некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий

Значение слова «методика»

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. android bar znachenije. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-android bar znachenije. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка android bar znachenije. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

2. Учение о методах преподавания той или иной науки.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

МЕТО’ДИКА, и, ж. Система правил, изложение методов обучения чему-н. или выполнения какой-н. работы. М. арифметики. М. научного исследования. М. пожарного дела.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

мето́дика

2. учение о методах преподавания той или иной науки

Делаем Карту слов лучше вместе

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. USSR bot. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-USSR bot. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка USSR bot. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: архипелаг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «методика&raquo

Синонимы к слову «методика&raquo

Предложения со словом «методика&raquo

Сочетаемость слова «методика&raquo

Какой бывает «методика»

Понятия со словом «методика»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «методика&raquo

Новая методика обучения появилась в связи с потребностью формирования в процессе обучения навыка решения серьёзных жизненных проблем и задач.

Именно это обстоятельство позволяет создавать новые методики исследования личности путём рекомбинации одного и того же набора вопросов.

С моими коллегами мы разработали методики преподавания правил логического мышления, которые помогают делать умозаключения, касающиеся личных и профессиональных вопросов общего характера.

Источник

Понятия со словом «методика»

Связанные понятия

Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

В Википедии есть статья о науке, изучающей движение живых существ, см. Кинезиология«Прикладна́я кинезиоло́гия», ПК (англ. Applied Kinesiology, AK) — вид альтернативной медицины, основанный в 1964 году Джорджем Гудхартом в США. Представляет собой хиропрактический метод диагностики и терапии, декларирующий связи мышечного напряжения (тонуса) с состоянием внутренних органов и систем организма и предлагающий способы корректирующего немедикаментозного воздействия на них. Из-за отсутствия научных теоретических.

В документах ЮНЕСКО технология обучения (понятие не является общепринятым в традиционной педагогике) рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым.

Под интеграцией в педагогическом процессе исследователи понимают одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Этот процесс может проходить как в рамках уже сложившейся системы, так в рамках новой системы. Сущность процесса интеграции — качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему.

Источник

МЕТОДИКА

Смотреть что такое МЕТОДИКА в других словарях:

МЕТОДИКА

см. Обучение и Педагогика.

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

методика ж. 1) Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. 2) Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.

МЕТОДИКА

методика ж.method(s) (pl.) методика преподавания иностранных языков — methods of language teaching, methods of teaching languages

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

Методика — см. Обучение и Педагогика.

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА(греч. methodike). 1) то же, что методология. 2) часть педагогики, излагающая правила обучения различным предметам.Словарь иностранных слов, во. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА МЕТОДИКА, фиксированная совокупность приемов практической деятельности, приводящей к заранее определенному результату. В научном познан. смотреть

МЕТОДИКА

ж.(исследования) technique, procedure, method(ology)- аудиометрическая методика- биодокументальная методика- графомоторная методика исследования- диффе. смотреть

МЕТОДИКА

мето́дика сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? мето́дики, чему? мето́дике, (вижу) что? мето́дику, чем? мето́дикой, о чём? о мето́дик. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТО́ДИКА, и, ж.1. Сукупність взаємопов’язаних способів та прийомів доцільного проведення будь-якої роботи.Мічурін показав Калініну всі свої досягнення. смотреть

МЕТОДИКА

Ориентируясь на определение, предлагаемое A. М. Новиковым, под методикой можно понимать раздел педагогической науки, связанный с исследованием закономерностей обучения определенному предмету или курсу и включающий в себя в общем случае: 1) изучение истории преподавания предмета, курса; 2) определение целей и задач предмета, курса, их места в общей системе образования; 3) определение содержания учебного предмета, курса, научное обоснование учебных программ, учебников; 4) разработку организационных форм и методов обучения, соответствующих целям и содержанию; 5) разработку средств обучения, в том числе учебников, учебного оборудования, технических средств обучения; 6) определение требований к подготовке преподавателей данного предмета, курса. В этом случае правомерно говорить о методике учебного предмета или курса. Совокупность методик учебных предметов или курсов, основанную на определенной (базовой) дидактической теории, выполняющей роль системообразующего фактора, по мнению B. И. Андреева, можно называть методической системой. смотреть

МЕТОДИКА

Методика – установленный способ осуществления деятельности. Примечания: 1. Во многих случаях методики документируются, [например, методики си. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА конкретизация метода, доведение его до инструкции, алгоритма, четкого описания способа существования. Чаще всего применяется в словосочетания. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

method, policy, procedure, strategy, technique, technology, theory* * *мето́дика ж.technique, procedure; methods, methodologyмето́дика взя́тия образцо. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

Сколько певцов–столько и методик (постановки голосов). В мировой вокальной школе существует две методики постановки голосов: основная и вторичная. А. Варламов, русский певец и педагог, делил все голоса на густые и высокие (легкие). Методика постановки густых голосов – основная, а методика постановки легких голосов – вторичная. Густые голоса в той или иной степени должны быть знакомы со вторичной методикой. Но легким голосам (высоким тенорам и сопрано) методика постановки сильного густого голоса, т. е. любого другого, кроме вышеназванных, не только не нужна, но и противопоказана, т. к. грозит сбить голос с высокой позиции и с резонансной «точки». смотреть

МЕТОДИКА

1) Нормативная упорядоченность действий в какой-либо деятельности, а также вербальное ее отражение в форме описания, предписания, представления (мысленного); алгоритм конструирования, организации и осуществления деятельности; алгоритмический процесс осуществления результативной деятельности; алгоритмическое предписание для осуществления результативной деятельности; алгоритмическое описание процесса организации (осуществления) деятельности и способов достижения ее результатов. 2) Область прикладного, «инструментально-практического» знания об организации и осуществлении результативной деятельности. (Титова Е.В.). смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

ж. technique методика контактного массажа (ультразвуком) — method (of ultrasonic) contact massage лабильная методика ультразвуковых процедур — lability ultrasonic technique методика ультразвуковых процедур с использованием поглаживаний — stroking technique of ultrasound стабильная методика ультразвуковых процедур — stationary ultrasonic technique лабильная методика физиотерапевтических процедур — lability physical therapeutic technique

— стабильная методика физиотерапевтических процедур

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

1) methods2) procedure3) procedures4) technique– методика запуска– методика измерений– методика проведения– методика программирования– методика расчета. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

ж technique(s), procédure; см. тж метод методика разработки и принятия решений — techniques de décision методика анализаметодика актуарных расчётовметодика бухгалтерского учётаметодика контроляметодика опросаметодика оцениванияметодика планированияметодика проверкиметодика работыметодика расчётаметодика расчёта налоговметодика расчёта ценметодика составления балансаметодика управлениянестандартная методиканормативная методикаосновная методикастандартная методика. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

Довольно определенная, усвоенная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели. Обычно этот термин употребляется с коннотацией, что эти процедуры требуют определенной квалификации, и владение ими отражает некоторый уровень опытности. Термин употребляется очень широко, и, как правило, к нему добавляется некоторое уточняющее слово, например, статистическая методика, экспериментальная методика и т.д. Ср. с методом и процедурой. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

1. Совокупность приемов, методов обучения чему-либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего-либо. Технические приемы реализации метода с целью уточнения или верификации знаний об изучаемом объекте. 2. Конкретное воплощение метода — выработанный способ организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на базе конкретного материала и конкретной процедуры. 3. Наука о методах обучения. смотреть

МЕТОДИКА

рос. методика 1. Конкретизація методу, доведення його до чіткого опису способу здійснення розробок, розрахунків, прогнозів, оцінок кон’юнктури тощо. 2. Розділ теорії, науки, практичної педагогіки, що вивчає, узагальнює і складає правила і методи викладання певної науки, якогось навчального предмета. 3. Узагальнення досвіду, способів, підходів, технологічних прийомів здійснення завдань, реалізації планів, програм. смотреть

МЕТОДИКА

-и, ж. 1.Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л.Методика научного исследования.2.Учение о методах преподавания той или иной нау. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

-и, ж. 1) Сукупність взаємозв’язаних способів та прийомів доцільного проведення будь-якої роботи. 2) Документ, який описує послідовність методів, прав. смотреть

МЕТОДИКА

yöntemler* * *жyöntemler; metotlarмето́дика обуче́ния ру́сскому языку́ — Rusça öğretme yöntemleriСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

імен. жін. роду1. сукупнiсть прийомiв доцiльного проведення будь-якої роботи2. вчення про методи викладання певної науки, предметаметодика¤ за методик. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

. использовать методику; по методике; подход • In our experiment we use different strategy (or procedure). Синонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы.Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.Синонимы: годегети. смотреть

МЕТОДИКА

(греч. methodos) довольно определённая, условная процедура или набор процедур для достижения некоторой специфической цели. Обычно этот термин используют с коннотацией, что эти процедуры требуют не столько изобретательности, сколько определённой квалификации, и владение ими отражает лишь некоторый уровень опытности исследователя. смотреть

МЕТОДИКА

– конкретное воплощение метода в соответствии с целью исследования; совокупность исследовательских методов и приемов, а также формы и способы их использования, при помощи которых осуществляется познание педагогических явлений и процессов; процедуры, используемые в конкретном исследовании [24, c. 80; 80, c. 291; 89, c. 13]. смотреть

МЕТОДИКА

совокупность методов практического выполнения чего-л., обучения чему-л. и воспитания, напр.: М. научного исследования, лабораторных исследований; М. сварки труб большого диаметра, М. сварочных работ на высоте; М. определения концентрации вредных веществ в рабочей зоне, М. испытания потенциально опасного оборудования и др. смотреть

МЕТОДИКА

жMethodik f; Didaktik fметодика обучения иностранным языкам — Fremdsprachendidaktik fСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

– совокупность приемов научной или практической деятельности. В конфликтологии под М. понимается система методов и приемов научной деятельности, используемая для решения конкретной исследовательской задачи с описанием последовательности и технологии применения этих методов и приемов. смотреть

МЕТОДИКА

[от греч. methodike] 1) совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л.; 2) отрасль педагогики, изу чающая принципы, методы, приемы и средства обучения и воспитания; 3) учение о методах преподавания той или иной научной дисциплины, того или иного учебного предмета. смотреть

МЕТОДИКА

-и, ж. 1》 Сукупність взаємозв’язаних способів та прийомів доцільного проведення будь-якої роботи.2》 Документ, який описує послідовність методів, прав. смотреть

МЕТОДИКА

методикаמֶתוֹדִיקָה נ’* * *דרךסדרשיטהשיטתיותСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

ж.procedure, technique- методика вычислений- методика измерения- методика калибровки- методика наблюдений- методика облучения- экспериментальная методи. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

Ударение в слове: мет`одикаУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: мет`одика

МЕТОДИКА

(1 ж); мн. мето/дики, Р. мето/дикСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

жmétodo m; (учение о методах преподавания) metodologia (método) de ensinoСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

Rzeczownik методика f metodyka f

МЕТОДИКА

(гр. methodike) совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы. В социологии это совокупность способов выявления конкретных социальных фактов и средств получения и обработки социологической информации. смотреть

МЕТОДИКА

(греч. methodike) — 1) совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы; 2) отрасль педагогической науки, исследующая закономерности, правила, методы и приемы обучения определенному учебному предмету. смотреть

МЕТОДИКА

конкретизация метода, доведение его до инструкции, алгоритма, четкого описания способа существования. Чаще всего применяется в словосочетаниях «методика расчета», «методика оценки», «методика составления, разработки». смотреть

МЕТОДИКА

мето́дика (грец. μεθοδικά) 1. Розділ педагогіки, що вивчає і складає правила і методи викладання якогось навчального предмета. 2. Узагальнення досвіду, способів, прийомів доцільного здійснення будь-якого завдання. смотреть

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА методики, ж. Система правил, изложение методов обучения чему-н. или выполнения какой-н. работы. Методика арифметики. Методика научного исследования. Методика пожарного дела.

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

f.methods, proceduresСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

МЕТОДИКА

совокупность методов, приемов целесообразного проведения какой-либо работы.Синонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

методика; ж. (гр.) 1. Сукупність взаємопов’язаних способів і прийомів доцільного й ефективного проведення певної роботи. 2. Вчення про методи викладання певної науки, предмета. смотреть

МЕТОДИКА

методика ж Methodik f; Didaktik f методика обучения иностранным языкам Fremdsprachendidaktik fСинонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

— конкретный план действий на основе метода, создание инструкции, четкого алгоритма.Синонимы: годегетика, методология

МЕТОДИКА

ж.procedure- методика испытаний- методика типовых испытаний

Источник

Педагогическая технология на уроках обучения второму языку

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. 0e88 00098467 491b1f44. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-0e88 00098467 491b1f44. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка 0e88 00098467 491b1f44. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

Педагогическая технология на уроках обучения второму языку

Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Методика обучения и технология в обучении переживает сложный период. Изменились цели общего среднего образования, разрабатываются новые учебные планы, новые подходы к отражению содержания посредством не отдельных обособленных дисциплин, а через интегрированные образовательные области. Создаются новые концепции образования, основанные на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что сумеет делать обучаемый после получения знаний, как он может применить полученные знания на практике.

В методике многоязычного обучения в нашей школе накопилось достаточное количество проблем, которые нужно решать. Среди них такие, как проблема интеграции знаний, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Эта проблема тесно связана с разработкой и внедрением в учебный процесс новых педагогических технологий.

Таким образом, в профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества и уже не на уровне традиционной методики, а на уровне интеграции знаний по предметам и технологий обучения.

Следует разделять традиционный и современный уроки.

Современный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения решает комплекс задач. Используются как объяснительно-иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссия, разнообразные источники знаний, программы телевидения, кинофрагменты, магнитофонные записи, мультимедийные курсы, интернет-технологии, другие технические средства обучения и контроля. Широко используются также разнообразные формы работы: групповая, фронтальная, звеньевая, парная, индивидуальная.

На таких уроках создается больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, словом создаются условия для полного развития личности учащегося.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image001. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image001. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image001. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image002. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image002. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image002. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image003. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image003. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image003. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image004. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image004. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image004. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image005. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image005. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image005. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. image006. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий фото. некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий-image006. картинка некий готовый рецепт алгоритм процедура для проведения каких либо нацеленных действий. картинка image006. 1. Совокупность методов, приемов практического выполнения чего-л. Методика научного исследования.

На уроках обучении второму языку использую разные технологи интегрированного обучения предмету и языку.

Технологии в интегрированном обучении

Термин «технология» заимствован из зарубежной методики, где его используют при описании по-разному организованных процессов обучения. Применение технологий направленно на совершенствование приемов воздействия на учащихся при решении дидактических задач.

Видов педагогических технологий много, их различают по разным основаниям. В дидактике выделяют три основные группы технологий:

Каждая из этих групп включает несколько технологий обучения. Так, например, группа личностно-ориентированных технологий включает технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения, коллективного взаимообучения, технологию полного усвоения знаний, технологию модульного обучения и т.д. Эти технологии позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся, совершенствовать приемы взаимодействия учителя и учащихся.

Наиболее известные или наиболее применяемые технологии описаны профессором И.В. Душиной. В интегрированном обучении предметам естественно-научного цикла они применяются.

Технология формирования приемов учебной работы. Излагается в виде правил, образцов, алгоритмов, планов описаний и характеристик чего-либо. Эта технология нашла достаточно широкое отражение в методическом аппарате ряда учебников и достаточно хорошо освоена в практике работы многих учителей. Начинающему учителю целесообразно обратить внимание прежде всего на эту технологию.

Технология формирования учебной деятельности школьников. Суть этой технологии в том, что учебная деятельность рассматривается как особая форма учебной активности учащихся. Она направлена на приобретение знаний с помощью учебных задач. В начале урока классу предлагаются учебные задачи (на доске, плакате и т.п.), которые решаются по ходу урока, а в конце урока, согласно этим задачам, проводится диагностирующая проверка результатов усвоения с помощью тестов. Технология предполагает, что учитель создает систему учебных задач по курсу (разделу, теме), разрабатывает проекты своей деятельности и взаимосвязанной с ней деятельностью школьников.

Технология дифференцированного обучения. При ее применении учащиеся класса делятся на условные группы с учетом типологических особенностей школьников. При формировании групп учитываются личностное отношение школьников к учебе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета, к личности учителя. Создаются разноуровневые программы, дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.

Очень близка и тесно связана с этой технологией, «технология учебно-игровой «деятельности. Учебная игра дает положительный результат лишь при условии ее серьезной подготовки, когда активны и ученики и сам учитель. Особое значение имеет хорошо разработанный сценарий игры, где четко обозначены учебные задачи, каждая позиция игры, обозначены возможные методические приемы выхода из сложной ситуации, спланированы способы оценки результатов. Типов игр много.

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности требует от учителя творческого подхода и организации учебного процесса, владения приемами эвристической беседы, умений вести дискуссию с классом и создать условия для возникновения дискуссии между школьниками. В темах различных естесвеннонаучных курсов немало проблем, вопросов для организации учебного спора.

Модульная технология. Модулем называют особый функциональный узел, в котором учитель объединяет содержание учебного материала и технологию овладения им учащимися. Учитель разрабатывает специальные инструкции для самостоятельной работы школьников, где четко указана цель усвоения определенного учебного материала, дает четкие указания к использованию источников информации и разъясняет способы овладения этой информацией. В этих же инструкциях приводятся образцы проверочных заданий.

Технология проектной деятельности. Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности. Проекты бывают различных типов: творческие, информативные, фантастические, исследовательские и т.д.

Таким образом, применяя данные технологии в интегрированном обучении, учитель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *