таких развиты семейные традиции вегетарианства, богатое разнообразие блюд, рецепты которых передаются из поколения в поколение», — сказала диетолог.

Главный научный сотрудник психологического института Российской академии образования (РАО) доктор психологических наук и профессор Алексей Осницкий рассказал, что к вегетарианству зачастую приходят из религиозных соображений — чаще всего в этом «повинны» индуизм, джайнизм и буддизм.

нормально ли есть мясо животных. . нормально ли есть мясо животных фото. нормально ли есть мясо животных-. картинка нормально ли есть мясо животных. картинка . В ведение в карнизм, мировоззрение, которое позволяет нам есть одних животных и не позволяет есть других.

Егорова не исключила, что в теории вегетарианство может позитивно воздействовать на духовную сторону человека.

По мнению экспертов, на данный момент в России не ведется строгого учета вегетарианцев, но, по оценкам специалистов, их число в стране неуклонно растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *