найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков. cropped child4. найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков фото. найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков-cropped child4. картинка найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков. картинка cropped child4. 443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы. Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 145

Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)

Ответы к с. 145

443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы.
найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков. Diagramma k zadaniyu 443 str. 145 uchebnik 2 chast matematika 3 klass Chekin. найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков фото. найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков-Diagramma k zadaniyu 443 str. 145 uchebnik 2 chast matematika 3 klass Chekin. картинка найди рациональный путь решения данной задачи бабушка испекла 30 пирожков. картинка Diagramma k zadaniyu 443 str. 145 uchebnik 2 chast matematika 3 klass Chekin. 443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы. Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.
Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.

1) В первый день в магазине продали 15 кг яблок, а во второй день — 30 кг яблок. Во сколько раз больше яблок продали во второй день?
30 : 15 = 2
О т в е т: во второй день продали в 2 раза больше яблок.

2) В первый день на турбазу приехало 30 туристов, а во второй день — 60 туристов. Во сколько раз больше приехало туристов во второй день?
60 : 30 = 2
О т в е т: во второй день приехало в 2 раза больше туристов.

3) Из первой школы на выступление самодеятельности отправили 15 учеников, а из второй школы — 60 учеников. Во сколько раз больше учеников поехало из второй школы, чем из первой?
60 : 15 = 4
О т в е т: из второй школы поехало в 4 раза больше учеников.

444. Найди рациональный путь решения данной задачи, который приводит к ответу за два действия.
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?

Находим на сколько было больше пирожков с капустой, чем с рисом: 30 — 25 = 5 (п.). Если дети съели за обедом на 2 пирожка с рисом больше, то пирожков капустой осталось на 2 больше, а поскольку их изначально было больше на 5, то в итоге их станет больше на: 5 + 2 = 7 (п.).
О т в е т: пирожков с капустой осталось на 7 больше, чем с рисом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *