нэнси дрю тайна ранчо теней прохождение торт
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Нэнси Дрю. Тайна Ранчо Теней
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый диск»
Особенности игрового процесса
Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При нажатии на иконку скрещенных инструментов открывается сумка с найденными и полученными предметами. Предметы из сумки используются либо автоматически в беседе персонажей, либо перетаскиванием ЛКМ на активный объект в локации.
Передвижение по карте осуществляется исключительно с помощью лошади. Каждый раз перед поездкой спрашивайте разрешения у Текса покататься на лошади. Затем седлайте свою лошадь и ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз проверяйте подпругу у лошади.
Выбор реплик в диалогах не имеет принципиального значения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Nancy Drew.The Secret Of Shadow Ranch\Save
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».
Скриншоты решения головоломок и сейвы для уровня сложности «Старший детектив» находятся в конце прохождения.
Совет. Рекомендуется самостоятельно пройти обучение, особенно, если для Вас это первая игра серии. Для этого при выборе уровня сложности щёлкните на кнопку «Обучение».
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После просмотра вступительного видеоролика звоним супругам Роули. Для этого щелкаем по мобильному телефону в инвентаре, выбираем «Справочник», затем – Роули, и нажимаем на зеленую трубку телефона. После этого проверяем электронную почту в телефоне. Заходим в сеть и видим сообщение от Бесс и Джесс, которые просят срочно позвонить им при первой же возможности. Открываем «Справочник» в телефоне и звоним своим подругам. Узнаем, что их самолет приземлился в другом аэропорту из-за технических неполадок, поэтому мы сможем поддерживать только телефонную связь. Теперь изучим этот милый домик, который для нас состоит из гостиной и кухни. Внимательно обследуем комнату. Подходим к журнальному столику, находим на столешнице книгу «Руководство для начинающего коневода. Том первый». В книжном шкафу рядом с запертым секретером находим второй том книги «Руководство для начинающего коневода». Пролистываем книгу до конца и возвращаем ее на место. Разворачиваемся и подходим к книжном шкафу в углу. Находим на книжной полке книгу под названием «Ветер прерий», открываем ее и обнаруживаем автограф писательницы Берты Перселл. Обязательно спросим об этом Диану Роули. На каминной полке стоят сломанные часы, а внизу лежит газета, которую мы читаем. Рядом с секретером в углу стоит красивый голубой сундучок. Видимо это одна из тех вещей, которые досталась Роули вместе с домом. Обращаем внимание на картину, на которой изображена Фрэнсис Хамбер. Справа от картины стоит радиоприемник. Кликаем по нему и слушаем местный прогноз погоды.
Перемещаемся на кухню (соседняя комната) и на холодильнике находим номер телефона шерифа, ему мы позвоним при первой же возможности. Поворачиваем направо и разговариваем с поваром Сэмом. Отмечаем для себя, что повару нравится сплетничать. Разворачиваемся и выходим на улицу через синюю дверь слева от холодильника. Вот тут есть где разгуляться. Подходим к курятнику и общаемся с Дэвидом Грегори. Берём у него ключ от секретера и отправляемся к конюшне, которая находится справа от курятника. Толкаем деревянную калитку и заходим в конюшню. Разговариваем с конюхом Тэксом.
Запоминаем правила, которые нам перечисляет конюх, ведь нам придется их неукоснительно соблюдать перед поездкой и после нее:
— Перед тем, как отправиться в поездку, нужно иметь с собой шляпу, перчатки и флягу с водой;
— Перед тем, как вывести лошадь из загона, необходимо взять уздечку и седло;
— После поездки нужно привязать лошадь, расседлать и разнуздать ее, а седло и уздечку необходимо будет вернуть на их место;
— Если во время путешествия придется остановиться, то лошадь привязывать не нужно во избежание неприятностей типа землетрясения.
Возвращаемся на кухню, а оттуда переходим в гостиную. Подходим к секретеру слева от голубого сундучка и открываем его ключом из инвентаря.
Читаем послание от сестры Тэкса, забираем письмо для Мэри Янгсон. Изучаем записку о продаже сундука и забираем с верхней полки три рычага.
Все четные цифры нужно нажать в определенном порядке. Нажимаем на активную кнопку, и если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все четные цифры должны остаться в нажатом положении. Если не выходить из мини-игры, то комбинация цифр остается неизменной и, в конце концов, подбирается правильный вариант. Забираем цепочку с ключиком из потайного отделения часов. Достаем из тайника письмо, на конверте значится имя получательницы, той самой Френсис, портрет которой висит в гостиной. Еще в конверте, помимо письма своей любимой, отправитель спрятал странную карту.
Примечание. В конце письма мы видим числа. Если применить их к английскому алфавиту, то получим фразу «I love you» («Я люблю тебя»).
Направляемся на конюшню и общаемся с Тэксом. Забираем с бочки ковбойскую шляпу. Обращаем внимание на плакат с лошадью. Общаемся с Тэксом, который направляет нас к Сэму, чтобы мы помогли повару, потому что на ранчо в данный момент наблюдается нехватка рабочих рук. К тому же, только Сэм может нам дать флягу с водой. Возвращаемся на кухню и говорим Сэму, что нас к нему направил Тэкс. Получаем от повара сразу три задания:
— Собрать в корзину овощи
— Набрать хворост для костра
— Набрать в ведро воду и поставить его возле костра.
Выходим во двор, разворачиваемся и снимаем со стены корзину для сбора овощей. Направляемся к грядкам. Прежде чем приступать к сбору урожая, достаем телефон, открываем в интернете информацию «Сбор урожая». Внимательно изучаем картинки спелых овощей, затем кликаем по грядкам.
Собираем с грядок восемь томатов. Открываем инвентарь, кликаем по корзинке и проверяем собранный урожай.
Относим Сэму собранные томаты и получаем от него новое задание вместе с рваной корзиной, которую нам еще предстоит починить.
Разглядываем поврежденную корзину в инвентаре. Вставляем целые прутья на пустые места. Если готовый прут не встает на положенное ему место, то кликаем по нему правой клавишей мыши, чтобы перевернуть прут другим концом. После ремонта корзины заплатку нужно закрепить. Для этого кликаем по красной нити.
Трижды щелкаем по нити, чтобы закрепить прутья корзины. Получаем корзину, готовую к использованию.
Кликаем по всем куриным гнездам и собираем яйца, которые автоматически попадают в отремонтированную корзину. Обращаем внимание на табличку с предупреждением, и не трогаем нервную курочку. Относим собранные яйца повару. Сэм недоволен и говорит о том, что в курятнике должны быть еще яйца. Соглашаемся с ним и возвращаемся в курятник. Нервной курицы нет на месте, поэтому кликаем по ее гнезду и забираем последнее яйцо. Заглядываем в корзинку и видим, что теперь она полная.
Относим собранные яйца Сэму, получаем от него флягу с водой. Повар снова нам напоминает про вечерний костер. Заходим в гостиную. Обращаем внимание на газеты. Прежде чем забрать их на растопку, сначала просматриваем. В первой газете сообщается о небывалой жаре. Забираем эту газету на растопку. Разглядываем следующую газету, в которой сообщается о грабителях из Денвера. И эту газету тоже отправляем в инвентарь для будущей растопки.
Примечание. Если посмотреть на следующий номер, то мы увидим, что там лежит газета «Правда». Вот такая шутка от разработчиков.
Решаем позвонить шерифу. Достаем телефон, открываем свой телефонный «Справочник», в котором уже есть номер шерифа. Общаемся с шерифом на все доступные темы. Решаем собрать хворост для костра, и выходим из дома.
Разворачиваемся, проходим вперед до конца овощных грядок и подбираем ветки. Снова разворачиваемся и идем к входной двери, слева от нее рядом с кустами будут лежать еще ветки. Такие же ветки будут лежать и справа от двери курятника.
Направляемся к тележке с кактусом, подбираем еще хворост. Также подбираем их справа от красного сарайчика. Для соблюдения противопожарной безопасности нам необходимо возле открытого огня всегда держать рядом емкость с водой. Возле кострища берем красное пожарное ведро. Обращаем внимание на кострище, вынимаем оттуда полусгоревшую бумажку. Разворачиваем записку, но она зашифрована. Решаем остальную подготовку отложить до вечера. Направляемся в конюшню, спрашиваем у Тэкса разрешение на прогулку. Тэкс не возражает, если у нас для прогулки есть все необходимые вещи. Идём в активный угол, берем седло с перчатками над именем Боб. Полюбуемся плакатами на стенах. Возвращаемся к стойлам с лошадьми, проходим к Бобу. Подходим к лошади с левой стороны, надеваем седло.
Поднимаем стремя, затем трижды кликаем по подпруге, чтобы туже затянуть ее. Возвращаем стремя на место. Нажимаем на шею Боба и выводим лошадь в загон.
Жмем на седло и начинаем отвечать на 10 вопросов Тэкса.
Примечание. Если Вы внимательно изучили плакаты в конюшне и книги по коневодству, то правильно ответить на вопросы Тэкса не составит для Вас труда. Если ответ на вопрос вызывает у вас затруднение, то можно отложить экзаменовку, распрячь коня и отправиться на поиски ответа. Потом необходимо всю процедуру начать заново. Свой ответ выбираем из предложенных вариантов.
Правильные ответы для Тэкса:
После того, как правильно ответим на все вопросы, сможем воспользоваться лошадью, которая становится для нас средством передвижения. Из загона отправляемся в свою первую поездку. Едем вперед, щёлкаем на калитку и покидаем загон.
Перед нами появляется карта. Местом назначения выбираем «Магазин Мэри». Следуем в магазин Мэри. Отдаем письмо хозяйке, затем осматриваемся в магазине.
Обращаем внимание на рекламный стенд с книгами Берты Перселл. Смотрим на ее фотографию в приближении, и номер писательницы автоматически фиксируется в нашем телефонном справочнике контактов. Смотрим на игровой автомат, щелкаем по нему и начинаем игру «Беги в укрытие».
Правила объясняются при включении автомата. Поочередно проходим три игровых уровня. После выигрыша забираем жетон.
На одном из столиков находим камертоны. На другом столике примечаем фотоальбомы и рассматриваем фотографии. Подходим к столику с камнями. Открываем рекламный буклет и просматриваем информацию в нем. Примечаем фотографию Мэри на лошади. Читаем информацию о петроглифах. Обращаем внимание на сундук с голубями на крышке. Расспрашиваем о сундуке Мэри. Хозяйка говорит нам, что если мы сумеем открыть этот сундук, то сможем взять оттуда любую вещь на свой выбор. Нас этот уговор вполне устраивает. Внимательнее присматриваемся к сундуку. Что-то это нам напоминает. Достаем из инвентаря три рычага и кликаем ими по квадратным отверстиям. Рычаги вполне подходят к сундуку в качестве ключей, только вот как их правильно повернуть, мы не знаем. Выходим из магазина и звоним Берте Перселл. Узнаем от писательницы важную информацию, которую можно использовать как подсказку.
Активируется уже знакомая нам головоломка с циферблатом. Но здесь будут активны нечетные числа: 11, 9, 7, 5, 3, 1. Действуем так же, как и с предыдущими часами. Нажимаем на кнопку с цифрой, если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все цифры должны остаться в нажатом положении. Переворачиваем найденную половинку фотографии и читаем половинку оборванного сообщения «зеленая бутылка под…».
Решаем вернуться на ранчо, потому что близится вечер, а у нас еще остались незавершенные дела. Выходим из магазина и нажимаем на седло. По карте перемещаемся на ранчо.
В стойле кликаем на Боба и снимаем с него седло, как учил нас Тэкс. Идем в соседнее помещение, кладем седло на место. Из седла выпадают плоскогубцы и голубой конверт. Читаем письмо, находим в нем поздравительную открытку, затем разговариваем с угрюмым Тэксом. Покидаем конюшню и отправляемся заканчивать оставшиеся поручения. Смотрим на дрова в центре двора. Поленья для костра слишком толстые, поэтому их следует разрубить, чем мы сейчас и займемся. Кликаем по первому полену и оно автоматически устанавливается на колоду.
Активируется мини-игра, в которой необходимо расколоть три полена. Для того, чтобы колуном расколоть полено, необходимо правильно выбрать позицию ног и вычислить угол наклона колуна. Смотрим на расположение полена на колоде. От этого напрямую зависит, в какое положение поставить нам ноги. Обращаем внимание на то, что следы ног можно расположить в квадрате 3х3. Колоду также можно рассмотреть, как квадрат 3х3. Теперь будет очень легко вычислить положение ног. В каком условном квадрате будет находиться полено, в таком условном квадрате выбираем положение ног. Если бревно находится слева по центру, то и ноги располагаем так же, и т. д. Потом смотрим на расположения колуна в бревне. Например, если он находится посередине, то нажимаем на среднее значение удара. Забираем наколотые поленья.
Заходим в красный домик, в котором находится насосная станция. Открываем инвентарь, достаем пожарное ведро и ставим его в металлическую емкость справа. Крутим вентиль, чтобы набрать воду в ведро. Забираем в инвентарь ведро с водой. Подходим к кострищу и ставим на прежнее место пожарное ведро с водой. Приступаем к розжигу костра.
Сначала кладем в кострище две скомканные газеты. На них укладываем хворост, затем сверху устанавливаем наколотые дрова.
Спешим к Сэму, чтобы сказать ему о выполнении всех его поручений.
Закончив разговор с поваром, выходим на крыльцо дома.
Автоматически наступает вечер, а с ним начинаются и веселые посиделки у костра. Смотрим видеоролик.
Нэнси дрю тайна ранчо теней прохождение торт
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Фрэнк и Джо Харди.
Задания отмечаются только после смены локации.
1. Осматриваем ранчо.
Выходим на улицу, на стене рядом со входом берем корзину, идем за овощами.
Проверяем курятник. Если яиц нет, придется подождать, а пока заняться чем-то другим.
3. Выезжаем с ранчо.
4. Мэри и ее магазин.
5. Открываем сундуки.
6. Потайной ход и зеленая бутылка.
Рецепт смотрим в коробочке на столе.
Перевод одних единиц сыпучих мер веса в другие висит на холодильнике.
Понадобится:
1 пинта = 2 стакана;
1 столовая ложка = 3 чайных ложки.
9. Кормим кур и лошадей.
Наконец, Тэкс разрешает взять Боба, но говорит о том, что необходимо научиться бросать лассо и быстро объезжать препятствия на лошади.
10. Зарабатываем лассо.
11. Ущелье Анасази и петроглифы.
Внимательно смотрим на скалы и переносим на листок все петроглифы. На младшем детективе клеточки на листке подсвечиваются, на старшем придется искать самим. Нужно найти 15 рисунков. Нажимаем на петроглиф, на экране появляется листок, ставим в нужное место рисунок. Некоторые петроглифы можно увидеть, если влезть наверх. Вот тут и понадобится лассо.
Когда все сделаете правильно, внизу листка появится фраза: «Напиши папаши имя под клавишами пианино».
13. Камертоны, крекеры и кошелек с бисером
Отдаем уздечку Тэксу, едем в Сухой ручей.
16. Автомат у Кэппи.
Младший детектив:
Н 2 раза, П 2 раза, Н 5 раз, П 5 раз.
Н 3 раза, П, В, П, Н 5 раз, П 5 раз.
В 2 раза, П 7 раз, Л 3 раза, Н 4 раза, П 3 раза.
Старший детектив:
Н 2 раза, П 2 раза, В, Н 6 раз, П 5 раз.
В 2 раза, П 7 раз, Л 3 раза, Н 4 раза, П 3 раза.
В 2 раза, П 2 раза, Н 2 раза, Л 2 раза, В 3 раза, Н 3 раза, П 2 раза, В 3 раза, П 5 раз, В.
Забираем жетон.
Возвращаемся обратно. Рекомендую сохранить игру, чтобы не ездить за жетоном снова, если вы проиграете, т.к.последовательность выброса картинок случайная, а попыток всего две.
Сначала собираем четыре злых персонажа. После первой попытки жмем на красные кнопки под персонажами, чтобы зафиксировать правильные картинки. Если выиграете, получите два жетона.
Теперь собираем добрых персонажей. Кроме жетона, понадобится кольцо Дэвида, которое надо приложить к автомату. Когда выиграете, получите ключ.
Едем на Дикую тропу.
17. Полосатый камень на Дикой тропе.
18. Лабиринт в Скальном поселении.
Вставляем ключи в замок. Вот оно, сокровище!
Выходим, встречаемся со злодеем. Надо поймать его в ловушку.
Рекомендую сохранить игру, т.к. придется действовать очень быстро.
Бежим вниз. Нужно поменять местами красный и зеленый камни над проемами дверей.
Злодей попадает в ловушку.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Нэнси Дрю. Тайна Ранчо Теней
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый диск»
Особенности игрового процесса
Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При нажатии на иконку скрещенных инструментов открывается сумка с найденными и полученными предметами. Предметы из сумки используются либо автоматически в беседе персонажей, либо перетаскиванием ЛКМ на активный объект в локации.
Передвижение по карте осуществляется исключительно с помощью лошади. Каждый раз перед поездкой спрашивайте разрешения у Текса покататься на лошади. Затем седлайте свою лошадь и ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз проверяйте подпругу у лошади.
Выбор реплик в диалогах не имеет принципиального значения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Nancy Drew.The Secret Of Shadow Ranch\Save
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».
Скриншоты решения головоломок и сейвы для уровня сложности «Старший детектив» находятся в конце прохождения.
Совет. Рекомендуется самостоятельно пройти обучение, особенно, если для Вас это первая игра серии. Для этого при выборе уровня сложности щёлкните на кнопку «Обучение».
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После просмотра вступительного видеоролика звоним супругам Роули. Для этого щелкаем по мобильному телефону в инвентаре, выбираем «Справочник», затем – Роули, и нажимаем на зеленую трубку телефона. После этого проверяем электронную почту в телефоне. Заходим в сеть и видим сообщение от Бесс и Джесс, которые просят срочно позвонить им при первой же возможности. Открываем «Справочник» в телефоне и звоним своим подругам. Узнаем, что их самолет приземлился в другом аэропорту из-за технических неполадок, поэтому мы сможем поддерживать только телефонную связь. Теперь изучим этот милый домик, который для нас состоит из гостиной и кухни. Внимательно обследуем комнату. Подходим к журнальному столику, находим на столешнице книгу «Руководство для начинающего коневода. Том первый». В книжном шкафу рядом с запертым секретером находим второй том книги «Руководство для начинающего коневода». Пролистываем книгу до конца и возвращаем ее на место. Разворачиваемся и подходим к книжном шкафу в углу. Находим на книжной полке книгу под названием «Ветер прерий», открываем ее и обнаруживаем автограф писательницы Берты Перселл. Обязательно спросим об этом Диану Роули. На каминной полке стоят сломанные часы, а внизу лежит газета, которую мы читаем. Рядом с секретером в углу стоит красивый голубой сундучок. Видимо это одна из тех вещей, которые досталась Роули вместе с домом. Обращаем внимание на картину, на которой изображена Фрэнсис Хамбер. Справа от картины стоит радиоприемник. Кликаем по нему и слушаем местный прогноз погоды.
Перемещаемся на кухню (соседняя комната) и на холодильнике находим номер телефона шерифа, ему мы позвоним при первой же возможности. Поворачиваем направо и разговариваем с поваром Сэмом. Отмечаем для себя, что повару нравится сплетничать. Разворачиваемся и выходим на улицу через синюю дверь слева от холодильника. Вот тут есть где разгуляться. Подходим к курятнику и общаемся с Дэвидом Грегори. Берём у него ключ от секретера и отправляемся к конюшне, которая находится справа от курятника. Толкаем деревянную калитку и заходим в конюшню. Разговариваем с конюхом Тэксом.
Запоминаем правила, которые нам перечисляет конюх, ведь нам придется их неукоснительно соблюдать перед поездкой и после нее:
— Перед тем, как отправиться в поездку, нужно иметь с собой шляпу, перчатки и флягу с водой;
— Перед тем, как вывести лошадь из загона, необходимо взять уздечку и седло;
— После поездки нужно привязать лошадь, расседлать и разнуздать ее, а седло и уздечку необходимо будет вернуть на их место;
— Если во время путешествия придется остановиться, то лошадь привязывать не нужно во избежание неприятностей типа землетрясения.
Возвращаемся на кухню, а оттуда переходим в гостиную. Подходим к секретеру слева от голубого сундучка и открываем его ключом из инвентаря.
Читаем послание от сестры Тэкса, забираем письмо для Мэри Янгсон. Изучаем записку о продаже сундука и забираем с верхней полки три рычага.
Все четные цифры нужно нажать в определенном порядке. Нажимаем на активную кнопку, и если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все четные цифры должны остаться в нажатом положении. Если не выходить из мини-игры, то комбинация цифр остается неизменной и, в конце концов, подбирается правильный вариант. Забираем цепочку с ключиком из потайного отделения часов. Достаем из тайника письмо, на конверте значится имя получательницы, той самой Френсис, портрет которой висит в гостиной. Еще в конверте, помимо письма своей любимой, отправитель спрятал странную карту.
Примечание. В конце письма мы видим числа. Если применить их к английскому алфавиту, то получим фразу «I love you» («Я люблю тебя»).
Направляемся на конюшню и общаемся с Тэксом. Забираем с бочки ковбойскую шляпу. Обращаем внимание на плакат с лошадью. Общаемся с Тэксом, который направляет нас к Сэму, чтобы мы помогли повару, потому что на ранчо в данный момент наблюдается нехватка рабочих рук. К тому же, только Сэм может нам дать флягу с водой. Возвращаемся на кухню и говорим Сэму, что нас к нему направил Тэкс. Получаем от повара сразу три задания:
— Собрать в корзину овощи
— Набрать хворост для костра
— Набрать в ведро воду и поставить его возле костра.
Выходим во двор, разворачиваемся и снимаем со стены корзину для сбора овощей. Направляемся к грядкам. Прежде чем приступать к сбору урожая, достаем телефон, открываем в интернете информацию «Сбор урожая». Внимательно изучаем картинки спелых овощей, затем кликаем по грядкам.
Собираем с грядок восемь томатов. Открываем инвентарь, кликаем по корзинке и проверяем собранный урожай.
Относим Сэму собранные томаты и получаем от него новое задание вместе с рваной корзиной, которую нам еще предстоит починить.
Разглядываем поврежденную корзину в инвентаре. Вставляем целые прутья на пустые места. Если готовый прут не встает на положенное ему место, то кликаем по нему правой клавишей мыши, чтобы перевернуть прут другим концом. После ремонта корзины заплатку нужно закрепить. Для этого кликаем по красной нити.
Трижды щелкаем по нити, чтобы закрепить прутья корзины. Получаем корзину, готовую к использованию.
Кликаем по всем куриным гнездам и собираем яйца, которые автоматически попадают в отремонтированную корзину. Обращаем внимание на табличку с предупреждением, и не трогаем нервную курочку. Относим собранные яйца повару. Сэм недоволен и говорит о том, что в курятнике должны быть еще яйца. Соглашаемся с ним и возвращаемся в курятник. Нервной курицы нет на месте, поэтому кликаем по ее гнезду и забираем последнее яйцо. Заглядываем в корзинку и видим, что теперь она полная.
Относим собранные яйца Сэму, получаем от него флягу с водой. Повар снова нам напоминает про вечерний костер. Заходим в гостиную. Обращаем внимание на газеты. Прежде чем забрать их на растопку, сначала просматриваем. В первой газете сообщается о небывалой жаре. Забираем эту газету на растопку. Разглядываем следующую газету, в которой сообщается о грабителях из Денвера. И эту газету тоже отправляем в инвентарь для будущей растопки.
Примечание. Если посмотреть на следующий номер, то мы увидим, что там лежит газета «Правда». Вот такая шутка от разработчиков.
Решаем позвонить шерифу. Достаем телефон, открываем свой телефонный «Справочник», в котором уже есть номер шерифа. Общаемся с шерифом на все доступные темы. Решаем собрать хворост для костра, и выходим из дома.
Разворачиваемся, проходим вперед до конца овощных грядок и подбираем ветки. Снова разворачиваемся и идем к входной двери, слева от нее рядом с кустами будут лежать еще ветки. Такие же ветки будут лежать и справа от двери курятника.
Направляемся к тележке с кактусом, подбираем еще хворост. Также подбираем их справа от красного сарайчика. Для соблюдения противопожарной безопасности нам необходимо возле открытого огня всегда держать рядом емкость с водой. Возле кострища берем красное пожарное ведро. Обращаем внимание на кострище, вынимаем оттуда полусгоревшую бумажку. Разворачиваем записку, но она зашифрована. Решаем остальную подготовку отложить до вечера. Направляемся в конюшню, спрашиваем у Тэкса разрешение на прогулку. Тэкс не возражает, если у нас для прогулки есть все необходимые вещи. Идём в активный угол, берем седло с перчатками над именем Боб. Полюбуемся плакатами на стенах. Возвращаемся к стойлам с лошадьми, проходим к Бобу. Подходим к лошади с левой стороны, надеваем седло.
Поднимаем стремя, затем трижды кликаем по подпруге, чтобы туже затянуть ее. Возвращаем стремя на место. Нажимаем на шею Боба и выводим лошадь в загон.
Жмем на седло и начинаем отвечать на 10 вопросов Тэкса.
Примечание. Если Вы внимательно изучили плакаты в конюшне и книги по коневодству, то правильно ответить на вопросы Тэкса не составит для Вас труда. Если ответ на вопрос вызывает у вас затруднение, то можно отложить экзаменовку, распрячь коня и отправиться на поиски ответа. Потом необходимо всю процедуру начать заново. Свой ответ выбираем из предложенных вариантов.
Правильные ответы для Тэкса:
После того, как правильно ответим на все вопросы, сможем воспользоваться лошадью, которая становится для нас средством передвижения. Из загона отправляемся в свою первую поездку. Едем вперед, щёлкаем на калитку и покидаем загон.
Перед нами появляется карта. Местом назначения выбираем «Магазин Мэри». Следуем в магазин Мэри. Отдаем письмо хозяйке, затем осматриваемся в магазине.
Обращаем внимание на рекламный стенд с книгами Берты Перселл. Смотрим на ее фотографию в приближении, и номер писательницы автоматически фиксируется в нашем телефонном справочнике контактов. Смотрим на игровой автомат, щелкаем по нему и начинаем игру «Беги в укрытие».
Правила объясняются при включении автомата. Поочередно проходим три игровых уровня. После выигрыша забираем жетон.
На одном из столиков находим камертоны. На другом столике примечаем фотоальбомы и рассматриваем фотографии. Подходим к столику с камнями. Открываем рекламный буклет и просматриваем информацию в нем. Примечаем фотографию Мэри на лошади. Читаем информацию о петроглифах. Обращаем внимание на сундук с голубями на крышке. Расспрашиваем о сундуке Мэри. Хозяйка говорит нам, что если мы сумеем открыть этот сундук, то сможем взять оттуда любую вещь на свой выбор. Нас этот уговор вполне устраивает. Внимательнее присматриваемся к сундуку. Что-то это нам напоминает. Достаем из инвентаря три рычага и кликаем ими по квадратным отверстиям. Рычаги вполне подходят к сундуку в качестве ключей, только вот как их правильно повернуть, мы не знаем. Выходим из магазина и звоним Берте Перселл. Узнаем от писательницы важную информацию, которую можно использовать как подсказку.
Активируется уже знакомая нам головоломка с циферблатом. Но здесь будут активны нечетные числа: 11, 9, 7, 5, 3, 1. Действуем так же, как и с предыдущими часами. Нажимаем на кнопку с цифрой, если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все цифры должны остаться в нажатом положении. Переворачиваем найденную половинку фотографии и читаем половинку оборванного сообщения «зеленая бутылка под…».
Решаем вернуться на ранчо, потому что близится вечер, а у нас еще остались незавершенные дела. Выходим из магазина и нажимаем на седло. По карте перемещаемся на ранчо.
В стойле кликаем на Боба и снимаем с него седло, как учил нас Тэкс. Идем в соседнее помещение, кладем седло на место. Из седла выпадают плоскогубцы и голубой конверт. Читаем письмо, находим в нем поздравительную открытку, затем разговариваем с угрюмым Тэксом. Покидаем конюшню и отправляемся заканчивать оставшиеся поручения. Смотрим на дрова в центре двора. Поленья для костра слишком толстые, поэтому их следует разрубить, чем мы сейчас и займемся. Кликаем по первому полену и оно автоматически устанавливается на колоду.
Активируется мини-игра, в которой необходимо расколоть три полена. Для того, чтобы колуном расколоть полено, необходимо правильно выбрать позицию ног и вычислить угол наклона колуна. Смотрим на расположение полена на колоде. От этого напрямую зависит, в какое положение поставить нам ноги. Обращаем внимание на то, что следы ног можно расположить в квадрате 3х3. Колоду также можно рассмотреть, как квадрат 3х3. Теперь будет очень легко вычислить положение ног. В каком условном квадрате будет находиться полено, в таком условном квадрате выбираем положение ног. Если бревно находится слева по центру, то и ноги располагаем так же, и т. д. Потом смотрим на расположения колуна в бревне. Например, если он находится посередине, то нажимаем на среднее значение удара. Забираем наколотые поленья.
Заходим в красный домик, в котором находится насосная станция. Открываем инвентарь, достаем пожарное ведро и ставим его в металлическую емкость справа. Крутим вентиль, чтобы набрать воду в ведро. Забираем в инвентарь ведро с водой. Подходим к кострищу и ставим на прежнее место пожарное ведро с водой. Приступаем к розжигу костра.
Сначала кладем в кострище две скомканные газеты. На них укладываем хворост, затем сверху устанавливаем наколотые дрова.
Спешим к Сэму, чтобы сказать ему о выполнении всех его поручений.
Закончив разговор с поваром, выходим на крыльцо дома.
Автоматически наступает вечер, а с ним начинаются и веселые посиделки у костра. Смотрим видеоролик.
- меня любят эти уши
- малахитово зеленый для лечения рыб