не могу войти в меню роутера tp link
Не могу войти в меню роутера tp link
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Nik.Net » 11 июл 2020, 23:20
при этом мобильное устройство показывает, что установлена прошивка 1.4.5 200330 и более новой прошивки нет. Т.е. обновлений для устройства нет.
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение AndreiP » 15 июл 2020, 10:08
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Hard_ » 15 июл 2020, 16:17
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Goodwin » 03 авг 2020, 14:15
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Ananasik » 09 авг 2020, 23:40
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение aureoli86 » 10 авг 2020, 21:07
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Ananasik » 12 авг 2020, 00:16
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Nik.Net » 12 авг 2020, 22:28
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Alexhome80 » 12 авг 2020, 22:40
Re: Проблемы входа в настройки роутера из браузера.
Сообщение Ananasik » 12 авг 2020, 23:42
Не получается зайти в настройки роутера TP-Link
Сегодня сложно представить комфортную жизнь без интернета. С помощью Всемирной сети можно работать, находить необходимую информацию, общаться с друзьями и родными. Для эффективной работы в онлайне необходим маршрутизатор, при помощи которого можно подключить к интернету на даче сразу несколько устройств. Но бывают случаи, когда пользователь не может проверить настройки оборудования, так как не заходит в роутер.
Если страница по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1 недоступна
Одна из самых распространенных проблем – недоступна страница настроек по адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Ответов на вопрос, почему не могу зайти в настройки роутера,
может быть несколько:
Прежде чем обращаться в техническую поддержку вашего провайдера или принимать решительные действия,
необходимо произвести следующую проверку:
Если эти действия не помогли, и вы не заходите в настройки роутера, придется выполнять более сложные проверки.
В первую очередь следует убедиться, что в адресной строке вашего браузера был указан необходимый IP-адрес. У разных производителей роутеров свои адреса для входа в настройки. Эта информация может быть указана на самом устройстве или ее можно уточнить, зайдя на сайт производителя. Особенно «отличились» здесь роутеры производства Xiaomi – если для большинства «китайцев» настройки открываются по адресам 192.168.0.1 или 192.168.1.1, то войти в админку MI-роутера можно только по адресам miwifi.com и 192.168.31.1.
Если соединения с маршрутизатором нет, нужно выяснить причину его отсутствия. Если у вас подключение с помощью сетевого кабеля (LAN), то после подсоединения компьютера к роутеру, вы должны увидеть статус «Без доступа к интернету». Если же вы видите статус, в котором значок компьютера перечеркнут красным крестом, у вас отсутствует соединение с Wi-Fi-роутером.
Также нужно проверить правильность подключения, на маршрутизаторе сетевой кабель должен быть включен в разъем LAN, а на компьютере – в сетевую карту. Если все подключено верно, стоит проверить кабель по всей длине на наличие заломов и повреждений. Если у вас подключение через Wi-Fi, после подключения значок соединения «Доступ в интернет» должен быть без желтого треугольника с восклицательным знаком. Если такое обозначение присутствует, значит, соединение не установлено.
Далее следует проверить правильность настройки получения IP-адреса. Если у вас в настройках, независимо от вида соединения, проводного или беспроводного, прописан статический IP-адрес, соединение не будет установлено. Чтобы без проблем входить в настройки, требуется автоматическое получение IP-адреса.
Для этого необходимо:
Чтобы обнаружить причину возникновения ошибки, нужно проверить все возможные ситуации.
Возможные ошибки входа
«Не могу войти в роутер, не получается проверить настройки» – проблема, с которой часто обращаются абоненты в техническую службу поддержки Ростелеком, Билайн, МТС. Причин возникновения данной неполадки бывает несколько.
Не открываются настройки роутера из-за настроек сетевой карты
Пользователи с ОС Windows для проверки настройки сетевой карты могут выполнить следующие действия:
В браузере включен прокси-сервер
Это один из основных факторов, из-за которых абонент может пожаловаться – «Не могу зайти в роутер TP-Link, Keenetic, Zyxel или Асус». Также у вас на компьютере могут быть включены режим Turbo, приложения и программы, которые могут изменить IP-адрес. При всем этом у пользователя может не получиться зайти в настройки своего роутера.
Чтобы решить такую проблему, специалисты советуют:
Неисправность или сбой роутера
Еще одна причина, по которой не открывается веб-интерфейс роутера и вас не пускают в настройки — проблемы с прошивкой оборудования. Если такая неполадка присутствует, при попытке входа отображается сообщение «IP-адрес не получен» или «Сеть неопознанная». В этом случае необходимо сбросить все настройки маршрутизатора при помощи кнопки «Reset», которая расположена сзади на корпусе оборудования. Для этого нужно приподнять роутер, тонким предметом (ручкой, карандашом, булавкой, скрепкой или зубочисткой) нажать на кнопку «Reset» и удерживать ее примерно 10 секунд.
Основные признаки неисправности маршрутизатора:
При сбросе настроек роутера оборудование должно быть включено в сеть.
Отключено питание роутера или проблема с сетевым кабелем
Также причиной того, что вы не можете зайти в настройки и настроить необходимые параметры, иногда может стать отсутствие питания в сети или повреждение сетевого кабеля. Необходимо попробовать подключить роутер к другой розетке и обследовать кабель на предмет повреждения и заломов.
Сетевой интерфейс отключен
Чтобы включить сетевой интерфейс, нужно выполнить следующие действия:
Вы вводите 192.168.1.1 без http://
Некоторые браузеры при вводе IP роутера начинают вместо перехода в админку осуществлять поиск по введенному адресу. Чаще всего этим грешат программы с движком Chromium, где адресная строка совмещена с поисковой. Если такое случилось, в адресной строке нужно ввести адрес начиная с «http» – например, http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1.
Для входа в настройки роутера используется нестандартный порт
Исправить неполадки можно несколькими способами:
Откат настроек роутера до заводских
Приобретая качественное оборудование и профессионально его настроив, вы получаете роутер, который будет работать долго и без проблем. Но и с ним иногда случаются неполадки, он может перестать нормально функционировать. Например, IP-адрес роутера не открывается, вы не можете зайти в настройки. В некоторых случаях специалисты рекомендуют сбросить настройки маршрутизатора до заводского уровня.
Это можно сделать такими способами:
Перед сбросом настроек нужно обязательно сделать их резервную копию.
Если забыли пароль от Wi-Fi и не можете зайти в настройки роутера
Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой – если беспроводное подключение интернета к сети длительное время происходило автоматически, при подключении нового роутера необходимо ввести пароль от Wi-Fi. Если вы забыли его, то это не страшно,
есть способы восстановить его и зайти в настройки оборудования:
Осенняя скидка
Закажите интернет на дачу и начните пользоваться быстрым интернетом уже сегодня
Почему я не могу получить доступ к Интернету после успешного подключения к беспроводной сети роутера TP-Link (синий интерфейс)?
Описание проблемы:
Если вы настроили Wi-Fi роутер и успешно подключились к беспроводной сети, но вы не можете получить доступ к Интернету, попробуйте следующие решения:
Часть первая: проверьте настройки вашего компьютера:
Для компьютеров с ОС Windows:
Шаг 1:
Убедитесь, что в беспроводном сетевом подключении вашего компьютера выбраны пункты получить IP-адрес автоматически и получить DNS-адрес автоматически. Если вы не знаете, как его настроить, нажмите здесь.
Шаг 2:
Для компьютера MAS OS:
Шаг 1:
Проверьте, выбрано ли в подключении Wi—Fi вашего компьютера Использовать DHCP для получения IP-адреса, и нет настроенного DNS-сервера вручную.
Если он по-прежнему не может получить правильный IP-адрес, убедитесь, что вы включили функцию DHCP-сервера. Для этого войдите в http://tplinklogin.net (или http://192.168.0.1) через Ethernet-кабель.
Примечание: Иногда беспроводное соединение кажется хорошим, но является неисправным, это вызвано неподдерживаемым типом ключа. Вы можете изменить тип безопасности (например, WEP) для повторного ввода.
Часть 2: проверьте настройки роутера:
Шаг 1:
Войдите в веб-утилиту настройки роутера. Откройте веб-браузер и введите http://tplinklogin.net:
Введите имя пользователя и пароль на странице входа, по умолчанию имя пользователя и пароль это – admin (в нижнем регистре).
Шаг 2:
После входа в систему проверьте пункт Интернет в меню Дополнительные настройки->Статус. Если указан IP-адрес (аналогичный ниже), это означает, что роутер успешно настроен и подключён к Интернету:
Если IP-адрес отсутствует, проверьте физическое соединение или свяжитесь с вашим интернет-провайдером, чтобы проверить линию.
Шаг 3:
Если в разделе Интернет страницы Статус есть IP-адрес, проверьте, можете ли вы при помощи команды ping посылать эхо-запросы на публичный IP-адрес, например, 8.8.8.8.
Если вы не можете, нажмите кнопку освободить/обновить, затем роутер попытается снова получить параметры IP-адреса.
Если вы можете, но у вас все ещё нет доступа к Интернету, это может быть вызвано DNS-сервером. Перейдите в меню Дополнительные настройки – Сеть – DHCP-сервер, измените Предпочитаемый DNS-сервер на 8.8.8.8, затем нажмите кнопку Сохранить.
Вверху страницы веб-управления нажмите кнопку «Перезагрузка», чтобы перезагрузить роутер:
Шаг 4:
После перезагрузки проверьте работу интернета. Если интернет-соединение не восстановилось, обратитесь за помощью в службу поддержки TP-Link.
Для получения подробной информации о каждой функции и настройке, перейдите в Загрузки, чтобы загрузить руководство пользователя по вашему устройству.
Почему не получается войти в веб-интерфейс управления устройства TP-Link?
У большинства устройств TP-Link есть веб-интерфейс, позволяющий изменять и просматривать настройки устройства. В веб-интерфейс можно войти на операционных системах Windows, Macintosh или Unix с помощью веб-браузеров Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Apple Safari.
Для входа в веб-интерфейс понадобится найти данные для входа по умолчанию — у каждого устройства они свои. Переверните устройство, и на его нижней части вы увидите этикетку, на которой будет текст Данные для входа по умолчанию.
Необходимо ввести указанный адрес в адресной строке браузера на компьютере или ноутбуке, после чего ввести имя пользователя и пароль, указанные ниже на той же этикетке.
Если войти не получается, попробуйте выполнить ряд действий, предложенных в данной статье.
Выберите интересующий пункт или просто следуйте указаниям данной статьи подряд.
1. Подключение к устройству
Чтобы войти в веб-интерфейс устройства подключение к интернету не требуется, однако компьютер, с которого вы хотите войти в веб-интерфейс, должен быть подключён к соответствующему устройству с помощью патч-корда (кабеля) или по Wi-Fi.
а) Подключение по кабелю
Подключите компьютер к одному из портов LAN-устройства. Убедитесь, что загорелся соответствующий индикатор.
На экране компьютера в панели задач должен отобразиться значок сетевого подключения. Это может быть и восклицательный знак — это нормально.
Но если вы видите на нём красный крестик, это значит, что соединение с устройством не было установлено.
В таком случае проверьте, правильно ли подключён кабель, включено ли устройство в розетку и горит ли на нём индикатор порта LAN, в который вставлен кабель. Попробуйте подключить кабель в другой порт LAN, если таковой имеется. Если это не помогло, попробуйте использовать другой кабель или подключиться с другого компьютера.
б) Беспроводное подключение
Также для подключения к устройству можно использовать Wi-Fi. Обратите внимание, что на некоторых устройствах, например, на коммутаторах, это может быть невозможно. У некоторых устройств (например, у усилителя TP-WA854RE) нет порта LAN — в таком случае беспроводное подключение будет единственным возможным вариантом.
После подключения значок Wi-Fi на экране компьютера должен выглядеть следующим образом:
Если на значке нет восклицательного знака, вы всё равно сможете войти в веб-интерфейс устройства. Однако если значок сетевого подключения выглядит иначе, это значит, что соединение с устройством не установлено.
Как подключиться к беспроводной сети устройства
Случай 1. Если вы уже подключались к сети данного устройства или устанавливали на нём определенные имя и пароль беспроводной сети, найдите его в списке сетей на компьютере и выполните подключение.
Если вы не знаете пароля от своей беспроводной сети, можно сделать следующее:
а) использовать подключение по кабелю;
б) попробовать войти в веб-интерфейс с устройства, которое уже подключено к сети;
в) сбросить настройки устройства до заводских (см. пункт 10).
Случай 2. Если вы настраивайте устройство впервые, найдите на этикетке на нижней панели роутера слово SSID. После него будет указано название беспроводной сети роутера. Найдите эту сеть в списке беспроводных сетей на компьютере и подключитесь к ней. Если система потребует ввести пароль для подключения, можете посмотреть его на этикетке рядом с SSID.
Если вы не видите на этикетке слово SSID, попробуйте узнать имя беспроводной сети по MAC-адресу устройства. Ваша сеть будет называться TP-LINK_XXXXXX, где XXXXXX — последние 4 или 6 символов MAC-адреса устройства.
Примечание: если у вас Windows 7, то при подключении будет запрошен не пароль, а PIN-код. В таком случае нажмите Подключиться, используя ключ безопасности под окном для ввода PIN-кода и введите в появившемся окне пароль беспроводной сети.
Если вашей беспроводной сети нет в списке, проверьте, горит ли на устройстве индикатор Wi-Fi. Если он не горит, то попробуйте включить Wi-Fi, нажав соответствующую кнопку на самом устройстве.
Если индикатор горит, попробуйте подключиться к этой сети с другого устройства. Если это не помогает, возможно, по какой-то причине у беспроводной сети устройства другое имя. В таком случае обратитесь к пункту 9.
Если пароль, указанный на этикетке, не подходит, и вы не знаете другого пароля, см. пункт 10.
2. Перезагрузка устройства
Иногда для успешного входа в веб-интерфейс требуется перезагрузить устройство.
Для этого отключите питание устройства на 10-15 секунд, а затем снова включите его.
Подождите 1-2 минуты, пока устройство загрузится, и снова попробуйте открыть веб-интерфейс.
3. Ошибочный ввод IP‑адреса в поле поиска, вместо адресной строки
IP‑адрес устройства TP-Link необходимо вводить в адресную сроку, а не в поле поиска.
Не используйте Яндекс.Браузер для входа в веб-интерфейс устройства, так как в данном случае он может работать некорректно. Вы можете использовать любой другой браузер (например, Internet Explorer. Google Chrome, Firefox, Safari или Microsoft Edge). Рекомендуется использовать браузер Google Chrome в режиме инкогнито (для входа в этот режим нажмите Ctrl + Shift + N).
Также попробуйте перезапустить браузер или использовать другой браузер.
4. Настройки протокола TCP/IP на компьютере
Вы сможете войти в веб-интерфейс управления, только если IP‑адрес вашего компьютера находится в одной подсети с устройством TP-Link. на большинстве устройств TP-Link функция DHCP включена по умолчанию — эта функция автоматически назначает IP‑адреса компьютерам и устройствам. В таком случае на компьютере должна быть включена функция DHCP. Ниже показано, как это сделать.
Для Windows 8, 8.1, 10
Шаг 1. Нажмите сочетание клавиш Windows + X на клавиатуре и выберите Панель управления.
Шаг 2. Перейдите в Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом и выберите Изменение параметров адаптера слева.
Шаг 3. Нажмите правой кнопкой мыши на Ethernet (если устройство подключено к компьютеру по кабелю) или Беспроводная сеть (при беспроводном подключении), выберите Свойства.
Шаг 4. Выделите строку IP версии 4 (TCP/IPv4), затем нажмите Свойства.
Шаг 5. Выберите Получить IP‑адрес автоматически и Получить адреса DNS-сервера автоматически, нажмите OK, затем ещё раз нажмите OK в предыдущем окне
Для Windows Vista и Windows 7
Шаг 1. Перейдите в Пуск > Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом.
Шаг 2. Слева в этом окне нажмите Изменение параметров адаптера.
Шаг 3. Нажмите правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети (если устройство подключено к компьютеру по кабелю) или Беспроводное сетевое соединение (при беспроводном подключении), выберите Свойства.
Шаг 4. Выделите строку Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), затем нажмите Свойства.
Шаг 5. Выберите Получить IP‑адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически, нажмите OK, затем ещё раз нажмите OK в предыдущем окне.
Шаг 1. Перейдите в Пуск > Панель управления > Сеть и подключения к Интернету.
Шаг 2. Откройте Сетевые подключения
Шаг 3. Нажмите правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети (если устройство подключено к компьютеру по кабелю) или Беспроводное сетевое соединение (при беспроводном подключении), выберите Свойства.
Шаг 4. Выделите строку Протокол Интернета (TCP/IP) затем нажмите Свойства.
Шаг 5. Выберите Получить IP‑адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически, нажмите OK, затем ещё раз нажмите OK в предыдущем окне.
Шаг 1. Нажмите кнопку APPLE (иконка в виде яблока) и перейдите в Системные настройки.
Шаг 3. Нажмите Wi-Fi или Etnernet (в зависимости от того, каким образом компьютер подключён к роутеру) в левой части окна, затем нажмите Дополнительно в правом нижнем углу.
Шаг 4. Выберите вкладку TCP/IP сверху.
Шаг 5. в строке Конфигурировать IPv4 выберите Используя DHCP, нажмите OK.
Управляемые коммутаторы и некоторые точки доступа (TL‑WA901ND V1 и V2, TL‑WA801ND V1, TL‑WA701ND V1, TL‑WA730RE V1, TL‑WA830RE V1, TL‑WA5210G, TL‑WA7210N, TL‑WA7510N) не поддерживают функцию DHCP-сервера. В таком случае IP‑адрес компьютера/устройства для доступа в веб-интерфейс потребуется настроить вручную.
Например, для устройств TL‑WA901ND V1 и V2, TL‑WA801ND V1, TL‑WA701ND V1, TL‑WA730RE V1, TL‑WA5210G, TL‑WA7510N IP‑адрес по умолчанию — 192.168.1.254. Для доступа к веб-утилите на компьютере потребуется настроить статический IP‑адрес 192.168.1.X. Для устройств TL‑WA830RE V1 и TL‑WA7210N IP‑адрес по умолчанию — 192.168.0.254, для всех управляемых коммутаторов IP‑адрес по умолчанию — 192.168.0.1, в таком случае IP‑адрес компьютера должен быть 192.168.0.X. Верные настройки в данном случае можно узнать из инструкции, которая поставляется в комплекте с устройством.
Если у вас такое устройство, выполните пункт 4, но на шаге 5 выберите Использовать следующий IP‑адрес (для macOS — Вручную) и введите соответствующие настройки, как показано на примере ниже (IP‑адрес на изображении может отличаться от того, который нужно задать в вашем случае).
5. Попробуйте другой способ входа в веб-интерфейс (для Windows)
Шаг 1. Создайте пустую папку на рабочем столе. Щёлкните правой кнопкой мыши по пустому пространству на рабочем столе, выберите Создать > Папку.
Шаг 2. Откройте только что созданную папку и слева нажмите Сеть.
Шаг 3. в разделе Сетевая инфраструктура вы увидите значок с моделью вашего устройства. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Просмотр веб-страницы устройства.
Примечание: если папка Сеть пуста или появилось сообщение о том, что сетевое обнаружение отключено, нажмите OK, затем сверху в папке нажмите на строку Сетевое обнаружение и общий доступ к файлам отключены. Сетевые компьютеры и устройства не видны. Щёлкните для изменения… Затем выберите Включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам.
6. Особенности некоторых провайдеров
В случае с некоторыми интернет-провайдерами, вход в веб-интерфейс может быть затруднен, если кабель провайдера подключен к порту WAN.
Шаг 1. Отключите кабель провайдера от роутера.
Шаг 2. Перезагрузите роутер, вытащив блок питания из розетки и вставив обратно через 15 секунд.
Шаг 3. Не подключая кабель провайдера, повторите попытку входа в веб-интерфейс, руководствуясь предыдущими пунктами данной статьи.
Шаг 4. После входа в веб-интерфейс выполните необходимые настройки, и только затем подключите кабель провайдера к порту WAN.
7. Настройки антивируса и межсетевого экрана
Иногда межсетевой экран на компьютере может блокировать ответное сообщение, исходящее из сети. В таком случае для решения проблемы потребуется отключить антивирусное ПО.
1. В нижнем правом углу на экране компьютера нажмите на значок Kaspersky правой кнопкой мыши и выберите Приостановить защиту.
2. Выберите Приостановить до перезагрузки. В этом случае антивирус возобновит работу после перезагрузки компьютера.
1. В нижнем правом углу на экране компьютера нажмите правой кнопкой мыши на значок ESET. Выберите Приостановить защиту.
2. В открывшемся окне выберите Приостановить до перезагрузки и нажмите Продолжить. В этом случае антивирус возобновит работу после перезагрузки компьютера.
3. Нажмите снова на значок ESET в правом нижнем углу экрана правой кнопкой мыши и выберите Приостановить работу файервола (разрешить весь трафик).
1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши на значок Avast.
2. Выберите Управление экранами avast! > Отключить до перезапуска компьютера. В этом случае антивирус возобновит работу после перезагрузки компьютера.
1. Нажмите на значок Dr.Web в правом нижнем углу экрана.
2. Нажмите на иконку с замком, затем выберите Компоненты защиты.
3. Нажмите на переключатели напротив каждого параметра, чтобы они переместились в положение Отключено (налево)
1. В правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши на значок Norton.
2. Выберите Выключить автоматическую защиту.
3. В открывшемся окне выберите До перезагрузки системы и нажмите OK.
Если используется другой антивирус, свяжитесь с технической поддержкой его разработчика, чтобы узнать, как его отключить.
8. На компьютере настроен прокси
Если на компьютере настроено подключение через прокси, вы не сможете войти в веб-интерфейс устройства TP-Link. Ниже показано, как отключить прокси.
Для Windows при использовании браузера Mozilla Firefox
Шаг 1. Нажмите значок параметров в правом верхнем углу в браузере и выберите Настройки.
Шаг 2. Введите в поисковой строке слово прокси и нажмите Настроить, как показано ниже.
Шаг 3. Выберите Без прокси и нажмите OK.
Для Windows при использовании других браузеров
Шаг 1. Откройте панель управления
В Windows 8, 8.1, 10: нажмите сочетание клавиш Windows + X на клавиатуре, затем выберите Панель управления
Шаг 2. Выберите Сеть и Интернет > Свойства браузера.
Шаг 3. Выберите вкладку Подключения и нажмите Настройка сети.
Шаг 4. Снимите галочку Использовать прокси-сервер для локальных подключений, нажмите OK, затем ещё раз нажмите OK в предыдущем окне.
Для macOS при использовании браузера Safari
Шаг 1. Нажмите на меню браузера Safari, затем выберите Настройки.
Шаг 2. Выберите Дополнения и нажмите кнопку Изменить настройки напротив параметра Прокси.
Шаг 3. в списке слева снимите галочку Веб-прокси (HTTP) и Защищённый веб-прокси (HTTPS), нажмите OK.
9. Неверный пароль при входе в веб-интерфейс
Если вы успешно зашли на страницу по адресу, указанному на устройстве, то, чтобы получить доступ к настройкам, в большинстве случаев потребуется ввести имя пользователя и пароль.
Если ранее вы создавали собственный пароль для данного устройства, введите его. Если вы настраиваете устройство впервые и не задавали собственный пароль, посмотрите эти данные на этикетке на нижней панели устройства. В большинстве случаев имя и пароль будут одинаковые: admin
Если данные, указанные на устройстве, не подходят, и вы не знаете другого пароля, см. пункт 10.
Примечание: на некоторых устройствах при первичной настройке требуется сразу же задать новый пароль. В таком случае придумайте новый пароль, введите его в оба поля, затем войдите в веб-интерфейс, используя только что созданный пароль.
10. Сброс настроек роутера
Если вышеуказанные действия не помогли, попробуйте сбросить настройки устройства до заводских. Нажмите и удерживайте в течение 15 секунд кнопку Reset, которая находится на корпусе устройства, после чего попробуйте ещё раз подключиться к нему.
После выполнения сброса имя беспроводной сети устройства изменится на заводское. Чтобы подключиться, обратитесь к пункту 1 (случай 2).
Примечание: после сброса все настройки устройства, сделанные до этого, пропадут, и его нужно будет полностью настраивать заново. Это означает, что, в большинстве случаев, интернет будет недоступен при подключении к этому устройству до повторной настройки. Прибегайте к этому методу только в крайнем случае и перед сбросом убедитесь, что знаете настройки своего интернет-провайдера.