не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано

Ноты в pdf, djvu
Сборники русских народных песен с нотами
для голоса, текстами (словами)
издательства «Советский композитор»

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. rnp01. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-rnp01. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка rnp01. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 1
составитель Ю. Зацарный
«Советский композитор», 1979г.
номер с4951к

Родина
Ермак. Стихи К.Рылеева
Варяг. Стихи Е. Студенской
Эй, ухнем!
Ты взойди, солнце красное
Из-за острова на стрежень. Стихи Д. Садовникова
Меж крутых бережков. Стихи М. Ожегова
Из-за хутора вылетал орел.
Вот мчится тройка удалая. Стихи Ф. Глинки
Вот мчится тройка почтовая
Всю-то я вселенную проехал
Вдоль да по речке
На заре было, на зореньке
Ой, да ты, калинушка
Что горит, горит
Степь да степь кругом
Соловьем залетным. Стихи А. Кольцова
По Дону гуляет казак молодой
Цвели, цвели цветики
Чернобровый, черноокий
Помню я еще молодушкой была. Стихи Е. Гребенки
Посею лебеду на берегу
Не одна во поле дороженька
Что ты жадно глядишь на дорогу? Стихи Н. Некрасова
Утушка луговая
Там во поле
Коробейники. Стихи Н. Некрасова
Пчелочка златая. Стихи А. Державина
Липа вековая
Вот скрылось солнце за горою
Не брани меня родная
Бела зоренька
Стелется и вьётся.
То не ветер ветку клонит. Стихи С. Стромилова
Ничто в полюшке не колышется
Как по озеру степному
Ах вы, сени, мои сени
Милый мой хоровод
Что на той ли на долинке
При долине куст калины
Ой, мороз-мороз
Уж ты сад
Ах ты, ноченька
Тонкая рябина. Стихи И. Сурикова
Мы с родняшенькой стояли
Зачем тебя я, милый мой, узнала?
Сронила колечко
Вот кто-то с горочки спустился
Позарастали стёжки-дорожки
Кари глазки

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать выпуск №1

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. rnp02. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-rnp02. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка rnp02. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 2
составитель Ю. Зацарный
«Советский композитор», 1979г.
номер с5288к

Над Москвой заря занималася
Уж ты, поле мое
Черный ворон
Эх, да что же вам, поля?
Долина моя
Ты, орел мой сизокрылый
Загорелась во поле калина
Выпал беленький снежок
С охнет у вянет во полюшке травушка.
У нашей светлицы
Вдоль по Питерской
У нас Марьюшка умна
Светит месяц
Во лузях
По улице мостовой
От горницы
Хас-Булат удалой. Слова А. Амосова
Летят утки
Помнишь ли меня, мой свет?
Долина, долинушка
Ой, на небе облачко
Выйду ль я на реченьку.
Ивушка
Не по погребу бочоночек катается.
Вечерок-то вечеряется
Вечерний звон. Слова И. Козлова.
Ты заря ли, моя зорюшка
Во бору сосна зеленая
Не река ли, моя реченька
Во кузнице
Мой костер. Слова Я. Полонского
Мы на лодочке катались
В низенькой светелке
Во поле береза стояла,
Как пойду я на быструю речку. Слова А.Попова
Не велят Маше за реченьку ходить
Подуй, погодушка.
А ты, пташка-канарейка
Сама садик я садила
Возле речки
Весной Волга разольется.
Пошла млада за водой
Девка по саду ходила.
Боля мой
Елочки-сосеночки
Комара женить мы будем
Подгорная
Во саду ли, в. огороде
Воталинка

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v3. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v3. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v3. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 3
составитель Ю. Зацарный
«Советский композитор», 1980г.
номер с5623к

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v4. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v4. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v4. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 4
Составитель Зацарный Ю.
Советский композитор, 1982г.
номер с6269к
(pdf, 6 Мб)
качество нормальное

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v5. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v5. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v5. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 5
составитель Ю. Зацарный
«Советский композитор», 1983г.
номер с6594к
(pdf, 2.14 Мб)

НЕ ОРЕЛ ЛИ С ЛЕБЕДЕМ КУПАЛИСЯ
НА ГОРЕ, НА ГОРОИЫСЕ
СОЛНЦЕ СЕЛО ЗА ГОРОЮ ДАЛЬНЕЙ
ЭТО ВЫЛО ДАВНО. (Рассказ ямщика)
ИРКУТСКИЕ КРАЯ ЗАБОРЫ
ЗИМНЯЯ НОЧЬ, ВЬЮГА ЗЛИТСЯ
ПОД ЯВЛОИЬКОЙ ЗЕЛЕНОЙ
НА УЛИЦЕ ОГОНЬ ГОРИТ
УЖ ТЫ, ВАНЯ
АЙ, ВЕСЕЛЬ МОЙ
КАК ВО МЕСЯЦЕ
У ГОЛУБЯ ЗОЛОТАЯ ГОЛОВА Я
КАК НА ГОРКЕ КАЛИНА
ГОЛУБЧИК МОЙ, ВАНЮША
ЧТО ТЫ, БЕЛАЯ ВЕРЕЗА. (Орловские припевки)
А КТО Ж У НАС БЕЛАЯ
НЕ БУДИТЕ МОЛОДУ
ОСИННИЧЕК ЛИСТОВАТЫЙ
НА ГРЯНОЙ НЕДЕЛЕ
ПОВЕЙ, НЕЖНЫЙ ВЕТЕРОЧЕК. (Страдания)
ПОСЫЛАЛА МЕНЯ МАТЬ ЯРОВОЕ ЖИТО ЖАТЬ
ПРИ НАРОДЕ В ХОРОВОДЕ
НЕ КУКУШЕЧКА-ТО У НАС ДА КУКУЕТ
КАК ПО РЕЧКЕ ДА ПО ВЫСТРОЙ СЕЛЕЗЕНЬ ПЛЫЛ
Я ВО САД ПОШЛА
КАК ЗА НАШИМ ЗА ДВОРОМ
АХ ТЫ, ГРУНЯ
ОЙ ВЫ, ВЕТРЫ, ВЕТЕРОЧКИ
КАК У ВАСЬКИ ГЛАЗА ВАСКИ
НА КУСТОЧКЕ СОЛОВЕЙ-ПТАШЕЧКА ПОЕТ
ПОМНЮ, ЧТО ВЫЛО. (Эх страданье, ты страданье)
РАЗ-ДВА, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ОЙ, ДА УЖ ХОДИЛА ДЕВЧОНОЧКА
ПОИГРАЙТЕ, КРАСНЫ ДЕВКИ
КАНАРЕЕЧКА
НЕ ВЕЛА-ТО БЕРЕЗОНЬКА

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v6. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v6. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v6. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Выпуск 6

Составитель Юрий Андреевич Зацарный
1985г.
номер с7212к
(pdf, 1.73 Мб)

ВЫСОКО ЗВЕЗДА ПРОСВЕТИЛА
КАК НА ДУБЕ НА ВЫСОКОМ
НЕ ШУМИ ТЫ. МАТЬ ЗЕЛЕНАЯ ДУБРАВУШКА.
СОЛНЦЕ ВСХОДИТ И ЗАХОДИТ
ПО ПЫЛЬНОЙ ДОРОГЕ
ЭХ ТЫ, ДОЛЯ!
ЗАМУЧЕН ТЯЖЕЛОЙ НЕВОЛЕЙ. Слова Г. Мачтета.
УРОДИЛАСЯ Я. Слова И. Сурикова
ЧТО ТАК СКУЧНО, ЧТО ТАК ГРУСТНО
ОЙ, ОСТРОВ МОЙ. ЗЕЛЕНЫЙ МОЙ!
УЖ ТЫ, РЫБИЦА-ПЛОТИЧКА
КАК ПО МОРЮ, МОРЮ СИНЕМУ
ОТЪЕЗЖАЕТ МИЛЫЙ, СПОКИДАЕТ
КАК ПО МОСТИКУ
НА ГОРЕ. ГОРЕ
ПОСАДИЛА ЧЕРЕМУШКУ
КАБЫ БЫЛИ В ГРУДЯХ ДВЕРЦЫ
БЕРЕЗА, БЕРЕЗА
ЗА РЕЧЕНЬКОЙ ДИВО
НЕ БУДИТЕ МЕНЯ.МОЛОДУ
ЗЕЛЕНАЯ ВИШЕНКА
НЕ КАМЫШ-ТРАВКА ШАТАЕТСЯ
ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЕМ
СЕЮ-ВЕЮ БЕЛ ЛЕНОЧЕК
Я ЗАБАВУ ПРОВОЖАЛА
ОХ, ЗАЛЕТКА, КОМБАЙНЕРІ (Сормовские частушки).
ШЕЛ ДОРОЖКОЙ ЛЕСОВОЙ
Я НА ГОРКУ ШЛА
ХОДИЛ КОМАР ПО ЛУГУ
ВО ГОРНИЦЕ, ВО НОВОЙ

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. rnp7. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-rnp7. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка rnp7. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 7
Составитель Зацарный Ю.
Советский композитор,1987г.
номер с7949к
(pdf, 1 Мб)

ПОЙДУ. ВЫЙДУ, ПОЛЮБУЮСЬ
СМЕЛО, ДРУЗЬЯ
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ЦЕНТРАЛ
НЕ СЛЫШНО ШУМУ ГОРОДСКОГО
УЗНИК Стихи Л Пушкина
ВОЗЛЕ РОЩИЦЫ ДОРОЖЕНЬКА ТОРНА
ПО РЕЧУШКЕ ПО БЫСТРОЙ
НЕ БЕРЕЗОНЬКА ВО ПОЛЕ
УЖ ТЫ, БАБОЧКА. БАБЕНОЧКА МОЯ
ДУХАНЯ
МОЛОДАЯ МОЛОДА
ВЕРЕСОВЫЕ КУСТОЧКИ
ОХ, ЗАПЛАКАЛИ ГЛАЗА МОИ
ОЙ. ВСЕ ЗЕЛЕНЫ
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БЛОХА (Блоха)
ЕДЕТ ЛОДОЧКА-ПОМОРОЧКА
АЙ, ВСЕ КУМУШКИ. ДОМОЙ
ПОРА, ПОРА ГОСТЯМ С ДВОРА
КАК Я МЛАДА ЗАГУЛЯЛА
СЯДЬ-КА. МИЛЕНЬКИЙ. ПОБЛИЖЕ (Пинежские частушки)
ДИ-ДА-ДА (Уральские частушки)
НА ГАРМОШЕЧКУ ПОВЕШУ ЛЕНТУ АЛУЮ СВОЮ (Пензенские припевки)
ГОЛОСОЧКОМ НЕ ХВАЛЮСЬ
МЫ С МИЛЕНОЧКОМ СТОЯЛИ (Декшинские частушки)

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать выпуск 7

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. 40np. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-40np. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка 40np. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
40 русских народных песен
Песенник
Составитель Зацарный Ю.
Советский композитор,1988г.
номер с8293к
(pdf, 4 Мб)

в данный внеочередной сборник «40 русских народных песен» включены наиболее известные варианты мелодий и текстов русских народных песен из предыдущих семи выпусков серии.

1. У зари-то,у зореньки.
2. По улице мостовой.
3. Выйду ль я на реченьку
5. Вниз по матушке по Волге.
6. Не одна во поле дороженька.
8. Ты река ли, моя реченька.
9. Снеги белые, пушисты.
10. Уж ты, поле мое.
11. Во поле береза стояла.
13. Во саду ли, в огороде.
15. В темном лесе.
17. Глухой, неведомой тайгою.
18. По диким степям Забайкалья.
19. Когда я на почте служил ямщиком. Слона В. Сырокомли, перевод Л. Трефолева.
21. Вот на пути село большое.
22. Вот мчится тройка почтовая.
23. Дубинушка. Слова А. Ольхина.
25. Меж высоких хлебов. Слона Н. Некрасова.
27. Хуторок. Слона А. Кольцова.
29. Соловьем залетным. Слова А. Кольцова.
31. Прощай, радость.
32. Мой костер. Слова Я. Полонского.
34. Окрасился месяц багрянцем.
35. Час да по часу.
37. Пряха.
38. Сама садик я садила.
39. Матушка, что во поле пыльно? Мелодия М. Матвеева.
41. Не корите меня, не браните.
42. Не брани меня,родная. Слова А. Разоренова.
43. То не ветер ветку клонит. 45. Мы на лодочке катались.
47. Не велят Маше за реченьку ходить.
48. Меж крутых бережков. Слова М. Ожегова.
50. Я на камушке сижу.
52. Возле речки, возле мосту.
54. Перевоз Дуня держала.
56- Из-под дуба, из-под вяза.
58. Калинка.
60. Светит месяц.
61. Жигули.

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать песенник

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v8. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v8. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v8. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 8
Составитель Зацарный Ю.
Советский композитор,1989г.
номер с8644к
(DJVU, 1,7 Мб)

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать песенник

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v9. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v9. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v9. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 9
составитель Зацарный Ю.
«Советский композитор»,1990г.
номер с9043к
(pdf, 1.33 Мб)

За горою у колодца
Ты, Кубань, ты наша родина
В северной сторонке
Как по матушке, братцы, по Волге
Возмой, туча
Вдоль по морю, морю
У нас, братцы, было на Дону
Волюшка
Ой, да ты пролей-ка, пролей, сильный дождичек!
Подуй, подуй, непогодушка!
Ветер с поля, туман с моря.
Скакал казак через долину
Как по лугу, по лужочку
Молодка, молодка молоденькая.
Как по морю, да по моречку
Я во сад пошла
Полоса ль моя, полосынька
Рано ты, калинушка
На горе, горе.
Шел милый по бережку.
Как по лугу, лугу
Эко сердце
Вылетала бедна пташка на долину
Гордёна
Посеяли девки лен
Уж ты, зимушка
Уж ты, сизенький петун
Из-за леса, из-за рощи
Летел голубь, летел сизой
Валенки
Цё сидишь (Псковские припевки)
Солнце село за горою дальней
Тексты песен

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. np v10. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-np v10. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка np v10. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
Песенник. Выпуск 10
составитель Юрий Зацарный
«Советский композитор»,1991г.

Как у нас было на Волге
Шумел, горел пожар московский
Не бушуйте, ветры буйные
За двором, двором
Подойду, подойду
Стой, мой милый хоровод.
На улице девки гуляли
В огороде капуста
Ой, пряла б я куделицу.
Да как на той-то на горе
Это что за беда—муж не любит меня.
Ох ты, белая, румяная моя
Как задумал наш Дунай.
В карагоде были мы
Я по улице хожу
Прощайте, ласковые взоры
У меня, младой, муж угрюмый был
Сидит наша гостинька (свадебная)
Эх-да, как на горочке
Мимо рощицы.
В лесу канарейка
Ах, всю ночь я прогуляла
Ох, заинька серенький
Как под лесом, под лесочком
Как со вечера пороша
Калиновый мост
Вдоль по линии Урала
Орловские припевки.
Ты, детинушка
Ай, утушка луговая.
Скакал казак через долину
Не вейтеся, чайки, над морем
Тексты песен

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. sovr rnp. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-sovr rnp. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка sovr rnp. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Современные и старинные русские народные песни для народного хора
ноты для голоса
Москва, 1959г.

Настоящий сборник содержит песни из репертуара лучших хоров художественной самодеятельности.
В первом разделе помещены современные песни, созданные песенниками-участниками народных хоров и получившие признание слушателей и самодеятельных коллективов.

Во втором разделе помещены старинные русские народные песни, записанные в разных областях и краях РСФСР и исполняемые в настоящее время многими хорами.
В сборнике есть репертуар как для народных хоров, так и для небольших ансамблей (например «Песня кружевниц», «Мне не спится, не лежится», «Лирические припевки Псковской области»).
Песни, вошедшие в сборник, будут способствовать обогащению и расширению репертуара хоровых коллективов.
Центральный Дом народного творчества имени Н. К Крупской

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать сборник с нотами

Спасибо Ирине за сборник!

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. rnp 82. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-rnp 82. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка rnp 82. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. rnp 88. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-rnp 88. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка rnp 88. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Русские народные песни
мелодии и тексты
«Музыка», 1982г., 1988г.
номер 10685 13968

содержание по алфавиту:

1982г.

Ах вы, сени мои, сени
Ах, Самара-городок
Ах ты, душечка
Ах ты, ноченька
Ах ты, степь широкая
В деревне было Ольховке
Вдоль да по речке
Вдоль по Питерской
Весной Волга разольется
Вечерний эвон
Вниз по Волге-реке
Вниз по матушке по Волге
Возле речки, возле мосту
Во лузях
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде
Во субботу, день ненастный
Вот мчится тройка почтовая
Вот мчится тройка удалая
Вот на пути село большое
Всю-то я вселенную проехал
В темном лесе
Выйду ль я на реченьку
Выхожу один я на дорогу
Глухой неведомой тайгою
Грянул внезапно гром над Москвою
Дубинушка
Ермак
Жигули
Заиграй, моя волынка
Зачем тебя я, милый мой, узнала
Из-за острова на стрежень
Из-под дуба, из-под вяза
Как пойду я на быструю речку
Как у наших у ворот
Калинка
Когда я на почте служил ямщиком
Липа вековая Лучинушка
Матушка, что во поле пыльно
Меж высоких хлебов
Меж крутых бережков
Мой костер
Мы на лодочке катались
На горе-то калина
Над полями да над чистыми
Наша жизнь коротка
Не брани меня, родная
Не велят Маше за реченьку ходить
Неделька
Не корите меня, не браните
Не одна во поле дороженька
Не слышно шуму городского
Не шуми ты, мать, зеленая дубравушка
Ничто в полюшке не колышется
Однозвучно гремит колокольчик
Ой, да ты, калинушка
Ой, полна, полна коробушка
Окрасился месяц багрянцем
Перевоз Дуня держала
По диким степям Забайкалья
По Дону гуляет казак молодой
Позарастали стежки-дорожки
Пойду ль я, выйду ль я
Помню, я еще молодушкой была
Посею лебеду
Потеряла я колечко
По улице мостовой
Прощай, радость
Пряха («В низенькой светелке»)
Раскинулось море широко
Родина («Вижу чудное приволье»)
Сама садик я садила
Светит месяц
С горки на гору ходила
Славное море — священный Байкал
Снеги белые, пушисты
Солдатушки, бравы ребятушки
Соловьем залетным
Спускается солнце за степи
(«Колодники»)
Среди долины ровныя
Степь да степь кругом
То не ветер ветку клонит
Тонкая рябина
Ты взойди, солнце красное
Ты река ли моя, реченька
У ворот, ворот
Уродилася я
Уж и я ли, молода
Уж ты, поле мое
Уж ты, сад
У зари-то, у зореньки
Утес Степана Разина
Хуторок
Час да по часу
Чернобровый, черноокий
Черный ворон
Что так скучно, что так грустно
Что ты, белая береза
Что ты жадно глядишь на дорогу
Шел дорожкой лесовой
Эй, ухнем!
Я на горку шла
Я на камушке сижу
Я посею ли, млада
Я с комариком плясала
Час до по часу

1988г.

А снег тает
Ах вы, сени мои, сени
Ах, Самара городок
Ах ты, душечка
Ах ты, ноченька
Ах ты, степь широкая
А я по лугу
Бородино («Скажи ка, дядя»)
Варшавянка
В деревне было Ольховке
Вдоль да по речке
Вдоль по Питерской
Вдоль по улице метелица метет
Весной Волга разольется
Вечерний звон
Вечор поздно из лесочка
Вниз по Волге реке
Вниз по матушке по Волге
Волга реченька глубока
Во лесочке комарочков
Во лузях
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде
Во субботу, день ненастный
Вот мчится тройка почтовая
Вот мчится тройка удалая
Вот на пути село большое
Всю то я вселенную проехал
В темном лесе
Выйду ль я на реченьку
Выхожу один я на дорогу
Глухой неведомой тайгою
Грянул внезапно гром над Москвою
Гуленьки гуленьки
Далеко, далеко степь за Волгу ушла
Дубинушка
Ермак («Ревела буря»)
Жигули
За горою у колодца
За грибами в лес девицы
Заиграй, моя волынка
Замучен тяжелой неволей
Заставил меня муж
Зачем сидишь до полуночи
Зачем тебя я, милый мой, узнала
Зимний вечер
Ивушка
Из за острова на стрежень
Из под дуба, из под вяза
Исходила младенька
Как пойду я на быструю речку
Как у наших у ворот
Калинка
Калинка, малинка моя
Камаринская
Катенька веселая
Когда я на почте служил ямщиком
Коляда маледа
Коробейники («Ой, полна, полна коробушка»)
Красный сарафан
Лети, победы песня
Липа вековая
Лучинушка
Матушка, что во поле пыльно
Меж высоких хлебов
Меж крутых бережков
Мой костер
Мы — кузнецы
Мы на лодочке катались
На горе то. калина
Над полями да над чистыми
Накинув плащ
Не брани меня, родная
Не велят Маше за реченьку ходить
Неделька
Не корите меня, не браните
Не одна во поле дороженька
Не слышно шуму городского
Не шуми ты, мать, зеленая дубравушка
Ничто в полюшке не колышется
Однозвучно гремит колокольчик
Ой, да ты, калинушка
Ой, мороз, мороз
Ой, при лужку
Ой, роза, ты роза моя
Ой, цвети, кудрявая рябина
Окрасился месяц багрянцем
Отъезд Добрыни из дома («То не белая береза к земле клонится»)
Перевоз Дуня держала
Плещут холодные волны,
Подай балалайку
По диким степям Забайкалья
Под окном черемуха колышется
По долинам и по взгорьям
По Дону гуляет казак молодой
Позарастали стежки дорожки
Пойду ль я, выйду ль я
Помню, я еще молодушкой была
По морям, по волнам
Посею лебеду
Потеряла я колечко
По улице мостовой
При долинушке калинушка стоит
При народе в хороводе
Проводы («Как родная меня мать провожала»)
Прощай, радость
Пряха («В низенькой светелке»)
Пчелочка златая
Радостно на душе Раз полосыньку я жала
Раскинулось море широко
Родина («Вижу чудное приволье»)
Сама садик я садила Светит месяц
Слава («Слава на небе солнцу высокому. Слава!»)
Славное море — священный Байкал
Смело, товарищи, в ногу
Солдатушки, бравы ребятушки
Соловей Будимирович («Высота ли, высота поднебесная»)
Среди долины ровныя
Степь да степь кругом
Там, вдали за рекой
То не ветер ветку клонит
Тонкая рябина
Травушка муравушка
Ты взойди, солнце красное
Ты воспой в саду, соловейко
У ворот в гусли вдарили
У ворот, ворот
Уродилася я Уж ты, поле мое
Уж ты, сад У зари то, у зореньки
Утес Степана Разина («Есть на Волге утес»)
Утушка луговая
Хас Булат удалой
Ходила младешенька
Хуторок
Цвела, цвела черемуха
Час да по часу Чернобровый, черноокий
Черный ворон Чтой то звон
Что так скучно, что так грустно
Что ты жадно глядишь на дорогу
Эй, ухнем!
Эту песню запеваю
Яблочко
Я на горку шла
Я на камушке сижу
Я с комариком плясала

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать песенник

Источник

Хрестоматии для пения
ноты для голоса в сопровождении фортепиано

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. hrestomatia s12. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-hrestomatia s12. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка hrestomatia s12. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор"
Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для сопрано
музыкальное училище 1 – 2 курс
составители С. Фуки и К. Фортунатова
“Музыка”, 1966г.
номер 2640
качество неважное

Не щебечи, соловейку. Музыка М. Глинки
Русский текст Вс. Рождественского
Очень простая, напевная мелодия сочинена композитором в характере украинской народной песни. Она требует красивого тембрового звучания. Тесситура песни очень удобна. Количество куплетов можно сократить, но так, чтобы это было сделано не в ущерб содержанию.
Рекомендуется для работы над кантиленой.

По небу, по синему. Русская народная песня
Песня широко напевная. Длинные музыкальные фразы требуют правильного, экономного расходования дыхания. Низкие ноты надо брать с ощущением высокой позиции звука, чтобы не нарушалась тембровая окраска на протяжении всей песни.

Колыбельная. Неаполитанская народная песня Обработка В. Мельо
Кукушечка. Моравская народная песня. Обработка В. Неедлы
Висла. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
Тук, тук, тук. как сердце бьется! Музыка П. Булахова
Спи, моя милая. Словацкая народная песня. Обработка В. Неедлы
Бродя в лесах. Музыка Ж- Б. Векерлена
Ласточка моя. Музыка В. Липатова
Лети, мое сердце, лети! Музыка О. Чишко
Пахнет полем воздух чистый. Музыка П. Булахова
Ах, нету, нету. Чешская народная песня. Об работка В.Неедлы
Неман мой, Неман. Литовская народная песня. Обработка М. Петраускаса
Дудочка. Литовская народная песня. Свободная обработка Н. Ракова
Милая вечор сидела. Музыка О. Козловского
Привет. Музыка Ф. Мендельсона
Розочка на поле. Музыка Ф. Шуберта
О цитра ты моя! Музыка В. Моцарта
К весне Музыка Ф. Шуберта
Так и рвется душа. Музыка Т. Кушелева-Безбородко
Пастушок. Румынская народная песня. Обработка 3. Левиной
Отгадай, моя родная. Музыка А. Гурилева
Люблю тебя. Музыка Л. Бетховена
Помнишь ли меня, мой свет. Русская народная песня. Обработка М. Матвеева
Душечка девица. Музыка А. Даргомыжского
Приход, весны. Музыка Р. Шумана
Ты не пой, душа девица. Музыка А.Варламова
Серенада красавицы. Музыка Д. Кабалевского
Весна. Музыка П. Чайковского
Гуляла я в садочке. Русская народная песня. Обработка М. Коваля
Ласточка. Музыка А. Шахгалдяна
Песня бабочки. Музыка Ж. Б. Векерлена
Калинушка с малинушкой. Русская народная песня. Обработка А. Михайлова
Золотая рыбка. Музыка С. Монюшко
В зеленых ивах дом стоит. Музыка И. Брамса
Над осокой, над высокой. Польская народная песня. Обработка М. Феркельмана
Зюлейка. Музыка Ф. Мендельсона
Нe корите меня, не браните. Русская народная песня. Обработка Я. Рассина
Красная лента. Финская народная песня. Обработка Г Синисало
Менуэт Мартини. Музыка Ж. Б. Векерлена
Колыбельная. Музыка А. Ярнфельда
Как на этой на долине. Музыка Г. Сметанина
Песня юности. Музыка А. Бабаева
Девица красавица. Музыка П. Булахова
Вечор ко мне, девице. Русская народная песня. Обработка А. Колосова
Сердце о милом поет. Музыка С. Туликова
У зыбки. Русская народная песня. Запись и гармонизация А. Оленина
Наша дружба. Финская народная песня. Обработка С. Пальмгрена
Очарованная. Музыка С. Монюшко
Что мне до песен. Музыка А. Даргомыжского
Останься здесь со мной. Музыка Р. Яхипа
Курский соловей. Музыка С. Туликова
Песня Анюты из оперы «Мельник—колдун, обманщик и сват». Музыка Е. Фомина
Если любишь. Музыка Дж. Перголези
Ах, горькая печаль! Ариетта. Музыка П. Бенчини
Ария Барбарины из оперы «Свадьба, Фигаро» Музыка В. Моцарта
Как трепетно сердце забилось. Вставная ария Сусанны из оперы «Свадьба Фигаро». Музыка В. Моцарта
О, повтори. Ариетта. Музыка А. Лотти
Маленький домик. Музыка И. Гайдна
Сердце мое. Ариетта. Музыка Н. Манфроче
Нежная любовь моя. Ариетта. Музыка Ф. Кавалли
Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник». Музыка Дж. Паизиелло

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты (90 Мб)

Г.Ф. Гендель. Песня о Сусанне из оратории «Сусанна»

Слова Н. Хейма (по либретто А. Сальви)
Перевод Н. Сыренской
Рекомендуется для легкого, подвижного сопрано.
Лирическая, светлая музыка арии исполнена глубокого чувства радости, которое выражено в классически сдержанной, изящной форме.
Ария полезна для работы над подвижностью голоса. В длинных пассажах необходимо экономно расходовать дыхание, чтобы его хватило до конца музыкальной фразы.
Действие оперы происходит в Милане, в VI веке. Роделинда, жена короля, счастлива вновь обрести любимого мужа, которого считала погибшим, получив ложное известие о его смерти.


Г. Ф. Гендель. Ария Альмиры
из оперы «Ринальдо» («Дай мне слезами. »)
Г. Ф. Гендель. Ария Роделинды из оперы «Роделинда»
Э. Гретри. Ариетта из оперы «Земира и Азор»
К. В. Глюк. Ария Ифигении из оперы «Ифигения в Авлиде»
К. В. Глюк. Менуэт Ларисы из оперы «Триумф Клелии»
Д. Сарри. Пастораль
A. Скарлатти. Нет правды больше в небесах
A. Скарлатти. Как мотылек влюбленный
A. Скарлатти. Фиалки
Ф. Дуранте. Руку дай, дорогая
B. А. Моцарт. Речитатив и ария Сусанны из оперы «Свадьба Фигаро»
B. А. Моцарт. Каватина графини из оперы «Свадьба Фигаро»
Дж. Паизиелло. Ариетта мельничихи из оперы «Прекрасная мельничиха»
В. Беллини. Ария Эльвиры из оперы «Пуритане»
Дж. Пуччини. Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
К. М. Вебер. Ариетта Энхен из оперы «Вольный стрелок»
Б. Сметана. Ария Маженки из оперы «Проданная невеста»
Д. Бортнянский. Ария Саншетты из оперы «Сын-соперник»
А. Даргомыжский. Ариозо Наташи из оперы «Русалка»
Н. Римский-Корсаков. Ариозо Милитрисы из оперы «Сказка о царе Салтане»

Н. Римский-Корсаков. Ариозо Снегурочки из оперы «Снегурочка» (нет)
Смотрите по ссылке, там есть.

М. Ипполитов-Иванов. Ариетта Агафьи Тихоновны из оперы «Женитьба»
И. Дунаевский, Первая песня Нины из оперетты «Золотая долина» («Средь ветвей густых. »)
М. Магомаев. Песнь Нэргиз из оперы «Нэргиз»
М. Красев. Ария Дуни из оперы «Морозно»
Б. Мокроусов. Ариозо Анны из оперы «Чапай»

Романсы и песни

Э. Григ. Весенний цветок
В.А. Моцарт. «Вы, птички, каждый год. »
Р. Шуман. «Как утро, ты прекрасна. »
И. Брамс. Песня девушки
И. Брамс. Напрасная серенада
Ф. Шуберт. К лютне
Ж. Б. Векерлен. Лес
Ж. Б. Векерлен. Мариетта
Ж. Б. Векерлен. Пробуждение
М. Регер. Колыбельная
Д. Ф. Обер. Деревенская песенка
Г. Кьерульф. Песня Сюнневе
М. Глинка. «Я люблю!» — ты мне твердила.
М. Глинка. Ах, когда б я прежде знала.
A. Варламов. Ты не пой, соловей.
П. Булахов. Прелестные глазки
П. Чайковский. Я сначала тебя не любила.
B. Соколов. Поле, поле чистое.
А. Гречанинов. Колыбельная
М. Ипполитов-Иванов. Весной
Н. Мясковский. Очарованье красоты в тебе.
А. Животов. Я глядела в озеро.
3. Левина. Родник.
И. Дунаевский. На луга, поляны.
C. Туликов. Зимний вечер
Б. Володина. Черемуха душистая.
Р. Яхин. Забыть не в силах я.

Народные песни

Hi, мамо, не можна нелюба любить. Украинская народная песня. Обработка В. Зарембы
Слова Е.Гребенки
Рекомендуется для лирического и лирико-драматического сопрано. В песне нет вокальных трудностей. Тесситура очень удобна. Фортепианное сопровождение помогает устойчивости интонаций. Очень важна выразительная подача текста. Исполнение должно быть теплым, проникновенным.
По желанию можно исполнять не все куплеты, но купюры надо делать осторожно, — так, чтобы не нарушить художественного целого и не в ущерб содержанию.

Не будите меня, молоду. Русская народная песня. Обработка М. Красева
Рекомендуется для легкого сопрано. Песня веселого, жизнерадостного характера. Октавные ходы нужно брать с легким portamento, с сохранением высокой позиции звука. Дыхание между фразами надо брать легко и быстро. Staccato должно быть округленным.

Девушка. Армянская народная песня. Обработка А. Долуханяна
Русский текст Л. Некрасовой
Рекомендуется для легкого сопрано. Песню следует давать учащимся с хорошим чувством ритма; необходимо обратить внимание на точность ритмического рисунка, придающего песне характерный восточный народный колорит. Исполнение должно выражать обожание и любование любимой, но оно не должно носить оттенка сентиментальности.

Ванечка, приходи. Русская народная песня. Обработка В. Гартевельда
Песня задорного, веселого характера. Средняя часть исполняется медленнее, но в том же веселом настроении, бойко и задиристо.

Повянь, повянь. Русская народная песня. Обработка Г. Киркора
Рекомендуется для работы над средним регистром голоса. Песня протяжного, напевного характера. Длинные музыкальные фразы требуют умелого расходования дыхания и ровного звучания голоса.

Гой, Назан моя! Армянская народная песня. Обработка С. Комитаса
Перевод А. Ефременкова
Рекомендуется для легкого сопрано. Песня написана в танцевальном ритме, важно сохранить танцевальный характер до конца произведения. Мелодия построена на переходных нотах, на которых надо стараться сохранить высокую позицию звука. Дыхание следует брать легко и коротко, не нарушая непрерывности мелодической линии.

По ягоды. Финская народная песня. Обработка А. Вишкарева
Рекомендуется для легкого, подвижного голоса. Песня полезна в работе над дикцией. Слова необходимо выпевать четко, ясно, с ощущением высокой позиции звука. Основная вокальная трудность— добиться легкого, округленного staccato; его надо выполнять быстро, в темпе, указанном автором в начале песни. Это будет придавать песне игривый, веселый характер.

Вечерком за речкою. Русская народная песня. Обработка Н. Голованова
Рекомендуется для лирического и лирико-колоратурного сопрано. Песня полезна в работе над дыханием: длинные музыкальные фразы требуют правильного распределения дыхания и высокой позиции звука. Песню следует давать подвинутым учащимся, имеющим вокальные навыки и умеющим филировать звук.

Цвели, цвели цветики. Русская народная песня. Обработка Н. Ракова
Для более легкого сопрано песню рекомендуется транспонировать в тональность Си минор (на полтона выше). Песня удобна для работы над кантиленой. Широкая, напевная мелодия требует плавного голосоведения. Кульминация песни (си b второй октавы) требует точной, мягкой атаки звука при «льющемся», свободном, но опертом дыхании, которое нужно сохранить при движении мелодии вниз.

Хусточка. Украинская народная песня. Обработка А. Едличка
Рекомендуется для легкого сопрано; ее следует давать учащимся, имеющим певческие навыки. Песня мягкого, светлого звучания. Октавный ход (соль — соль) надо взять с легким portamento, но соль второй октавы должно звучать на дыхании. Все украшения, на которые не произносится слог, нужно выпевать, не ускоряя темпа.

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты

Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для сопрано в сопровождении фортепиано
Часть 2
3 – 4 курсы музыкальных училищ
составители С. Фуки и К. Фортунатова
“Музыка”, 1971г.
номер 6809
качество среднее

М.Чести. Душу мучат мою страданья
Перевод М.Улицкого

Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано. Ария требует от исполнительницы тонкой нюансировки, владения разнообразными тембровыми красками голоса. В длинных музыкальных фразах нужно умело распределять дыхание. Четкая артикуляция не должна нарушать плавности звуковедения.


А. Страделла. В одном счастье скрыто
Перевод Эм. Александровой

Рекомендуется для легкого сопрано. Ария написана в высокой тесситуре. Полезна в работе над подвижностью голоса. Часто встречающиеся звуки ми второй октавы должны быть округленными; и нужно брать с ощущением высокой позиции звука Необходимо следить за ровностью звучания голоса.

А.Кампра. Меж двух огней летаю
Песня мотылька : из оперы-балета «Венецианские празднества»

Ария полезна для работы над подвижностью голоса и ровностью звучания. Необходимо умело распределять дыхание в длинных музыкальных фразах. Шестнадцатые нужно петь четко, ровным звуком, без придыхания.
Опера-балет «Венецианские празднества» состоит из 5 интермедий. «Песня мотылька» исполняется в первой, — это веселая история о двух молодых венецианках, которые влюблены в юношу Леандро.

И.С. Бах. Душа, веселися. Ария из кантаты № 68
Перевод Н. Спасского

Ария полезна в работе над выравниванием регистров голоса. Необходимо, чтобы певица добивалась хорошей опоры звука и четкой артикуляции. Шестнадцатые при быстром движении должны быть спеты ровным звуком, без придыхания. По усмотрению педагога эту арию можно транспонировать на полтона вверх или вниз.

Г. Ф. Гендель. Речитатив и ария Эвенео: из оперы «Родриго»
Перевод Н.Сыренской

Арию можно исполнять без речитатива; речитатив рекомендуется давать подвинутым учащимся. Средняя часть арии имеет определенные вокальные трудности (высокая тесситура, скачки на широкие интервалы). Нужно внимательно следить за сохранением высокой позиции звука.
После долгих злоключений принц Эванео обретает, наконец, свободу и готов забыть страдания, причиненные ему жестоким тираном Родриго. Он обращает слова нежной и пылкой любви к красавице Флоринде, которая соглашается стать его женой.

Дж. Паизиелло. Ария Серпины: из оперы «Служанка-госпожа»
Перевод О. Карповой

Рекомендуется для лирико-колоратурного и лирического сопрано. Ария танцевального характера; исполнение должно быть легким, изящным.
Служанка Серпина хочет женить на себе своего хозяина — старого холостяка Уберто. Она пускает в ход всю свою хитрость и смекалку.

Й. Гайдн. Каватина Ганны: из оратории «Времена года»
Русский текст Я. Родионова

Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано. Каватина полезна для работы над ровностью голоса, выравниванием среднего регистра и овладением навыками пения legato, Ноты нижнего регистра (до, ре, ми. фа) нужно петь с ощущением грудного резонирования, но при этом следить, чтобы они не были перегружены
Содержание оратории — радостный крестьянский труд на фоне живописной природы. Каватина Ганны — размышление о наступившей зиме — входит в четвертую часть оратории.

В.А. Моцарт. Ария Церлины: из оперы «Дон Жуан»
Рекомендуется для легкого сопрано. Ария полезна в работе над ровностью звучания и подвижностью голоса. Особое внимание следует обратить на пассажи в заключительной части арии (на слове «озарять»), В этой части, начиная с размера 6/8, нужно обязательно сохранить первоначальный темп.
Перлине просит прощенья у своего жениха Мазетто, признавая, что была увлечена Дон Жуаном.

Ф. Шуберт. Романс Елены: из комической оперы «Заговорщики, или Домашняя война»
Слова И.Ф. Кастелли. Перевод Н. Сыренской

Рекомендуется для лирического сопрано, учащимся с хорошими исполнительскими данными. Романс полезен в работе нал высокой позицией звука. Нужно следить за тем, чтобы восьмые не были укороченными. В зависимости от тембровых особенностей голоса романс можно транспонировать на полтона вверх или вниз.
Действие оперы происходит в эпоху крестовых походов.
Елена, молодая жена рыцаря Астольфа, грустит о своем муже, который отправился в Палестину.

В. Беллини. Я рождена для скорби
Перевод С.Гинзберг

Это произведение полезно для работы над средним регистром голоса. Звук перегружать не следует. Рекомендуется петь на итальянском языке.

Ж. Массне. Жалоба Манон: из оперы «Манон»
перевод М. Михайловой

В опере партию Манон обычно исполняет лирико-колоратурное сопрано, однако эту арию можно рекомендовать и лирическому сопрано, подвинутым учащимся. Переживания героини, быстрая смена ее настроений требует от исполнительницы особенно выразительной подачи текста и определенных артистических навыков.
Большой двор гостиницы в Амьене. Среди прибывших с почтовой каретой — юная, очаровательная Манон, которая едет в монастырь по настоянию своих родственников.

П. Чайковский. Речитатив и ариозо Иоланты: из оперы «Иоланта»

Рекомендуется подвинутым учащимся, свободно владеющим верхним регистром голоса. В заключительной, кульминационной части ариозо (начиная со слов «Отчего это ночи молчанье. ») не следует форсировать звук. Нужно добиваться точности ритмического рисунка, выпевать каждую восьмую.
Иоланта, дочь короля Прованса Рене, слепа от рождения, но не знает о своем несчастье: окружающие не смеют открыть ей страшную правду. Она проводит дни в окружении подруг и прислужниц. Печаль и неясная тревога порой овладевают душой девушки.

М. Мусоргский. Думка Параси : из оперы «Сорочинская ярмарка»

Рекомендуется для лирического сопрано, для подвинутых учащихся с хорошо звучащим средним и верхним регистром голоса. Начало арии нужно петь на хорошей опоре, но без перегрузки, так как последующие фразы требуют высокой позиции звука. Allegretto grazioso должно быть исполнено ритмически точно, с четкой артикуляцией. При ускорении темпа к концу следует избегать торопливости.
Парася мечтает о свадьбе со своим любимым Грицько.

Н. Римский-Корсаков. Колыбельная Волховы : из оперы «Садко»

Рекомендуется для работы над ровностью и мягкостью звучания голоса во всех регистрах. В конце колыбельной ля второй октавы вокально неудобно; нужно следить за округлением звука на словах «песнь его» и стремиться к тому, чтобы звук ля не был снят с дыхания.
На берегу Ильмень-озера дочь морского царя Волхова поет колыбельную полюбившемуся ей новгородскому купцу Садко.

Н.Римский-Корсаков. Рассказ Милитрисы : из оперы «Сказка о царе Салтане»

Рекомендуется для крепкого сопрано. Рассказ довольно сложен интонационно, поэтому его следует давать подвинутым учащимся. Необходимо соблюдать все темповые указания автора.
Царица Милитриса и ее маленький сын Гвидон по злому наговори были посажены в бочку и брошены в море. На берегу острова Буяна, куда приплыла бочка, царица рассказывает Гвидону о постигшем их несчастье.

Н. Лысенко. Песня Наталки : из оперы «Наталка Полтавка»
Слова И. Котляревского
Обработке В.Йорка

Песня плясового, жизнерадостного характера. Рекомендуется для лирического сопрано, для подвинутых учащихся, хорошо владеющих верхним регистром голоса. Часто встречающееся соль второй октавы требует высокой позиции, точной атаки звука, хорошей опоры. Очень важно ровно петь восьмые; не следует слишком затягивать ферматы.
После долгой разлуки к Наталке возвращается ее любимый Петро. Радостная она выбегает навстречу, — теперь уже никто не сможет помешать их счастью.

А. Аренский. Колыбельная Дамаянти : из оперы «Наль и Дамаянти»
Либретто М.Чайковского (по В. Жуковскому)
Рекомендуется для легкого сопрано. Колыбельная полезна для работы над высокой позицией. Петь ее нужно теплым, мягким звуком.
Опера написана на сюжет одного из сказаний индийской эпической поэмы «Махабхарата».
Под действием кар злого духа Кали царь Ноль и его супруга Дамаянти уходят в изгнание. Ноль просит богов сжалиться над Дамаянти, уверяя их, что только он один виноват во всех бедствиях. Но Дамаянти успокаивает его — она готова разделить с Нолем тяготы судьбы.

М. Ипполитов-Иванов. Ариозо Аси : из оперы «Ася»
Либретто Н.Мамыкина-Невструева (по повести Н.Тургенева)

Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано. На протяжении вех Я арии следует сохранять высокую позицию звука, не утяжеляя его. Необходимо соблюдать все динамические и темповые обозначения, точно передавая логику развития каждой музыкальной фразы.
Ася пишет письмо N.N. с просьбой о свидании. Затем велит слуге отнести письмо и остается наедине со своими переживаниями.

А. Гедике. Романс Наташи : из оперы «У перевоза»
Слова В. Жуковского

Рекомендуется дли лирического и лирико-драматического сопрано. Ария написана в духе русского бытового романса. Она требует плавного звуковедения и ритмической точности (ровные восьмые). При подходе к кульминации нужно следить, чтобы звук не был форсированным. Исполнение должно быть выразительным, теплым. но не сентиментальным.


А. Тигранян. Песня Ануш
: из оперы «Ануш»
Либретто А. Тиграняна (до поэме О. Туманяна)

Рекомендуется для лирического и лирико-колоратурного сопрано. Необходимо точно выпевать все украшения (мелизмы), характерные для армянской народной песни. Исполнение должно быть искренним, задушевным.
В поэме Туманяна «Ануш» рассказывается о любви, крестьянской девушки Ануш и пастуха Саро, которые становятся жертвами жестокого обычая кровной мести. Песню «Ива» Ануш поет, ожидая свидания со своим любимым.

Д. Кабалевский. Ариозо Насти : из оперы «Семья Тараса»
Либретто С. Цинина (по повести Б. Горбатова „Непокоренные»)
Рекомендуется для подвинутых учащихся с хорошими исполнительскими данными, свободно владеющих верхним регистром голоса. В ариозо имеются вокальные и интонационные трудности; оно полезно для освоения современного гармонического языка. Исполнительница должна выразительно передать всю глубину переживаний героини, благородство и чистоту ее облика.
Действие происходит в дни Великой Отечественной войны, в оккупированном фашистами Донбассе.
Школьный товарищ Насти Павлик вместе с другими комсомольцами должен выполнить задание подполья. Расставаясь с Настей, он сказал ей о своей любви.

Романсы и песни

Й. Гайдн. Светлый взор
Перевод Н. Мясоедова
Рекомендуется для легкого сопрано. Песня написана в очень удобной тесситуре, полезна для работы над ровностью звучания голоса. Исполнение должно быть легким, изящным, петь надо очень ритмично, следить за точным выполнением динамических оттенков. Нужно легко акцентировать первую из трех восьмых

Й. Гайдн. Песня пастушки
Перевод Н.Мясоедова
Тесситура произведения удобна. Чтобы передать изящный и грациозный характер произведения, необходимо точное выполнение ритмического рисунка

В. А. Моцарт. Фиалка
Слова И.В. Гёте
Перевод Эм. Александровой
Рекомендуется для лирического и лирико-колоратурного сопрано с мягким красивым тембром и хорошо звучащим средним регистром. Романс нужно петь на дыхании, округленным звуком, не утяжеляя его; необходимо следить за чистотой интонации. Особое внимание следует обратить на авторские темповые обозначения.

В. А. Моцарт. Покой, словно прежде, мне сердце наполнил

Рекомендуется для лирического и лирико-колоратурного сопрано. Романс написан в характере старинного менуэта. Паузы в вокальной партии не должны нарушать единство музыкальной фразы. Изящество и легкость в исполнении следует сочетать с классической строгостью.

Л. ван Бетховен. Гондолетта : венецианская песня

Рекомендуется для учащихся с хорошими исполнительскими данными. Песня изящная, грациозная, написана в характере баркаролы. Петь нужно округленным, легким звуком, на дыхании, следя за тем, чтобы паузы не нарушали мелодической линии. Вдох должен быть быстрым и легким. Ритмический рисунок мелодии следует выполнять точно (восьмые не должны быть укороченными).

Ф. Шуберт. Блаженство
Слова Л. Хёльти
Перевод Н.Сыренской
Характер романса радостный, светлый. Исполнение его должно быть легким, изящным. Нужно следить за тем, чтобы концы фраз не были утяжеленными.

Ф. Шуберт. Куда
Слова Б. Мюллера
При исполнении романса необходимо передать ритм непрерывного движения. Петь нужно мягко, на дыхании, не утяжеляя звук.

Ф. Мендельсон. Луна Соч.86 №5
Слова Э.Гейбеля
Перевод неизвестного автора
Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано. Содержание романса требует выразительной подачи текста. Вокально романс построен очень удобно; при исполнении нужно следить за тем, чтобы четкая артикуляция не мешала напевности и мягкости звучания.

Р. Шуман Подснежник
Слова Ф.Рюккерта
Перевод В.Аргамакова
Рекомендуется для подвинутых учащихся. Исполнительница должна тонко передать нежный, прозрачный характер романса. Обязательно соблюдение всех динамических оттенков и точности ритмического рисунка. Нужно следить за ровностью звучания голоса и не злоупотреблять грудным резонированием в нижнем регистре.

Ж. Б. Векерлен. Времена года
Русский текст Ц.Бернацкого
Рекомендуется для легкого сопрано. Романс светлый, жизнерадостный, танцевального характера. Полезен для работы над подвижностью голоса, над четкой певческой артикуляцией. Петь нужно легким звуком, не утяжеляя его в низком регистре. Следить за точностью ритмического рисунка.

Э. Григ. Первая встреча
Слова Б. Бьернсона (из повести „РЫБАЧКА»)
Перевод А.Ефременкова
Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано. Романс светлый, созерцательный, с характерными для Грига интонациями норвежского музыкального фольклора Форшлаги в мелодии нужно исполнять очень четко. Ноты, предшествующие кульминационному ля-бемоль должны быть спеты на опертом дыхании. Необходимо следить за чистотой интонации.

М. Шнайдер-Трнавский. Розы в снегу
Перевод В.Татаринова
Песня полезна для выработки красивого, мягкого тембра, для овладения кантиленой. Петь ее нужно просто, проникновенно.

А. Варламов. Смолкни, пташка
Слова Г. Цыганова
Рекомендуется для работы над ровностью звучания голоса. Для каждого куплета необходимо найти динамические оттенки в соответствии с содержанием.

М. Яковлев. Прости
Слова неизвестного автора
Рекомендуется для учащихся, имеющих хорошие исполнительские данные. Исполнять этот романс нужно выразительно, просто, без сентиментальности.

А. Рубинштейн. Нас по одной дороге : персидская песня Соч.34
Слова Мирзы Шафи
Перевод П.Чайковского
Рекомендуется для легкого сопрано. Петь нужно округленным звуком, на дыхании. Необходимо точно выполнять ритмический рисунок мелодии, создающей в сочетании с равномерным остинатным аккомпанементом восточный колорит песни.

П. Чайковский. Весна
Слова А. Плещеева Соч. 54, № 3
При исполнении романса необходимо передать его светлое, жизнерадостное настроение. Слова нужно выпевать четко, ясно, следить за ровностью звучания голоса и точностью ритмического рисунка (ровные восьмые). Дыхание между фразами брать легко и быстро.

П. Чайковский. Я тебе ничего не скажу Соч.60 №2
Слова А. Фета
Лирический романс с выразительной проникновенной мелодией. При исполнении нужно следить за правильными логическими ударениями в музыкальных фразах, за ровностью ритмического рисунка.

Ц. Кюи. Коснулась я цветка
Слова В. Немировича-Данченко
Рекомендуется для лирического и лирико-драматического сопрано. Романс написан в удобной тесситуре; мелодия почти везде поддерживается аккомпанементом, что способствует устойчивости певческой интонации. Петь нужно legato, просто и выразительно.

С. Рахманинов. Дитя, как цветок ты прекрасна Соч.8 №2
Слова А. Плещеева (из Гейне)
Рекомендуется для подвинутых учащихся с хорошими исполнительскими данными. Характер романса требует свободного владения нюансировкой. Петь нужно ровным, мягким звуком, legato. Особое внимание следует обратить на чистоту интонации в конце романса.

В. Косенко. Колыбельная Соч.7 №7
Слова А. Блока
Перевод Г. Яра
Рекомендуется для лирического сопрано. Исполнение должно быть теплым, задушевным. Колыбельная полезна в работе над мягкостью и ровностью звука. Необходимо обратить особое внимание на среднюю часть произведения, в которой имеются некоторые интонационные трудности.

Д. Аракишвили. Догорела заря Соч.1 №3
Слова Коста (из поэмы „Фатима»)
Перевод. М.Г.
Лирический романс светлого, мягкого характера. Рекомендуется для учащихся с хорошими исполнительскими данными, владеющими голосом во всех регистрах. Нужно следить за ровностью выпевания восьмых и непрерывностью мелодической линии. Большой интервал перед кульминационной нотой ля-диез требует активизации дыхания и точной фиксации звука.

З. Левина. Моя отчизна
Слова О. Шираза
Перевод Т. Спендиаровой
Рекомендуется для крепкого сопрано, учащимся с хорошими исполнительскими данными. Петь нужно округленным, опертым звуком, на высокой позиции. Исполнение должно быть проникновенным, выразительным.

И. Шамо. Песня о счастье
Слова Д. Луценко
Перевод И. Тутковской
Рекомендуется для лирического сопрано с хорошо звучащим средним регистром голоса. Лирический характер песни требует напевности, мягкости в исполнении.

Р. Яхин. Тебя желанней нет
Слова А.Ерикеева
Перевод автора
Рекомендуется для крепкого сопрано. На фоне подвижного аккомпанемента мелодия должна звучать напевно и плавно.

Т. Хренников. Песня Глаши : из кинофильма «Свинарка и пастух»
Слова В. ГУСЕВА
Рекомендуется для крепкого и лирического сопрано, хорошо владеющих верхним регистром голоса. Первую часть песни нужно исполнять ровно, певуче, вторую — более эмоционально, подвижно. Исполнительница должна точно придерживаться темповых указаний автора.

О. Сандлер. Про любовь : из к/ф. «Черноморочка»
Слова Л. Забашты Перевод. М. Светлова
Рекомендуется учащимся с полным диапазоном голоса и хорошо звучащим верхним регистром. Петь нужно ровным звуком, не утяжеляя его и не делая лишних замедлений. Определенные трудности представляет вокализ в конце песни; следует правильно распределить дыхание, чтобы его хватило до конца музыкальной фразы. При исполнении необходимо передать теплый лирический характер произведения.

А. Бабаев. Звездный вальс
Слова Вл. Харитонова
Рекомендуется для легкого сопрано. Характер вальса светлый, жизнерадостный. Петь его нужно очень ритмично. Гаммообразные ниспадающие ходы (на звуке «А. ») должны быть исполнены с ощущением высокой позиции звука, с точной атакой сверху, без придыхания.

Народные песни

Смех Амура: итальянская народная песня / обработка Меллера
Перевод Л. Бердникова
Песня изящна, грациозна. Написана для легкого сопрано, но в отдельных случаях ее можно давать и крепкому сопрано для работы над легкостью звучания среднего регистра. Рекомендуется исполнять на итальянском языке с четкой певческой артикуляцией, на высокой позиции.

На склонах Альмы : австрийская народная песня / обработка Г. Бентока
Перевод Л. Озерова
Рекомендуется для легкого сопрано. Песня светлого, радостного характера. Широкий диапазон мелодии требует ровного звучания голоса во всех регистрах. Необходимо точно выполнять ритмический рисунок.

Ты скажи нам, березонька : белорусская народная песня / обработка С. Полонского
Перевод Я. Шведова
Рекомендуется для лирического и лирико-колоратурного сопрано. Ход на ля и си второй октавы в конце песни доступен только учащимся, хорошо владеющим верхним регистром голоса. Исполнять песню нужно тепло, задушевно

Саглар : калмыцкая нар. песня
Слова Ц. Леджинова. Русский текст М. Лапирова
Мелодия С. Дорджине. Обработка А. Ленского
Песня лирическая, напевная. Написана в очень удобной тесситуре. Дыхание между фразами нужно брать легко, чтобы не нарушать мелодической линии. Исполнение должно быть простым, задушевным.

Журавль : армянская нар. песня ; обраб. Комитаса
Перевод А. Кочеткова
Рекомендуется для учащихся с хорошими исполнительскими данными. Слигованные ноты нужно выдерживать, украшения петь свободно, легким звуком.

У ворот девка стоит : русская нар. песня / обраб. А. Гурилева
Рекомендуется для работы над ровностью и подвижностью голоса. Шестнадцатые должны быть спеты ровно, без придыхания. При исполнении нужно передать шутливый, игровой характер песни.

Лучинушка : русская. нар. песня / обраб. Е. Шендеровича
Лирическая, протяжная песня. Полезна в работе над ровностью звучания голоса. Концы музыкальных фраз должны быть спеты мягко. Нужно стремиться к непрерывности мелодической линии.

Разлука : русская. нар. песня / обраб. А. Мосолова
Рекомендуется для лирического и лирико-драматического сопрано, для учащихся с хорошими исполнительскими данными. Петь нужно проникновенно, выразительно, передавая различные оттенки настроения песни, предчувствие разлуки, тревогу.

Потеряла я колечко : русская. нар. песня / обраб. И. Ильина
Рекомендуется для сопрано мягкого, красивого тембра. Песня протяжная, лирическая, полезна для развития певучести звука. Фа-диез второй октавы нужно петь округленно. Исполнение должно быть простым, искренним.

не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. skachf2. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано фото. не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано-skachf2. картинка не корите меня не браните ноты для голоса и фортепиано. картинка skachf2. Ноты в pdf, djvu Сборники русских народных песен с нотами для голоса, текстами (словами) издательства "Советский композитор" Скачать ноты (200 мБ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *