ни один писатель меня не удивит
Эндшпиль Малиновый рассвет
Другие песни
Krolik.biz — музыкальный портал, который представляет собой огромную медиатеку, где можно слушать и качать музыку в формате mp3. На нашем ресурсе легко найти музыкальные произведения различных жанров и тематической направленности, включая драйвовый рок, изысканный джаз, мелодичное ретро, легкую классику и много чего другого! Все сборники и отдельные треки тщательно рассортированы по категориям, благодаря чему их поиск осуществляется максимально быстро. Отдельно в меню Вы сможете найти самые «горячие» музыкальные новинки и рейтинг топ-100 наиболее популярных композиций.
Поиск музыки
Чтобы найти и послушать или скачать музыку достаточно использовать поисковый фильтр. В этот фильтр можно ввести имя или псевдоним исполнителя, группы, а также название композиции, причем, как на русском, так и на английском языке.
Также можно использовать поиск музыки по жанру. Это не менее эффективный и удобный способ поиска необходимого музыкального материала.
Понравившиеся композиции можно добавить в плейлист, создав собственную музыкальную коллекцию.
Прослушивание музыки
На нашем ресурсе у Вас будет доступ к абсолютно любому музыкальному материалу всевозможных жанров и направлений. У нас можно слушать музыку онлайн бесплатно и без регистрации. Вам достаточно выбрать интересующую Вас песню и запустить ее через встроенный плеер.
В отличие от других ресурсов мы не ставим ограничения на прослушивание музыки и не предлагаем скачивать дополнительные программы на ПК. Также Вы не столкнетесь с необходимостью отправлять какие-либо смс или вводить многочисленные капчи.
Скачивание музыки
У нас Вы сможете скачать музыку бесплатно и без регистрации в неограниченном количестве — это может быть несколько треков любимого исполнителя.
Музыка на нашем портале представлена в формате mp3 — наиболее популярном и широко применимом для оценочного ознакомления формате хранения и передачи информации в цифровой форме. Данный формат поддерживается всеми ОС и современными моделями аудио- и DVD-плееров.
Согласно законодательству РФ весь музыкальный материал, представленный на этом ресурсе, предназначен только для персонального использования в ознакомительных целях. Права на упомянутые музыкальные файлы принадлежат их владельцам. После прослушивания загруженного аудиофайла Вы должны удалить его, либо же, приобрести лицензионный компакт-диск. В противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Эндшпиль–Малиновый Расвет
Слушать Эндшпиль–Малиновый Расвет
Текст Эндшпиль–Малиновый Расвет
Припев:
Небо в ночь и брызги,
Малиновый рассвет обойдёт мой сон.
Лето дарит мысли. Я на ветру
Повисну — и буду ждать разгон.
Никакой писатель меня не удивит, я воспитан мелодией огня.
И может быть, когда свет подарит моим близким тепло
Я отвечу им так же… спасибо, Мама.
Ветер гонит в океан, там — огромный великан,
Он давно уже затих, ман, и просит план.
Я, по-тихому лечу, мои крылья тороплю —
Бо-боюсь, что на-намочу манту.
Руку до небес — ата-атаман и бес!
Там, где дети по балде, е, и раскуривают вес.
Наши ночи напролет, календарь и переплет
Укажи мне дорогу к хип-хопа слёт.
Моя-ая твоя лесть, я «Воин» Божий есть.
Подари надежду жить, по природе колесить.
Друг, меня морозит звук, передай это вокруг —
Нам напел местный гид, я пою для рук.
Припев [x2]:
Небо в ночь и брызги,
Малиновый рассвет обойдёт мой сон.
Лето дарит мысли. Я на ветру
Повисну — и буду ждать разгон.
Руки до утра поднимает детвора,
Подогрей свою сестру… Навсегда!
Космос — моя друг. Видим мы паскуд,
Но куда же без них и их грязных услуг?
Лето дарит нам сижки и понам,
Благо тёплый песок, и на нём — в хлам.
Танцуем до утра. Пока не родила.
После завтра будет лучше, чем вчера.
Припев [x4]:
Небо в ночь и брызги,
Малиновый рассвет обойдёт мой сон.
Лето дарит мысли. Я на ветру
Повисну — и буду ждать разгон.
Miyagi & Эндшпиль — Малиновый Рассвет
Слушать Miyagi & Эндшпиль — Малиновый Рассвет
Текст Miyagi & Эндшпиль — Малиновый Рассвет
(А-а-а… А-а-а…)
Небо в ночи брызги, малиновый рассвет обойдет мой сон. (А-а-а…)
Лето дарит мысли, я на ветру повисну, и буду ждать разгон. (А-а-а…)
Никакой писатель меня не удивит, я воспитан мелодией огня.
И может быть, когда свет подарит моим близким тепло, я отвечу им так же.
Спасибо Мама! Ветер гонит в океан, там огромный великан.
Он давно уже затих, ман, и просит план.
Я по-тихому лечу, мои крылья тороплю, ба-боюсь, что на-намочу манту.
Руку до небес, ата-атаман и бес, там где дети по балде (еа!) раскуривают вес,
Наши ночи напролет — календарь и переплет, укажи мне дорогу хип-хопа слет.
Моя, а я твоя лесть, я воин Божий есть, подари надежду жить, по природе колесить.
Вдруг меня морозит звук, передай это вокруг, нам напел местный гид, я пою для рук.
Небо в ночи брызги, малиновый рассвет обойдет мой сон. (А-а-а…)
Лето дарит мысли, я на ветру повисну, и буду ждать разгон. (А-а-а…)
Небо в ночи брызги, малиновый рассвет обойдет мой сон. (А-а-а…)
Лето дарит мысли, я на ветру повисну, и буду ждать разгон. (А-а-а…)
Небо в ночи брызги, малиновый рассвет обойдет мой сон. (А-а-а…)
Лето дарит мысли, я на ветру повисну, и буду ждать разгон. (А-а-а…)
Небо в ночи брызги, малиновый рассвет обойдет мой сон. (А-а-а…)
Лето дарит мысли, я на ветру повисну, и буду ждать разгон. (А-а-а…)
Andy Panda Эндшпиль Малиновый рассвет Lyric Video
Эндшпиль Малиновый Рассвет Slowed Remix
Эндшпиль Малиновый рассвет Текст 2019
MiyaGi Эндшпиль Малиновый Рассвет 2017 БОЙКА
Miyagi Эндшпиль Малиновый рассвет Audio
Andy Panda малиновый рассвет Slow Remix
Эндшпиль Малиновый рассвет
Малиновый Рассвет Эндшпиль Slow Remix2020 BlackTrap
MiyaGi Эндшпиль Малиновый рассвет Mercedes Video
Малиновый рассвет Andy Panda никакой писатель меня не удивит Shorts Hajime
Эндшпиль Малиновый Рассвет Slowed
Эндшпиль Малиновый рассвет Караоке
Никакой писатель меня не удивит
Никакой писатель меня не удивит
Andy Panda Эндшпиль Малиновый рассвет Slowed Reverb Lyrics Текст песни M S I Release
НИКАКОЙ ПИСАТЕЛЬ МЕНЯ НЕ УДИВИТ
Эндшпиль Малиновый Рассвет Slowed Remix 1 Hour
Miyagi Малиновый Рассвет Slow Remix Bass Boosted
никакой писатель меня не удивит
Эндшпиль Малиновый Рассвет
Andy Panda ни какой писатель меня не удивит
Эндшпиль Малиновый Рассвет Slowed Remix 1 Hour
Эндшпиль Малиновый рассвет на пианино Piano Cover ᴴᴰ
никакой писатель меня не удивит
Юрий Бойко Неоспоримый 3 ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ MiyaGi Эндшпиль
никакой писатель меня не удивит
Эндшпиль Малиновый рассвет 8D Slowed Reverb
Эндшпиль Малиновый Рассвет МИНУС
Эндшпиль Малиновый Рассвет Slowed Remix
Эндшпиль Andy Panda Малиновый рассвет Slowed Remix 2021 EM
Эндшпиль Малиновый рассвет Bass Boosted By Wladick
Andy Panda Малиновый Рассвет
Как играть на гитаре ЭНДШПИЛЬ МАЛИНОВЫЙ РАССВЕТ РАЗБОР
Эндшпиль Малиновый рассвет
Эндшпиль Малиновый рассвет
Малиновый Рассвет Miyagi Endshpil
MiyaGi Ft Эндшпиль Малиновый рассвет Slowed Reverb
Юрий Бойко против Андраго Силва Miyagi Самурай
Юрий Бойка против трёх Охранников
Смех и грех Как шутить и не сесть Чертополох
НашПотребНадзор экспертиза селедки обман на этикетках и радиоактивная еда 23 09 2018
Тима и Тома Новый сезон Сборник с 26 по 35 серии
Стрелков Игорь Перспективы 2021 года для русских в свете последних событий
S T A L K E R Плохая компания 2 Масон 8 Генераторы Финал
Тима Белорусских приговор дочь Беларусь вДудь
153.19 MB 01:56:24 172K
ЭТУ МЕЛОДРАМУ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ФИЛЬМ ИЩУТ ВСЕ Моя Звезда Русские мелодрамы новинки
Сатья Ухажеры после первого свидания исчезают Вопросы ответы Санкт Петербург 2019
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Никакой Писатель Меня Не Удивит в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Andy Panda Эндшпиль Малиновый рассвет Lyric Video длительностью 3 мин и 59 сек, размер файла 5.24 MB.
Mhmm Feat Udbhav Karun
Никакой Писатель Меня Не Удивит
David Davidson In A Time For Us Nino Rota By Musicagradevole
Севинч Муминова 2021
Kumbali Trance Teenmar Congo Mix By Dj Akash Sonu N Dj Praveen From Saidabad
Диалоги Тет А Тет Ремикс
Айыма Айылчиева Кыз Кадыры Ыры
Yushman Friends Are What I Lived For Feat Yushman
Big Money Rich Sorry
City People Singles Icy
Que Te Parece Infek Ifk Ganma Jcand
Мертвый Говорить Не Может
Ginga Participação Especial De Rincon Sapiência Iza
Yushman 12 22 Feat Scoolboypax Boyblanck
Гача Игра В Кальмара
Spilt Milk Feat Ranger O Duffy Djmich
Flying In The Clouds Javi Reyes
Symphony No 7 In D Minor Op 70 B 141 Iv Finale Allegro
Посланник Христа: что думали писатели о Федоре Достоевском
Достоевский — писатель, сказавший в своей «Пушкинской речи» о «всемирной отзывчивости» русской культуры, восприимчивости к ее достижениям. По случаю двухсотлетнего юбилея писателя Esquire собрал высказывания его зарубежных коллег, показывающие, как мировая культура отозвалась на самого Достоевского.
Фридрих Ницше
(1844−1900)
Германия
«Вы знаете Достоевского? Кроме Стендаля никто не был для меня такой приятной неожиданностью и не доставил столь много удовольствия. Это психолог, с которым я нахожу «общий язык».
(Из письма Петеру Гасту)
«Достоевский принадлежит к самым счастливым открытиям в моей жизни…»
(Из книги «Сумерки идолов»)
Эрнест Хемингуэй
(1899−1961)
США
«У Достоевского есть вещи, которым веришь и которым не веришь, но есть и такие правдивые, что, читая их, чувствуешь, как меняешься сам, — слабость и безумие, порок и святость, одержимость азарта становились реальностью, как становились реальностью пейзажи и дороги Тургенева и передвижение войск, театр военных действий, офицеры, солдаты и сражения у Толстого».
«Как может человек писать так плохо, так невероятно плохо, и так сильно на тебя воздействовать?»
(Из книги «Праздник, который всегда с тобой»)
Вирджиния Вульф
(1882−1941)
Великобритания
«Из всех великих писателей ни один, кажется, так не удивляет и не озадачивает, как Достоевский».
«Пожалуй, слово «интуиция» точнее всего выражает гений Достоевского во всей его силе. Когда она им овладевает, для него нет тайн в глубинах темнейших душ — он читает любую, самую загадочную надпись. Но когда она оставляет его, вся его удивительная техника как бы повисает бесплодно в воздухе. Рассказ «Двойник» с его блистательной выдумкой как раз пример такого рода изощренной неудачи. И напротив, «Слабое сердце» написано от начала до конца с такой силой, что поставь мы рядом любую вещь, она превратится в бледную банальность».
Кнут Гамсун
(1859−1952)
Норвегия
«Достоевский — единственный художник, у которого я кое-чему научился, он — величайший среди русских гигантов».
(Из письма ко второй жене, актрисе Марии Андерсен)
Жан-Поль Сартр
(1905−1980)
Франция
«Достоевский как-то писал, что «если бога нет, то все дозволено». Это — исходный пункт экзистенциализма. В самом деле, все дозволено, если бога не существует, а потому человек заброшен, ему не на что опереться ни в себе, ни вовне. Прежде всего у него нет оправданий. Действительно, если существование предшествует сущности, то ссылкой на раз навсегда данную человеческую природу ничего нельзя объяснить. Иначе говоря, нет детерминизма, человек — это свобода».
(Из книги «Экзистенциализм — это гуманизм»)
Герман Гессе
(1877−1962)
Швейцария
«Истинным читателем Достоевского не может быть ни скучающий буржуа, которому призрачный мир «Преступления и наказания» приятно щекочет нервы, ни тем более ученый умник, восхищающийся психологией его романов и сочиняющий интересные брошюры о его мировоззрении. Достоевского надо читать, когда мы глубоко несчастны, когда мы исстрадались до предела наших возможностей и воспринимаем жизнь, как одну-единственную пылающую огнем рану, когда мы переполнены чувством безысходного отчаяния. И только когда мы в смиренном уединении смотрим на жизнь из нашей юдоли, когда мы не в состоянии ни понять, ни принять ее дикой, величавой жестокости, нам становится доступна музыка этого страшного и прекрасного писателя. Тогда мы больше не зрители, не сибариты и не критики, а бедные братья среди всех этих бедолаг, населяющих его книги, тогда мы страдаем вместе с ними, затаив дыхание, зачарованно смотрим их глазами в водоворот жизни, на вечно работающую мельницу смерти. И только тогда мы воспринимаем музыку Достоевского, его утешение, его любовь, только тогда нам открывается чудесный смысл его страшного, часто дьявольски сложного поэтического мира»
Томас Манн
(1875−1955)
Германия
«Мучительные парадоксы, которые «герой» Достоевского бросает в лицо своим противникам-позитивистам, кажутся человеконенавистничеством, и все же они высказаны во имя человечества и из любви к нему: во имя нового гуманизма, углубленного и лишенного риторики, прошедшего через все адские бездны мук и познания».
«Как предлагаемое читателю издание Достоевского относится ко всей совокупности его творений и как написанные им произведения относятся к тому, что он мог бы и хотел написать, не будь он ограничен пределами человеческой жизни, — так и то, что я сказал здесь о русском титане, относится к тому, что можно о нем сказать. Достоевский — но в меру, Достоевский — с мудрым ограничением: таков был девиз. Когда я рассказал одному из друзей о моем намерении написать предисловие к этому сборнику, он сказал с улыбкой: «Берегитесь. Вы напишете о нем книгу. Я уберегся».
(Из предисловия к тому избранной прозы Достоевского «Достоевский — но в меру»)
Франц Кафка
(1883−1924)
Австро-Венгрия, Чехия
«Замечание Макса о Достоевском (Макс Брод — его друг, соратник, хранитель и издатель посмертного наследия — Esquire), о том, что в его произведениях слишком много душевнобольных, совершенно неправильно. Это не душевнобольные. Обозначение болезни есть не что иное, как средство характеристики, причем средство очень мягкое и очень действенное. Например, если постоянно и очень настойчиво твердить человеку, что он ограничен и туп, то, если только в нем есть зерно достоевщины, это подстрекнет его проявить все свои возможности. С этой точки зрения характеризующие его слова имеют примерно то же значение, что и бранные слова, которыми обмениваются друзья. Когда они говорят: «Ты дурак», то это не означает, что тот, кому это адресовано, действительно дурак и они унизили себя дружбой с ним; чаще всего — если это не просто шутка, но даже и в таком случае — это заключает в себе бесконечное переплетение разных смыслов. Так, например, отец братьев Карамазовых отнюдь не дурак — он очень умный, почти равный по уму Ивану, но злой человек, и, во всяком случае, он умнее, к примеру, своего не разоблачаемого рассказчиком двоюродного брата или племянника, помещика, который считает себя настолько выше его».
(Из дневников 1913—1923)
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
(1896−1940)
США
«Если ты хочешь изучать эмоциональный мир — не сейчас — но, может быть, через несколько лет — прочитай «Братьев Карамазовых» Достоевского. И ты увидишь, каким может быть роман».
(Из письма к дочери)
Сомерсет Моэм
(1874−1965)
Великобритания
«До сих пор я лишь критиковал роман, и читатель вправе спросить, почему я называю его одним из величайших произведений мировой литературы, если в нем столько недостатков. Что же, во‑первых, от «Братьев Карамазовых» невозможно оторваться. Достоевский был не только великим писателем, но и — что не всегда совпадает — очень искусным романистом, умеющим талантливо драматизировать любую ситуацию. Здесь имеет смысл рассказать, какими методами он настраивал читателя на особую, острую восприимчивость. Он собирал, например, героев вместе и заставлял их обсуждать что-нибудь до непонятности бредовое, а затем постепенно все объяснял с мастерством Эмиля Габорио, распутывающего в своих детективных романах таинственные преступления».
(Из сборника «Десять романов и их создатели»)
Антуан де Сент-Экзюпери
(1900−1944)
Франция
«Я никогда не питал пристрастия к романам и читал их не так уж много. Первыми привлекли меня романы Бальзака, особенно «Отец Горио». В пятнадцать лет я напал на Достоевского, и это было для меня истинным откровением: я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал, книгу за книгой, как до того читал Бальзака».
(Из «Воспоминаний о некоторых книгах»)
Стефан Цвейг
(1881−1942)
Австро-Венгрия
«В творчестве Достоевского каждый герой наново решает свои проблемы, сам окровавленными руками ставит межевые столбы добра и зла, каждый сам претворяет свой хаос в мир. Каждый герой у него слуга, глашатай нового Христа, мученик и провозвестник третьего царства. В них бродит еще и изначальный хаос, но брезжит и заря первого дня, давшего свет земле, и предчувствие шестого дня, в который будет сотворен новый человек. Его герои прокладывают пути нового мира, роман Достоевского — миф о новом человеке и его рождении из лона русской души…»
(Из эссе «Достоевский»)
Шервуд Андерсон
(1876−1941)
США
«Я рад, что Вы нашли Достоевского. Если бы я узнал, что Вы не читали его, я бы прожужжал Вам все уши давным-давно. Это восхитительно, что вы выбрали две книги, которые я люблю больше всего, — «Карамазовых» и «Бесов». Во всей литературе нет ничего подобного «Карамазовым» — это Библия. Вам также понравятся «Идиот» и тюремные рассказы. Этот человек не может нравиться, его можно только любить. Я всегда чувствовал, что это тот единственный писатель, перед которым я мог встать на колени».
(Из письма поэту Харту Крейну)
Джек Керуак
(1922−1969)
США
«Я думаю, что величие Достоевского — в признании существования человеческой любви. Шекспир не проникся глубоко этим пониманием, остановленный гордостью, как и все мы. Достоевский в действительности посланник Христа и для меня — проповедник современного Евангелия. Его религиозный пыл проникает за факты и детали повседневности, поэтому он сосредотачивает внимание не на цветах и птицах, как святой Франциск, не на финансах, как Бальзак, но на самых будничных вещах. Виденье Достоевского — это виденье Христа, только в современных понятиях. Тот факт, что он запрещен в Советской России, говорит о слабости государства. Виденье Достоевского — это виденье, о котором мы мечтаем по ночам и ощущаем днем, это Истина о том, что мы любим друг друга, нравится нам это или нет, т. е. мы признаем существование другого — и Христа в нас».
Чарльз Буковски
(1920−1994)
США
«Мой Достоевский — бородатый, тучный чувак с темно-зелеными таинственными глазами. Сперва он был слишком толст, потом не в меру тощ, потом опять поправился. Нонсенс, конечно, но мне нравится. Даже представляю Достоевского страждущим маленьких девочек. Мой Горький — пройдошливый пьянчуга. По мне, Толстой — человек, приходивший в ярость из-за пустяка».
(Из книги «Из дневника последних лет жизни»)
Орхан Памук
(1952 — настоящее время)
Турция
«Я хорошо помню, как читал «Братьев Карамазовых». Мне тогда было 18, я сидел один в комнате, окна которой выходили на Босфор. Это была моя первая книга Достоевского. С первых же страниц она вызывала во мне двоякое чувство. Я понимал, что не одинок в этом мире, но ощущал оторванность от него и беспомощность. Размышления героев казались моими мыслями; сцены и события, которые потрясли меня, я словно переживал сам.
Читая роман, я чувствовал одиночество, словно был первым читателем этой книги. Достоевский, казалось, разговаривает со мной и только мне рассказывает нечто никому не известное о людях и жизни. Это тайное знание ошеломило меня. Ужиная с родителями или болтая, как обычно, с приятелями из Стамбульского технологического университета, где учился на архитектора, я чувствовал, что моя жизнь изменится, что книга живет во мне. Моя жизнь казалась мелкой и ничтожной рядом с великим, бескрайним, удивительным миром книги. День, когда я впервые прочитал Достоевского, стал для меня днем прощания с наивностью».
(Из лекции писателя в СПбГУ, отрывки из которых опубликовала «Бумага»)
Зэди Смит
(1975 — настоящее время)
Великобритания
«Набоков приучил меня презирать Достоевского. Досадная ошибка, которую я сейчас исправляю! Прямо сейчас читаю «Братьев Карамазовых». Мне потребовалось двадцать лет, чтобы понять разницу между прекрасным стилистом и мудрецом. В тексте Достоевского — мудрость».
(Из интервью журналу «Читаем вместе»)
Андре Асиман
(1951 — настоящее время)
США
«У нас был друг семьи, которого я терпеть не мог, и он собрался читать «Идиота». А я думал, что он сам идиот, и решил переиграть его и прочитать «Идиота» первым. Так что я прочитал «Идиота», и это было потрясающе, а потом «Преступление и наказание», и это тоже было потрясающе, но по-другому».