не удалось залогиниться проверьте логин и пароль кликнув по панели пользователя в главном меню
Не удалось войти в аккаунт из-за неизвестной ошибки. Повторите попытку через 24 часа
Не удалось войти в Гугл аккаунт из-за неизвестной ошибки
Неверные данные входа
Прописывая логин или пароль вручную, можно увидеть информацию о неверном вводе данных. В данном случае:
1. Проверьте правильность ввода данных через компьютер.
2. Верные данные напишите в текстовой заметке на смартфоне, а затем с помощью функций «копировать /вставить» перенести в поля для заполнения.
3. Вводите данные через форму «Аккаунты» – «Добавить аккаунт» – «Google».
4. Если не принимает пароль, смените его с авторизированного компьютера или через форму восстановления.
Как открыть новый адрес Google
Сейчас я покажу, как получить почту Gmail. Для этого нужно зарегистрироваться в Гугл, после чего сайт создаст новый электронный адрес.
На компьютере
1. Перейдите по адресу google.ru. Нажмите на кнопку «Войти».
2. Выберите «Создать аккаунт» – «Для себя».
3. Заполните анкету:
4. Введите номер телефона – он вам понадобится для восстановления ящика в случае утери пароля. Также добавьте резервный адрес электронной почты, если он у вас имеется. Заполните дату рождения, выберите пол и нажмите «Далее».
Выйдет запрос на отправку смс подтверждения. Нажмите кнопку «Отправить».
Введите смс код подтверждения.
5. Примите условия использования, нажав кнопку «Принимаю».
На телефоне
1. Запустите приложение Gmail. Выберите пункт «Добавить адрес электронной почты».
2. Выберите пункт «Google» и нажмите «Создать аккаунт».
3. Введите ваше Имя и Фамилию.
4. Укажите номер телефона для подтверждения, что вы не робот.
Введите проверочный код из смс.
5. Заполните дату рождения и пол.
6. Придумайте имя пользователя – это будет адрес почты Gmail.
Как видите, имя пользователя уже кем-то занято. В таком случае нужно придумать другой логин или выбрать из доступных вариантов внизу.
7. Придумайте пароль.
8. Примите условия использования, нажав кнопку «Принимаю».
Неизвестная ошибка
Такое поведение смартфона возможно при недавней смене пароля и попытке ввода данных от своего Google профиля. Происходит это, если с учетной записи на смартфоне выход не выполнялся, а был попросту сброшен смартфон до заводского состояния. Это своеобразная антиугонная система Google, именуемая Factory Reset Protection. О способах ее обхода можно почитать в статье сброс аккаунта Google.
В данном случае рекомендуется подождать от 24 часов до 3 суток после смены пароля и ввести свои данные.
Для чего нужен Factory Reset Protection FRP
FRP призван защищать владельцев Android от кражи. Представьте, что ваш смартфон был украден. Маловероятно, что грабитель будет пользоваться этим аппаратом в таком состоянии, как вы его оставили. Скорее всего он сделает сброс настроек к заводским так, чтобы пользоваться телефоном с нуля. Это удобно, так как опознать смартфон после hard reset становится немного сложнее, и он после этого выглядит как новый — с заводскими настройками.
И тут вора поджидает ловушка в виде FRP — ему нужно будет ввести данные от аккаунта Gmail настоящего владельца, которые он, конечно же, не знает. И если эти данные не ввести верно, то смартфон становится не пригодным к работе. И даже попытка восстановления пароля приведёт к неудаче — войти не получится.
Неужели телефон навсегда станет не пригодным при активации FRP. Конечно же, нет. Здесь действует правило 72 часов. После этого можно будет войти в смартфон. Но не просто так, а введя наконец правильные логин и пароль от аккаунта Gmail, которые вор всё ещё не знает. За эти 72 часа у вас есть возможность и время, чтобы обратиться за помощью в правоохранительные органы и найти смартфон, который вор никак не сможет реализовать.
Нет подключения сети
Проверьте подключение к домашней сети и убедитесь, что интернет работает стабильно:
1. Зайдите в настройки Wi-Fi роутера и проверьте количество отправленных пакетов. Если пакетов 0 или стоят на месте, перезагрузите роутер.
2. Телефон перезагрузите, подключитесь к Wi-Fi вновь и пробуйте войти.
3. Если есть выход в мобильный интернет, отключите Wi-Fi и авторизуйтесь в Google-аккаунте через интернет оператора сотовой связи.
Через приложение Gmail
1. Запустите приложение Gmail. Выберите пункт «Добавить адрес электронной почты».
3. В поле «Телефон или адрес эл. почты» введите свой электронный адрес.
4. Введите пароль от электронной почты.
Откроется папка «Входящие».
При добавлении еще одного адреса программа загружает все письма в папку «Входящие», не разделяя ящики.
Профиль уже добавлен
Редко, но сообщение «Этот аккаунт уже добавлен на устройство» случается при проблемах доступа со стороны серверов Google или вашего провайдера. В 99% случаев пользователь самостоятельно не выходил из своего профиля, но получил данное уведомление.
Последней весомой причиной такой проблемы была блокировка Роскомнадзором диапазона IP-адресов, которые в том числе использовала и Google для своих сервисов. Рекомендация:
Не удалось найти учетную запись
Частая проблема при смене почты для одного из сервисов Google.
Такая ошибка может высвечиваться при попытке повторного входа со старой, открепленной почты в тот же YouTube. Рекомендации:
Проблемы с двухэтапной аутентификацией
В случае проблем с двухэтапной аутентификацией перейдите на следующую страницу. Среди вариантов ответа выберите тот, что описывает вашу неисправность. Это может быть:
Также проследуйте инструкции от сервиса. В зависимости от выбранного варианта ответа будет составляться решение проблемы.
Не удается установить надежное соединение с сервером
Редкие, но возможные сбои стабильного подключения к серверам Google могут спровоцировать данную ошибку.
Исключите сразу несколько причин:
Что делать, если ошибка остается (для опытных пользователей):
1. Получите root-права на устройстве.
2. С помощью файлового менеджера X-plore с правами суперпользователя перейдите в раздел Root/system/etc/
3. Откройте файл hosts с помощью текстового редактора.
4. Оставьте единую строку 127.0.0.1 localhost. Сохраните файл.
5. Проверяйте вход в аккаунт Google.
Работа в аккаунте офлайн
Данная опция незаменима, когда необходимо прочитать полученные письма в ящике на gmail.com при отсутствии интернет-соединения. Настраивается она следующим образом:
1. Нужно открыть в аккаунте: значок «Шестерёнка» (кнопка «Меню» в правом верхнем углу) → Настройки.
2. Щёлкните вкладку «Офлайн» и перейдите по ссылке «Запустите Gmail Офлайн».
3. На открывшейся вкладке клацните кнопку «Установить», чтобы подключить аддон для просмотра писем в режиме офлайн к браузеру.
4. В модальном окне подтвердите команду: выберите «Установить приложение».
5. Чтобы просмотреть полученные письма в отсутствие интернет-соединения:
6. Теперь можно войти в аккаунт и прочитать любое хранящееся в нём сообщение.
7. Для управления корреспонденцией клацните вверху справа значок «стрелочка» рядом с «шестерёнкой». А затем кликом мыши выберите необходимую функцию (например, войти «В непрочитанные»).
Альтернативные методы
Если проблема не устранена, можно сделать так:
1. Зайдите в «Настройки» – «Приложения», найдите «Сервисы Google Play», отключите и остановите их работу.
2. Аналогичные действия сделайте с Google Services Framework и Сервисы Google Play. Перезагрузите смартфон и повторите попытку входа.
3. Если нет, то выйдите с остальных профилей Гугл (при условии, что они подключены к телефону) и сделайте откат до заводских параметров. Входите в «Настройки» – «Система» – «Сброс» – «Сброс телефона».
Как избавиться от дальнейшей блокировки телефона
Обычно владельцы блокировки узнают о том, что их смарфтон может выдавать ошибку входа, после того, как сама система защиты дала сбой. Важно предпринять необходимые действия, чтобы второй раз не попадаться на эту проблему.
В случае если вы делали Hard Reset на своем аппарате, не меняйте пароль на своей учетной записи. Это приводит к 100%-й блокировке аппарата.
Отвязывайте смартфон от гугл аккаунта в меню настроек. Так вы избежите блокировок после сброса.
Вопросы и проблемы
Нет аккаунта?
Вопросы и проблемы
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
Грузить музыку не пробывал. И что значит открыть карту через Edit?
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
Грузить музыку не пробывал. И что значит открыть карту через Edit?
Выберете любую карту, нажмите F3 и редактировать
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
Грузить музыку не пробывал. И что значит открыть карту через Edit?
Выберете любую карту, нажмите F3 и редактировать
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
Грузить музыку не пробывал. И что значит открыть карту через Edit?
Выберете любую карту, нажмите F3 и редактировать
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
KiriruS wrote:
HydraLight wrote:
Привет. У меня следующая проблема с Edit-ом: я нажимаю кнопку «Edit» в меню и получаю чёрный экран вместо Edit-a. Что делать?
Что пробывали сделать?
Переустанавливал игру, единственное что делал.
Пробывали загрузить музыку или открыть любую картю через Edit?
Грузить музыку не пробывал. И что значит открыть карту через Edit?
Выберете любую карту, нажмите F3 и редактировать
Попробую написать, в надежде, что помогут. Спасибо.
SamBugatti wrote:
Здравствуйте. У меня возникла проблема с клиентом игры. Недавно у меня гостили друзья и мы вместе играли в осу. Но перед этим мой друг (который уже не первый год играет в эту игру) вышел из моего аккаунта, чтобы меня не забанили. Мы все радостно поиграли, но после этого я так и не смог зайти в свой аккаунт именно в клиенте игры (на сайте он заходит без проблем и логин и пароль я ввожу верные). После того как я ввожу логин и пароль, в правом нижнем углу выходит уведомление «Не удалось залогиниться. Проверьте логин и пароль кликнув по панели пользователя в главном меню.» также внизу он пишет «Подключаемся к (чему-то).» и затем сразу «Вы отключены от сервера.». На почту письма мне никакие не приходят. Из-за этого мне не доступен режим мульти и без входа в аккаунт я могу играть только соло. Пожалуйста помогите мне решить эту проблему! Также прошу прощения, если эта проблема освещалась ранее и она уже была решена. Мне будет довольно трудно просмотреть все 11000 страниц. Благодарю за понимание!
KiriruS wrote:
SamBugatti wrote:
Здравствуйте. У меня возникла проблема с клиентом игры. Недавно у меня гостили друзья и мы вместе играли в осу. Но перед этим мой друг (который уже не первый год играет в эту игру) вышел из моего аккаунта, чтобы меня не забанили. Мы все радостно поиграли, но после этого я так и не смог зайти в свой аккаунт именно в клиенте игры (на сайте он заходит без проблем и логин и пароль я ввожу верные). После того как я ввожу логин и пароль, в правом нижнем углу выходит уведомление «Не удалось залогиниться. Проверьте логин и пароль кликнув по панели пользователя в главном меню.» также внизу он пишет «Подключаемся к (чему-то).» и затем сразу «Вы отключены от сервера.». На почту письма мне никакие не приходят. Из-за этого мне не доступен режим мульти и без входа в аккаунт я могу играть только соло. Пожалуйста помогите мне решить эту проблему! Также прошу прощения, если эта проблема освещалась ранее и она уже была решена. Мне будет довольно трудно просмотреть все 11000 страниц. Благодарю за понимание!
Здравствуйте, пробывали менять раскладку на клавиатуре или CAPS? Так же попробуйте очистить кэш в браузерах, в частности только куки файлы. Откл. антивирус (на крайняк), попробуйте откл. разширения в браузерах и в конце просто перезагрузите ПК. Если не помогло ничего из этого то напишите сюда либо же переустановите игру, но это мало чем сможет помочь, хоть и были те кому помогало.. только карты и скины если че сохраните )
SamBugatti wrote:
KiriruS wrote:
SamBugatti wrote:
Здравствуйте. У меня возникла проблема с клиентом игры. Недавно у меня гостили друзья и мы вместе играли в осу. Но перед этим мой друг (который уже не первый год играет в эту игру) вышел из моего аккаунта, чтобы меня не забанили. Мы все радостно поиграли, но после этого я так и не смог зайти в свой аккаунт именно в клиенте игры (на сайте он заходит без проблем и логин и пароль я ввожу верные). После того как я ввожу логин и пароль, в правом нижнем углу выходит уведомление «Не удалось залогиниться. Проверьте логин и пароль кликнув по панели пользователя в главном меню.» также внизу он пишет «Подключаемся к (чему-то).» и затем сразу «Вы отключены от сервера.». На почту письма мне никакие не приходят. Из-за этого мне не доступен режим мульти и без входа в аккаунт я могу играть только соло. Пожалуйста помогите мне решить эту проблему! Также прошу прощения, если эта проблема освещалась ранее и она уже была решена. Мне будет довольно трудно просмотреть все 11000 страниц. Благодарю за понимание!
Здравствуйте, пробывали менять раскладку на клавиатуре или CAPS? Так же попробуйте очистить кэш в браузерах, в частности только куки файлы. Откл. антивирус (на крайняк), попробуйте откл. разширения в браузерах и в конце просто перезагрузите ПК. Если не помогло ничего из этого то напишите сюда либо же переустановите игру, но это мало чем сможет помочь, хоть и были те кому помогало.. только карты и скины если че сохраните )
Большое спасибо за помощь, но оказалось что я слегка тупенький и в строчке «Логин» вводил не свой никнейм, а свою почту. Прошу прощения за беспокойство
Устранение проблем при входе на веб-сайты, которые требуют ввода имени пользователя и пароля
Если вы обнаружите, что не можете войти на сайт, которому требуется имя пользователя и пароль, выполните шаги, описанные в этой статье.
Оглавление
Включите куки для веб-сайта
Убедитесь, что для данного сайта включены куки.
Очистите историю для этого сайта
Куки и временные данные, которые уже хранятся на вашем компьютере, могут быть причиной проблемы. Удалите их, затем проведите проверку наличия вашей проблемы:
Удалите все куки и кэш
Если удаление кук для сайта, с которым возникли проблемы, не устраняет ошибку, удалите все куки, хранящиеся на вашем компьютере, и очистите кэш Firefox:
Чтобы узнать больше об очистке файлов кук, данных сайта и кэшированного веб-содержимого в Firefox, прочитайте статью Удаление куков для удаления информации, которую веб-сайты сохранили на моем компьютере.
Проверьте Расширения
Некоторые расширения могут вызвать проблемы при регистрации на веб-сайтах, особенно расширения, связанные с определёнными веб-сайтами. Прочитайте статью Устранение проблем с расширениями, темами и аппаратным ускорением для решения типичных проблем в Firefox.
Приложение обеспечения безопасности блокирует куки
Некоторые приложения обеспечения безопасности и приватности в Интернете имеют функции, которые блокируют куки. Обратитесь к документации, прилагаемой к программному обеспечению, или посетите сайт поддержки поставщика программного обеспечения, чтобы проверить, включает ли ваше приложение в себя функцию управления куками, и как вы можете изменить эти настройки.
Удалите поврежденный файл с куками
Откройте папку вашего профиля:
Щёлкните по кнопке меню и выберите Выход
.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.