ни ху я тыква gif
Ни ху я тыква gif
В своем неуемном игровом голоде наткнулся на игру, уж очень напоминающую мною уважаемые Герои 3.
Взять хотя бы перечень того что есть: глобальная карта с городами и отдельными постройками, 10 фракций со своими террейнами, разнообразные герои-воины и герои-маги ведущие армии и сражения в отдельном окне, юниты с одним апгрейдом, рпг умения и артефакты, разнообразные умения и заклинания.
Название как бы тоже намекает:
Разрабатывает один человек Benjamin Hauer.
А теперь по порядку.
Первое, что бросается в глаза это пиксели. Причем размером с кулак. Для неокрепшего сознания ньюфагов накладывает состояния от дискомфортного до панического.
У меня же внешний вид например алебардиста вызывает только умиление.
В целом графика читается хорошо, а интерфейс достаточно удобен.
Горы, море, дорога, золотая шахта. Все понятно и знакомо. Вон стоит замок причем видно, что понастроенный весь.
Герой на карте обозначен всадником (что не ново) и за ним бегают мелкие юниты из числа армии (что оригинально)
Отдельный плюс за возможность масштабировать карту в свое удовольствие:
Фракций в игре пока десять, причем некоторые следуют своему предшественнику, а вот некоторые достаточно оригинальны.
На картинке из «лексикона» видны по порядку: стандартные люди (от алебардистов и арбалетчиков до грифонов), дикие как бы эльфы (от духов и оленей до эльфов-лучников и ходячих деревьев), город записных магов (это там где гоблины, джины и маги), куда же без некромантов (там все кого вы любите и знаете, плюс пауки), огненные культисты (импы, ифриты, суккубы и демоны присутствуют), орда из пятерки (гоблины, кентавры и шаманы с циклопами), болотные твари (змии без ног, ящеры с ногами и руками и тиранозавр!) подземные твари (троглодиты сотоварищи, глазищи, минотавры и дракон), островной филиал ящеров (ящеры с мечами и пушками! шаманы, крабы и феникс) и наконец дворфы, тоже похожи на пятерочных с их рунами (шахтеры, ледяные големы, рунные маги и здоровенный йети)
Каждая фракция имеет специфическую механику (а не только некроманты) например супердипломатия у людей, бесплатные заклинания у магов или призыв гигантской гидры каждые 15 дней у болотников.
Там же в «лексиконе» можно посмотреть про каждую фракцию, заклинания, артефакты, объекты и открытые ачивки с полным описанием.
Например, есть троглодиты:
что апгрейдятся до трогсеркеров:
И монстр троги как отдельный юнит, что забавно конечно
Экран города выглядит конечно скудно:
Панорамы нет, если есть иконка здания уже хорошо. Но все под рукой.
Здания строятся постепенно, открываясь в зависимости от уровня и от дерева.
Отдельно хочу отметить больничку, что способна лечить некий процент уже павших в бою воинов и возвращать в продажу.
На общей карте есть здания существ захватив которые можно получать пополнения:
и добираются они сами, в смешных обозиках, к ближайшему городу или герою.
Обелиски опять же есть, копай не хочу.
Кстати и герои могут путешествовать без армии.
В Hero’s Hour нет рандома с умениями героев, есть дерево и следующее по ветке умение не может превышать по уровню предыдущее. Причем левая часть дерева общая для класса фракции, а правую можно назвать специализацией.
А теперь самое интересное.
То что в корне отличает данную игру от героев.
Во время боя вы выставляете своего героя (что принимает непосредственное участие в драчке) и его войска по своей тактике на своей половине поля. Причем количество ограничено очками, остальные в запасе.
Нажимаете начать бой и на месте каждой выставленной фигурки размещаются то количество что вы в бой взяли!
А идет бой В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
Что в общем то понятно, каждого троглодита двигать замучаешься. Но управлять всем отрядом возможность остается:
Во время воя происходит много всего: лучники стреляют, конница несется, птицы с лапами поднимают юниты противника и швыряют с высоты, срабатывают «родные» заклинания и способности. Разобраться в этой суматохе бывает сложно и изначальная грамотная позиция войск и их состав имеет первостепенное значение.
Магия тоже не на последнем месте, взять хотя бы возможность раскидать заклинанием отдельный отряд противника по всей карте, с последующей дезориентацией каждого из отряда на некоторое время.
Вот у монахов сработала высокая мораль например, судя по трубам.
И напоследок покажу бой на воде (что интереснее чем взятие замка).
Опять же размещаете всех кто нужен на борту.
После начала боя суда постепенно сближаются и начинается абордаж.
корабли двигаются тех пор пока не сравняются, к этому времени я уже победил.
Можно еще рассказать про всякие мелочи, (как например, посадка на корабль, что не занимает сутки) но в итоге я был удивлен получившейся игрой. С одной стороны все знакомо а с другой свежо. С одной стороны все как то вроде несерьезно а с другой действительно интересно и затягивающе. Хочется сделать еще ход и спать.
Решил описать все это для того что бы привлечь внимание к игре, ведь чем больше будет заинтересованных тем быстрее выйдет обещанная разработчиком локализация на русский язык.
Там же доступна и достаточно богатая демоверсия и версия для состоятельных господ за 10 долларов.
В скором времени обещан выход в стим. Там же разработчик стримит геймплей.
Памяти Джелу посвящается.
Серенький понедельник!
Человек сам себе создает настроение!
Рисуя эту картинку как сейчас помню обладал прекрасным расположением духа, а всё почему? Все просто: картинка получалась, согласно плана!
серенькая, мрачненькая)
Ответ на пост «Рандом в настольных играх»
Или взять Мафию, ведь совсем не обязательно покупать набор ради этой игры, опять же достаточно обычной колоды карт или просто взять бумагу и ручку. Но для того, чтобы пробудить интерес к игре, привлечь игроков нужен антураж. Без интереса к игре будет не игра, а работа. Вот и продают комплекты для таких игр.
По где-то мною прочитанной статистике, в настольную игру играют не более шести раз. И всё. То ли из-за того, что в них нет ничего нового. То ли из-за того, что появляется более интересное занятие. То ли потому, что трудно выделить время и собраться.
Вы хотите интересно поиграть в компании? Но ведь для интересной игры у вас должен быть партнёр(ы) вашего уровня. Выше уровень у партнера или, что еще хуже, у партнера ниже уровень и прощай интерес.
Если вы играете с ребенком в стратегические и логические игры, то чем больше разница в возрасте, тем проще его обыграть. Постоянно проигрывая, он потеряет интерес к игре. Какая стоит задача в вашем случае? Приобщить ребенка к математике и логике? К играм в которых надо думать головой? Или вы хотите воспитать себе сильного соперника? Или может вы хотите показать интерес совместного времяпровождения? В любом случае, вы должны не только играть, но и работать, как это странно бы не звучало. Вы должны делать вид, что вам интересно играть в эту простую и надоевшую вам игру. Вы должны в нужный момент поддаться, когда нужно проиграть, а когда нужно вы должны выиграть, что бы подстегнуть интерес ребенка. Если вы старше и опытнее, то эта задача вам вполне по силам: не только думать как выиграть текущую партию, а и думать, как в целом придать интереса игре, чтобы разбудить желание ребенка вас обыграть. Вы недолжны просто наслаждаться игрой, пока ваш ребенок не достигнет вашего уровня и не станет для вас реальным соперником. И при этом, в любом случае вы должны играть эмоционально. Занудство убьёт любую игру.
В принципе все основные интересные игры придуманы давным-давно.
Современные игры выделяются в основном антуражем, их тысячи, у них хороша реклама, модели, истории, фишки, картинки, карты и т.д. Но их механика не проверена временем и вряд ли в них будут играть столетиями.